Пленка реалист: Пленка для ламинирования рулонная, купить рулонную пленку для ламинирования ➤ РеалИСТ

Содержание

Ламинатор A4, РеалИСТ LM-236, толщ.пленки 80-125мкм, 2 вала, холодное ламинирование, в комплекте резак А4,

Небольшой по размерам, надёжный в работе и производительный ламинатор РеалИСТ LM-236 станет незаменимым помощником в любом офисе. Представленная модель отлично справится с большими объёмами работ и позволяет ламинировать текстовые документы и фотографии. 

При разработке устройства использованы передовые технические решения, что позволило сделать эксплуатацию ламинатора безопасной, улучшить технические характеристики модели. В аппарате в качестве рабочих элементов используются нагревательные валы. 

Представленная модель способна работать с плёнкой максимального формата до А4 и толщиной от 80 до 125 мкм. Благодаря небольшим размерам ламинатор не занимает много места и может использоваться в быту и небольших по площади помещениях. Для предупреждения пользователя об окончании процесса ламинирования в представленной модели предусмотрено звуковое и световое оповещение.  

Аппарат изготовлен из современных материалов и полностью соответствует всем стандартам качества. Купить ламинатор РеалИСТ LM-236 вы можете прямо сейчас.

 

Нашли ошибку в описании?

Сообщите пожалуйста нам *

* Выделите фрагмент, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter

Характеристики

Основные характеристики

Производитель

РеалИСТ

Страна изготовитель

Китай

Общие

Модель

LM-236

Ламинирование

Вид ламинирования

Нагреваемые валы, Холодное ламинирование

Кол-во валов

2

Минимальная толщина плёнки, мкм

80

Максимальная толщина плёнки, мкм

125

Скорость ламинирования, см/мин

23

Формат страниц

А4

Реверс

Нет

Все характеристики

Нашли ошибку в описании?

Сообщите пожалуйста нам *

* Выделите фрагмент, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter

Характеристики

Основные характеристики

Производитель

РеалИСТ

Страна изготовитель

Китай

Общие

Модель

LM-236

Ламинирование

Вид ламинирования

Нагреваемые валы, Холодное ламинирование

Кол-во валов

2

Минимальная толщина плёнки, мкм

80

Максимальная толщина плёнки, мкм

125

Скорость ламинирования, см/мин

23

Формат страниц

А4

Реверс

Нет

Прочее

Комплект поставки

Ламинатор, резак, инструкция

Цвет

серебристый/черный

Размеры (ШхВхГ), мм

435х170х78

Вес, кг

1. 5

Нашли ошибку в описании?

Сообщите пожалуйста нам *

* Выделите фрагмент, содержащий ошибку, и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».

Ваше сообщение об ошибке отправленно!

Вы уверены, что хотите отправить сообщение об ошибке?

Пленки для ламинирования РеалИСТ в Екатеринбурге

Каталог

Пленка для ламинирования РеалИСТ 150мкм, 154×216 (A5), 100 шт., глянцевая (7755)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 125мкм, 67×99, 100 шт., глянцевая (7880)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 100мкм, 70×100, 100 шт., глянцевая (7676)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 75мкм, 426×600 (A2), 100 шт., глянцевая (7750)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 200мкм, 216×303 (A4), 100 шт. , глянцевая (7756)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 250мкм, 216×303 (A4), 100 шт., глянцевая (7697)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 125мкм, 100мм х 146мм, 100 шт., глянцевая (3462)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 100мкм, 111×154 (A6), 100 шт., глянцевая (3241)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 80мкм, 111×154 (A6), 100 шт., глянцевая (3240)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 125мкм, 65×95, 100 шт., глянцевая (7684)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 100мкм, 70×100, 100 шт., глянцевая (7676)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 125мкм, 100мм х 146мм, 100 шт. , глянцевая (3462)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 150мкм, 154×216 (A5), 100 шт., глянцевая (7755)

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 60мкм, 154×216 (A5), 100 шт., глянцевая (7665)

в магазин

Плёнки для ламинирования РеалИСТ [A3\100 мкм] глянцевые (100 л.) Пленки

в магазин

Плёнки для ламинирования РеалИСТ [A2\80 мкм] глянцевые (100 л.) WF Пленки

в магазин

Пленка для ламинирования глянцевая, 154х216 мм, A5+, 100 мкм (100 шт.) РеалИСТ

в магазин

Пленка для ламинирования глянцевая 305 мм х 27-30 мкм х 300 м в рулоне РеалИСТ

1544

1674

в магазин

Пленка для ламинирования РеалИСТ 154х216мм, А5, 175мкм (100/ 40/35), (100), LF 3268

