Пленка техническая полиэтиленовая ширина 3 м (рукав 1.5 м) 80 мкм, рулон 100 аналоги, замены
Пленка техническая полиэтиленовая ширина 3 м (рукав 1.5 м) 80 мкм, рулон 100 аналоги, замены
Показать каталог ↑Скрыть каталог ↓
Уважаемые Клиенты!
В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров.
Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!
Найти |
|
- Общая рубрика
- Электрооборудование
- Кабель-Провод
- Светотехника
- Низковольтное оборудование
- Электроустановочные изделия
- Отделка и декор
- Инженерные системы
- Инструмент и крепеж
- Общестроительные материалы
Популярные категории
- Электрооборудование
- ВПП
- RG
- Монтажный
- Для промышленного интерфейса RS-485
- ШВВП
- НВ
- Мультиметр
- КВВГнг(А)-LS
- КГтп
Главная
>Общая рубрика
>NoName
>Пленка техническая полиэтиленовая ширина 3 м (рукав 1. 5 м) 80 мкм, рулон 100 (#1192452)
Данный товар не поставляется, возможные замены в перечне “Похожие товары”
Пленка техническая полиэтиленовая ширина 3 м (рукав 1.5 м) 80 мкм, рулон 100 не поставляется, возможно товар снят с производства, по запросу, наши инженеры помогут подобрать аналоги, замены.
Пленка техническая строительная со склада в Москве
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)24255075100
Популярный
Популярный
Популярный
Популярный
Популярный
Популярный
Пленка полиэтиленовая строительная изготавливается путем экструзии из вторичного полиэтилена высокого давления (ПВД марок 15803-020 и 10803-020).
От полиэтиленовой пленки I сорта ее отличает только меньший процент светопропускания. Во всем остальном она имеет точно такие же параметры. Ее спектр применения очень разнообразен: строительство, упаковка, бытовые цели. Главное преимущество технической полиэтиленовой пленки 2 сорта — ее низкая стоимость.
- Толщина пленки — 80, 100, 120, 150, 200 мкр.
- Размер рукава — 1,5 м.
- Ширина пленки в развороте — 3 м.
Основное применение:
Техническая гидроизоляционная пленка используется для внутризаводских, хозяйственных и технических целей, а также для упаковки непищевых продуктов.
Строительство:
- для разделения слоев дорожного полотна, дорожной сетки;
- для кровельных работ;
- для гидрозащиты и гидроизоляции на судах;
- для гидроизоляции строительных конструкций и ветрозащиты;
- для гидроизоляции и покрытия тепловой изоляции трубопроводов.
Сельское хозяйство:
- для укрытия силосных ям
- для сенажных траншей.
Упаковка:
- для галантерейных изделий;
- для бумажно-беловых товаров.
Прочее:
- для изготовления сигнальных лент, предупреждающих о наличии электрических кабелей при проведении земляных работ;
- для укрытия машин и механизмов;
- для укрытия мебели и полов во время проведения ремонтных работ;
- для покрытия полов в автотранспорте.
Технические характеристики
- Относительное удлинение при разрыве, %:
- в продольном направлении, не менее 300
- в поперечном направлении, не менее 400
- Прочность при растяжении, МПа:
- в продольном направлении 14,7
- в поперечном направлении 13,7
- Температура воспламенения, °С около 300
- Температура самовоспламенения, °С около 400
Товар | шир. | толщ. (мкм) | дл. | вес (кг) | пл. (м2) | |
Пленка техническая (вторичка) | ||||||
Пленка техническая 3/60 | 3 | 60 | 100 | 13 | 300 | |
Пленка техническая 3/80 | 3 | 80 | 100 | 17,5 | 300 | |
Пленка техническая 3/100 | 3 | 100 | 100 | 22 | 300 | |
Пленка техническая 3/120 | 3 | 120 | 100 | 26,5 | 300 | |
Пленка техническая 3/150 | 3 | 150 | 100 | 33 | 300 | |
Пленка техническая 3/100 Черная | 3 | 100 | 100 | 22 | 300 | |
Пленка техническая 3/150 Черная | 3 | 150 | 100 | 33 | 300 | |
Пленка техническая 6/150 Черная | 6 | 150 | 65 | 44 | 390 |
Технические аспекты изучения кино
При обсуждении технических аспектов киноискусства можно выделить две основные категории: элементы производства и элементы сюжета. Каждая категория содержит ряд приемов и условных обозначений, которые помогают создать фильм в целом. Мы используем эти технические аспекты для критического анализа фильма как текста.
Кино- и телетексты, некоторые технические термины
Следующий глоссарий может быть использован для обсуждения, анализа и создания кино-, видео- и телетекстов. Каждый термин можно рассматривать как часть нарративного уравнения: 9Элементы истории
История | Все события повествования, показанные и предполагаемые, но не обязательно отображаемые на экране. |
Участок | Только те события, которые показаны в фильме, включая любые дополнительные недиегетические материалы, такие как текст и спецэффекты. |
Настройка | Предоставляет место для действия повествования. Сеттинг фильма или телевизионного повествования не только обеспечивает место для развития повествования, но и сам по себе может стать частью повествования благодаря тому, как он содержит и ограничивает действие на экране. |
Несколько сюжетных линий | Сюжетные линии, которые идут параллельно, комментируют или пересекаются с основной сюжетной линией. Они предназначены для того, чтобы добавить глубину и цвет повествованию, например, усложняя жизнь персонажей, расширяя диапазон повествовательных возможностей, иллюстрируя моральную дилемму, предоставляя отвлекающий маневр или ложную зацепку, противопоставляя характеры, ситуации или идеи или чтобы обеспечить облегчение в качестве контрапункта сложному сюжету. Несколько сюжетных линий позволяют развивать аллегорию и метафору. |
Параллельность | Сюжетные линии или сюжетные линии, которые не пересекаются, но действия и персонажи в каждой из них дополняют наше понимание сюжета и тем в тексте. |
| |
Рассказ | Цепь событий в причинно-следственных связях, происходящих в пространстве и времени. Создан на основе сочетания элементов сюжета, производства и аудитории. |
Отверстие | Вступление устанавливает некоторые или все из следующего: время, место, обстановку, настроение, характер, стиль и жанр. По завершении открытия был установлен ряд повествовательных возможностей. |
Возможности повествования | Как будет развиваться повествование? Что случится? Какую роль будут играть эти персонажи? Как все это может разрешиться? |
Закрытие и развязка | Раздел, следующий сразу за кульминацией, в котором концы с концами связаны, а в некоторых жанрах вводится возможность продолжения. Дает зрителям возможность вернуться в реальный мир из кинематографического мира. |
Мизансцена | Все, что есть в кадре. |
Мотив | Мотив — это повторяющийся элемент, который предполагает значение, выходящее за рамки его буквального значения, он обозначает идею. Мотив может принимать форму объекта, персонажа, цвета, звука или действия. |
Символ | Персонажи создаются с помощью комбинации сценария, костюма, грима, декораций и актерской игры. |
Действующий | Использование движений, языка тела, жестов и мимики для создания персонажа. |
Точка зрения | Может относиться к персонажу, режиссеру или зрителям. Важно различать, о какой точке зрения идет речь (см. POV). |
Жанр | Тип текста, например, научная фантастика, ужасы, вестерн. Аудитория использует свое знание жанровых кодов и условностей для чтения текста. |
Фильм Нуар | Стиль фильмов 40-х и 50-х годов, в которых показаны городские декорации и рассказывается о коррупции и темной стороне жизни. Персонажи часто стереотипны. Большая часть фильма освещена в темноте. |
Текст и подтекст | Основная сюжетная линия и темы в тексте. |
Приостановка недоверия | Эмоциональное и психологическое состояние, в которое входят зрители, что позволяет им участвовать в повествовательном опыте, созданном режиссером. |
Интертекстуальность | Процесс использования, даже бессознательного, других текстов для создания смысловой структуры. |
| Производственные ценности относятся к качеству и классности текста, а также к тому, как они отражаются в построении текста. Это включает в себя все аспекты производства от сценария до производства и постпродакшна. |
Выстрелы
Рама | Прямоугольник, образованный краем экрана. Базовая единица визуальной конструкции, она не только определяет то, что зритель видит, но и то, что ему не нравится. Фрейм работает физически и символически, чтобы построить повествование. |
Выстрел | Отдельный кусок пленки от «боевика» до «монтажа». |
Сцена | Серия выстрелов в одной локации. |
Последовательность | Серия кадров и/или сцен, которые редактируются вместе, чтобы сформировать небольшой раздел текста, например, последовательность сновидений или последовательность титров. |
Установочный выстрел | Определяет время и место. |
Мастер-выстрел | Запись всей сцены, от начала до конца, под таким углом, чтобы все игроки были в поле зрения. Обычно дополняется другими кадрами — группировками двух-трех актеров в ответственные моменты, крупным планом отдельных лиц и т. д. |
Дальний выстрел LS | Показывает все место действия. |
Средний или средний план MS | Грудь к голове. Устанавливает, кто находится в сцене и кто говорит. Основной инструмент для диалога. |
Крупным планом CU | Голова и плечи. Субъективный и выразительный кадр для режиссера. Часто изображает публику вуайеристкой. |
Крайний крупный план ЭБУ | Обычно глаза или рот. Самый интимный кадр из всех. Передает эмоции. |
Трекинг или тележка | Камера перемещается из одного места в другое. |
Обратный ход | Снимок с точки зрения, противоположной предыдущему кадру, например, переход между двумя говорящими персонажами или кадр, следующий за кадром с точки зрения. |
Два выстрела | Средний план двух объектов, обычно в кадре от груди вверх. |
Выстрел через плечо | Кадр одного актера, сделанный через плечо другого актера. |
Поддон | Камера поворачивается с одного предмета на другой. |
Фокус | Глубина резкости меняется от фокусировки одного символа или части набора к другому. |
Наклон | Камера расположена под углом, что обычно используется для того, чтобы выбить из колеи или дезориентировать зрителей. |
Зум | Камера увеличивает или уменьшает масштаб, чтобы показать больше или меньше действия. |
Точка зрения POV | Снимок сделан как бы глазами персонажа. |
Глубина резкости | Часть кадра, которая находится в фокусе. |
Глубокий фокус | И передний, и задний план находятся в фокусе одновременно. |
Редактирование | |
Вырезать | Переход от одного кадра к другому. |
Растворить | Одна сцена плавно переходит в другую. Часто невидимы без анализа. Может указывать на течение времени. Визуально продвигает повествование. |
Shot-Reverse Shot | Действие- реакция между двумя персонажами. |
Вырезать | Выстрел связан с действием, но не является его частью. Может использоваться для передачи информации. |
Врезка | Более плотное обрамление действия. |
Параллельное действие | Пересечение двух или более наборов действий, происходящих в разных местах одновременно. |
Исчезновение | Изображение переходит в сплошной цвет (обычно черный). |
Протирка | Один кадр стирается с экрана другим. |
Монтаж | Быстрое редактирование для создания визуального эффекта с использованием различных кадров. |
Ракурсы камеры | |
Высокий угол | Камера расположена над объектом. Субъект может казаться маленьким, незначительным или угрожаемым. |
Низкий угол | Камера расположена ниже объекта. Создается впечатление, что вы смотрите вверх на предмет. Подразумевает, что власть находится в субъекте. |
Уровень глаз | Камера находится в одной плоскости с объектом. Может означать нормальность. Может указывать на конфронтацию. |
Наклон | Камера наклонена под углом. Указывает на разлад, выбивает публику из колеи. |
Высокий ключ | Устраняет большинство теней. |
Низкий ключ | Создает сильный контраст, четкие и глубокие тени. |
Светотень | Освещение в низком ключе, создающее сильный контраст между светлым и темным, часто в стилизованной манере. |
Трехточечное освещение | Ключевой свет (основной источник света), задний свет и заполняющий свет (смягчение) уравновешивают тени, чтобы осветить персонажа. |
Фронтальное освещение | Устраняет тени, но может создавать «плоское» изображение. |
Боковой или поперечный фонарь | Освещение сбоку, подчеркивает черты персонажа. |
Подсветка | Освещение сзади персонажа можно использовать для создания силуэта или для придания объекту свечения. |
Подсветка | Объект освещен снизу. |
Верхнее освещение | Объект освещен сверху. |
Температура | Цветовой оттенок освещения, теплый или холодный. |
Гель | Цветной фильтр, помещенный над источником света. |
Фильтр | Использование цвета на кадре или сцене, вызывает ассоциации со временем, местом или эмоциями. |
Натуральный | Освещение имитирует то, что зрители ожидают в реальном мире. |
Выразительное освещение | Умышленное манипулирование освещением, чтобы подчеркнуть настроение или характер. |
Звук | |
Саундтрек | Все, что слышно в фильме. |
Диегетический звук | Звук, исходящий от персонажа или объекта в мире истории. Им можно манипулировать или преувеличивать, чтобы подчеркнуть смысл. |
Не диегетический звук | Звуки, добавленные к саундтреку, которые не происходят из сцены, например, повествование, музыка или звуковые эффекты. Используется для добавления напряжения или эмоций. |
Диалог | Слова, произносимые персонажами. |
Передача голоса | Комментарий исходит из источника, отличного от действия на экране. |
Звуковой сигнал | Звуковые эффекты. |
Флэк, Дж. 2006
Нравится:
Нравится Загрузка…
Киноакадемия Джорджии
Технический колледж Гвиннетта является членом Консорциума кино Джорджии (GFC). Киноакадемия Джорджии (GFA) поддерживает GFC, который представляет собой уникальное в стране общегосударственное сотрудничество учреждений Университетской системы Джорджии, Системы технических колледжей Джорджии и независимых учреждений, которые предлагают профессиональные курсы в области кино, телевидение, цифровые развлечения, киберспорт и разработка игр.
Информация о
Киноакадемия Джорджии — это профессиональная организация, подразделение университетской системы Джорджии, которая стремится вести и продвигать индустрию развлекательного искусства и ее сотрудников в Джорджии. GFA продвигает строгую профессиональную подготовку и поддерживает возможности стажировок и трудоустройства в творческих отраслях, ученичества и работы в кино- и телепроизводстве, охваченных профсоюзами, в стремлении создать постоянную и устойчивую индустрию в штате. От имени правительства США, TCSG и их учреждений, а также частных высших учебных заведений в Грузии, которые решили использовать его ресурсы, GFA занимается развитием как рабочей силы в Грузии, так и отрасли, которая будет ее использовать.
Став ассистентом на съемочной площадке Gwinnett Tech, вы сможете:
- Учиться у профессионалов в области кино, телевидения и цифровых развлечений.
- Запишитесь на занятия в отраслевом центре с набором оборудования профессионального уровня.
- Участвуйте в практических занятиях на съемочной площадке и моделируйте проекты «реального мира» в сочетании с курсовой работой в классе.
- Работайте с профессиональным производственным оборудованием (камеры, звуковое оборудование, свет и т. д.), а также с грузовиками и генераторами на студийных звуковых сценах.
- Подайте заявку на стажировку или стажировку на крупной съемочной площадке, телестудии, монтажной студии или лаборатории цифровых развлечений, чтобы создать признанные фильмы благодаря партнерству с профессиональными производителями.
- Получите индивидуальную консультацию по трудоустройству, включающую подготовку резюме, исследование вакансий и информирование о трудоустройстве от GFA.
- Получите любой из трех отраслевых сертификатов киноакадемии Джорджии, признанных производственными компаниями, студиями, сетями, поставщиками и другими развлекательными предприятиями, в которых могут работать грузины.
Текущие курсы, предлагаемые консорциумом фильмов Джорджии
Семестровое расписание GFC соответствует Общему академическому календарю eCore: https://ecore.usg.edu/about/academic-calendar/
- Свяжитесь с Gwinnett Tech и о том, как они работают в рамках ваших программ на получение степени: Terry See, TSee@GwinnettTech. edu
- . С вопросами или дополнительной информацией о киноакадемии Джорджии обращайтесь к координатору по академическим вопросам Эмме Смит, [email protected]
Каковы параметры моей программы?
- Помощник по съемочной площадке GFA, сертификат
Сделайте первый шаг к этой карьере и подайте заявку на следующий семестр! Важные даты и крайние сроки перечислены, чтобы вы могли начать работу, и если вы ищете способы оплаты своего образования, изучите наши стипендии для этой программы, а также государственные и федеральные фонды, на которые вы можете иметь право. Вы также можете узнать о нашем факультете, клубах и организациях, к которым можно присоединиться!
Gwinnett Tech строит отношения с местными профильными экспертами для создания консультативных советов, которые обеспечивают обратную связь, которая гарантирует, что мы предоставляем соответствующие отраслевые учебные программы для сегодняшних востребованных профессий.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения