Пленка засвечена: Засветка пленки — Web-dok.ru

Содержание

Засветка пленки — Web-dok.ru

Если вы открыли заднюю крышку камеры до окончания перемотки пленки, свет попадет на пленку, и она окажется засвеченной. Засветка ведет к потемнению, обесцвечиванию, появлению полос и даже к полному уничтожению отснятых изображений. Вряд ли вам удастся их исправить.

Засветка почти полностью уничтожает последние снимки. Но если вы быстро закроете заднюю крышку камеры, часть изображений, отснятых раньше, все же можно будет спасти. Они могут оказаться неиспорченными, потому что на пленку не попал свет до проявки или пленка плотно наматывалась на приемную катушку во время съемок, а потому верхний слой или слои пленки защитили нижние. Если же задняя крышка камеры останется открытой дольше, дефектов на пленке будет больше. Чем ярче свет, тем значительнее дефекты. Трудно сказать, насколько существенны дефекты, пока пленка не будет проявлена. В фотолаборатории не печатают слишком засвеченные кадры, поэтому они ничего не будут стоить.

Если камера была открыта на середине рулончика, то пленка, которую вы еще не использовали, защищена кассетой и, за исключением одного-двух кадров, может оказаться незасве-ченной. В действительности после того, как вы снова закроете заднюю крышку, камера может решить, что вы зарядили новую катушку, и продвинуть пленку на кадр, который она посчитает первым; этого будет достаточно, чтобы достичь незасвеченной части пленки. Однако лучше перестраховаться и продвинуть пленку еще на несколько кадров. Теперь можно продолжать съемку. (Это в том случае, если вы не настолько волнуетесь о состоянии пленки, чтобы немедленно перемотать ее и сдать в проявку!) Не забудьте, что счетчик кадров после открытия и закрытия задней крышки вновь устанавливается на 0; хотя вы и можете помнить, сколько кадров было сделано, все же точно знать, когда пленка закончится, вы не сможете.

Как ни странно, модели 35-миллиметровых камер с обратным порядком счета кадров, в отличие от моделей с прямым порядком счета, требуют предварительной перемотки пленки. Предварительная перемотка предполагает, что сразу после зарядки кассеты и закрытия задней крышки камеры эти модели продвигают пленку до последнего кадра. В течение некоторого времени можно слышать, как работают устройства, и видеть, как растет число кадров на счетчике кадров. После каждого снимка эти устройства наматывают пленку обратно в кассету, один кадр за раз. (Процесс обратной перемотки практически отсутствует, поскольку в конце катушки остается лишь несколько дюймов пленки!)

Смысл предварительной перемотки прост: если вы случайно откроете камеру на середине катушки или если вы уроните камеру и защелка ее задней крышки откроется, отснятые кадры окажутся в кассете. В камерах с предварительной перемоткой засветится только та часть пленки, которая находится вне кассеты и на которой еще нет снимков.

В период зимнего времени года, важно подобрать хорошую обувь. Не всегда удается подобрать обувь больших размеров , однако на сайте http://www.planetaobuvi.ru вы сможете подобрать для себя отличную обувь по выгодной цене.

Поэтому, если у вас камера с предварительной перемоткой пленки и задняя крышка камеры случайно открылась посреди рулончика, закройте крышку и перемотайте пленку. (Ознакомьтесь в разделе «Перемотка пленки», приведенном дальше в этой главе, с инструкциями по перемотке пленки с середины.) Не делайте больше снимков, иначе вы сфотографируете на засвеченную часть пленки и, вероятнее всего, кадры не получатся. Если вы закрыли камеру очень быстро, у вас может получиться несколько хороших кадров поближе к концу рулончика, но есть ли в этом смысл? В фотолаборатории не печатают не отснятые кадры и уж тем более не печатают засвеченные негативы. Короче, вы получаете пленку низкого качества.

Советы тем, кто первый раз снимает на плёнку — Аналоговое фото в Иркутске

Если решили попробовать себя в аналоговой фотографии и никогда раньше не снимали на плёнку, то перед её приобретением должны знать, что плёнка — не «цифра», она сделана из гибких полимеров (традиционно — «целлулоид») и светочувствительного материала — эмульсии. А значит обращаться с ней следует осторожно. Когда начнёте фотографировать, помните, что увидеть всё, что на ней получилось, можно только после проявки, то есть химической обработки.

