Пленка стекло: есть ли разница и что лучше купить| ichip.ru

Содержание

Защита салона от УФ-лучей | Атермальная пленка на стекло

Оклейка лобового, бокового и заднего стекла автомобиля атермальная пленкой 3M Crystalline™ для защиты от перегрева салона и УФ-лучей.

Определить класс своего автомобиля














Прайс-лист на услуги
ПО ОКЛЕЙКЕ АТЕРМАЛЬНОЙ ПЛЕНКОЙ
1Класс2Класс3Класс4Класс5Класс
Атермальная пленка 3M Crystalline
Задняя полусфера (доплата за универсалы 10%)15 00016 00018 00021 00023 000
Два боковых стекла6 0006 0008 0008 00010 000
Лобовое стекло12 00012 00014 00014 00016 000
Форточка2 0002 0002 3002 6003 600
Заднее стекло12 00012 00014 00014 00016 000
Тонировочная прозрачная атермальная пленка Llumar
Задняя полусфера (доплата за универсалы 10%)9 60012 00016 80019 20021 000
Два боковых стекла4 8006 0007 2008 4009 600
Лобовое стекло7 2008 4009 60010 80012 000
Форточка1 8001 8002 0402 4003 600
Заднее стекло2 4003 6004 8008 40010 000

Пленка премиум-качества не дает инфракрасным лучам проникать в салон вашего автомобиля и прекрасно задерживает тепло. Существует разный процент светопропускания: 70%, 80% и 90%. Чем больше пленка прошита металлизированной нитью, тем меньше она пропускает свет. Именно за счет нити пленка приобретает благородный голубой оттенок.

Плюсы пленки 3M Crystalline:

— обеспечивает комфортное нахождение пассажиров в машине;
— защищает салон от нагрева;
— не бликует и не переливается;
— салонный пластик и кожа не сохнет;
— соответствует ГОСТ;
— меньший расход топлива, из-за того, что нет необходимости в кондиционере.

Атермальную пленку обычно устанавливают на лобовое стекло или на два передних боковых окна. Технология оклейки 3M Crystalline такая же, как у тонировочной пленки. После ее установки советуем не включать дворники и воздержаться от мойки около 3-х дней.

Ударопрочная пленка на стекла, ударостойкое стекло

Главная \ Услуги \ Антивандальное остекление \ Ударопрочная пленка на стекла, ударостойкое стекло

К числу ударостойких стекол относятся стекла с толстой полимерной пленкой, например стекло не менее 4 мм с защитной пленкой толщиной 200 мкм (микрон). Такое стекло с плёнкой способно выдержать многократный удар не только мягкого, но и твердого тела.

Испытания

Защитное стекло, оклеянное ударопрочной пленкой,  испытывается ударами свободно падающего стального шара весом 4,11 кг с различной высоты. Стеклу присваивается класс ударостойкости по степени защиты к ударам различной силы.

Класс защиты стеклаТип конструкцииУстойчивость к воздействию
Р1А (К4 / SB2D)Стекло с полимерной пленкой 200 мкм
Триплекс 44.2 / 4(0,76)4
3-х кратное падение стального шара с высоты 1,5 м
Р2А (А1)Стекло с полимерной пленкой 300 мкм
Триплекс 44.4 / 4(1,14)4
3-х кратное падение стального шара с высоты 3,0 м
Р3А (А2)Стекло с полимерной пленкой 400 мкм
Триплекс 44.5 / 4(1,52)4
3-х кратное падение стального шара с высоты 6,0 м
Р4А (А3)Стекло с полимерной пленкой 600 мкм
Триплекс 66. 5 / 6(1,52)6
3-х кратное падение стального шара с высоты 9,0 см

Нормативные документы

ГОСТ Р 54171-2010 Стекло многослойное. Технические условия 
ГОСТ 32563-2013 Стекло с полимерными пленками. Технические условия 
ГОСТ Р 51136-2008 Стекла защитные многослойные. Общие технические условия

Безопасное ударостойкое стекло класса Р1А (К4) соответствует классу SB2(D) (противоосколочное — взрывобезопасное остекление).

Мы благодарны Вам

Заказал себе в офис оклейку стекол атермальной пленкой, чтобы не было темно и было высокое отражение солнечного тепла. Выбор пал на теплоотражающую пленку Blue cold. Монтаж провели быстро и качественно. Пленка Blue cold отлично выполняет свою функцию.

Владимир Иванов

Благодарен дизайнеру Олегу за терпеливость и профессионализм. Оформили наш офис ярко, стильно и невероятно оригинально — посетители в восторге, а мы тем более. В планах открыть еще один филиал — и мы вновь обратимся к вам!

Дмитрий Кожемякин

Тонировщики в компании — настоящие профессионалы. Профессионально, быстро, а главное качественно наклеили пленку. Огромное спасибо — квартира теперь выглядит просто шикарно!

Константинов Олег

Самые внимательные и кропотливые работники только тут — ответили на все вопросы, проявили максимум доброжелательности, учли все пожелания такого привередливого клиента как я. Внешний вид офиса словами не передать. Очень приятно было с вами сотрудничать.

Татьяна Вербицкая

Ребята молодцы, делают свою работу на высоком уровне. Цены вполне доступные. Часто проводятся скидки, акции, что особо радует 🙂 Буду рекомендовать всем друзьям и близким.

Анна Коробова

Обратился в Формулу тонировки для разработки дизайна пленки на стеклянные перегородки. Слаженная команда в короткие сроки отрисовала дизайн и наклеила пленку. Буду рекомендовать друзьям!

Борис Михайлов

Заказал оклейку стекол дома на балконе. Предложили 3 варианта пленки, выбрал атермальную. Теперь на балконе и в комнатах не жарко, растения не вянут, реже включаю кондиционер.

Александр Мельников

Обратились в Формулу Тонировки для декорирования стеклянных перегородок в офисе. Дизайнер отрисовал макет в виде горизонтальных полос. Оклейку произвели быстро и качественно. Порекомендую другим.

Ксения Собчук

Glass обзор фильма и краткое содержание фильма (2019)

Рецензии

Брайан Таллерико

Сейчас в эфире:

Powered by
Просто посмотри

Больше «Сплит 2», чем «Неуязвимый 2», М. Найт Шьямалан наконец-то выпустил свой первый прямой сиквел, мэшап «Стекло», объединяющий персонажей из двух его самых популярных хитов. Как намекает конец «Сплита», действие этого фильма происходило в той же вселенной, что и фильм Шьямалана 2000 года «Неуязвимый», до сих пор являющийся его лучшей работой. Обещание коды «Сплит» выполнено в «Стекле», объединяющем видение Шьямалана фрейдистского мозга в неконтролируемом id страдающего ДРИ Кевина Крамба (Джеймс МакЭвой), регулирующей силы супер-эго в Дэвиде Данне. (Брюс Уиллис), а модератором между героем и злодеем в эго является Элайджа Прайс, он же мистер Гласс (Сэмюэл Л. Джексон). И снова Шьямалан играет с тропами из комиксов, добавляя свои повороты к монологам героев и злодеев, которые замечательно осознают свои собственные жанровые арки. В «Стекле» погребен по-настоящему амбициозный фильм, и я имею в виду похоронен . Проблема в том, что Шьямалан не может найти историю, позволяя своему повествованию извиваться, никогда не набирая обороты, необходимые для работы. Что бы вы ни говорили о «Unbreakable» и даже «Split», в них была движущая энергия, которой не хватает здесь, по крайней мере частично, потому что исчезло какое-либо чувство родства. «Стекло» — это осечка, и эта удручающая осечка причиняет еще большую боль, учитывая то, чем она могла бы быть.

Реклама

В «Неуязвимом» и «Сплите» главные герои оказываются в судьбоносных ситуациях. Первый рассказывал историю Дэвида Данна, единственного выжившего в ужасной железнодорожной катастрофе, который узнал, что он больше, чем человек. В последнем рассказывается две истории: о девушке Кейси (Аня Тейлор-Джой, которая возвращается сюда и получает прискорбно мало дел), вынужденной открыть для себя свои сильные стороны, и о психически больной пациентке, которая может быть больше, чем вы. средний человек с диагнозом ДРИ.

В начале «Стекла» мы знаем, что Дэвид Данн, ныне известный в Филадельфии как таинственный защитник по имени Смотритель и работающий со своим сыном (Спенсер Трит Кларк), является супергероем. И мы знаем, что у Кевина Крамба есть личность по имени Зверь, который может карабкаться по стенам и выдерживать выстрелы из дробовика. И все же столько «Стекла» посвящено попыткам убедить Дэвида и Кевина, что они никак не супер. В погоне за еще одним неожиданным финалом Шьямалан делает повествовательный шаг назад, охватывая ту же самую тему, что и два предыдущих фильма, вместо того, чтобы прокладывать новый путь. Он настолько одержим тем, чтобы закончить на заметке, что он откладывает любой интерес к повествованию до тех пор, в основном заставляя свою аудиторию топтаться на месте до этого момента. Подумайте долго и упорно о том, что вы знаете в конце «Стекла», в отличие от того, что вы знали в начале, и вы поймете, насколько пустым было все это предприятие.

Большая часть «Стекла» происходит в Мемориальной психиатрической больнице Рэйвен Хилл. В том, что можно было бы назвать прологом, Дэвид/Надзиратель выслеживает Кевина/Орду после того, как злодей с раздвоением личности похищает четырех молодых женщин и держит их на заброшенной фабрике. Двое мужчин дерутся, и один сразу чувствует, что что-то не так. В этой схватке между двумя самыми запоминающимися персонажами в истории Шьямалана не хватает напора или креативной боевой хореографии, которую должны ожидать поклонники. Пара выходит из окна и попадает в объятия доктора Элли Стейпл (Сара Полсон), уверенного в себе врача, которая отправляет их в ту же психиатрическую клинику, в которой уже почти два десятилетия находится мистер Гласс. Гласс находится в глубоко вегетативном состоянии в комнате в том же крыле, что и Дэвид и Кевин. Доктор Стейпл пытается убедить всех троих в том, что на самом деле они никоим образом не супер. Сила Дэвида не так уж ненормальна, а способности Кевина как Чудовища можно было бы объяснить.

В средней части «Glass» Шьямалан отбивает каждую долю более одного раза, почти безрадостно. Полсон произносит одну и ту же речь несколько раз, и немного с ярким светом, который может изменить доминирующую личность Кевина, продолжается вечно … а затем повторяется снова. Шьямалан полон решимости просмотреть предысторию этих персонажей, даже используя кадры из «Неуязвимого» и «Сплита» в воспоминаниях, как будто он не понимает, что 95% зрителей видели их. Кажется, он так увлечен откровениями своих последних пятнадцати минут, что забывает воспользоваться возможностью, чтобы сделать почти два часа до этого интересными. Почему на Рэйвен Хилл такая унылая скука? Почему Шьямалан полон решимости снять еще один фильм о том, являются ли супергерои супергероями, а не просто строить на основе, которую он создал? Представьте, что «Мстители» пересказывают все истории происхождения, а затем задаются вопросом, действительно ли Халк — супергерой или просто злой чувак.

Реклама

Есть проблески сумасшедшего, амбициозного фильма, которым мог бы быть «Стекло», и это спасает его от полной катастрофы на уровне «Хэппенинга». И снова МакЭвой отдает свои все , даже если он не получает взамен столько же, сколько в прошлый раз (и уравновешивается еще одним нерешительным выступлением Уиллиса, в котором, я клянусь, вы практически можете видеть, как он засыпает) . А в «Стекле» как раз достаточно нестандартных идей, от которых полностью отмахнуться невозможно, даже если они не сходятся воедино. Это тонкая грань между амбициозной неуклюжестью, привлекающей внимание зрителя, и просто небрежностью. Честно говоря, я продолжал пытаться взаимодействовать со «Стеклом» как поклонник ранних фильмов, комиксов и фильмов Шьямалана, которые пытаются смешать знакомые жанры таким образом, чтобы получился новый. В конце концов я смирился с тем, что это не моя вина, что он сломался.

Брайан Таллерико

Брайан Таллерико является редактором RogerEbert. com, а также занимается телевидением, фильмами, Blu-ray и видеоиграми. Он также является писателем для Vulture, The Playlist, The New York Times и Rolling Stone, а также президентом Чикагской ассоциации кинокритиков.

Сейчас играет

Фильмы

Стекло (2019)

Рейтинг PG-13
за насилие, включая некоторые кровавые изображения, тематические элементы и язык.

129 минут

Литой

Джеймс МакЭвой
как Кевин Венделл Крамб / Орда / Зверь / Патрисия / Деннис / Хедвиг / Барри / Джейд / Оруэлл / Генрих / Норма

Брюс Уиллис
как Дэвид Данн / Смотритель

Сэмюэл Л. Джексон
как Элайджа Прайс / Мистер Гласс

org/Person»>
Аня Тейлор-Джой
как Кейси Кук

Сара Полсон
как доктор Элли Стейпл

Спенсер Трит Кларк
как Джозеф Данн

Чарлейн Вудард
как миссис Прайс

Люк Кирби
как Пирс

Директор
  • М. Найт Шьямалан
Писатель
  • М. Найт Шьямалан
Оператор
  • Майк Джулакис
редактор
  • Люк Франко Чиаррокки
  • Ренальдо Келл
Композитор
  • Уэст Дилан Тордсон

Последние сообщения в блоге

Variety принимает десять режиссеров, которых стоит посмотреть, и бранч Creative Impact Awards

1 день
назад

«Мэйфэрские ведьмы» Энн Райс не могут вызвать острые ощущения в жанре хоррор-драмы

1 день
назад

Буровая установка ищет грубые, но эффективные острые ощущения от эко-ужасов

2 дня
назад

Sundance 2023 объявляет о дополнительных премьерах, конкурсах и титулах на бис

3 дня
назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

Стекло | Universal Pictures

  • Отправить постер Кому:
  • Поделиться трейлером Кому:

Стекло

М. Найт Шьямалан объединяет повествования двух своих выдающихся оригиналов — «Неуязвимого» 2000 года от Touchstone и «Сплита» 2016 года от Universal — в одном взрывном, совершенно новом триллере комиксов: «Стекло».

В «Неуязвимом» Брюс Уиллис возвращается в роли Дэвида Данна, а Сэмюэл Л. Джексон — в роли Элайджи Прайса, известного также под псевдонимом Мистер Гласс. Из Сплита присоединяются Джеймс МакЭвой, повторяющий свою роль Кевина Венделла Крамба и множество личностей, которые живут внутри, и Аня Тейлор-Джой в роли Кейси Кук, единственной пленницы, пережившей встречу со Зверем.

После завершения «Сплита» Гласс находит Данна, преследующего сверхчеловеческую фигуру Чудовища Крамба в серии обостряющихся столкновений, в то время как призрачное присутствие Прайса появляется как организатор, который хранит секреты, важные для обоих мужчин.

К звездному составу присоединятся Спенсер Трит Кларк из «Неуязвимого» и Чарлейн Вудард, которые вновь сыграют роли сына Данна и матери Прайса, а также обладательница премии «Золотой глобус» Сара Полсон (сериал «Американская история ужасов»).

Эта захватывающая кульминация его всемирно известных блокбастеров продюсирована Шьямаланом и Джейсоном Блумом из Blumhouse Production, который также продюсировал два предыдущих фильма сценариста/режиссера для Universal. Они снова продюсируют фильм с Эшвином Раджаном и Марком Биенстоком, а также со Стивеном Шнайдером, исполнительным продюсером.

Производство Blinding Edge Pictures и Blumhouse, Glass будет выпущено Universal Pictures в Северной Америке 18 января 2019 года и Buena Vista International за рубежом.

Официальный сайт

Актеры и съемочная группа

Литой
Джеймс МакЭвой, Аня Тейлор-Джой, Брюс Уиллис, Сара Полсон и Сэмюэл Л. Джексон
Автор сценария и режиссер
М. Найт Шьямалан
Производители
М. Найт Шьямалан, Джейсон Блум, Марк Бинсток, Эшвин Раджан
Исполнительные продюсеры
Стивен Шнайдер, Гэри Барбер, Роджер Бирбаум, Кевин Фрейкс

Актеры и съемочная группа

Литой
Джеймс МакЭвой, Аня Тейлор-Джой, Брюс Уиллис, Сара Полсон и Сэмюэл Л. Джексон
Автор сценария и режиссер
М.