Противоударная пленка: Противоударная пленка — что это такое, преимущества и недостатки

Shockproof (фильм, фильм-нуар): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа

Фильм-нуар режиссера Дугласа Сирка по сценарию Сэма Фуллера: несомненно, в нем есть все задатки безумного культового фильма? Но его критическая репутация невысока, и по сравнению с работами Сирка и Фуллера 1950-х годов это дело скромное. Сирк в своих интервью с Джоном Холлидеем сказал, что ему понравился оригинальный сценарий Фуллера, но он был переписан и смягчен Хелен Дойч, у которой была сила быть продюсером. Наиболее очевидно это в концовке: концовка ужасна: она соперничает с концовками Великолепные Амберсоны и Подозрение на приз за худший голливудский счастливый конец. Но отчасти это так плохо, потому что не вписывается в остальную часть фильма… так что не обращайте внимания на концовку, притворяйтесь, что этого не происходит, спишите это на издевательства продюсера. И я думаю, что остальная часть фильма очень хороша: Сирк сказал, что это не Сиркиан, но я думаю, что это захватывающая смесь Сиркиана и фильма нуар, автора и жанра: лично я думаю, что это одна из его лучших работ. работы, безусловно, одна из его самых недооцененных. Дженни Марш (Патриция Найт) выходит из тюрьмы после пяти лет заключения; Грифф Мират (Корнел Уайлд) — ее офицер по условно-досрочному освобождению. Он представляет собой смесь жесткого бюрократа, заботливого работника службы социального обеспечения и мужчины, которого влечет к женщине. Конечно, он влюбляется в нее, но трудно понять, когда он перейдет от простого заинтересованного профессионала к влюбленности. Но в начале фильма Найт является структурным центром фильма: Гарри Вессон (Джон Барагрей), игрок, ждал ее пять лет (хотя предыстория туманна, она застрелила кого-то для него пять лет). лет назад): она в эмоциональном долгу перед ним, но частью ее соглашения об условно-досрочном освобождении является то, что она не видит Вессона: с одной стороны, ее эмоциональная и прошлая жизнь с Вессоном (который быстро оказывается безответственным — темный сторона), с другой стороны, есть потенциал Уайльда, нормальности, ответственности, семьи (Уайльд дает Найту работу по уходу за его слепой матерью. .. да, изображение положительной семьи сентиментально). Траектория очевидна: она начинает видеть насквозь Вессона (он хочет, чтобы она манипулировала своим положением в семье, и рад мысли о том, что она проституирует себя в фиктивном браке с Уайльдом), и движется к Уайльду и семье, к законному нормально, но ее прошлое и ее связи с Вессоном всегда преграждают ей путь. Она может освободиться от Вессона, только убив его, что исключает ее из законной нормальности. Заключительная часть фильма следует за Найтом и Уайльдом в бегах: отчасти это романтическая пара, спасающаяся от суровости закона, отчужденная от общества и всегда подвергающаяся опасности со стороны общества (ср. 9).0003 You Only Live Once ), отчасти история безумной любви, которая выводит главных героев за пределы закона (ср. Gun Crazy ). Создание романтической пары как краеугольного камня семьи и общества — одна из основных целей голливудского нарратива, но здесь романтическая пара несовместима с семьей и правовым обществом. Корнел Уайлд никогда не был самой захватывающей звездой, но его любезная флегматичность хорошо работает в качестве благонамеренного и слегка наивного бюрократа, но, возможно, менее успешна к концу фильма; Патриция Найт, однако, превосходна. 9«0003 Shockproof », конечно, не идеальный фильм, но я знаю менее значимые нуары, признанные шедеврами. Лишь бы конец был лучше.

Опубликовано

Голоса используются для определения наиболее интересного контента на RYM.

Голосуйте за контент, который соответствует теме, соответствует правилам/рекомендациям и, скорее всего, останется актуальным в долгосрочной перспективе.

Голосовать против контента, который нарушает правила.

Обзор фильма: противоударный (1949) | Говорящая мякоть

by Talking Pulp in Film Review, Reviews and tagged 1940-е, 1949, Корнел Уайлд, криминал, Дуглас Сирк, драма, фильм, нуар, обзор

, также известный как: The Lovers (Working Title)
Дата выпуска: 19 января 1949 г.
Режиссер: Дуглас Сирк
Написано: Samuel Fuller, Helen Deutsch
Musc
В ролях: Корнел Уайлд, Патриция Найт

Columbia Pictures, 79 Minutes

Обзор:

Противоударный фильм — это немного смешанный и странный пакет, если говорить о нуарах. Первые 90 процентов картинки действительно чертовски хороши. Однако концовка как-то все портит.

Дуглас Сирк за свою карьеру стал весьма опытным режиссером. Его величие также очень очевидно в этом фильме, и по большей части Противоударный — прекрасная картина. Его негативные аспекты на самом деле не имели ничего общего с направлением, стилем Сирка или повествованием, которое он намеревался запечатлеть на пленке.

Проблема с фильмом в его конце.

Сценарий изначально был написан с главным мужчиной, офицером по условно-досрочному освобождению, застреленным в перестрелке с полицией. Акт неповиновения всему, за что он когда-то выступал, потому что он чувствовал себя вынужденным дать отпор системе, которая вбивала клин между ним и женщиной, которую он любил, его условно-досрочно освобожденной.

Студия заставила переписать несколько последних сцен, и этот фильм получил счастливый конец, в котором нет никаких последствий для действий главных героев. Это привело к обесцениванию всей сути истории, в которой «по закону» офицер закона влюбился в бывшего заключенного, который хотел улучшить свою жизнь. Ее бывший парень, игрок со связями с мафией, пытается удержать ее на кривом пути, и в конце концов она стреляет в него, чтобы защитить себя и свою новую любовь. Это заставляет офицера по условно-досрочному освобождению отклоняться от прямого и узкого пути и самому становиться преступником.

Должны были быть серьезные и серьезные последствия, но мы получили какой-то бредовый счастливый конец, в котором все живут так, как будто ничего плохого не произошло. Дуглас Сирк был возмущен изменениями и отказался от фильма, и это было вполне оправданно.