Пленку: Пленки купить недорого в интернет-магазине строительных материалов Бауцентр

Содержание

Путешествуя с пленкой

11.12.2019

Так или иначе пленочная фотография довольно часто связана с путешествиями.
Мы ездим, плаваем, летаем и берём плёнку во все уголки мира. Однако главной проблемой становится досмотр багажа в рентген-сканере. Именно этому вопросу мы хотели бы уделить внимание в данной статье.

Пленка, в особенности экспонированная, является очень чувствительной структурой, которая нуждается в должном внимании. Что угодно можно повредить вашу плёнку: излишняя жара, высокая влажность, рентген-излучение и тому подобное. И если в пределах родного города управляться с пленкой довольно легко, поскольку Вы не покидаете свою зону комфорта, то любая поездка становится для Вас сравнительно неудобным мероприятием, если Вы используете общественные виды транспорта. Одним из самых опасных источников излучения являются рентген-устройства, и Вы непременно столкнетесь с вереницей сканирующих устройств по пути на борт самолета в терминалах аэропортов разных городов и стран.  

Как скажется рентген-излучение на моих пленках?

Рентген, как привило, оставляет вуаль по всей пленке, делая её тем самым непригодной для корректного экспонирования. Определить наличие вуали можно на негативе по межкадровому расстоянию. На правильно экспонированной плёнке межкадровое расстояние будет светлее экспонированного. На подверженной рентгеновскому облучению пленке межкадровое расстояние темное, при сильном облучении межкадровое расстояние и вовсе порой сливается с экспонированным кадром. Также вуаль может проявиться частично на экспонированном кадре.

Третий возможный случай дефекта на пленке — это незапланированная двойная экспозиция. Рентгеновские лучи просвечивают смотанную пленку таким образом, что кадры экспонируются друг на друге. Другой случай — это следы ракорда (ими могут быть цифры, надписи, технически обозначения), которые также попадают на непроявленную пленку.

 

 Если всё же плёнке суждено быть подвергнутой рентгеновскому излучению, то согласно тестам компании Kodak  пленка со светочувствительностью до ISO 200 способна выдержать  до 16 прохождений через сканер, однако это относится к современному оборудованию, так что далеко не во всех уголках мира данная информация может быть применима. Пленка ISO 400 и выше едва ли выдержит 4-5 подобных сканирований. Стоит опять упомянуть то, что во многих уголках земного шара сканеры дают гораздо большую дозу облучения. Уровень оснащенности того или иного аэропорта или железнодорожного вокзала будет отличаться от страны к стране, будь то это Южная Америка, Африка или Азия. Так же будет и отличаться то, как будет складываться общение с сотрудниками безопасности.

Как защитить свои пленки в путешествии?

Ответ на этот вопрос довольно простой. Держите их в сухом месте, уберегайте от прямого солнечного света и не подвергайте рентгеновскому облучению. Обеспечить соблюдение первых двух пунктов не должно стать проблемой, так что сосредоточим внимание на третьем пункте. Наибольшей проблемой для Вас станет общение с многочисленными сотрудниками безопасности аэропортов и других общественных мест, которые задействуют пункты досмотра в своей работе. Далее предлагаем Вам несколько основных правил:

При перелетах не кладите пленки в багаж, который будет подвергаться проверке. Машины для сканирования багажа используют гораздо большую дозу излучения для сканирования

 

Не кладите пленки в свинцовые конверты, которые предназначены для защиты пленки. Как только багаж с данными пакетами попадет в сканер, оператор просто будет увеличивать дозу рентгеновского излучения до тех пор, пока не увидит, что находится внутри.

 

Храните все свои пленки в прозрачных пластиковых zip-пакетах с застежкой (такие пакеты Вы могли видеть в посылках от нашей фотолаборатории). Располагайте пакеты с пленками в легкодоступном месте для того, чтобы их было легко найти и достать из сумки. Ещё одна причина, по которой пленка должна храниться отдельно — это посторонние предметы. Металлические элементы будут запечатлены на непроявленной пленке. Если Вы всё же намерены складывать плёнки в багаж, то рекомендуем Вам класть их вместе с предметами одежды (лучший вариант — вещи без металлической фурнитуры). Как правило, оператор подобного сканера не применяет большую дозу излучения, так как она не требуется для просвета ткани.

 

Помечайте экспонированные пленки так, чтобы Вы могли легко отсортировать их, если это потребуется. Также указывайте то, с каким ISO экспонировалась пленка. Упорядоченная система хранения пленки в разы упростит процесс личного досмотра пленок, так как внушает одним только своим видом, что для Вас действительно важно то, что запечатлено на этих плёнках, и насколько им необходимый ручной досмотр.

 

Когда Вы путешествуете с пленкой, запланируйте дополнительный час времени. Да, вам может сильно не повезти. 

 

Не оставляйте пленку в камере, когда проходите через контроль безопасности. Камера будет сканирована, и Вы ничего не сможете с этим поделать. Если же Вам действительно не повезет, то при досмотре Ваша камера может быть открыта, а пленка засвечена. Если же Ваша пленка наполовину экспонирована, то учитывайте риск испортить её, и решите, хотите ли Вы оставить её в камере. 

И всё же главным моментом в путешествии с пленкой станет общение с сотрудниками безопасности. Только Ваша чрезвычайная вежливость и терпение помогут уберечь Ваши пленки от рентгена. Как правило, когда сотрудник безопасности аэропорта или же любого иного общественного места видит то, что пленка тщательно упакована в пакеты, рассортирована и подписана, то он понимает, что для Вас действительно важно то, чтобы она не была подвержена рентгеновскому облучению. 

 

Подводя итог, хотелось бы сказать, что по-настоящему одержимого своим любимым делом человека не может остановить ни ручной досмотр, ни любой другой пункт контроля безопасности. Земля полна местами, красоту которых может передать только плёнка. 

Берегите Ваши пленки. Снимайте. Путешествуйте.

 

Lighthouse Film Lab
 


Фотоплёнка в 2022-м: на какую российскую плёнку лучше снимать | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотолаборатории открываются одна за одной, желающих снимать на плёнку всё больше. Но 2022 год погружает в новую реальность. Фотоплёнка дорожает, поставки Kodak, Fuji и других зарубежных производителей под вопросом. Разбираемся, что российский рынок готов предложить фотолюбителю: отечественные фотоплёнки и всё, что про них нужно знать.

ТАСМА

Изображение: tasma.ru

Казанское производство было основано в 1933 году. Предприятие им. Куйбышева в разное время выпускало аэрофотоплёнку (для военных нужд), киноплёнку в ответ на возрастающий спрос советских режиссёров и даже магнитную ленту для записи музыки. В 1974 году предприятие было переименовано в «Тасма» (от «Татарские светочувствительные материалы»).

«Тасма» продолжает функционировать и производит различные плёночные материалы от вакуумных пакетов до радиографических плёнок и химических реактивов. Для фотографов есть сразу несколько опций: купить заряженную в катушки фотоплёнку или приобрести аэрофотоплёнку. Последнюю «Тасма» продаёт только в бобинах, однако многие фотолаборатории и магазины делают оптовые закупки и продают собственную намотку.

1. Тасма НК-2

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: 100.
Процесс: D-76.
Зерно: высокое.
Контрастность: высокая.

Плюсы: высокая контрастность и хорошая детализация на уровне импортных фотоплёнок.

Минусы: чувствительна к пересветам и недосветам. Соответственно, от ярких солнечных дней и тёмного времени суток её лучше уберечь.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: lafilledeer

Фотография: Lomography.com / Пользователь: bobrolov

Фотография: Lomography.com / Пользователь: flamingoid

2. Тасма Тип-42Л

Тип плёнки: аэрофотоплёнка.
ISO: номинально заявляется как 1000-1400, однако большинство снимает её как 400 с push/pull-процессами при проявке.
Процесс: D-76.
Зерно: среднее.
Контрастность: высокая.

Плюсы: более светочувствительна по сравнению с 25Л. Даёт качественную детализацию, не уступающую импортным плёнкам.

Минусы: очень светочувствительна, может дать засветы на первых двух кадрах. Поэтому рекомендуется даже заряжать в тёмной комнате и хранить в тёмном месте. Кроме того, плёнка обладает очень тонкой подложкой, поэтому требует аккуратной зарядки в фотоаппарат.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: mmalina

Фотография: Lomography.com / Пользователь: gorics

Фотография: Lomography.com / Пользователь: faceincolor

3.Тасма Тип-25Л

Тип плёнки: аэрофотоплёнка.
ISO: заявлена как 125, однако многие снимают её в диапазоне от 100 до 800 с последующим push/pull процессом проявки.
Процесс: D-76.
Зерно: мелкое.
Контрастность: высокая.

Плюсы: несмотря на высокий контраст даёт хорошую детализацию, очень резкая.

