Рекламные пленки на стекла, для рекламы, оракал по низким ценам
Наверняка вам доводилось слышать фразу, что реклама — двигатель прогресса. Но чтобы добиться прогресса, рекламу необходимо правильно оформить и обличить в достойную форму. Для этого сегодня стали активно использовать рекламные пленки.
Они представляют собой универсальный и экономически оправданный материал, сферы применения которого практически не ограничены:
- выставки;
- коммерческие интерьеры;
- точки продаж;
- рекламная сфера деятельности.
Ассортимент нашего магазина готов предложить вам широкий выбор разнообразных пленок для печати, плоттерной порезки, ламинации и монтажные пленки. Такой выбор позволит вам использовать рекламные пленки для различных целей и декорирования практически любых поверхностей.
Как правильно использовать рекламные пленки
Представленная в нашем каталоге рекламная пленка на стекло — самоклеющийся материал. Широкий ассортиментный выбор создает практически безграничное поле для реализации неординарных и оригинальных идей.
Купить пленку для рекламы мы рекомендуем вам в зависимости от преследуемых целей и выбранной для оклеивания поверхности. В нашем каталоге представлены модели, подходящие как для ровных, так и рельефных объектов. Чтобы оповестить ваших покупателей о выходе нового товара, начале акции или выгодном предложении, вам понадобится рекламная пленка. Цена, доступность ее покупки и простота поклейки способствуют регулярному обновлению информационных стендов и других рекламных поверхностей.
Вы можете купить рекламную пленку для обновления рекламной информации о товарах и услугах, ассортименте и т. п. Сделать это вы сможете без нарушения единой композиции и общего дизайнерского стиля.
Наш ассортимент на все случаи жизни
В нашем каталоге представлена не только рекламная пленка. Купить у нас вы также можете следующие пленки:
- для плоттерной порезки;
- для ламинации;
- монтажную.
Каждая из представленных пленок имеет свои особенности и преимущества и может быть использована для различных целей.
Пленка для печати
Если вы намерены создавать уникальные аппликации, мы рекомендуем купить пленку для рекламы данного вида. Такие пленки отличаются эластичностью структуры. Благодаря этому они могут сцепляться с любой, даже текстурной поверхностью.
Сложно недооценивать достоинства автопленки, ведь она:
- может быть устойчива к погодным перепадам;
- не поддается воздействию большого количества масел;
- может находиться в кислотной и щелочной среде.
Благодаря устойчивости к солнечным лучам, купить Оракал мы рекомендуем и тем, кто планирует размещение рекламы на внешних плоскостях.
Если вас интересует длительное наружное использование, вам понадобится эта рекламная пленка. Купить ее в нашем магазине мы предлагаем по выгодной цене. Качество и оригинальность продукции мы гарантируем.
Плоттерная пленка
В основном подобные рекламные пленки используют при изготовлении наклеек. Последние, в свою очередь, применяют при брендировании авто. Эти пленки также активно применяют для наружной рекламы.
Они способны максимально точно передавать векторные изображения, которое и воспроизводит плоттер. Купить рекламную пленку данного вида мы рекомендуем тем, кого интересуют элементная печать и точная порезка.
Пленка для ламинации
Не менее востребованная сегодня рекламная пленка. Цена на нее такая же доступная, как и другие виды пленок.
Основное назначение данной пленки — придавать торговый вид упаковочным материалам, плакатам, визиткам, документам, календарям и т. п. Вы можете купить оракал дешево и при этом “продлить жизнь” рекламным материалам, снизив период их износа.
Монтажная пленка
Эта пленка представлена в виде тонкого полимерного материала с клеевой основой. Существует две ее разновидности:
- на подложке;
- без основы.
Купить монтажную пленку мы рекомендуем тем, кто работает с маленькими символами, с ответственными проектами и рекламой, требующей максимальной точности. К тому же на данный Оракал цена не будет сильно отличаться от предыдущих видов.
Заказать Материалы для наружной рекламы — Рекламтех
Бесплатная консультация
(название этого товара или услуги будет автоматически отображено в заявке)
Ассортимент
Светоотражающая
Пленка декоративная для декорирования стекла
Флуоресцентные (светящиеся) пленки
Для световой рекламы
Цветная
Литая
Металлизированная
Голографическая
Описание
Самоклеющаяся пленка может отличаться по сроку службы, по поверхности, для которой она предназначена, по дополнительным свойствам (к примеру, накопление света), создающие различные световые эффекты и так далее. Именно для вашего проекта мы подберем индивидуальный вариант, исходя из особенностей именно вашего проекта.
Она используется в рекламном производстве, как основной материал. Главная особенность самоклеящихся пленок заключается в том, что на одной стороне есть клеевой слой. Этой стороной самоклеящиеся пленки приклеиваются к поверхностям.
Самоклеющаяся пленка может использоваться для нанесения на них различных изображений при помощи технологии печати. Также можно создавать аппликации при помощи цветной пленки.
Типы
Если нужен монтаж не тяжелых вывесок или фотографий, то для этого можно использовать пленку, клеевой слой которой нанесен с обеих сторон. На данный момент создано огромное количество спец. пленок с разными основами и слоем клеев.
Типы пленок
- светорассеивающие пленки
- полупрозрачные – транспарентные пленки
- светонакапливающие пленки
- трафаретные пленки
- флюоресцентные пленки
- защитные пленки
- монтажные пленки
Такие пленки широко используемы в различных отраслях.
Классификация
Классификация самоклеющихся пленок
- по назначению
- по типу клеевого слоя,
- по толщине,
- по сроку службы,
- по материалу пленки.
- Клеевой слой самоклеющихся пленок
Подходящий клей для пленок – это акриловый клей. Он может быть нанесен на поверхность пленки при помощи напыления или с помощью водной дисперсии (клей основан на воде). Слой клея бывает съемным или постоянным. Съемный дает небольшое прилипание пленки к поверхности. Удалить клей без остатка можно в течение оговариваемого срока.
Цветовые пигменты
Цветовые пигменты самоклеющихся пленок
Прозрачные, пленки белого и черного цвета обладают более долгим сроком жизни по устойчивости цвета. Самые устойчивые от выцветания пленки – это зеленые и синие, потому что эти пигменты устойчивее, чем красные.
Пленка прослужит гарантированно 5-7 лет, при этом все цвета останутся такими же в течение этого срока.
Среди других цветов, флуоресцентные красители тоже необходимо отметить, так как они знамениты своим характерным ярким, похожим на “ядовитый” цвет.
При помощи переизлучении световой энергии в одной конкретной области спектра получается такая пленка Из-за этого в темное время суток заметно свечение флуоресцентных пленок, тем самым они становятся более заметными. Минус флуоресцентной пленки – это неустойчивость к ультрафиолетовому излучению, так как могут разрушиться под влиянием солнечной УФ-радиации приблизительно за полгода-год.
В помещениях с ними все по-другому, там они могу просуществовать в хорошем состоянии два – три года и более. Существует класс ламинированных (многослойных) флуоресцентных пленок, работающих на улице до 24 мес., однако они не дешевы.
Температура использования
Температура использования самоклеющихся пленок
Главную роль при использовании аппликации из винила играет температура оклеивания. При низкой температуре, слой клея теряет адгезионные свойства, а прочность удержания пленки страдает. Из-за этого, мин. темп-ра, для оклейки устанавливается достаточно высокой для прочного “схватывания” слоя клея и поверхности.
Также не стоит забывать про температуру использования готовой аппликации. Если пленки использовать при низких температурах, то долго она не прослужит, также на срок слуюбы влияют температурные скачки.
Поверхность аппликации самоклеящихся пленок
Тип поверхности выражает самое прямое воздействие на период использования аппликации. Например, абсолютно запрещено оклеивать поверхность из грязи и жира. Кроме того аппликация будет держаться нестабильно, если на поверхности есть небольшие неровностями (речь идет о ребрах, щелях, выпуклостях, впадинах).
В качестве рекомендации можно посоветовать скрупулезно подготавливать поверхности оклейки: очищать, промывать, удалять жир. Берегитесь силиконов, которые могут быть на поверхности. Клеи из акрила не клеятся на поверхности из-за наличия масла, силиконов. Также будет бесполезно работать с тефлоновыми или фторопластовыми поверхностями.
