Плоттерная резка. Что это такое и для чего она используется.
Часто, обращаясь с заказами в рекламные агентства для изготовления вывесок или иной рекламной продукции, заказчикам приходится слышать о плоттерной резке. Не все понимают что это такое. Для чего, чаще всего, используется плоттерная резка, что это вообще такое и как происходит весь процесс? Давайте разбираться.
Допустим, нам необходимо изготовить аппликацию из пленки, которую мы будем куда-нибудь наклееивать, например на витрину. Будем делать синюю каплю. Сначала дизайнером подготавливается макет, он делается по определенным правилам и должен иметь замкнутые векторные контуры — линии. Когда уже всё подготовлено и проверено, этот файл отправляется на полоттерную резку оператору режущего плоттера. В техническом задании на плоттерную резку указывается тип и номер пленки.
Пленки для аппликаций имеют разную ширину, как правило от 1-1,5 метра, длина обычно 50 метров. Самая популярная пленка для плоттерной резки — это немецкая пленка Oracal, 641 серии. Пленка состоит из двух слоев, нижний это силиконовая бумага — подложка, а верхний — это и есть пленка с клеевым слоем, которую мы и будем прорезать. Каждый цвет пленки имеет свой номер. На рулонах написан цифровой код, который указывает на определенные параметры. Например 641 означает, что плёнка не светорассеивающая, М означает, что она имеет матовую поверхность и 070 обозначает сам цвет.
Оператор плоттера устанавливает на плоттер нужный рулон, открывается на компьютере файл в CorelDRAW, выставляет параметры резки — скорость, давление ножа, начальную точку и порядок резки.
Это чем-то похоже на установку параметров печати на принтере, но после запуска начнется не печать, а резка. Нож плоттера с определенным давлением прорезает верхний слой — саму пленку, но оставляет целой подложку, т.е по факту после резки у нас получается надрез верхней цветовой части пленки, но нож не дорезает до подложки, он прорезает только пленку, но не саму подложку.
После того, как нож прорезал плёнку по заданному файлу, оператор на специальном столе делает «выборку», т. е. удаляет лишние элементы, оставляя только то, что будет использоваться в аппликации. В конечном итоге на подложке останется только то, что нам нужно. Остальное называется типографским словом облой, что значит лишее, на выброс.
Но, чтобы перенести полученное изображение на требуемую поверхность и наклеить, этого будет не достаточно. Для переноса изображения потребуется монтажная плёнка. Она имеет прозрачный клеевой слой, который слабее, чем у пленки которую мы нарезали на плоттере, но достаточен для того, чтобы снять полученную деталь с подложки не повредив ее клеевой слой, не растянув и не изменив расстояние между деталями.
Монтажная плёнка накатывается сверху полученного, освобожденного от лишних деталей необходимого нам изображения, ровно приглаживается и снимается с подложки уже вместе с пленкой. После этого, с ее помощью легко можно перенести изображение на приклеиваемую поверхность. Таким образом мы имеем возможность прикатать аппликацию на нужную поверхность, то есть нам не надо будет по отдельности клеить каждую деталь аппликации.
На плоттере можно вырезать не только обычную, цветную, пленку Оракал, но отпечатанное изображение, например наклейки, стикеры. Это может быть печать на пленке с последующей плоттерной резкой. Также это может быть печать с последующей ламинацией — то есть сначала на пленке печатается изображение, потом оно загружается в ламинатор и покрывается прозрачной плёнкой, защищающей изображение. Таким образом будет один слой полноцветной печати на пленке + защитная ламинация и потом уже всё это вместе можно нарезать на плотере, сделав наклейки.