Минусы: очень светочувствительна, может дать засветы на первых двух кадрах. Поэтому рекомендуется даже заряжать в тёмной комнате и хранить в тёмном месте. Кроме того, плёнка обладает очень тонкой подложкой, поэтому требует аккуратной зарядки в фотоаппарат.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: ketiluftwaaffe

Фотография: Lomography.com / Пользователь: freemute

Фотография: Lomography.com / Пользователь: almast_a_kiss

SILBERRA

Фотография: indiegogo.com

Компания появилась на российском рынке в 2017 году. Silberra — это сообщество фотоэнтузиастов, которые сами снимают на плёнку, любят аналоговую фотографию и больше 10 лет потратили на работу с различными фотоматериалами, чтобы выйти с конечным продуктом. Компания выпускает фотоплёнку, реактивы для проявки, фотобумагу для печати и прочие сопутствующие товары.

1. Silberra U200

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: номинально 200, однако производитель подчёркивает, что экспонироваться плёнка может как 100, 200 или 400.
Процесс: D-76.
Зерно: мелкое.
Контрастность: высокая.

Плюсы: качественный отечественный ответ многим европейским плёнкам. Дает контрастную картинку с небольшим, смешанным зерном. Изображения резкие, не теряющие детализацию в тенях. За счёт использования в эмульсии как «объёмных», так и «плоских» кристаллов обладает своеобразным характером изображения.

Минусы: плёнка имеет особый защитный слой и выпускается на тонкой подложке. Это чревато засветом первых двух кадров, поэтому как заряжать, так и хранить Silberra U200 требуется только в тёмном помещении.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: erwartung

Фотография: d-76.ru

Фотография: Lomography.com / Пользователь: nikita_skubelko

2. Silberra U400

Тип пленки: чёрно-белая.
ISO: номинально 400, однако производитель подчёркивает, что плёнка также может экспонироваться как 200 или 800 с последующим push/pull процессом при проявке.
Процесс: D-76.
Зерно: высокое.
Контрастность: высокая.

Плюсы: несмотря на высокий контраст, плёнка имеет качественную детализацию даже в теневых участках, а полутона получаются насыщенными. Снимки с U400 не режут глаз как зерном, так и сверхконтрастом. Всего в меру. Как отмечают фотографы: плёнка уровня Ilford.

Минусы: плёнка имеет особый защитный слой и выпускается на тонкой подложке. Это чревато засветом первых двух кадров, поэтому как заряжать, так и хранить Silberra U400 требуется только в тёмном помещении.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: kirill_kern

Фотография: Lomography.com / Пользователь: mennozo 

Фотография: Lomography.com / Пользователь: kirill_kern

3. Silberra Pan50

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: 50.
Процесс: D-76.
Зерно: исключительно низкое.
Контрастность: средняя.

Плюсы: за счет экстранизкой зернистости и использования эмульсии, которая применяется для плёнок видеонаблюдения, Pan50 обладает сильной детализацией и обеспечивает прекрасную передачу полутонов на изображении. Кроме того, за счёт специальной эмульсии плёнка способна выдавать качественный результат при съёмке в тумане и в тёмное время суток. Универсальный вариант для стрит-фотографии, портретов, пейзажей и архитектуры.

Минусы: плёнка чувствительна к красному и инфра-красному цветовому спектру. Кроме того, при съёмке с искусственным освещением не всегда выдаёт гарантированный результат. В условиях работы со студийными источниками требует очень внимательного подхода к температуре, мощности и положению этих источников.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: vuori

Фотография: Lomography.com / Пользователь: abbsound

Фотография: Lomography.com / Пользователь: arthouse

4.

Silberra Pan100

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: 100.
Процесс: D-76.
Зерно: исключительно низкое.
Контрастность: средняя.

Плюсы: при производстве используется особая эмульсия, которая обеспечивает богатые полутона и сильную детализацию на изображениях. Как отмечают фотографы, за счет крайне низкого зерна, порой может сложится впечатление, что снимок сделан на цифровой фотоаппарат. Плёнка универсальная: при всей совокупности характеристик подходит практически для любого вида съёмки.