1. Плёнка находится в светонепроницаемой, как правило, металлической кассете, кончик её с фигурно обрезанным язычком, который торчит из кассеты (его иногда называют «ракорд»), нужен для заправки в ваш фотоаппарат. Плёнка намотана в кассету эмульсией внутрь (лицевая сторона плёнки), «целлулоидной» основой (тыльной стороной) наружу.

2. Откройте ваш фотоаппарат (его крышку), увидите пустой отсек (углубление) для кассеты с плёнкой с одной стороны, и приёмную катушку и колёсико с зубчиками, которые будут наматывать плёнку при фотографировании — с другой стороны.

3. Осторожно вытяните кончик плёнки из кассеты немного, на 5-7 сантиметров и аккуратно вставьте кассету с плёнкой в пустой отсек (углубление) так, чтобы кончик плёнки своей тыльной стороной смотрел на вас, эмульсией (лицевой стороной плёнки) внутрь фотоаппарата, при необходимости вытяните конец с фигурно обрезанным язычком плёнки ещё чуть-чуть (на пару сантиметров, не больше!), чтобы её язычок доставал до приёмной катушки.

На советский фотоаппарат начального уровня Смена 8м миллионы детей сделали свои первые снимки…

4. Если ваш фотоаппарат автоматический (например, «мыльница»), то достаточно дотянуть кончик плёнки до приёмной катушки, и когда закроете крышку (не забудьте предварительно вставить в фотоаппарат батарейки, без них он работать не будет!), автомат сам промотает плёнку и поставит её на старт — «S» или первый кадр (см. счётчик кадров на вашем фотоаппарате). Можете смело фотографировать, выбирая объект съёмки через окошечко видоискателя, и нажимая на кнопку спуска. Автомат всё сделает сам.

5. Если у вас механический фотоаппарат с ручным («мануальным») управлением (Зениты, ФЭДы, Зоркие и т.п.), то надо заправить фигурно обрезанный язычок плёнки в прорезь приёмной катушки и убедиться в том, что зубчики колёсика, цепляют плёнку достаточно, чтобы она наматывалась на приёмную катушку. Щёлкните пару раз, нажав на спусковую кнопку и проматывая плёнку, чтобы убедиться в том, что плёнка заправлена правильно, после чего закройте крышку и фотографируйте на здоровье! Подробнее об этом см. нашу специальную публикацию.

6. После того как заправили вашу плёнку в фотоаппарат и начали фотографировать, ни в коем случае не открывайте крышку фотоаппарата, пока не отщёлкаете всю плёнку и не смотаете её обратно в кассету. После того, как смотали всю отснятую плёнку обратно в кассету, можете открыть фотоаппарат и вынуть кассету для того, чтобы сдать её на проявку.

7. Если что-то пошло не так, например, не знаете или забыли как смотать обратно плёнку или плёнку заело, или ещё что-то там внутри фотоаппарата случилась, что не получается фотографировать и плёнка «не движется», то не надо прикладывать усилия: вы либо порвёте плёнку, либо сломаете фотоаппарат, либо сделаете и то и другое сразу. Ни в коем случае не открывайте крышку фотоаппарата, иначе засветите плёнку! Принесите фотоаппарат к нам вместе с плёнкой внутри, поможем её вытащить так, чтобы не засветить.

Если всё-же открыли крышку фотоаппарата с плёнкой, которую не смогли или забыли смотать в кассету, то плёнка засвечена, даже если открыли крышку хотя-бы на полсекунды — плёнке достаточно и долей секунды, чтобы «поймать» свет! Но не расстраивайтесь, засвечена не вся плёнка (если вы её не вытащили совсем!), а только та открытая её часть, которая не в катушке и не в кассете. Плёнка в любом плотном рулоне засвечивается только снаружи, на первом витке. Закройте крышку и принесите отснятую плёнку на проявку прямо в фотоаппарате.

Погуглите в интернете, посмотрите видео на ютубе, наберите в поиске: «как заправить плёнку в фотоаппарат», идеально, если найдёте и почитаете инструкцию (их полно всяких в интернете) к вашему фотоаппарату. Не бойтесь фотографировать на плёнку, учитесь (приходите к нам, научим быстро!), у вас всё получится. Будете стараться и получите обалденные кадры, не в пример тем, что у других на «цифре». Успехов в освоении аналоговой фотографии!

