Пленка светорассеивающая: Пленка Oracal (Оракал ) 8100 недорого в Москве

материалы, оборудование и технологии для рекламного производства

  • Каталог товаров

    Каталог товаров

    Перейти в развернутый каталог

    Каталоги PDF

      РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • Шелкотрафаретные материалы
      • Светотехника рекламная и декоративная
      • Химия (клеи, краски, лаки, спецхимия, очистители)
      • Монтажные и упаковочные материалы
      • Алюминиевые и пластиковые профили
      • Материалы и оборудование DTF
      • Чернила для цифровой печати
      • POS-материалы и оборудование, системы Joker, Uno и Tritix
      • Мобильные стенды, Флагштоки, Штендеры, Стойки-ограждения
      • Жесткие листовые материалы
      • Цветные самоклеящиеся плёнки
      • Материалы для печати и ламинации
      • Световозвращающие материалы
      • Термотрансферные материалы
      • Сувенирная и наградная продукция
      • Одежда и аксессуары для маркировки
      • CRAFT-материалы и оборудование

      ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ

      • Принтеры для рекламных производств
      • Принтеры для полиграфии и печати трансферов
      • 3D принтеры
      • Оборудование для раскроя и резки
      • Фрезерно-гравировальное оборудование и лазерные граверы
      • Оборудование для печати на ткани
      • Футболочные принтеры
      • Ламинаторы
      • Термопрессы
      • Электроинструмент
      • Алюминиевые лестницы и стремянки
      • Оборудование для производства букв из жидкого акрила
      • Триммеры, абразивы, инструменты для работы с плёнками
      • Люверсы и инструмент для их установки
      • Ножи, лезвия, ножницы, коврики
      • Шелкотрафаретное оборудование
      • Запчасти, доп. оборудование и программное обеспечение

      Распродажа

      Новый год

    • Зенон-Академия
      • Видео
      • Статьи
      • План вебинаров
    • О нас

      • О компании
      • Наши сотрудники
    • Новости

      • Новости
      • Акции
      • Новинки
    • События

      • Семинары
      • Выставки
      • Поздравления
      • Вебинары
    • Сервис

      • Расчет вывески
      • Сервисная служба
    • Условия работы

      • Доставка
      • Оплата
    • Контакты

    Вы используете устаревший браузер

    Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
    загрузите и установите один из браузеров:

    Google Chrome

    скачать последнюю версию

    Opera

    скачать последнюю версию

    Mozilla

    скачать последнюю версию

    Яндекс Браузер

    скачать последнюю версию

    артикул

    Подписка на рассылку

    Письмо с подтверждением действий отправлено на указанный вами email.

    Пожалуйста, следуйте инструкциям указанным в письме.

    Извините, произошла ошибка, сервис попробуйте воспользоваться сервисом позднее.

    Для подписки на рассылку, заполните, пожалуйста ВСЕ поля формы

    Регионы подписки

    • Москва — Гольяново

    • Москва — Лосиный остров

    • Подмосковье — Одинцово

    • Подмосковье — Подольск

    • Архангельск

    • Барнаул

    • Белгород

    • Владивосток

    • Владимир

    • Волгоград

    • Воронеж

    • Екатеринбург

    • Ижевск

    • Иркутск

    • Казань

    • Калининград

    • Краснодар

    • Красноярск

    • Курск

    • Липецк

    • Нижний Новгород

    • Новосибирск

    • Омск

    • Оренбург

    • Пенза

    • Пермь

    • Пятигорск

    • Ростов-на-Дону

    • Рязань

    • Самара

    • Санкт-Петербург

    • Саранск

    • Саратов

    • Симферополь

    • Смоленск

    • Сочи

    • Ставрополь

    • Тамбов

    • Тольятти

    • Томск

    • Тула

    • Тюмень

    • Ульяновск

    • Уфа

    • Хабаровск

    • Чебоксары

    • Челябинск

    • Якутск

    • Ярославль


    Я

    согласен(-на)

    на обработку персональных данных

    Заявка на товар:

    Вы можете отправить данную форму заявки на товар,
    либо связаться с нами по телефону

    или по E-mail
    ,
    сообщив менеджеру артикул
    .

    Заявка отправлена

    Мы позвоним Вам в ближайшее время!

    Необходимо пройти тест Тьюринга (капчу).

    Номер телефона

    Город

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль


    Я
    согласен(-на)
    на обработку персональных данных

    Замечания и предложения

    Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.

    Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.

    Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.

    Surname

    Номер телефона

    City

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль

    Сообщение

    Я согласен(-на) на обработку персональных данных

    • все филиалы

    Заказать обратный звонок

    City

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль


    Я согласен(-на) на обработку персональных данных.

    Пленка ОРАКАЛ 8500-68 1.26х50м — ORACAL® 8500 — Транслюцентные (светорассеивающие) пленки

    //
    Главная
    /
    Самоклеящиеся пленки
    /
    Транслюцентные (светорассеивающие) пленки
    /
    ORACAL® 8500
    /
    Пленка ОРАКАЛ 8500-68 1.26х50м

    

    Подробности

    ORACAL® 8500 TranslucentCal (Германия) – каландрированная цветная светорассеивающая ПВХ-пленка.

    Толщина пленки без учета защитной подложки и клея 0,08 мм. В серии 54 цвета, поверхность шелковисто-матовая. Прозрачный полиакрилатный клей на основе растворителя обеспечивает постоянное прилипание.

    Серия ORACAL® 8500 TranslucentCal рекомендована для долгосрочного уличного и интерьерного использования.

    Обработка: режущие плоттерные установки; цифровая печать методом термопереноса (с использованием смоляных лент).

    Области применения: производство высококачественных световых рекламных установок и оформление поверхностей из стекла и акрилового стекла с задней подсветкой, а также для полупрозрачных рекламных растяжек.











    Толщина* (без защитной бумаги и клея)

    0,080 мм

    Формоустойчивость(FINAT TM 14)

    При наклеивании на сталь в поперечном направлении не наблюдается никакой поддающейся измерению усадки, в продольном направлении – макс. 0,2 мм

    Термоустойчивость***

    При наклеивании на алюминий, от -40°С до +90°С, без изменений

    Устойчивость к чистящим средствам

    При наклеивании на акриловое стекло, через 8 часов пребывания в промывном щелоке (0,5% бытовое чистящее средство) при комнатной температуре и при 65°C, без изменений

    Сила сцепления*

    (FINAT-TM1, через 24 часа)

    18 H/25 мм стекло

    16 H/25 мм акриловое стекло

    Разрывная прочность(DIN EN ISO 527)

    В продольном направлении: мин. 19 МПа

    В поперечном направлении: мин. 19 МПа

    Удлинение при разрыве(DIN EN ISO 527)

    В продольном направлении: мин. 130 %

    В поперечном направлении: мин. 130 %

    Срок хранения**

    2 года

    Температура склеивания

    > +8°C

    Срок службы при надлежащей обработке

    При вертикальном внешнем атмосферном воздействии (обычный среднеевропейский климат)

    черная / белая: 7 лет

    цветная: 7 лет

    металлик: 5 лет

    Дополнительная информация








    НаименованиеПленка ОРАКАЛ 8500-68 1.26х50м
    АртикулО85068-2
    Цветтравянисто-зелёный
    Единица измерениям2
    НаименованиеНет
    Размер1. 26 х 50 м
    РазмерН/Д

    Метки товара

    Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.

    Повышенный эффект светорассеяния морщинистой прозрачной проводящей тонкой пленки ITO

    Чуанг
    Ван, † объявление

    Хаоран
    Чжан, † объявление

    Фэнъю
    Ян, объявление

    Юнтао
    Вентилятор c
    и

    Цянь
    Лю * абд

    Принадлежности автора

    *

    Соответствующие авторы

    и

    CAS Center for Excellence in Nanoscience, Национальный центр нанонауки и технологий, Пекин 100190, КНР

    Электронная почта:
    liuq@nanoctr. cn

    б

    Ключевая лаборатория нелинейной фотоники слабого света Министерства энергетики, Институт прикладной физики TEDA и Школа физики, Нанкайский университет, Тяньцзинь 300457, КНР

    с

    Шанхайский институт оптики и точной механики Китайской академии наук, Шанхай 201800, КНР

    д

    Университет Китайской академии наук, Пекин 100049, КНР

    Аннотация

    rsc.org/schema/rscart38″> Оксид индия-олова (ITO) играет важную роль благодаря своей высокой прозрачности и высокой проводимости в различных оптоэлектронных тонкопленочных устройствах. Однако недостатком ITO является механическая хрупкость, ограничивающая его развитие. Сморщивание считалось мощным инструментом для улучшения гибкости и свойств поверхности тонких пленок, но до сих пор не сообщалось о морщинистом ITO. В этой работе мы изготавливаем однородные морщины на ITO и систематически изучаем свойства морщинистого ITO в оптике, электрике и механике. Морщинистый ITO демонстрирует высокий оптический коэффициент пропускания, а также высокий показатель мутности из-за значительного увеличения светорассеяния, вызванного морщинами, что полезно для солнечных элементов и светоизлучающих диодов. Наши экспериментальные результаты также показывают, что морщины могут эффективно улучшить характеристики механического изгиба ITO без ущерба для кристаллизации и электропроводности.

    Что такое рассеянный свет?

    Мы научим вас основам освещения.

    Качество источника света зависит от типа света, излучаемого источником. На это также будет влиять расстояние, которое свет проходит между головкой лампы и объектом, а также то, с чем он сталкивается на своем пути.

    Прямо от источника свет распространяется прямолинейно. Чем сильнее источник и чем ближе он к вашему объекту, тем больше деталей вы увидите на камере.

    Если вы хотите очаровать свою аудиторию, вы часто можете придумать более романтичный образ, смягчив свет светорассеивающим материалом. Что такое светорассеиватель?

    Когда свет проходит через воздух, он сбивает все частицы между источником и местом назначения. Каждая частица, плавающая в воздухе, взаимодействует со светом и изменяет его направление и расположение.

    Это заставляет каждый фотон рассеиваться и расходовать больше энергии, чем если бы он двигался по своему первоначальному пути без помех. Источник света становится менее интенсивным, поскольку каждый фотон становится менее эффективным в своей способности передавать информацию о вашем объекте в камеру. Этот эффект будет еще более заметен, если воздух полон тумана или дымки.

    То же самое происходит, если светить сквозь светорассеивающие ткани любого типа. Чем труднее видеть через источник рассеяния, тем большее влияние он окажет на свет, пытающийся пройти через него.

    Фотография еды — отличный пример того, почему рассеянный свет так востребован.

    Проще говоря, рассеянный свет делает еду менее грубой.

    Когда мы видим «меньше» того, что находится перед нами, мы меньше обращаем внимания на мелкие недостатки, которые могут нас оттолкнуть, если рассмотреть их более внимательно. Вместо этого мы, скорее всего, сосредоточимся на лучшем из того, что нам показывают, хотя бы просто в силу того факта, что мы не можем ясно видеть ни одну из этих непривлекательных деталей.

    Это суть кинематографической съемки. Мы хотим делиться миром, рисуя портрет, который завораживает зрителей. Умелая фотосъемка с рассеянным светом делает именно это на протяжении всего фильма.

    Красота продается. Все и вся хорошо выглядят при мягком рассеянном свете.

    Что плохого в прямом свете?

    Ваша цель как оператора — заставить зрителей забыть, что они смотрят фильм. Рассеянный свет помогает вам сделать это, маскируя направление, в котором каждый источник падает на объект.

    Прямой свет часто отбрасывает резкие, неестественно выглядящие тени.

    Этот тип света называют «источником», потому что он показывает зрителям именно то место, где каждая голова находится за кадром. Странные тени особенно отвлекают, когда они закрывают лицо актера. Мы хотим видеть каждую эмоцию, которую они пытаются передать.

    Прямой свет также ограничен в «сетке», которую он отбрасывает вокруг объекта. Рассеянный, рассеянный свет заполняет пространство, не перегружая его, нежно обволакивая предмет. Еще одна цель при кинематографической съемке — выложить ровный кадр без темных дыр и неприятных горячих точек. Чем ближе каждое значение на экране к остальным, тем глубже будет казаться кадр. Добиться этого на близком расстоянии, имея только прямые источники света, может быть очень сложно.

    «Атака» на темную область кадра прямым источником света, скорее всего, впоследствии вызовет противоположную проблему.

    Рассеивание либо этого недавно добавленного источника, либо любого другого, который вы используете с рассеивателями света, — это гораздо более простые способы, так сказать, поделиться любовью.

    Рассеянный свет проникает в каждый уголок. Это ваш билет в сцену, которая кажется естественной, но не заканчивается изображением, которому не хватает художественной направленности, или тому, которое просто слишком темное, чтобы в него можно было заглянуть.

    Как рассеивать свет по дешевке

    Очевидный ответ: просто поместите перед источником света что-то полупрозрачное, что в основном означает что-то, что поглощает часть проходящего света, но не весь.

    Сплошной лист картона, например, не будет хорошим рассеивателем, так как картон, как правило, полностью блокирует большинство обычных источников света.

    Белая простыня — классический пример светорассеивателя, который каждый может сделать своими руками.

    Другими примерами дешевых диффузоров могут быть легкие шторы, обычный абажур, тонкий и пропускающий зонт и даже покрытие облаков в пасмурный день.

    Выбор рассеивателя света своими руками

    Половина успеха при изготовлении рассеивателя света своими руками — это выбор правильного материала для работы. Большинство кинематографистов всегда находятся в поисках своей следующей крупной находки в этой области.

    Необычный рассеивающий материал создаст атмосферу, отличную от универсальной белой простыни или футболки (хотя и то, и другое всегда будет невероятно универсальным и широко применимым аутсайдером в наборе инструментов любого фотографа).

    Другой подход заключается в изучении среды, в которой вы снимаете.

    Создание «текстурированного» света означает использование экранных источников из реквизита для создания рассеянного света, характеризующего сцену. Отличительной чертой движения инди-кино, грамотно снимаемого таким образом, не только обычно является очень привлекательным с эстетической точки зрения, но также часто можно сделать на шнурке с обычными источниками рассеивания света, которые уже находятся прямо перед вами.

    Например, в реальном доме у владельца дома может быть аквариум в комнате. Съемка сквозь воду (со светом, не слишком горячим, чтобы не повредить рыбу, плавающую внутри!) — один из творческих способов создать кинематографическое ощущение в соответствии с тем, что зрители видят на экране.

    Рассеивающие лампы накаливания

    Вольфрамовые лампы излучают свет полного спектра за счет горящей нити накала. До цифровой эры кинопроизводства они были тем, на что полагалось большинство профессиональных операторов-постановщиков. Техника, конечно же, определит, насколько далеко вы сможете зайти сами.

    Лучший способ рассеивания вольфрамового света во многом зависит от типа используемого вами источника света.

    Некоторые вольфрамовые прожекторы, например, оснащены увеличительной линзой, излучающей свет более уверенно, чем обычный френель. Вольфрамовые лампы в этой категории смогут проталкивать более тяжелые источники света из материала рассеивателя, чем другие. Тяжелый светорассеивающий материал создает более мягкий рассеянный свет, но если источник слишком сильно рассеивается, чтобы попасть на объект, это не принесет вам никакой пользы.

    Если вы снимаете только с обычной бытовой лампочкой, китайские шары для многих являются предпочтительным, недорогим и не требующим больших трудозатрат источником рассеянного света. Они бывают разных размеров и могут быть покрыты светорассеивающей трубкой, такой как кусок светорассеивающей бумаги, обернутый вокруг колбы. Это создает еще более мягкий и утонченный вид.

    Одно слово предупреждения: все обычные лампы накаливания слишком горячие, чтобы до них можно было дотронуться.

    Всегда помните об этом, когда пробуете дешевые рассеиватели, даже если в вашем доме они кажутся маломощными вольфрамовыми лампами.

    Решение этой проблемы требует творческого мышления. Мы действительно не назвали бы бытовую пергаментную бумагу огнестойкой как таковую. Однако тот факт, что она может выдерживать жар духовки в течение длительного периода времени, делает ее лучшим кандидатом, когда вам нужна светорассеивающая бумага в любой момент.

    Вы, безусловно, можете сэкономить несколько долларов, включив подобные вещи в свой набор инструментов, если вольфрамовые лампы, с которыми вы работаете, относительно маленькие и ручные.

    Как смягчить свет люминесцентных ламп

    Одно из преимуществ съемки с люминесцентными лампами: они действительно не выделяют много тепла, что позволяет вам использовать любой рассеиватель лампового света.

    Из толстой полупрозрачной занавески для душа можно сделать отличный рассеиватель флуоресцентного света своими руками. Немногие типы приспособлений представляют меньший риск расплавить их до смерти, что позволяет вам максимально использовать их густую маслянистость.

    Как рассеивать светодиодный свет

    Украшение экранных источников с помощью светодиодной световой панели, оснащенной рассеивателем светодиодной ленты, может быть чрезвычайно удобным для таких вещей, как съемка салонов автомобилей.

    Светодиодные фонари печально известны своим неестественным и сверхъестественным оттенком. Блогеры во всем мире известны своей любовью к кольцевым светодиодным рассеивателям, но они обычно не очень полезны при кинематографической съемке в повествовательном контексте.

    Рассеивание этого слепка с помощью светорассеивающей панели без полного утрамбовки источника — это искусство. Большинство светодиодных светильников поставляются с светорассеивающим материалом для светодиодов разного веса, что, безусловно, может быть полезно при первом изучении того, как смягчить светодиодный свет. Однако использование светодиодной светорассеивающей панели не всегда приводит к желаемому конечному результату. 9№ 0023

    При использовании самодельных светодиодных рассеивателей необходимо учитывать два ключевых фактора: расстояние между светорассеивающим листом и источником света и расстояние между ними и объектом. В то время как крышка светодиодного рассеивателя обычно предназначена для наклеивания прямо на поверхность панели светодиодного освещения, это не всегда будет лучшим способом превратить свет во что-то более приятное.

    Если у вас есть светодиодная лампа на полу, и она просто не работает для вас, попробуйте отодвинуть лампу на несколько шагов назад, сохраняя при этом рассеиватель светодиодного света точно в том же положении, в котором он стоял изначально.

    После этого вам, возможно, придется закрыть боковые стороны фонаря твердыми картами, кинопленкой или входящими в комплект дверцами, чтобы не загрязнить сцену пролитой жидкостью. Этот тип установки имитирует внешний вид гигантского софтбокса, поэтому стоит затраченных усилий.

    Как рассеивать естественный свет

    Наконец, мы подошли к самому важному источнику света для каждого кинематографиста: солнцу. Если вы снимаете на улице, солнечный свет будет падать на объект со всех возможных углов.

    Если у вас ограниченный бюджет, выбор правильного места для экстерьера будет решающим фактором. Либо навес, либо мягкая беседка станут отличным рассеивателем света. Вместо того, чтобы пытаться конкурировать с солнцем со всей огневой мощью, которая у вас есть, вы можете использовать этот диффузор над головой в тандеме с негативным заполнением, чтобы найти баланс по всему кадру.

    Негативное заполнение, по сути, означает блокирование части окружающего света с одной стороны лица актера чем-то твердым за пределами экрана. Это может быть дискета, темная карта или любая другая непрозрачная доска, которая есть у вас под рукой.

    Это создаст иллюзию «ключевого» света — другая сторона лица будет по-прежнему получать основную часть света, делая ее немного ярче, чем та сторона, которая сейчас темная. Это действительно хороший вид, который может быть вашим за гроши. Это особенно полезно при съемке документального кино.

    Рассеивание солнечного света при съемке в помещении также является важным навыком для развития. Большое окно – отличная возможность создать рассеянный свет снаружи. Ваши средства рассеивания света будут полностью скрыты от глаз, а окно будет служить широким, обильным и универсально льстивым источником, который будет длиться до тех пор, пока солнце находится на небе.

    Суть: если в воздухе есть свет, он твой.

    Всегда будьте готовы отобрать то, что принадлежит вам, когда вы находитесь в поле. Уникальная коллекция рассеивателей света своими руками — это то, что вы будете накапливать естественным образом по мере продвижения по карьерной лестнице.