Минусы: при съёмке с искусственным освещением не всегда выдаёт гарантированный результат. В условиях студии требует очень внимательного подхода к температуре, мощности и положению источников света. Кроме того, Pan100 обладает очень тонкой подложкой, которую по неосторожности можно порвать. Требует бережной зарядки в фотоаппарат и смотки в катушку.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: vicuna

Фотография: Lomography. com / Пользователь: nadiagnr

Фотография: Lomography.com / Пользователь: mazarb

5.Silberra Pan160

Тип плёнки: чёрно-белая.
ISO: 160.
Процесс: D-76.
Зерно: исключительно низкое.
Контрастность: средняя

Плюсы: уверенная контрастность, мелкое зерно и эмульсия, характерная для серии Pan, делают эту плёнку универсальной. Подойдет как для портретов, пейзажей, стрита и  репортажей.

Минусы: при рассеянном свете и пасмурной погоде может уйти в серые полутона и утратить заявленную контрастность. Искусственный свет также требует внимательного подхода, так как плёнка рассчитана на естественное дневное освещение.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: malcolm_tremain

Фотография: d-76.ru

Фотография: d-76.ru

6. Silberra Color100

Тип плёнки: негативная цветная.
ISO: 100.
Процесс: С-41.
Зерно: мелкое.
Контрастность: средняя.

Плюсы: несмотря на умеренное значение ISO, плёнка обладает достаточным контрастом и сильной цветопередачей (плёнка также хорошо поддается push/pull процессам при проявке). Цвета тёплые, краски насыщенные.

Минусы: может уйти в холодные оттенки, которые потребуют корректировки цветового баланса после проявки. Лучший результат покажет только при достаточном естественном освещении.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: riddixphoto

Фотография: Lomography.com / Пользователь: zhikova_da

Фотография: Lomography.com / Пользователь: wahiba

Фотография: Lomography.com / Пользователь: johbeil 

Фотография: Lomography.com / Пользователь: mennozo 

7.Silberra Color160

Тип плёнки: негативная цветная.
ISO: 160.
Процесс: С-41.
Зерно: мелкое.
Контрастность: средняя.

Плюсы: как отмечают фотографы, совокупность всех факторов делает эту плёнку похожей по палитре на Kodak Portra и Kodak Gold200. Снимки получаются тёплыми, мягкими, средней контрастности и с уверенной детализацией.

Минусы: Color 160 выпускается на тонкой подложке и с нанесением особой эмульсии. Как отмечает компания, это может быть чревато засветом первых двух кадров. Поэтому зарядка плёнки в фотоаппарат требует крайней осторожности: делать это лучше всего в тёмном помещении.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: aciano

Фотография: Lomography.com / Пользователь: solairerove

Фотография: Lomography.com / Пользователь: plugdesigner

ТИП Д

Фотография: foqusstore.com

Новая плёнка, выпущенная фотографами-энтузиастами из Москвы при поддержке Петербургской фотолаборатории Foqus. Это полностью российское производство, включая поливку эмульсией. Не секрет, что ряд отечественных производителей фотоматериалов осуществляет этот этап на аутсорсе в Европе.

С одной стороны, российское производство делает фотоплёнке «Тип Д» уверенную репутацию доступного продукта, на который можно продолжать снимать. С другой стороны, такое производство накладывает ряд особенностей, и плёнку пока всё ещё рано ставить в один ряд с крупными мировыми игроками.


Тип плёнки:
чёрно-белая.
ISO: 200.
Процесс: D-76.
Зерно: сильное.
Контрастность: крайне высокая.

Плюсы: низкая цена на плёнку. Кроме того, можно отметить хороший тональный диапазон на снимках. При должных условиях можно получить контрастные, графичные изображения с хорошей проработкой светов и теней.

Минусы: первый — тонкая подложка, которую можно заметить у многих отечественных плёнок. С таким материалом нужно быть осторожнее. Второй — производитель отмечает, что при производстве эмульсия не всегда равномерно распределяется по плёнке. Это может дать хаотичные «точки» на снимках. Встречаются они не всегда, и над этой проблемой работают. Третий минус плёнки также в её специфичности: изображения сверхконтрастные и с заметным зерном. Поэтому «Тип Д» точно не из числа универсальных плёнок для любого вида съёмки.

Фотография: Lomography.com / Пользователь: oleman

Фотография: foqusstore.com

Фотография: Lomography.com / Пользователь: oleman

Фотография: foqusstore.com

отзывов — SlashFilm

  • Обзор M3GAN: Взрыв комедии ужасов, которая будет танцевать и пронзать ваше сердце

    M3GAN точно знает, что это за фильм.

    Подробнее

  • «Звёздные войны: Плохая партия» возвращается с новым ограблением в тылу врага

    Мальчики из «Отряда клонов 99» сегодня возвращаются со своим вторым сезоном на Disney+.

    Подробнее

  • Star Wars: The Bad Batch Season 2 Review: Clone Force 99 немного подрос

    Второй сезон уже транслируется.

    Подробнее

  • Обзор калейдоскопа: эксперимент Netflix по ограблению не поднимается

    Калейдоскоп не использует свои концепции риска.

    Подробнее

  • Человек по имени Отто Обзор: очаровательный фильм, сдерживаемый странными тональными решениями

    Достойный фильм, которому мешают тональные несоответствия.

    Подробнее

  • Человек с бензопилой. Эпизод 12: Удовлетворительное завершение и лучшая арка турнира в аниме

    Вы делаете то, что должны делать, чтобы сделать жизнь менее несчастной

    Подробнее

  • Мобильный костюм Гандам: Ведьма с Меркурия прерывает сердечное воссоединение с ведьмами с Земли

    Это Рождество Гандама. Похоже, они празднуют и в космосе.

    Подробнее

  • The Pale Blue Eye Review: Кристиан Бэйл объединяется с Эдгаром Алланом По, чтобы разгадать тайну

    Не очень хороший триллер, но с чертовски прекрасной игрой.

    Подробнее

  • Frontier Scum — это вестерн-ролевая игра в стиле вестерн со свинцовым сердцем.

    Frontier Scum — это любовное письмо всем воплощениям голливудского вестерна, в котором очень мало терпения по отношению к более сомнительным тропам жанра.

    Подробнее

  • Whitney Houston: I Wanna Dance With Somebody Review: The Plague Of The Formulaic Music Биографический фильм Обвинения в

    Это просто еще один заурядный, драматично вялый музыкальный биографический фильм.

    Подробнее

  • Человек с бензопилой Эпизод 11 Объявляет правила будущего

    Будущее правит!

    Подробнее

  • Аватар: Путь Воды Обзор спойлера: Великолепный кинематографический опыт, который пытается превзойти повествование

    Это адская вещь, этот фильм. Это противоречит всякой логике.

    Подробнее

  • Остин Батлер шутит и серенады в неравномерном рождественском эпизоде ​​шоу «Субботним вечером в прямом эфире»

    Сесили Стронг попрощалась, а Остин Батлер напряг свои комедийные навыки в довольно спокойном эпизоде, завершающем 2022 год.

    Подробнее

  • 1923 Обзор: Харрисон Форд и Хелен Миррен сияют в последнем приключении Тейлора Шеридана

    Вам не нужно быть знакомым с Йеллоустоуном, чтобы насладиться новым приквелом 1923 года.

    Подробнее

  • Кот в сапогах: Последнее желание Обзор: прекрасное продолжение, которое становится неожиданно тяжелым

    Кот в сапогах: Последнее желание отличается ярким анимационным стилем и удивительно тяжелым сюжетом.

    Подробнее

  • Фильм | Определение, характеристики, история и факты

    Доктор Живаго

    Смотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    Мартин Ландау
    Майкл Б. Джордан
    Хлоя Чжао
    Крис Пратт
    Приянка Чопра Джонас
    Похожие темы:
    история кино
    режиссура
    нео-нуар
    Кинотеатр Ново
    рейтинг

    Просмотреть весь связанный контент →

    Популярные вопросы

    Что такое фильм?

    Фильм, также называемый фильмом или движущимся изображением, представляет собой серию неподвижных фотографий на пленке, проецируемых на экран с помощью света в быстрой последовательности. Оптическое явление, известное как постоянство зрения, создает иллюзию реального, плавного и непрерывного движения.

    Какие существуют типы пленок?

    Фильмы можно разделить на документальные, экспериментальные, анимационные и художественные, такие как вестерны, комедии, триллеры, мюзиклы и многие другие.

    Какие самые крупные кинофестивали?

    Одними из крупнейших мировых кинофестивалей являются Берлинский международный кинофестиваль, Каннский кинофестиваль, Гонконгский международный кинофестиваль, Карловарский международный кинофестиваль (Чехия), Панафриканский кинофестиваль и телевизионный фестиваль в Уагадугу. , кинофестиваль «Сандэнс», Международный кинофестиваль Индии, кинофестиваль в Теллурайде, Международный кинофестиваль в Торонто и Венецианский кинофестиваль.

    Какие награды присуждаются фильмам?

    Одними из главных наград, присуждаемых за фильмы, являются премия Академии, премия Британской академии кино и телевидения и премия Сезар.

    Сводка

    Прочтите краткий обзор этой темы

    пленка , также называемая кинофильмом или кинофильмом , серия неподвижных фотографий на пленке, быстро проецируемых на экран с помощью света. Из-за оптического явления, известного как постоянство зрения, создается иллюзия реального, плавного и непрерывного движения.

    Фильм — чрезвычайно эффективное средство для передачи драмы и особенно для пробуждения эмоций. Киноискусство чрезвычайно сложно и требует вклада почти всех других видов искусства, а также бесчисленных технических навыков (например, звукозаписи, фотографии и оптики). Возникнув в конце 19 века, эта новая форма искусства стала одним из самых популярных и влиятельных средств массовой информации 20 века и далее.

    Как коммерческое предприятие, предлагающее вымышленные повествования большой аудитории в кинотеатрах, кино было быстро признано, возможно, первой по-настоящему массовой формой развлечения. Не теряя своей широкой привлекательности, эта среда также развивалась как средство художественного выражения в таких областях, как актерское мастерство, режиссура, написание сценариев, кинематография, дизайн костюмов и декораций, а также музыка.

    За свою короткую историю киноискусство часто претерпевало изменения, которые казались фундаментальными, например, в результате появления звука. Он существует сегодня в стилях, которые значительно различаются от страны к стране, и в таких разнообразных формах, как документальный фильм, созданный одним человеком с ручной камерой, и многомиллионная эпопея с участием сотен исполнителей и техников.

    В связи с просмотром фильма на ум сразу же приходит ряд факторов. Во-первых, есть что-то слегка гипнотическое в иллюзии движения, которая удерживает внимание и может даже снизить критическое сопротивление. Точность киноизображения убедительна, потому что оно создается нечеловеческим научным процессом. Кроме того, кино дает то, что называется сильным ощущением присутствия; кинообраз всегда оказывается в настоящем времени. Существует также конкретная природа фильма; кажется, что он показывает реальных людей и вещи.

    Не менее важны, чем все вышеперечисленное, условия, при которых кинокартина идеально видна, где все помогает доминировать над зрителем. Они взяты из своего повседневного окружения, частично изолированы от других и удобно усажены в темном зале. Темнота концентрирует их внимание и мешает сравнивать изображение на экране с окружающими предметами или людьми. Какое-то время зрители живут в том мире, в котором перед ними разворачивается кинокартина.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
    Подписаться сейчас

    Тем не менее, побег в мир фильма не является полным. Лишь изредка зрители реагируют так, как если бы события на экране были реальными, например, пригибаясь перед мчащимся локомотивом в особом трехмерном эффекте. Более того, такие эффекты считаются относительно низкой формой киноискусства. Гораздо чаще зрители ожидают, что фильм будет более верен определенным неписаным условностям, чем реальному миру. Хотя зрители могут иногда ожидать точного реализма в деталях одежды или местности, так же часто они ожидают, что фильм ускользнет от реального мира и заставит их проявить свое воображение, чего требуют великие произведения искусства во всех формах.

    Чувство реальности большинство фильмов стремится к результату набора кодов или правил, которые безоговорочно принимаются зрителями и подтверждаются привычным просмотром фильмов. Например, использование коричневатого освещения, фильтров и реквизита стало обозначать прошлое в фильмах об американской жизни в начале 20-го века (как в «Крестный отец» [1972] и «Райские дни» [1978]). . Коричневатый оттенок, который ассоциируется с такими пленками, — это визуальный код, призванный вызвать у зрителя представление о более ранней эпохе, когда фотографии печатались в сепии или коричневых тонах. Коды повествования еще более заметны в своем манипулировании реальной реальностью для достижения эффекта реальности. Зрители готовы пропустить огромные промежутки времени, чтобы добраться до драматических моментов истории. La battaglia di Algeri (1966; Битва за Алжир ), например, начинается в камере пыток, где захваченный алжирский повстанец только что выдал местонахождение своих когорт. В считанные секунды эта локация подвергается нападению, а драйв миссии «найти и уничтожить» заставляет зрителей поверить в фантастическую скорость и точность операции. Кроме того, зрители с готовностью принимают кадры с невозможных точек зрения, если другие аспекты фильма сигнализируют о том, что кадр реальный. Например, повстанцы в Битва за Алжир показаны внутри замурованного укрытия, однако этот нереалистичный вид кажется аутентичным, потому что зернистая фотография фильма играет на бессознательной ассоциации зрителя с плохими черно-белыми изображениями из кинохроники.