Postscriptum! Не бойтесь фотографировать: если не в курсе, что такое ломография, то почитайте эту статью, потом возьмите у нас на прокат настоящий советский фотоаппарат, производства СССР (ЛОМО), а не дешманскую мыльницу, поможем зарядить очень недорогой цветной или чёрно-белой плёнкой, и щёлкайте себе на здоровье «где угодно и как угодно», как говорят хипстеры-ломографы… ))

PPS. Недорогие чёрно-белые плёнки лучше подходят для обучения, а чб снимки всегда можно раскрасить в любые цвета, если захотите, прямо на компе или в телефоне, или в интернете, хотя бы, вот, на этом сайте!

Институт труда (НИИ труда) в Иркутске на Софье Перовской 30

Просмотреть запись

Exposed (2016) — IMDB

Videos3

Трейлер 1:41

СМОТРЕТЬ ОТКРЫТИЕ

ТРЕЙЛЕР 2:02

Официальный трейлер

Клип 1:00

Top cast

Ana de Armas

  • Isabel De La Cruz

Keanu Reeves

  • Detective Galban

Christopher McDonald

  • Lieutenant Galway

Mira Sorvino

  • Janine Cullen

Gabe Vargas

  • Manuel ‘Rocky’ De La Cruz
  • (as Gabriel Vargas)

Sandy Tejada

  • Yesenia

Venus Ariel

Ariel Pacheco

  • Налдо
  • (как Ариэль Роландо Пачеко)

Исмаэль Крус Кордова

  • Хосе Де Ла Крус
  • (как Исмаэль Крус Кордова)
    40 Энтони Руис0022

  • Бездомный мужчина

Стивен Томпсон

  • Альбинос плавающий мужчина

Denia Brach Дилон

  • Марисоль Де Ла Круз

Дэнни Гусман

  • Гуччи Де Ла Круз

Леопольд Мэнсвелл

  • Кенду Уоллес

4

Big Daddy Kane

  • Jonathan ‘Black’ Jones

Justice Quiroz

  • Rafael
    • Gee Malik Linton
    • Gee Malik Linton(screenplay)
  • All cast & crew
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Еще нравится это

Сибирь

Тук-тук

Вся правда

Поколение Гм. ..

Генри криминал

Anabel

Replicas

The Night Clerk

Вход в Red

Corazón

для горстки поцелуев

Hands of Stone

Статья

. сюрреалистическая двуязычная драма, напоминающая «Лабиринт Фавна» (2006 г.) и «Необратимость» (2002 г.), в которой основное внимание уделяется жестокому обращению с детьми, насилию в отношении женщин, массовым лишения свободы и насилию со стороны полиции, совершаемому под прикрытием власти. Однако фильм был продан Lionsgate Premiere, которая думала, что это был полицейский триллер Киану Ривза. В процессе редактирования Lionsgate Premiere изменила акцент истории, сосредоточив внимание на персонаже Ривза, и превратила фильм в обычный криминальный триллер.

Джи Малик Линтон написал сценарий и снял фильм, но, поскольку Lionsgate Premiere и продюсеры отредактировали фильм без его одобрения, Гильдия режиссеров Америки (DGA) разрешила ему убрать свое имя из титров. Он по-прежнему числится писателем, но его режиссерская заслуга указана как «Деклан Дейл».

Рецензии пользователей245

Обзор

Избранный обзор

Студия провалилась – это НЕ ужасный фильм

Однако маркетинг, безусловно, таков. Это не так исключительно идиотски, как в случае с очень грозным «Советником» Кормака Маккарти/Ридли Скотта (об этой картине следует знать, что это не сюжетный триллер о торговле людьми, а экзистенциальная драма, настолько мрачная, что «Se7en «, кажется, дает больше надежды по сравнению с , и теперь посмотрите на его постер), но постер и краткое изложение сюжета для этого, подготовленные студией и представленные на IMDb, также явно вводят в заблуждение (даже после того, как студия сделала это совершенно неуместно). повторное редактирование материала) и создают ложные ожидания. Отсюда – разочарованные зрители и плачевный рейтинг.

Итак, чем еще НЕ является «Exposed»:

  • Это не фильм с Киану Ривзом в главной роли. На самом деле персонаж Ривза играет очень незначительную роль в развитии событий. Но в отличие от практически «несуществующей» главной роли Эмили Блант в «Сикарио», которая в конечном итоге разрушает этот в остальном интересный и хорошо снятый фильм, здесь она ничего не портит, потому что этому фильму более или менее удается пройти через иррациональное вмешательство студии. и каким-то образом остается сосредоточенным вокруг главной героини, которую играет Ана де Армас. И Ривз должен был быть указан так же, как Мира Сорвино — «и Киану Ривз».
  • Этот фильм тоже не боевик. Работа полиции и коррумпированные полицейские присутствуют, но рассматриваются под другим углом.

Что же такое «Exposed»? Несмотря на всю резню, вызванную решениями студии, это по-прежнему настоящая психологическая драма, половина диалогов которой на испанском языке, структура которых напоминает диалоги другого испаноговорящего Борхеса, которые он находил очаровательными во многих рассказах Честертона — у нас есть два объяснения: сверхъестественное и реалистическое. один. Хотя все сюжетные линии не идеально сведены воедино — опять же, вероятно, благодаря драгоценным изменениям, внесенным «костюмами», — в целом написание грамотное. Так же и режиссура. Игра актеров могла бы быть и получше, но на фильм это никак не влияет. В целом, вполне приличный — чуть выше среднего.

Если не ошибаюсь, Терри Гиллиам сказал, что после ядерной катастрофы выживут два вида: тараканы и руководители студии. Ну ½ да здравствуют тараканы!

helpful•22

18

  • MT-15087
  • Jan 24, 2016

Details

  • Release date
    • January 22, 2016 (United States)
    • United States
    • Английский
    • Испанский
  • , также известный как
    • Дочь Бога
  • Место для съемок
    • Нью -Йорк, Нью -Йорк, США
  • Производственные компании
    • Компания
    • Производственные компании
      • Компания
      • Furs Emply EMELET
      • FURSER/EMELET
      • FURSEMET EMELTIETT
      • .
      • Fortitude International
    • Подробнее о компании на IMDbPro

    Кассовые сборы

    Технические характеристики

    • 1 час 42 минуты

    • 0277

      • DTS-ES
      • 2,35: 1

    Связанные новости

    Вклад в эту страницу

    . Предложите Edit or Adit Dovent

    Top Top. Exposed (2016) в Австралии?

    Ответ

    Объяснение экспозиции — Узнайте о пленке

    Чтобы пленка выглядела хорошо, убедитесь, что она не слишком яркая (переэкспонированная) или слишком темная (недоэкспонированная). Самый простой вариант — позволить камере разобраться. Но чтобы снимать действительно хорошее видео, нужно настроить его самостоятельно.

    Вы можете отрегулировать экспозицию, изменив

    • степень чувствительности камеры к свету (ISO)
    • количество света, пропускаемого объективом (диафрагма)
    • время прохождения света (выдержка)

    Если вы сделаете один из них больше, вы можете сделать один из других меньше. Таким образом, вы могли бы пропускать вдвое больше света за вдвое меньшее время.

    Чувствительность (ISO)

    Светочувствительность камеры измеряется в ISO. Низкий ISO — около 100 или меньше, средний — около 200-400, высокий — более 400. Если ISO станет слишком высоким, качество изображения ухудшится: оно будет менее резким, с худшими цветами и крапинками разноцветного «шума». ‘.

    Для хорошего качества при высоких значениях ISO вам понадобится камера с большой светочувствительной матрицей. Таким образом, большинство цифровых зеркальных и беззеркальных камер будут снимать приемлемое видео при высоких значениях ISO (800, 1600 или даже выше), но с компактными камерами качество быстро ухудшается по мере увеличения ISO. Вы получите съемку наилучшего качества при базовом ISO камеры (обычно это можно узнать с помощью онлайн-поиска).

    Диафрагма

    Вы также можете изменить количество света, проходящего через объектив. Большинство камер (но не смартфонов) имеют диафрагма , которая позволяет регулировать размер отверстия в объективе. Размер этого отверстия называется диафрагмой и измеряется в f-stops . Диафрагма f/2 пропускает в два раза больше света, чем f/2.8.

    Более широкая диафрагма, такая как f/2, имеет меньшую «глубину резкости», чем меньшая диафрагма, такая как f/5,6 (с тем же объективом). Другими словами, меньшая часть сцены будет в фокусе перед и позади объекта. Художественные «неглубокие» снимки с размытым фоном могут выглядеть великолепно, но вы должны быть очень осторожны, чтобы главный объект оставался резким. Если объект много перемещается, лучше использовать меньшую диафрагму, например, f/5,6, чтобы держать в фокусе большую часть сцены.

    Но не закрывайте диафрагму слишком сильно, особенно с маленькой камерой, так как вы потеряете резкость из-за эффекта, называемого дифракцией . Обычно с DSLR вы хотите избежать диафрагмы меньше, чем f/8 или f/11, в зависимости от объектива.

    • Почему большее число означает меньшее отверстие?
      Поскольку диафрагменные числа представляют собой дроби: это диаметр (ширина) радужной оболочки, деленный на фокусное расстояние объектива. Поэтому, если вы используете объектив 50 мм, при f/2 диафрагма будет равна 50 мм, деленным на два: 25 мм.
    • Почему числа диафрагм следуют нечетной последовательности (1,4, 2, 2,8, 4, 5,6 и т. д.)?
      Диафрагма основывается на диаметре  диафрагмы, но чтобы вдвое уменьшить количество света , площадь отверстия должна уменьшиться вдвое.

    Т-ступени

    Некоторые кинообъективы имеют маркировку Т-ступеней, а не диафрагмы. T-ступени измеряют количество света, проходящего через объектив, а не размер апертуры. Если вы переключаетесь между объективами с одним и тем же значением диафрагмы, экспозиция может измениться, поскольку разное количество света может поглощаться или отражаться стеклом объектива. Но с помощью T-stop вы можете переключаться между объективами без изменения экспозиции.

    Скорость затвора

    Третье, что вы можете изменить, это продолжительность воздействия света на датчик. Выдержки затвора измеряются в долях секунды. Высокая скорость затвора (например, 1/1000 секунды) заморозит движение в отдельных кадрах вашего видео, но движение может выглядеть не очень плавно (см. ниже).

    Совместное использование диафрагмы, скорости затвора и чувствительности

    Эти три параметра можно сбалансировать друг с другом. Допустим, вы установили диафрагму на f/2 с выдержкой 1/250, но решили, что вам нужна большая глубина резкости. ты мог бы уменьшите диафрагму до f/2,8, но используйте более длинную выдержку 1/125. Вы будете пропускать вдвое меньше света в два раза дольше, поэтому экспозиция будет такой же.

    Чем отличается видео…

    Все это знакомо опытным фотографам; но с видео есть загвоздка. Чтобы движение выглядело плавным, скорость затвора должна быть вдвое меньше частоты кадров. (Вам не нужно беспокоиться об этом, если ваша сцена не включает в себя много движения.) Если ваше видео 25 кадров в секунду, скорость затвора должна быть 1/50. Это означает, что вы должны оставить скорость затвора в покое, и изменить только диафрагму и чувствительность ISO.

    Если вам нужно держать апертуру широко открытой – напр. при ярком солнечном свете или для получения эффекта неглубокой фокусировки — вы можете уменьшить количество света, используя специальный фильтр нейтральной плотности (ND) . Большинство профессиональных видеокамер имеют встроенные фильтры нейтральной плотности, но для системных фотокамер их необходимо покупать отдельно. Вы можете приобрести их поштучно или в наборах. Некоторые производители зеркальных фотокамер используют переменные фильтры нейтральной плотности . Они дороги и могут давать странные эффекты с широкоугольными объективами, но позволяют плавно изменять экспозицию без постоянной замены фильтров.

    …и телефоны

    Смартфоны, такие как iPhone, имеют фиксированную, довольно широкую диафрагму, такую ​​как f/1,7 или f/2. Поскольку их датчики такие крошечные, у них все еще большая глубина резкости.

    Но фиксированная диафрагма означает, что для изменения экспозиции можно использовать только выдержку и ISO. Большинство смартфонов автоматически выбирают лучшую комбинацию, хотя вы можете выбирать и изменять их вручную с помощью приложения камеры Filmic Pro . А если у вас есть кейс с резьбой для дополнительных объективов, как у iOgrapher, вы можете установить переменный ND-фильтр.


    Время от времени получайте новости и обновления от Learnaboutfilm.

    Изучайте кинопроизводство с помощью моей электронной книги «Шаг за шагом»

    СКИДКА 20% — ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ

    Start Making Movies — это простое для понимания руководство в формате PDF на 163 страницах, в котором показано, как начать снимать короткометражные фильмы и видеоролики.