Печать на пленке БОПП, малые тиражи, объемы от 1кг до 50кг
Печатаем ли мы маленькие тиражи на БОПП пленке?
Если коротко, то: да, печатаем!
Малые и сверхмалые тиражи пленки для маркировки бутылок и флаконов, а также для упаковки прямо в БОПП пленку — это очень актуальная задача в условиях, когда нужно увеличивать ассортимент товара, чаще обновлять линейки продукции. Мы производим тиражи от одного килограмма!
Об этом у нас есть информация в разделе Печать на мономатериалах. Мы печатаем не только на БОПП пленках, но и на других мономатериалах.
Известно, что флексопечать самоклеящихся этикеток получается экономически наиболее выгодной при средних и больших тиражах. В производстве самоклеящихся этикеток производители оперируют штуками (тысячами штук) этикеток и квадратными метрами. Так, например, средние тиражи — это десятки тысяч этикеток средних размеров или до 1000 квадратных метров при пересчете на площадь материала, большие тиражи — это уже сотни тысяч этикеток и тысячи квадратных метров.
А вот при производстве упаковки из монопленок, в частности из БОПП пленок, производитель оперирует килограммами. Некоторые типографии, специализирующиеся на печати на БОПП пленках маленькими тиражами считают тиражи менее 100 кг. Иногда сложно найти производителя, который согласился бы работать с заказом менее 500 кг. Важно: небольшими тиражами мы считаем тиражи от 1 до 50 кг. Всё, что приближается к 50 кг и выше, вероятно, у нас будет не очень выгодно размещать. Проверяйте! Но, если это единицы килограммов, то скорее всего это именно наш вариант.
Если пересчитать килограммы БОПП пленки в квадратные метры, то легко увидеть, что то, что для производства, специализирующегося на печати на БОПП пленках считается малым или даже сверхмалым (единицы килограмм), то для компаний, использующих узкорулонные флексопечатающие машины (как наша компания), может быть вполне нормальным тиражом, за который мы охотно возьмемся.
Да, печать на узкорулонных флексомашинах в пересчете на килограмм готовой продукции будет дороже, чем на специализированных машинах для печати из ролей шириной 1м и больше, но зато, мы способны произвести тираж весом всего несколько килограмм — тираж, за который основная часть специализированных типографий просто не возьмется.
Сейчас, когда рынок требует небольших партий товаров, быстрых смен линеек продукции, широкого ассортимента, все актуальнее становится задача печати именно небольших, малых и сверхмалых тиражей на БОПП пленках.
Статьи по флексопечати на БОПП пленке
- Печать упаковки на БОПП для розничных сетей, для ритейла
- Минимальные тиражи упаковки БОПП с печатью
- Печать БОПП от 1 кг
- Недорогая печать пробных тиражей на БОПП пленке
- Почему неправильно сравнивать стоимость печати на БОПП за 1 кг при тираже 5 кг и 500 кг?
- Печать на жемчужной пленке БОПП для термосваривания (бело-перламутровая пленка)
- Печать на металлизированной пленке БОПП для термосваривания
- Печать на прозрачной пленке БОПП для термосваривания
- Почему БОПП пленка плохо сваривается при упаковке?
А также рекомендуем обратить внимание на публикации
- Дизайн этикетки и требования к макетам
- Этикетки для новых проектов и стартапов
- Подборка статей по оптимизации стоимости флексопечати
С нашим оборудованием мы можем предложить довольно широкий спектр возможностей: печать в 9 цветов, ламинация, тиснение фольгой, печать металлизированными красками и использование разнообразных лаков — в общем, все возможности классической флексопечати.
Важно только помнить, что для нашей типографии есть следующие ограничения по печати на БОПП пленках: толщина запечатываемого материала от 35 до 40 мкм (как правило, всем подходит) и максимальная ширина материала — 340мм. Эта ширина включает и боковую технологическую часть материала, которая, как правило, отрезается перед тем, как мы сматываем тираж в ролики, которые потом отгружаем клиентам.
Мы также можем делать двуслойный БОПП. Например, печать по белому БОПП 35мкм, затем ламинация прозрачным БОПП 12-20 мкм. Или печать по серебряному БОПП 35 мкм, затем ламинация прозрачным БОПП 12-20 мкм.
Печать на пленке БОПП для сладостей, сухофруктов, орехов, фруктовых и шоколадных батончиков, кондитерских изделий, конфет, печенья, пряников, тортов, пирожных
Флексопечать на пленке БОПП «Держи краба! Печенье с предсказаниями»
Флексопечать на металлизированной пленке БОПП для протеиновых батончиков MILK POWER
Флексопечать на БОПП пленке, орехово-фруктовый батончик Яблоко, DROVA
Флексопечать на БОПП пленке, мармелад из инжира DROVA
Печать на прозрачной пленке БОПП «Печенье удачи»
Печать на прозрачной пленке БОПП «ALOE. Печенье песочное»
Печать на пленке БОПП, батончик «EGO Суперфуд с кокосом»
Печать на пленке БОПП для шоколадных батончиков
Печать на пленке БОПП для протеиновых батончиков
Печать на пленке БОПП для конфет
Печать на пленке БОПП для кексов
Печать на пленке БОПП (металл, серебро) для сети ВкусВилл, Десерт КЕШЬЮ-СГУЩЕНКА
Печать на пленке БОПП «Печенье с предсказаниями»
Печать на пленке БОПП «Барское лакомство»
Печать на пленке БОПП «Банан»
Печать на пленке БОПП «ZUMA. Печенье с предсказаниями классическое. Fortuna Cookies»
Печать на пленке БОПП «Smile. Орехово-фруктовый микст»
Печать на металлизированной пленке БОПП (серебро) для сети ВкусВилл, Десерт Классический Веганский
Печать на БОПП пленке для мармелада DROVA курага
Печать на БОПП пленке «Арахис соленый»
Печать БОПП пленки Dewars, Печенье с предсказаниями
БОПП пленка для орешков «Арахис ЗАБАВА»
БОПП для восточных сладостей БИОФИТОШКА
БОПП «Пряник с ответом», с предсказаниями внутри
Печать на пленке БОПП для воды, кваса, газированных напитков
Печать на БОПП, детская питьевая негазированная вода «Бабушкино лукошко»
Печать на жемчужной белой пленке БОПП для газированной воды 1л TrueEco
Печать на пленке БОПП, Лимонад
Печать на БОПП пленке Дюшес грушевый
БОПП пленка для воды «Гремячев ключ»
Печать на БОПП пленке для кваса, узкие рулоны
БОПП пленка для минеральной воды АКВАБИ
Печать на прозрачной пленке БОПП для воды Healthy Water
Флексопечать на БОПП пленке для воды Тархун
Печать на прозрачной пленке для воды «Гремячий ключ»
Печать на пленке БОПП для воды GOLD AQUA
БОПП пленка для кваса
БОПП пленка для кваса
Печать на пленке БОПП для продуктов питания и служб доставки еды
Флексопечать на БОПП «Сахар кристаллический», печать на пленке черным цветом
Печать на пленке БОПП Burger King «Узнай своё будущее»
Печать на пленке БОПП «Яндекс. Еда — Мудрая начинка»
Печать на пленке БОПП «Фасоль сушеная зеленая»
Печать на БОПП пленке Burger King «Узнай свое будущее. Бесплатная доставка»
IMG_0923-800
Флексопечать на пленке БОПП для чая и кофе
Печать на пленке БОПП для чая
Флексопечать на пленке БОПП для специй, приправ, бульонных кубиков
Печать на пленке БОПП для упаковки обощного бульона
Печать на пленке БОПП для упаковки, маркетинговых акций, брендирования бизнеса и некоммерческих проектов
Флексопечать на пленке БОПП для упаковки магазина суши
Прозрачная БОПП пленка для брендирования оборудования NAGRO
Печать на прозрачной пленке БОПП для Студии упаковки подарков «Дарить просто»
Печать на прозрачной пленке БОПП для брендированной упаковки
Печать на прозрачной пленке БОПП Admitad
Печать на прозрачной пленке БОПП «NATUREL — С Новым годом!»
