Пленка тонировка: Тонировочная пленка для авто — купить тонировку для стекол автомобиля в Москве в Styling Lab

Содержание

Тонировка авто в Самаре от 2 800 р.










 


Цена тонировки по ГОСТ*





_LLumar 




ATR








_SunTek 




HP






_SunTek 




HPC





_Spectroll

Space Black



Тонировка Lada Granta, Kalina, Priora, Niva Legend 3d, Datsun      

3 600 р.

3 500 р.

3 000 р.

 2 800 р.

Тонировка Lada Vesta, Niva Legend 5d, Niva Travel, Chevrolet Niva 

KIA Rio, Picanto, cee’d, Cerato, Hyundai Solaris, Elantra, VW Polo, Renault Logan, Sandero, Fluence, Skoda Fabia, Rapid, Octavia, Ford Fiesta, Focus, Nissan Almera, Tiida, Mazda 3, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и пр. автомобили B и C-класса 

4 600 р.

4 500 р.

4 000 р.

 3 800 р.

Тонировка Hyundai Creta, Lada Largus, Xray, Renault Duster, Kaptur, Arkana, Nissan Qashqai, Terrano, KIA Soul

6 000 р.

5 900 р.

5 400 р.

 5 200 р.

Тонировка Toyota Camry, Hyundai Sonata, KIA K5, Mazda 6 и пр а/м бизнес-класса, 
Toyota RAV4, VW Tiguan, KIA Sportage, Tucson, Skoda Karoq, Yeti, Ford Ecosport, Kuga, Nissan X-Trail, Suzuki SX4, Vitara, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Honda CR-V, Subaru Outback, Forester, XV и пр. компактные кроссоверы,  

УАЗ Патриот

6 400 р.

6 300 р.

5 800 р.

 5 600 р.

Тонировка KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Pathfinder, Patrol, Skoda Kodiaq, Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero Sport, Honda Pilot, Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, VW Teramont, Touareg и пр. внедорожники и средне- и крупноразмерные кроссоверы

7 200 р.

7 100 р.

-

 -

Тонировка автомобилей Премиум-класса: BMW, Mercedes-Benz, Porsche etc.

8 900 р.

8 800 р.

-

 -


* «Задняя полусфера» — заднее и заднее боковые стёкла

Примечания:

  • В таблице указана стоимость тонировки всех стёкол, кроме передних боковых и лобового;
  • Цена указана для автомобилей не старше 10 лет, официально поставляемых в Россию; 
  • Цена оклейки передних боковых стекол: 50% от стоимости полной тонировки;
  • Цена оклейки лобового стекла: 100% от стоимости полной тонировки;
  • Солнцезащитная полоса: 20% от стоимости полной тонировки;
  • Данный прайс-лист носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться как публичная оферта. Пожалуйста, уточняйте цену тонировки Вашего авто у менеджеров нашего установочного центра по тел. 265-10-10

Зачем нужна тонировка в Самаре?

Что из себя представляет тонировочную пленка?

Чем различаются плёнки серии HP и HPC?

Что такое атермальная тонировка?

Что гласит про тонировку российское законодательство?

Что делать, если тонировочную плёнку нужно удалить?



Пять причин затонировать стёкла автомобиля:


Практически все современные автомобили продаются с легко тонированными стёклами. Возникает вопрос, зачем нужна тонировка плёнкой?

Во-первых, это красиво! Автомобиль с тёмными тонированными стеклами смотрится намного привлекательнее, солиднее, престижнее, чем точно такой же, но с прозрачными стёклами. Также тонировка улучшит товарный вид авто и тем самым повысит его рыночную стоимость. 

Защита от УФ и ИК-излучения. Наклеенная на стёкла тонировочная плёнка сможет защитить пластик салона и обивку сидений от вредного воздействия солнечных лучей, на 99% задерживая ультрафиолетовое излучение. В жаркую погоду плёнка задерживает до 70% инфракрасных лучей, это снижает температуру воздуха в машине и помогает кондиционеру, так как одной из основных причин нагрева воздуха является теплоотдача от разогретого пластика и металла. Зимой плёночное покрытие сохранит тепло в салоне, так как наклеенная на стекло тонировочная пленка поможет сохранить до 35% тепла, не выпуская его наружу. 

