7 винтажных приложений для пленочных камер iPhone, которые стоит использовать • Оки Доки
Для многих из нас изъяны и недостатки, которые появляются при съемке на пленку, являются далеким воспоминанием. В то время как основные принципы настройки выдержки и диафрагмы сохраняются, процесс съемки и публикации изображений сильно изменился.
В таком случае логично, что существует подмножество старинных приложений для фотоаппаратов, предназначенных для воссоздания опыта съемки на пленку. Вот семь лучших вариантов.
1. Huji Cam
Huji Cam — это точная копия одноразовой камеры 1998 года, вплоть до даты, указанной на ваших снимках. Имитация пленки довольно убедительна, с эффектами утечки света, цветной окантовкой и общим контрастным видом, напоминающим рулон дешевого ISO 400.
В бесплатной версии есть фотоаппарат, а только фотоаппарат. Чтобы обработать изображение с помощью Huji, вам необходимо снять изображение с помощью Huji. Вы не можете импортировать свои собственные изображения и обрабатывать их, а также не можете повторно обрабатывать изображения, которые вы уже сделали, без покупки в приложении за 1 доллар.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Вы можете настроить формат даты, чтобы он читался правильно, или сделайте вид, будто это 1998 год с настройками по умолчанию.
Вам решать, включать или отключать утечку света, устанавливать таймер, выбирать изображения низкого качества или снимать с помощью фронтальной камеры.
Скачать: Huji Cam (доступны бесплатные покупки в приложении)
2. Gudak
Если вы отчаянно пытаетесь воссоздать весь процесс съемки одноразовыми пленочными фотоаппаратами, Gudak — приложение для вас. В отличие от других приложений в этом списке, это действительно ограничивает ваши действия с помощью строгого набора правил.
Gudak снимает виртуальные рулоны пленки, и вы получаете 24 кадра на каждый рулон. Когда вы закончите бросок, вам нужно подождать час, прежде чем вы сможете загрузить еще один и снова начать съемку. Чтобы увидеть свои изображения, нажмите кнопку «Разработать» и подождите три дня.
Таким образом, приложение возвращает давно утраченный элемент неожиданности. К тому времени, когда ваши фотографии будут готовы, вы, вероятно, не сможете точно вспомнить, что именно снимали. Разработчики приложили немало усилий, чтобы не допустить обмана, изменив дату и время на вашем устройстве.
Фотографии хорошие, но впечатления действительно радуют. Gudak ограничивает ваш обзор крошечным видоискателем, убирает элементы управления фокусировкой и экспозицией и, по сути, возвращает фотографию к основам «наведи и снимай».
Скачать: Gudak (0,99 $)
3. CALLA
Если Gudak и Huji Cam — лучшие приложения для имитации одноразовых пленочных фотоаппаратов, то CALLA — лучшее приложение, имитирующее дешевую 35-миллиметровую камеру. Само приложение сильно стилизовано и немного сбивает с толку из-за нестандартного расположения кнопок и сочетания корейского и английского языков.
CALLA включает в себя несколько различных типов пленки, но бесплатно вы получаете только одну. Изображения, которые мы сняли с этой предустановкой, выглядели довольно хорошо, с мягкостью изображения, напоминающей дешевые пластиковые линзы. Цвета теплые, есть много зерна, но нет утечек света.
Есть полный набор элементов управления фотографиями, включая сенсорную фокусировку и экспозицию. Вы также можете вручную управлять фокусом, используя кольцо рядом с кнопкой спуска затвора (это очень весело). Кроме того, приложение поддерживает импорт изображений из Camera Roll в CALLA и их обработку.
Скорее всего, вы не все знаете о Camera Roll на вашем iPhone. Вот исправления, уловки и советы, которые должен знать каждый пользователь.
Есть покупки в приложении, чтобы разблокировать больше образов, с возможностью вместо этого просмотра рекламы (но это займет некоторое время).
Скачать: CALLA ( доступны бесплатные покупки в приложении)
4. KD Pro
KD Pro не только бесплатен, но и включает в себя три совершенно разных кинематографических образа: Kudak (Kodak), Kuji (Fujifilm) и предустановку для черно-белого изображения. При желании можно также включить отметку даты и световые блики.
Приложение позволяет вам выбрать собственное время разработки: мгновенно, час или день. Хотя это хорошая идея, это немного бессмысленно, потому что большинство людей всегда выбирают мгновенный вариант. Вы можете предпочесть метод Гудака, заставляющий вас ждать, особенно если у вас мало самообладания.
В целом, KD Pro отлично справляется с созданием некоторых сильно стилизованных фотографий. Вы можете смешивать стили пленки в рулоне, просто изменив фильтр в настройках вашего приложения. Если вы не обновитесь до премиум-класса (0,99 доллара США), вы не сможете ничего ни переработать после того, как вы это сделали, ни импортировать изображения из камеры.
Скачать: KD Pro (доступны бесплатные покупки в приложении)
5. Hipstamatic X
Одно из лучших приложений, таких как Huji, — Hipstamatic X. В нем есть фильтры, предустановки и настройки камеры, благодаря которым ваши изображения выглядят так, как будто они созданы в 1980-х или 1990-х годах.
Хотя приложение в основном ориентировано на новичков, профессиональные фотографы тоже найдут, чем себя занять. Например, есть совершенно новая функция редактирования темной комнаты, возможность настраивать снаряжение, свет, цвет и фокусировку и даже инструмент зернистости.
Обязательно ознакомьтесь с функцией паспорта. Он позволяет вам вести журнал своей истории фотографий, используя такие функции геймификации, как ежедневные марки, серии фотографий и многое другое.
Скачать: Hipstamatic X (доступны бесплатные покупки в приложении)
6. Retro Camera +
Все еще не нашли идеального приложения, чтобы фотографии выглядели как пленка? Попробуйте Retro Camera +. В основном предназначенные для пользователей Instagram, набор фильтров приложения превратит новые фотографии в нечто, что выглядит многолетним.
Некоторые из ключевых функций приложения включают фильтры живой камеры, более 40 эффектов, таймер, режим вспышки и поддержку камеры для селфи.
Retro Camera + также позволяет легко обмениваться фотографиями прямо в предпочитаемой социальной сети. Всего доступно более 30 сетей.
Скачать: Retro Camera + (доступны бесплатные покупки в приложении)
7. Dazz Cam
Последнее приложение для винтажной камеры в нашем списке — Dazz Cam. Как и другие записи, он создан для воссоздания аналогового фильма 80-х годов.
Dazz Cam может восстанавливать цвет, текстуру и шум изображения, а также имеет множество эффектов утечки света, чтобы придать фотографиям еще более аутентичный вид.
Некоторые из других примечательных функций включают возможность наложения двух изображений друг на друга, автоспуск, объектив «рыбий глаз», цвета вспышки и регулировку экспозиции. Есть даже квадратная рамка — она идеально подходит для людей, которые хотят загружать свои творения в Instagram.
Скачать: Dazz Cam (доступны бесплатные покупки в приложении)
Эти старинные приложения для пленочных камер, возможно, являются игрушками, но в этом нет ничего плохого. Они предлагают не только фильтры и стили, но и возможность выйти из зоны комфорта и взглянуть на фотографию с другой точки зрения.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Фотоэффекты — Онлайн Фотоэффекты и Фильтры бесплатно
Широкое разнообразие фотоэффектов
Какой ваш любимый фотоэффект? У нас в Fotor наш профессиональный фоторедактор дает вам возможность выбрать из сотен фотофильтров и фотоэффектов онлайн. От винтажных фотоэффектов, Ломо фотоэффектов и черно-белых эффектов до старых фотофильтров, артистичных фильтров для фото и поляроидных фотофильтров, вы можете открыть для себя огромное количество замечательных фильтров для фото онлайн, которые вам понравятся и сделают ваши изображения потрясающими. Однако, не останавливайтесь на этом. Fotor также предлагает другие инструменты для редактирования фото онлайн: вставка текста, фоторамки и т.д. Опробуйте их для редактирования ваших изображений и создайте нечто уникальное за минуты.
Попробовать сейчас
Используйте бесплатные фильтры для фото онлайн чтобы украсить ваши изображения
Бесплатные онлайн фотоэффекты являются большим благом для редактора фотографий или автора с ограниченным бюджетом. С фоторедактором фотоэффектов от Fotor бюджет перестает быть проблемой. Всё что вам нужно – это открыть свой разум и дать волю вашему воображению. После, добавьте понравившийся вам фотоэффект к вашему изображению и быстро ретушируйте ваши фото.
Попробовать сейчас
Приукрасьте ваши фото с онлайн фотоэффектами одним кликом
Хотите выкладывать выделяющиеся фотографии в социальных сетях? Добавить фильтры для фото к вашему изображению – это хороший способ привлечь внимание публики. Черно-белые фотоэффекты придадут вашим фотографиям ощущение старины, подчеркивая текстуры внутри. Редактор размытия фотографий добавит контраста между цветами и подчеркнет вашу тематику. Артистичный фильтр для фото поможет вам исполнить свою мечту стать художником и превратить ваши фотографии в произведения искусства. Отправляйтесь на Fotor и используйте эти фотоэффекты, чтобы менять текстуры ваших фотографий как профессионал всего одним кликом. Перетащите ваше изображение, а затем кликните на любой понравившийся вам фотофильтр, настройте интенсивность и примените изменения. Теперь вы можете создавать шедевры легко и быстро.
Попробовать сейчас
Фотофильтры для всех сезонов
С помощью продвинутых кропотливых процессов Fotor создает новые фотоэффекты, такие как легкая сатурация, Ломо, Сдвиг и Наклон и Цветовой Всплеск, чтобы обеспечить вам наиболее обширный опыт редактирования. Мозаика и Размытие используются для подчеркивания и контраста, тогда как Клёвый и Модный фотоэффекты могут оживить даже самые повседневные изображения. С одними фильтрами для фото, покрывающими профессиональную фотографию и с другими фотоэффектами для веселья, вы можете дать волю своему воображению с потрясающими фотоэффектами от Fotor.
Попробовать сейчас
Идя в ногу с современными трендами, такими как мемы и дизайны для социальных сетей, Fotor предлагает большое количество возможностей для создания любого типа идеальных изображений с помощью подходящих фотоэффектов, чтобы заставить ваше изображение выделяться. Ниже мы отобрали лишь несколько из них.
Crisp
Watercolor
Graphik
Deeper
Toy
Soft Glow
Red Wash
Flash
Попробовать сейчас
Как Добавить фотоэффекты от Fotor в Ваше Изображение?
- Откройте фото, которое вы хотите отредактировать в Fotor.
- Примените идеальный фильтр для фото, чтобы максимизировать его привлекательность.
- Настройте цвет и интенсивность фотоэффекта для наилучшего результата.
- Сохраните свою работу, выбрав желаемые формат и размер.
Попробовать сейчас
Часто Задаваемые Вопросы
Что такое Ломо фотоэффект?
Ломо фотоэффект – это символ и стиль старой классики, вдохновленный Ломографической камерой. Она была в тренде в 2011-м году и очень популярным фильтром для фото среди людей. Добавление Ломо фотоэффекта к вашему изображению даст вам темные и размытые края и резкий центр, делая фотографии классными всего одним кликом с помощью Fotor. Попробуйте его сейчас!
Как мне добавить блики от линзы к изображению?
1. Откройте Fotor и кликните «Редактировать Фото».
2. Кликните на «Эффект» на левой панели и выберите нужный вам фотоэффект «Блики от Линзы».
3. Настройте «Интенсивность» и «Размер» для максимализации текстуры.
4. Кликните «Применить», поделитесь и сохраните.
Как мне добавлять фотоэффекты к моим фотографиям в Facebook?
1. Зайдите в фоторедактор фотоэффектов онлайн и загрузите изображение, которое хотите выложить на Facebook.
2. Кликните на «Эффект», выберите фотоэффект, который хотите, измените цвет и свет, чтобы протестировать внешний вид вашего изображения.
3. Кликните «Применить», сохраните и поделитесь.
Откройте для себя больше функций Fotor
Чем занимается киноредактор?
Эксперт Источники:
Daniel McDonald
Последнее обновление: 29 октября 2022 г.
Прочитано: 52 274
Обзор карьеры
Монтажер фильма работает с режиссером, редактируя кадры вместе, чтобы сформировать характер и перспективу, тем самым создавая всеобъемлющее повествование на экране.
Альтернативные названия
Picture Editor, Cutter
Ср. Заработная плата
52 107 долл. США 1
Диапазон заработной платы
35–79 тыс. долл. США 1
- Описание карьеры
- Зарплата
- карьерные перспективы
- Карьера
- Опыт и навыки
- Образование и обучение
- Дополнительные ресурсы
- FAQ
- Источники
- СПИСУАКТЫ
99
Как стать монтажером фильма
Люди также спрашивают
- Чем занимается монтажер фильма?
- Какая зарплата у киноредактора?
- Какая квалификация мне нужна, чтобы стать монтажером фильмов?
«Работа редактора фильмов (также известного как редактор изображений) состоит в том, чтобы выяснить, как рассказать историю, используя кучу видеоматериалов. Иногда это реклама, иногда брендированный контент, иногда художественный фильм. У редактора никогда не бывает обычного рабочего дня, связанного с контентом, если только это не долгая работа», — говорит киноредактор из двух берегов Дэниел Макдональд.
Редакторы обычно работают по восемь-десять часов в день — часто при постоянном участии директора — при монтаже проекта. Они помогают создать историю, прежде чем она будет отправлена колористу или команде звукозаписи.
Фактический процесс редактирования включает в себя просмотр отснятого материала на основной фотографии и определение того, какой будет история. Хотя эта история изначально рассказывается в сценарии, а затем снова на этапе производства, редактор фильма имеет существенное влияние на окончательное повествование.
Редактор предлагает свежий взгляд, способный усовершенствовать кинематографическую грамматику фильма. Они формируют характер и перспективу повествования, чтобы передать новый смысл каждого кадра. Для выполнения этой работы важно, чтобы все отснятые материалы были систематизированы и постоянно просматривались.
Вот краткий обзор процесса редактирования:
- Весь отснятый материал импортируется.
- Медиафайл перекодирован в работающий кодек.
- Кадры организованы по сценам и дублям.
- Все отснятые материалы просматриваются хотя бы один раз.
- Создан разрез сборки.
- Готов черновик.
- Изменена тонкая резка.
- Блокировка изображения установлена.
Для этапов с пятого по седьмой продюсеры, директор и другие заслуживающие доверия люди дают комментарии к проекту. Это может привести к серьезным изменениям в фильме. Чем более организованы СМИ проекта, тем быстрее они смогут внести коррективы.
Когда проект достигает своей финальной стадии, большая часть работы редактора состоит в том, чтобы подумать о том, чтобы убрать монтажные кадры и убедиться, что поток фильма правильный, прежде чем зафиксировать изображение. Любые изменения после блокировки изображения называются конформными и дорогими. После блокировки изображения редактор может заниматься другими частями процесса пост-продакшна, но обычно он выступает в качестве консультанта режиссера.
Средняя годовая зарплата киноредакторов составляет примерно 52 100 долларов. Зарплата киноредакторов варьируется от 35 000 до 79 долларов.,000.
Внештатные редакторы должны сами устанавливать дневную ставку в зависимости от своего уровня знаний и бюджета производства, стремящегося нанять их. Профессионалы, являющиеся членами Гильдии редакторов, также известной как IATSE Local 700, работают в масштабе или выше, установленном профсоюзом. Цены могут варьироваться от проекта к проекту.
Какая зарплата у киноредактора?
Анна Кейзер
Монтажер фильма, работающий над художественным фильмом, может получать от 50 000 долларов плюс-минус. Однако эта цифра является лишь общей оценкой, которая может колебаться в зависимости от ряда факторов. Эти факторы включают в себя то, является ли фильм проектом, поддерживаемым студией, и опытом редактора фильма. Киноредактор, работающий над небольшим проектом, таким как короткометражный фильм или инди-фильм, скорее всего, будет получать меньше.
Эй, что вы думаете о нашем новом помощнике по карьере в кино? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.
Редакторы, как правило, работают внештатно, но некоторые из них нанимаются на постпродакшн. Каждая работа уникальна, а это означает, что у некоторых будет обычный рабочий день с 9:00 до 18:00, тогда как другим может потребоваться более длительный рабочий день и работа в выходные дни в зависимости от оборота.
«Если они амбициозны, то по вечерам берутся за другой проект, чтобы поработать над ним пару часов. Однако легко перегореть не только умственно, но и физически. Редактор может повредить глаза, если слишком долго смотрит на экран», — отмечает Макдональд.
Он добавляет: «Они могут повредить спину, если долго сидят. Синдром запястного канала проявляется в запястье, если оно слишком долго находится в неправильном положении. В целом, для каждого редактора важно найти собственный баланс работы и темп».
Взаимоотношения монтажера фильма с режиссером, продюсерами или другими лицами, дающими заметки, будут варьироваться от одного концерта к другому. Некоторые режиссеры хотят быть в монтажной с редактором. Другие допускают большую независимость и проверяют только периодически. Продюсеры и руководители могут оставлять заметки только по электронной почте. Двух одинаковых работ, скорее всего, не будет. Монтажеры фильмов также работают с графическими дизайнерами, художниками по визуальным эффектам, командой пост-звука и композиторами.
Если бюджет достаточно велик, нанимается помощник редактора, который помогает очистить временную шкалу и справиться с экспортом. Много ночей это просто редактор в одиночестве в темной комнате. Конечно, каждый проект индивидуален и имеет свои потребности.
Чем занимается киноредактор?
Анна Кейзер
Монтажер фильма отвечает за то, как разные кадры и сцены в фильме объединяются, чтобы рассказать историю. Обычно при участии режиссера и продюсеров редактор фильма решает, какие дубли использовать, продолжительность этих дублей и порядок их сборки. Они также следят за тем, чтобы изображения, которые они соединяют, согласовывались с другими кинематографическими элементами, такими как спецэффекты, диалоги и музыка.
«Продвижение в карьере редактора, если честно, просто стать лучшим редактором. Существует корреляция между зарплатой и мастерством художника. Всегда ведутся переговоры о ставках, и для этого требуется опыт, потому что продюсеры всегда будут стараться нанимать как можно дешевле. Если редактор талантлив, он может отказаться от сделки и найти другую работу. Великие редакторы всегда пользуются большим спросом», — говорит Макдональд.
В начале карьеры редактора дневная ставка может быть минимальной, обычно около 100 долларов в день. Однако этот показатель будет увеличиваться по мере того, как этот профессионал наращивает как опыт, так и свою сеть контактов. При большем количестве контактов редактор может получать больше предложений о концертах, что позволяет ему более успешно вести переговоры о более высоких ставках.
Некоторые люди могут начать работу помощником редактора или помощником продюсера в отделе редактирования почтового отделения или студии, что является хорошим способом следить за более опытными профессионалами и наблюдать за их набором навыков. Но никогда не помешает взяться за дополнительную работу, если позволяют время, энергия и финансовые ресурсы.
«Одним из ключей к росту как редактора является работа над большим количеством проектов. Расширение сети работодателей и рефералов обеспечивает безопасность работы и карьерный рост», — говорит Макдональд.
Поначалу может быть сложно найти работу. При этом даже при минимальном объеме работы за плечами появляется больше возможностей для развития и поддержания профессиональных отношений. Начинающий редактор также может проходить стажировки или бесплатные концерты. Это также хороший способ получить реальный опыт и расширить контакты.
В течение этого времени важно следовать приведенным ниже советам, чтобы как можно быстрее продвигаться по карьерной лестнице:
- Создавайте веб-сайт, создавайте веб-сайт, создавайте веб-сайт. (Простой подойдет.)
- Создайте портфолио или демонстрационный ролик с прошлыми работами.
- Сеть с режиссерами, продюсерами и коллегами-редакторами.
- Пройдите стажировку в студии постпродакшна.
- Практикуйтесь в создании фильмов. В Интернете есть много стоковых видеоматериалов, которые можно скачать.
Очевидно, что навыки кинопроизводства и редактирования необходимы для этой карьеры. «Мой первый опыт создания фильмов был одним из самых счастливых воспоминаний в моей жизни, — говорит Макдональд. «Мы с приятелями катались на коньках по городу, нас преследовали копы и снимали на видео всю ерунду, какую только могли. Не было ни оценок, ни учителей, ни клиентов, которые могли бы на нас наорать».
Он добавляет: «Поэтому, когда я поступил в киношколу, мне не нужно было изучать программное обеспечение, потому что у меня уже было много часов за плечами. Я думаю, что этот опыт послужил важной основой — не только технически, но и эмоционально. Даже в самых плохих проектах, с самыми трудными клиентами, в глубине души я знаю, что снимать кино — это очень весело».
Его ответ демонстрирует отношение, способствующее успеху. Важно изучить программное обеспечение, но то, что помогает победить невзгоды, — это страсть к творчеству. Если у людей есть страсть и инициатива, чтобы создавать свои собственные истории, когда приходит время помочь сформировать чье-то видение, они могут быть лучшим активом.
«Люди, которые, скорее всего, преуспеют в редактировании, понимают, что это ремесло. Они должны быть такими людьми, которые могут работать каждый день, совершенствуя свои навыки. Это единственный способ не отставать от конкурентов», — отмечает Макдональд.
Однако это не единственное качество, необходимое человеку для успеха. Редакторы постоянно работают с клиентами, поэтому навыки межличностного общения имеют решающее значение. Научиться справляться со сложными ситуациями, например убедить продюсеров и режиссеров попробовать новые идеи, может быть непросто. Они так долго живут проектом, что часто не могут смотреть фильм по-другому.
Редактор не должен выходить за рамки своих полномочий, но способность красноречиво и уважительно излагать свои мысли, особенно когда они отличаются от мыслей режиссера или продюсеров, может сослужить им хорошую службу, убедив других доверять им, поскольку они создают более рассказанная история.
Какая квалификация мне нужна, чтобы стать монтажером фильмов?
Анна Кейзер
Успешный киноредактор обладает множеством навыков. Во-первых, они должны иметь всесторонние знания о программной платформе для монтажа, которую они используют для монтажа и монтажа отснятого материала. Во-вторых, у них должно быть творческое понимание того, как разные кадры и сцены должны сочетаться, чтобы рассказать захватывающую историю. В-третьих, редактор фильма должен иметь возможность тесно сотрудничать с режиссером, продюсерами и другими людьми, которые, вероятно, будут делать замечания о том, как они хотят, чтобы фильм был собран вместе.
«Одним из лучших ресурсов для редактора является YouTube. В нем есть ответ на все технические проблемы, связанные с программным обеспечением. Обычно в Интернете есть какой-нибудь двенадцатилетний ребенок, который снял обучающее видео, в котором рассматривается проблема. Благодаря доступности цифровых камер получить практический опыт работы с программным обеспечением несложно», — говорит Макдональд.
Однако научиться рассказывать истории — это отточенный навык, для развития которого требуется время. Многие люди берут курсы писательского мастерства и записываются в киношколы, чтобы отточить свои навыки рассказывания историй. Если у людей есть доступ к Интернету, они могут решить большинство технических проблем, связанных с редактированием, но чтобы рассказать хорошую историю, нужна практика.
Помимо использования YouTube для технической помощи, эта платформа предлагает другие полезные образовательные и профессиональные советы. В нем есть видеоэссе, которые разбирают популярное и классическое кино и учат последовательности кадров и звуковым элементам. Чем больше редактор знает о намерении кадра, тем легче ему либо правильно его использовать, либо переопределить.
Монтажеры фильмов, входящие в IATSE Local 700, обычно также могут найти возможности для обучения и налаживания связей. Начинающие профессионалы, которые еще не являются членами профсоюза, могут по-прежнему ссылаться на сайт для получения общей информации и заглядывать на другие онлайн-форумы, например, на Facebook и Instagram, для налаживания контактов и помощи в обучении.
Какую ошибку №1 совершают люди, пытающиеся сделать карьеру?
Дэниел Макдональд
«Самая большая ошибка, от которой страдают новички, — это поиск мгновенного удовлетворения. Если вы поймете, что стать успешным редактором — это долгий процесс, вам будет легче добиться успеха. Для начинающего редактора важно оттачивать свое мастерство, а не судить о своей карьере. Чем лучше станут редакторы, тем быстрее их настигнет успех».
Какой вопрос люди должны задать об этой карьере, но редко задают?
Дэниел Макдональд
«Почему организация важна для редактора?
«Продюсеры и режиссеры никогда не задаются вопросом, почему организация важна, не говоря уже о том, чтобы выделять на нее время. Если редактору не разрешено организовывать активы, потому что начальство настаивает на результатах, это может вызвать проблемы в дальнейшем. Отснятый материал может потеряться, а дополнительные ресурсы, такие как шрифты и графические изображения, будет трудно найти на жестких дисках. Простые задачи, которые буквально должны занимать менее десяти минут, потребуют целого дня поиска конкретного актива.
«Обработка заметок займет больше времени, потому что время будет потрачено на повторный просмотр отснятого материала. Кроме того, отсутствие организации делает невозможным совместную работу нескольких редакторов над одним проектом. Это опасность, от которой легко избавиться без постоянного обслуживания. Лучший способ, который может организовать редактор, — это создать простую и последовательную структуру для папок проекта, а затем придерживаться ее. Организация — это основа, которая позволяет редактору работать быстро и следовать своим творческим импульсам».
О чем я должен был спросить, но не спросил?
Дэниел Макдональд
«Каково это работать с разными продюсерами и режиссерами?
«Одна из самых больших проблем для редактора — это работа с разными клиентами. С некоторыми людьми приятно работать — они очень склонны к сотрудничеству, — но другие агрессивны и упрямы. Они дают команды именно о том, что они хотят сделать, хотя это не всегда лучший выход.
«Работа редактора — вежливо показывать альтернативы и объяснять технические аспекты процесса редактирования, не вдаваясь в техническую чепуху. В конце концов, монтажер готов работать с клиентом, что иногда может быть сложнее, чем нарезка пленки».
Если бы вы могли одним словом описать, что делает вас успешным, что бы это было?
Дэниел Макдональд
«Страстный».
Дэниел Макдональд
Дэниел Макдональд — редактор, продюсер и режиссер. Он имеет степень по английскому языку в колледже Лафайет и степень магистра иностранных дел в области монтажа фильмов Университета Чепмена.
Он работал с Awesomeness TV, Nice Studios, PopSugar, DreamworksTV, Whalerock, Beats by Dre, Zambezi, Гильдией режиссеров Америки, History Channel, а также с режиссерами Рэндалом Клейзером ( Grease ), Пенелопой Сфирис ( Wayne’s World ) и Арон Годе и Гита Пуллапилли ( Под небом урожая ). Он базируется в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
- 1. «Зарплата монтажера». Стеклянная дверь. опубликовано: 24 января 2020 г. получено: 8 апреля 2020 г.
Карьера редактора фильмов | The Princeton Review
- Majors
- Выпускные программы
- Карьера
Киноредакторы собирают кадры из художественных фильмов, телевизионных шоу, документальных фильмов и
промышленных предприятий в цельный конечный продукт. Они манипулируют сюжетом, партитурой, звуком и графикой, чтобы
усовершенствуйте общую историю в непрерывное и приятное целое. В некоторых фильмах редактор фильма
выбирается раньше актеров и сценаристов; люди в Голливуде признают, что
навыки хорошего монтажера могут спасти посредственный фильм. Точно так же режиссеры используют определенные
актеры, которых они ценят снова и снова, они также пользуются знакомыми и удобными редакторами фильмов
с. Мартин Скорсезе, Спайк Ли и Роберт Уайз — лишь немногие из режиссеров, которые
работать с одними и теми же редакторами снова и снова. Такие отношения
придать стабильности жизни монтажера; в противном случае они должны быть
готов отправить видеорезюме после видеорезюме, в борьбе
чтобы получить работу. Редакторы могут выражать себя через свой уникальный стиль; Редактор Спайка Ли,
например, хорошо известен своим стилем редактирования.
Часы долгие, и те немногие редакторы, у которых было время писать нам комментарии, старались
чтобы сократить свои мысли. «Рассвет/Сумерки. Срочная работа. После тестовых аудиторий сделайте это снова. Много
разочарования. Зато много контроля», — написал один из них. Как и режиссеры, монтажеры фильмов тратят
долгое время совершенствовали и оттачивали свое мастерство. Как и большинство отраслей, киноиндустрия
освоил новые технологии. Помощники редактора теперь должны иметь сильные навыки работы с компьютером
в отрасли.
В то время как некоторые редакторы остаются удаленными от проекта во время съемок, чтобы не
чтобы отвлечь режиссера от его или ее концепции фильма, многие из них посещают режиссера
на съемочной площадке, пока идет производство. Тем не менее, большая часть работы монтажера фильма
сделано в одиночку. Несмотря на это одиночество, навыки межличностного общения так же важны, как и выносливость.
карьера редактора. Редакторы фильма тесно сотрудничают со звукорежиссерами и музыкальными руководителями.
фильм близится к завершению. Долгие часы работы и значительная изоляция во время фактического редактирования могут сделать
даже самый позитивно настроенный киноредактор сомневается в выборе карьеры. Но интересный,
хорошо смонтированный фильм может восстановить веру в профессию.
Оплата взносов
Киномонтажеры нуждаются в обширном академическом и профессиональном опыте. Стандартная курсовая работа
должны включать фильмографии, базовый монтаж и коммерческий монтаж. Некоторые начинающие редакторы
может посещать режиссерские курсы и ставить пьесы или фильмы; это обучение обычно оказывается полезным в
рабочий мир. Одолжить киномонтажное оборудование в университете стоит дорого.
кинофакультеты аспирантуры, у которых это есть. Большинство начинающих киноредакторов работают стажерами,
помощники по производству или помощники по редактированию анимации во время учебы в аспирантуре. Однажды из
В школе редакторы обычно работают в сфере производства или на известного киноредактора за небольшие деньги.
Деньги. Люди, которые хотят заплатить свои взносы и стать независимым, самоокупаемым фильмом.
редакторы обратите внимание: 4–10 лет обучения на рабочем месте, прежде чем установить достаточно связей,
создать значительный объем работы и иметь возможность запустить собственную службу редактирования.
более чем обычно. По большей части, это единственный способ добиться успеха в этой профессии.
Онлайн-программы магистратуры по сестринскому делу имеют преимущества перед очной. Найдите лучшие программы здесь.
Настоящее и будущее
В 1980 году для создания среднего художественного фильма был назначен один монтажер, и этот человек
всеми намерениями и целями, оказывали такое же влияние на конечный продукт, как и директор
фильм сделал. Теперь, с возрастающей сложностью монтажа фильмов, графических наложений, компьютерных
анимационные последовательности и растущие бюджеты, к каждому прикреплено в среднем девять редакторов.
художественный фильм.
Редакторы будут по-прежнему пользоваться высоким спросом на квалифицированных специалистов, которые производят
качественная работа. Редакторы, у которых есть способности и желание работать с другими, будут вознаграждены.
с хорошей работой. Несмотря на то, что среди сообщений и
индустрии развлечений по всей стране, большинство карьерных возможностей для редакторов будут
по-прежнему можно найти в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Качество жизни
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
Ожидается, что начинающие монтажеры фильмов овладеют некоторыми навыками компьютерного монтажа.
инструменты для торговли, даже когда они проходят свое первое обучение на месте по техническим навыкам
редактирование, вырезание, сращивание и бесшовная интеграция различных сцен. Долгие часы и низкая оплата
смягчаются быстрой кривой обучения. Новички получают ценный опыт, работая с
звуковые и музыкальные редакторы. Это сотрудничество является обязательным для редакторов, которые хотят продолжать работать в
профессия. Та небольшая ответственность, которую вы получаете, важна; лица, не демонстрирующие
зрелость и расторопность поощряются к уходу из профессии.
ПЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ
Пятилетние ветераны получили больше обязанностей, сеть контактов и
достаточно опыта редактирования, чтобы начать сольную карьеру, присоединиться к существующей монтажной компании
в качестве партнера или пойти по контракту на большой продюсерский дом. К настоящему времени редакторы специализируются
в коммерческой, промышленной или программной / интернет-работе, или в драме, комедии или триллере
жанры. Чтобы редакторы были успешными, устанавливая тесные отношения с режиссерами и продюсерами.
имеет большое значение. Зарплата, обязанности и часы увеличиваются.
Written by admin
- Пленка изотермическая: Изотермическое спасательное одеяло — как использовать?
- Винк пленка: Винк — отраслевой В2В маркетплейс
- Кадры пленки: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-20 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE
- Astrum пленка: Фотопленка Свема 100 135/36 черно-белая негативная (ранее Astrum 100) купить в Москве
- Пленка металлик: Пленка глянцевый металлик: купить в Москве