Плоттерная резка пленки используется для многих видов рекламы — от оформления витрин, изготовления табличек, наклеек, стикеров и т.п. и если вам необходима данная услуга или другие рекламные услуги, позвоните нам в Дисконт-Рекламу по телефонам, указанным в шапке сайта, или пишите по WhatsApp +7 (931) 979-20-92
ДРУГИЕ НОВОСТИ
6 февраля 2022
Рекламное оформление в Крыму
7 декабря 2021
Оформление ПВЗ Wildberries
1 декабря 2021
Оформление медицинских лабораторий Гемотест
23 ноября 2021
Неоновые вывески в интерьере
Плоттерная резка пленки в Москве
Плоттерная резка – это технология нанесения рисунка на материал при помощи контурного вырезания элементов различных форм и размеров. Используется для изготовления стикерсетов, наклеек, трафаретов, узоров на стекле и зеркалах, оформления витрин и вывесок.
Высота знака |
Цена за м² |
---|---|
более 50 см |
170 |
от 30 до 50 см |
210 |
от 10 до 30 см |
315 |
от 5 до 10 см |
450 |
* материал не входит в стоимость услуги плоттерная резка
Преимущества плоттерной резки – умеренная стоимость и быстрота изготовления рекламных материалов.
Технологический процесс состоит из трёх этапов:
-
воспроизведение рисунка или трафаретного оттиска; -
точная резка изображения по контуру; -
перенесение изображения на носитель рекламы.
Для производства используются несколько видов плоттеров:
-
плоский – на рабочем столе размещается материал, каретка с лезвием, вырезающим картинку, передвигается по нему горизонтально; -
рулонный – материал в виде рулона прокручивается плоттером, каретка передвигается перпендикулярно ему; - лазерный – аналогичен технологии плоского плоттера, но вместо лезвия использует лазер.
Компания «Макетов» осуществляет плоттерную резку самоклеющейся плёнки разных видов. В зависимости от назначения рекламного продукта мы предлагаем матовые или глянцевые, витражные, защитные, голографические и другие виниловые пленки.
К достоинствам данного материала следует отнести:
-
насыщенный и яркий спектр цветов; -
практичность и широкая сфера применения; -
устойчивость к повышенной влажности и ультрафиолету.
Мы можем разрезать для Вас:
-
термотрансферную плёнку для нанесения на одежду; -
выкройки, лекала, чертежи; -
виниловую плёнку для изготовления табличек, баннеров, вывесок, наклеек на транспорт и пр.;
-
детали для аппликаций.
Компания «Макетов» может не только произвести для Вас рекламную продукцию, но и осуществить её монтаж на любой поверхности: витрины, стенды, транспорт и др. (подробнее в разделе «Монтажные работы»)
Нужна консультация специалиста?
Звоните +7 495 943-77-44
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Виктория
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.
Назад в услуги
Что такое монтажный монтаж — объяснение монтажа монтажных переходов и переходов
Определение монтажного кадра
Сначала давайте дадим определение монтажному кадру в кино.
Переходные кадры используются в кино, чтобы переходить от одного изображения к другому. В отличие от наплывов, переходы — это мгновенные переходы; так сказать, они не происходят постепенно. Следующее видео от отлично справляется с изучением основных сокращений. Если вы новичок в редактировании видео, обязательно посмотрите его.
Сокращения при редактировании • Подпишитесь на YouTube
Я бы сказал, что мой главный вывод из видео Folding Ideas заключается в том, что монтаж — это не только технический аспект кинопроизводства, но и творческий аспект. Прежде чем мы перейдем к нашим примерам киномонтажа, давайте быстро определим термин «киномонтаж».
РЕЗКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛЕНКА
Что такое пленка?
Кинопленка — это мгновенный монтажный переход. Проще говоря, монтаж фильма служит для прямого перехода от одного кадра к другому или от одной сцены к другой. В кино есть много разных типов нарезок — как концептуальных, так и повествовательных, — но все они технические и определяются прямым сращиванием изображений.
Типы сокращений в пленке
- Basic Cut
- J Cut & L Cut
- Cut-in
- Спрыгнул
- СОТКРЫВАЯ СОТКРЫВА
В фильмах существует множество различных типов нарезок, каждая из которых имеет свое стандартное использование и ценность для повествования.
Конечно, все правила (особенно в кинопроизводстве) предназначены для того, чтобы их нарушать. Вот некоторые из самых популярных типов нарезок и их значение на киноязыке:
BASIC CUT
Основной монтаж — иногда его называют жестким монтажом, прямым монтажом в фильме или просто «монтажом» — это когда мы переходим между двумя кадрами (аудио и видео) без каких-либо сумасшедших акцентов. Чтобы узнать больше об основных разрезах, посмотрите наше видео ниже.
Примеры фильмов с жестким монтажом • Подпишитесь на YouTube
Как видно из примеров в видео, базовый монтаж является основой практически для каждой отредактированной сцены. Это также основная техника, используемая при выстреле в обратном направлении. Обратный снимок обычно использует множество основных сокращений. Получается примерно так:
- Shot
- Cut
- Reverse Shot
- Cut
- Back to 1
Мой совет для понимания основных сокращений: не переусердствуйте.
Базовые нарезки — это просто мгновенные переходы от кадра к кадру.
При этом , когда вы разрезаете, и то, во что вы режете , — это совершенно разные соображения. Именно так темп, производительность и непрерывность формируются при редактировании — то, что вы, вероятно, слышали, называется окончательным переписыванием.
J CUT & L CUT
J Cut и L CUT — это переходы аудио/видео, определяемые аудио- или видеоизображением в конце.
J-обрезка — это когда звук кадра или сцены воспроизводится перед воспроизведением следующего кадра. Другими словами, это когда видео следует за аудио .
Обрезки L — это когда звук кадра или сцены переходит к следующему кадру, даже если он больше не соответствует видео. Часто бывает так, что audio отстает от 9.0019 видео .
Хотите узнать, как использовать J-образные и L-образные вырезы в Adobe Premiere Pro? Если да, посмотрите видео от Motion Array ниже.
Редактирование переходов и переходов • Как создавать J-образные и L-образные переходы в Premiere Pro By Motion Array
J-образные и L-образные переходы — невероятно полезные переходы, которые легко реализовать в процессе постобработки. . Эти родственные приемы имеют ряд преимуществ при повествовании, в первую очередь как способ сгладить переход.
Переключение с одной сцены на другую может несколько раздражать зрителей. Чтобы бороться с этим, наложение видео или аудио помогает сократить разрыв.
ВСТАВКИ
Врезки часто называют вставками (особенно в сценариях). Хотите узнать, как мастера кинематографа используют врезки? Посмотрите наше видео «Как братья Коэны снимают вставки» ниже.
Вырезать переход в фильме • Искусство вставки • Подписаться на YouTube
По сути, врезки — это когда мы вырезаем из кадра в кадр более близкий элемент того же кадра.
Например: скажем, у нас есть общий план персонажа, держащего книгу. Если мы хотим подчеркнуть, что читает персонаж, мы можем врезаться в кадр обложки книги.
Подробнее о врезках →
JUMP CUT
Вставки для привлечения внимания. Они определяются быстрыми резкими переходами от кадра к кадру. Эта сцена из Королевские Тененбаумы содержит массу прыжков. Посмотрите сцену и обратите внимание на фрагментацию времени, идеально соответствующую фрагментированному эмоциональному состоянию Ричи.
Киномонтаж • Примеры переходов
Переходы были популяризированы французскими режиссерами Новой волны, такими как Жан-Люк Годар, Агнес Варда и Франсуа Трюффо, и до сих пор используются в кино.
Узнать больше о переходах →
MATCH CUT
Match Cut — это монтаж визуальных, повествовательных или символических композиций и их перенос в другой кадр. Существует множество различных подвидов спичечных сокращений.
Если вы хотите узнать больше обо всех видах, посмотрите наше видео ниже.
Cut Definition Film • Примеры креативных подборок • Подпишитесь на YouTube. Может показаться оксюмороном утверждение, что разрез, привлекающий внимание, может создать нечто цельное; но может.
Если вы хотите использовать монтажные кадры в своих видео, подумайте, как это делали в прошлом такие великие режиссеры, как Стэнли Кубрик и Дэвид Лин.
Узнайте больше о спичечных разрезах →
ВЫРЕЗКИ
Вырезки часто носят скорее философский, чем технический характер. Например: короткие воспоминания часто строятся вокруг вырезок. Смысл вырезки в том, чтобы либо перенести нас в другое место/время, либо подчеркнуть что-то чрезвычайно важное в живом окружении.
Хотите увидеть визитки в действии? Если ответ «да», посмотрите видео от Фандора ниже.
Примеры переходов между кадрами • Что такое кадр в разрезе, снятый Fandor
Вырезки часто требуют предварительного планирования.
Просто имейте это в виду при планировании производства вашего следующего видео.
Узнайте больше о вырезках →
Переходы между кадрами в действии
Как использовать переходы в фильмах
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из различных типов переходов в фильмах, давайте рассмотрим, как мы можем их применять. Нарезки фильмов называются «нарезками», потому что исторически монтажер буквально вырезал фрагменты пленки, а затем соединял другие фрагменты вместе, чтобы создавать новые кадры. Если вы хотите узнать больше об этом процессе и о том, как он привел к рождению непрерывного редактирования, посмотрите видео от Filmmaker IQ ниже.
Объяснение редактирования переходов и переходов • Объяснение истории монтажа
В настоящее время цифровые редакторы могут легко «разрезать» кадры, перетаскивая клипы друг против друга на временной шкале. Просто помните: переходы — это мгновенные переходы; вам не нужно применять какие-либо эффекты для перехода между кадрами.
Вверх Далее
Сквозное и параллельное редактирование
Монтаж — это только часть понимания языка монтажа фильмов. Параллельный монтаж — еще один важный термин, который нужно знать, но что такое параллельный монтаж в кино? В нашей следующей статье мы объясним параллельное редактирование на примерах из Рокки , Начало и многое другое. К концу вы узнаете, что такое параллельный монтаж и как его реализовать в своих фильмах.
Up Next: Cross Cutting & Parallel Editing →
Типы монтажа — Films Fatale
Редактирование важно по многим причинам. Лишние моменты, которые не помогают визуальной истории, не нужны. Необходимо определить темп фильма и его многочисленные моменты. Насколько кадры в фильме важны для визуального языка, настолько же важны монтажные кадры, которые соединяют их вместе и разбивают на части. Сегодня я расскажу об основных типах нарезок, используемых в фильме, и о том, для каких целей они служат.
За десятилетия кинопроизводства редактирование превратилось из необходимости вычистить черту (история монтажа будет освещена в будущем) в одну из многих художественных особенностей, которыми может обладать фильм. Несмотря на то, что монтаж каждый раз работает почти одинаково (в тот момент, когда заканчивается один кадр и начинается следующий), способы его реализации рассказывают уникальную историю для каждого использования.
Самый стандартный тип разреза — жесткий. Это означает переход от одной сцены к другой. Это самая очевидная сборка сцен. Чтобы отметить конец сцены, у вас есть жесткий монтаж, который отмечает разрешение того, что только что произошло. Это так просто.
Примеров тому бесчисленное множество, так как почти каждый фильм за последние сто лет содержит такие типы нарезок для большинства сцен. Я использую начало Лоуренса Аравийского , потому что это захватывающая жесткая версия, которая задает тон остальной части фильма.
Примечание.
Эта сцена находится в самом начале Лоуренс Аравийский , так что это не спойлер о том, как заканчивается фильм. Тем не менее, это все еще можно считать спойлером. Рекомендуется усмотрение читателя.
После аварии на мотоцикле Т. Э. Лоуренса фильм резко переходит к похоронам, как решительное заявление о том, что главный герой этого фильма почти мертв, и что мы собираемся просмотреть его историю задним числом. Мы также видим сравнение между человеком, умершим во время увлечения, и общественным деятелем, которого одновременно обожали и ненавидели. Этот конкретный клип содержит комментарий Дэйва Льюиса, который также классифицирует этот монтаж как «жесткий монтаж» в нужный момент.
Поперечное резание является следующим основным видом резания после жесткого резания. Это практика переключения между объектами в определенной сцене. Это могут быть люди в одном месте, телефонный разговор между двумя субъектами в разных местах, субъект, смотрящий на что-то, или даже мысль в чьей-то голове, связанная с тем, что он в данный момент говорит или чувствует.
В качестве более простого примера перекрестного монтажа можно привести сцену из фильма «Женщины на грани нервного срыва» 9.0070 , с прекрасным примером где-то в середине, когда главный герой берет трубку; вы видите, как оба субъекта взаимодействуют.
В качестве уникального примера, вот момент из Король комедии , где персонаж создает взаимодействие в своей голове. Вы мечетесь между фантазией и реальностью, как если бы это был живой, связный разговор.
Немного более резкий, чем хард-кадр, джамп-скейт — это прыжок вперед во времени в пространственных ограничениях сцены. Обычно нарезки включают изображения, которые находятся рядом с объектом, и могут быть либо линейными, либо обратными.
Одним из примечательных примеров, который я часто привожу, является последовательность вождения в На последнем дыхании , где один разговор длится неопределенное время. Мы знаем это, потому что сцена несколько раз быстро переключается вперед. Это необычный момент, когда обсуждение остается незатронутым, но визуальная история разбита на части, создавая причудливый взгляд на течение времени.
Для другого типа прыжка, мы можем посмотреть на эту сцену с Птицы . В середине этого клипа редактирование несколько раз переключается с шокированного лица субъекта на распространяющийся огонь. Создается ощущение, что мы застыли во времени, и распространение этого огня не остановить. Все, что мы можем сделать, это реагировать, шаг за шагом.
Вырезки очень распространены, особенно чем старше кино. Раньше фильмы полагались на то, что считалось совершенно необходимым, а то, что мы видели и слышали, ограничивалось самым необходимым. Когда-то новаторские фильмы продемонстрировали важность того, чтобы мельчайшие детали были частью целостной картины (9).0069 Citizen Kane и его открытие визиток), идея визитки стала неотъемлемой частью монтажа. Врезки — это когда мы буквально отрываемся от основного действия, чтобы посмотреть, что происходит вокруг нас. В своей наиболее распространенной форме они используются, чтобы показать что-то, что главные герои могут заметить сбоку или вдалеке.
Вырезки также могут быть более заметными, например, персонаж, исчезающий в дневном сне или воспоминании.
Для более традиционного использования вырезки, вот эта сцена в начале Крестный отец . Когда пара сидит вместе и разговаривает между собой, фильм несколько раз переключается на певца на свадьбе. Это делается по двум причинам. Во-первых, обсуждается певец, поэтому мы совпадаем с точками зрения персонажей, тем самым наполняя пространственное осознание этой сцены. Во-вторых, заполняет пустое место во время молчания двух персонажей (ближе к концу клипа). Мы никогда не теряем из виду, где мы находимся и что происходит, и главные персонажи не должны выполнять всю тяжелую работу по созданию сцены.
Нарезка также может привести к творческому сопоставлению (об этом я расскажу, когда доберусь до истории редактирования). Конечно, вы не найдете фильм, в котором используется слишком много таких кадров, но использование их в качестве кинематографического гарнира или приправы для дополнительного удара всегда помогает.
Подборка — это переходный тип нарезки, в котором не связанные между собой объекты до и после нарезки каким-то образом сравнимы. Это может быть ироничное заявление, сделанное, а затем сопоставленное с (9 Робертом Альтманом).0069 Ярлыки полны подобных нарезок), изображений, которые выстраиваются в линию друг с другом, или фокусных точек в движении, которые могут выстраиваться в линию. Обычно нарезки используются для очень специфических целей, включая создание комедийных параллелей или демонстрацию метафорического высказывания.
Этот культовый момент в 2001: Космическая одиссея является мостом между двумя совершенно разными главами: первобытной эпохой и будущим. Как только инструменты обнаруживаются сквозь кости, кость подбрасывается в воздух. Когда он переворачивается в пустом пространстве, фильм переходит к летающему спутнику в космосе. Вывод ясен: это начало и предсказуемый конец технологических достижений человечества.
В отличие от спичечной огранки, контрастная огранка специально предназначена для создания непохожести.
Контрасты часто используются в кино, чтобы подчеркнуть замысел определенных моментов; это может включать грусть или радость момента по сравнению с совершенно другим изображением.
Примечание: это последний момент La Vie En Rose , и это спойлер. Рекомендуется усмотрение читателя.
Во время этой финальной сцены в La Vie En Rose , поемый спектакль перемежается образами смерти и детства, которые уже контрастируют друг с другом. Внутри последовательности есть еще больший контраст, демонстрирующий важность музыки на протяжении всей жизни этого исполнителя; это особенно важно, учитывая контекст исполняемой песни («Non, je ne referte rien» или «нет, я ни о чем не жалею»).
В соответствии с тем, как контрастные и согласованные монтажные кадры художественно используют точки фокусировки, параллельный монтаж позволяет создавать плавные переходы между разными объектами. Это можно использовать как эстетическое средство для соотнесения субъектов, занимающихся одним и тем же видом деятельности, но в разных местах.
Обычный тип использования этого стиля резки — погоня за последовательностями пешком или на машине (среди других типов).
Примечание: это ближе к концу Charade и может рассматриваться как главный спойлер. Рекомендуется усмотрение читателя. Кроме того, музыка в этом клипе имеет номер , а не в исходной сцене.
Этот кульминационный момент из Charade представляет собой фантастический параллельный монтаж двух персонажей, когда один убегает, а другой преследует. Создается иллюзия, когда кажется, что персонажи одинаковы, учитывая их отношение к кадрированию каждого кадра и четкую обрезку, когда мимо них проносятся столбы.
Включив звук в процесс редактирования, можно разумно использовать то, как звук используется между переходами. Для сквозных и жестких сокращений есть два разных типа сокращений, которые можно использовать для любого из них, если монтажер считает, что звук до или после сокращения важен. Они известны как разрезы J и L, и все они связаны с тем, как выглядят разрезы.
См. изображение ниже.
Кредит: Vimeo.
Таким образом, J-обрезка — это когда звук следующей сцены просачивается в предыдущую сцену и выглядит как буква «J» (либо на пленке, либо в программе для редактирования, как на изображении выше), когда звук начинается прежде чем это сделают визуальные эффекты. Это техника, используемая для создания следующей сцены по множеству причин: заинтересовать зрителя тем, что должно произойти, обмануть зрителя тем, что появится на экране, или просто подправить момент, когда грубый монтаж только что не удался. не имеет смысла.
В этом переходе сцен в Малхолланд Драйв , персонажи отправляются на съемочную площадку. Музыка, синхронизируемая по губам в следующей сцене, появляется раньше самой визуальной сцены. Это создает плавный переход в следующий момент (который медленно уменьшается, продолжая эту мягкую текучесть).
Кроме того, разрез «L» является точно таким же типом разреза, но в обратном порядке.
Таким образом, звук сцены переносится в следующую сцену. Точно так же на пленке или в программном обеспечении для редактирования этот тип обрезки будет иметь форму буквы «L», поскольку звук длится дольше, чем изображение. Причин для этого типа нарезки также много, в том числе превращение разговора в голос за кадром (либо для воспоминаний, либо для фантазии), чтобы предыдущая сцена постепенно переходила в следующую сцену или позволяла волнению предыдущий момент ускользает естественным образом и не может быть остановлен резко.
Примечание: это ближе к концу Ханна и ее сестры и может считаться серьезным спойлером. Существует также обсуждение самоубийства. Рекомендуется усмотрение читателя.
В этот ключевой момент в Ханна и ее сестры то, что начинается как разговор, превращается в кинематографическое воспоминание о предыдущем событии, а опровержение персонажа переходит в следующую серию визуальных образов, превращаясь, таким образом, в повествование о что мы видим.
Мы также понимаем, что это все еще передается другому персонажу, даже если мы видим эти изображения.
Хотя это очевидные примеры сокращений J и L, обратите внимание, что эти сокращения используются гораздо чаще, даже в обычных сценах. Если персонаж что-то обсуждает, а мы переходим к другому персонажу и все еще слышим первый персонаж, то это все еще L-переход. Нам не нужно кардинально менять сцены. Пока звук начинается перед визуалом или продолжается после него, это J- или L-разрез. Вы найдете их почти в каждой хорошо отредактированной сцене с многочисленными примечательными сокращениями, содержащими диалоги за последние несколько десятилетий.
Если вы хотите, чтобы редактирование эпизода особенно выделялось, например, чтобы быстро прорваться через часть истории, вы можете использовать динамический монтаж. Это быстрый поток изображений, которые перебрасываются в насыщенные действием и/или захватывающие фильмы, поскольку они продолжают волнующий темп всего фильма.
В качестве хорошего примера посмотрите последние моменты этого клипа из The World’s End .
Разливаемое пиво (также не будем забывать об одинокой воде) собирается вместе посредством динамической резки. Мы не видим, как они медленно выливаются, и не видим их вообще. Мы понимаем, что наливают четыре пива, а вода служит визуальным кульминационным моментом. Это хорошо достигается за счет динамического вырезания, так как мы видим, что паттерн нарушается.
Воспринимайте монтажную нарезку как более изящную версию динамической нарезки, предназначенную для более длительных периодов времени. Монтажи — это серия событий, подробно описывающих то, что произошло за значительный промежуток времени. Это полезный способ для фильма прыгнуть вперед в будущее. Аудитория по-прежнему получает представление о том, что происходит, не теряя драгоценного времени, и важная информация не будет упущена, если эти моменты нужно будет полностью вырезать.
В середине этой последовательности из Артист , монтаж используется для быстрого описания восхождения новой кинозвезды, которая продолжает получать все более крупные и лучшие роли в течение неопределенного периода времени.
Мы заканчиваем на том, что кажется произвольным термином, хотя это жизненно важно для многих постановок. Невидимый разрез — это разрез, который невидим. Вы не должны знать, что он там. Необходима правильная съемка предыдущей и последующей сцен, чтобы создать иллюзию отсутствия монтажа. С появлением фильмов, которые должны выглядеть так, как будто они сняты с одного дубля, невидимые монтажные кадры необходимы, чтобы сохранить эту иллюзию.
Начало этой сцены из Birdman содержит невидимый фрагмент, который является одним из наиболее очевидных примеров фильма. Срез происходит, когда субъект открывает дверь бара, и ваше зрение очень ненадолго закрывается. Чтобы отвлечь вас от этого кадра, объект снимается с задержкой до и после кадра, так что вы не слишком сосредотачиваетесь на моменте разделения, в который был вкраплен монтажный кадр.
Андреас Бабиолакис имеет степень магистра в области сохранения фильмов и фотографий и управления коллекциями Университета Райерсона, а также степень бакалавра кинематографии Йоркского университета.
Written by admin
- Пленка изотермическая: Изотермическое спасательное одеяло — как использовать?
- Винк пленка: Винк — отраслевой В2В маркетплейс
- Кадры пленки: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-20 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE
- Astrum пленка: Фотопленка Свема 100 135/36 черно-белая негативная (ранее Astrum 100) купить в Москве
- Пленка металлик: Пленка глянцевый металлик: купить в Москве