в магазин

Пленка для ламинирования LAMIREL , набор А4, A5, A6 по 25 шт. , 75 мкм, 75 шт. в упаковке

Подробнее

Пленка для ламинирования РеалИСТ 303х426мм, А3, 75мкм (38/ 20/17), (100), LF ЦП 4960

в магазин

Плёнки для ламинирования РеалИСТ [A2\175 мкм] глянцевые (100 л.) Пленки

в магазин

Плёнки для ламинирования РеалИСТ [A4\60 мкм] матовые (100 л.) Пленки

в магазин

Плёнки для ламинирования РеалИСТ [A2\75 мкм] глянцевые (100 л.) Пленки

в магазин

No Brand Плёнка Office Kit PLP10600, для ламинирования, A8, 75 мкм, 100 штук, глянцевая, 54 х 86 мм

Подробнее

Пленка для ламинирования а3 Office Kit пленка для ламинирования А3 100 мкм матовая РеалИСТ

в магазин

Пленка для ламинирования Пленка для ламинирования 80×111мм глянцевая 100шт РеалИСТ

в магазин

Пленка для ламинирования рулонная глянцевая 305мм 32мкм 200м РеалИСТ

в магазин

Пленки-заготовки для ламинирования 100 штук, 54 х 86 мм, 100 мкм РеалИСТ

в магазин

Плёнки для ламинирования РеалИСТ [A4\80 мкм] матовые (100 л. ) Пленки

в магазин

Пленка для ламинирования A6, 111 x 154 мм, глянцевая, 100 мкм, 100л. РеалИСТ

в магазин

The Essential Guide • Образ жизни кинопроизводства

Многим людям трудно понять концепцию реализма в кино. Мы все видели фильмы, действие которых происходит в футуристических или фантастических мирах.

Действие некоторых фильмов происходит даже в нашем мире, но не на Земле.

Так почему же мы считаем эти фильмы реалистичными? Чтобы понять это, вы должны сначала понять, что такое реализм для фильма, а затем вы поймете, почему некоторые фильмы могут быть нереалистичными, но все же считаться реалистичными.

 

Что такое реализм

Что такое реализм в кино?

Реализм в кино — это создание иллюзии реальности, и обычно это относится к письму, речи или театру.

Если художественное произведение (будь то фильм, театр или другое творческое произведение) названо «реалистичным», то оно должно представлять собой четкое отражение реального мира.

Когда вы смотрите реалистичный фильм, вы знаете, что вы видите именно то, что произошло бы в реальной жизни, если бы вы там были.

Он следует правилам мира, в котором мы живем, но также использует художественное творчество, чтобы поместить зрителя в чужую жизнь.

Существует множество видов реализма, таких как городской и сельский реализм, социальный реализм и многое другое.

 

 

Что такое реализм в кино?

Реализм — это субъективный термин, когда речь идет о кино, потому что у людей разные мнения о том, что реалистично, а что нет.

Самое важное, что вы можете сделать, когда дело доходит до реализма в кино, — это смотреть их как можно больше.

У каждого фильма свой стиль и манера ведения дел.

Чем больше жанров фильмов вы смотрите и чем больше разнообразных фильмов вы смотрите, тем легче вам будет определить, что реалистично, а что нет, потому что вы начнете узнавать определенные стили, которые используют режиссеры или режиссеры.

В кино есть метаэлемент реализма. Причина, по которой фильмы могут быть нереалистичными и при этом считаться реалистичными, во многом связана с метаэлементом, который присутствует при просмотре фильма, который мы обсуждали ранее.

Реализм в фильмах Движения

Реализм в кино — это период развития киноиндустрии, когда кинематографисты стремились к большей степени реализма в своих фильмах, чем раньше. Другими словами, создатели фильма пытались снять фильмы, которые больше походили бы на настоящую жизнь.

Он был разработан на основе более ранних стилей и направлений съемок, включая итальянский неореализм (1946–1958), французскую новую волну (1950-е) и жанр нуар (1940-е). Создатели фильмов-реалистов работали над созданием более правдоподобных историй и персонажей и удалением элементов, которые казались зрителям нереальными.

Это означало отказ от некоторых спецэффектов и стилизованных кинематографических приемов, использовавшихся в более ранних фильмах. Реализм был частью кинопроизводства с самого начала, но только после Второй мировой войны это движение стало настолько влиятельным.

До этого содержание фильмов во многом определялось стремлением киноиндустрии привлечь более широкую аудиторию.

Киномагнаты, владевшие студиями, хотели фильмы, которые понравятся как можно большему количеству людей, поэтому они часто создавали фильмы, используя устоявшиеся формулы или жанры, которые в прошлом пользовались популярностью у зрителей.

В результате ранние фильмы часто были сосредоточены на сюжетах приключенческого боевика и показывали очаровательных актеров в ролях, которые были явно вымышленными или преувеличенными. Фильмы о ковбоях и пиратах существуют и сегодня.

Золотой век кинематографического реализма

Кажется, в начале 2000-х я впервые услышал о «Золотом веке телевидения». Шоураннеры и продюсеры многочисленных шоу, таких как «Прослушка», «Во все тяжкие» и «Безумцы», давали интервью журналистам повсюду, рассказывая нам, что нынешняя группа телевизионных сценаристов имеет больше творческой свободы, чем когда-либо прежде.

Золотой век кинематографического реализма уже здесь.

Это может быть трудно заметить, когда вы просматриваете множество фильмов Marvel, растущую Расширенную вселенную DC и сотни других фильмов, вдохновленных комиксами. Но есть несколько действительно превосходных фильмов, которые были полностью проигнорированы ни зрителями, ни премиями Академии.

Последним фильмом о супергероях, получившим «Оскар», был «Джокер» Хита Леджера в «Темном рыцаре» в 2008 году. С тех пор ни один фильм о супергероях не выигрывал, и ни один из них не номинирован сейчас.

Но я говорю здесь не только о фильмах о супергероях.

Несмотря на то, что они доминируют в прокате, они далеко не единственные примеры кинематографического реализма, которые могут вызвать у вас чувство беспокойства. Есть также фильмы ужасов, такие как Get Out , которые затрагивают наше общественное сознание; такие драмы, как «Лунный свет»; триллеры вроде «Сикарио»; комедии, такие как Тони Эрдманн, и многое другое.

Что такое итальянский неореализм

Итальянский неореализм — это стиль кинопроизводства, привлекающий внимание к социальным проблемам Италии после Второй мировой войны. Наиболее важными режиссерами этого движения являются Витторио Де Сика, Роберто Росселлини и Лукино Висконти.

Это повернуло итальянское кино от сильно стилизованных фильмов, известных своей направленностью на эскапизм, к более реалистичной форме искусства.

Идея неореализма выросла из движения в литературе и театре, которое также имело место после Второй мировой войны. Это было время, когда многие художники считали своим долгом документировать окружающие их ужасающие условия.

Кинематографисты-неореалисты предпочитали заниматься политикой, а не просто развлечением.

Они хотели показать миру, что дела обстоят гораздо хуже, чем предполагали люди во времена фашистского режима Бенито Муссолини. Термин «неореализм» не используется критиками для обозначения только итальянского кино, а вместо этого относится к любому фильму, который в основном связан с реальностью в своем изображении жизни.

Многие американские фильмы можно считать частью неореализма, поскольку они часто снимались с помощью портативных камер и имели мало музыкального сопровождения или вообще не имели его. Такие фильмы, как «Блоуап» и «Бонни и Клайд».

Что такое реализм в кино сегодня?

На этот вопрос можно ответить по-разному, и по этому поводу существует много разных мнений. Одни из них основаны на фактах, другие — нет.

Один из способов ответить на этот вопрос — посмотреть, каким был реализм в кино, как он развивался на протяжении истории и куда движется. Для начала разберемся, что такое реализм.

Реализм — это континуум; вы не можете определить его как абсолютную категорию. Для разных людей это означает разные вещи.

Все искусство относится к этому континууму, хотя некоторые искусства (например, музыка) более тесно связаны с реальностью, чем другие (например, живопись или скульптура). На заре кинематографа фильмы были очень реалистичными — они были прямыми записями самой жизни.

В 1920-х годах в фильмах стали использовать больше кинематографических приемов, таких как нарезка и движение камеры, но они все еще пытались подражать жизни, заставляя актеров играть персонажей, похожих на них самих.

Однако со временем кинематографисты начали экспериментировать с новыми техниками и способами повествования, не стремившимися к реализму.

Это началось с французской «Новой волны» 1960-х годов и продолжилось в 1970-х и 1980-х годах в наших современных фильмах. Есть много типов фильмов, которые не стремятся к реализму, таких как анимационные фильмы.

Режиссеры-реалисты

Я не большой поклонник «реализма» в кино. Я не иду в кино в поисках чего-то похожего на реальность, я иду, чтобы развлечься и получить опыт.

Как режиссер, я думаю, что «реалистичность» не имеет значения и, возможно, разрушительна.

Я хочу увидеть неожиданные вещи, которые заставят меня сказать «вау!» Я хочу получить опыт пребывания в кинотеатре, а не сидеть дома перед телевизором.

Поэтому мне трудно понять, почему люди так увлечены идеей реализма в создании фильмов.

Когда вы в последний раз смотрели фильм и говорили себе: «Было бы здорово, если бы это было более реалистично»?

Для меня эта идея коренится в неуверенности: люди, которым нравятся чисто эскапистские фильмы, хотят, чтобы в них была какая-то связь с реальностью, чтобы они могли чувствовать себя умными или искушенными.

Вот почему они любят братьев Коэн: это еврейская комедийная команда из среднего класса, пытающаяся снимать «реалистичные» фильмы о персонажах из рабочего класса. Но что в этом такого замечательного? Это не имеет никакого смысла для меня.

Гражданин Кейн реалистичен? Крестный отец 2? Семь самураев? Во всех этих случаях речь идет о произведениях, не являющихся на самом деле попытками какого бы то ни было рода.

Характеристики реализма

Характерными чертами реализма являются реализм и натурализм.

Реализм – Художественное изображение мира или какой-либо его стороны в правдивом виде, без идеализации.

Натурализм – Литература или драма, характеризующаяся заботой о точном воспроизведении реальности.

Чтобы понять, что означают эти два слова, вы должны иметь четкое представление о реальности. Что такое реальность?

Реальный мир — это тот мир, который существует независимо от наших чувств и наших представлений: мы воспринимаем его через органы чувств (зрение, слух, осязание, вкус и обоняние), но он существует независимо от этого восприятия.

Можно сказать, что то, что мы воспринимаем, не существует без воспринимающего субъекта; с другой стороны, воспринимаемый объект существует, даже если на него никто не смотрит. Нереально то, что мы не воспринимаем нашими чувствами и что зависит от нашего представления.

Одно и то же может восприниматься разными людьми по-разному: один может видеть дом, а другой старый сарай; один может видеть лес, а другой видит только деревья; один может видеть группу людей, а другой видит случайных людей.

В литературе реализм — литературное направление, описывающее вещи такими, какие они есть на самом деле или какими они были в свое время, без идеализации. Противоположное реализму направление – романтизм.

Теория кино – реализм против формализма

Это два основных подхода к анализу, которые вы можете использовать при просмотре фильма. Попытка свести воедино чрезвычайно широкий и глубокий спектр подходов, теорий и критических методов, используемых для интерпретации и анализа кино, немного похожа на попытку описать, из чего состоит слон.

Каждая школа, подход или интерпретация имеют свои собственные способы анализа элементов, создающих впечатления от просмотра фильма.

Но есть две доминирующие теории: 

Реализм впервые был разработан как официальное движение в искусстве. Он был основан Гюставом Курбе во Франции в середине 19 века, а затем распространился на другие страны, такие как Англия и Америка.

Художники-реалисты стремились запечатлеть реальность через свои картины без какой-либо идеализации или романтизации, которые были распространены в искусстве того времени. Кинореализм берет свое начало от этого оригинального использования этого термина.

Теория исследует, как кинематографисты максимально точно изображали на экране события реальной жизни, используя такие приемы, как естественное освещение и съемку на месте, а не на заднем дворе студии.

Этот стиль был особенно популярен в голливудскую классическую эпоху, но актуален и сегодня.

h4 Тег:

Что такое реализм в кино?

Что такое реализм в кино?

Ответ на вопрос: реализм в кино — это всего понемногу. Реальный мир — это то, что мы видим, слышим и чувствуем каждый день.

Реализм в кино показывает зрителю мир таким, какой он есть на самом деле, без вмешательства каких-либо дополнительных кинематографических трюков или иллюзий.

Реализм в кино можно показать с помощью нескольких различных техник. Реализма в кино можно добиться, используя естественное освещение, снимая на месте и заставляя всех актеров действовать естественно.

Этот прием показывает зрителю, какой может быть жизнь, без каких-либо спецэффектов или трюков с камерой, чтобы сделать ее лучше или хуже, чем она есть на самом деле. Реализм в кино также должен включать точное изображение событий.

Хорошим примером этого может служить «Форрест Гамп», где все события, происходящие в фильме, основаны на реальных исторических событиях.

Это позволяет установить более тесную связь со зрителями, потому что они знают, что то, что они видят, это именно то, как все происходило, а не было изменено в развлекательных целях. Несмотря на то, что «Форрест Гамп» освещает многочисленные исторические события на протяжении всего своего существования, он никогда не отклоняется от фактической точности, что помогает добавить к его общему ощущению реализма.

Реализм — это отражение

Мы то, что мы делаем. Таким образом, реализм — это не только создание образа, но и создание человека.

Под этим я подразумеваю, что если мы показываем картину, на которой кто-то побежден жизнью, то мы в какой-то части показываем себя также побежденными жизнью.

Если мы изображаем человека, который тренируется и выглядит здоровым, то это отражение и нас самих. Это правда, по крайней мере, до некоторой степени. Таким образом, реализм — это не только техника, но и философия.

Реализм заключается в стремлении жить честной жизнью во всех отношениях и честности во всем, что мы делаем. У реализма много лиц и много форм.

  • Считается, что искусство может быть использовано для того, чтобы люди осознали себя и свое окружение.
  • его можно использовать для акцентирования внимания на проблемах общества.
  • его можно использовать, чтобы заставить людей задуматься о своем месте в мире.
  • Его можно использовать, чтобы показать людям, на что они способны.
  • Его можно использовать, чтобы побудить людей изменить свою жизнь к лучшему.
  • Его можно использовать, чтобы заставить людей увидеть свои недостатки и слабости.
  • Его можно использовать, чтобы показать людям, что ждет их в будущем, если они не изменят свой образ жизни.

Неореализм в кино

Неореализм (итал. neorealismo) — европейское кинодвижение, зародившееся в конце 1930-х годов в Италии и часто рассматриваемое как предшественник французской «новой волны». Неореалистические фильмы обычно снимаются в местах рабочего класса без какого-либо драматического освещения, с использованием локационного звука и часто с участием обычных людей в главных ролях.

Неореалистические фильмы обычно затрагивают современные вопросы и проблемы, такие как бедность, коррупция, жадность и другие социальные проблемы. Мимо был одним из самых выдающихся режиссеров-неореалистов.

Термин «неореализм» впервые был использован группой итальянских кинематографистов, работавших во Франции в середине 1940-х годов. Все они разделяли общий взгляд на то, что они хотели выразить через кино: реконструкцию итальянского общества после Второй мировой войны.

Эти кинематографисты стремились оторваться от искусственности студийных фильмов; они использовали естественное освещение, и в их ролях были в основном непрофессиональные актеры.

Неореализм стал популярен за пределами Италии почти сразу после его выхода в свет благодаря таким фильмам, как «Похититель велосипедов», «Рим, 11 часов», «Осессионе» и «Чистка обуви», которые продолжают этот стиль за пределами Италии. Ранние неореалистические фильмы обычно представляют нам бедных персонажей, которым трудно выжить.

Современный реализм в кино

Современный реализм — это движение в кино, которое началось в конце 1970-х годов и продолжается по сей день. Хотя в этой категории есть много разных жанров, она определяется вниманием к деталям, которое фокусируется на проблемах реального мира.

Его происхождение можно найти в итальянском неореализме. Это движение зародилось как ответ на фашизм и меркантильность, господствовавшие в Италии после Второй мировой войны.

Многие потеряли веру в правительство и считали, что их нынешнее положение было прямым результатом фашистского режима. Киноиндустрия также пострадала из-за законов о цензуре, которые ограничивали темы и темы, которые могли затрагивать кинематографисты.

Движение длилось с 1945 по 1955 год. Такие фильмы, как «Рим», «Открытый город» (1945) и «Похитители велосипедов» (1948). В этих фильмах показаны реальные жизненные ситуации, с которыми столкнулись итальянцы после Второй мировой войны, включая, среди прочего, бедность и безработицу.

Хотя современному реализму всего около 40 лет, он уже вышел за пределы своих истоков в итальянском неореализме. Движение продолжает расти из-за того, что оно сосредоточено на связанных историях со всего мира.

На самом деле, один из крупнейших когда-либо созданных современных реалистических фильмов — «Миллионер из трущоб» (2008). Это происходит в Мумбаи, Индия, но зрителям не нужно никаких предварительных знаний.

Это форма натурализма, развившаяся в начале 1930-х годов как реакция на стилизованную игру и формальные театральные декорации и костюмы, характерные для предыдущих десятилетий.

Это движение зародилось в Германии и было популяризировано такими режиссерами, как Макс Офюльс, чей фильм «Безрассудный момент» (1949) помог открыть золотой век стиля.

ТЕХНИКИ И ТЕМЫ

Постановка.

Современные реалистические фильмы, как правило, сосредоточены на актерах, а не на сложных декорациях. В золотой век реализма постановка часто была скудной, а камера редко двигалась.

Вместо искусно украшенных декораций в современных реалистических фильмах часто используются локации из-за их естественной атмосферы и аутентичности.

Актерский стиль.

