Juta Ютафол Д 110 Стандарт подкровельная диффузионная пленка. Материалы Юта, отзывы, комментарии
Марка
Juta
Тип
Подкровельная диффузная пленка.
Назначение
Предназначена для изоляции подкровельного пространства от неблагоприятного влияния внешней среды (пыль, дождь, снег, град). Служит препятствием для проникновения атмосферной влаги в теплоизоляцию.
Область применения
- Пленка предохраняет теплоизоляцию чердачных помещений от воздействия влаги извне.
- Микроперфорация позволяет вентилировать водяные пары из внутренних помещений объекта.
- Защищает подкровельный слой покрытия в наклонных кровельных конструкциях.
- Является защитой слоя в кровельных, стеновых, напольных конструкциях.
- Защищает подкровельный гидроизоляционный слой в 2 и 3 каркасных наклонных кровельных конструкциях.
- Обеспечивает паронепроницаемую защиту в наклонных и плоских кровельных конструкциях (при гидроизоляции кровель, гидроизоляции крыш).
- Обеспечивает паронепроницаемую защиту в стеновых и напольных конструкциях.
- Используется в качестве отражательной паронепроницаемой защиты.
- С применением гидроизоляционных пленок Ютафол водяные пары выводятся во внешнее пространство объекта.
- Применение материалов Ютафол способствует длительному сроку эксплуатации теплоизоляции, предотвращению возникновения конденсата в кровельных и стеновых конструкциях, обеспечению воздухонепроницаемости конструкции и предотвращению утечки тепла.
Объекты применения
В проветриваемых системах скатных кровель.
Свойства
- Высокая паропроницаемость.
- Арматурная сетка придает прочность, ламинирование микроперфорированной полиэтиленовой пленкой обуславливает гидроизолирующие свойства.
- Подкровельные гидроизоляционные пленки Ютафол являются многослойными полиэтиленовыми пленками, укрепленными армированной сеткой или тканью.
- Обладает специальным химическим составом сырья и микроперфорацией, обеспечивающей ее паропропускающие свойства.
- У пленок имеется достаточно высокая прочность при растяжении в любом направлении (продольное, поперечное), так же высока прочность при разрыве.
Состав
Материал состоит из слоя армирующей сетки из полиэтиленовых полос, и внешних слоев из полиэтиленовой пленки с микроперфорацией по обеим сторонам.
Плотность
110 г/м².
УФ-стабильность
3 месяца.
Паропроницаемость
35 г/м²/24 ч.
Прочность
Прочность (продольная/поперечная): 250/240 Н/5 см; растяжимость (продольная/поперечная): 14/22 Н/5 см.
Группа горючести
DIN4102: В3.
Порядок работы
При применении Ютафол Д Стандарт при устройстве гидроизоляции кровли, необходимо не забывать оставлять зазор над утеплителем, и класть его с провисом (не менее 20 мм). Герметичное соединение всех пленок обеспечивает двусторонняя самоклеящаяся лента из бутилкаучука Ютафол СП 1. Не допускать соединения гидро-пароизоляционных пленок лентами и герметиками, имеющими липкий слой акрилата, силикона или полиуретана.
Условия хранения и транспортировки
Транспортировка должна осуществляться в чистых транспортных средствах. Даже упаковка из полиэтилена, в которой находится каждая пленка и мембрана, не всегда спасает от загрязнения (например, случаются механические повреждения при загрузке/разгрузке материала). Изделия следует складировать в помещения, куда не попадает УФ-излучение. Диапазон температуры: от -40°С до +80°С в области размещения материала. Соединять паронепроницаемые и подкровельные пленки, мембраны лентами рекомендуется при температуре не менее +5°С.
Сайт производителя
juta.ru
Технические характеристики
Характеристики пожарной безопасности
Порядок применения
Хранение и транспортировка
- Сертификат соответствия
- Экспертное заключение
- Отказное письмо в пожарной сертификации
- Информационное письмо
Самые красивые фильмы, когда-либо снятые
Питер Мартин
Книга Энга Ли «Жизнь Пи » рассказывает фантастическую историю молодого человека, потерпевшего кораблекрушение и вынужденного выживать в одиночку посреди Тихого океана в спасательной шлюпке с тигром. Ли, работая с оператором Клаудио Мирандой и талантливой командой, умело смешивает человека-актера, компьютерных животных и первоклассные визуальные эффекты, чтобы создать волшебный мир. Красиво снятый фильм продолжает давнюю традицию великолепно выглядящих фильмов, рассказывающих замечательные истории.
Приключения Робин Гуда (1938)
Ранняя трехполосная презентация Technicolor, буйство ярких основных цветов прекрасно запечатлено операторами Тони Гаудио и Солом Полито. Сногсшибательные образы были частично созданы арт-директором Карлом Вейлом, который получил премию Американской киноакадемии за свои усилия, работая в Калифорнии и на студийных звуковых сценах. Великолепие визуальных эффектов соответствует колоритным персонажам во главе с незабываемым Эрролом Флинном.
Волшебник страны Оз (1939)
Режиссер Джон Уотерс сказал, что плакал в конце этого фильма, потому что не мог представить, чтобы кто-то захотел покинуть чудесную страну Оз! Конечно, это отчасти из-за ослепительной, номинированной на премию Оскар фотографии Technicolor Гарольда Россона, которая, в конце концов, является фантастическим миром, наполненным мерцающими искусственными пейзажами и невероятными цветовыми сочетаниями. Тем не менее, он остается невероятно привлекательным.
Лоуренс Аравийский (1962)
Как сообщается, режиссер Дэвид Лин неоднократно смотрел «Искателей» для вдохновения при подготовке к этому грандиозному спектаклю, который снимался в нескольких странах, включая Иорданию, Марокко, Саудовскую Аравию и Испанию. Как и в оригинальном вестерне Джона Форда, пейзажи Лина живут своей собственной жизнью, наиболее запоминающимся из которых является вход Омара Шарифа в мираж пустыни. Оператор-постановщик Фредди Янг получил свою первую из трех премий Оскар.
«Искатели» (1956)
Сама история вызывает сильные эмоции и подвергалась критике за яростную позицию главного героя по отношению к коренным американцам, но нет никаких сомнений в том, что это один из самых красивых вестернов того периода. Большая часть фильма была снята Уинтоном С. Хохом, который уже получил три премии «Оскар» в поразительных местах вокруг любимого места режиссера Джона Форда — Долины Монументов, штат Юта.
2001: Космическая одиссея (1968)
Философский, умопомрачительный научно-фантастический эпос Стэнли Кубрика начинается с длинной, бессловесной, захватывающей дух последовательности сцен, происходящих в «Рассвете человечества» — и почти полностью снятых на звуковых сценах. в Англии. Сам Кубрик отвечал за безупречные визуальные эффекты, удостоенные премии Оскар, на создание которых ушло почти два года. Вся кропотливая работа окупилась созданием великолепного видения вселенной.
Days of Heaven (1978)
Режиссер Терренс Малик прославился своей перфекционистской натурой, но трудно спорить с абсолютной, уникальной красотой его фильмов. Кинематографисты Нестер Альмендрос (предположительно ослепший в то время) и Хаскелл Векслер (последний в титрах не указан) использовали доступное естественное освещение на съемочной площадке в Альберте, Канада, включая замечательные сцены, снятые в «волшебный час» после захода солнца и до наступления ночи.
The Natural (1984)
Игра в бейсбол никогда не выглядела более великолепной, чем в оде Барри Левинсона национальному времяпрепровождению. Большая часть фильма была снята на военном мемориальном стадионе в Буффало, штат Нью-Йорк, и вокруг него, и оператор Калеб Дешанель сопоставил мифологический тон истории с возвышенно лестными фотографиями, которые напоминали о прошлой эпохе славы.
«Последний император» (1987)
Для этой масштабной эпопеи, охватывающей десятилетия истории современного Китая, Бернардо Бертолуччи обратился к оператору-постановщику Витторио Стораро, лауреату премии «Оскар». Вдохновленный чтением автобиографии главного героя, Стораро разработал свою цветовую схему, чтобы отразить взлеты и падения персонажа по жизни, начиная с более теплых цветов и соответствующим образом корректируя свою палитру. Стораро получил еще один Оскар.
Fargo (1996)
Оператор Роджер Дикинс ( Skyfall ) получил свою вторую из девяти номинаций на премию Оскар за этот необычный криминальный фильм, снятый братьями Коэн. Дикинс нашел холодную красоту зимней обстановки, которая резко контрастировала с иногда ужасным сюжетом. Так случилось, что во время съемок погода была не по сезону мягкой, и съемочной группе часто приходилось использовать искусственный снег, который, тем не менее, выглядит потрясающе.
What Dreams May Come (1998)
Превосходные визуальные эффекты компенсируют любые драматические недостатки истории, которая следует за человеком (Робин Уильямс), который погибает в автокатастрофе, а затем ищет свою семью в загробной жизни. Представление в фильме о рае и аде, как правило, разделяло зрителей, хотя фотографии Эдуардо Серры, сделанные с использованием фотопленки, известной своими очень насыщенными цветами, заслужили похвалу.
Властелин колец: Братство Кольца (2001)
В связи с выходом фильма Питера Джексона «Хоббит: Неожиданное путешествие» самое время вернуться к его первоначальному набегу на мир Дж.Р.Р. Толкин. Мудро воспользовавшись в полной мере великолепием своей родной Новой Зеландии, Джексон и оператор Эндрю Лесни путешествовали по неизведанным областям нетронутой природы и компьютерных эффектов, чтобы создать фэнтезийный шедевр.
Амели (2001)
Все дело в цветах в совершенно очаровательной истории Жан-Пьера Жене о застенчивой парижской пикси, которая хочет сделать мир лучше. Она дает волю своему воображению, играя в сваху и стремясь помочь другим обрести счастье; ее воображение подпитывается причудливыми визуальными эффектами и усиливается прекрасной палитрой кинематографиста Бруно Дельбоннеля.
Дом летающих кинжалов (2004)
Взрывы красоты время от времени происходят на протяжении всей этой романтической эпопеи о боевых искусствах, созданной опытным китайским режиссером Чжаном Имоу. Он повысил Чжао Сяодина от оператора до оператора-постановщика этого фильма, и его доверие было хорошо вознаграждено. Основные моменты включают игру в борделе с барабанами (и костюмы, которые нужно увидеть, чтобы поверить), яркую битву в бамбуковом лесу и кульминационный эпизод, действие которого происходит во время белой метели.
Падение (2006)
Снятый полностью на месте в 28 странах в течение четырех лет и финансируемый в основном режиссером Тарсемом Сингхом из его собственного кармана, фильм представляет собой серию фантастических историй, рожденных ярким воображением 6-летняя девочка слушает голливудского каскадера в больнице, где они оба восстанавливаются после травм. Освободившись от уз реальности, оператор-постановщик Колин Уоткинсон привносит свое волшебство.
The Fountain (2006)
Даррен Аронофски затронул жизнь, любовь, смерть, мифы и смертность в своем иногда загадочном фильме, в котором Хью Джекман и Рэйчел Вайс снялись в трех разных историях, охватывающих столетия во времени и пространстве. Аронофски и оператор Мэтью Либатик выбрали более сдержанную цветовую палитру, в основном золотой и белый, каждый из которых представляет разные темы и персонажей.
Там будет кровь (2007)
Кинорежиссер Роберта Элсвита, получивший премию «Оскар», дополняет потрясающую игру Дэниела Дэй-Льюиса и Пола Дано, а также мощную историю, рассказанную режиссером Полом Томасом Андерсоном. Снятый в основном в Техасе и Калифорнии, Элсвит отлично использует сельскую местность, а редкие вспышки основных цветов — как при пожаре на нефтяном месторождении — выглядят еще более ошеломляющими.
Где дикие твари (2009)
Как воссоздать любимую иллюстрированную детскую классику на большом экране? Режиссер Спайк Джонз и оператор Лэнс Акорд уважали видение писателя/художника Мориса Сендака, но с благословения Сендака Джонз добавил к этому свой творческий потенциал, и Акорд помог реализовать мрачную, сдержанную, но в то же время прекрасную и уникальную работу кинематографического воображения. .
1
из 18
- Поделиться на Facebook
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться в Google+
- Поделиться на Tumblr
- Поделиться на Pinterest
- Поделиться по электронной почте
самых красивых фильмов: лучшая операторская работа 21 века
От «Древа жизни» до «В настроении для любви» IndieWire составил рейтинг 40 фильмов с лучшей операторской работой за последние 20 лет.
Примечание редактора: этот список был первоначально опубликован в 2017 году, но он был дополнен 16 новыми записями и переоценен.
Кинематографию трудно судить о ее достоинствах, потому что ее трудно выделить из других возможностей великолепного визуального повествования. В то же время каждый красивый фильм несет в себе почерк не только режиссера, но и талантливого оператора. В процессе рассмотрения лучших кинематографических достижений этого десятилетия в этот список вошли великолепные фильмы, которые — в некоторых случаях — достигают большего на уровне кинематографии, чем что-либо еще.
За последние два десятилетия кинематографическое ремесло достигло выдающихся успехов на уровне цифровых технологий и других инноваций, но, в конце концов, эти детали имеют меньшее значение, чем чистое впечатление, оставленное изображениями и движениями, запечатленными кинематографистами. работают на пике своих возможностей. Вот некоторые из лучших примеров из этого молодого века.
Представленные товары выбираются нашей редакционной командой независимо друг от друга, и мы можем получать комиссию от покупок, сделанных по нашим ссылкам.
40. «Молчание» (2016)
Мексиканский оператор-постановщик Родриго Прието впервые объединил усилия с Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», но их сотрудничество достигло новых высот в «Молчании». Когда вы смотрите мощную религиозно-историческую драму, отчетливая палитра и суровые образы поразительны, даже для фильма Скорсезе, но не совсем удивительны, учитывая тщательное планирование, которое входит в каждый его фильм. Но Прието создал скульптурный вид фильма в невозможных условиях. Жонглируя суровыми локациями в постоянно меняющихся и суровых погодных условиях, Прието каким-то образом контролирует стихии, превращая туман, природу, море и солнечный свет в инструменты своей студии под открытым небом. —CO
Арендуйте или купите на Amazon.
39. «Лабиринт Фавна» (2006)
Многолетний оператор Гильермо дель Торо Гильермо Наварро получил заслуженный «Оскар» за свою работу над заманчивым мрачным фэнтезийным фильмом режиссера. Наварро так же неотъемлемая часть фильмов дель Торо, как и любой сказочный монстр, снявший шесть фильмов со своими соотечественниками: «Хронос», «Хребет дьявола», «Хеллбой», «Лабиринт Фава», «Хеллбой 2: Золотая армия» и «Тихоокеанский рубеж.» Наварро также работал с Робертом Родригесом над несколькими фильмами и снял «Джеки Браун» Квентина Тарантино. Фильм, который настолько зависит от визуальных эффектов, чтобы сплести свою темную пряжу, гениальность «Лабиринта Фавна» заключается в тонком балансе, который он устанавливает между светом и тьмой. Наполовину детская сказка, наполовину кошмар, Наварро пропитывает свои изображения глубоким синим и жутким желтым цветом. Плавные движения камеры плавно и устрашающе ведут зрителя из темного царства фантазии в холодный свет реальности. Это опьяняющий эффект — образы каким-то образом омывают вас, как бушующее море, и в то же время вселяют в вас страх Божий. – JD
Арендуйте или купите на Amazon.
38. «Мастер» (2012)
Неудивительно, что Пол Томас Андерсон сам был оператором своего последнего безымянного фильма (выходит на экраны в декабре). Независимо от того, работает ли он с обычным оператором-постановщиком Робертом Элсвитом или с новичком Михаем Малаймаром-младшим в «Мастере», PTA является режиссером, полностью ответственным за свои точные изображения, вплоть до выбора точных линз, необходимых для передачи его видения. В то время как для большинства режиссеров переключение между цифровым форматом и пленкой не повлияло на их работу, фотография Андерсона все больше становится характерной для текстуры, цвета и магии целлулоида.
Для «Мастера» переход на 70 мм был ключевым моментом, когда Андерсон крутит галлюцинаторный циферблат на своих визуальных эффектах, чтобы поместить нас в послевоенный туман ветерана, очарованного торгашом. Океан, свет и атмосфера настолько присутствуют, что мы погружаемся в чарующее сказочное состояние. Каждый кадр — это выразительная фотография с четкими цветами и историческими деталями, которые исходят от того, что находится в кадре, а не от фильтров и постобработки. Это образы, предназначенные для имплантации в ваш мозг, что может объяснить, почему репутация фильма выросла в геометрической прогрессии с момента его первого выпуска. — CO
Арендуйте или купите на Amazon.
37. «Все эти бессонные ночи» (2017)
youtube.com/embed/I_oSKWFGYlk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Лучший пример новых форм повествования и кинематографического языка, которые возможны с новым поколением светочувствительных, относительно недорогих цифровых камер. В сотрудничестве со своими двумя главными героями режиссер и со-оператор Михаль Марчак создал кинематографический портрет беспокойной молодежи, который кажется более тесно связанным с французской Новой волной, чем с документальным фильмом.
Кинематография — очень важная часть работы Марчака: его портреты бесконечных миров вечеринок часто происходят в то время дня, когда свет наиболее выразительный, а в некоторых случаях он появлялся раньше с вторым оператором Мацеем Твардовски. создать правильное освещение самостоятельно. Оказавшись на мероприятии, Марчак не может документировать; он использует крошечные Sony AS7 и камеру, которую сам же и построил, чтобы создавать и находить выразительные эфемерные моменты, когда он переплетается с вечеринками и строит свое повествование. —CO
Транслируйте, арендуйте или покупайте на Amazon.
36. «Войди в пустоту» (2010)
Джон Альтон написал бесценную «Картину светом» (название позже было заимствовано для великолепного документального фильма о ремесле), чтобы объяснить, как он создал сдержанный нуар схемы освещения, изменившие Голливуд. Остается только надеяться, что однажды Бенуа Деби напишет собственную книгу под названием «Живопись цветом». С недавним появлением (и значительными улучшениями) регулируемого, легкого и доступного по цене светодиодного освещения, работа Деби за последние 20 лет (которая больше полагалась на гели, фильтры и практические решения) стала одной из самых влиятельных в мире. современный кинематограф. Кинематографисты, у которых теперь есть простой способ экспериментировать и включать цвет в собственное освещение, все чаще изучают смелое использование цвета Деби в его сотрудничестве с Хармони Корин («Отвязные каникулы» и «Пляжный бездельник») и Гаспаром Ноэ («Кульминация », «Irreversible»), но именно экспериментальная «Enter the Void» часто лишает их дара речи.
Освещенный нейлоном мир ночного Токио, персонажи, принимающие психоделические наркотики, и история раненого торговца, пережившего несколько внетелесный опыт — все эти элементы дают Ноэ и Деби лицензию на создание визуального языка мигания, иногда нестабильные изображения, которые кажутся чем-то новым. Цвет — это эмоция, состояние души, но также и сама история. Как и в случае с его работой с Кориной во Флориде, Деби добавляет в кадр не просто цвет, а то, как он фильтрует и улавливает цвет и ощущение мира перед своим объективом, что создает палитру, не похожую ни на что, что мы когда-либо видели. видел раньше. —CO
Потоковая передача на Amazon через IFC Films Unlimited или AMC+; арендовать или купить на Amazon.
35. «Неоновый демон» (2016)
Визуальная концепция режиссера Николаса Виндинга Рефна о красочном кошмаре, порожденном очарованием красоты модных журналов, — одна из тех идей, которые звучат захватывающе и круто, но не так. легко снять. К счастью, оператор Наташа Брейер — один из самых изобретательных, находчивых и бесстрашных операторов, работающих сегодня, — не только создала элегантный блеск дорогостоящей фэшн-фотографии с нуарным оттенком, но и сделала это в нескольких местах и в рамках быстрой съемки. динамичная съемка с минимальными затратами на 5 миллионов долларов. Рисуя почти полностью цветом и тенью, Брейрер превращает узнаваемый Лос-Анджелес в потрясающий адский пейзаж. —CO
Поток на Amazon.
34. «Великая красота» (2013)
Лука Бигацци и режиссер Паоло Соррентино имеют долгую совместную карьеру, работая как в кино («Молодежь»), так и на телевидении («Молодой Папа»). Но их главным визуальным достижением, скорее всего, станет совместная работа 2013 года над фильмом «Великая красота», путешествием стареющего мужчины по блеску и клубам своего прошлого. Это пышный контраст между днем и ночью, запечатлевший залитые солнцем итальянские пейзажи и вечерние вечеринки, освещенные фейерверками. Широкая операторская работа на широкомасштабных торжествах — дань уважения движению и телам внизу. Бигацци подчеркивает неподвижность в центре кадра и окружающий его живой хаос. Это ослепительный водоворот природы и рукотворного, простоты и искусственности. Это непримиримая экстравагантность в форме фильма. –SG
Арендуйте или купите на Amazon.
33. «Связанный грязью» (2017)
Глядя на богатую классическую элегантность «Связанного грязью», легко забыть, насколько съемочная группа вышла за рамки своих возможностей (производственный бюджет в размере 9 миллионов долларов США) при создании великолепный, разросшийся старинный ансамбль. Однако кинематография Рэйчел Моррисон впечатляет не только из-за наложенных на нее ограничений.
Действие происходит в Миссисипи в 1940-х годах. Проницательный взгляд режиссера Ди Риса на беспорядок расы так же важен для сегодняшнего дня, как и для прошлого нашей страны, что заставляет Моррисона избегать золотой ностальгии по традиционной престижной пьесе «Оскар».
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения