Пленка структурная: — , ! l www.AVTOPLENKA.com

Выбираем матовую пленку: структурная или обычная?

  • Главная

  • Статьи

  • Матовая пленка

  • ВЫБИРАЕМ МАТОВУЮ ПЛЕНКУ: СТРУКТУРНАЯ ИЛИ ОБЫЧНАЯ?

Оклейка авто – процесс, быстро набирающий популярность. Это быстрая, дешевая процедура, которая дает стильный эффект. Остается решить: структурная или обычная матовая пленка? Краткое сравнение их характеристик поможет сделать правильный выбор, а правильная эксплуатация продлит жизнь покрытию.

Свойства виниловой пленки


Оклейка авто пленкой – это способ быстро улучшить его внешний вид, защитить от мелких повреждений и сколов. Винил на авто смотрится очень стильно и дорого. Именно матовому варианту отдают основное предпочтение.

  • Она имеет большую палитру цветов и выглядит очень эффектно;
  • Винил очень эластичен, хорошо ложится на разные части кузова;
  • Устойчив к износу.


​Еще одно преимущество – бюджетность. Оклейка машины такой обойдется дешевле, чем матовая покраска. Данный материал бывает различных видов. Он отличается фактурой, толщиной, цветом и стоимостью. Чтобы разобраться, какой вариант выбрать, стоит познакомиться с основными характеристиками разных пленок.

Какой вид пленки лучше: обычная или структурная


​Матовые пленки представлены в двух вариантах: структурная и обычная. Первый вид еще называют супермат и он имеет шероховатую поверхность. Хорошо тянется, сохраняет свою структуру. Локальный коэффициент растяжения – 200%. Структурная матовая пленка чем-то напоминает мелкую наждачку. Покрытие не дает отражения, и машина выглядит очень изящно с мягкими переливами. Имеет толщину 170 мкр. Стоимость структурного матового варианта – 220 грн за погонный метр.

Второй вид – обычная матовая пленка. Структурная, конечно, обходит ее по внешним данным, но и этот вариант имеет ряд преимуществ. Цена варьируется в пределах 180-250 грн за погонный метр. А вот толщина здесь немного меньше – 150 мкр.

Оба продукта продаются в рулоне шириной 1,52 метра. Такой размер позволяет оклеить кузов без заметных стыков. Чтобы проще было сравнить две разновидности, основные показатели представлены в таблице:

 






ВидОбычнаяСтруктурная
Коэффициент растяжения220%200%
Толщина150 мкр.170 мкр.
Ширина рулона1,52 м 1,52 м 
Цена180-250 грн/пог.м220 грн/пог.м


 

Пленка матовая: предназначение и особенности


​Оба продукта предназначены практически для одинаковых целей. Покрытие призвано изменить, дополнить, улучшить внешние данные автомобиля.

  • Так уберечь от мелких царапин и сколов пленка матовая вполне способна. Два вида имеют разную толщину, поэтому по-разному отреагируют на повреждения одинаковой степени. В таком случае супермат обеспечит большую степень защиты;
  • Степень отражения разная. Обычная сохраняет еле заметное отражение, а структурный вариант обеспечит полное его отсутствие.

Оба варианта требуют определенных правил ухода, чтобы продлить жизнь покрытию:

  1. Правильное нанесение – залог хорошего результата. Лучше всего доверить это дело профессионалам, они качественно подготовят и оклеят кузов;
  2. После нанесения покрытия машину нельзя мыть, лучше отправиться в мойку через неделю;
  3. Данное покрытие хорошо чувствует себя при любом способе очистки, но лучше использовать ручную мойку.

При правильной эксплуатации материал прослужит долго. Такие пленки обладают достаточно высоким качеством.

Обычная или структурная пленка: итоги


​Винил на авто выбирают те, кто хочет быстро и качественно преобразить свою машину, защитить кузов от мелких царапин, сколов. Машины с такой отделкой смотрятся очень стильно. Однозначно сказать, какая разновидность лучше, нельзя. Обыкновенная и структурная пленка хорошо справляются со своими функциями. Но они немного разнятся по цене. Подводя итог можно сказать что, при выборе отталкиваться стоит исключительно от собственных эстетических предпочтений.



КоллекцияДревесная
ДизайнДревесная Плёнка
ПокрытиеМатовое
Основной ЦветСредне-светлое дерево
Текстура материалаГлубокое тиснение
Вид ПленкиПВХ
Ширина, мм1400
Эффект-декорыНет эффектов
Длина рулона160м. п.
Направление рисунка декораС продольным направлением рисунка
Толщина материала0,25мм
Минимальна партия5м.п. и далее кратно 1м.п.
Скидка на оптдоговорная
Страна торговой маркиPRC
Страна — производительPRC



Título
Tipo de publicación Book
Year of Publication 1976
Autores Gidal P, Le Grice M, Snow M, Frampton H, Dunford M, Sharits П. , Мекас Дж., Хайн Б., Эзерли Г., Ландоу Г., Кампер Ф., Рабан В., Драммонд Ф., Кертис Д., Брюстер Б., Кейн Дж. Ду, Корнуэлл Р., Гоу Г., Хартог С., Михельсон А., Мендельсон Л., Глесснер В.
Number of Pages 144 pp
Editorial British Film Institute
Ciudad London
Publication Language English
ISBN Number 9780851700533
Palabras clave Биргит Хейн, Дэвид Кроссвейт, Фред Драммонд, Джордж Ландоу, Гилл Эзерли, Холлис Фрэмптон, Джон Дю Кейн, Джойс Виланд, Кен Джейкобс, Курт Крен, Малкольм Ле Грайс, материалистический фильм, Майкл Сноу, Майк Данфорд, Майк Леггетт, Пол Шаритс, Питер Гидал, Питер Кубелка, Роджер Хаммонд, структурная пленка, Тони Конрад, Вильгельм Хайн, Уильям Рабан
Резюме

«Эта антология текстов о том, что было названо «Структурными фильмами», представляет собой попытку собрать воедино некоторые из наиболее важных эссе и статей о тех фильмах, которые составляли основу киноработы в этой области с момента ее создания. Это первая попытка объединить тексты из Европы, Великобритании и США. В прошлом нас захлестывал местный, американский взгляд на авангардную киноработу, изложенный по обе стороны Атлантики. Эта антология была опубликована одновременно с серией из восемнадцати программ «Ретроспектива структурного кино» в Национальном кинотеатре в Лондоне 19 мая.76.

Так случилось, что ни один режиссер не был включен в программы, которые не создали соответствующие работы до 1971 года, хотя многие работы были сделаны после этого года. Никаких новых фильмов представлено не было; это была ретроспективная программа, предназначенная для того, чтобы обеспечить просмотр, который видел каждый фильм в контексте другого фильма, который мог бы распознавать союзы и мезальянсы между фильмами, который мог бы попытаться разобраться с отдельными киноработами и критической практикой, которая предшествовала или последовала.

В ряде случаев критической практикой здесь является практически полное вытеснение идеологией текста фильма; в представленных промежутках работа теперь может иметь место. Длина секций диктуется доступными интересующими материалами, и, к сожалению, в некоторых случаях существовало очень мало материала. Надеюсь, подборка не обидит; молодые американцы были исключены, как и многие молодые британцы, из-за желания иметь солидную ретроспективную программу, о которой говорилось выше. Несомненно, есть довольно много совершенно неизвестных мне и почти всем кинематографистов, которые сделали и могут делать очень важную работу и чья работа остается «вне поля зрения» по целому ряду социологических причин, ни один из которые достойны похвалы. Конечно же, я хочу поблагодарить всех создателей фильма и сценаристов.

В этом переиздании ничего не изменилось, хотя было исправлено несколько незначительных ошибок, а рецензия Бена Брюстера на Anthology inScreen была включена позже. Я обращаю внимание на статью «Теория и определение структурного/материалистического кино» в ее первоначальном виде в «Studio International» (ноябрь 1975 г.) и на статью Дека Дюсинберра, относящуюся к ней, в «Screen» (лето 1977 г.