Пленка техническая: Пленка полиэтиленовая техническая 200 мкм: купить, цена в Москве

Пленка техническая полиэтиленовая ширина 3 м (рукав 1.5 м) 80 мкм, рулон 100 аналоги, замены

Пленка техническая полиэтиленовая ширина 3 м (рукав 1.5 м) 80 мкм, рулон 100 аналоги, замены

Показать каталог ↑Скрыть каталог ↓

Уважаемые Клиенты!
В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров.
Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!

Найти
Kорзинa (пуста)

  • Общая рубрика

    • Электрооборудование
    • Кабель-Провод
    • Светотехника
    • Низковольтное оборудование
    • Электроустановочные изделия
    • Отделка и декор
    • Инженерные системы
    • Инструмент и крепеж
    • Общестроительные материалы

    Популярные категории

    • Электрооборудование
    • ВПП
    • RG
    • Монтажный
    • Для промышленного интерфейса RS-485
    • ШВВП
    • НВ
    • Мультиметр
    • КВВГнг(А)-LS
    • КГтп


    Главная
    >Общая рубрика
    >NoName
    >Пленка техническая полиэтиленовая ширина 3 м (рукав 1. 5 м) 80 мкм, рулон 100 (#1192452)


    Данный товар не поставляется, возможные замены в перечне “Похожие товары”

    Пленка техническая полиэтиленовая ширина 3 м (рукав 1.5 м) 80 мкм, рулон 100 не поставляется, возможно товар снят с производства, по запросу, наши инженеры помогут подобрать аналоги, замены.

    Пленка техническая строительная со склада в Москве

    По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)24255075100

    Популярный

    Популярный

    Популярный

    Популярный

    Популярный

    Популярный

    Пленка полиэтиленовая строительная изготавливается путем экструзии из вторичного полиэтилена высокого давления (ПВД марок 15803-020 и 10803-020).

    От полиэтиленовой пленки I сорта ее отличает только меньший процент светопропускания. Во всем остальном она имеет точно такие же параметры. Ее спектр применения очень разнообразен: строительство, упаковка, бытовые цели. Главное преимущество технической полиэтиленовой пленки 2 сорта — ее низкая стоимость.

    •  Толщина пленки — 80, 100, 120, 150, 200 мкр.
    •  Размер рукава — 1,5 м.
    •  Ширина пленки в развороте — 3 м.
    Основное применение:

    Техническая гидроизоляционная пленка используется для внутризаводских, хозяйственных и технических целей, а также для упаковки непищевых продуктов.

    Строительство:
    • для разделения слоев дорожного полотна, дорожной сетки;
    • для кровельных работ;
    • для гидрозащиты и гидроизоляции на судах;
    • для гидроизоляции строительных конструкций и ветрозащиты;
    • для гидроизоляции и покрытия тепловой изоляции трубопроводов.
    Сельское хозяйство:
    • для укрытия силосных ям
    • для сенажных траншей.
    Упаковка:
    • для галантерейных изделий;
    • для бумажно-беловых товаров.
    Прочее:
    • для изготовления сигнальных лент, предупреждающих о наличии электрических кабелей при проведении земляных работ;
    • для укрытия машин и механизмов;
    • для укрытия мебели и полов во время проведения ремонтных работ;
    • для покрытия полов в автотранспорте.
    Технические характеристики
    • Относительное удлинение при разрыве, %:
    • в продольном направлении, не менее 300
    • в поперечном направлении, не менее 400
    • Прочность при растяжении, МПа:
    • в продольном направлении 14,7
    • в поперечном направлении 13,7
    • Температура воспламенения, °С около 300
    • Температура самовоспламенения, °С около 400











    Товаршир. толщ. (мкм)дл. вес (кг)пл.
    2)
     
    Пленка техническая (вторичка)
    Пленка техническая 3/6036010013300 
    Пленка техническая 3/8038010017,5300 
    Пленка техническая 3/100310010022300 
    Пленка техническая 3/120312010026,5300 
    Пленка техническая 3/150315010033300 
    Пленка техническая 3/100 Черная310010022300 
    Пленка техническая 3/150 Черная315010033300 
    Пленка техническая 6/150 Черная61506544390 

    Технические аспекты изучения кино

    При обсуждении технических аспектов киноискусства можно выделить две основные категории: элементы производства и элементы сюжета. Каждая категория содержит ряд приемов и условных обозначений, которые помогают создать фильм в целом. Мы используем эти технические аспекты для критического анализа фильма как текста.

    Кино- и телетексты, некоторые технические термины

    Следующий глоссарий может быть использован для обсуждения, анализа и создания кино-, видео- и телетекстов. Каждый термин можно рассматривать как часть нарративного уравнения: 9Элементы истории

     

     

       
    История Все события повествования, показанные и предполагаемые, но не обязательно отображаемые на экране.
       
    Участок Только те события, которые показаны в фильме, включая любые дополнительные недиегетические материалы, такие как текст и спецэффекты.
       
    Настройка Предоставляет место для действия повествования. Сеттинг фильма или телевизионного повествования не только обеспечивает место для развития повествования, но и сам по себе может стать частью повествования благодаря тому, как он содержит и ограничивает действие на экране.
       
    Несколько сюжетных линий Сюжетные линии, которые идут параллельно, комментируют или пересекаются с основной сюжетной линией. Они предназначены для того, чтобы добавить глубину и цвет повествованию, например, усложняя жизнь персонажей, расширяя диапазон повествовательных возможностей, иллюстрируя моральную дилемму, предоставляя отвлекающий маневр или ложную зацепку, противопоставляя характеры, ситуации или идеи или чтобы обеспечить облегчение в качестве контрапункта сложному сюжету. Несколько сюжетных линий позволяют развивать аллегорию и метафору.
       
    Параллельность

    Сюжетные линии или сюжетные линии, которые не пересекаются, но действия и персонажи в каждой из них дополняют наше понимание сюжета и тем в тексте.

     

     

    Рассказ Цепь событий в причинно-следственных связях, происходящих в пространстве и времени. Создан на основе сочетания элементов сюжета, производства и аудитории.
       
    Отверстие Вступление устанавливает некоторые или все из следующего: время, место, обстановку, настроение, характер, стиль и жанр. По завершении открытия был установлен ряд повествовательных возможностей.
       
    Возможности повествования Как будет развиваться повествование? Что случится? Какую роль будут играть эти персонажи? Как все это может разрешиться?
       
    Закрытие и развязка Раздел, следующий сразу за кульминацией, в котором концы с концами связаны, а в некоторых жанрах вводится возможность продолжения. Дает зрителям возможность вернуться в реальный мир из кинематографического мира.
       
    Мизансцена Все, что есть в кадре.
       
    Мотив Мотив — это повторяющийся элемент, который предполагает значение, выходящее за рамки его буквального значения, он обозначает идею. Мотив может принимать форму объекта, персонажа, цвета, звука или действия.
       
    Символ Персонажи создаются с помощью комбинации сценария, костюма, грима, декораций и актерской игры.
       
    Действующий Использование движений, языка тела, жестов и мимики для создания персонажа.
       
    Точка зрения Может относиться к персонажу, режиссеру или зрителям. Важно различать, о какой точке зрения идет речь (см. POV).
       
    Жанр Тип текста, например, научная фантастика, ужасы, вестерн. Аудитория использует свое знание жанровых кодов и условностей для чтения текста.
       
    Фильм Нуар Стиль фильмов 40-х и 50-х годов, в которых показаны городские декорации и рассказывается о коррупции и темной стороне жизни. Персонажи часто стереотипны. Большая часть фильма освещена в темноте.
       
    Текст и подтекст Основная сюжетная линия и темы в тексте.
       
    Приостановка недоверия Эмоциональное и психологическое состояние, в которое входят зрители, что позволяет им участвовать в повествовательном опыте, созданном режиссером.
       
    Интертекстуальность Процесс использования, даже бессознательного, других текстов для создания смысловой структуры.
       

     

    Производственные ценности относятся к качеству и классности текста, а также к тому, как они отражаются в построении текста. Это включает в себя все аспекты производства от сценария до производства и постпродакшна.
     

    Выстрелы

     

    Рама

    Прямоугольник, образованный краем экрана. Базовая единица визуальной конструкции, она не только определяет то, что зритель видит, но и то, что ему не нравится. Фрейм работает физически и символически, чтобы построить повествование.

       
    Выстрел Отдельный кусок пленки от «боевика» до «монтажа».
       
    Сцена Серия выстрелов в одной локации.
       
    Последовательность Серия кадров и/или сцен, которые редактируются вместе, чтобы сформировать небольшой раздел текста, например, последовательность сновидений или последовательность титров.
       
    Установочный выстрел Определяет время и место.
       
    Мастер-выстрел Запись всей сцены, от начала до конца, под таким углом, чтобы все игроки были в поле зрения. Обычно дополняется другими кадрами — группировками двух-трех актеров в ответственные моменты, крупным планом отдельных лиц и т. д.
       
    Дальний выстрел LS Показывает все место действия.
       
    Средний или средний план MS Грудь к голове. Устанавливает, кто находится в сцене и кто говорит. Основной инструмент для диалога.
       
    Крупным планом CU Голова и плечи. Субъективный и выразительный кадр для режиссера. Часто изображает публику вуайеристкой.
       
    Крайний крупный план ЭБУ Обычно глаза или рот. Самый интимный кадр из всех. Передает эмоции.
       
    Трекинг или тележка Камера перемещается из одного места в другое.
       
    Обратный ход Снимок с точки зрения, противоположной предыдущему кадру, например, переход между двумя говорящими персонажами или кадр, следующий за кадром с точки зрения.
       
    Два выстрела Средний план двух объектов, обычно в кадре от груди вверх.
       
    Выстрел через плечо Кадр одного актера, сделанный через плечо другого актера.
       
    Поддон Камера поворачивается с одного предмета на другой.
       
    Фокус Глубина резкости меняется от фокусировки одного символа или части набора к другому.
    Наклон Камера расположена под углом, что обычно используется для того, чтобы выбить из колеи или дезориентировать зрителей.
       
    Зум Камера увеличивает или уменьшает масштаб, чтобы показать больше или меньше действия.
       
    Точка зрения POV Снимок сделан как бы глазами персонажа.
       
    Глубина резкости Часть кадра, которая находится в фокусе.
       
    Глубокий фокус И передний, и задний план находятся в фокусе одновременно.
       
    Редактирование  
       
    Вырезать Переход от одного кадра к другому.
       
    Растворить Одна сцена плавно переходит в другую. Часто невидимы без анализа. Может указывать на течение времени. Визуально продвигает повествование.
       
    Shot-Reverse Shot Действие- реакция между двумя персонажами.
       
    Вырезать Выстрел связан с действием, но не является его частью. Может использоваться для передачи информации.
       
    Врезка Более плотное обрамление действия.
       
    Параллельное действие Пересечение двух или более наборов действий, происходящих в разных местах одновременно.
       
    Исчезновение Изображение переходит в сплошной цвет (обычно черный).
       
    Протирка Один кадр стирается с экрана другим.
       
    Монтаж Быстрое редактирование для создания визуального эффекта с использованием различных кадров.
     

    Ракурсы камеры

     
       
    Высокий угол Камера расположена над объектом. Субъект может казаться маленьким, незначительным или угрожаемым.
       
    Низкий угол Камера расположена ниже объекта. Создается впечатление, что вы смотрите вверх на предмет. Подразумевает, что власть находится в субъекте.
       
    Уровень глаз Камера находится в одной плоскости с объектом. Может означать нормальность. Может указывать на конфронтацию.
       
    Наклон Камера наклонена под углом. Указывает на разлад, выбивает публику из колеи.
       
     
       
    Высокий ключ Устраняет большинство теней.
       
    Низкий ключ Создает сильный контраст, четкие и глубокие тени.
       
    Светотень Освещение в низком ключе, создающее сильный контраст между светлым и темным, часто в стилизованной манере.
       
    Трехточечное освещение Ключевой свет (основной источник света), задний свет и заполняющий свет (смягчение) уравновешивают тени, чтобы осветить персонажа.
       
    Фронтальное освещение Устраняет тени, но может создавать «плоское» изображение.
       
    Боковой или поперечный фонарь Освещение сбоку, подчеркивает черты персонажа.
       
    Подсветка Освещение сзади персонажа можно использовать для создания силуэта или для придания объекту свечения.
       
    Подсветка Объект освещен снизу.
       
    Верхнее освещение Объект освещен сверху.
       
    Температура Цветовой оттенок освещения, теплый или холодный.
       
    Гель Цветной фильтр, помещенный над источником света.
       
    Фильтр Использование цвета на кадре или сцене, вызывает ассоциации со временем, местом или эмоциями.
       
    Натуральный Освещение имитирует то, что зрители ожидают в реальном мире.
       
    Выразительное освещение Умышленное манипулирование освещением, чтобы подчеркнуть настроение или характер.
       
    Звук  
       
    Саундтрек Все, что слышно в фильме.
       
    Диегетический звук Звук, исходящий от персонажа или объекта в мире истории. Им можно манипулировать или преувеличивать, чтобы подчеркнуть смысл.
       
    Не диегетический звук Звуки, добавленные к саундтреку, которые не происходят из сцены, например, повествование, музыка или звуковые эффекты. Используется для добавления напряжения или эмоций.
       
    Диалог Слова, произносимые персонажами.
       
    Передача голоса Комментарий исходит из источника, отличного от действия на экране.
       
    Звуковой сигнал Звуковые эффекты.
       

    Флэк, Дж. 2006

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Киноакадемия Джорджии

    Технический колледж Гвиннетта является членом Консорциума кино Джорджии (GFC). Киноакадемия Джорджии (GFA) поддерживает GFC, который представляет собой уникальное в стране общегосударственное сотрудничество учреждений Университетской системы Джорджии, Системы технических колледжей Джорджии и независимых учреждений, которые предлагают профессиональные курсы в области кино, телевидение, цифровые развлечения, киберспорт и разработка игр.

    Информация о

    Киноакадемия Джорджии — это профессиональная организация, подразделение университетской системы Джорджии, которая стремится вести и продвигать индустрию развлекательного искусства и ее сотрудников в Джорджии. GFA продвигает строгую профессиональную подготовку и поддерживает возможности стажировок и трудоустройства в творческих отраслях, ученичества и работы в кино- и телепроизводстве, охваченных профсоюзами, в стремлении создать постоянную и устойчивую индустрию в штате. От имени правительства США, TCSG и их учреждений, а также частных высших учебных заведений в Грузии, которые решили использовать его ресурсы, GFA занимается развитием как рабочей силы в Грузии, так и отрасли, которая будет ее использовать.

    Став ассистентом на съемочной площадке Gwinnett Tech, вы сможете:

    • Учиться у профессионалов в области кино, телевидения и цифровых развлечений.
    • Запишитесь на занятия в отраслевом центре с набором оборудования профессионального уровня.
    • Участвуйте в практических занятиях на съемочной площадке и моделируйте проекты «реального мира» в сочетании с курсовой работой в классе.
    • Работайте с профессиональным производственным оборудованием (камеры, звуковое оборудование, свет и т. д.), а также с грузовиками и генераторами на студийных звуковых сценах.
    • Подайте заявку на стажировку или стажировку на крупной съемочной площадке, телестудии, монтажной студии или лаборатории цифровых развлечений, чтобы создать признанные фильмы благодаря партнерству с профессиональными производителями.
    • Получите индивидуальную консультацию по трудоустройству, включающую подготовку резюме, исследование вакансий и информирование о трудоустройстве от GFA.
    • Получите любой из трех отраслевых сертификатов киноакадемии Джорджии, признанных производственными компаниями, студиями, сетями, поставщиками и другими развлекательными предприятиями, в которых могут работать грузины.

    Текущие курсы, предлагаемые консорциумом фильмов Джорджии

    Семестровое расписание GFC соответствует Общему академическому календарю eCore: https://ecore.usg.edu/about/academic-calendar/

    • Свяжитесь с Gwinnett Tech и о том, как они работают в рамках ваших программ на получение степени: Terry See, TSee@GwinnettTech. edu
    • . С вопросами или дополнительной информацией о киноакадемии Джорджии обращайтесь к координатору по академическим вопросам Эмме Смит, [email protected]

    Каковы параметры моей программы?

    • Помощник по съемочной площадке GFA, сертификат

    Сделайте первый шаг к этой карьере и подайте заявку на следующий семестр! Важные даты и крайние сроки перечислены, чтобы вы могли начать работу, и если вы ищете способы оплаты своего образования, изучите наши стипендии для этой программы, а также государственные и федеральные фонды, на которые вы можете иметь право. Вы также можете узнать о нашем факультете, клубах и организациях, к которым можно присоединиться!

    Gwinnett Tech строит отношения с местными профильными экспертами для создания консультативных советов, которые обеспечивают обратную связь, которая гарантирует, что мы предоставляем соответствующие отраслевые учебные программы для сегодняшних востребованных профессий.