Защита от посторонних взглядов. Нанесение плёнки со светопропусканием 5% практически полностью блокирует возможность рассмотреть снаружи салон автомобиля. Через плёнку со светопропусканием 15% видны только силуэты, черты лица, например, разглядеть невозможно. Кроме сохранения тайн частной жизни это снижает вероятность кражи вещей из салона.

Безопасность. Тонировка автомобиля повышает прочностные характеристики автостекла. При аварии закаленные стекла разлетаются на мелкие осколки, которые могут нанести ранения находящимся в салоне людям. При разбитии тонированных стекол осколки не разлетаются, а остаются приклеенными к тонировочной пленке.

Экономия. Тонирование стёкол авто позволяет снизить расход топлива летом за счет того, что затемненные стекла уменьшают нагревание салона и включать кондиционер приходится реже. 

 


Тонировка автомобиля – процесс не сложный, но достаточно кропотливый, требующий большого опыта и надлежащего инструмента. Наши специалисты обладают и тем, и другим, а значит, гарантируют и Ваше полное удовлетворение результатами своей работы. Мы предоставляем оптимальные цены, сжатые сроки и высокое качество. 


Тонировочная плёнка SunTek


Чтобы пленка на автомобиль была действительно высокого качества, необходимо использовать высококачественные исходные материалы и самые современные технологии производства.


Пленку SunTek выпускает компания «Commonwealth Laminating & Coating, Inc.» (США), которая давно и заслужено заняла лидирующие позиции на рынке производителей пленочных покрытий для стекол и кузова автомобиля. Работа компании ориентирована на клиентов – максимальное обеспечение высочайшего уровня комфорта и безопасности. Для этого в компании работает штат инженеров, которые не просто копируют чужие наработки, они создают собственные инновационные технологии. Пленки Сантек попадают к своему потребителю только после строжайшего контроля и испытаний по всем важнейшим параметрам, необходимым для дальнейшей длительной, приносящей удовольствие эксплуатации.


Покрытия SunTek изготавливаются на современных автоматизированных производственных линиях, сводя к минимуму фактор человеческой ошибки. В качестве химической основы для них выступает полиэстер высочайшего качества. При производстве пленки SunTek используются самые современные технологии и научные разработки. Именно эти наиважнейшие условия позволяют обладать пленке для авто – стойкостью к механическим воздействиям, высоким уровнем прозрачности и другими.


Для каждого типа пленки производитель подбирает индивидуальный состав, который позволяет ей максимально эффективно выполнять свою работу. Также есть образцы, которые комбинируют в себе свойства сразу нескольких типов. Достигается это с помощью слоев, из которых делается автомобильная пленка.


Сначала, если нужно, пленочный материал окрашивается в заданный цвет, потом создаются один и более действующих слоев. В зависимости от результата получают один из трех видов пленок:


Глубоко окрашенная – содержит глубоко окрашенный стойкий к выгоранию слой, обеспечивающая безопасность от разлетающихся осколков стекла и с мощным антицарапийным слоем;

Металлизированная – пленка премиум-класса, имеет в основе металлизированные неокрашенные слои, позволяющие отсекать максимальное количество солнечного тепла и удерживать комфортную температуру в салоне автомобиля. Такая пленка имеет повышенную прочность, обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. Она также имеет мощный слой, защищающий от царапин;

Комбинированная – сочетает в себе лучшие свойства металлизированных и окрашенных пленок.

Наша компания использует в работе плёнку SunTek серии High Performance, изготовленную по комбинированной (гибридной) технологии. Угольно-чёрный цвет этой плёнки отлично сочетается с любым цветом кузова. Практически не выгорает, задерживает 99% УФ-излучения и 56-57% всей солнечной энергии.

 

Ниже представлена таблица, взятая с сайта производителя плёнки SunTek, в которой приведены характеристики наиболее популярных американских плёнок. 

VLT — Пропускание видимого света

TSER — Сокращение (отражение+поглощение) солнечной энергии

VLR — Отражение видимого света

UV rejection — Сокращение УФ-лучей

Thickness — толщина


Чем различаются плёнки серий HP и HPC?


В плёнке SunTek серии HPC отсутствует металлизированный слой, поэтому она поглощает и рассеивает меньше солнечной энергии (46% для HPC 05 против 58% у HP 05) и намного быстрее выгорает.  

Слева плёнка HPC, справа — HP


Атермальная тонировка


Атермальной называют тонировочную плёнку с высоким светопропусканием, более-менее соответствующим требованиям технического регламента для передних стёкол, но достаточно хорошо задерживающую ИК-лучи и очень хорошо — УФ-лучи. Её целесообразно использовать в тех случаях, когда затемнение стёкол нежелательно, а уменьшить нагрев салона солнечными лучами хочется. 

Фирма СТАЛ использует в работе три вида плёнки: наиболее качественную SUNTEK Carbon XP 80, среднюю UltraVision Sun Protection Maximum и недорогую UltraVision XAIR 80CH 

Плёнка SunTek Carbon XP 80 неметаллизированная, благодаря чему не создаёт затруднений работе радиоустройств (смартфонов, GPS-навигаторов и проч.) Защита от ИК излучения обеспечивается применением нано-гибридной углеродной технологии. Плёнка имеет благородный зелёный оттенок. 

Плёнка SunTek Carbon XP имеет следующие характеристики: светопропускание (VLT) 80%; защита от IR 70%; защита от UV 99%; оттенок светло-зелёный.

Стоимость атермального тонирования плёнкой SunTek передних боковых стёкол массового автомобиля B/C-класса, например Lada Granta или Hyundai Solaris — 2 470 р., прочих автомобилей — 3 220 р.

Плёнка UltraVision XAIR 80CH имеет следующие характеристики: светопропускание (VLT) 80%; защита от IR 60%; защита от UV 99%; оттенок светло-зелёный.

 

Стоимость атермального тонирования плёнкой XAIR передних боковых стёкол массового автомобиля B/C-класса, например Lada Granta или Hyundai Solaris — 1 710 р., прочих автомобилей — 2 460 р. 

Плёнка UltraVision Sun Protection Maximum имеет следующие характеристики: светопропускание (VLT) 70%; защита от IR 99%; защита от UV 99%; оттенок светло-зелёный.

Стоимость атермального тонирования плёнкой Sun Protection передних боковых стёкол массового автомобиля B/C-класса, например Lada Granta или Hyundai Solaris — 2 050 р., прочих автомобилей — 2 900 р.


Тонирование по ГОСТ


В настоящее время в России требования к светопропусканию автомобильных стёкол изложены в ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Данный стандарт заменил прежний ГОСТ 5727-88 в 2015 году.

Для нас в данном случае интересен следующий пункт стандарта

5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.


При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.


Светопропускание других (не ветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории M1 и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.


Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий M1, M2 и N1 не должна быть более 140 мм, для транспортных средств категорий M3, Nи N3  — шириной не выше минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границы зоны его очистки стеклоочистителем, если иное не указано в чертежах предприятия — изготовителя ТС.


Испытательные зоны А, В и 1 должны быть указаны в чертежах предприятия — изготовителя ТС.


Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.


Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.


Как снять тонировку


Иногда автолюбители сталкиваются с необходимостью произвести растонировку своего авто. Причины бывают разные: нужно поменять степень затемненности и цветовую гамму пленки, на купленном подержанном автомобиле установлена некачественная тонировочная пленка, требование инспекторов ГИБДД из-за несоблюдения норм.

Некоторые автовладельцы, желая сэкономить, снимают тонировку своими силами подручными средствами, используя растворители, лезвия, мыльный раствор, ацетон, тряпочки, бензин. Это очень долгая и трудная процедура, а результат может оказаться нежелательным – царапины на стекле, остатки клея.

Когда необходимо растонировать автомобиль, то самым правильным решением будет обратиться к специалистам фирмы СТАЛ, которые имеют подходящие для такой процедуры материалы, профессиональные инструменты и богатый опыт.  

Записаться
При выполнении работ в нашем установочным центре заводская гарантия на Ваш автомобиль СОХРАНЯЕТСЯ

Тонировки каркасные съемные шторки 🖥️ и пленки на окна грузовиков

Предлагаем купить ТОНИРОВКИ каркасные съемные, шторки 🖥️ и пленки на окна грузовиков по лучшей цене оптом и в розницу в интернет-магазине АВТОЛОНГ. Доставка по всей России, возможен самовывоз со склада в Москве. Большой ассортимент товаров и гарантия качества на тонировки для грузовых машин разных марок.

По дате добавления

Только в наличии

У нас вы можете купить каркасные съемные тонировки, шторки и пленки на окна грузовых автомобилей

Мы обращаем ваше внимание, что наклейка тонировки разрешена не во всех странах, кроме того, существуют ограничения по светопропускаемости такой тонирующей пленки на стекло. Но при этом накладная тонировка не несет никаких ограничений, поэтому у водителя не будет лишнего повода для споров с представителями ГИБДД. А ночью съемная тонировка каркасная просто убирается, тогда как с пленкой на окна машины такую операцию провернуть не удастся.

Ассортимент тонировок на боковые стекла грузовиков

Наш ассортимент съемной тонировки и каркасных шторок позволит решить любую поставленную задачу.

Преимущества тонировка на присосках или магнитах:

— снять или поставить тонировочный набор  — секундное дело;

— тонировка накладная ставится без поездки в сервис;

— фильтрация воздуха — шторки для дальнобойщиков задерживают пыль;

— уменьшает проникновение ультрафиолета, снижает степень выгорания салона на солнце;

— защищает от нагрева салона;

— шторка на присосках защищает водителя от насекомых;

— дает отличный обзор по зеркалам.

Цены на тонировочную пленку

Цена — один из факторов, на который обращают внимание водители при покупке съемной пластиковой тонировки. А для некоторых цена пластиковой тонировки имеет решающее значение. И если в России многие привыкли к тому, что дешево — это значит некачественно, мы готовы изменить ваше отношение к доступным ценам. Автолонг работает напрямую с производствами съемной тонировки, поэтому может предложить приятную розничную и максимально выгодную оптовую цену. 

Как сделать заказ на сайте autolong.ru

Если вы хотите купить съемную тонировку оптом или в розницу, то оформить заказ можно в компании Автолонг такими способами:

— добавьте в корзину на сайте нужные позиции и переходите к оформлению заказа прямо на сайте;

— скачайте прайс-лист и отметьте там нужные товары, после чего отправьте на нашу электронную почту;

— свяжитесь с вашим персональным менеджером и сделайте заказ на съемную тонировку на магнитах.

Оплата и доставка заказа

Отправим пленку для тонировки дверей и на лобовое стекло в любой город России в кратчайшие сроки. Вы можете оформить быструю курьерскую доставку по Москве или заказать опцию самовывоза со склада или наших оффлайн-точек продаж. 

На сайте Автолонг вы можете заказать каркасную тонировку с доставкой удобной транспортной компанией, кроме Почты России, которой мы не можем доверить столь хрупкий груз.  

Оплатить товар вы можете на сайте через платежную систему, на банковские реквизиты или наличными при получении. 

Отвечаем на вопросы наших покупателей

— Сколько стоит поставить съемную тонировку на грузовик?

Установка съемной тонировки цену имеет нулевую. Вам действительно ничего не требуется, кроме комплекта шторок и инструкции к ним. Если вы испытываете затруднения, то наши консультанты готовы помочь онлайн или по телефону горячей линии.

— Какой размер тонировочной пленки?

Если вы хотите затонировать стекла грузовика пленкой, то выбирайте оптимальный размер — пленку шириной до полутора метров. 

— Можно ли у вас купить американскую тонировочную пленку?

Если нужного вам товара нет в наличии, вы всегда можете связаться с персональным менеджером и узнать о возможности индивидуальных поставок, в том числе, пленок производства США. 

Отзывы потребителей

— «Автолонг который год выполняет мои заказы. Купил здесь съемную тонировку — пленку на рейке с присосками. Спасибо за то, что идете навстречу клиентам.  Отличные цены!»

— «Купил готовую съемную тонировку с доставкой  (живу в Подмосковье). Оперативно работаете, молодцы!»

— «Хотел сделать тонировку пленкой, но тут рассказали про тонировку на магнитах — отличный вариант. Снять и поставить секунды, теперь есть защита от солнца» 

Тонировка / тонировка металлик (французский: virage, немецкий: Tonung)

Сортировать по Год (возр.) ▼×

  • Год (по убыванию)
  • Цветовая система (a–z)

    z–a)

  • Изобретатель (a–z)
  • Изобретатель (z–a)

30 записей на странице
▼×

  • 30
  • все

Поиск

Введите «процесс: [имя процесса]» для поиска процессов.
Введите «inventor: [имя изобретателя]» для поиска изобретателей.

В отличие от тонирования, тонирование представляет собой не простое погружение пленки в ванну с красителем, а химическую реакцию преобразования серебряного изображения. В этой реакции нейтральное серебряное изображение в эмульсии позитивной пленки заменяется изображением, состоящим из окрашенных соединений металлов. Обычно это был ферроцианид железа (берлинская лазурь) для синего, ферроцианид меди для красного/коричневого, сульфид серебра для сепии или редко ферроцианид урана для красновато-коричневого. Тонирование использовалось в фотосъемке и раньше. Но поскольку пленка проецировалась на экран, требовались полупрозрачные тонирующие составы.

  • Hongarije (FRA 1926, анонимно). Предоставлено: Музей кино EYE. Фотографии тонированного, тонированного и раскрашенного по трафарету нитратного оттиска, сделанные Оливией Кристиной Штутц, ERC Advanced Grant FilmColors .

  • Virages sur Films à support teinté Pathé, Film teinté lavande (virage bleu), лавандовый оттенок с синим оттенком, то же изображение из другого экземпляра книги, комбинация вольфрамовой подсветки с верхним дневным светом. Фотография Барбары Флюкигер. Источник: Didiee, L. (1926): Le Film Vierge Pathé. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Пате. [цитировать]

  • Микрофотография, 25x. Предоставлено: Норберт Вей, Институт патологии Цюрихского университета.

  • Микрофотография, 50x. Предоставлено: Норберт Вей, Институт патологии Цюрихского университета.

  • Микрофотография, 100x. Предоставлено: Норберт Вей, Институт патологии Цюрихского университета.

  • Образцы тонирования из мастерской по тонированию и тонированию Ульриха Рюделя, семинара «Материальность кино» Барбары Флюкигер и Брегта Ламериса, факультета киноведения Цюрихского университета, в сотрудничестве с Lichtspiel / Kinemathek Bern, Дэвидом Ландольфом и Бриджит Пауловиц.

  • Образцы тонирования из мастерской по тонированию и тонированию Ульриха Рюделя, семинара «Материальность кино» Барбары Флюкигер и Брегта Ламериса, факультета киноведения Цюрихского университета, в сотрудничестве с Lichtspiel / Kinemathek Bern, Дэвидом Ландольфом и Бриджит Пауловиц.

1549 изображений
в 62 галереях

«В процессе впитывания изображение красителя переносится с желатинового рельефного изображения на принимающий слой, изготовленный из бумаги или пленки. Шарль Кро описал этот метод трансферной печати «гидротипия» в 1880 году и предложил его…

Тонирование протравой или тонирование красителем представляет собой особый случай тонирования, при котором серебряное изображение заменяется цветными соединениями. Растворимые красители прикрепляются к бесцветной (ферроцианид серебра) или почти бесцветной (иодид серебра) соли серебра, полученной отбеливанием. Краситель…

  • Virages sur mordançage, Bleu (тонировка синей морилкой), подсветка, швейцарская коллекционная копия. Источник: Didiee, L. (1926): Фильм Вьерж Пате. Мануэль де девелопмент и де тираж. Париж: Пате. [цитировать]

  • Микрофотография, 25x. Предоставлено: Норберт Вей, Институт патологии Цюрихского университета.

  • Микрофотография, 50x. Предоставлено: Норберт Вей, Институт патологии Цюрихского университета.

  • Микрофотография, 100x. Предоставлено: Норберт Вей, Институт патологии Цюрихского университета.

  • Микрофотография, 100x. Предоставлено: Норберт Вей, Институт патологии Цюрихского университета.

171 изображений
в 7 галереях

Цвет превыше звука (и почему раскрашивание не всегда плохо) – Фильмы без звука

Добро пожаловать обратно в немое кино 101, где мы исследуем аспекты эпохи немого кино в удобном для новичков формате. Вы можете наверстать упущенное здесь.

Для многих черно-белое изображение является синонимом «старых» фильмов. Поэтому они удивляются, когда обнаруживают, насколько красочным был мир немого кино. Мы собираемся пройти небольшое введение в эти различные цветовые процессы. Очевидно, что технический жаргон будет сведен к минимуму, а великолепные изображения будут говорить сами за себя.

Для постоянных поклонников: Мы пропустим малоизвестные цветовые техники и не сможем слишком глубоко погрузиться в историю каждой из них. Помните, что это легкое и веселое введение для новичков. Я обещаю, что позволю тебе покрасоваться после занятий, но сейчас не время и не место.

Грубо говоря, цвет немого кино можно разделить на три категории:

Колеровка и тонирование

Ручная роспись и цвет трафарета

Ранняя цветная пленка

Мы собираемся взять одну категорию за раз .

Тонирование и тонирование

Наиболее распространенным методом добавления цвета в немое кино было использование тонирования и тонирования. То есть вся сцена будет окрашена в тот или иной оттенок. В чем разница между тонировкой и тонировкой? Проще говоря, тонирование окрашивает «белые», а тонирование — «черные» пленки. Некоторые пленки были тонированы в один оттенок и тонированы в другой для красивого двухцветного эффекта.

Вот упрощенная таблица, показывающая разницу:

А вот пример реальной пленки, которая была тонирована и затонирована. В данном случае розовый оттенок с темно-синим оттенком.

Это сцена из версии «Белоснежки» 1916 года. В своей ценной (но весьма технической) книге «Немое кино: введение » Паоло Черчи Усаи пишет, что около 85% немых фильмов имеют хотя бы некоторую цветовую тонировку и тонирование. Тонированные кадры можно было получить либо с помощью химического процесса после того, как сцена была снята, либо с помощью предварительно окрашенной пленки.

Оттенок немого кино может быть буквальным (синий для ночи, золотой для свечей, красный для пламени и т. д.) или более абстрактным (зеленый или лиловый для жуткости, розовый и синий для волшебства, как мы видели в Белоснежка ) скрин выше). В качестве примера более буквального окрашивания, в Петли Ада , оттенки используются для большого драматического эффекта, поскольку герой начинает стрелять керосиновыми фонарями и, наконец, ему удается поджечь весь город. Сепия становится винно-красной, когда вспыхивает огонь.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

В The Sea Hawk дневные сцены окрашены либо в янтарный цвет (более буквальный), либо в розовый (более абстрактный).