Печать на пленке БОПП для М-СТАЙЛ
Печать на БОПП пленке VIP BINGO BOOM
Печать на БОПП пленке Bingo Boom
Печать брендированной упаковки на прозрачной пленке БОПП
БОПП пленка для образовательного проекта POLITIQ
БОПП пленка для брендирования оборудования NAGRO
БОПП для международного форума IP FORUM
IMG_0923-800
Печать на пленке БОПП Burger King «Узнай своё будущее»
Печать на БОПП пленке Burger King «Узнай свое будущее. Бесплатная доставка»
Печать на пленке БОПП, полимерная кондитерская глина Candy Clay
Печать на пленке БОПП для оборудования, расходных фильтров, картриджей
Флексопечать на пленке БОПП «МК — Фильтры противогазовые»
БОПП пленка «Сменные фильтры противогазовые»
БОПП для сменных фильтров противогазовых
Прозрачная БОПП пленка для брендирования оборудования NAGRO
Флексопечать на пленке БОПП для подарков — украшения, детские товары, наборы для творчества, украшения
Печать на пленке БОПП, полимерная кондитерская глина Candy Clay
Печать на пленке БОПП для других областей применения (разное)
Флексопечать на прозрачной пленке БОПП — ASIA
Флексопечать на пленке БОПП, малые тиражи
Печать на прозрачной пленке БОПП
Печать на пленке БОПП, малые тиражи
БОПП упаковка товара — важный элемент для начала работы с розничными сетями, начиная со входа в розничную сеть
Образцы продукции для розничных сетей для встречи с категорийным менеджером
Первые, небольшие партии продукции для начала работы с розничной сетью, когда договоренность о начале поставок достигнута.
Образцы продукции для себя, для руководства, на выставку, презентацию.
Новые виды, которые еще неясно, как будут продаваться, или ограниченные партии для акций и промо
1 кг БОПП пленки, это 2-3 тыс этикеток (больше или меньше в зависимости от толщины материала и размера этикетки) и на нашем оборудовании это возможно сделать быстро и недорого
Почему ведущие специализированные флексотипографии печати на БОПП с широкоформатным оборудованием не берутся за маленькие тиражи. Где разместить небольшой заказ на пробную печать — на узкорулонном оборудовании, например, в нашей типографии
Заказчикам нужны тиражи 30 кг, 20 кг, 10 кг и даже 1 кг (!) пленки БОПП с печатью. Сколько может стоить такой тираж печати на БОПП пленке?
Печать на жемчужной (бело-перламутровой) пленке БОПП для термосваривания. Флексопечать на пленке БОПП Биаксплен HOHL. Особенности и характеристики жемчужной пленки от СИБУР
Печать на пленке БОПП металл производства БИАКСПЛЕН
Печать на прозрачной пленке БОПП для термосваривания. Флексопечать на пленке БОПП Биаксплен HGPL. Особенности и характеристики прозрачной пленки от СИБУР
Основная причина сложностей со сваркой отпечатанной БОПП пленки — неверная температура сваривания, не соответствующая рекомендованной производителем пленки и указанная в ее характеристиках
Область применения цифровой печати и узкорулонной флексопечати при заказе малых тиражей
Печать на пленке БОПП, малые тиражи от 1кг
Этикетки по материалам
Бирки
Голографические этикетки
Самоклеящиеся этикетки на пломбовой пленке: наклейки-пломбы
Флексопечать на ПВХ
Самоклеящиеся этикетки на термобумаге
Самоклеящиеся этикетки на обычной бумаге
Самоклеящиеся этикетки на металлизированной бумаге
Самоклеящиеся этикетки на пленке
Самоклеящиеся этикетки на металлизированных и цветных пленках
Самоклеящиеся этикетки на cуперпрозрачной пленке
Самоклеящиеся этикетки на прозрачной пленке
Самоклеящиеся этикетки на фактурных материалах
Самоклеящиеся этикетки с тиснением фольгой
Этикетки для маркировки шин на материале Fastyre TS79 (Фастайер)
Этикетки и ярлыки на мономатериалах
Ярлыки и этикетки из нейлона
Ярлыки и этикетки из полиэстера
Флексопечать на БОПП пленках
ПРОДУКЦИЯ
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
Услуги
|
ИНФОРМАЦИЯ
|
КОНТАКТЫ
|
Этикетки по областям применения
Этикетки по материалам
Этикетки с нумерацией и переменной информацией
Защитные этикетки-пломбы
Этикетки без печати (пустышки) и риббоны
Флексопечать на пленке
Печать на БОПП пленке, малые тиражи от 1кг
Печать гибкой упаковки, дой-пак и саше пакетов малыми тиражами
Бирки
Расчет стоимости этикеток
|
Прайс на этикетки с индивидуальными DATAMATRIX-кодами или QR-кодами
Рельефное изображение на этикетке
Этикетки-Книжки
Круговые этикетки на бутылки и ПЭТ тару
Этикетки на пакеты дой-пак, крафт, саше
Печать этикеток на антисептики и дезинфицирующие средства
Этикетки на «незамерзайку»
Этикетки со стандартными значками
Купить наклейки «Знак ЕАС» со склада
Производство этикеток в листах
Этикетки для экстремальных условий
|
Флексопечать этикеток
Цифровая печать этикеток
Термотрансферная печать этикеток и бирок
Печать Датаматрикс кодов, QR-кодов, штрихкодов с заданным классом считывания
Дизайн этикетки
Уведомления о статусе заказа
Доставка
Этикетка + Упаковка
Argenome — ИИ создает дизайн
|
О компании
Отзывы наших клиентов
Этикетки для новых проектов и стартапов
Вопросы-ответы
Оборудование для производства
Этапы производства этикеток
Сроки производства этикеток
Прайс-листы на стандартную продукцию
Ножи — вырубные штампы
Отходы полиграфического производства
Вакансии 1
Политика конфиденциальности
Новости
Поиск по сайту
|
Общие контакты и реквизиты ООО «Сигно Групп»
Производство и офис в Подольске
Офис в Москве, м. Калужская
Высылаем образцы
Контакты для коммерческих предложений поставщиков расходных материалов и оборудования, а также услуг для нашей типографии
Официальные реквизиты ООО «Сигно Групп» для документов
|
УФ печать на пленке: прозрачной, матовой, цветной
Главная
Услуги
Ультрафиолетовая печать
- На пленке
Вернуться к списку услуг
Самоклеящаяся пленка – универсальный и незаменимый материал для оформления разных по качеству и фактуре поверхностей, как внутри помещений, так и снаружи. Ультрафиолетовая печать на самоклеящейся пленке позволяет быстро и качественно наносить на нее информацию, рисунок или брендинг, и потом быстро монтировать ее на витринные стекла, холодильники, автомобили, полы и стены. В зависимости от цели ее применения, пленка может быть различной толщины и цвета, а может быть зеркальной или прозрачной.
Технология УФ печати на пленке
Изображение наносится на поверхность пленки при помощи уф чернил, закрепляется ультрафиолетовым излучением и мгновенно затвердевает. Это может быть полноцветный рисунок, в том числе и с использованием белого цвета, а может быть матовое нанесение, имитирующее пескоструйную обработку стекла. Формат позволяет как работать и с большими площадями, так и печатать небольшие наклейки и стикеры.
Преимущества УФ печати на самоклеящейся пленке
- скорость процесса позволяет быстро работать с большими тиражами изделий;
- высокое качество и яркость нанесения дает возможность работать как с интерьерной печатью, так и с уличной рекламой;
- экологичность и отсутствие запаха позволяют использовать пленку с нанесением в любом помещении;
- стойкие уф чернила хорошо переносят воздействие окружающей среды;
- разнообразие толщины пленки и клеевого слоя позволяет подобрать нужный вариант для каждой поверхности;
- пленка легко монтируется и демонтируется, пленка со снимаемым клеевым слоем после демонтажа не оставляет следов.
Стоимость УФ печати на пленке
Режим печати | 1200 х 600 | 600 х 600 | 600 х 300 |
Стоимость | 930 руб | 710 руб | 490 руб |
Разнообразие вариантов самоклеящейся пленки с нанесением изображения позволяет изготавливать из нее как уникальные, так и заменяющие более дорогие материалы покрытия.
Среднесрочные пленки для печати изображения со стойким или снимаемым клеевым слоем широко используются для размещение рекламы на улице и внутри помещения и служат до 4 лет.
Литая пленка с суперсильным клеевым слоем со сроком службы до 10 лет используется для брендига транспорта.
Существует пленка для размещения на неподготовленных поверхностях — бетонных и кирпичных стенах. Срок службы на улице до 1 года.
Нанесение на прозрачной и цветной витражной пленке – это возможность качественно украшать стекла витрин магазинов, офисных или жилых помещений. Матовый рисунок на прозрачной пленке отлично имитирует пескоструйное нанесение и часто используется для оформления офисных стеклянных перегородок и стен.
Перфорированная пленка предназначена для брендинга окон.
Фотолюминисцентные и светоотражающие пленки позволяют оформлять затемненные помещения и улицу.
Существуют новое поколение премиальных экологичных пленок без ПВХ.
Знакомство с Ричардом | Фотолаборатория Ричарда
Давайте развивать отношения! Как кинолаборатория Лос-Анджелеса, одержимая качеством, Ричард обрабатывает детали каждого кадра (так же, как вы ), предоставляя каждому фотографу первоклассные услуги по обработке и сканированию.
С 1970 года Ричард посвятил себя искусству аналогового кино, потому что мы не просто ваша кинолаборатория, мы ваши партнеры по съемкам. Потому что первоклассное качество и сверхбыстрое обслуживание не обязательно должны быть взаимоисключающими. Потому что кинообразование — это не просто наша обязанность, это наша страсть. Потому что ваш успех наш успех. А у Ричарда важен каждый кадр!
Сэр Ричард Главнокомандующий
Ричард вырос в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Его отец строил гоночные автомобили. Его мама была летчиком-испытателем. Из этих скромных начинаний Ричард понял, как важно делать вещи потрясающими. Ричард влюбился в девушку и последовал за ней в Голливуд. Она познакомила его с фотографией. Ричард любил проявлять ее фотографии. Его любовь была заразительна, и люди со всего мира приезжали работать с Ричардом. Однажды король Астории пришел, чтобы Ричард проявил изображения своего домашнего какаду Эдварда. Получив проявленные снимки, король прозвал Ричарда сэром Ричардом. Так и стоит сегодня.
Ричард здесь первый. Он уходит последним. Если есть проблема, у него есть ответ. Если есть ответ, у него есть лучший. Ричард делает качественные фотографии с любовью, и, самое главное, он здесь, чтобы помочь вам.
Для нас большая честь иметь среди наших клиентов лучших свадебных, семейных, художественных и коммерческих фотографов.
- Вилла Хосе
- КТ Веселый
- Джен Хуан
- Эрик Келли
- Кэролайн Тран
- Джонни Пейшенс
- Грег Финк
- Тек Петая
- Бредон Флинн
- Сильви Гил
- Перо и камень
- Ребекка Йель
- Брайан Джонсон
- Райли Хитчнер
- Лейси Хансен
- Майкл и Карина
- Сойер Бэрд
- Сандра Коан
- Майкл Рэдфорд
- Элизабет Мессина
- Вирджил Бунао
- Фотографы О’Мэлли
- Карен Хилл
«Еще до того, как у меня появился собственный Color PAC, я знал, что могу позвонить в лабораторию и задать вопросы, устранить неполадки и получить совет. Вы, ребята, помогли мне разработать мой фирменный стиль, а создание Color PAC только укрепило его». — Сандра Коан
«Вы, ребята, просто лучшие. Вы НИКОГДА не подводили меня, даже когда я знаю, что испортила рулон, каким-то образом это возвращается ко мне, выглядя как миллион баксов … Ваше обслуживание клиентов идеально … все просто потрясающе». — Лексия Франк
«Найдите лабораторию, которая заставит вас сиять, и, кроме того, ту, в которой вы будете хорошо себя чувствовать и хорошо выглядеть. Фотолаборатория Ричарда — это то, что мне нужно; поверьте мне, я провела тестирование!» — Хосе Вилья
«Отличный сервис, прекрасные сканы! Отправка моего фильма Ричарду сокращает время постобработки почти до нуля. Несколько раз нам требовалась срочная доставка в ночное время, и Ричард всегда доставлял. Мы любим тебя, Ричард Фото Лаборатория!» — Koby Brown Photography
«Ричард — это продолжение моего бизнеса… Я знаю, что могу рассчитывать на команду, которая поддержит мой бизнес, и они действительно делают все возможное. Чтобы снова и снова приносить пользу моим клиентам , мне нужна лаборатория, которая поддерживает мой бизнес». — КТ Веселая
«Сканирование Ричарда в 100 раз сильнее, чем в любой другой лаборатории. Лучшая фотолаборатория с большим отрывом.» — Дэвид Пауэрс
«Работа с опытной лабораторией необходима для получения потрясающих изображений на пленке, и именно поэтому я люблю Richard Photo Lab. От качества работы до общения — они готовы помочь всем, чем могут». — Дженнифер Лоуренс
«Постоянство, постоянство, постоянство — вот три слова, которые приходят мне на ум, когда я вспоминаю последний год, прошедший с тех пор, как я перешла на фотолабораторию Ричарда. Я считаю, что самые сильные черты в лаборатории — это постоянство и первоклассное обслуживание клиентов. ..» — Хизер Нэн
Звоните или пишите нам. Мы хотели бы услышать от вас.
кинотехника | Британика
Eadweard Muybridge
См. все СМИ
- Связанные темы:
- фильм
технология
Посмотреть всю информацию по теме →
Кинотехника , средства для производства и показа кинофильмов. Он включает в себя не только кинокамеру и проектор, но и такие технологии, как запись звука, редактирование изображения и звука, создание специальных эффектов и создание анимации.
Кинотехнологии представляют собой любопытную смесь старого и нового. В одном оборудовании современная цифровая электроника может работать в тандеме с механической системой, изобретенной в 1895 году. нескольких более или менее независимых технологий; то есть дизайн камеры и проектора, производство и обработка пленки, звукозапись и воспроизведение, а также освещение и измерение освещенности.
Кинофотография основана на том явлении, что человеческий мозг воспринимает иллюзию непрерывного движения из последовательности неподвижных изображений, демонстрируемых со скоростью более 15 кадров в секунду. Хотя постановочные последовательные снимки были сделаны еще в 1860 году, последовательное фотографирование реального движения не было достигнуто до 1877 года, когда Эдвард Мейбридж использовал 12 равноудаленных камер, чтобы продемонстрировать, что в какой-то момент все четыре копыта скачущей лошади оторвались от земли одновременно. В 1877–1878 годах сотрудник Мейбриджа разработал систему магнитных спусковых крючков для запуска расширенной батареи из 24 камер.
Фотографии Мейбриджа широко публиковались в неподвижном виде. Они также были сделаны в виде полос для популярной гостиной игрушки зоотропа «колесо жизни», вращающегося барабана, который создавал иллюзию движения от нарисованных или раскрашенных картинок. Тем временем Эмиль Рейно во Франции проецировал последовательности нарисованных изображений на экран с помощью своего Праксиноскопа, в котором вращающиеся зеркала и масляная лампа «волшебный фонарь» были применены к барабану, похожему на зоотроп, и к 1880 году Мейбридж проецировал аналогичным образом увеличенные изображения. освещал виды своих движущихся фотографий с помощью зоопраксископа, адаптации зоотропа.
Хотя один из современников, наблюдавший за демонстрацией Мейбриджа, утверждал, что видел «живых, движущихся животных», в таких устройствах отсутствовало несколько основных элементов настоящего кино. Первый представлял собой механизм, позволяющий делать последовательные фотографии одной камерой с регулярными и короткими интервалами, а второй представлял собой среду, способную хранить изображения в течение более секунды или около того движения, возможного с барабанов, колес или дисков.
Кинокамера должна быть способна продвигать носитель достаточно быстро, чтобы обеспечить по крайней мере 16 отдельных кадров в секунду, а также доводить каждый кадр до полной остановки для записи четкого изображения. Принципиальная технология, которая создает этот прерывистый механизм, — это женевский часовой механизм, в котором звездообразное колесо с четырьмя прорезями, или «мальтийский крест», преобразует натяжение заводной пружины в тиканье зубчатых шестерен. В 1882 году Этьен-Жюль Марей применил похожее прерывистое движение «заводного поезда» в фотографическом «ружье», используемом для «стрельбы» по птицам в полете. Двенадцать выстрелов в секунду можно было записать на круглую стеклянную пластину. Впоследствии Марей увеличил частоту кадров, но не более чем для 30 изображений, и использовал полоски сенсибилизированной бумаги (1887 г.) и целлулоид на бумажной основе (1889 г.).) вместо хрупкого громоздкого стекла. Прозрачный материал под торговым названием целлулоид был впервые произведен в промышленных масштабах в 1872 году. Он был получен из коллодия, то есть нитроцеллюлозы (пушечной ваты), растворенной в спирте и высушенной. Джон Карбатт изготовил первую коммерчески успешную целлулоидную фотопленку в 1888 году, но она была слишком жесткой для удобного использования. К 1889 году компания Джорджа Истмана разработала рулонную целлулоидную пленку, покрытую фотоэмульсией, для использования в фотокамере Kodak. Этот прочный, гибкий носитель мог передавать быструю последовательность многочисленных изображений и в конечном итоге был адаптирован для кино.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Томасу Эдисону часто приписывают изобретение кино в 1889 году. Однако это утверждение спорно именно потому, что кинооперации Эдисона были доверены помощнику У.К.Л. Диксона, и в целом потому, что в Англии и Франции есть несколько правдоподобных претендентов до Эдисона. Действительно, решение Верховного суда США от 1902 года пришло к выводу, что Эдисон не изобрел кино, а лишь объединил открытия других. Тем не менее его системы важны, потому что они преобладали в коммерческом плане. Сутью патентной заявки Эдисона было прерывистое движение, обеспечиваемое мальтийским крестом, синхронизированным с затвором. Октябрь 1892 версии кинетографической камеры Эдисона использовала формат, который по существу используется до сих пор. Пленка, изготовленная компанией Eastman в соответствии со спецификациями Эдисона, имела ширину 35 миллиметров (мм). Два ряда отверстий для звездочек, в каждом по четыре отверстия на кадр, проходили по всей длине пленки и использовались для ее продвижения. Изображение имело ширину 1 дюйм и высоту 3 / 4 дюймов.
Сначала фильмы Эдисона не проецировались. Один зритель мог смотреть фильм, глядя в окуляр пип-шоу, известного как кинетоскоп. Это устройство было механически получено из зоотропа в том смысле, что пленка продвигалась вперед за счет непрерывного движения, а действие «останавливалось» очень короткой экспозицией. В зоотропе щель напротив картины производила стробоскопический эффект; в кинетоскопе пленка перемещалась со скоростью 40 кадров в секунду, а щель во вращающемся колесе затвора диаметром 10 дюймов обеспечивала выдержку 6000 секунд. Освещение обеспечивалось электрической лампочкой, расположенной непосредственно под пленкой. Фильм покатился по катушкам. Его концы были сращены вместе, чтобы образовать непрерывную петлю, которая первоначально имела длину от 25 до 30 футов, но позже была удлинена почти до 50 футов. Двигатель постоянного тока, питаемый от аккумуляторной батареи Эдисона, перемещал пленку с постоянной скоростью.
Кинетоскоп положил начало киноиндустрии, но его технические ограничения сделали его непригодным для проецирования. Фильмы могут показываться непрерывно, когда большое количество света не имеет решающего значения, но яркое увеличенное изображение требует, чтобы каждый кадр останавливался и экспонировался с перерывами, как в камере. Адаптация механизма камеры к проекции кажется очевидной в ретроспективе, но в Соединенных Штатах она была разочарована тем, что Диксон установил частоту кадров, значительно превышающую необходимую для восприятия непрерывного движения.
После того, как кинетоскоп был представлен в Париже, Огюст и Луи Люмьер создали комбинированную камеру/проектор, впервые продемонстрированную публично в 1895 году и названную cinématographe . Устройство использовало треугольное «эксцентричное» (прерывистое) движение, связанное с захватом, чтобы зацепить отверстия звездочки. Поскольку пленка была неподвижна в диафрагме в течение двух третей каждого цикла, скорость 16 кадров в секунду позволяла получить выдержку 90 117 1 90 118 / 90 119 25 90 120 секунд. При такой медленной скорости зрители действительно могли видеть, как лезвие затвора пересекает экран, производя «мерцание», которого не было на снимках Эдисона. С другой стороны, ручная cinématographe весил менее 20 фунтов (камера Эдисона весила в 100 раз больше). Таким образом, подразделения Lumière могли путешествовать по миру, чтобы снимать и показывать свои кадры. Первые американские проекторы, использующие прерывистое движение, были изобретены Томасом Арматом в 1895 году с рычагом Питмана или механизмом «колотушки», взятым из французской камеры 1893 года. В следующем году Армат согласился разрешить Эдисону производить проекторы в больших количествах и продавать их как Эдисон Витаскопы. В 1897 году Армат запатентовал первый проектор с четырехщелевой звездой и кулачком (как в камере Эдисона).
Одним из ограничений ранних киносъемок было разрыв отверстий звездочки. Окончательным решением этой проблемы стало добавление к пути пленки петли, образующей провисание, которая сдерживала инерцию приемной катушки. Когда эта так называемая петля Латама была применена к камерам и проекторам с прерывистым движением, рост и сжатие петель по обе стороны от затвора были скорректированы с учетом несоответствия между прерывистым движением у диафрагмы и непрерывным движением затвора.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения