Выбираем матовую пленку: структурная или обычная?
Главная
Статьи
Матовая пленка
ВЫБИРАЕМ МАТОВУЮ ПЛЕНКУ: СТРУКТУРНАЯ ИЛИ ОБЫЧНАЯ?
Оклейка авто – процесс, быстро набирающий популярность. Это быстрая, дешевая процедура, которая дает стильный эффект. Остается решить: структурная или обычная матовая пленка? Краткое сравнение их характеристик поможет сделать правильный выбор, а правильная эксплуатация продлит жизнь покрытию.
Свойства виниловой пленки
Оклейка авто пленкой – это способ быстро улучшить его внешний вид, защитить от мелких повреждений и сколов. Винил на авто смотрится очень стильно и дорого. Именно матовому варианту отдают основное предпочтение.
- Она имеет большую палитру цветов и выглядит очень эффектно;
- Винил очень эластичен, хорошо ложится на разные части кузова;
- Устойчив к износу.
Еще одно преимущество – бюджетность. Оклейка машины такой обойдется дешевле, чем матовая покраска. Данный материал бывает различных видов. Он отличается фактурой, толщиной, цветом и стоимостью. Чтобы разобраться, какой вариант выбрать, стоит познакомиться с основными характеристиками разных пленок.
Какой вид пленки лучше: обычная или структурная
Матовые пленки представлены в двух вариантах: структурная и обычная. Первый вид еще называют супермат и он имеет шероховатую поверхность. Хорошо тянется, сохраняет свою структуру. Локальный коэффициент растяжения – 200%. Структурная матовая пленка чем-то напоминает мелкую наждачку. Покрытие не дает отражения, и машина выглядит очень изящно с мягкими переливами. Имеет толщину 170 мкр. Стоимость структурного матового варианта – 220 грн за погонный метр.
Второй вид – обычная матовая пленка. Структурная, конечно, обходит ее по внешним данным, но и этот вариант имеет ряд преимуществ. Цена варьируется в пределах 180-250 грн за погонный метр. А вот толщина здесь немного меньше – 150 мкр.
Оба продукта продаются в рулоне шириной 1,52 метра. Такой размер позволяет оклеить кузов без заметных стыков. Чтобы проще было сравнить две разновидности, основные показатели представлены в таблице:
Вид | Обычная | Структурная |
Коэффициент растяжения | 220% | 200% |
Толщина | 150 мкр.![]() | 170 мкр. |
Ширина рулона | 1,52 м | 1,52 м |
Цена | 180-250 грн/пог.м | 220 грн/пог.м |
Пленка матовая: предназначение и особенности
Оба продукта предназначены практически для одинаковых целей. Покрытие призвано изменить, дополнить, улучшить внешние данные автомобиля.
- Так уберечь от мелких царапин и сколов пленка матовая вполне способна. Два вида имеют разную толщину, поэтому по-разному отреагируют на повреждения одинаковой степени. В таком случае супермат обеспечит большую степень защиты;
- Степень отражения разная. Обычная сохраняет еле заметное отражение, а структурный вариант обеспечит полное его отсутствие.
Оба варианта требуют определенных правил ухода, чтобы продлить жизнь покрытию:
- Правильное нанесение – залог хорошего результата.
Лучше всего доверить это дело профессионалам, они качественно подготовят и оклеят кузов;
- После нанесения покрытия машину нельзя мыть, лучше отправиться в мойку через неделю;
- Данное покрытие хорошо чувствует себя при любом способе очистки, но лучше использовать ручную мойку.
При правильной эксплуатации материал прослужит долго. Такие пленки обладают достаточно высоким качеством.
Обычная или структурная пленка: итоги
Винил на авто выбирают те, кто хочет быстро и качественно преобразить свою машину, защитить кузов от мелких царапин, сколов. Машины с такой отделкой смотрятся очень стильно. Однозначно сказать, какая разновидность лучше, нельзя. Обыкновенная и структурная пленка хорошо справляются со своими функциями. Но они немного разнятся по цене. Подводя итог можно сказать что, при выборе отталкиваться стоит исключительно от собственных эстетических предпочтений.
04. 12.2017 15:01:41
0
2076
Рекомендуемые статьи
КАРБОНОВАЯ ПЛЕНКА
Карбоновая пленка для авто станет отличным решением для тюнинга Вашего автомобиля.
