Пленку продам: Купить плёнку в России на Реакторе

Как мне продать свой фильм? Совет продюсера с 3-х летним стажем

Итак, вы сняли фильм. У вас даже есть предложение от торгового агента продать его по всему миру. Вы рады.

Ваш фильм продается в Каннах!
Продается на Американском кинорынке!
Показ на Берлинале!

Вы устраиваете вечеринки с друзьями и семьей, хвастаетесь брошюрой или списком своего фильма на торгах. Вы мечтаете о новом фильме, который вы снимете, или о доме, который вы купите на прибыль от первого фильма, и вы уверены, что их будет 9.0011 так много долларов вы получаете от продаж вашего фильма и после того, как ваши инвесторы расплачиваются.

Затем проходят месяцы.
Ваш телефон не звонит.
И когда вы звоните своему торговому агенту, чтобы получить отчет о доходах, вы получаете сверчков с другой стороны.

Мировой рынок постоянно меняется, и каждая страна, в которой ваш торговый агент пытается продать ваш фильм, имеет свой собственный набор потребностей и постоянно меняется. Более того, конкуренция жесткая, так как предложение на традиционную модель дистрибуции превышает спрос.

Как представитель нескольких международных дистрибьюторов, я имею преимущество быть на «другой стороне», наблюдая, что работает, а что нет. Я действительно понимаю, как покупатели думают и реагируют на фильмы, продаваемые на рынке. а также то, что заставляет их открывать свои чековые книжки.

Если вы изо всех сил пытаетесь продать фильм, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым вы упираетесь в стену с продажей вашего фильма:

Ваш фильм должен сидеть на красивой 89до 105 минут. Если ваш фильм ближе к 83 минутам, он слишком короткий. На некоторых территориях требуется не менее 86 минут БЕЗ КОНЕЧНЫХ ТИТРОВ, чтобы рассмотреть вопрос о приобретении вашего фильма.

На других территориях не будут выпускаться фильмы продолжительностью более двух часов, если только ваш фильм не является следующей частью франшизы Marvel или работой такого режиссера, как Мартин Скорсезе, получившего премию «Оскар».

«Сделано с ограниченным бюджетом» — это поцелуй смерти в мире продаж. Даже если ваш фильм был снят за счет долга по кредитной карте и пожертвований друзей и семьи, а съемочная группа и актеры работали практически бесплатно, он должен «чувствовать и выглядеть» большим и дорогим по своему масштабу.

Покупатели имеют наметанный глаз и сразу поймут, дешево ли снята пленка. Их мысль будет заключаться в том, что вы действительно не любите свой проект, так как в противном случае вы бы подождали, пока он будет произведен с подходящим бюджетом.

В современном мире есть многое, что нас угнетает. От политики до изменения климата и экономического кризиса, фильмы, посвященные низшим слоям человечества, где каждая сцена трагична, а финал настолько безнадежен и тревожен, что вызывает у зрителей глубокую депрессию, не вызовут у дистрибьютора открытого желания показать это. на его территории. Исключения сделаны для некоторых режиссеров, считающихся авторами, и фильмов, получивших признание на фестивалях.

К сожалению, фильм, снятый два-три года назад, который только попал в прокат — считается устаревшим и старым. Покупатели забирают фильмы только в постпродакшне или только что законченные. После шести месяцев на рынке название считается непродаваемым.

К сожалению, торговый агент не будет платить за ваш PR или быть вашим защитником PR или социальных сетей. Это зависит от вас, чтобы сделать работу. Это означает, что когда вы снимаете фильм, вы должны одновременно собирать для него аудиторию во всех социальных сетях.

Также работайте над освещением в блогах и журналах. Покупатели проверяют активы в социальных сетях с помощью простого поиска в Google, прежде чем решить, стоит ли приобретать фильм. Если ваш фильм не представлен в Интернете, он не будет представлен и на рынке.

Если ваш фильм не получает наград и не вызывает большого резонанса в социальных сетях, у проекта без заметного актерского состава мало шансов быть проданным. И то, что вы считаете «именем», может не быть именем ни в одной стране, которую вы планируете продавать.

Например, Эрик Робертс, Майкл Мэдсен и Сет Грин могут быть для вас актерами из списка лучших, но они не будут продавать ваш фильм. Это не имеет ничего общего с их актерским талантом, а связано с тем, что они снимались в слишком большом количестве фильмов уровня C.

Роль комедийного актера в фильме ужасов не продастся. Если только это не кто-то вроде Адама Сэндлера, и даже тогда это вызов. Было очень мало актеров, которые смогли перейти в другие жанры.

Все знают, кто такой Сталлоне, и он связан с боевиками. Поместить Сталлоне в драматическую семейную пьесу, скорее всего, провалит фильм.

Отправка вашего фильма на десятки фестивалей удешевит его. Подобно человеку, который спит с каждым человеком, с которым идет на свидание, вы доведете фильм до такой степени, что он никому не будет нужен. Вы должны быть очень конкретными в отношении стратегии вашего фестиваля.

Не ходите на маленькие фестивали, если вы не исчерпали возможности больших. Имейте несколько хороших лавров на своем плакате, но не украшайте ими его. Покупатель сразу подумает «арт-хаус», что сделает его непродаваемым.

Вас также могут считать отчаявшимся. Я знаю, вы хотите, чтобы зрители аплодировали вам за вашу работу, но я думаю, что более важно видеть, как вы платите своим инвесторам, чтобы они могли профинансировать ваш следующий фильм.

Если ваш фильм представляет собой приключенческий боевик, и вы отдаете его торговому агенту, который специализируется на драмах и комедиях, у них не будет подходящих покупателей. Если ваш фильм относится к телевидению или специфичен для рынка, и вам посчастливилось отдать его в агентство по продажам, которое работает с театральными фильмами списка А, они не будут вкладывать ту же работу или страсть в продажу вашего фильма. В лучшем случае это будет просто инструмент для переговоров, чтобы продать более крупный фильм или название-филлер.

Сказав все это, не теряйте надежды, друзья. Есть способ изменить ситуацию и начать зарабатывать доллары, чтобы отплатить вам за ваши жертвы и месяцы или годы тяжелой работы, которую вы вложили, чтобы вывести свой фильм из сценария на экран. Не все вышеперечисленные случаи можно исправить, но вы можете изменить мнение покупателя или изменить его восприятие.

Если вы все еще в посте и ваш фильм вот-вот поступит в продажу, вот несколько советов , как двигаться в правильном направлении:

  1. Перемонтируйте свой фильм. Если это слишком долго, попросите эксперта дать вам заметки с точки зрения рассказывания историй на глобальном рынке и наймите отличного редактора, чтобы он творил чудеса. Если он слишком короткий, соберите немного денег и добавьте несколько сцен. Это также может помочь вам увеличить стоимость производства. Если вам нужно добавить сцены, не делайте их «разговорчивыми». Сделайте их эмоционально заряженными или визуально ошеломляющими. И то, и другое может быть достигнуто с хорошими актерами и отличным оператором-постановщиком.

  2. Сделайте так, чтобы ваш фильм выглядел дороже. У вас есть шанс воспользоваться помощью отличного художника по DP или VFX с помощью мощного и простого инструмента: МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТО. (Натуральные или искусственные.)

  3. Если ваш фильм «старый» по стандартам распространения, распространяйте его самостоятельно. по крайней мере, на платформах США. Это автоматически изменит дату IMDb в вашем списке, так как она будет соответствовать дате выпуска.

  4. Напишите блоггерам, которые являются поклонниками вашего жанра. Попросите их посмотреть фильм, просмотреть его и поделиться им в социальных сетях. Оплатите их, если это необходимо. Найдите инфлюенсера, чтобы сделать историю Insta из показа на фестивале. Зайдите в какой-нибудь чат для киноманов и заведите разговор. ДЬЯВОЛ ВНУТРИ стал кассовым хитом, потому что создатели фильма заходили в чаты и говорили о существовании дьявола, прося комментариев и мыслей. Это вызвало ажиотаж. Используйте модные слова, хэштеги и ключевые слова, чтобы название вашего фильма появилось в Google. Делайте комплименты другим режиссерам за их фильмы и добавляйте в разговор название своего фильма, если оно похоже на их.

  5. Переснять и переснять фильм в процессе монтажа. Если вы уверены в своем сценарии и сюжете, наймите директора по кастингу, чтобы он платил хорошие деньги востребованному актеру. Этот актер не обязательно должен быть знаменитостью, но должен быть кем-то с сильным присутствием в социальных сетях или звездой успешного телешоу. Снимите их на несколько дней и добавьте в свой фильм. Дайте им кредит производителя и часть серверной части, если это необходимо. Это будет их мотивировать.

  6. Если у вашего агента по продажам нет четкой стратегии продажи вашего фильма, не подписывайте. Если они приобретают слишком много фильмов, а вы один из дюжины, не подписывайте. Если они дадут вам 10-летний контракт и не расскажут, как они сделают ваш фильм важным или выдержат испытание временем после первого года работы на рынке, не подписывайте.

К сожалению, не существует немедленного решения для необычного литья. Я бы посоветовал вам «раскрутить» свою историю об актерском составе и поработать над вселенной социальных сетей, чтобы убедить свою аудиторию в том, что ваш выбор актеров действительно был блестящим. Студии сделали это, например, с Джимом Керри и Адамом Сэндлером. Конечно, у них были маркетинговые доллары, а актеры действительно продвигали фильмы и были чертовски хороши в своей роли. Возможно, при достаточном шуме покупатели тоже это увидят.

Я с нетерпением жду встречи с вами и празднования вашего успеха в будущих Каннах, Торонто, Берлине, Сандэнсе, Венеции, Трайбеке, AFI и так далее. Никогда не сдавайся. Всегда есть много времени, чтобы все исправить.

Как мне продать мой фильм? [Объективный взгляд на распространение]

Итак, вы сняли фильм. У вас даже есть предложение от торгового агента продать его по всему миру. Вы рады.

Ваш фильм продается в Каннах!
Продается на Американском кинорынке!
Показ на Берлинале!

Вы устраиваете вечеринки с друзьями и семьей, хвастаетесь брошюрой или списком своего фильма на торгах. Вы мечтаете о новом фильме, который вы снимете, или о доме, который вы купите на прибыль от первого фильма, и вы уверены, что столько-то долларов придут к вам от продаж вашего фильма и после вас, инвесторов. окупаются.

Затем проходят месяцы.
Ваш телефон не звонит.
И когда вы звоните своему торговому агенту, чтобы получить отчет о доходах, вы получаете сверчков с другой стороны.

Мировой рынок постоянно меняется, и каждая страна, в которой ваш торговый агент пытается продать ваш фильм, имеет свой собственный набор потребностей и постоянно меняется. Более того, конкуренция жесткая, так как предложение на традиционную модель дистрибуции превышает спрос.

Как представитель нескольких международных дистрибьюторов, я имею преимущество быть на «другой стороне», наблюдая, что работает, а что нет. Я действительно понимаю, как покупатели думают и реагируют на фильмы, продаваемые на рынке. а также то, что заставляет их открывать свои чековые книжки.

Если вы изо всех сил пытаетесь продать фильм, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым вы упираетесь в стену с продажей вашего фильма:

Ваш фильм должен длиться от 89 до 105 минут. Если ваш фильм ближе к 83 минутам, он слишком короткий. На некоторых территориях требуется не менее 86 минут БЕЗ КОНЕЧНЫХ ТИТРОВ, чтобы рассмотреть вопрос о приобретении вашего фильма. На других территориях не будут выпускать фильмы продолжительностью более двух часов, если только ваш фильм не является очередной частью франшизы Marvel или работой режиссера, получившего премию «Оскар», такого как Мартин Скорсезе.

2) Ваш фильм выглядит дешево


«Сделано с ограниченным бюджетом» — это поцелуй смерти в мире продаж. Даже если ваш фильм был снят за счет долга по кредитной карте и пожертвований друзей и семьи, а съемочная группа и актеры работали практически бесплатно, он должен «чувствовать и выглядеть» большим и дорогим по своему масштабу. Покупатели имеют наметанный глаз и сразу могут сказать, дешево ли снята пленка. Их мысль будет заключаться в том, что вы действительно не любите свой проект, так как в противном случае вы бы подождали, пока он будет произведен с подходящим бюджетом.

В современном мире многое может нас угнетать. От политики до изменения климата и экономического кризиса, фильмы, посвященные низшим слоям человечества, где каждая сцена трагична, а финал настолько безнадежен и тревожен, что хочется порезать себе вены, показать это на его территории. Исключения сделаны для некоторых режиссеров, считающихся авторами, и фильмов, получивших признание на фестивалях.

К сожалению, фильм, снятый два-три года назад, который только что попал в прокат, считается устаревшим и старым. Покупатели забирают фильмы только в постпродакшне или только что законченные. После шести месяцев на рынке название считается непродаваемым.

К сожалению, торговый агент не будет платить за ваш PR или быть вашим защитником PR или социальных сетей. Это зависит от вас, чтобы сделать работу. Это означает, что когда вы снимаете фильм, вы должны одновременно собирать для него аудиторию во всех социальных сетях. Также работайте над тем, чтобы привлечь внимание блоггеров и журналов. Покупатели проверяют активы в социальных сетях с помощью простого поиска в Google, прежде чем решить, стоит ли приобретать фильм. Если ваш фильм не представлен в Интернете, он не будет представлен и на рынке.

Если ваш фильм не получит наград и не получит большой резонанс в социальных сетях, у проекта без известного актерского состава мало шансов быть проданным. И то, что вы считаете «именем», может не быть именем ни в одной стране, которую вы планируете продавать. Например, Эрик Робертс, Майкл Мэдсен и Сет Грин могут быть для вас актерами из списка лучших, но они не будут продавать ваш фильм. Это не имеет ничего общего с их актерским талантом, а связано с тем, что они снимались в слишком большом количестве фильмов уровня C.

Роль комедийного актера в фильме ужасов не продастся. Если только это не кто-то вроде Адама Сэндлера, и даже тогда это вызов. Было очень мало актеров, которые смогли перейти в другие жанры. Все знают, кто такой Сталлоне, и он ассоциируется с боевиками. Поместить Сталлоне в драматическую семейную пьесу, скорее всего, провалит фильм.

Отправка вашего фильма на десятки фестивалей удешевит его. Подобно человеку, который спит с каждым человеком, с которым идет на свидание, вы доведете фильм до такой степени, что он никому не будет нужен. Вы должны быть очень конкретными в отношении стратегии вашего фестиваля. Не ходите на маленькие фестивали, если вы не утомили большие. Имейте несколько хороших лавров на своем плакате, но не украшайте ими его. Покупатель сразу подумает «арт-хаус», что сделает его непродаваемым. Вас также могут считать отчаявшимся. Я знаю, вы хотите, чтобы зрители аплодировали вам за вашу работу, но я думаю, что более важно видеть, как вы платите своим инвесторам, чтобы они могли профинансировать ваш следующий фильм.

Если ваш фильм представляет собой приключенческий боевик и вы отдаете его агенту по продажам, который специализируется на драмах и комедиях, у них не будет подходящих покупателей. Если ваш фильм относится к телевидению или специфичен для рынка, и вам посчастливилось отдать его в агентство по продажам, которое работает с театральными фильмами списка А, они не будут вкладывать ту же работу или страсть в продажу вашего фильма. В лучшем случае это будет просто инструмент для переговоров, чтобы продать более крупный фильм или название-филлер.

Сказав все это, не теряйте надежды, друзья. Есть способ изменить ситуацию и начать зарабатывать доллары, чтобы отплатить вам за ваши жертвы и месяцы или годы тяжелой работы, которую вы вложили, чтобы вывести свой фильм из сценария на экран. Не все вышеперечисленные случаи можно исправить, но вы можете изменить мнение покупателя или изменить его восприятие.

Если вы все еще в посте и ваш фильм вот-вот поступит в продажу, вот несколько советов , как двигаться в правильном направлении:

  1. Перемонтируйте свой фильм. Если это слишком долго, попросите эксперта дать вам заметки с точки зрения рассказывания историй на глобальном рынке и наймите отличного редактора, чтобы он творил чудеса. Если он слишком короткий, соберите немного денег и добавьте несколько сцен. Это также может помочь вам увеличить стоимость производства. Если вам нужно добавить сцены, не делайте их «разговорчивыми». Сделайте их эмоционально заряженными или визуально ошеломляющими. И то, и другое может быть достигнуто с хорошими актерами и отличным оператором-постановщиком.

  2. Сделайте так, чтобы ваш фильм выглядел дороже. У вас есть шанс воспользоваться помощью отличного художника по DP или VFX с помощью мощного и простого инструмента: МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТО. (Натуральные или искусственные.)

  3. Если ваш фильм «старый» по стандартам распространения, распространяйте его самостоятельно. по крайней мере, на платформах США. Это автоматически изменит дату IMDb в вашем списке, так как она будет соответствовать дате выпуска.

  4. Напишите блоггерам, которые являются поклонниками вашего жанра. Попросите их посмотреть фильм, просмотреть его и поделиться им в социальных сетях. Оплатите их, если это необходимо. Найдите инфлюенсера, который сделает историю Insta из показа на фестивале. Зайдите в какой-нибудь чат для киноманов и заведите разговор. ДЬЯВОЛ ВНУТРИ стал кассовым хитом, потому что создатели фильма заходили в чаты и говорили о существовании дьявола, прося комментариев и мыслей. Это вызвало ажиотаж. Используйте модные слова, хэштеги и ключевые слова, чтобы название вашего фильма появилось в Google. Делайте комплименты другим режиссерам за их фильмы и добавляйте в разговор название своего фильма, если оно похоже на их.

  5. Переснять и переснять фильм в процессе монтажа. Если вы уверены в своем сценарии и сюжете, наймите директора по кастингу, чтобы он платил хорошие деньги востребованному актеру. Этот актер не обязательно должен быть знаменитостью, но должен быть кем-то с сильным присутствием в социальных сетях или звездой успешного телешоу. Снимите их на несколько дней и добавьте в свой фильм. Дайте им кредит производителя и часть серверной части, если это необходимо. Это будет их мотивировать.

  6. Если у вашего агента по продажам нет четкой стратегии продажи вашего фильма, не подписывайте. Если они приобретают слишком много фильмов, а вы один из дюжины, не подписывайте. Если они дадут вам 10-летний контракт и не расскажут, как они сделают ваш фильм важным или выдержат испытание временем после первого года работы на рынке, не подписывайте.

К сожалению, не существует немедленного решения для необычного литья. Я бы посоветовал вам «раскрутить» свою историю об актерском составе и поработать над вселенной социальных сетей, чтобы убедить свою аудиторию в том, что ваш выбор актеров действительно был блестящим. Студии сделали это, например, с Джимом Керри и Адамом Сэндлером. Конечно, у них были маркетинговые доллары, а актеры действительно продвигали фильмы и были чертовски хороши в своей роли. Возможно, при достаточном шуме покупатели тоже это увидят.

Я с нетерпением жду встречи с вами и празднования вашего успеха в будущих Каннах, Торонто, Берлине, Сандэнсе, Венеции, Трайбеке, AFI и так далее. Никогда не сдавайся. Всегда есть много времени, чтобы все исправить.

Другое Стадия 32 Публикации Алексии:
Как язык тела и модные словечки могут значительно улучшить вашу подачу
Думайте как рекламщик [Использование методов креативного агентства для создания индивидуальности проекта] в LITTLE STUDIO FILMS и сделала успешную карьеру на международном рынке в качестве агента по продажам и представителя по закупкам в одиннадцати странах, что дало ей разнообразное представление о всех типах фильмов и функциях в индустрии развлечений. В качестве продюсера и консультанта по развитию и дистрибуции она работает над упаковкой фильмов, обеспечением совместного производства, кастингом и организацией для США и международного распространения нескольких проектов своих клиентов, используя свой опыт в области международных продаж, международных приобретений, отношений на высоком уровне в Голливуде и глобальный подход к киномаркетингу.

Давайте послушаем ваши мысли в комментариях ниже!

Есть идея для поста? Или вы сотрудничали с участниками Stage 32 для создания проекта? Мы хотели бы услышать об этом.