Рекламная пленка в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 021 желтый
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
301.40 грн/м
Купить
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 031 красный
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
301.40 грн/м
Купить
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 034 оранжевый
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
301.40 грн/м
Купить
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 073 темно-серый
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
301.40 грн/м
Купить
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 074 средне-серый
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
301.40 грн/м
Купить
Штендер Т-образный с рекламой на две стороны. Рекламный штендер. Изготовление 1 день.
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Рекламная вывеска из прозрачного акрила 3мм с накладными буквами (Объемные элементы : Цвета металлики и
Под заказ
Доставка по Украине
7 230 грн/кв.м
Купить
Рекламная стойка наклоненная
Под заказ
Доставка по Украине
7 790 грн
Купить
Рекламная вывеска из прозрачного акрила 3мм
Под заказ
Доставка по Украине
2 305 грн/кв.м
Купить
Рекламный штендер «ШАЛАШ» арочный, 600х900мм (Нанесение пленки: Аппликация пленками ORACAL, 2 слоя;
Под заказ
Доставка по Украине
5 048 грн
Купить
Рекламный штендер «ШАЛАШ», 600х900мм (Нанесение пленки: Аппликация пленками ORACAL, 2 слоя; Основание:
Под заказ
Доставка по Украине
3 348 грн
Купить
Рекламный штендер А-образный из круглой трубы, 600х900мм (Нанесение пленки: Аппликация пленками ORACAL, 2
Под заказ
Доставка по Украине
4 040 грн
Купить
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 025 серно-желтый
Под заказ
Доставка по Украине
301. 40 грн/м
Купить
Наклейка ГЕРБ, с плёнки ORACAL 295х213мм.
Доставка из г. Харьков
120 грн
Купить
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 030 темно-красный
Под заказ
Доставка по Украине
301.40 грн/м
Купить
Смотрите также
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 032 светло-красный
Под заказ
Доставка по Украине
301.40 грн/м
Купить
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 033 красно-оранжевый
Под заказ
Доставка по Украине
301.40 грн/м
Купить
Oraguard 250 AS Gloss 1.05 m
Доставка по Украине
451 грн/пог.м
Купить
Брендирование машин \ Поклейка авто \ Магнитные наклейки
Услуга
от 200 грн
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 040 фиолетовый
Под заказ
Доставка по Украине
301. 40 грн/м
Купить
Самоклеющаяся пленка зеленая 61 см х 1 м
Доставка по Украине
99 грн/пог.м
Купить
Самоклеющаяся пленка черная з 61 см х 1 м
Доставка из г. Львов
99 грн/пог.м
Купить
Самоклеющаяся пленка желтая з 61 см х 1 м
Доставка из г. Львов
99 грн/пог.м
Купить
Самоклеющаяся пленка красная з 61 см х 1 м
Доставка из г. Львов
99 грн/пог.м
Купить
Самоклеющаяся пленка синяя з 61 см х 1 м
Доставка из г. Львов
99 грн/пог.м
Купить
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 041 малиновый
Под заказ
Доставка по Украине
301.40 грн/м
Купить
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 047 оранжево-красный
Под заказ
Доставка по Украине
301.40 грн/м
Купить
Пленка ORACAL Серия 8300 для рекламно-оформительских и витражных работ 049 королевский синий
Под заказ
Доставка по Украине
301. 40 грн/м
Купить
Монтажная плёнка iSee с подложкой, 1,00х50 м
Доставка по Украине
138.12 грн/кв.м
Купить
Типы пленок для производства рекламы
Для того чтобы облегчить ориентирование в многообразии пленок, предназначенных для разных областей применения, поясним существующую в рекламном материаловедении терминологию.
К этой группе материалов относятся непрозрачные виниловые пленки для изготовления любого рода рекламной интерьерной и уличной графики различных сроков эксплуатации.
Пленки со сроком службы до 3-х лет (каландрированные мономерные) наилучшим образом подходят для оформления выставочных стендов, мест продаж, интерьерных информационных табло и указателей. Нанесение аппликации производится только на гладкие, ровные и плоские поверхности.
Пленки 3-5 лет (каландрированные полимерные) предназначены для долгосрочной интерьерной и среднесрочной уличной рекламы. Они используются для изготовления вывесок, информационных табло, указателей, а некоторые из них — для краткосрочной автомобильной графики. Нанесение аппликации производится только на гладкие, ровные и плоские поверхности.
Пленки 5-7 лет и более — это высококачественные каландрированные полимерные и литые пленки для изгоитовления долгосрочной уличной рекламы (в том числе на транспортных средствах — автомобилях, ж/д вагонах, контейнерах и водных судах) и сложных интерьерных графических изделий. Характеризуются минимальной усадкой, повышенной устойчивостью к атмосферным воздействиям и ультрафиолету. Каландрированные пленки подходят только для плоскостной графики, литые можно использовать на шероховатых, сложнопрофильных, гофрированных и клепаных поверхностях. Некоторые пленки могут эксплуатироваться в экстремальных условиях и подходят для нанесения на внешние поверхности самолетов.
Пленки общего назначения успешно режутся на любом типе плоттера с использованием стандартного ножа.