На сегодняшний день профессиональный стайлинг и тюнинг автомобилей становится все более востребованным. Всевозможных способов придать автомобилю уникальность существует достаточно много. Однако лидирующие позиции на рынке в текущий момент занимает пленка под карбон.
Компания «Vissbon» предлагает инновационную ус…
27.03.2017
0
2942
МАТОВАЯ ПЛЕНКА
Матовая пленка – это не только новый имидж, но и достойная защита Вашего автомобиля.
Сегодня все больше и больше автовладельцев делают тюнинг для своего транспортного средства. И это не вызывает удивления, ведь с помощью тюнинга автомобилю придается оригинальность и уникальность. И наиболее популярной среди автолюбителей за последнее время стала услуга оклеивания автомобиля специальной винилово…
27.03.2017
0
3063
ОСОБЕННОСТИ КАРБОНОВОЙ ПЛЁНКИ 3D
Карбон, как инновационный композиционный материал, применяемый в спортивном автомобилестроении и космическом оборудовании, имеет высокую прочность, эффектную внешность… и очень высокую стоимость. Компания «Vissbon» предлагает ценителям стильного автоэкстерьера отличную альтернативу дорогостоящему углепластику – это пленка под карбон. После оклейки автомобиля таким материалом он может выглядеть не …
27.03.2017
0
3901
64205 Лиственница структурная, пленка ПВХ для фасадов МДФ
Компания «8-я Степень» предлагает ПВХ пленку ведущих корейских и китайских производителей для производства мебельных фасадов и дверей. В каталоге представлено более 2000 различных декоров, отличающихся цветом, толщиной, типом поверхности. Такой широкий ассортимент позволит Вам подобрать оптимальную пленку для решения конкретной задачи в мебельном и дверном производстве.
Отличительной особенностью компании «8-я Степень» является постоянная складская программа всего перечня декоров пленки. Идет постоянное обновление, в соответствии с мировыми тенденциями моды в области производства мебели.
Гибкое ценообразование позволяет занимать лидирующие позиции на рынке ПВХ пленки — звоните и получите свое специальное ценовое предложение!
Как правильно применять пленку ПВХ, советы по эксплуатации
Покрытие из ПВХ – это рулонный материал, изготовленный на основе поливинилхлорида. Такая пленка предназначается для облицовки ровных и рельефных (выпуклых, вогнутых и др.) поверхностей. Она широко применяется для оформления мебельных фасадов, плинтусов, столешниц МДФ, дверных полотен, кроватных спинок и т. п. Используется только в промышленном производстве.
Пленка ПВХ – это недорогой современный отделочный материал, который широко применяется в мебельном производстве. Однако существует ряд важных особенностей, которые следует учитывать при эксплуатации материала. Это поможет продлить срок службы изделия.
- Не рекомендуется использовать для очистки изделий с пленкой ПВХ моющие средства, содержащие щелочь и спирт. Это часто приводит к изменению цвета изделия и негативно сказывается на сроке его эксплуатации. Для того чтобы смыть загрязнения с пленки ПВХ, используйте простую воду и мягкую салфетку. Любые покупные средства, прежде чем наносить на поверхность, протестируйте на небольшом участке, чтобы убедиться, что они не «снимут» часть цвета.
- Если в помещении, где используется пленка ПВХ (в том числе в производственном цехе) температура понижается до 5 градусов и ниже, избегайте перегибания пленки. При низких температурах на ней могут образоваться заломы и трещины, устранить которые будет невозможно.
- Не пытайтесь отреставрировать пленку ПВХ. Восстановить внешний вид изделия можно только, полностью заменив отделку.
- Если пленка длительное время находилась в условиях повышенной влажности, на ней может образоваться белый налет. Это означает, что скопился конденсат. Лучше в таком случае просушить пленку на солнце (или «проморозить» при низких температурах). Если природные условия не позволяют «прогреть» пленку, используйте искусственный обогрев. При этом учитывайте, что процесс естественного «выпаривания» конденсата может занимать 5 и более дней (в некоторых случаях даже больше недели). Однако лучше избегать образования конденсата, так как он снижает качество пленки.
- Учитывайте, что при высоких температурах пленка ПВХ может сжаться. Выпрямить ее после этого проблематично, поэтому старайтесь избегать «перегрева» изделия.
Таким образом, использование и хранение пленки ПВХ лучше осуществлять в помещение со средним уровнем влажности и температуры, а также следить за тем, чтобы не происходило резких колебаний условий внешней среды.
Как оформить кухонный фасад плёнкой ПВХ
Модным направлением современного кухонного дизайна считается оформление мебельного фасада с помощью пленки ПВХ. Это не только улучшает эстетические характеристики гарнитура, но и значительно повышает его прочность и противодействие внешним факторам. Именно за счет оформления фасадов пленкой ПВХ вы сможете значительно продлить срок службы вашей кухонной мебели, защитить ее от попадания влаги, температурных перепадов и внешних механических воздействий.
В чем преимущества такого покрытия?
Чтобы эксплуатация кухни действительно доставляла удовольствие, очень важно, чтобы вся мебель была практичной и при этом «радовала глаз». Покрытие фасадов пленкой ПВХ прекрасно отвечает подобным запросам.
Самое главное преимущество покрытия плиты тонкой ПВХ пленкой – это достижение устойчивости к деформированию. Несмотря на то, что пленка очень тонкая, она значительно повышает износостойкость мебели.
Перепады температуры и повышенная влажность такой пленке тоже не страшны. Таким образом, ПВХ-покрытие особенно актуально для тех поверхностей кухонной мебели, которые находятся в непосредственной близости к плите и раковине.
При этом сегодня на рынке представлен широкий выбор цветовых решений в области отделочных материалов. Это позволяет делать покрытия практически под любой дизайн интерьера, не ограничивая себя стилистическими рамками.
Кроме того, пленка ПВХ подходит под любые размеры шкафов, а значит, ей можно украсить и защитить даже небольшие поверхности (например, выдвижные ящики).
Еще одна важная особенность пленки ПВХ – это устойчивость к выгоранию: материал не боится даже прямых солнечных лучей, что также положительно сказывается на эксплуатации кухни.
И, наконец, не менее важное преимущество пленки ПВХ перед другими материалами – это низкая цена. При всех своих эксплуатационных достоинствах данный материал можно считать экономически выгодным и абсолютно безопасным для здоровья.
Какие недостатки есть у обработки кухонных фасадов пленкой ПВХ?
При многообразии положительных характеристик, нельзя не упомянуть о ряде минусов покрытия кухонных фасадов пленкой ПВХ. Так, например, при регулярном активном нагревании поверхности, обработанной такой пленкой, она может начать отслаиваться. Однако этого легко избежать, соблюдая температурный режим.
При возможности избегайте царапин пленки и других повреждений механического характера. Кроме того, не стоит пытаться очистить появившиеся на пленке загрязнения химическими средствами – они также могут испортить поверхность и сократить срок эксплуатации вашей кухни.
В некоторых случаях пленку ПВХ можно отреставрировать (например, если она просто отклеилась от плиты). Но в большинстве своем, повреждения такого материала не подлежат реставрации, а значит, требуется замена поверхности.
Какую основу лучше использовать для нанесения пленки ПВХ?
В качестве основы под пленку ПВХ подойдет не любой материал. Специалисты рекомендуют делать выбор в сторону ДСП и МДФ плит. При этом ДСП плиты считаются бюджетным вариантом, но срок их эксплуатации, как правило, значительно ниже, чем у МДФ плит. Объясняется это тем, что ДСП активно впитывает влагу, и может под ее воздействием деформироваться. От таких повреждений пленка ПВХ не способна защищать долгое время. Кроме того, при производстве ДСП используются формальдегидные смолы, испарение которых может нанести вред здоровью человека.
Также, в редких случаях, пленку ПВХ можно наносить на панели из натурального дерева. Однако многие дизайнеры считают это нецелесообразным, ведь натуральное дерево даже без покрытия имеет презентабельный внешний вид и уникальный рисунок. Кроме того, у дерева широкий набор эксплуатационных характеристик.
Какие пленки ПВХ можно использовать для покрытия кухонных фасадов?
Выбор пленки ПВХ, которую можно использовать для покрытия кухонного фасада, достаточно широкий. Специалисты рекомендую использовать пленку не тоньше 0,3 мм и не толще 0,7-0,8 мм. При принятии решения важно учитывать тот метод нанесения пленки, который планируется применять (каширование, ламинирование или постформирование). Самым популярным способом нанесения ПВХ пленки считается ламинирование, которое, в отличие от каширования, предполагает работу в условиях высоких температур и имеет дополнительный слой защиты. Также часто применяется постформирование. Это наиболее простой способ нанесения пленки, подразумевающий использование пресса, в том числе для нанесения уникального рисунка. Однако, несмотря на простоту нанесения, наклеивать пленку ПВХ на кухонные фасады в домашних условиях не рекомендуется.
Мода на пленки ПВХ
Оформление кухонного фасада пленкой ПВХ считается очень модным направлением, поэтому производители пленки тщательно отслеживают популярность определенных орнаментов, рисунков и покрытий и выпускают пленку, имитирующую наиболее популярный вид покрытия. В результате, например, сегодня уже можно купить пленку ПВХ, которая поможет оформить вашу кухню «под дерево» или «под металл» и даже сымитировать стеклянное покрытие.
Кроме того, поверхность, обработанная пленкой, может быть матовой, глянцевой и зеркальной, а также иметь разнообразные рисунки и сложные геометрические орнаменты. Высоким спросом сегодня пользуются пленки ПВХ с 3D-изображением. Они позволяют «добавить объема» и придать кухонным фасадам необычный внешний вид.
Можно ли самостоятельно отреставрировать повреждения пленки ПВХ?
Если пленка ПВХ на вашем кухонном фасаде стала отклеиваться (например, из-за несоблюдения условий эксплуатации и чрезмерного нагревания), вероятнее всего, ее еще можно отреставрировать, причем это можно сделать даже в домашних условиях. Для этого вам потребуется жидкие гвозди или клеевой пистолет. Клей нужно будет аккуратно нанести на тот участок, на котором «отошла» пленка, затем сильно прижать, убрать лишний клей и дать поверхности подсохнуть.
Коллекция | Древесная |
---|---|
Дизайн | Древесная Плёнка |
Покрытие | Матовое |
Основной Цвет | Средне-светлое дерево |
Текстура материала | Глубокое тиснение |
Вид Пленки | ПВХ |
Ширина, мм | 1400 |
Эффект-декоры | Нет эффектов |
Длина рулона | 160м.![]() |
Направление рисунка декора | С продольным направлением рисунка |
Толщина материала | 0,25мм |
Минимальна партия | 5м.п. и далее кратно 1м.п. |
Скидка на опт | договорная |
Страна торговой марки | PRC |
Страна — производитель | PRC |
способов видеть: веб-сайт Йоэля Меранды
11.12.2002
Структурные пленки: медитация через
Простые формы
      Когда он был впервые изобретен, среда
движущихся изображений, кино, заинтриговало людей своей способностью создавать
иллюзия реальности. Мысль о том, что реальные события можно пережить заново
был достаточно захватывающим, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры. Просто
такое событие, как поезд, приближающийся к станции, казалось достойным внимания, потому что
новая среда смогла реконструировать пространство и время мира в
темная комната. Эта традиция, а именно формирование иллюзии в двухмерном
пространство, продолженное голливудским кино, где то, что все было
просто представление реальности было максимально скрыто. Этот
тенденция была наиболее очевидна в трудах многих кинокритиков, которые обсуждали
только содержание фильмов, даже не упоминая их формы как
если бы то, что было на экране, было самой реальностью, а не иллюзией
реальность. Было много сценаристов, которые знали об этом.
и которые включили это в свой стиль, но только после
авангардных фильмов конца шестидесятых, что стало необходимым
для зрителей фильма, чтобы решить эту проблему. Эти фильмы были названы «структурными».
фильмы» кинокритика П. Адамса Ситни (347).
      Кинематографисты-«структуралисты»
знали, что фильм до этого использовался как представление реальности
и они решили сделать это темой своих фильмов. Их фильмы могли
можно наблюдать только в состоянии гиперсознания, когда зритель постоянно
напомнил, что содержание изображения было не более чем иллюзией. В
1971, Эрни Гер, пожалуй, самый важный режиссер, создававший структурные
фильмах, писал: «В репрезентативных фильмах иногда образ утверждает
собственное присутствие как образ, графическая сущность, но чаще всего служит
автомобиль на фотозапись мероприятия. Традиционный и устоявшийся авангард
кино учит кино быть образом, репрезентацией. Но фильм — это реальная вещь
и как реальная вещь это не имитация. На жизни не отражается,
оно воплощает жизнь ума. Это не средство для идей или изображений
эмоции вне ее собственного существования как эмоциональная идея. Фильм — это переменная
интенсивность света, внутренний баланс времени, движение в заданном
Космос.» (дальний свет)
      Холлис Фрэмптон, еще одна влиятельная
«структуралист», завершил свой Hapax Legomena ,
семь серий фильмов, 1972 год. В Ностальгия фотографии
сгорают один за другим, пока голос за кадром описывает картину, которая идет
быть сожженным следующим. И изображения, и слова, используемые для описания изображений.
являются формами представления и тот факт, что они не дополняют друг друга
другие помогают зрителю признать тот факт, что они являются репрезентациями.
Нет возможности потеряться в какой-либо иллюзии, так как образы
фото в процессе горения. Звук и изображение отрицают
друг друга, заставляя нас осознать свою неспособность реконструировать реальность.
Точно так же в Поэтическое правосудие , мы читаем рассказ со страницы в
пустая комната. Изображение почти не меняется, но история сохраняется.
меняется. Это дестабилизирует, так как это не просто понять поначалу
почему Фрэмптон заставляет нас читать так много страниц в фильме. Если весь
идея заключалась в том, чтобы прочитать рассказ, не лучше ли было бы просто дать зрителям
страницы? Зачем их заставлять смотреть? Все эти вопросы отражают
вернуться к тому, что перед нами не реальность, а
это фильм. Чтение страницы не то же самое, что чтение страницы из фильма
и с аналогичными рассуждениями наблюдение за разворачивающимися на экране событиями должно
не вызвать такую же реакцию, как наблюдение за самими событиями. Очередной раз,
Фрэмптон ожидает, что мы осознаем среду, и напоминает нам об ограничениях.
каким может быть кино.
      В своей книге Визионерский фильм ,
П. Адамс Ситни определяет структурный фильм как «кино структурного
в котором форма всего фильма предопределена и упрощена,
и именно эта форма является основным впечатлением от фильма».
(348). Это очень мощное определение в том смысле, что оно требует очень
мало понимания фильмов со стороны зрителя. Определение
не объясняет, каков эффект простой формы; это просто информирует
нам, что «первоначальное впечатление» создается ничем иным, как
чем форма. Поэтому нам остается сделать необходимое подключение
между определением Ситни и фактическим эффектом структурного
фильмы воздействуют на аудиторию, а именно подвергают сомнению саму среду.
В обычной пленке форма меняется
со временем, и зритель тратит свою энергию на то, чтобы понять, как
выбор работает, чтобы создать значимое целое. Различные варианты камеры
углы и/или разрезы имеют значение только до тех пор, пока они дополняют или
противостоять течению фильма. В структурной пленке форма настолько проста
что зрителю не нужно тратить много сил на то, чтобы понять их
место во всей работе. Обычно идеи повторяются снова и снова
так что это становится медитативным процессом, когда зритель начинает думать
только о «выборе», сделанном режиссером, который в фильме Ситни
можно назвать «простой формой». Не может быть никаких иллюзий
реальности, поскольку «форма» привлекает все внимание, делая
содержание второстепенное. Тот факт, что иллюзия создается
репрезентацией становится предметом фильма. Этот медитативный процесс
не может быть достигнуто, если есть история или много разных форм, которые зритель
должен установить связи с; должна быть простая форма. Таким образом, Ситни
определение является действительным и полезным для понимания структурной пленки
и как это работает.
      Побег Стэндиша Лоудера
хороший пример того, как простая форма помогает зрителю сосредоточиться
внимание на среду. Зрителям не нужно много времени, чтобы понять
что собаки будут делать одно и то же движение на протяжении всего фильма
и что музыка будет такой же. Когда среда начинает меняться
от телеэкрана до кино и т. д., мы можем уделить полное внимание
к мысли о том, как мы верим в то, что видим на экране, независимо от того,
будь то телевидение или кино, и как даже в случае анимации
мы не подвергаем сомнению представленную нам иллюзию.
Пол Шаритс T,O,U,C,H,I,N,G
также имеет аналогичный эффект, особенно в использовании звука. Слово «уничтожить»
осталось бы незамеченным, если бы оно использовалось один раз в предложении. Однако, когда это
повторяется снова и снова, наш мозг начинает обманываться, и мы
потерять уверенность в том, что это за слово. Это очень дестабилизирует, потому что
мы привыкли понимать слова так, чтобы мы могли поставить их в
контекст, чтобы понять смысл фильма. Хотя мы слышим один и тот же звук;
мы слышим много разных слов или фраз, большинство из которых имеют насильственное значение.
Это очень сильно связано с насильственным содержанием изображения на экране.
Мы также начинаем интерпретировать образ в соответствии с тем, что слышим. это
доказательство того, как легко можно манипулировать нашим восприятием и как это манипулирование
настолько мощно, что через некоторое время любое восприятие интерпретируется на основе
на то, что наш мозг помнит из прошлого. Это становится метафорой для
впечатления от просмотра (и прослушивания) фильма; за исключением того, что принято
крайность в данном случае.
   
Гораздо лучший пример — « Blowjob » Энди Уорхола.
где нас заставляют наблюдать за лицом парня, который якобы получает
минет в течение сорока минут. Самая откровенно эротическая часть мероприятия
скрыт от нас, поэтому мы не можем по-настоящему «наслаждаться» его просмотром.
Более того, никаких событий в истории нет, кроме как в начале.
и конец, где парень расстегивает и застегивает молнию на штанах. Все это силы
нам сосредоточиться на элементах, которые существуют в любом отснятом кадре.
движение света становится главной точкой внимания. Детали
стена на заднем плане и тот простой факт, что в
фон будет замечен. Что еще более важно, проблема оформления и
закадровое пространство заставляет нас осознать, насколько важными и философскими являются эти
решения есть. Через некоторое время мы начинаем расспрашивать, есть ли кто-то
на самом деле делает минет и все ли это подделка. Это ведет к
следующий вопрос в том, действительно ли важно, что это реально
или подделка и так далее. Тем более, что камера направлена на одну
один образ навязчиво раскрывает субъективный аспект кино, как всегда
объект записывается на пленку, он выделяется среди всех остальных
которые упущены. Когда выбранное изображение так же известно, как минет,
мы придаем ему еще большее значение, даже не взглянув внимательно
на изображении. Все эти вопросы можно задать к любому кадру в любом фильме,
разве что выстрелами особо не воодушевлены
сами себя. Минет выдвигает эти вопросы вперед и повышает нашу осведомленность.
что такое кино.
      Тот факт, что формы просты, может
привести многих людей к мысли, что легко сделать структурные пленки. Один раз
идея найдена, она обычно действительно проста в исполнении, в отличии от фильмов
Брэкеджа, где режиссер должен продумывать каждый монтаж так, чтобы
фильм имеет более глубокий смысл в целом. Однако найти идею — это точно
что составляет наиболее важную часть процесса, посредством которого
создаются структурные пленки. Структурные фильмы почти всегда концептуальны.
произведения искусства, где реальный опыт есть процесс размышления о
фильм, а не просто потреблять то, что на экране. Очень сильное участие
ожидается от зрителя, так как, не понимая, почему, используя снова
Был выбран термин Ситни «заданная форма».
нет возможности понять произведение. Глубокий вопрос о
среда невозможна, если фильм просто дидактически констатирует, что он
иллюзия. Это было бы парадоксом само по себе, поскольку это было бы иллюзией.
претендуя на то, чтобы быть достаточно реальным, чтобы убедить нас, что это иллюзия. Например,
если бы единственная цель фильма заключалась в том, чтобы заставить нас понять, что фильм
это иллюзия, голос за кадром не имеет смысла говорить нам об этом
на самом деле, так как это будет противоречивое сообщение. Именно поэтому структурная
фильмы должны найти формы, которые могут побудить нас думать и которые могут
провоцируют наши умы подвергать сомнению их медиумов. Это непростая работа и
для этого фильмы должны «воплощать жизнь разума», как Эрни
— говорит Гер.
      Эрни Гера
собственные фильмы являются прекрасными примерами того, как средства массовой информации могут заставить нас думать
и создавать трогательные впечатления, несмотря на то, что мы всегда в курсе
что они не что иное, как фильмы. Они ставят под сомнение не только представительство
и киносреда, но и само восприятие.
На веб-сайте Нью-Йоркского кинофестиваля 2002 г. , 9.0019 Планер ,
фильм, который он снял на DV в 2001 году, описывается как «путешествие в живописное
космический мир, который, кажется, управляется внеземными оптическими и
законы гравитации» Фильм снят с использованием оптического
механизм так, что он округляет все перед камерой. Камера
крутится вокруг здания у берега моря, но его действительно трудно различить
людей или предметы, поскольку они искажаются оптическим механизмом.
Скорость пленки также часто меняется, что делает невозможным
нам понять реальное время событий (волны и т.д.). Первый,
мы думаем, что все абстрактно. Затем, через несколько минут, мы понимаем
что то, что мы наблюдаем, на самом деле является «представлением»
реальный мир, за исключением того, что он искажен. Это приводит к выводу
то, что мы обычно видим на пленке с использованием трехмерной перспективы
это только один из способов смотреть на окружающий мир. Мы начинаем спрашивать, как
«объективна» камера на самом деле и насколько «реалистична»
это даже при записи простых событий в режиме реального времени. тридцать семь
минут хронометража фильма заставляет нас привыкнуть к тому, «что
способ смотреть на мир» Округлое зрение с отсутствием
перспектива и необыкновенное чувство глубины становятся способом смотреть
так же нормально, как наш обычный путь. Поэтому Гер заставляет нас сделать
параллелизм между нашими глазами и камерой. Они оба записывают мир
снаружи в перспективе, и они оба кажутся «реалистичными».
как обстоят дела». Однако мы должны понимать, что камера,
и еще более шокирующее открытие, наши глаза видят Вселенную только в одном из
бесконечные способы его увидеть. В комментарии на сайте FilmLinc
описывает сильно, мы должны испытать объекты, которые мы хорошо знаем
таких как море и люди с «внеземными глазами»
осознать, что наше восприятие мира неполно. Следовательно,
Используя очень простую идею, Гер исследует такой сложный предмет, как человеческий организм.
восприятие. Что делает его еще более ценным опытом, так это тот факт, что
что нам ничего не говорят дидактически. Нас ведут в «путешествие»
где наши умы провоцируются постепенно.
      Старый фильм, Serene Velocity
сделанное Гером в 1970 г., касается очень похожих вопросов, за исключением
одна оптическая иллюзия создается путем редактирования. Простая настройка, как
коридор начинает иметь разные формы. Привычная смысловая глубина теряется
а иногда все изображение кажется двухмерной фигурой, которая
имеет несколько квадратов. Опять же, что-то обычное представлено в очень необычном
способ. Таким образом, наше восприятие его меняется, создавая ощущение, что
есть другие способы восприятия. Тот факт, что наступает рассвет
конец тоже очень показательный. Это дает жизнь мысли о том, что
мы воспринимаем по-разному, это действительно сама вселенная, а не просто
воображаемая обстановка.
      В Shift что он сделал два года
позже Гер вновь обнаруживает уязвимость нашего восприятия перспективы.
Автомобили, движущиеся с разной скоростью в автопарке, показаны либо
обычная перспектива или вверх ногами. На обоих изображениях белые линии выглядят
настолько похожи, что всякий раз, когда на экране нет автомобилей, мы не можем
убедитесь, что изображение расположено правильной стороной вверх или нет. Это поощряет
зрители представили мир, в котором люди видели вещи вверх ногами. В конце концов,
они привыкнут к этому и будут уверены, что это единственное
реалистическое восприятие.
Во всех трех фильмах идеи
очень просты. Они не требуют больших технических знаний со стороны
режиссера, но глубокое понимание того, как человеческий мозг реагирует на
образы и как можно стимулировать мыслительный процесс, чтобы сделать глубокое
философский «мозговой штурм», который я описал выше. Там
содержание в этих фильмах и во всех других, которые я упомянул, но это
быть обнаруженным зрителем. В структурных пленках единственным содержанием является
форме, и единственное достойное рассказа повествование — это история нашего мышления
процесс. Если рассматривать таким образом, есть также очень четкое начало, развитие
и конец в каждом фильме. Опять же, их нельзя указать, глядя
только в фильме. Например, в Планер первая реакция
введение неуверенности в том, является ли все репрезентативным или абстрактным;
осознание того, что кинематографический процесс может представлять только один способ реальности
это развитие; и, наконец, понимание того, что наше восприятие
есть не что иное, как «представление реальности», есть заключение.
Содержание фильма – представление и восприятие.
      Может быть легко «подделать»
структурные пленки, но невероятно сложно создать такие же
не менее ценны, чем фильмы Гера или Уорхола. Циклическая печать чего угодно
может производить забавные эффекты или может заставить нас задуматься о них на несколько
минут, но это не создаст впечатления, подобного Безмятежная Скорость
и это не заставило бы нас думать ни о чем, кроме минета
делает. Как и любой другой язык, кинематограф сложен, и его нелегко понять.
понять, как он нами манипулирует. Задаваясь вопросом, как изображения
или звуки работают, структурные фильмы помогают нам понять среду и, следовательно,
улучшить впечатления от просмотра других фильмов.
      Некоторые из великих кинематографистов-конструкторов
выйти за рамки изучения ограничений среды. Например, создав
Оптические иллюзии Гер использует кино как метафору восприятия
Вселенная. Точно так же Фрэмптон использует кино как метафору пути.
наш разум воспринимает различные способы представления. Уорхол пытается
понять, как и почему мы так одержимы изображениями, особенно
те, которые регулярно циркулируют в обществе. Все эти три режиссера
возьмите вопрос о медиуме в качестве отправной точки, а затем
к новому измерению, которое они выбирают.
      Чтобы достичь любого вида медитации, в кино
или при восприятии необходимы простые формы. Они подчеркивают, что
для анализа или осмысления чего-либо; сначала мы должны попытаться понять
как мы это переживаем. Они заставляют нас медитировать над проблемами
любой представитель причиной. Структурные пленки никогда не пытаются навязать
способ думать о мире или кино. Вместо этого они предлагают нам
следует внимательнее взглянуть на ограничения наших знаний о
мир из-за ограничений, наложенных нашим восприятием и сложностями
с которыми мы сталкиваемся из-за тех, кто испытывает произведение искусства.
Источники:
Рис, А.Л., История экспериментального кино и видео, 2002 г., BFI Publishing
.
Ситни, П. Адамс, читатель кинокультуры, 2000, Cooper Square Press
Ситни, П. Адамс, Visionary Film, 2002, Oxford University Press
.
Веб-сайт NYFF: http://www.filmlinc.com/nyff/avantgarde2002.htm
Веб-сайт Hi-Beam: http://www.hi-beam.net/mkr/eg/eg-bio.html
7 часов
веб-сайт, на котором обсуждается работа Фрэмптона. Вот где я получил свой Hapax
Легомена фото из.
Главная    
Мои видео  
Кинематографисты    
Лучшее за год  
Отличные фильмы  
Хорошие фильмы  
Сочинения   
Ссылки
Блог
Антология структурных фильмов | Библио экспериментального кинотеатра
Título | |
Tipo de publicación | Book |
Year of Publication | 1976 |
Autores | Gidal P, Le Grice M, Snow M, Frampton H, Dunford M, Sharits П.![]() |
Number of Pages | 144 pp |
Editorial | British Film Institute |
Ciudad | London |
Publication Language | English |
ISBN Number | 9780851700533 |
Palabras clave | Биргит Хейн, Дэвид Кроссвейт, Фред Драммонд, Джордж Ландоу, Гилл Эзерли, Холлис Фрэмптон, Джон Дю Кейн, Джойс Виланд, Кен Джейкобс, Курт Крен, Малкольм Ле Грайс, материалистический фильм, Майкл Сноу, Майк Данфорд, Майк Леггетт, Пол Шаритс, Питер Гидал, Питер Кубелка, Роджер Хаммонд, структурная пленка, Тони Конрад, Вильгельм Хайн, Уильям Рабан |
Резюме | «Эта антология текстов о том, что было названо «Структурными фильмами», представляет собой попытку собрать воедино некоторые из наиболее важных эссе и статей о тех фильмах, которые составляли основу киноработы в этой области с момента ее создания. Так случилось, что ни один режиссер не был включен в программы, которые не создали соответствующие работы до 1971 года, хотя многие работы были сделаны после этого года. Никаких новых фильмов представлено не было; это была ретроспективная программа, предназначенная для того, чтобы обеспечить просмотр, который видел каждый фильм в контексте другого фильма, который мог бы распознавать союзы и мезальянсы между фильмами, который мог бы попытаться разобраться с отдельными киноработами и критической практикой, которая предшествовала или последовала. В ряде случаев критической практикой здесь является практически полное вытеснение идеологией текста фильма; в представленных промежутках работа теперь может иметь место. В этом переиздании ничего не изменилось, хотя было исправлено несколько незначительных ошибок, а рецензия Бена Брюстера на Anthology inScreen была включена позже. Я обращаю внимание на статью «Теория и определение структурного/материалистического кино» в ее первоначальном виде в «Studio International» (ноябрь 1975 г.) и на статью Дека Дюсинберра, относящуюся к ней, в «Screen» (лето 1977 г. ![]() Written by admin
|