Многие современные реалистические фильмы сосредоточены на мельчайших деталях и взаимодействии между персонажами, поэтому актрисам предлагалось использовать очень натуралистичные движения и жесты, чтобы сделать их выступления менее театральными или преувеличенными.

Актерский стиль также был сосредоточен на передаче реалистичных выражений лица и языка тела, чтобы подчеркнуть тонкие эмоции и реакции, которые могли быть упущены во время традиционных съемок через плечо или крупным планом.

Естественное освещение.

По возможности использовался естественный свет из-за его способности создавать тени, указывающие на глубину и создающие ощущение тепла и реализма во многих сценах.

Подтипы реализма в кино и медиа

Самая примечательная черта современного мира — постоянно меняющаяся среда. Вот почему у нас есть подтипы реализма в кино и медиа.

Сегодняшний день изобилует переменами, то же самое можно сказать и о реализме в его различных проявлениях.

Первый подтип реализма в кино и медиа — это натурализм. Натурализм — это термин, относящийся к искусству, который использовался в философии еще в 18 веке.

Понятие натурализма было применено к жанру литературы, который стремился описывать вещи такими, какие они есть, без каких-либо преувеличений или приукрашиваний. Он применялся к различным развлекательным жанрам, в основном к драматическим и художественным романам.

Натуралистические персонажи изображаются как обычные люди с реалистичными эмоциями, поведением и диалогами. Натурализм стремится передать истинный жизненный опыт людей, попавших в чрезвычайные обстоятельства.

Зрителям эти ситуации могут показаться знакомыми, что создает захватывающую сюжетную линию, которая будет держать их в напряжении на протяжении всего фильма или книги.

Чтобы добиться натуралистического эффекта, кинематографисты используют такие приемы, как съемка на месте и использование реальных людей в качестве актеров вместо известных знаменитостей (хотя некоторые кинозвезды также выбираются за их актерское мастерство и способность изображать обычных людей).

На заре кинематографа кинематографисты создавали фильмы, которые были очень символичными и похожими на фэнтези. Со временем в фильмах изображалось больше реальных событий.

Тон — это то, как создатель хочет, чтобы зрители чувствовали себя при просмотре созданного ими медиафайла.

Тон может быть разным, но наиболее распространенными являются радостный, грустный или сердитый. В зависимости от того, каким должен быть тон, он может изменить то, как мы видим СМИ.

Например, если вы смотрите фильм о медведе, напавшем на вас в вашей палатке, и ничего не знаете о том, что он войдет внутрь, то когда вы узнаете, что медведь напал на вас в вашей палатке, это покажется вам более страшным из-за тон.

С другой стороны, если вы узнаете, что речь идет о медведе, напавшем на вашу палатку, это не будет казаться таким страшным, потому что вы знали, чего ожидать, с самого начала.

Таким образом, тон играет важную роль в том, как мы видим наши медиа, потому что в любой момент может произойти изменение тона, и это может привести к существенной разнице в том, что мы чувствуем и понимаем в отношении медиа, которое мы просматриваем.
 

Готовы узнать о других движениях и истории кино?

 

Что такое реализм в кино? Объяснение кинематографического реализма

Определение реализма в кино

Реализм — это отражение

Проще говоря, реализм — это отражение окружающего нас мира. Некоторые художники и философы не верят в существование объективной «реальности». Но ради сфокусированности предположим, что реальность существует, и что слова, которые вы читаете, — это слова, написанные мной. Они реальны, ты реален, я реален — как сказал Декарт: «Я мыслю, следовательно, я существую». Хорошо, мы на одной странице.

Реализм зародился как направление в искусстве в 19 веке. Это не значит, что до XIX века не было реалистического искусства — как раз наоборот. Статуи в Древней Греции считались «настоящими» из-за их анатомической точности. Но реализм действительно взлетел в середине 19-го века во Франции.

В то время живопись была средством номер один для «реализма». В этом видео рассказывается об истории реализма в искусстве и обосновывается его использование.

Эстетический реализм в кино • Дело о реализме от The Art Assignment

Как поясняется в видео, реализм заключается в изображении жизни такой, какой она нам представлена. Речь идет о том, чтобы взять то, что мы выводим за реальность, и перенести или транскрибировать это в художественное средство, будь то письмо, фотография, фильм и т. д. быть основаны на реальности, и визуальные эффекты должны соответствовать. Эти фильмы основаны на реальности и не содержат эскапистских фантазий типичных голливудских блокбастеров.

Возрождение кинематографического реализма

Неореализм в кино

Постановочная съемка — одна из основных характеристик реализма в кино. В период между Первой и Второй мировыми войнами большинство фильмов снималось в студиях. Были фильмы, которые частично или в основном снимались на натуре, например, фильм Сергея Эйзенштейна «Советский монтаж».
Броненосец Потемкин , но большинство из них снималось в павильонах или на съемках.

Французский режиссер Жан Ренуар широко известен как «Крестный отец реализма в кино», хотя большинство его фильмов снимались на съемочной площадке. Его поздно 19Фильмы 30-х годов La Grande Illusion и Правила игры стали главными катализаторами внедрения реализма в кино.

Вторая мировая война побудила кинематографистов со всего мира выйти на улицы, чтобы снимать свои фильмы. Некоторые фильмы этого периода, такие как Рим Роберто Росселлини, Открытый город , породили кинематографические движения, такие как итальянский неореализм. Другими режиссерами, которые помогли определить итальянский неореализм, были Витторио Де Сика, Лукино Висконти и Джузеппе Де Сантис. Это следующее видео объясняет, как итальянский неореализм помог изменить курс кино.

Что такое реализм в кино? •  Как итальянский неореализм показывает вам мир

Термин «неореализм» в переводе с итальянского neorealismo буквально означает «новая реальность». Новая реальность, на которую ссылается неореализм, — это реальность мира после Второй мировой войны. Но во многих отношениях именно итальянский неореализм положил начало реализму в кино. Многие другие характеристики реализма в кино, такие как использование актеров-любителей, низкие бюджетные затраты на производство и повествования, основанные на современных событиях, порождены итальянским неореализмом.

К концу 1950-х «реализм в кино» распространился по всему миру; как Индия с Сатьяджитом Рэем
Трилогия Апу и Франция с Франсуа Трюффо
400 ударов . Эти фильмы были построены одинаково, с реалистичной обстановкой, характерными персонажами и соответствующими повествованиями.

На многих кинематографистов фильмы Рэя оказали существенное влияние. Вот трейлер его чрезвычайно влиятельной трилогии.

Режиссеры-реалисты: Сатьяджит Рэй  •  Трилогия Апу

Кристофер Нолан назвал фильм Рэя «Патер Панчали » «выдающейся работой» и «одним из лучших фильмов, когда-либо созданных». Говоря о влиянии Рэя на его собственные фильмы, Мартин Скорсезе сказал: «Его фильмы открыли мне глаза, они вдохновили меня и сделали то же самое для многих других режиссеров, которых я знаю… его влияние [на меня] было неисчислимым… его картины сегодня такими же захватывающими, такими же откровенными и такими же трогательными, как когда мы впервые столкнулись с ними».

Что такое реализм в кино сегодня?

Современный реализм в кино

В 1990-е годы реализм был важной частью независимого кино. Возможно, ни один современный режиссер не был (и до сих пор) более настроен на реализм, чем Ричард Линклейтер. Его фильм 1995 года « Перед восходом солнца » широко считается одним из лучших фильмов 90-х и одним из фильмов, которые помогли популяризировать реализм «ходи и говори».

Мы импортировали сценарий Before Sunrise в программное обеспечение для написания сценариев StudioBinder, чтобы лучше понять, почему диалог считается «реалистичным». В этой следующей сцене два главных героя Джесси и Селин делятся своим уникальным взглядом на мир.

Определение реализма в кино  •  Прочитайте сценарий «Перед восходом солнца»

Один из старейших принципов сценариста гласит: «меньше значит больше». Но когда мы говорим в реальной жизни, мы постоянно впадаем в бесконечные намеки и обличения. Мы от природы многословны и по своей природе запутаны. Джесси и Селин в Перед закатом
звучат так же, как и мы, — поэтому мы считаем их диалог реалистичным.

Их разговоры меняют направление на десять центов, постоянно приближаясь к естественному завершению.

В этом следующем видео показано, насколько реалистичными кажутся диалоги и визуальные эффекты в Перед восходом солнца и двух его продолжениях, Перед закатом и Перед полуночью .

Создатели фильмов-реалистов: Ричард Линклейтер  •  Видеоэссе Королевского океанского кинематографического общества

Некоторые критики спорят о том, является ли фильм «До трилогии » более реалистичным или натуралистичным, но эти споры мало что меняют в том, что мы воспринимаем как его сообщение — обоснованный диалог и визуальные эффекты вселяют в нас ощущение «настоящего».

Кинорежиссеры и художники-реалисты

Подтипы реализма в кино и медиа

В кино и медиа существует множество различных типов реализма. На самом деле реализм — это своего рода карт-бланш для художественных, социальных и философских принципов, которые его сторонники считают правдивыми. Очевидно, что это определение оставляет много места для интерпретации; поэтому мы собираемся придерживаться основных типов.

КЛАССИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ

Классический реализм определяется как реализм с классическим оттенком. Он был придуман в 20 веке художником Ричардом Лаком как форма, сочетающая стиль классического западного искусства с реалистичным изображением современных предметов.

Итальянская шляпа Ричарда Лака, 1955

ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕАЛИЗМ И РЕАЛИЗМ (ЖИВОПИСЬ)

В начале 19 века художники всего мира отказались от академического клейма эпохи Просвещения и решили сделать свои работы сенсационными; этот период известен как движение романтизма (~ 1800-1850). Но к 1850 году маятник качнулся в другую сторону, и художники стремились вернуться на сторону логиков.

Так родился литературный реализм и реализм в живописи. Как и все другие формы реализма, литературный реализм и реализм в живописи правдивы или «реальны» по замыслу. Вот отрывок из, пожалуй, самого культового «реалистического» романа всех времен — Приключения Гекльберри Финна .

Приключения Гекльберри Финна

«Ну, когда мы с Томом подошли к краю холма, мы посмотрели в сторону деревни и увидели мерцающие три или четыре огонька, где, может быть, были больные люди; и звезды над нами сверкали очень хорошо; а рядом с деревней текла река, шириной в целую милю, ужасная, тихая и величественная. Мы спустились с холма и нашли Джо Харпера, Бена Роджерса и еще двух или трех мальчиков, спрятавшихся в старой дубильне. Так что мы отцепили лодку и проплыли по реке две с половиной мили, к большому шраму на склоне холма, и сошли на берег».

ТЕАТРАЛЬНЫЙ РЕАЛИЗМ

Театральный реализм, очевидно, принадлежит живому театру. Но это было и нечто большее: это была плацдарм для разных видов реализма, в том числе натурализма, социалистического реализма и психологического реализма.

Натурализм берет свое начало во французском театре 19 века и определяется как простое искусство перформанса, направленное на создание реалистичных изображений общества. Натурализм также был популярен в русском театре, где такие писатели, как Лев Толстой и Антон Чехов, создали одни из самых прославленных реалистических произведений всех времен. Это видео от Course Hero ломает натуралистическую девятку Чехова.0075 Вишневый сад .

Что такое реализм в кино и театре? •  Герой курса ломает Вишневый сад

Примерно через 20 лет после Вишневый сад русское художественное движение перешло к новому типу реализма: социалистическому реализму; во многом благодаря социальным потрясениям и развитию российской киноиндустрии с советской теорией монтажа.

ГИПЕРРЕАЛИЗМ В ФИЛЬМАХ

Определение гиперреализма расплывчато, но большинство практиков, похоже, согласны с тем, что это «больше, чем фотореализм». Что такое фотореализм? Фотореализм — это реалистичное воссоздание изображения с помощью другого носителя, то есть фотографии в живописи. Таким образом, гиперреализм — это, по сути, «более чем реальное» воссоздание изображения с помощью другого носителя; в данном случае фильм.

Фильм 2014 года Birdman является «хорошим» примером гиперреализма в кино. Посмотрите трейлер к фильму ниже и подумайте, почему он может попасть под эгиду гиперреализма в кино.

Гиперреализм в кино • Трейлер Birdman

Скажу честно: Birdman содержит множество элементов сюрреализма. Но опять же, это определенно не натуралистично. Это гиперреалистично? Это подлежит обсуждению. Спросите группу экспертов, и вы, вероятно, вызовете бурную дискуссию.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ В КИНО

Психологический реализм в кино отличается от других видов реализма в кино тем, как он помещает «реалистический» компонент своего повествования в сознание персонажа, чтобы сказать, что он не стремится воссоздать внешний мир через призму коллективно бессознательного реалиста, а скорее через то, что персонаж интерпретирует как реальное.

Психологический реализм во многом связан с произведениями Фёдора Достоевского, в том числе Преступление и наказание , Братья Карамазовы , Записки из подполья .

Остров проклятых — роман, написанный Деннисом Лихейном и адаптированный для кино писательницей Лаэтой Калогридис и режиссером Мартином Скорсезе, — прекрасный пример психологического реализма в кино. Следующее видео от Storytellers показывает, как психологический реализм играет большую роль в Остров проклятых .

Кинематографический реализм  •  Остров проклятых: почему перспектива решает рассказчики

Можно утверждать, что само понятие «реальность» субъективно; что следует учитывать при размышлении над вопросом: что такое реализм в кино?

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

Что такое сюрреализм?

Сюрреализм во многом противоположен реализму. В этой следующей статье мы исследуем, как сюрреализм использовался художниками и режиссерами для передачи потусторонних тем незабываемым образом.