Внутри помещений для исключения нежелательного бликования от направленных источников света предпочтительно использовать матовые пленки. Для улицы больше подходят глянцевые пленки: они более эффектны, менее подвержены видимым загрязнениям и легче очищаются.
Специальные и технические пленки
Трафаретные пленки
Пленки для окрашивания и пескоструйной обработки поверхностей. ПВХ пленки для окрашивания представляют собой высокоэластичный материал, предназначенный для декорирования вручную или с помощью аэрографа жестких и гибких основ. Свойства нанесенного на пленки клея позволяют прочно удерживать трафарет даже на вертикальных поверхностях, исключая подтекание краски под пленку, и бесследно его удалять после завершения работ.
Каучуковые, полиэтиленовые и виниловые пленки для пескоструйной обработки значительно толще обычных пленок. С их помощью изготавливаются трафареты для обработки камня и других материалов. Чем больше мощность используемого оборудования и крупнее зернистость рабочей смеси, тем большая толщина трафаретной пленки требуется.
Легко разрушающиеся пленки
Литые виниловые пленки белого цвета с особым свойством легко рваться при незначительном усилии. Предназначены для опломбирования помещений, корпусов оргтехники, промышленного оборудования. Позволяют легко обнаруживать нарушение целостности пломбы. Используются чаще всего правоохранительными органами, производителями и продавцами различных электронных и прочих устройств. На поверхность пленки может быть нанесено изображение или текст методом трафаретной печати.
Пленка для письма мелом
Самоклеящаяся, толстая непрозрачная пленка темных цветов (преимущественно черного и зеленого) с грубой текстурой, предназначенная для наклеивания на жесткий материал и создания таким образом основы для письма мелом. Используется в производстве штендеров со сменной информацией, презентационных досок, выносных меню. Пленка не предназначена для плоттерной резки и нанесения на ее поверхность печатных изображений.
Светонакапливающие (люминофорные) пленки
Пленки из сополимера ПВХ с кристаллами сульфида цинка в составе, обладающие свойством накапливать световую энергию от искусственного или естественного источника освещения и спустя некоторое время экспозиции самопроизвольно светиться за счет фотохимической люминесценции. Эти материалы предназначены для изготовления эвакуационных указателей, маркировки дверных проемов, лестничных маршей и оборудования. Не слишком яркое и ограниченное по времени свечение, а также особый желто-зеленый цвет не позволяют широко применять светонакапливающие пленки в рекламном производстве.
Световозвращающие пленки
Пленки для производства дорожных знаков, транспортной информационной и рекламной графики, изделий наружной рекламы. Световозвращение обеспечивается за счет наличия в слое прозрачного полимера (ПВХ, ПУ, акрила или ПЭТФ) оптических элементов — стеклошариков, микропризм, свободно размещенных в толще полимера или заключенных в капсулы различной геометрии. Характеризуются высокой ударопрочностью, износостойкостью и ограниченной цветовой гаммой. Пленки бывают каландрированными и литыми. Срок службы — от 2 до 10 лет. По типам делятся на: коммерческие, инженерные, высокоинтенсивные и алмазные.
Пленки этого типа могут резаться вручную, гильотинными ножницами или на плоттере. Наилучшее качество плоттерной резки достигается на устройстве с тангенциальной головкой и ножом с углом заточки 60°. Для сокращения риска расслоения пленки при обработке внутренние углы вырезаемых символов должны быть закруглены.
Совмещаемые одноцветные детали изображения должны быть выполнены из пленки одной и той же серии. Разные серии, даже подходящие по цвету, могут иметь разные коэффициенты световозвращения.
Светофильтрующие пленки
Акриловые/полиэфирные пленки представляют собой достаточно тонкий прозрачный цветной материал для изготовления многоцветной световозвращающей графики, использующийся в комбинации с белыми световозвращающими пленками любого типа — инженерного, высокоинтенсивного и алмазного. На участках нанесения светофильтра эффект световозвращения сохраняется.
Пленки этого типа дают возможность изготавливать указатели и рекламные знаки не только экономичные по цене, но и привлекательные внешне. При их использовании отсутствует необходимость клеить одну световозвращающую пленку поверх другой, что в некоторых случаях приводит к значительному утолщению участков с нанесенной графикой, а также к дефектам, вызванным возможным нарушением технологии аппликации.
Светофильтрующие пленки обладают высокой размерной стабильностью и продолжительным сроком службы, сопоставимым со сроком службы высококачественной световозвращающей пленки.
Плоттерную обработку нежелательно осуществлять на высокой скорости, максимальная рекомендуемая высота вырезаемых символов — 5 см.
Нанесение пленки может производиться с помощью аппликационных материалов как сухим, так и мокрым способом только на ровные плоские поверхности. Для изготовления автомобильной графики эти материалы не рекомендуются.
Светоблокирующие пленки
Абсолютно светонепроницаемые пленки предназначены для задерживания света на отдельных участках графического изображения и создания разнообразных спецэффектов. Наклеивание осуществляется либо на внешнюю поверхность жестких или гибких транслюцентных основ, либо на внутреннюю поверхность жестких прозрачных основ.
Светоусиливающие пленки
Светоусиливающая пленка используется в конструкциях с внутренней подсветкой для повышения яркости освещения рабочей панели. Материал наклеивается на все внутренние поверхности одностороннего светового знака, кроме лицевой. Свойства поверхности пленки позволяют минимизировать световые потери, вызванные многократным отражением света или его поглощением непрозрачными поверхностями короба. В отличие от зеркал, применяемых для этих же целей, светоусиливающая пленка исключает появление нежелательных темных пятен.
Пленки «День/ночь»
Материал для создания световых эффектов. При внешней подсветке пленка имеет темно-серый (почти черный) цвет, при внутренней проявляет свойство светорассеяния и становится белой. Цвет пленки в условиях «ночь» может быть изменен комбинацией с цветной транслюцентной пленкой. Нанесение пленки может осуществляться как на гибкие, так и на жесткие основы.
Аппликационные пленки (технические, монтажные)
Уже много лет неотъемлемым вспомогательным средством, облегчающим перенос вырезанной виниловой графики на поверхность рекламоносителя, являются технические пленки и бумаги. Легкость в работе с ними во многом зависит от качества материала и правильного выбора, критериями которого являются: размер графики и составляющих ее отдельных элементов, тип декоративной пленки и основы.
Различия технических материалов обусловлены полимером, из которого изготовлена пленка (чаще всего используются ПВХ, ПЭ и ПП), наличием или отсутствием подложки (возможностью одноразового или многоразового использования), типом клея и силой приклеивания. Именно от клея зависит легкость отделения винилового изображения от подложки и удаления самой технической пленки от изображения после его переноса и приклеивания к основе. Обычно технические материалы выпускаются трех степеней приклеивания – слабой, средней и высокой. Высокая степень приклеивания требуется для литых пленок, пленок с клеевым слоем на основе растворителя, для переноса символов малых размеров, для пленок с текстурированной поверхностью.
Для обеспечения качественного переноса и во избежание размерных искажений графики необходимо, чтобы техническая пленка была влагостойкой, достаточно прозрачной, эластичной, но не растягивающейся (хотя при нанесении полосок из литых пленок свойство вытягиваться может стать достоинством, позволяющим производить изгибы и повороты изображения без надрезов пленки).
Флуоресцентные пленки
Флуоресцентные пленки абсолютно непрозрачны и отличаются броскими, неестественно яркими цветами. Небольшое разнообразие используемых люминофорных пигментов, окрашивающих пленки, ограничивает цветовую гамму (5-7 цветов). Пленки предназначены для привлечения повышенного внимания к рекламному изделию и хорошо различимы в сумерках. Неустойчивость пигментов к солнечным лучам не позволяет продолжительное время использовать пленки вне помещений. Скорость выгорания во многом зависит от времени года и интенсивности ультрафиолетового излучения. Необходимо принимать также во внимание, что витринные стекла могут пропускать до 40 % УФ-лучей, поэтому не следует рассчитывать на увеличение срока службы пленки при интерьерном витринном оформлении.
Чаще всего флуоресцентные пленки имеют достаточно большую толщину. Плоттерную резку лучше всего осуществлять ножом с углом заточки 60°.
Витражные пленки
Витражные пленки представляют собой абсолютно прозрачный цветной материал, предназначенный для оформления витрин, прозрачных перегородок, окон и стеклянных дверей. При нанесении на светорассеивающие пластики эти пленки могут также использоваться и в световой рекламе.
Витражные пленки позволяют получать промежуточные тона путем наложения друг на друга пленок разных цветов: таким образом цветовая палитра может быть значительно расширена.
Предварительную обработку стеклянной поверхности следует проводить изопропиловым спиртом или водой с добавлением уксуса (помните, что основы из ПММА и ПК нельзя обрабатывать спиртами. Не все очистители для стекол могут быть применимы. Некоторые из них содержат добавки, затрудняющие приклеивание пленки. Несмотря на химическую стойкость стекла, не рекомендуется для его очищения использовать агрессивные растворители. Пары растворителя могут оказывать негативное влияние на пленку — размягчать клей и приводить к появлению мутных пятен.
Нанесение лучше осуществлять влажным способом. Это позволит в процессе работы контролировать качество приклеивания и вовремя удалять образующиеся пузырьки воздуха, наличие которых на прозрачных стеклянных основах особенно заметно. Совмещать детали необходимо встык, а не внахлест.
Транслюцентные пленки
Полупрозрачные светорассеивающие пленки используются для изготовления рекламы с внутренней подсветкой — световых коробов и объемных букв. Этот тип материалов обеспечивает одинаковый цвет аппликации как при внутреннем освещении, так и при внешнем электрическом или естественном. Основы нанесения — стекло, пластики (ПММА, ПК, ПВХ, САН) и транслюцентные гибкие основы. Гибкие основы, используемые в световой рекламе, обладают повышенной жесткостью (наличие акрилового лакового покрытия) по сравнению с баннерными материалами, защищены от миграции пластификатора и при соответствующем натяжении не провоцируют деформацию и отклеивание пленки в процессе эксплуатации. Молочно-белые материалы обеспечивают более равномерное светорассеяние и снижают вероятность просвечивания ламп, поэтому они предпочтительнее прозрачных.
Если светорассеяние неудовлетворительно, что бывает при неправильно рассчитанной глубине конструкции и избыточной мощности осветительного оборудования, внутренние поверхности короба и тыльную сторону полупрозрачной основы можно аккуратно обработать мелкозернистой шкуркой или оклеить белой транслюцентной пленкой даже в несколько слоев.
Яркость свечения лицевой поверхности во многом зависит от качества и цвета внутренних поверхностей короба. Они должны быть белого цвета (желтый оттенок белого дает теплое свечение, голубой оттенок — холодное). Зеркальные внутренние поверхности не всегда обеспечивают желаемый результат. Для обработки внутренних поверхностей в целях повышения яркости также можно использовать светоусиливающие пленки.
Нанесение транслюцентных пленок лучше всего производить влажным способом на стеклянном столе с подсветкой. Эти меры позволят контролировать и вовремя удалять пузырьки воздуха, которые могут быть незаметны при стандартном способе нанесения. При включении подсветки такие пузырьки будут выглядеть как черные точки. Часто при мокром методе аппликации наблюдается мутнение адгезива. Это нормальное явление, клей станет абсолютно прозрачным после исчезновения влаги.
При необходимости совмещения транслюцентных пленок рекомендуется наклеивать их внахлест, располагая более темную пленку поверх более светлой. Ширина нахлеста зависит от площади графики, условий эксплуатации и степени возможной усадки пленки. Слишком широкий стык ухудшает внешний вид, узкий может привести к расползанию шва при усадке и оголению основы, оптимальная ширина нахлеста — от 0,8 до 3 мм. Литые пленки могут наклеиваться встык.
Баннерные пленки используются при производстве флагов, перетяжек и для оформления тентов грузовиков. Этот вид пленок был специально разработан для нанесения на гибкие синтетические основы. Клей обеспечивает прочное сцепление с поверхностями, движущимися в процессе эксплуатации и испытывающими высокие механические нагрузки. Нанесенные пленки не провоцируют стягивания и морщения даже тонких основ за счет низкой степени усадки в любых условиях эксплуатации.
Пленки устойчивы к мигрирующему с поверхности ПВХ баннера пластификатору. Устойчивость чаще всего достигается благодаря особому составу клея, позволяющему поглощать пластификатор, изолируя виниловую пленку от его негативного воздействия. Обычные литые пленки, на первый взгляд подходящие для гибких основ, использовать не следует. В течение очень короткого времени пластификатор виниловой основы испортит клей и вызовет размягчение, повсеместное съеживание и усадку пленочного материала.
Металлизированные
* и голографические
Пленки, представляющие собой композиционный материал, состоящий из полиэфирной пленки и слоя металла, нанесенного методом вакуумной металлизации. Для получения матовой или цветной поверхности материал дополнительно дублируют пленкой ПВХ. Голографические пленки являются частным случаем металлизированных. Необычный эффект достигается за счет металлизации сложнотекстурированной полиэфирной основы.
За редким исключением эти виды пленок имеют ограниченный срок службы вне помещений или вовсе не рекомендуются для этих целей. Особого внимания требует комбинация «металлизированная пленка — ПММА или ПК». Важно помнить, что оргстекло и поликарбонат гигроскопичны и склонны выпаривать на поверхность впитанную из атмосферы влагу, а металлизированный композит паро- и газонепроницаем.
Металлизированные пленки характеризуются повышенной жесткостью, и меньшей степенью усадки по сравнению с виниловыми. Они непластичны и даже при интенсивном нагреве не растягиваются. Нанесение без надрезов на угловые участки и на поверхности с большим радиусом кривизны возможно. Для надежного и продолжительного сцепления с поверхностью в этом случае пленка должна наклеиваться качественно, особенно вдоль линии сгиба основы и без усилий на растяжение.
Основа нанесения должна быть гладкой и тщательно очищена. Любой, даже очень мелкий мусор, будет заметен на зеркальной поверхности. Влажный способ нанесения не рекомендуется. Обработка на плоттере требует использования ножа с углом заточки 60°.
* — пленки–металлики не являются металлизированными пленками. Для металлического эффекта в состав ПВХ вводят специальный пигмент. Свойства этих пленок соответствуют свойствам ПВХ, а не металлизированных материалов.
Термотрансферные пленки
Термотрансферные пленки служат для аппликации на различные ткани посредством термического воздействия. Они могут быть изготовлены из различных материалов и иметь различные поверхности, клеевая система активизируется температурой.
Вырезание изображения осуществляется в зеркальном отображении. Предварительное наложение вырезанной пленки на материал-основу производится защитной подложкой вверх. В отличие от обычных пленок подложка защищает не клеевой слой, а лицевую сторону пленки. Фиксация осуществляется с помощью термопресса, обеспечивающего равномерное давление и температуру по всей площади. В некоторых случаях для нанесения графики малых размеров можно воспользоваться утюгом. После того, как нанесенная пленка остыла, защитная подложка удаляется.
Поверхности нанесения не должны содержать силикона и специальных текстильных пропиток.
Имитационные пленки
ПВХ и ПЭТ пленки для декоративного оформления и создания спецэффектов. Этот тип материалов позволяет имитировать натуральные материалы (камень, дерево, ткани), неоновое свечение, пескоструйную обработку и травление стекла, V-образную гравировку и фацет, создавать эффект инея.
Пленки, имитирующие пескоструйную обработку
При декорировании витрин, стеклянных дверей и зеркал особенно эффектно смотрится тонкая негативная или позитивная графика. При необходимости эти пленки могут служить для снижения прозрачности основы.
Пленки, имитирующие V-образную гравировку и фацет
Эти пленки создают иллюзию декоративной обработки стекла, являясь альтернативой дорогостоящего механического процесса. Эти пленки могут быть нанесены на основу любой толщины.
Пленки, имитирующие иней
Пленки для декорирования прозрачных и зеркальных основ.
Пленки, имитирующие натуральные материалы
Пленки в основном используются для декорирования интерьеров и производства входных и именных табличек. Эти материалы могут также служить фоном стилизованных вывесок. Несмотря на то, что нельзя дать однозначных рекомендаций по производству многослойной графики с использованием этих пленок, в случае крайней необходимости можно следовать совету: использовать материалы с максимально схожими характеристиками и того же производителя, что и имитационная пленка. Требования к основам нанесения — стандартные.
Пленки, имитирующие неоновое свечение
Пленки этого типа предназначены для создания эффекта неона без значительных затрат на производство и эксплуатацию. Свечение осуществляется под действием УФ-излучения люминесцентной лампы в черной колбе и может длиться 24 часа в сутки. При небольшой площади изображения достаточно одной ламы, размещенной сверху, при крупных форматах рекомендуется размещать лампы сверху и снизу или по всему периметру. «Неоновые» пленки позволяют оформлять торговые залы, затемненные помещения ресторанов, баров, гостиниц, декорировать стекла корпоративных транспортных средств и создавать очень компактные изделия. Эти материалы можно использовать и в световых коробах, размещая лампу внутри короба, вырезая «неоновое» изображение в зеркальном отображении и создавая общий фон на оргстекле из обычных пленок черного цвета. Пленка может подвергаться плоттерной резке. Если возникают проблемы при работе стандартным ножом, следует его заменить на нож с углом заточки 60 °.
определение рекламной пленки | Law Insider
означает любую рекламу, маркетинг, мерчандайзинг, продвижение, связи с общественностью (включая пресс-релизы) и демонстрационные материалы, относящиеся к Лицензионным продуктам или предлагаемым Лицензионным продуктам, или любую другую рекламу, мерчандайзинг, продвижение, связи с общественностью (включая прессу). релизы) и отображать материалы, изображающие любой из Лицензированных товарных знаков. Для целей настоящего Соглашения Рекламные материалы включают любые рекламные объявления, в которых Система упоминается или используется каким-либо образом, включая, помимо прочего, раздачу Системы в качестве призов в конкурсах или лотереях и публичную демонстрацию Системы в рамках возможностей размещения продукта. .
означает планирование, создание или размещение рекламы в газетах, журналах,
означает любое устройство или объект, установленный или расположенный таким образом, чтобы привлечь внимание общественности к любым товарам или услугам, объектам или событиям, включая флаги, знамена, вымпелы и фонари;
означает любую поверхность или конструкцию с нанесенными на нее знаками, буквами или иллюстрациями, которые каким-либо образом выставляются на открытом воздухе в целях рекламы или предоставления информации или для привлечения публики к какому-либо месту, лицу, публичному представлению, статье, или товар, и поверхность или конструкция которого прикреплены, являются частью или связаны с каким-либо зданием, или прикреплены к земле или к любому столбу, экрану, забору или щиту, или выставлены в космосе, или в любой воде или над ней орган, входящий в юрисдикцию Органа;
означает рекламные услуги, выбранные на первых страницах настоящего Соглашения.
означает лицо или организацию, чей продукт или услуга рекламируются, или чье имя или изображение упоминаются или рекламируются в рекламе;
или «Реклама» означает отображение любого рекламного материала, включая изображения, печатные материалы, электрические/электронные носители, смарт-постеры, голографические изображения, визуальные дисплеи или любые другие инновационные рекламные носители и т. д., которые не вызывают возражений или запрещены различными законодательные акты, кодексы, политики и т. д., применимые время от времени.
имеет значение, указанное в Разделе 1.6(а).
означает любое физическое сооружение, возведенное для показа рекламы;
означает все учебные материалы для торговых представителей и все письменные, печатные, графические, электронные, аудио- или видеоматериалы, включая, помимо прочего, рекламные объявления в журналах, наглядные пособия по продажам, брошюры для формуляров, репринты, прямую почтовую рассылку, адресную рассылку потребителю. реклама, интернет-публикации и сайты, а также широковещательная реклама, предназначенная для использования или используемая любой из Сторон, ее Аффилированными лицами или сублицензиатами в связи с продвижением Продукта.
означает любые данные, документ, компьютерный файл, компьютерную дискету или любой другой письменный или неписьменный отчет или объект, который, как можно разумно ожидать, предоставит доказательства или информацию относительно предлагаемого, проведенного или заявленного исследования, которое составляет предмет. по обвинению в неправомерном проведении исследований. Отчет об исследовании включает, помимо прочего, заявки на гранты или контракты, независимо от того, финансируются они или нет; отчеты о ходе выполнения грантов или контрактов и другие отчеты; лабораторные тетради; ноты; переписка; ролики; фотографии; рентгеновская пленка; слайды; биологические материалы; компьютерные файлы и распечатки; рукописи и публикации; журналы использования оборудования; записи о лабораторных закупках; записи о животноводческих комплексах; протоколы для людей и животных; формы согласия; медицинские карты; и файлы исследований пациентов.
включает танкеры для массовых грузов, минибалки, флексисы, ящики, ящики или другие контейнеры и поддоны.
означает любой Проспект Эмитента в свободной письменной форме, кроме любого Проспекта эмиссии в свободной письменной форме, указанного в Приложении IV к настоящему документу, включая, помимо прочего, любые слайды электронных выездных презентаций и любую сопровождающую аудиозапись, используемую в связи с маркетингом Облигаций. Любая ссылка на любой проспект, Предварительный проспект или Проспект считается ссылкой и включает любые документы, включенные в них путем ссылки в соответствии с Формой F-3 в соответствии с Законом о ценных бумагах на дату такого проспекта, Предварительного проспекта или Проспекта, как может быть дело. Любая ссылка на «самый последний Предварительный проспект» считается относящейся к последнему Предварительному проспекту, включенному в Заявление о регистрации или поданному в соответствии с Правилом 424(b) Закона о ценных бумагах до или в дату настоящего документа. Любая ссылка на любую поправку или дополнение к какому-либо проспекту, Предварительному проспекту или Проспекту считается ссылкой на любой документ, поданный в соответствии с Законом о фондовых биржах от 19 года, и включает его.34 с поправками («Закон о биржах»), после даты такого проспекта, Предварительного проспекта или Проспекта, в зависимости от обстоятельств, и включены посредством ссылки в такой проспект, Предварительный проспект или Проспект, в зависимости от случая ; и любая ссылка на любую поправку к Заявлению о регистрации считается включающей любой документ, поданный в Комиссию в соответствии с Разделом 13(a), 14 или 15(d) Закона о биржах после применимой Даты вступления в силу, который включен посредством ссылки в Заявление о регистрации. Комиссия не издавала никаких распоряжений, запрещающих или приостанавливающих использование Предварительного проспекта или Проспекта или приостанавливающих действие Регистрационного заявления, и, насколько известно Компании, никаких действий или проверок с этой целью или в соответствии с Разделом 8A Ценных бумаг. Действие против Компании или связанное с предложением Облигаций было инициировано или угрожает Комиссией. Комиссия не уведомила Материнскую компанию или Компанию о каких-либо возражениях против использования формы Заявления о регистрации или каких-либо поправок к нему после вступления в силу.
означает любое сообщение, которое относится к Компании или ее услугам, направленное или адресованное, или которое каким-либо образом связано с приглашением Потенциального клиента или транзакцией на торговом счете Существующего клиента. Рекламные материалы включают, помимо прочего, опубликованные письменные тексты, учебные материалы, рекламные объявления, анализ рынка, отчеты об исследованиях, переписку с существующими или потенциальными клиентами, информационные бюллетени и вообще любые письменные материалы, помогающие в процессе привлечения клиентов.
По вашему запросу мы предоставим вам копии каждого Проспекта Фонда, рекламную литературу и другую общедоступную информацию Фонда в разумных количествах. При необходимости мы будем подавать литературу по продажам и рекламные материалы Фонда в NASD и SEC. Вы соглашаетесь предоставить копию текущего Проспекта своим клиентам в соответствии с положениями Закона о ценных бумагах 1933 года. Вы не можете публиковать или использовать какую-либо рекламную литературу или рекламные материалы в отношении Фондов без нашего предварительного рассмотрения и письменного одобрения.
означает рекламные подарки, каталоги, брошюры и любые рекламные и рекламные материалы, которые Экспонент желает демонстрировать, распространять или использовать на Выставке.
означает технические результаты и научные знания, полученные в результате реализации Исследовательских проектов в соответствии с настоящим Соглашением, включая все изобретения, идеи, проекты, литературные произведения, алгоритмы и технологические разработки, такие как программы, которые могут выполнять алгоритм (с).
означает ущерб, возникший в результате одного или нескольких из следующих правонарушений:
имеет значение, присвоенное этому термину в Законе о контроле;
означает процесс организации, принятия решений и распределения финансовых ресурсов в несколько этапов с привлечением партнеров в соответствии со статьей 5, предназначенный для реализации на многолетней основе совместных действий Союза и государства-члены для достижения целей стратегии Союза по разумному, устойчивому и инклюзивному росту;
означает документы и информацию, предоставленные Администратором Программы, в которых указаны соответствующие EEM, технологические требования, затраты и другие требования Программы, включая, помимо прочего, руководящие принципы и требования программы, формы заявок и письма об утверждении.
означает все маркетинговые материалы, используемые специально для маркетинга или продажи указанного Продукта продажи на Географической территории на Дату закрытия, включая, помимо прочего, все рекламные материалы, учебные материалы, данные о продукте, списки рассылки, торговые материалы. (например, подробные отчеты, списки поставщиков, данные о продажах), маркетинговая информация (например, информация о конкурентах, данные исследований, отчеты о рыночной аналитике, статистические программы (если таковые имеются), используемые для маркетинговых исследований и исследований продаж), информация о клиентах (включая информацию о чистых покупках клиентов). будут предоставляться в долларах и/или единицах за каждый месяц, квартал или год), модели прогнозирования продаж, учебные материалы, а также рекламные и демонстрационные материалы, списки выступающих, рекламные и маркетинговые материалы, контент веб-сайта, рекламные и демонстрационные материалы. , художественные работы для производства комплектующих для упаковки, телевизионные мастер-классы и другие подобные материалы, связанные с указанный Продукт Отчуждения.
означает те статьи или другие части Лицензионного названия, которые являются частью контента, лицензированного в соответствии с Заказом (включая весь контент, опубликованный в течение Периода подписки или другого периода, указанного в Заказе, к которому предоставляются права доступа и использования). в соответствии с настоящей Лицензией, включая все Материалы, на которые ранее была подписана подписка).
означает программы, предоставляемые или обычно считающиеся сопоставимыми с программами, предоставляемыми телевизионной станцией.
означает рукопашный бой, включающий использование ударных приемов верхней и нижней частью тела, в котором участники остаются стоять во время нанесения удара.
означает доходы, полученные от продажи рекламы, которые предоставляются подписчикам кабельной системы Получателя в пределах города и распределяются на пропорциональной основе с использованием общего числа абонентов кабельной службы, охваченных рекламой. Кроме того, Получатель гранта соглашается с тем, что валовой доход, подлежащий уплате за франшизу, должен включать все комиссионные, комиссионные сборы, сборы Аффилированных лиц или скидки, выплачиваемые компаниям National Cable Communications («NCC») и Comcast Spotlight («Spotlight») или их правопреемникам, связанным с продажей реклама в Кабельной Системе в пределах Города, выделенная в соответствии с настоящим пунктом, с использованием общего количества абонентов Кабельной Услуги, охваченных рекламой.
12 величайших рекламных фильмов, когда-либо созданных
Первая официальная телевизионная реклама вышла в эфир в 1941 году, когда платный диктор произнес волшебные слова: «Америка работает по времени Булова». С тех пор телевидение и реклама неразделимы. От классических ситкомов, таких как «Заколдованные», до драм, таких как «Тридцать с чем-то» и «Мелроуз Плейс», истории, действие которых происходит в рекламных компаниях, очаровывают зрителей на протяжении десятилетий. И все же ни одно из этих шоу не передало суть рекламы лучше, чем блестящие «Безумцы» канала AMC. Благодаря детальным диалогам, стильному художественному оформлению и превосходному исполнению сериал привлек наше внимание, как никакой другой. Увы, все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Чтобы облегчить чувство потери по мере приближения последнего сезона, вот список из 12 фильмов, которые могут научить Дона Дрейпера некоторым вещам в бизнесе.
Испортит ли успех Rock Hunter? (1957)
Восхитительно глупая пародия на Мэдисон-авеню и культуру знаменитостей, в этой энергичной комедии Тони Рэндалл играет кроткого сценариста рекламных роликов, чья рекламная фирма вот-вот потеряет своего крупнейшего клиента. Блондинка-бомба Джейн Мэнсфилд играет известную актрису, которая могла бы спасти аккаунт, если бы только Рэндалл подписал ее в качестве пресс-секретаря. В остроумной сатире фильм начинается с монтажа фальшивой телевизионной рекламы таких продуктов, как Très Chic, дорогой шампунь, от которого волосы выпадают у корней.
Lover Come Back (1961)
Через два года после успеха «Разговора о подушках» Рок Хадсон, Дорис Дэй и Тони Рэндалл снова объединились для этой комедии о дерзком рекламном агенте, который непреднамеренно запускает кампанию для продукт, которого не существует. Пытаясь изобрести что-нибудь для продажи, рекламщик нанимает чокнутого химика, чтобы он изобрел то, что должно быть, и при этом заводит роман с женщиной-руководителем из конкурирующего агентства. Наполненный ошибочной идентификацией, диковинными совпадениями и примесью рискованного юмора, «Lover Come Back» похож на эпизод «Безумцев», за исключением скуки и алкоголизма.
Патни Своуп (1969)
youtube.com/embed/nLF1Erk1_rQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-service=»youtube»>
Роберт Дауни-старший написал и поставил эту контркультурную сатиру об одиноком чернокожем члене исполнительного совета рекламной фирмы, которого белые члены случайно поставили во главе во время тайных выборов. Переименование агентства в Truth and Soul, Inc. новый председатель увольняет своих коллег по совету и вводит политику, запрещающую им принимать заказы от компаний, производящих алкоголь, табак и военные игрушки. В конце концов, правительство США обращает на это внимание и объявляет фирму угрозой национальной безопасности. Снятые в черно-белом цвете возмутительные телевизионные рекламные ролики, которые можно увидеть на протяжении всего фильма, предстают в цвете.
Agency (1980)
Героический копирайтер (эта фраза встречается не слишком часто) обнаруживает, что рекламное агентство, на которое он работает, использует подсознательные методы, чтобы промывать мозги общественности, чтобы она поддерживала зловещего кандидата в президенты. Выпущенный на видео под другим названием «Игры разума», этот удивительно ужасный канадский триллер хочет сделать для рекламодателей то же, что «Фирма» сделала для юристов, но вместо этого играет больше как причудливую мыльную оперу. В главной роли Ли Мэйджорс, у которого явно было время убить между отменой «Человека на шесть миллионов долларов» и премьерой «Падшего парня», «Агентство» заработало несколько дополнительных баллов за свой неожиданно мрачный финал.
Невероятно уменьшающаяся женщина (1981)
В этом сатирическом обновлении классического научно-фантастического романа Ричарда Мэтисона Лили Томлин играет главную роль обычной американки, чье длительное воздействие бытовой химии заставляет ее буквально съеживаться с поля зрения. Чарльз Гродин играет ее мужа-руководителя отдела рекламы, человека, настолько занятого продвижением товаров потребителям, что едва замечает, что его жена размером с куклу Барби. Умный каскадерский кастинг фильма включает эпизодическую роль актера Дика Уилсона, наиболее известного как привередливый мистер Уиппл в более чем 500 рекламных роликах туалетной бумаги Charmin.
Looker (1981)
Этот высокотехнологичный триллер, написанный и снятый Майклом Крайтоном, во многом похож на «Агентство». Альберт Финни играет пластического хирурга из Беверли-Хиллз, который подозревает, что таинственная рекламная фирма копирует в цифровом виде красивых фотомоделей, а затем убивает их. Ложно обвиненный в убийстве Финни раскрывает запутанный заговор, чтобы загипнотизировать потребителей, чтобы они покупали продукты, используя подсознательные образы, скрытые в телевизионной рекламе. Крайтону пришла в голову идея фильма, когда он узнал, что компьютерная компания в Техасе может сканировать и дублировать объекты на экране с безупречными результатами.
Куджо (1983)
Только Стивен Кинг мог написать такую шокирующую историю. Невиновный менеджер по рекламе подвергается нападению, когда его клиент из хлопьев для завтрака попадает в беду. Кажется, что партия красного пищевого красителя вызывает у детей рвоту чем-то вроде крови, но на самом деле это просто безвредный краситель. Что еще хуже, народный слоган хлопьев стал мишенью ночных телекомиков. Сможет ли наш герой решить проблему и вернуть доверие публики, или бренд — дело безнадежное? О, и где-то там есть сюжет с участием собаки.
Как преуспеть в рекламе (1989)
В одном из самых странных фильмов 80-х годов «Как преуспеть в рекламе» несравненный Ричард Э. Грант играет эмоционально неуравновешенного рекламного менеджера, у которого развивается кризис совести об этике своей профессии. Застряв в работе над слоганом для нового крема от прыщей, ухудшающееся психическое состояние Гранта уступает место раздвоению личности, которое вырастает из его шеи, как остроумная опухоль. Эта блестящая черная комедия, написанная и снятая британским режиссером Брюсом Робинсоном, так же проницательно относится к рекламе, как «Сеть» относится к телевизионным новостям.
Crazy People (1990)
Когда на работе у него случился нервный срыв, перегруженный работой менеджер по рекламе начинает разрабатывать кампании, в которых используется жестокая честность для продвижения продуктов, которые они продают. Такие лозунги, как «Fly United. Большинство наших пассажиров добираются живыми» и «Покупайте Volvo. Они квадратные, но они хороши» в конечном итоге приводят к тому, что его помещают в лечебное учреждение. Но затем происходит странная вещь… публика благосклонно реагирует на рекламу, и реклама становится неожиданно успешной. «Сумасшедшие люди» с Дадли Муром в главной роли в роли беспокойного правдоруба не настолько разрушительны, как могли бы быть, но содержат достаточно много смеха, чтобы оно того стоило.
Чего хотят женщины (2000)
Действие этого романтического фэнтези происходит в чикагской рекламной фирме. Мел Гибсон играет шовинистического руководителя, который обретает чудесную способность читать женские мысли после того, как ударил себя электрическим током феном в ванной. Используя свою новообретенную власть в зале заседаний, Гибсон разрабатывает серию рекламных кампаний, основанных на надеждах и страхах женщин. Режиссер Нэнси Мейерс, которая сняла очаровательную комедию «Бэби-бум», «Чего хотят женщины» не отвечает на вечный вопрос Фрейда, но и неплохо провести 2 часа.
Величайший фильм из когда-либо проданных (2011)
youtube.com/embed/5jXReCaZ5Ts» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-service=»youtube»>
Спустя семь лет после того, как он увеличил свой Биг Мак, документалист Морган Сперлок сосредоточил свои камеры на кафкианском мире рекламы. Чтобы сделать вещи более интересными, сам фильм целенаправленно финансировался за счет корпоративного спонсорства. Технически фильм называется «Замечательные подарки POM: Величайший фильм из когда-либо проданных», поскольку одноименная компания по производству напитков заплатила значительную сумму, чтобы выставить счет своей торговой марке выше названия. Другие спонсоры включают Old Navy, жевательную резинку Trident, дезодорант JetBlue и Ban. Несмотря на финансовую договоренность и пункт о недопустимости унижения достоинства, Сперлок сохранил за собой окончательный вариант поучительного фильма.
Страсть (2012)
Долгожданное возвращение Брайана Де Пальмы в жанр эротического триллера — это фактически два фильма в одном.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения