Производство пленки: Производство полиэтиленовой плёнки: оборудование (экструдер), технология изготовления

Содержание

Производство пленки Heatle


На большое количество разновидностей пленок влияет наличие различных технологий их изготовления. Большее количество пленок производится на основе полимеров, которые при специальной обработке превращаются в пленочный материал. Для изготовления этого материала из пластических масс используются методы, при которых полимер становится вязким и эластичным, но не разрушается химически.


Высвобождение пленок также зависит от химического происхождения полимерсодержащего сырья и назначения производимой пленки.



На данный момент широко используются 4 группы технологий производства пленки:


Наиболее популярный вид обработки из полимерного сырья, который состоит из текучей среды с сильной вязкостью или приобретает высокоэластичное состояние.


Физический компонент техники экструзии и метода каландрирования состоит в формовании расплавленного полимера и превращении его в заготовку с его дальнейшей деформацией до заданных параметров пленки и закреплении ее с помощью охлаждающих манипуляций.


Создание этих материалов комбинированного типа связано с соединением или смешиванием вязкого пластика с другим ленточным сырьем, обеспечивающим межслойную адгезию при обработке. Задачи целенаправленного воздействия на физическое, механическое и рабочее разрешение пленок определяются выбором методов физико-химического превращения. Физическая модификация влияет на надмолекулярные полимерные связи. И химический эффект изменяет состав самих молекул на уровне химических превращений.


Способ экструзии пленок из полимерного сырья


По указанному способу полиэтилен, полипропилен, ПВХ и другие виды пластмасс превращаются в пленки. Как правило, пластмассы используются в однородном сжиженном состоянии, реже с содержанием газообразующих элементов или порошков минерального происхождения и других составляющих веществ. Дополнительные вещества, вводимые в состав будущей пленки, улучшают ее технологические и пользовательские свойства, но их использование несколько усложняет сам процесс создания готового материала.


Путем экструзии через плоскую головку щелевого типа прокатывается не только готовая пленка, но и заготовка для дальнейшей ориентации. Для расплавления материала заготовки на экструзионных машинах используются пластинчатые и кольцевые/хомутовые нагреватели. В зависимости от типа используемого оборудования нагревательное устройство может иметь различные технические параметры и габаритные размеры.



Метод производства каландрированием


Каландрирование — это непрерывное образование пленки расплавленного пластика в вентиляционных отверстиях между вращающимися валками. Для получения тонкой гладкой пленки равной толщины сырье методично обрабатывается несколькими зазорами.


С использованием метода каландрирования изготавливается твердый и мягкий ПВХ материал. Полимер с другими компонентами попадает в смеситель, в котором они превращаются в гомогенную смесь, и в таком виде уже переносится в экструзивный аппарат. Затем из экструзионного блока гомогенная расплавленная смесь, имеющая вид ленты или пучка, движется к каландровому зазору, где формируется пленочное полотно. Для равномерного расплавления полимеров используются нагревательные элементы: плоские нагревательные элементы и кольцевые нагревательные элементы, которые устанавливаются не только на стадии плавления, но и вдоль всего пути прохождения смеси.


Технологии производства пленок комбинированного типа


Материалы комбинированного типа изготавливаются следующими методами: экструзионный, экструзионно-рулонный или только рулонный. Такие пленки получают при наличии нескольких слоев и выделяются из гомогенных веществ, где два или более полимеров вовлечены в гомогенное состояние. Часто в указанном способе полимерное сырье обычно наносят на различные материалы в виде ленты. Такими материалами могут быть: бумага, текстиль, металл и т. д. Перечисленные материалы являются основой будущего продукта.


Методы физико-химической модификации пленок


Физическая модификация является фундаментальным механическим эффектом и влияет на сформированный структурный состав полимера под воздействием определенных температур. Так выпускаются ориентированные пленки.


Производство химически модифицированных пленок, их характеристики


Химический эффект состоит в том, что во время таких операций происходит изменение химического состава пленки и модифицируются связи между молекулами образования.


В качестве примера можно показать, что при участии ультрафиолетового излучения или радиационного воздействия в термопластиках можно создавать структурные вещества с пространственной сеткой.


Путем преобразования полиэтиленового материала с помощью ионизирующего излучения получается термоусадочная пленка и с использованием термостабилизации — высококачественная пленка с превосходной стойкостью и долговечностью в условиях длительного воздействия повышенных температур, механических нагрузок и агрессивных сред.


На характерные свойства пленок, изготовленных из полимерного сырья, большое влияние оказывают этапы их производства: волочение, метод охлаждения, термостабилизация (при необходимости), а также значительное влияние на модифицирующий внешний вид и природный компонент полимера.


Качественный нагрев оборудования для производства пленок обеспечивает однородность производимого материала. Электрический нагрев обеспечивают нагреватели промышленного типа для нагрева экструдеров, литьевых машин и других установок.

Производство ПЭТ-пленки, свойства, применение, разновидности

Главная
Статьи
Производство ПЭТ-пленки, свойства, применение, разновидности


Производство ПЭТ-пленки осуществляется по двум основным технологическим схемам:


  • с предварительной кристаллизацией и сушкой и последующей переработкой в производственной линии на базе одношнекового экструдера;

  • без предварительной кристаллизации и сушки, но с глубоким многоступенчатым вакуумированием в линии на базе двухшнекового экструдера.


Производство с предварительной кристаллизацией и сушкой


При изготовлении любой полимерной продукции для повышения рентабельности производства применяются собственные возвратные отходы, смешиваемые с первичным сырьем.


Такой метод называется внутренний рециклинг отходов. Исходное первичное сырье имеет максимально возможную степень кристалличности.


При этом возвратные пленочные отходы производства содержат много влаги, поэтому их необходимо предварительно высушивать.

Для проведения процесса сушки полимер предварительно кристаллизуют.


Максимальная скорость кристаллизации достигается при температуре 196 ºС. При этом находящийся в нагретом состоянии ПЭТ гигроскопичен и интенсивно впитывает влагу, поэтому в процессе кристаллизации и сушки выделяющуюся из полимера воду необходимо удалять, а циркуляционный воздух должен постоянно осушаться.


Данный процесс обеспечивается конструкцией кристаллизатора, сушильного бункера и сопряженного с ними оборудования. Из кристаллизатора полимер подается в сушилку, после контроля на содержание влаги – в приемный бункер экструдера.


Главный недостаток рассмотренной схемы производства ПЭТ-пленок с предварительной кристаллизацией и сушкой — необходимость затрат на приобретение кристаллизатора и бункера-сушилки, большая производственная площадь для их установки, расходы, связанные с потреблением энергии при проведении кристаллизации и сушки.


Процесс производства без предварительной кристаллизации и сушки


Производство ПЭТ-пленки без предварительных стадий кристаллизации и сушки осуществляется с использованием двухшнекового экструдера с несколькими зонами дегазации и длинными шнеками – от 35 до 52D – при проведении глубокого вакуумирования перерабатываемого материала. Кристаллизация и сушка протекают непосредственно в процессе экструзии, отдельные узлы кристаллизации и сушки не требуются.


Недостаток данного метода — отсутствие возможности непосредственного контроля влажности ПЭТ перед загрузкой в экструдер. Поскольку содержание влаги и степень кристалличности ПЭТ у разных поставщиков отличается в несколько раз, это оказывает влияние на производительность процесса и качество продукции.


Использование кристаллизаторов позволяет сгладить этот фактор за счет подбора времени кристаллизации.


Данный метод с использованием экструдера отличается низким потреблением электроэнергии и эффективным использованием производственных площадей за счет отсутствия кристаллизатора.


Пленка ПЭТ полиэтилентерфталатная уникальна по своим физическим свойствам, при добавлении химических веществ получаются различные виды конечного продукта:


  • БОПЭТ (CPET) — самый тонкий и эластичный вид – применяется для упаковки жидкостей, вязких продуктов, например, сметаны, кетчупа, стиральных порошков. Отличается гибкостью, устойчивостью к проколам.

  • ОПЭТ (OPET) – используется для изоляции электрических кабелей, производства пленочных кондиционеров.

  • А-ПЭТ (APET) – морозостойкий материал, устойчивый к отрицательным температурам, подходит для хранения замороженной продукции, например, мороженого, полуфабрикатов. Обеспечивает герметичность упаковки.

  • ПЭТ-G (PETG) – в отличие от предыдущих материалов – твердая и плотная, используется для изготовления термоусадочных этикеток.


Основные характеристики ПЭТ-пленки


В процессе обработки полиэтилентерефталат нагревается до определенной температуры и становится прозрачным. Термическая обработка обеспечивает разные свойства конечного продукта — толщина, форма, цвет, уровень прозрачности. Отличительная черта и основная функция ПЭТ-пленки — изоляция электричества на производстве. Также материал обладает высокой плотностью, гибкостью, долговечностью, устойчивостью к проколам и разрывам.


Сферы применения


ПЭТ-упаковка получила широкое применение в пищевой промышленности для расфасовки  продуктов питания, что выгодно с экономической точки зрения, т.к.  стоимость материала невысокая. Также востребована в жилищно-коммунальных хозяйствах для электроизоляции проводов и кабелей.

Менее популярные формы использования —  для термоформования и ламинирования.

Термоформование – это процесс получения изделия определенного вида и формы за счет нагрева пластика.


Применяется для изготовления пластмассовых коробок, одноразовых пищевых боксов, контейнеров.

Полученная тара  не пропускает запахи и газы, а значит, продукты долго сохраняются без потери вкуса или запаха.


ПЭТ пленка для ламинирования применяется для изготовления вакуумных упаковок, позволяющих хранить продукты длительное время —  полгода и больше.


Морозоустойчивая, подходит для фасовки продуктов, хранящихся в морозильных камерах, обладает высокими оптическими свойствами. 


Взаимодействие с окружающей средой и переработка


ПЭТ-материал не подвергается разложению под действием солей, минеральных кислот или солнечного света. Переработка и утилизация отходов пластиковой промышленности осуществляется самим человеком.


При переработке полиэтилентерефталата физические свойства материала не изменяются, поэтому сырьё подходит для повторного использования. Для полной утилизации требуются определенные условия и оборудование, поэтому вторичное употребление обходится дешевле.


Недостаток вторпереботки сырья — это постепенное ухудшение свойств пластика (потеря блеска и прозрачности, пожелтение, хрупкость). Лавсан подвергается измельчению, разложению на волокна, изменению химического состава. В результате получается новое вещество, например, краска.

2019-09-20

Кто задействован и что происходит на съемочной площадке?

  1. Введение
  2. Кинопроизводство: определение (и некоторые часто задаваемые вопросы)
  3. Где производство попадает на этапы кинопроизводства
    1. 1. Проявка
    2. 2. Пре-продакшн
    3. 3. Пост-продакшн 4 900 -производство
    4. 5. Распространение
  4. Кто работает в кинопроизводстве?
    1. Продюсер
    2. Режиссер
    3. Актеры
    4. Кинематографист
    5. Художник-постановщик
    6. Художник по костюмам
    7. Художник по прическам и гриму (HMU)
    8. Звукооператор
  5. Как работает кинопроизводство?
    1. Направление производительности
    2. Камеры и освещение настройки
    3. Костюм и подготовка HMU
    4. SET STARGING
    5. Съемки сцены
    6. Капля звука
    7. Место. ?
    8. В заключении
    Люди также спрашивают
    1. Что означает производство в кино?
    2. В чем разница между кинопроизводством и основной фотографией?
    3. Сколько стоит снять фильм?
    4. Сколько длится кинопроизводство?
    5. Что нужно изучить для кинопроизводства?

    Кинопроизводство — это та часть кинопроизводства, о которой, вероятно, думает большинство людей, когда речь заходит о кинопроизводстве.

    Яркий свет на съемочной площадке. Камера готовится к съемке. Актеры находят свои места для сцены. Режиссер обсуждает, что нужно для кадра. И, конечно же, культовое «действие!» или «вырезать!» который вызывается в начале или в конце каждого дубля.

    Но помимо этих беглых изображений, кинопроизводство включает в себя множество людей и задач, лежащих в основе создания и сборки того, что мы в конечном итоге называем фильмом.

    И мы здесь, чтобы разобрать эти роли и процессы!

    Кинопроизводство: определение (и некоторые часто задаваемые вопросы)

    Что означает производство в кино?

    Анна Кейзер

    Производство – этап кинопроизводства, на котором история, описанная в сценарии, реализуется посредством съемок каждой изображенной в нем сцены.

    Это часть создания фильмов, которая включает в себя использование актеров на месте или на съемочной площадке. Эти люди выполняют действие и произносят диалоги, продиктованные сценарием, который записывается на пленку для последующего монтажа при пост-продакшне.

    В чем разница между кинопроизводством и основной фотографией?

    Анна Кейзер

    Одним словом, ничего. Кинопроизводство и основная фотография по сути являются взаимозаменяемыми терминами , если человек, использующий их, понимает разницу между кинопроизводством и другими этапами кинопроизводства, такими как пре-продакшн и пост-продакшн.

    Кинопроизводство иногда используется как общий термин для всего процесса создания фильма. Однако использование этого термина таким образом может вызвать путаницу у тех, кто правильно понимает его как основную фотографию.

    Пока вы используете термин кинопроизводство для обозначения творческого этапа создания фильма, вы можете использовать его или основную фотографию, когда говорите об этом с другими.

    Сколько стоит снять фильм?

    Анна Кейзер

    О боже, большой вопрос.

    Честно говоря, можно снять фильм бесплатно. Если режиссер просит о помощи, чтобы актеры и съемочная группа работали на безвозмездной основе с едой и другими необходимыми предметами, пожертвованными для съемок, затраты могут быть незначительными. Но… Этот сценарий действительно возможен только для небольших проектов, таких как студенческий фильм или ультрамалобюджетная короткометражка.

    Фильмы, поддерживаемые продюсерской компанией или студией с известным актерским составом и съемочной группой, которые распространяются через кинотеатры или потоковое вещание, или и то, и другое, часто имеют высокую цену. К сожалению, правда заключается в том, что создание фильмов стоит дорого… около миллионов долларов.

    Все эти фильмы о супергероях последних двух десятилетий, как правило, лидируют по стоимости в основном из-за лучших актеров, огромных декораций и обширных визуальных эффектов, которые обычно являются их частью. Один из последних, «Человек-паук: Вдали от дома » стоил скромные 160 миллионов долларов. Тем не менее, Мстители: Финал более чем удвоили эту цифру с 356 миллионами долларов 1 .

    В то время как эти цифры представляют самый высокий эшелон бюджета кинопроизводства, в большинстве случаев кинопроизводство является самой дорогой частью создания фильма, независимо от общего бюджета.

    Сколько длится кинопроизводство?

    Анна Кейзер

    Как и вопрос о том, сколько стоит создание фильма, продолжительность производства фильма может сильно различаться от одного проекта к другому. Маленький студенческий фильм? Может быть, всего один день. Полномасштабный студийный блокбастер? Возможно, несколько месяцев.

    Тем не менее, даже у крупных фильмов, скорее всего, есть закулисные руководители, пытающиеся сократить время производства фильма до абсолютного минимума, поскольку каждый день производства может означать потенциально тысячи, если не миллионы потраченных долларов.

    Что нужно изучить для кинопроизводства?

    Анна Кейзер

    Вероятно, довольно ясно, что производство фильма требует опыта многих, многих профессионалов, каждый из которых играет свою роль на съемочной площадке.

    Хорошие новости: если вам интересна карьера в кинопроизводстве, скорее всего, найдется аспект, который будет соответствовать вашим конкретным интересам и навыкам.

    Еще одна хорошая новость: многие киношколы стали специализироваться на программах, созданных для нескольких направлений: от режиссуры до кинематографии, дизайна производства и многого другого.

    Как и почти в любой сфере киноиндустрии, посещение школы для изучения одной из этих специальностей не является обязательным. Тем не менее, это может немного облегчить приобретение навыков, которые помогут вам нанять после окончания школы. Кроме того, официальное обучение может помочь вам связаться как с коллегами, так и с признанными профессионалами отрасли, которые помогут продвинуть вашу будущую карьеру.

    Если вы решите отказаться от колледжа или университета ради кино, вам следует искать должности помощника по производству или стажировки, которые помогут вам получить навыки и знания, необходимые для выбранной вами специальности. В любом случае, не забывайте всегда быть в сети! Поговорка «дело в том, кого ты знаешь» абсолютно верна, когда речь идет о киноиндустрии.

    Где производство падает на этапах кинопроизводства

    Поскольку кинопроизводство так часто связано с созданием фильмов в целом, некоторые могут быть удивлены тем, что оно представляет собой только один этап процесса, состоящего из пяти частей.

    1. Проявка

    Нет сценария, нет фильма. Вот почему кинопроизводство всегда начинается с проявки. Эта фаза названа так потому, что на ней разрабатывается сценарий… Проясняются персонажи, уточняются сюжетные линии, усиливаются темы.

    Если сценариста нанимают для написания сценария (в отличие от уже существующего сценария, также называемого специальным сценарием, купленного продюсерской компанией или студией), процесс разработки становится еще более сложным. Будь то настройка существующего сценария или его полное создание, процесс разработки может длиться от месяцев до лет.

    2. Подготовка к съемкам

    Как только проект достигает фазы подготовки к съемкам, когда вовлеченные стороны начинают подготовку к основной съемке, сроки ускоряются. Как правило, это так, потому что у вас внезапно появляются десятки, если не сотни людей, нанятых для производства… И это может дорого обойтись. В результате предварительная подготовка может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев.

    3. Кинопроизводство

    Кинопроизводство начинается сразу после включения камеры. Однако важно помнить, что пре-продакшн и кинопроизводство могут пересекаться, так же как кинопроизводство может пересекаться с пост-продакшном.

    Например, отдел кастинга может все еще искать актеров на второстепенные роли, даже когда снимаются другие сцены. Точно так же монтажер, который является частью съемочной группы, может начать нарезку отснятого материала, пока съемочная группа снимает другие сцены.

    4. Постобработка

    Во многих отношениях постобработка — это просто сбор исходных материалов, а именно визуальных и аудиофайлов, захваченных во время производства фильма. Эти материалы также могут сочетаться с другими элементами, такими как визуальные эффекты, созданные с помощью компьютера, и музыка, придуманная композитором в проекте.

    В зависимости от того, когда продюсерская компания или студия хотят выпустить фильм, у монтажной группы обычно есть от нескольких месяцев до, возможно, полугода, чтобы подготовить фильм для просмотра зрителями.

    5. Распространение

    Многое из того, что связано с процессом кинопроизводства, практически не изменилось за последнее столетие. С раздачей не очень. В частности, в последнее десятилетие произошли широкомасштабные изменения в том, что мы называем распространением фильмов.

    Когда-то предназначенный исключительно для кинотеатров, распространение теперь включает любое количество потоковых платформ, которые могут показывать премьеру фильма одновременно с его поступлением в кинотеатр. По этой причине продолжительность распространения в кинотеатрах также значительно сократилась: с месяцев до, возможно, нескольких недель.

    Эй, что вы думаете о нашем новом помощнике по карьере в кино? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

    Кто работает в кино?

    Некоторые профессионалы кино могут работать над проектом всего один день. Другие, возможно, годы.

    Более того, группа людей, которую мы называем съемочной группой, также может иметь роли на этапах разработки, подготовки к съемкам, постпродакшна и распространения.

    С учетом сказанного давайте обсудим некоторых основных участников кинопроизводства!

    Роли, описанные ниже, состоят из центральных фигур, которые обычно являются частью съемочной группы. Тем не менее, в зависимости от характера проекта — это супер-инди-фильм или огромный блокбастер?

    В случаях с ограниченным бюджетом некоторые люди могут носить несколько шляп, или ведущие фигуры могут отказаться от назначения кого-то на определенную должность. Напротив, чем больше бюджет, тем более специализированы роли и больше команда.

    Продюсер

    У фильма может быть один продюсер или несколько десятков, каждый из которых несет свою ответственность за проект. Однако в целом перед продюсером любого типа стоит задача убедиться, что фильм будет снят. Период.

    Они берут на себя надзорную роль и обычно нанимают всех остальных в фильме. По этой причине именно Продюсер обычно является первым человеком в проекте и последним, кто уходит из него.

    Директор

    После Продюсера именно Директор часто прикрепляется к проекту на самый длительный срок. Если они строго режиссеры по найму, они вполне могут присутствовать только в основном на этапе производства фильма с небольшим дублированием как в пре-продакшене, так и в пост-продакшне.

    При этом эта роль может быть задействована уже на этапе разработки сценария и вплоть до постпродакшна. В результате их руководство актерами на съемочной площадке — это всего лишь одна грань этой роли с множеством обязанностей.

    Актеры

    Теоретически можно снять фильм с одним актером, но в большинстве случаев у вас будет от нескольких до дюжины, а то и сотни профессионалов, нанятых для участия в фильме.

    Если они присоединятся к проекту исключительно в качестве актера (в отличие от тех, кто может также продюсировать фильм), актер будет частью фильма в основном на этапе основной фотосъемки и, возможно, на этапе подготовки к съемкам, если будут репетиции. до съемок.

    Кинематографист

    Кинематографист отвечает за то, как снимается фильм. Отснятые кадры, выбранные объективы, используемые камеры, настройки освещения… Все эти элементы кинопроизводства входят в компетенцию кинематографиста.

    Но этот профессионал не просто появляется в первый съемочный день, чтобы выполнить свою работу. Они также будут играть важную роль на этапе подготовки к съемкам, так как будут тесно сотрудничать с режиссером в принятии решений о том, как проект будет выглядеть на пленке.

    Художник-постановщик

    Но что оператор будет снимать во время съемок? Это средневековая деревня? Космическая колония из будущего? Что-то среднее? Художник-постановщик должен убедиться, что мир, описанный в сценарии, верно воплощен в жизнь для фильма.

    Как и в случае с оператором, требуется время и подготовка, чтобы успешно подготовить этот мир к производству, поэтому художник-постановщик будет центральной фигурой как во время подготовки к съемкам, так и во время производства.

    Художник по костюмам

    Даже если мир фильма не является прошлым или воображаемым будущим, его реализм может быть достигнут только с помощью костюмов, которые гармонируют с постановочным замыслом.

    Художник по костюмам отвечает за достижение этого подвига, и опять же, этот человек будет частью проекта, начиная с подготовки к съемкам и заканчивая завершением производства фильма.

    Художник по прическам и гриму (HMU)

    Актер не просто надевает костюм и идет на съемочную площадку для своих сцен. Скорее, чтобы завершить образ этой фигуры в истории, нужно сделать прическу и макияж! И в зависимости от характера рассказа эти элементы могут быть довольно обширными. (Вспомните, как Зои Салдана изображает Гамору в Стражи Галактики . )

    По этой причине художник по прическам и визажист/помощник визажиста, также называемый HMU, обычно подключается к проекту на этапе подготовки к съемкам, чтобы проработать внешний вид каждого персонажа. и оставайтесь, пока не завершится финальная сцена.

    Звукооператор

    Часто в кинопроизводстве основное внимание уделяется тому, как фильм будет выглядеть, но звук, записанный на съемочной площадке (диалоги, окружающий шум, звуковые эффекты), не менее важен. И именно звукооператор берет на себя эту ответственность.

    Хотя большинство аудиозаписей можно перезаписать или создать по почте, это требует дополнительных затрат времени и денег. В результате роль звукорежиссера в кинопроизводстве нельзя недооценивать.

    Как работает кинопроизводство?

    Ниже приводится общее представление об основных действиях на съемочной площадке. Некоторые проводятся ежедневно, а некоторые случаются только периодически. Часто они происходят одновременно!

    Режиссура спектакля

    Многие считают сотрудничество режиссера и актеров основным компонентом кинопроизводства, и не зря. Без отличной игры не может быть хорошего фильма.

    Но все директора разные. Некоторые проходят обширные репетиции и проводят актеров через каждый кадр. Другие довольно невмешательны и дают указания только тогда, когда их об этом просят. Независимо от манеры режиссера, это жизненно важная часть процесса производства фильма.

    Настройка камеры и освещения

    С каждым кадром приходится устанавливать камеру и освещение. Это часто занимает наибольшее количество времени на съемочной площадке, так как камера не в фокусе или плохо освещенная съемочная площадка означает напрасный кадр. Поэтому лица, отвечающие за эти элементы, хотят убедиться, что они идеально настроили их перед первым дублем.

    Подготовка костюма и HMU

    На съемочной площадке нет свободного времени. Вот почему актеры иногда могут прибыть в назначенное время до начала съемок первой сцены. Именно в это время им сделают прическу, макияж и костюмы, чтобы они были готовы к работе в тот момент, когда режиссер позовет их на свои сцены.

    Набор повязок

    Набор можно использовать в течение нескольких дней или для одной инъекции. В любом случае, место(а), где должны проходить съемки, должно быть одето перед любой съемкой там сцен. Чего вы никогда не захотите, так это того, чтобы режиссер, оператор-постановщик и актеры ждали, пока съемочная группа подготовит декорации.

    Съемка сцены

    Между подготовкой актеров, подготовкой декораций и размещением камеры и осветительного оборудования в нужном месте наконец настало время для съемки конкретного кадра.

    Этот кадр может длиться секунды или несколько минут, в зависимости от стиля съемки режиссера. Они также могут снимать кадр за один дубль или несколько десятков. Все говорит о том, что собственно съемочная часть кинопроизводства может быть значительно короче, чем любой другой ее аспект.

    Захват звука

    За редким исключением звук любого кадра, будь то диалог, окружающий шум, спецэффект или другой тип звука, будет записан вместе с визуальным изображением. Так что с каждым призывом выйти из «действия!» или любую фразу или слово, которое любит использовать режиссер, и камера, и звуковое оборудование будут работать.

    Изменения местоположения

    Для большинства фильмов требуется использование более одного набора или местоположения. Чтобы сэкономить время и деньги, съемочная группа обычно снимает все, что им нужно, чтобы запечатлеть на пленку в определенном месте, прежде чем перейти к следующему.

    Чтобы сэкономить время и деньги, следующая локация будет подготовлена, даже если режиссер и большая часть съемочной группы будут снимать в другой локации. Таким образом, нет лишних простоев, когда они готовы перейти к следующему местоположению.

    Какие примеры того, что происходит в процессе производства фильма?

    Если вы действительно хотите узнать, каково это находиться на съемочной площадке во время производства фильма, вам следует послушать людей, которые это делают.

    Мы решили выделить три роли, которым уделяется наибольшее внимание во время основных съемок: режиссер, оператор и актеры.

    Для начала, вот увлекательный взгляд на то, как двукратный обладатель «Оскара» Квентин Тарантино приближается к своей роли режиссера:

    Оператор имеет тенденцию работать — буквально! — бок о бок с режиссером на съемочной площадке, чтобы гарантировать, что то, что снимаемый кадр совпадает с видением фильма режиссером.

    Здесь мы узнаем мнение нескольких известных операторов о том, каково это сотрудничать с режиссером и актерами на съемочной площадке:

    Наконец, у нас есть актеры. Конечно, фильмы можно снимать и без них (это известно всем, кто любит документальное или экспериментальное кино). При этом они стали самыми известными профессионалами в сфере кинопроизводства.

    Опять же, у нас есть личное мнение о нескольких знаменитых актерах, которые обсуждают, что их вдохновляет на съемочной площадке и как они подходят к своей роли в качестве персонажа и коллеги по фильму: захватывающий и утомительный этап кинопроизводства. Даже ветераны, десятилетиями работающие на съемочных площадках, придут в первый съемочный день с приливом адреналина, чтобы получить творческий опыт. Но изо дня в день кинопроизводство может включать в себя как длительные периоды простоя, так и столь же длительные периоды съемок.

    В конце, однако, мы надеемся, что это точное исполнение того, что было сначала представлено на странице, которая затем перейдет в процесс пост-продакшн, где следующая группа профессионалов кинопроизводства сможет превратить его в будущий любимый фильм. .

    Хотите узнать больше о процессе кинопроизводства? В наших блогах, посвященных пре-продакшну и пост-продакшну, объясняются эти жизненно важные этапы воплощения фильма в жизнь.

    Что я могу сделать со степенью кинопроизводства?

    Кинопроизводство является высококонкурентным, но степень в области кинопроизводства поможет вам развить навыки и развить свой талант и портфолио, чтобы пробиться в индустрию

    Варианты работы

    Работа, непосредственно связанные с вашей степенью, включают в себя:

    • Фильм -режиссер
    • Фильм/Видео редактор
    • Техник освещения, вещание/кино/видео
    • Менеджер по место , радиовещание/кино/видео
    • Звукооператор, радиовещание/кино/видео
    • Телевизионный/кино/видеопродюсер

    Профессии, для которых может пригодиться ваша степень:

    • Animator
    • вещательный инженер
    • Журналист по вещанию
    • Фотограф
    • Дизайнер производства, Театр/Телевидение/Фильм
    • Звуковой инженер
    • Техник по спецэффектам
    • Камера телевизионной камеры
    • Управляющий телевизионным наем
    • Television Cameraitor.
    • VFX artist

    Помните, что многие работодатели принимают заявления от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление перечисленными здесь вакансиями.

    Потратьте несколько минут, чтобы ответить на вопросы викторины о поиске работы и узнать, какая профессия вам подходит.

    Попробуйте подбор работы

    Опыт работы

    Начало вашей карьеры в кинопроизводстве может быть непростым, поскольку существует сильная конкуренция за роли. Опыт работы необходим для создания вашего резюме и портфолио / шоурила, а также для расширения ваших сетевых возможностей. Работа в качестве бегуна, поддерживающего производственный персонал на съемочных площадках, — это хороший способ узнать о производственном процессе и получить ценные контакты в отрасли.

    Используйте университетские проекты для создания портфолио работ. В рамках вашего курса обучения могут быть возможности для опыта работы или поездок как в Великобританию, так и за границу. Вы также можете помочь на местных кинофестивалях. Все это можно использовать для подтверждения вашего энтузиазма и таланта к этой должности при подаче заявки на получение дальнейшего опыта работы, что иногда может быть трудно обеспечить.

    При любой возможности демонстрируйте свою работу профессионалам отрасли, например, на конкурсах и фестивалях. Используйте все возможности для налаживания связей и развития контактов и отправьте свое резюме как можно большему числу производственных компаний.

    Найдите вакансии и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

    Связанные тематические исследования

    Типичные работодатели

    Вакансии доступны в кино- и телекомпаниях, а также в компаниях онлайн-вещания.

    Существуют также возможности в более широких творческих отраслях, а также в других секторах. К типичным работодателям относятся:

    • рекламные, PR и другие творческие компании
    • благотворительные организации
    • корпоративный бизнес
    • маркетинговые компании
    • университеты.

    Рекламу о вакансиях можно размещать на отраслевых веб-сайтах, веб-сайтах компаний, в отраслевых журналах или в кадровых агентствах. Профессиональные контакты, которые вы устанавливаете благодаря опыту работы и учебе, также могут быть источником возможностей.

    Многие выпускники работают внештатно, работая над целым рядом краткосрочных проектов. Вы также можете создать свою собственную компанию. Вам нужно быть активным в поиске возможностей и создать сеть контактов. Будьте готовы продолжить свое обучение, чтобы быть в курсе технологических разработок и обеспечивать безопасность работы.

    Найдите информацию о работодателях в сфере творчества и дизайна, маркетинга, рекламы и связей с общественностью, СМИ и Интернета и других сферах занятости.

    Навыки для вашего резюме

    В своей степени кинопроизводства вы будете охватывать технические, производственные, творческие и деловые навыки, необходимые для работы в киноиндустрии. Курсы кинопроизводства включают в себя сочетание практики и теории, которые позволяют развивать знания в таких областях, как:

    • кинематография
    • режиссура
    • редактирование
    • создание
    • написание экрана/сценария
    • звук.

    Вы также развиваете многие другие навыки, которые пригодятся в более широких сферах творчества. К этим навыкам относятся:

    • работа в команде и сотрудничество
    • управление проектами
    • способность организовывать свое время, ресурсы и людей
    • гибкость и готовность адаптироваться
    • коммуникативные и межличностные навыки
    • быстрое мышление и способность действовать
    • работать в соответствии с заданием, в срок и в рамках бюджета
    • анализировать и оценивать свою работу и работу других
    • быть активным и инициативным.

    Реклама

    Дальнейшее обучение

    Некоторые выпускники продолжают обучение в аспирантуре для дальнейшего развития своих навыков в определенной области кинопроизводства. Доступен ряд магистерских курсов, позволяющих вам специализироваться в таких областях, как редактирование, светотехника, звукорежиссура, распространение и производство.

    Также можно пройти дополнительное обучение, чтобы перейти к другой карьере, например, в рекламе, маркетинге или преподавании, где вы сможете использовать навыки, полученные в кинопроизводстве, по-другому. Прежде чем начать обучение в аспирантуре, проверьте, требуется ли это для выбранной вами карьеры.

    Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. раздел «Степени магистра» и поиск курсов последипломного образования в области кинопроизводства.

    Чем занимаются студенты кинопроизводства?

    29% выпускников кинопроизводства работают в сфере искусства, литературы и СМИ. Специалисты по продажам, маркетингу и связанным с ними младшим специалистам (5%), специалистам в области СМИ (2%) и дизайнерам (1%) также входят в десятку лучших должностей, занимаемых этими выпускниками.

    .1 Working and studying
    5.2
    Unemployed 6.9
    Other 5.1

    Graduate destinations for film production

    9051

    .

    Type of work Percentage
    Искусство, дизайн и средства массовой информации 34,4
    Розничная торговля, общественное питание и обслуживание клиентов 24,2
    Канцелярская, секретарская и административная 14
    Маркетинг, PR и продажи 6,8
    Другие 20,6