В Sparrows мрачный ужас болота усиливается болезненно-лиловыми оттенками:

Противоречие: В некоторых случаях выживают только черно-белые копии пленки. Оттенки иногда восстанавливаются для переиздания с использованием оригинальных производственных примечаний, чтобы убедиться, что используются правильные цвета. Однако, если таких записей нет, реставраторам приходится делать обоснованные предположения. Что лучше: оставить все черно-белым или угадать намерения режиссера?

Рекомендуемые пленки с тонировкой и тонированием:

Художник-дракон (1919): Этот красивый роман на японскую тематику отличается тонкими и изящными оттенками и тонами, которые идеально передают художественное настроение фильма. Оттенки янтаря, цвета морской волны, синего и золотого создают прекрасный и естественный мир, который органично сочетается с горько-сладкой историей любви.

The Burning Crucible (1923): Эта удивительно красивая и удивительно странная жанровая смесь также может похвастаться великолепными и уникальными цветовыми сочетаниями, которые выходят далеко за рамки абстрактных. Желтый оттенок с зеленым оттенком (на фото выше), неоново-красный, розовый, янтарный, глубокий синий… все это здесь, и все это великолепно. Кроме того, фильм представляет собой дикую смесь мистики/комедии/драмы с некоторыми безумными новшествами. Хорошая вещь.

Ручная роспись и трафаретный цвет

Эти цветовые методы — именно то, на что они похожи. На ячейку физической пленки наносится цвет непосредственно от руки или с помощью трафаретов. Цвет ограничен только воображением.

Словарь: Поскольку трафаретный цвет наносился вручную, его иногда называют раскрашенным вручную трафаретом. Для ясности я буду использовать ручную раскраску только для обозначения рисования от руки.

Иногда люди спрашивают меня о цвете трафарета. Это законно? Исторически верно? Я никого не виню в подозрительности. Современное колорирование фильмов с помощью черно-белой кинематографии — это осквернение, жалкая попытка расширить привлекательность фильма для апатичной аудитории, оттолкнув от него его основных поклонников.

«Великое ограбление поезда» отличалось цветовыми акцентами во время важных сцен.

Цвет от руки и цвет трафарета совсем не такой. Часто встречающееся во французских фильмах (но ни в коем случае не только в них), это было творческое выражение, способ украсить фильм. Это было частью плана фильма, продолжением видения режиссера. И угадайте, что? Во Франции женщины довольно часто были мозгами цветного наряда. (Это произошло из-за распространенного гендерного стереотипа о том, что женщины изначально подходят для этой задачи, но, в отличие от многих из этих стереотипов, результатом были более высокая заработная плата и лучшие должности.)

Ранние пленки, раскрашенные вручную и раскрашенные по трафарету, имеют самодельный пятнистый вид, что само по себе очаровательно. Более поздние трафаретные процессы были значительно более детализированы и почти идеально вписывались в действие. Этот процесс придает фильмам великолепный акварельный вид, и смотреть их одно удовольствие.

Поскольку процесс был очень кропотливым и отнимал много времени, в большинстве художественных фильмов использовались краски от руки или трафареты только для самых важных сцен. Однако были некоторые особенности, которые были 100% цветными.

Словарь: Когда фильм использует цвет только для определенных сцен, он обычно описывается как наличие цветовых последовательностей.

Пример использования ручной раскраски для драматической сцены можно найти в реставрации Броненосец Потемкин . Команда реставраторов использовала рисование от руки, чтобы сделать красный флаг восстания ярче, точно так же, как он был раскрашен при первом выпуске. (Существуют споры о том, сколько именно раз был показан красный флаг, но нет никаких аргументов в пользу того, что он действительно был окрашен в этот цвет. )

Джоан Женщина эффективно использовала цветной процесс Handschiegl (похожий на трафареты) для пламени во время его трагической и неизбежной кульминации.

Помните: Некоторые зрители видят трафаретный или раскрашенный вручную немой фильм и предполагают, что это более современный (и заслуженно оклеветанный) процесс раскрашивания. Это не так. Когда в немом фильме действительно воспроизведен трафарет или цвет от руки, он почти всегда основан на оригинальных цветах выпуска и подкреплен реальными фрагментами фильма, современными описаниями и другими историческими свидетельствами.

Рекомендуемые пленки с трафаретной окраской и ручной росписью:

Путешествие на Луну (1902 г.): Искусно окрашенная версия шедевра Жоржа Мельеса, которая считалась утерянной на протяжении десятилетий, была вновь обнаружена в испанском архиве и отреставрирована. Элизабет Тюилье попросила свою команду художников, состоящую исключительно из женщин, тщательно добавлять цвета в пленку, кадр за кадром, отпечаток за кадром. Каждый художник отвечал за один цвет. Результат выглядит практически съедобным.

Сирано де Бержерак (1925): Эта эпическая адаптация знаменитой пьесы использует трафаретный цвет в каждой отдельной сцене, процесс, который занял три года . В своем эссе о создании картины кинопродюсер Дэвид Шепард описывает процесс окрашивания трафарета: «В Париже фильм проецировался кадр за кадром на экран из матового стекла, где мадам. Тюлье, самый известный художник по трафаретным цветам, выбрал цвета и проследил, по одному цвету за раз, с помощью устройства, называемого пантографом, площадь каждого кадра пленки, выбранную для каждого из четырех цветов».

Да, и сам фильм тоже очень хорош. Видеть это. (Остальная часть эссе доступна для скачивания в формате PDF здесь.)

Ранняя цветная пленка

До сих пор обсуждались два метода , добавляющих цветов к пленке. Эксперименты с кинопленкой, передавшей естественные цвета, проводились в течение многих лет (и история этих экспериментов сама по себе станет отдельной книгой), но наиболее коммерчески жизнеспособным процессом была ранняя форма Technicolor.

(Немедленное напоминание, что это очень упрощенное руководство, и мы не будем касаться сложных технических вещей.)

Цветную пленку, используемую в немых фильмах, часто называют двухцветной. Это связано с тем, что двухцветный Technicolor захватывает только красный и зеленый. В результате фильмы, сделанные с использованием этого процесса, не имели полной палитры.

Цветовая последовательность из «Призрака оперы»

Однако цвета, используемые в двухцветных фильмах, часто более тонкие, чем неприятные, жгучие оттенки, часто используемые в «настоящих» цветных фильмах эпохи звука. Двухцветный Technicolor имеет тонкость и красоту, которые часто игнорируются в давке, чтобы жаловаться на что-то, чего не хватает.

Поскольку цветная пленка была дорогой и трудной в обращении, ее чаще всего использовали в относительно коротких эпизодах, обычно во время сцен, которые продюсеры считали остановкой шоу. Однако некоторые немые фильмы были сняты полностью в цвете. (Довольно забавно, что версию «Волшебник страны Оз» 1939 года хвалят за «новаторскую» цветопередачу сепии, когда концепции уже несколько десятилетий. )

«Плата за море» была снята на 100 % в цвете.

В фильме 1929 года « Redskin » (кстати, название было преднамеренно провокационным, а термин на протяжении всей картины воспринимается как оскорбление) цвет используется для передачи красоты традиционных костюмов и произведений искусства навахо и пуэбло. Он использовал цвет для сцен коренных американцев и оттенки сепии для всего остального. (Возьми это, Оз!) Цвет потрясающий:

Рекомендуемые фильмы, снятые на ранней цветной пленке:

Черный пират (1926): Лихая суперзвезда Дуглас Фэрбенкс любил использовать все самое лучшее в своих постановках, и он мог себе это позволить. В данном случае он полностью снял свое пиратское приключение на дорогую и привередливую новую цветную пленку. Палитра тонкая и напоминает иллюстрацию N.C. Wyeth, которая была целью Фэрбенкса. Фильм представляет собой веселое приключение, и легкое прикосновение к цвету окупается с лихвой.

Бен-Гур (1925): В этой немой эпопее цветовые последовательности используются более традиционным способом.