Пленка упаковка: Пленка для упаковки — продажа и печать

Содержание

Упаковка блоков и модулей Промышленная термоусадочная плёнка от FastPack для защиты и упаковки оборудования

Применение

Сколько нужно
времени
на упаковку?

Сколько нужно
людей для
упаковки?

Куда мы можем
приехать
для упаковки?

вашим
сотрудникам
нужен тренинг?

Промышленная упаковка блоков и модулей осуществляется одним специалистом

45 минут
в среднем занимает упаковка объекта

Промышленная упаковка 
плотная и прочная — обтягивает груз и не парусит

Промышленная упаковка блоков и модулей осуществляется одним специалистом

45 минут
в среднем занимает упаковка объекта

Стоимость
промышленной упаковки от 60 руб/м2

Пленка непроницаема

Полностью защищает объект от любых атмосферных воздействий, а также гравия и песка при перевозке.

Сохраняет свои свойства

В широком диапазоне температур (от -40°С до +80°С).

Содержит UV-ингибиторы

Промышленная упаковка защищает от проникновения ультрафиолетового излучения, не теряет свойства при хранении на солнце.

Гибкая в использовании

Возможен монтаж специальной двери для доступа внутрь.

Экономна

Промышленная упаковка из термоусадочной пленки значительно экономичнее других видов упаковки.

Упаковка оборудования

Читать далее >>

Упаковка крупногабаритных грузов

Читать далее >>

Упаковка блоков и модулей оборудования термоусадочной пленкой обладает рядом достоинств:


упаковка

Определения: 1) Продажа агентством талантов личных услуг нескольких клиентов агентства, особенно ведущих актеров и режиссеров, студии или независимому продюсеру для проекта. 2) (также «упаковка фильма») Сборка агентством талантов большинства, если не всех аспектов проекта, включая сценарий, таланты, производство, маркетинг, распространение и финансирование, с привлечением как можно большего числа клиентов агентства.

История: В 1940-х годах президент MCA Лью Вассерман и его «Люди в черном», названные так потому, что они носили черные костюмы, белые рубашки и черные галстуки, начали переделывать Голливуд с помощью стратегий заключения сделок, которые включали в себя пункты, регистрацию и упаковку. Пункты касались переговоров по контрактам о распределении прибыли для актеров и режиссеров. Регистрация включала в себя регистрацию актеров и режиссеров для получения права на ставку корпоративного подоходного налога и вычеты. Упаковка включала продажу студиям услуг нескольких клиентов для фильма. «По сути, — писал Нил Габлер из Los Angeles Times , «Вассерман был человеком, который поставил сокамерников во главе голливудского приюта».

Возможно, правильнее будет сказать, что Вассерман воспользовался возможностями для заключения сделок, созданными решением Верховного суда 1948 года United States v. Paramount , предписывающим студиям «Большой пятерки» отказаться от права собственности на сети кинотеатров. Вассерман или нет, кончина студийной системы сделала неизбежным поглощение «заключенных». Лишенные монопольных потоков доходов, студии больше не могли позволить себе такое количество кассовых разочарований, которые у них когда-то были. Необходимость добиться успеха заставляла студии выпускать все меньше и меньше фильмов. Он также вознаградил актеров и режиссеров звездной силой, известной как «прибыльность». (Пятьдесят лет спустя платежеспособность актеров будет количественно оцениваться по шкале Ульмера, от которой и возник термин «актер из списка лучших».) Привлекательные актеры и режиссеры стали слишком дорогими для студий, чтобы подписывать их на длительный срок. Став свободными агентами, многие ведущие артисты обратились к MCA Вассермана.

Джеймс Стюарт, Джуди Гарланд, Кэри Грант, Генри Фонда, Мирна Лой, Фред Астер, Джинджер Роджерс, Бетти Грейбл, Грегори Пек, Бетт Дэвис, Джин Келли, Билли Уайлдер, Фрэнк Синатра, Лана Тернер, Альфред Хичкок — список клиентов MCA около 1950 года был практически голливудским «Кто есть кто». Студии, желающие выбрать звезду MCA или нанять директора MCA, могут ожидать, что сделка будет включать дополнительных клиентов MCA. Часто пакеты диктовали сами клиенты MCA. Мало того, что Альфред Хичкок и Джеймс Стюарт подготовились к рекламе MCA «Окно во двор» (1954) в Paramount Pictures, но Хичкок и Стюарт полагались на опыт MCA, чтобы создать собственную продюсерскую компанию для производства фильма. Неудивительно, что продюсеры и сценаристы также стекались в MCA. Голливудские проекты рождаются там, где заключаются сделки.

Производственные компании процветали в 1950-х годах, большинство из них принадлежало MCA. Упаковка перешла от актеров и режиссеров к включению всех талантов «над чертой» — сценариста, продюсера, режиссера, актеров, художника-постановщика. и т.д. Затем, в 1962, MCA приобрела Decca Records и разваливающуюся Universal Pictures. Вскоре после этого против MCA был подан антимонопольный иск, который MCA урегулировала за счет отказа от своего бизнеса агентства талантов. Хотя большинство киностудий испытывали финансовые трудности — их беды теперь усугублялись телевидением, — Вассерман превратил Universal Pictures, производителя малобюджетных фильмов, в Universal Studios, телевизионного гиганта, который также снимал художественные фильмы с бюджетом «А». По общему мнению, перед продажей MCA подписала со всеми своими клиентами универсальные контракты. В любом случае, Universal стала, наряду с столь же подкованной на телевидении Warner Brothers Pictures, самой успешной голливудской студией.

Пустоту заполнила горстка агентств по поиску талантов, как старых (например, Агентство Уильяма Морриса), так и новых (например, Агентство креативных художников Майкла Овица). Упаковка включала студийное производство, распространение, маркетинг и финансирование — в идеале весь проект. С 1980-х годов упаковка стала еще более творческой и сложной. Например, распространение включает выпуск на внутренний и внешний рынки через кинотеатры, DVD, видео по запросу, платное телевидение, бесплатное телевидение и потоковую передачу в Интернете. Сроки, лицензирование, распределение прибыли и координация с рекламой и сопутствующими рекламными акциями являются одними из вопросов, которые необходимо решить. Сегодня ведущими голливудскими агентствами по упаковке пленок являются William Morris Endeavour, Creative Artists Agency, International Creative Management, Paradigm Talent Agency и United Talent Agency. Среди изменений была одна константа: все идет, если это законно и обеспечивает лучшую сделку.

Связанные термины: студийная система
над линией    звездная система    точки

Индекс голливудского лексикона

Наверх

 

Период обучения: 2018 — 2028
Самый быстрорастущий рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый большой рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
CAGR: 6 %
Основные игроки

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

By Type of Material
Polyethylene
Polypropylene
Polyester
PVC
Other Type of Materials
По применению
Упаковка для пищевых продуктов и напитков
Медицинская и фармацевтическая упаковка
Consumer Products Packaging
Industrial Packaging
Other Applications
Geography
North America
Europe
Asia — Тихоокеанский регион
Латинская Америка
Ближний Восток и Африка