Проблемы несовместимости
Проблемы несовместимости
Мономерные и полимерные пластификаторы не могут применяться вместе. В следствие этого рекомендуется не использовать в одной аппликации совместно полимерные и мономерные пленки. Тем более, когда речь идет о многослойной оклейки.
Из-за взаимного проникновения пластификаторов эти пленки будут со временем приходить в негодность – сжиматься, отставать и изменять цвет. В итоге срок службы такого труда будет небольшим, даже с использованием, пленок отличного качества.
Услуги
Наши услуги
Мы предоставляем самый разнообразный материал, который может Вам понадобиться, в том числе и самоклеющиеся пленки в большом ассортименте. Все они отличаются великолепным качеством и станут отличным решением для вашего проекта, а их многообразие позволит подобрать вариант, подходящий именно Вам.
Вам лишь достаточно позвонить нам и мы предоставим полнейшую консультации относительно выбора продукции. Эффективность рекламы во многом зависит от качества ее реализации, а потому мы предлагаем для Вас качественный материал от лучших поставщиков.
◯ История рекламного фильма ➡️ захватывающее путешествие
Рекламные фильмы всегда зеркало господствующих социальных структур и чувств . Именно это делает их историю такой захватывающей. Они так же стары, как и само кино, но именно общенациональные поставки телевизоров придали рекламным фильмам то сияние, которое может сдвинуть рынки с места и повысить продажи. драматургия и содержание рекламных фильмов неизбежно имеют изменил и адаптировал.
Если вы хотите узнать, почему первые шаги (телевизионных) рекламных фильмов были пустяком , и почему « 1984 » — это нечто большее, чем знаменитый роман Джорджа Оруэлла, проследите за нами через захватывающую историю рекламных фильмов.
Содержание
Что такое рекламный фильм?
Краткое определение для начала: рекламный фильм — это короткий, очень лаконичный фильм , обычно от до десяти до максимум длиной 60 секунд . Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к продукту , бренду или услуге и способствовать их продажам. Предоставление подробной информации — как в имиджевом фильме или документальном фильме — не на первом плане.
Рекламные пленки в идеале должны быть заказаны у специализированной и опытной кинопроизводственной компании из Вены, такой как Das R& , чтобы гарантировать исчерпание всех драматургических и аудиовизуальных средств для достижения оптимального эффекта с рекламным роликом в кино, на телевидении и в социальных сетях.
1950-е годы: телевидение придает рекламному фильму широкое воздействие
Строго говоря, то, что исторически считается первым телевизионным рекламным фильмом, на самом деле не было рекламой — потому что оно было слишком длинным. Речь шла о продукте перманентной волны , который был представлен 5 ноября 1931 года на лондонской парикмахерской выставке и транслировался по телевидению.
Гораздо более распространенным в качестве отправной точки триумфального продвижения телевизионных рекламных фильмов в немецкоязычных странах поэтому является 3 ноября 1956 года: Persil транслирует свое первое моющее средство рекламный фильм по телевидению : И это соответствует поколение экономический бум , готов к потреблению , и в котором скоро телевизор будет в каждом доме по всему миру.
Телевидение быстро стало популярным времяпрепровождением
Впервые рекламные фильмы получили широкое влияние и больше не ограничиваются временной аудиторией в кинотеатре. В 1950-х годах они в основном использовались для продвижения продуктов . И в то же время они цементируют классических разделения из ролей между мужчинами и женщинами .
1960-е и 191970-е годы: использование рекламных фигур и фирменных знаков против конкурентов
В течение 1960-х годов продукт предложение и спрос первоначально достигли ровного баланса, который не позднее начала 1970-х годов сместится в сторону негабаритный потребительский ассортимент .
В настоящее время рекламные фильмы используются специально для того, чтобы выделить компании среди конкурентов и охватить определенных целевых групп . Рекламные агентства и кинокомпании разрабатывают новые творческие формы, чтобы придать брендам и продуктам узнаваемость, изображение . Jingles и слоганы покоряют целлулоид вместе с рекламными персонажами и фирменными знаками.
Вспыльчивый HB мужчина пишет (рекламирует) киноисторию как мультяшный персонаж для марки сигарет HB, дородный, дружелюбный и улыбчивый Meister Proper становится воплощением сверкающей чистоты домашнего хозяйства. Клементина для Ариэля и Мистер Кайзер из страховой компании Гамбург-Маннхеймер.
Первые послы брендов добились сенсационного успеха: они стали общеизвестными и даже вошли в повседневный язык. Выражение «человек HB», в частности, становится поговоркой для персонажа, который «легко сорвется». Вдохновленные этими успехами, все больше и больше компаний тратят все большие суммы на производство рекламных фильмов .
1980-е и 1990-е годы: поиск уникальной точки продаж
В ответ на постоянно растущую конкуренцию и сопровождающий ее растущий поток рекламных фильмов «поиск» уникальных торговых точки начинаются в 1980-х годах.
USP , «Уникальное торговое предложение» или «Уникальное торговое предложение», доминирует в маркетинговом процессе. Уникальная торговая точка, благодаря которой продукт или услуга выделяются среди того, что предлагает конкуренция , также выходит на первый план в рекламных фильмах.
Успешное внедрение новых продуктов на насыщенных рынках возможно только при наличии удивительных и любопытных , иногда просто забавные или озадачивающие сообщения , которые предпочтительно передаются рекламными фильмами .
Благодаря большому творческому подходу и ноу-хау мы гарантируем, что ваш рекламный фильм затронет «нерв» вашей целевой группы и, в лучшем случае, станет вирусным.
Производитель компьютеров Apple устанавливает веху своим легендарным рекламным фильмом «1984». В сцене, которую общество слежки адаптирует из романа Джорджа Оруэлла «1984», женщина разбивает молотком огромный экран, над которым правит «Большой брат». На ней футболка с размытым изображением первого компьютера Macintosh. Голос начинается с самого начала: «Сегодня мы представляем Apple Computer Macintosh, и вы поймете, почему 1984 год никогда не будет похож на «1984».
С 2000 года: Разочарование в рекламе: рекламные фильмы изобретают себя заново
С помощью этого рекламного фильма Apple вместе с фронтменом Стивом Джобсом предвосхищает развитие, которое началось в 90s и достиг своего (предварительного) апогея с 2000 года: Реклама продукта вообще все чаще воспринимается как надоедливая .
Если несколько лет назад рекламные фильмы отмечались как события с определенным культовым статусом, то в настоящее время растет недовольство и отвращение. Промышленность признает дефицит и фокусируется на рекламе , которая больше не похожа на рекламу .
Как и в случае с Apple, основное внимание уделяется не продукту, а история , короткий рассказ или бонус доверия , который приносят с собой известные отзывы .
С 2010 г.: Социальные сети и контент-маркетинг: Рекламу воспринимают по-новому медиа-сети в целом, будет новая революция
.
Чистый push-маркетинг окончательно устарел; его заменяет маркетинг контента , включая маркетинг видеоконтента, который направлен на то, чтобы предложить потенциальным клиентам ощутимую добавленную стоимость. Такие ценности, как устойчивость и защита климата формируют покупательское поведение из базы клиентов , которая может быть точно определена и проанализирована с помощью алгоритмов и пользовательских данных.
Искусство создания действительно хорошего рекламного фильма заключается в разумном преобразовании имеющихся данных и профилей пользователей в эмоциональное послание, которое поражает аудитория в сердце – и остается в их голове – таким образом, который специфичен для целевой группы.
Заключение
Рекламные фильмы — как убедительно показывает их история — всегда зеркало общества . И они отражают это в ответ. Если вы хотите запустить успешный рекламный фильм в Австрии, вам нужна не только компания по производству фильмов , которая имеет хорошие технические возможности, но и должна знать вашу целевую группу очень хорошо.
Рекламные фильмы нашей киностудии из Вены веселят, открывают новые перспективы, трогают, стимулируют и информируют аудиторию. Вы можете сделать историю .
Дополнительная информация:
Кинопроизводство Вена
Киномаркетинг: все, что вам нужно знать
Киномаркетинг ушел из эпохи плакатов и вывесок, которые использовались для рекламы фильмов и спектаклей. Эпоха 2021 года требует киномаркетинга с помощью новых технологий, связанных с цифровым миром.
При создании фильма главная цель продюсера/производителя — никогда не продавать фильм. Тем не менее, киномаркетинг становится главным коммерческим аргументом всего проекта, без которого ваш фильм — не более чем двухчасовое видео. Существуют кампании по продвижению фильмов, ориентированные практически на всех, и они являются одними из самых привлекающих внимание маркетинговых мероприятий.
В традиционной киноиндустрии производители продают свои фильмы агентам и дистрибьюторам, которые затем отвечают за составление рекламного пакета для купленного ими фильма. Итак, что произойдет, если фильм никогда не будет продан? Как правило, путешествие каждого фильма заканчивается на этом этапе. Команда отойдет от этой инициативы и забудет о ней.
Что такое киномаркетинг?
Маркетинг фильма является важным фактором в его производстве. Без рекламы никто не узнает о существовании фильма. Когда фильм находится в процессе, он должен продаваться так же, как и любой другой продукт, чтобы побудить зрителей посмотреть его.
Киномаркетинг — это метод, используемый для продвижения фильма. Он включает в себя расчет всего, что вы потратите на фильм, включая DCP, VPF, трейлеры, рекламу и рекламу. Вот где вступает в действие P&A (расходы и рекламный бюджет). Вы думаете о том, что вы собираетесь делать в своем фильме.
Не будет ошибкой сказать, что зачастую кассовые сборы фильма в большей степени зависят от того, насколько хорошо фильм продается, а не от того, о чем эта история.
Как маркетинг фильма приносит пользу фильму?
Киномаркетинг, также известный как продвижение фильмов, представляет собой процесс распространения фильма, и люди, ответственные за него, являются дистрибьюторской фирмой. Сейчас это происходит буквально от того, что эти люди в качестве своей официальной работы продают (раздают) фильмы в кинотеатры и распространяют рекламные материалы по всему миру.
То, как ваш фильм будет продаваться, будет иметь значительное влияние на его популярность. Создание фильма — недешевый процесс, не так ли? Производство фильмов обходится дорого, потому что, если публика не купит билеты на просмотр фильма в кассе, значительная часть доходов будет потрачена впустую. Это не только в значительной степени выбрасывает все те деньги, которые вы вложили, но и безумное количество тяжелой работы, буквально крови и пота, которые идут на создание фильма.
Вы можете подумать, что миллиарды долларов, которые зарабатывают эти фильмы, всегда положительны для карманов продюсеров. Однако это не может быть дальше от истины. Несмотря на то, что киноиндустрия приносит миллиарды долларов в год, лишь небольшой процент голливудских фильмов приносит прибыль. Вот почему крупный студийный фильм чрезвычайно дорог в производстве.
В 2007 году средний производственный бюджет крупного студийного фильма составлял 70,8 миллиона долларов. Однако студии вложили еще 35,9 миллиона долларов в рекламу для распространения фильма среди публики, при этом общий бюджет составил 106,6 миллиона долларов на фильм (источник: Фридман).
Чтобы сделать свои фильмы успешными, каждая крупная голливудская студия и кинопроизводственная корпорация имеют специальный отдел продвижения. Отдел продвижения отвечает за создание и реализацию согласованной стратегии продвижения через различные средства массовой информации, включая театральные трейлеры, газеты, журналы, телевидение, радио, Интернет и рекламные щиты.
Типы кинопроизводства
В киноиндустрии есть два основных контекста развития:
- Студия: Популярные фильмы, производимые крупными голливудскими студиями с большими бюджетами. Показатели качества студийных фильмов высокие, а звезды известные. Фильм «Голодные игры», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» или фильм о Джеймсе Бонде, такой как «Спектр», — все это примеры.
- Независимый: Эти фильмы имеют меньший бюджет и, как следствие, более низкие производственные затраты. У них меньше шансов заполучить знаменитостей из «первоклассного списка». Juno, Birdman и Brooklyn — вот несколько примеров.
Независимый маркетинг фильмов
Независимые фильмы подобны скрытым сокровищам. Хотя у них может и не быть таких больших бюджетов, как у фильмов с актерами первой величины, их история, сценарий и феноменальная игра компенсируют это. Независимые фильмы в значительной степени зависят от критических обзоров в нишевых СМИ, таких как газеты, журналы и веб-сайты. У многих художественных фильмов будут официальные аккаунты, пресс-релизы, трейлеры и тизеры, как и у студийных фильмов.
Призы кинофестиваля помогут привлечь новых зрителей и максимально увеличить внимание кроссплатформенной рекламы к фильму. У независимых фильмов обычно нет товаров или телерекламы для их продвижения; вместо этого для их продвижения используются молва и социальные сети.
Предоставление фильма как можно большему количеству людей является важным аспектом продвижения независимого кино. Делайте копии для всех, кого встречаете, но не забывайте ставить на них водяные знаки, чтобы предотвратить пиратство. Отправка фильма увеличивает вероятность того, что его увидит нужная аудитория.
Стратегии киномаркетинга
Желание узнать, кто является аудиторией, является наиболее важным аспектом независимого киномаркетинга. Каковы их увлечения, где они берут материал, и будут ли они в восторге от вашего фильма? Вы должны определить основную аудиторию и общаться с ней.
Вот несколько способов, с помощью которых вы можете правильно продвигать свой фильм, чтобы обеспечить успех.
- Маркетинговая тактика фильма
Рекламная кампания фильма должна начинаться на этапе подготовки к съемкам. Успешная маркетинговая кампания фильма обеспечивает хороший старт. После этого критика и сарафанное радио будут держать вас на плаву.
Концентрация внимания на рекламе фильмов привлечет поклонников, которые поддержат ваши усилия. Согласно опросу Google, зрители просматривают семь ссылок, прежде чем решить, какой фильм показать.
Поскольку количество людей, которые следят за вами в социальных сетях, является общедоступным, это окажет большое влияние на то, как вещатели, руководители дистрибьюторов и продюсеры относятся к фильму и сколько он стоит.
- Создайте аудиторию фильма
Знание того, кто будет аудиторией, является наиболее важным аспектом фильма, и вы должны рекламировать ее с первого дня подготовки к съемкам. Общение с людьми, которые потратят время и силы на просмотр фильма, — вот в чем суть продвижения фильма.
Если вы предлагаете свой фильм «для всех», вам будет трудно убедить зрителей посмотреть его. Взгляните на сценарий и внесите следующие изменения:
- Какова целевая аудитория моего фильма?
- Это мужчина или женщина?
- Каковы их интересы?
- К каким организациям или группам Facebook они присоединяются?
Когда речь идет о кинопрокате, самым важным товаром является аудитория. Важность вашего списка рассылки возрастает по мере того, как вы распространяете сами или обращаетесь к агрегатору или агенту по продажам.
- Рекламируйте свой фильм
Комплект фильмов EPK, пресс-релизы для СМИ и объявления о кинофестивалях включены в рекламные материалы вашего фильма. Ваш медиа-маркетинг будет иметь решающее значение для распространения информации о фильме и обеспечения его распространения. Найдите ключевые слова, связанные с самым популярным видео, и используйте их, чтобы вывести трейлер на первое место в результатах YouTube.
Подготовка к рекламной кампании фильма
Когда продюсер соглашается продать новый фильм, он может посмотреть его за несколько месяцев до выхода в прокат и разработать рекламную стратегию. Это включает в себя определение того, что следует использовать в афишах фильма, трейлерах, блогах и других рекламных материалах.
Есть несколько вещей, о которых следует подумать:
- Какова ваша целевая аудитория?
- Любой желающий может проголосовать за просмотр фильма, но некоторые кинозрители более склонны к этому, чем другие.
- Целевая аудитория — это те, на кого нацелена кампания, и маркетологи хотели бы сделать фильм привлекательным для них.
- Многие фильмы ориентированы на людей в возрасте от 15 до 24 лет, и цифры показывают, что это возрастная демографическая группа, которая больше всего ходит в кино.
- Угадайте, кого, по вашему мнению, вы хотели бы увидеть Прикосновение к пустоте после просмотра трейлера?
- Фильмы часто делятся на такие жанры, как юмор, саспенс, научная фантастика, семейные фильмы и другие.
- Они называются жанрами.
- В рекламе будут показываться зрители, которые уже видели подобные фильмы, и если они им понравились, они, скорее всего, придут посмотреть этот.
Общая стратегия в последние годы заключалась в том, чтобы «идти высоко». Рекламная стратегия для высокобюджетного блокбастера будет стоить до половины всего производственного бюджета. Например, если производство фильма стоит 80 миллионов долларов, дистрибьютор потратит 40 миллионов долларов на рекламу и продвижение. В 2007 году средний рекламный бюджет театрального релиза крупной голливудской студии от Motion Pictures составлял 35,9 миллиона долларов.
Студии часто представляют собой международные медиа-конгломераты, имеющие интересы в различных СМИ. Это гарантирует, что эти конгломераты будут поддерживать и продавать фильм через любую из своих дочерних компаний. Чем больше вы планируете использовать свои рекламные акции для развлечения, работы и обслуживания других, тем больше вы получите от своей маркетинговой деятельности.
Вертикальная и горизонтальная интеграция
- Вертикальная интеграция означает использование дочерних компаний медиаконгломерата для производства, рекламы, продажи и распространения фильма и его официальных товаров.
- Горизонтальная интеграция — это когда конгломерат нанимает более мелкие отдельные фирмы для помощи в продвижении, продажах или даже видеовыставках.
Лучшие маркетинговые планы киноиндустрии
Некоторые фильмы оказали огромное влияние на аудиторию не потому, что они были экстраординарными или что-то такое, чего вы никогда раньше не видели, а из-за того, как они рекламировались. Да, конечно, сюжет фильма и другие аспекты, такие как актерская игра, режиссура и т. д., сыграли важную роль.
Но есть что-то в маркетинговых стратегиях этих фильмов, которые стали источником вдохновения для многих специалистов по рекламе и маркетингу. Когда мы смотрим старые фильмы, мы редко обращаем внимание на то, как они будут продаваться. Учитывая, насколько это способствует успеху фильма, киномаркетологам очень мало доверяют за их утомительную работу.
Вот список 5 самых продаваемых фильмов, которые произвели революцию в маркетинге.
Проект ведьмы из Блэр
Источник изображения
Трое режиссеров пропали без вести в холмах Беркиттсвилля, штат Мэриленд, в 1999 году. Все, что было обнаружено о них, это кадры, которые впоследствии стали одним из самых успешных независимых фильмов современного века, возродив обоих Жанры фильмов ужасов и инди в процессе.
Производственная компания создала веб-сайт с плакатами «Пропавшие без вести» за год до выхода фильма. Был показан документальный фильм, в котором раскрывается тайна, лежащая в основе сюжета фильма, и режиссеры заметно отсутствовали в каких-либо выступлениях в прессе до их появления на церемонии вручения кинонаград MTV через год после дебюта фильма.
Никогда еще рекламная стратегия фильма не была настолько эффективной в фальсификации правды, изображенной в фильме. Проект «Ведьма из Блэр» изменил представление людей о кинорекламе, потому что он предложил публике то, чего они никогда раньше не видели: билет в путешествие во времени. С этого этапа пути назад уже не было.
28 дней спустя
Источник изображения
Не всегда для продажи фильма требуется причудливый трюк, особенно если он нравится Стивену Кингу. Стивен Кинг был таким поклонником шедевра Дэнни Бойла 2002 года, что однажды выкупил целый показ в театре, в котором гастролировал, чтобы раздавать билеты и приглашать людей на борт.
В дополнение к любезному показующему жесту мистера Кинга, на некоторых рынках было множество ранних предварительных просмотров, где зрителям предлагалось «Оденьтесь в красное… Посмотрите, что происходит», а также анимированные комические изображения, изображающие окружающую среду во время «Инфекции». вплоть до событий фильма.
Тот факт, что «28 дней спустя» был хорошо принят на родине, позволил ему хорошо продаваться в Соединенных Штатах, но фильм не был бы таким прибыльным, если бы Fox Searchlight не предоставила ему независимую кинокомпанию.
Мир юрского периода
Источник изображения
Мы уверены, что продолжение классической серии фильмов о людях, спасающихся от гигантских динозавров, в любом случае будет иметь успех. Они создали рекламный веб-сайт, который выглядел бы так же, как веб-сайт тематического парка, если бы существовал «Мир Юрского периода», с картами парка, текущими температурами Исла-Нублар и страницами с фактами о динозаврах.
Лучшей особенностью этого веб-сайта было то, что на каждой странице вы могли купить билет в парк развлечений и помочь вам спланировать свое путешествие.
Аватар
Источник изображения
В обычной динамике фильма производственные компании начинают продвигать фильм с помощью коротких клипов или тизеров, которые мы знаем лучше, и других рекламных тактик. Это делается для того, чтобы привлечь больше зрителей и возбудить их интерес к фильму. Однако режиссер «Аватара» Джеймс Кэмерон дождался августа 2009 года, чтобы дать какие-либо намеки на фильм.
Декабрь был месяцем, когда фильм должен был выйти в прокат, и, поскольку «Аватар» был столь долгожданным, окружающее напряжение сделало больше для поддержания его успеха, чем что-либо еще, что он мог бы сделать. Стратегия Джеймса Кэмерона в области киномаркетинга доказала, что даже в Голливуде иногда разумнее делать минимальные усилия.
Темный рыцарь
Источник изображения
Маркетинговая кампания этой части сериала Кристофера Нолана о Бэтмене началась более чем за год до выхода фильма. Первым шагом было создание фальшивой рекламы кандидата Харви Дента, основанной на умном веб-сайте.
Чтобы этот фильм имел успех, он должен был представить своих персонажей и мир таким образом, чтобы мы чувствовали себя его частью. В результате 42 Entertainment запустили новаторскую вирусную медиа-инициативу, в которой Джокер, а позже и Харви Дент, взаимодействовали со зрителями, чтобы акклиматизировать их к вселенной Готэма Нолана в «Темном рыцаре».
Было бы обидно, если бы этот маркетинговый план не сработал. Но сериал привлек более 11 миллионов человек по всему миру и собрал 1 миллиард долларов. Маркетинговой команде приписывают большие деньги, не так ли?
Правильный маркетинг фильма гарантирует успех фильма
Без рекламы ни один фильм не будет иметь коммерческого успеха; фильм не может быть прибыльным, если о нем никто не знает. По словам Алана МакГлейда, маркетинг настолько важен для фильма, что студия будет тратить один доллар на рекламу на каждые два доллара, потраченные на фактическое производство.
Дополнительный риск траты большего количества денег на рекламу перевешивается суммой денег, которую принесут хорошо продаваемые фильмы. Фильм должен быть продан, чтобы зрители были заинтересованы в его просмотре; для них это средство услышать о фильме таким образом, чтобы они продолжали смотреть его, чтобы лучше понять его.
Прибыль от фильма пострадает, если он плохо продается. Маркетинговая стратегия должна гарантировать, что она получит огласку и благоприятный вклад, который необходим для того, чтобы возбудить любопытство людей. По сути, маркетинг сделает или разрушит фильм, и для хорошего фильма требуется отличная маркетинговая стратегия.
Итак, как вы можете гарантировать, что ваш маркетинговый план будет успешным?
Работа кинорежиссера не заканчивается созданием хорошего фильма и ожиданием появления какого-нибудь крупного кинопрокатчика. Хороший кинорежиссер знает о важности киномаркетинга. [Узнайте больше о том, как стать хорошим режиссером здесь] В конце концов, вдохновителем большинства успешных фильмов является хорошо спланированная и реализованная маркетинговая идея.
Но как узнать, с чего начать? Следуйте указаниям, приведенным ниже, чтобы получить ответ на этот вопрос.
- Знайте свою целевую аудиторию
- Не имейте универсального ответа, указывающего на то, что все являются вашей аудиторией.
- Фильмы с небольшим бюджетом должны иметь определенную целевую аудиторию из-за ограниченного бюджета.
- Если ваш фильм о мифологии, ориентируйте его на людей, которые любят мифологию.
- Знайте размер вашей аудитории
- Очень важно знать размер вашей аудитории, которой вы хотите продать фильм.
- Слишком маленькая аудитория приведет к отсутствию зрителей и потере коллекции. Если аудитория слишком велика, ограниченный бюджет не позволит вам охватить ее.
- Уменьшите размер аудитории или увеличьте ее. Если ваш фильм о мифологии, укажите его на фильм о Зевсе или наоборот.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения