Bronze 35 Светлая бронзовая не зеркальная пленка от солнцезащитная на окна
Артикул: Bronze 35
Характеристики:
Размер рулона | 1,52х30 м |
VLT ? VLT (Visible Light Transmission) – пропускание видимого света, процент. | 39 |
IR-Cut ? IR-cut (InfraRed ) – отражение инфракрасного излучения, процент. Это количество тепловой энергии отражается пленкой. | 14 |
UV-Cut ? UV-Cut (UltraViolet) — отражение ультрафиолетового излучения, процент. | 73 |
Толщина (mil) ? толщина 1 mil = 25,4 мкм | 1,5 |
Антицарапный слой ? Исключает появление царапин при мытье окон. | Есть |
Площадь (м2) | 45 |
Размер упаковки (см) | 160х14х14 160х13х13 |
Вес с упаковкой (кг) | 6 |
Примечание | С двух сторон бронзовый цвет.![]() |
Бренд | Solarblock |
Производство | Юж. Корея |
Структура | 2ply |
Серия | 2.![]() |
1 погонный метр
390 ₽
Нарезка пленки под ваши размеры
1 рулон
8 530 ₽
- solarblock.ru/uploads/item_images/ton/icon/toniruyuschaya_plenka_bronza_30_t5qdu.jpg» data-src=»https://www.solarblock.ru/uploads/item_images/ton/item_orig/toniruyuschaya_plenka_bronza_30_t5qdu.jpg»> ru/uploads/item_images/ton/icon/toniruyuschaya_plenka_bronza_30_glig5.jpg» data-src=»https://www.solarblock.ru/uploads/item_images/ton/item_orig/toniruyuschaya_plenka_bronza_30_glig5.jpg»>
Доставка по Москве и России (подробнее).
Bronze 35 — прозрачная бронзовая пленка с коричневым оттенком без зеркального эффекта. Не затемняет помещение.
Пленка Бронза 35 подходит и для внутренней тонировки помещений и для тонирования окон зданий. У пленки легкий бронзовый оттенок без создания зеркала. После монтажа создается приятный солнечный вид из окна. При мыслях об этом цвете возникают ассоциации следующие: ароматный дымящийся кофе, сладковатый манящий запах какао, терпкость цейлонского чая, волшебный вкус горького шоколада, ласковое таяние на языке шоколада молочного, дерзкий запах специй и корицы. Коричневый цвет ассоциируется с натуральностью и простотой. Этот цвет подталкивает к воспоминаниям о вечерних посиделках у камина, отбрасывающего рыжие отблески на стены, уюте загородного дома. Коричневый цвет ассоциируется со здравым смыслом, надёжностью, устойчивостью. Этот цвет символизирует тягу к стабильности и постоянству, и потому возможно люди, выбирающие этот цвет, хотят отдохнуть от суеты, городской жизни, от нерешенных проблем. Это цвет людей, стремящихся к стабильности и покою, старающихся избежать риска и резких перемен в жизни.
Сравнительная таблица
Bronze 35 Тонирующая пленка Бронза 35 | Bronze 15 Тонирующая пленка Бронза 15 | DCarbon 3045 крашенный полиэстер + углерод пленка 30% | Carbon 3540 углеродная пленка для автостекол 35% | |
---|---|---|---|---|
Размер рулона | 1,52х30 м | 1,52х30 м | 1,52х30м | 1,52х30 м |
VLT | 39 | 19 | 32 | 31 |
IR-Cut | 14 | 11 | 44 | 43 |
UV-Cut | 73 | 99 | 93 | 99 |
Толщина (mil) | 1,5 | 1,5 | 1.![]() | 1.5 mil |
Антицарапный слой | Есть | Есть | Есть | Есть |
Площадь (м2) | 45 | 45 | 45 | 45 |
Размер упаковки (см) | 160х14х14 160х13х13 | 160х13х13 | 160х13х13 | 160х14х14 |
Вес с упаковкой (кг) | 6 | 6 | 6 | 7 |
Примечание | С двух сторон бронзовый цвет.![]() | Продаем в отрез погонными метрами | ||
Бренд | Solarblock | Solarblock | Solarblock | Solarblock |
Производство | Юж.![]() | Юж. Корея | Юж. Корея | Юж. Корея |
Структура | 2ply | 1ply | ||
Серия | 2.![]() | 2. Не зеркальные пленки | 5. Серия Dyed Carbon, VLT/IR cut, Black, 2 MIL, 5 лет гарантия. | 4. Серия Carbon, VLT/IR cut, Black, 1.5 MIL, 10 лет гарантия. |
Цена | 8 530 ₽ | 8 730 ₽ | 8 200 ₽ | 12 290 ₽ |
Перейти | Перейти | Перейти | Перейти |
Тонировочная пленка в категории «Авто — мото»
Тонировочная пленка Winso 50 x 300 см Black 350310
На складе
Доставка по Украине
99 — 130 грн
от 2 продавцов
130 грн
Купить
Пленка тонировочная WINSO BLACK 75*300 см 375310
На складе
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Тонировочная пленка Winso 50 х 300 Dark Black 350320
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Пленка тонировочная WINSO DARK BLACK 75*300 mm 375320
На складе
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Тонировочная пленка Winso 50 х 300 Super Dark Black 350330
На складе
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Пленка тонировочная Solux 1 х 3 м 3% Super Dark Black (1 слой)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
503 грн/упаковка
415 грн/упаковка
Купить
Тонировочная пленка для задних фонарей Кошачий глаз Синяя 100×30 см
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
180 грн/рулон
100 грн/рулон
Купить
Пленка тонировочная на авто Зеленая 100х30 см
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
189 грн/рулон
89 грн/рулон
Купить
Тонировочная пленка LLumar ATR 05 1. 52 m Код товара: 00515
Доставка по Украине
500 грн/пог.м
Купить
Пленка Тонировочная Saca 50 cм 3 метра, Лазерная Хамелеон! Распродажа!
На складе
Доставка по Украине
400 грн/рулон
200 грн/рулон
Купить
Тонировочная пленка JBL 0,75×3 м Ultra Black 2% (75U)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
198 — 220 грн
от 3 продавцов
220 грн
198 грн
Купить
Тонировочная пленка JBL 0,5×3 м Black 25% (50B)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
140 — 170 грн
от 3 продавцов
170 грн
153 грн
Купить
Тонировочная плёнка Американка Black 0,5×3 м (SF55-B)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
262 — 310 грн
от 3 продавцов
310 грн
279 грн
Купить
Тонировочная пленка JBL 0,5×3 м Super Dark Black 5% (50S)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
140 — 170 грн
от 3 продавцов
170 грн
153 грн
Купить
Тонировочная пленка JBL 20×150 см Dark Black 20% (20D)
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
90 — 125 грн
от 3 продавцов
125 грн
112.50 грн
Купить
Смотрите также
Зеркальная солнцезащитная тонировочная пленка для окон с затемнением до 70% (размер 0,7х8 метров), Original
Доставка по Украине
420 грн/комплект
370 грн/комплект
Купить
Зеркальная солнцезащитная тонировочная пленка для окон с затемнением до 70% (размер 0,7х2,7 метра), Original
Доставка по Украине
по 230 грн
от 2 продавцов
260 грн/комплект
230 грн/комплект
Купить
Зеркальная солнцезащитная тонировочная пленка для окон с затемнением до 70% (размер 0,7х5,4 метра), Original
Доставка по Украине
по 300 грн
от 2 продавцов
340 грн/комплект
300 грн/комплект
Купить
Тонировочная пленка 75 x 30 см супер темная KING COMPANY ( )
На складе
Доставка по Украине
375 грн
Купить
Пленка тонировочная Solux SRC 0. 5 х 3 м 3% Super Dark Black (3 слоя)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
447 грн/упаковка
359 грн/упаковка
Купить
Пленка тонировочная Solux SRC 0.5 х 3 м 20% Medium (3 слоя)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
по 359 грн
от 2 продавцов
447 грн/упаковка
359 грн/упаковка
Купить
Пленка тонировочная Solux SRC 1 х 3 м 10% Dark Black (3 слоя)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
645 грн/упаковка
557 грн/упаковка
Купить
Пленка тонировочная Solux SRC 1 х 3 м 3% Super Dark Black (3 слоя)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
по 607 грн
от 2 продавцов
695 грн/упаковка
607 грн/упаковка
Купить
Пленка тонировочная Solux SRC 0.5 х 3 м 3% Super Dark Black (3 слоя)
Доставка из г. Кривой Рог
по 359 грн
от 3 продавцов
447 грн/упаковка
359 грн/упаковка
Купить
Пленка тонировочная Solux 1 х 3 м 10% Dark Black (1 слой)
Доставка из г. Кривой Рог
по 415 грн
от 2 продавцов
503 грн/упаковка
415 грн/упаковка
Купить
Пленка тонировочная Solux 1 х 3 м 3% Super Dark Black (1 слой)
Доставка из г. Кривой Рог
по 415 грн
от 3 продавцов
503 грн/упаковка
415 грн/упаковка
Купить
Пленка тонировочная Solux SRC 0.5 х 3 м 20% Medium (3 слоя)
Доставка из г. Кривой Рог
по 359 грн
от 2 продавцов
447 грн/упаковка
359 грн/упаковка
Купить
Пленка тонировочная Solux SRC 1 х 3 м 10% Dark Black (3 слоя)
Доставка из г. Кривой Рог
по 557 грн
от 3 продавцов
645 грн/упаковка
557 грн/упаковка
Купить
Пленка тонировочная Winso Black, 75*300 см
Доставка по Украине
213 грн
Купить
Переходный фильм | Самоцветная пленка | Аксессуары для смарт-пленок | умный фильм | Умное пленочное стекло | пленка PDLC | Переключаемая пленка | Смарт-пленка для стекла
Переходные оконные пленки превращаются из «прозрачного» в «более темное» тонированное состояние под воздействием УФ-излучения солнца.
Адаптивная тонировка окон
Адаптивная тонировка окон Пленки переходят из «прозрачного» в «тонированное» состояние под воздействием солнечного света. Пленки Smart Film Transitional, разработанные для адаптации к вашей среде, идеально подходят для клиентов, которые ищут решение для защиты от солнца только тогда, когда оно необходимо.
— Обеспечивает четкое и безопасное зрение в ночное время
— Максимум дневного света в пасмурные или дождливые дни
— Лучше всего работает при интенсивном солнечном свете
Спецификация Button
Переходные оконные пленки
Переходные оконные пленки инициируются для перехода от «прозрачного» к «более темному» тонированному состоянию на солнце. После воздействия фотохромный промежуточный слой химически реагирует в течение 30 секунд, окрашивая стекло, когда это необходимо.
— переход на 20–40 % в зависимости от интенсивности солнца
— активируется в течение 30 секунд после воздействия УФ-излучения
— возвращается в исходное состояние в течение пяти минут при отсутствии прямых солнечных лучей.
Технология фотохромных тонких пленок
Фотохромные оконные пленки химически реагируют на УФ-излучение с длиной волны 395 нанометров и около нее. Молекулярная структура нашего запатентованного базового материала Transitional Film расширяется при срабатывании, блокируя увеличивающиеся части спектра видимого солнечного света.
— Фотохромная реакция окрашивает стекло до 35%
— Прозрачные окна ночью для максимального обзора
— Обеспечивают повышенный уровень теплового контроля по мере того, как пленка темнеет Пленка и адаптивная оконная пленка!
Электронная почта: [email protected]
4696 Bartlett Rd. Unit 12, Бимсвилл, Онтарио, Канада
Позвоните нам: 905-516-9577 или 905-359-8561
Smart Film Inc. Все права защищены.
Отказ от ответственности: не все изображения являются установками
Smart Film Glass, а просто примерами многих применений Smart Film.
Продавцы смарт-фильмов
Онтарио | Ванкувер | Виннипег | Калгари | Эдмонтон | Саскачеван | Монреаль | Торонто | Калифорния | Аризона | Грузия | Чикаго | Флорида | Гавайи | Мэриленд | Миссури | Невада | Нью-Йорк | Нью-Джерси | Северная Каролина | Огайо | Пенсильвания | Плиладельфия | Феникс | Сан-Диего | Сан-Франциско | Южная Каролина | Теннесси | Техас | Вирджиния | Висконсин
Тонировка (французский: teintage, немецкий: Virage)
Маццанти, Никола (2009): Цвета, зрители и (раз)преемственность в «кино второго периода» В: История кино, 21,1, 2009, стр. 67-93. [Анализ итальянских художественных фильмов]
Ballet Mécanique (FRA 1923, Fernand Léger, Dudley Murphy):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 185–189. View Quote
Bilder aus Nizza, der Perle der Riviera (FRA 1912):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 14. (на немецком языке) View Quote
Cabiria (ITA 1914, Джованни Пастроне):
Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, на с. 71.) (на итальянском языке) View Quote
Carnevalesca (ITA 1918, Amleto Palermi):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура дель цвета в кинотеатре . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 79–82. (на итальянском языке) View Quote
Das Bodetal im Harz (GER 1913, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 12. (на немецком языке) View Quote
Das Cabinet des Dr. Caligari (GER 1919, Robert Wiene):
De Fries, H. (1920): Raumgestaltung im Film. В: Wasmuths Monatshefte fur Baukunst , 5, 1921, стр. 63–82, на стр. 68–75. (на немецком языке) View Quote
Flueckiger, Barbara (2015): Цветовой анализ для цифровой реставрации Das Cabinet des Dr. Caligari . В: Джошуа Юмибе (ред.): Moving Image , 15/1, стр. 22-43 (рецензирование) Ссылка для загрузки
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 180–183. Посмотреть Цитата
Das idyllische Murg-Tal (GER 1910, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 10–11. (на немецком языке) View Quote
Das Leben der Fischer in Concarneau (FRA 1911, Raleigh & Raleigh):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 11–12. (на немецком языке) View Quote
Das Säugetier (GER 1917, Union-Film GmbH, Bild- und Filmamt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 36. (на немецком языке) View Quote
Der Aufstieg (GER 1926, Walter Ruttmann):
Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 126–127. View Quote
Der eiserne Film. Bilder aus Deutschlands Kriegsschmiede (GER 1917, Bild- und Film-Amt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 28–29.. (на немецком языке) View Quote
Der Harz, Nordhausen. Культурфильм в 20 Abschnitten (GER 1922, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 39. (на немецком языке) View Quote
Der heilige Berg (GER 1926, Arnold Fanck):
Quaresima, Leonardo (1992): Arnold Fanck. Авангардист. Der heilige Berg . В: Ханс-Михаэль Бок и Майкл Тётеберг (ред.): Das Ufa-Buch. Kunst und Krisen, Stars und Regisseure, Wirtschaft und Politik. Die internationale Geschichte von Deutschlands grösstem Film-Konzern . Франкфурт-на-Майне: Zweitausendeins, стр. 250–255, на стр. 250–251. (на немецком языке) View Quote
Der Spion (GER 1917, Carl Heinz Heiland):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 34. (на немецком языке) View Quote
Die Ätna-Gürtelbahn (ITA 1910):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 12. (на немецком языке) View Quote
Die Fabrikation der Schweizerkäse (GER 1913, Weltkinematograph):
Герген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 9–10. (на немецком языке) View Quote
Die Herstellung von Koks (GER 1921, Deulig-Film GmbH):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 39.–40. (на немецком языке) View Quote
Die Lokomobil-Fabrik R. Wolf Magdeburg-Buckau (GER 1912/18):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 22–24. (на немецком языке) View Quote
Die Nibelungen (GER 1924, Fritz Lang):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 19-го века20с . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 173–180. View Quote
Die Schlacht zwischen Aisne und Marne (GER 1918, Bild- und Filmamt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 36. (на немецком языке) View Quote
Die Sonne der Stadt (GER 1925, Elektrowerke AG):
Герген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 41–42. (на немецком языке) View Quote
Downhill (GBR 1927, Альфред Хичкок) (последовательность):
Street, Sarah (2012): Color Films in Britain. Переговоры об инновациях 1900-55 . Бейзингсток, Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 19–20. Посмотреть предложение
Eine deutsche Sanitätskolonne des Roten Kreuzes bei Ausübung ihrer aufopfernden Tätigkeit im Kriegsfalle (GER 1913, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 9. (на немецком языке) View Quote
Eine Fahrt durch Berlin (GER 1910, Messter-Film):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 14. (на немецком языке) View Quote
Feuer im Fjord von Balholm (GER ок. 1912 г.):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 13–14. (на немецком языке) View Quote
Fliegerfahrt vom Bodensee zur Zugspitze (GER 1918, Bild- und Film-Amt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 36–37. (на немецком языке) View Quote
Flüssiges Eisen (GER 1917, Carl Heinz Heiland):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. In: Filmblatt , стр. 3–52, на с. 34. (на немецком языке). Посмотреть цитата
Giochi Di Prestigio ( Fregoli в Palcoscenico ) или Fregoli Prestigiatore (ITA 1897-1899, Leopoldo Fregoli) (ITA 1897-1899, Leopoldo Fregoli):
). : Lineamenti di una storia del film a colori. В: Джузеппе Сала (ред.): Бьянко и Неро. Цветное кино. Rassegna mensile di studi cinematografici , XV, 2-4, стр. 11–51, стр. 12–14.) (на итальянском языке) View Quote
Херингсдорф. Das Eleganteste Bad der Ostsee (GER 1919, Deutsche Lichtbild-Gesellschaft eV):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 39. (на немецком языке) View Quote
Hindenburgs 70. Geburtstag im Grossen Hauptquartier (GER 1917, Bild- und Filmamt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 37. (на немецком языке) View Quote
Il fuoco (ITA 1915, Джованни Пастроне):
Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 72–73. (на итальянском языке) View Quote
Im Reiche der Flammen (GER 1917, Carl Heinz Heiland):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 34. (на немецком языке) View Quote
Im Reiche des Geldes. 1. Тейл. Wie unser Metallgeld entsteht (GER 1917, Vaterländischer Film-Vertrieb Julius Pinschewer):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 25–28. (на немецком языке) Посмотреть предложение
Im Reiche des Islamics (GER 1912, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 11. (на немецком языке) View Quote
Kino-Kriegsschau Nr. 14 (GER 1914/15, Edmund Hubert & Co.):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 35. View Quote
Körkarlen (SWE 1921, Victor Sjöström):
Traber, Bodo (1995): Драматургические функции монохромного изображения Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 31–32. (на немецком языке) Посмотреть предложение
L’Atlantide / Королева Атлантиды (FRA/BEL 1921, Жак Фейдер) (последовательности):
Де Кайпер, Эрик (1992): La beauté du diable. В: Мишель Симан (ред.): Ciné memoire. Colloque international d’information (7-9 октября 1991 г.) . Париж: Femis, стр. 29–31, стр. 30–31. (на французском языке) View Quote
L’Inhumaine (FRA 1923, Marcel L’Herbier):
Pol van der, Gerwin; Диббетс, Карел (1996): Логика цвета в L’Inhumaine . В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Il colore nel cinema muto . Болонья: Клуб, стр. 155–163. Посмотреть цитату
Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 193–194. View Quote
La poule aux œufs d’or (FRA 1905, Gaston Velle):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура дель цвета в кинотеатре . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 43–47. (на итальянском языке) View Quote
Lonesome (США, 1928, Пол Фейос):
Юмибе, Джошуа (2013): The Illuminated Fairytale. Цвета картины Пола Фейо Lonesome (1928). В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): Цвет и движущееся изображение. История, Теория, Эстетика, Архив . Нью-Йорк, Лондон: Рутледж, стр. 127–137. View Quote
Maudite soit la guerre (BEL 1914, Альфред Мачин):
Юмибе, Джошуа (2012): Движущийся цвет. Раннее кино, массовая культура, модернизм . Нью-Брансуик и др.: Издательство Университета Рутгерса, стр. 130–131. Посмотреть цитату
Наполеон (FRA 1927, Абель Ганс):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 1–2 View Quote и стр. 217–219. View Quote
Traber, Бодо (1995): Монохромная драматургическая функция Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на с. 35. (на немецком языке) View Quote
Rapsodia satanica (ITA 1917, Nino Oxilia):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 76–79.. (на итальянском языке) View Quote
Саломея (США, 1922 г., Чарльз Брайант):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 198–199. View Quote
Stimmungsbilder aus Berchtesgaden und vom Königssee (Tirol) (DE ок. 1912, Weimar Film):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 12–13. (на немецком языке) View Quote
Дела Анатолия (США, 1921, Сесил Б. Демилль):
Фишер, Люси (2017): Cinema by Design. Ар-нуво, модернизм и история кино . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 76. View Quote
Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 89.–93. View Quote
Славное приключение (Великобритания, 1922, Дж. Стюарт Блэктон):
Браун, Саймон; Улица, Сара; Уоткинс, Лиз (2013): Цветные приключения с Призмой и Клодом Фризе-Грин в 1920-е годы. В: Британский цветной кинотеатр. Практики и теории . Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 22–36, стр. 22–32. View Quote
Великая белая тишина (Великобритания, 1924, Герберт Г. Понтинг):
Уоткинс, Лиз (2013): Герберт Г. Понтинг, материалы и тексты. В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): Цвет и движущееся изображение. История, Теория, Эстетика, Архив . Нью-Йорк, Лондон: Routledge, стр. 230–242, на стр. 233–235. Просмотреть цитату
Квартирант. История лондонского тумана (Великобритания, 1927, Альфред Хичкок):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2013): Темпоральности промежуточности. Цвет в кино и искусстве 1920-х гг. В: Ранняя популярная визуальная культура , 11,2, май, стр. 140–157, стр. 152–154. Посмотреть цитату
Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019)): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 213–216. View Quote
The Lonedale Operator (США, 1911, Д. В. Гриффит):
Уриккио, Уильям (1996): Размышления о цвете. Возможности драматической артикуляции в The Lonedale Operator . В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Il colore nel cinema muto. Болонья: Clubeb, стр. 19.1-198. View Quote
Стоукс, Мелвин (2009): Цвет в американском кино. С Великое ограбление поезда по Бонни и Клайд . В: Рафаэль Коста де Борегар (ред.): Cinéma et couleur . Париж: М. Гудьярд, стр. 184–192, на стр. 185. View Quote
Призрак оперы (США, 1925, Руперт Джулиан):
Traber, Bodo (1995): Dramaturgische Funktionen monoger Farbgebung im Stummfilm. В: Карл-Дитмар Мёллер-Насс Мёллер-Насс, Хаско Шнайдер и Ханс Дж. Вульф (ред.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 31–33. (на немецком языке) View Quote
Сын шейха (США, 1926 г., Джордж Фицморис):
Traber, Bodo (1995): Dramaturgische Funktionen monoger Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 32–35. (на немецком языке) Посмотреть цитату
Душа кипариса (США, 1920, Дадли Мерфи):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 200. View Quote
Десять заповедей (США, 1923, Сесил Б. Демилль):
Берчард, Роберт С. (1992): Десять заповедей (1923). Демилль завершает личный исход. В: Американский кинематографист , 73,10, стр. 76–80, на стр. 76–77. View Quote
Лейтон, Джеймс; Пирс, Дэвид (2015): Рассвет Technicolor . Рочестер: Дом Джорджа Истмана, стр. 99–102. View Quote
Багдадский вор (США, 1924, Рауль Уолш):
Фишер, Люси (2017): Cinema by Design. Ар-нуво, модернизм и история кино . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 109. View Quote
Странник (США, 1925, Рауль Уолш):
Борде, Раймонд (1988): Die Filmarchive und der Farbfilm. Эйне Эйнфюрунг. В: Герт Кошофер: Цвет. Die Farben des Films. Берлин: Wissenschaftsverl. Volker Spiess, стр. 7–10, на с. 8. (на немецком языке) View Quote
Tigre reale (ITA 1916, Джованни Пастроне):
Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 73–74. (на итальянском языке) Посмотреть цитату
Über Felsen und Eis (GER 1911, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 13. (на немецком языке) View Quote
Vorführung der ins Feld gehenden vom k.k. Kriegsministerium neu geschaffenen Feld-Sanitäts-Autokolonne (AUT 1915, Hans Otto Löwenstein, Sascha-Film):
Герген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich.

Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения