Пленка резиновая: 7,62 x 9.15 Пленка резиновая для водоёмов Firestone PondGard 1,14 мм 7,62 х 9,15 м площадь 70 м2

Вазинская фабрика ПВХ-пескоструйная трафаретная резиновая пленка для компьютерной резки

Самоклеящийся ПВХ-фоторезист пескоструйной обработки сопротивляется виниловой пленке для гравировки гравюры

Пескоструйная защитная пленка — это водостойкая клейкая композитная пленка, специально предназначенная для стеклянных придуктов и мрамора, может использоваться для резьбы по мрамору / черепице / надгробной плите, а также для защиты поверхности некоторых продуктов.

Применимо для стекла, плитки, акрила, мозаики, искусственного камня, мрамора и других каменных материалов.

Можно классифицировать как 3 балла:

1) Не требует дегумирования. Когда закончите обработку стекла, затем очистите пескоструйную защитную пленку, поверхность обработанных стеклянных изделий не оставит немного клея и следов, поэтому держите продукт в чистоте.

2) Хорошая прочность и устойчивость к давлению. Маска может выдерживать инъекцию алмаза до 6-8 кг удара, иначе он прорвется через защитную пленку, чтобы сломать обрабатываемый объект.

3) С надлежащей липкостью. Маска может быть послушно, твердо придерживаться защиты изделий из стекла, но также легко выпустить пленку после завершения процесса пескоструйной обработки.

4) Может использоваться для компьютерной гравировки. Резьба стекла компьютером — это высокотехнологичная тенденция. Это требует, чтобы защитная пленка для пескоструйной обработки была с определенной толщиной отделяемой бумаги, легко удалялась.

материал ПВХ полужесткий винилхлорид
Толщина по вашему запросу: 80-1600mic (самые популярные: 140, 160, 200, 250, 300, 500).
Ширина 30 45 60 61 90 105 120 122 см
длина 30, 50 м или индивидуально
твердость Мягкий
цвет главным образом желтый и белый, зеленый, серый, фиолетовый или Настроить
клей акрил
Клеящая сила 1. 47N / 18мм
Предел прочности 39.2N / 18мм
относительное удлинение 15%
пакет Поддоны + Картонные (настроить)
MOQ 10000 м2 (каждая спецификация)
преимущество ПВХ-пескоструйная пленка с отличной вязкостью легко разрывается, без остатка. Его можно использовать для пескоструйной и стеклянной гравировки, легкого напыления, глубокой резьбы и т. Д.
Условия оплаты 30% депозит, баланс перед отправкой
День доставки 7-15 дней после получения депозита

Вопросы-Ответы

1. В: Каково ваше время доставки?

A: Мы фабрика, поэтому мы можем эффективно контролировать время производства, обычно наше время доставки составляет 7-15 рабочих дней.

2. В: Каковы ваши производственные мощности?

О: Около 500 тонн ~ 1000 тонн в месяц, определяется количеством заказов наших клиентов.

3. Вопрос: Каков ваш срок оплаты?

A: Мы принимаем Paypal, T / T, L / C.

4. Q: Предоставляете ли вы бесплатный образец? И сколько дней это займет?

A: Да, мы можем предоставить бесплатный образец, но клиент оплачивает экспресс. Мы отправим отправление через 2 дня, и вы получите через 5 дней.

5. Вопрос: Как насчет упаковки?

1. Может быть напечатан логотип клиента на бумажном сердечнике и картонных коробках.

2. Обычная упаковка, специальная упаковка в качестве вашего запроса, например, индивидуальная усадка с логотипом, штрих-код, блистерная карточка или ваш запрос.

Упаковка и доставка

45 см / 60 см: 4 пробы в коробке

90 см / 120 см: 2 прогона на картонный картон

Печать: Принять

Детали упаковки: стандартный экспортный пакет

Rubber (2011) — Обзор Deep Focus — Обзоры фильмов, критические очерки и анализ фильмов

0 Звезда

Обзор Брайана Эггерта

Для критика нет ничего хуже режиссера, который думает, что он умный, но это не так. Сценарист и режиссер Квентин Дюпье совершает ту же самую ошибку в фильме « Резина », который рекламируется как слэшер, где убийцей является ожившая шина. Объявленный как «Боб шина», он появляется из песка, безмолвный и безликий, как и любая другая шина, только для того, чтобы обнаружить вкус к взрыву объектов (некоторых неодушевленных, некоторых нет) с его очевидными телекинетическими способностями. Боб приезжает в ближайший пустынный город и сеет хаос среди местных жителей, взрывая несколько голов. И хотя в этом игривом жанре, основанном на риффах, достаточно потенциала, через оскорбительно прозрачные метафоры Дюпье вместо мыльниц об отношениях между фильмами и их аудиторией.

В первой сцене лейтенант Чад (Стивен Спинелла) вылезает из багажника полицейской машины, ломает четвертую стену и говорит нам, что этот фильм о том, как в фильмах так часто бывает «без причины». Используя дюжину примеров из истории кино, лейтенант Чад рассказывает, как зрители просто принимают нелогичное, потому что фильм говорит им об этом. Например, мы принимаем, что Боб — убийца шин, потому что это то, что показывает нам фильм — как и многие кинозлодеи, он просто сила Природы, чистая и злая, и как зрители мы знаем, что он плохой, и этого достаточно. Дюпье утверждает, что его фильм — дань уважения этому феномену «без причины», но затем топит веселую, сатирическую простоту своего убийственного сценария с еще большей ерундой, которая терпит неудачу. В результате я поймал себя на том, что мне хочется, чтобы Дюпье просто снял слэшер с шиной вместо этой напыщенной чепухи.

Наблюдение за историей Боба в бинокль издалека — это типичная тестовая аудитория, состоящая из различных стереотипов. Их собрал ботаник (Джек Плотник), работающий на невидимого «Мастера». Но пока тестовая аудитория наблюдает, игроки истории Боба, такие как лейтенант Чад и французская девица (Роксан Мескида), вынуждены разыгрывать ее, как пленники плохого жанрового фильма, который, в свою очередь, становится фильмом. -в-фильме. Они смотрят и указывают на дыры в сюжете или отставание в темпе, а иногда и на наши комментарии по Резина Зеркало ихнее. Актеры в истории Боба пытаются отравить тестовую аудиторию, потому что, когда они мертвы, им больше не нужно играть, но один упрямый зритель (Вингс Хаузер) выживает и объявляет о своей решимости увидеть, куда пойдет история с убийственными шинами.

В каком-то смысле Rubber граничит с ненарративным подходом, поскольку представляет собой просто серию наблюдений о кино, связанных вместе в слабо сшитое целое. Ничего из этого не вызывает эмоций, потому что нет сюжета, за которым можно было бы следить. Мы спокойно смотрим, расшифровывая поверхностные метафоры Дюпье, поскольку они относятся к индустрии. Персонажи вовсе не персонажи, а элементы продолжающегося спора фильма. Тем не менее, лишь небольшая часть этого 82-минутного фильма посвящена высокомерным наблюдениям за кинематографом. Для большей части фильма Дюпье, который также работает оператором, следует со своей камерой вокруг шины, которая катится по пустыне. Можно сказать, что шина еще никогда не выглядела так хорошо, поскольку Дюпье демонстрирует впечатляющий контроль над своей камерой и непрерывным, почти персонифицированным вращением шины. Но поскольку зрители тратят на это около пяти минут, мы уже понимаем идею и хотим, чтобы Дюпье двигался дальше.

Какими бы нелогичными ни были причины в вашей стандартной голливудской плате за проезд, обычные произвольные сюжетные связи имеют большее значение, чем невовлекающие наблюдения и методы, сделанные в авангардном беспорядке Дюпье. В конце концов (если вы сможете зайти так далеко), зрители останутся в недоумении, что же они только что посмотрели. Кажется, что происходит нечто большее, чем предлагаемая «дань уважения «без причины»», как объясняется в первой сцене. Что тогда? Осуждение Голливуда за то, что он воспользовался знакомством своей аудитории с формулой? Парадоксально нелогичное движение к логичному, разумному кинопроизводству? (Не подорвет ли это невероятную силу кино, которым, кажется, так восхищается Дюпье?) Без сомнения, где-то здесь есть благородное (хотя и запутанное) послание о том, что Голливуд слишком сильно полагается на условности, и если мы просто перестанем смотреть переработанный мусор киноиндустрии, они перестанут его производить. Но если ответ на отсутствие креативности в Голливуде — Rubber , то я бы с удовольствием посмотрел на его месте еще несколько шаблонных жанровых фильмов.

Оливковая куртка-плащ из резиновой пленки

  • `

  • Новый!
  • Дизайнеры

    • Анеко
    • Боде
    • Камиэль Фортгенс
    • Кейси Кейси
    • CMMN SWDN
    • Эдвард Каминг
    • Бесконечная радость
    • Enfants Riches Deprimes
    • Эрнест В. Бейкер
    • Габриэла Колл Одежда
    • ХОРОШЕЕ ИСКУССТВО
    • ГР10К
    • Джуди Тернер
    • Ланвен
    • Лемер
    • Письма
    • Лоу
    • Ибица Паулы Лоу
    • Потерянный изумление
    • ЧЕЛОВЕК-ТЛ
    • Марни
    • Мартина Роуз
    • Старый парк
    • Наше наследие
    • Парфюмер Х
    • Фиппс
    • Риер
    • Саломон Продвинутый
    • Второй/слой
    • Тайга Такахаши
    • ТАКАХИРОМИЯШИТА Солист.