Полиуретан или винил пленка. Пленка полиуретановая фото


Полиуретан или винил пленка - AVTO MASTERA

Защитная пленка, пленка от сколов, антигравийная пленка. Все это подразумевает  защиту от повреждения лакокрасочное покрытие. Нужно ли тратить на это дополнительные средства? Безусловно лишним данная оклейка не будит, сколов и царапин по кузову поможет избежать, средства на покраску сэкономит. Единственный минус затрата на данную услугу.

     Для оклейки кузова автомобиля используется два вида пленки. Которые отличаются и по химическому составу и по эксплуатационному периоду. При выборе пленки всегда возникает вопрос: какая лучше? какие детали нужно оклеить? Как потом ее снимать? Зачем сохранять внешний вид автомобиля для следующего владельца? И обо всем этом и будет статья.

                                                   Как выбрать пленку?

Полиуретановая пленка- высокоэластичная мягкая резина, является эффективной защитой с точки зрения сопротивляемости воздействию агрессивной внешней среды. При температурном режиме ( -60 до +80 °С).

    Автомобильная деталь оклеенная таким материалов имеет 100% защиту от окислителей.

    Пленка благодаря своему поверхностному глянцу придает детали насыщенный блеск как от полироли.

    Механически тяжело повреждаема (ручная мойка, механическая мойка.)

    Эксплуатационный период 10 лет.

Мы советуем такую пленку при агрессивной езде по трассе и пересеченной местности

Виниловая пленка (пвх)- эластичная пластмасса устойчива к действию кислот, щелочей, растворов солей, жиров, спиртов. Температурный режим эксплуатации ( -16 до +70)

     Автомобильная деталь оклеенная таким материалов имеет 100% защиту от окислителей

     При механических повреждениях ( царапины) поддается полированию.

     Механически тяжело повреждаема (ручная мойка, механическая мойка.)

     Эксплуатационный период 3-5 лет.

                                Какие детали необходимо защитить пленкой?

Идеально конечно защитить весь кузов защитной пленкой. Благополучно откататься 3-5 лет и продать автомобиль без необходимой подготовки к продаже ( полировка, покраска), по максимально высокой цене. При оценивании стоимости смотрят на внешний вид.

 Бюджетным вариантом будет оклейка необходимых в первую очередь деталей: бампер, капот, передние крылья, оптика, зеркала, передние стойки, накладки задних арок, дверных порогов, коробов, зона погрузки заднего бампера.

Продолжение следует........

avtomastera-moskva.satom.ru

AUTOLABS 48 - антигравийная защита вашего автомобиля : Основные материалы / Об АНТИГРАВИЙНОЙ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКЕ

Если у вас есть автомобиль, то вы согласитесь, что постоянно существует вероятность повреждения кузова автомобиля от попадания дорожной гальки и гравия, от кустов и легких ДТП. Тем более зимой, когда очень легко повредить фары, кузов автомобиля об сугробы, не говоря о «поцелуях» на гололеде. Летом особенно актуальна проблема чистки бампера и капота от битумных пятен и насекомых, процедура, которая не проходит бесследно для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Многие в настоящее время используют защитные металлические и пластиковые конструкции, которые мало того, что дорогие, но еще и портят внешний вид автомобиля  и не обеспечивают должную защиту наиболее уязвимых частей кузова.

Первая антигравийная полиуретановая пленка была разработана для защиты от разрушающего воздействия песка на лопасти и части фюзеляжа военных вертолетов во время войны в Персидском заливе. Теперь  такая пленка доступна и для более мирного применения. Успешное использование полиуретановой пленки в таких жестких условиях дает гарантию надежной защиты лакокрасочного покрытия автомобиля и у нас в России.

Сегодня защитная полиуретановая пленка, которую мы применяем в своей работе, это износостойкая и прочная не желтеющая, невидимая пленка, изготовленная на базе передовой технологии, которая представляет собой революционный метод защиты окрашенной поверхности автомобилей и мотосредств во всех ситуациях.

Благодаря своей эластичности антигравийная полиуретановая пленка устанавливается на самые сложные элементы кузова без складок. При этом эластичность полиуретановой пленки заключается в том, что она никогда окончательно не принимает форму оклеиваемой поверхности и при отклеивании возвращается к первоначальному виду. Т.е. она не формуется и всегда находится в упругом состоянии. Это свойство позволяет ей защищать поверхность не только от песка, но и от гравия и достаточно крупных камней. Царапины и другие мелкие повреждения пленки со временем сами исчезают, но быстрее их легко удалить легкой полировкой или с помощью промышленного фена.

Отметим также уникальные светопропускающие свойства антигравийной полиуретановой пленки: будучи стойкой к ультрафиолету, пленка пропускает UV-лучи и дает возможность краске под ней выгорать равномерно с незащищенной поверхностью. Поэтому, если Вы через несколько лет использования пленки, вдруг захотите её снять, то на Вашем автомобиле не останется никаких следов её присутствия. Это свойство особенно важно для автомобилей темных цветов. Окрашенные детали кузова, которые оклеиваются пленкой, благодаря её толщине приобретают даже более глубокий цвет. Антигравийная полиуретановая пленка, наклеенная на  окрашенные детали кузова, придает им более глубокий и яркий цвет. Это происходит из-за сравнительно большой толщины самой пленки (0,180 – 0,200 мм) и прозрачного клеящего слоя (0,05 мм).

Многие пленки обеспечены гарантийной программой производителя на многие годы по таким параметрам, как расслоение, сползание, пожелтение. К тому же ее легко удалить с автомобиля без повреждения его окрашенной поверхности. С техническими характеристиками антигравийных полиуретановых пленок, применяемых нами в работе, вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.

При нанесении антигравийной полиуретановой пленки на лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля Вы получаете:

  защиту от камней, щебня, дорожного мусора;

  защиту от насекомых;

  защиту кузова от легких ДТП;

  защиту кузова вашего автомобиля от коррозии;

  защиту кузова от всевозможных химических реагентов.

 

Для того чтобы вы были уверены в надежной защите вашего автомобиля несколько слов о том, как устанавливается антигравийная полиуретановая пленка. Перед установкой она вырезается под конкретную модель автомобиля по специальным электронным лекалам лаборатории SavePatterns при помощи компьютера и режущего плоттера. Поэтому она идеально ложится на окрашенные поверхности автомобиля, повторяя контуры оклеиваемых деталей. Работая по этой технологии, мы избегаем любых механических воздействий на лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.

Антигравийная полиуретановая пленка устанавливается на потенциально подверженные повреждению части автомобиля - капот, передние крылья, бампер, зеркала,  а также фары, кромки дверей и ручки дверей автомобиля, места под ручками дверей, кромка заднего бампера рядом с багажным отделением, пороги.

Впервые в Липецке мы самостоятельно приступили к разработке лекал и оклейке внутренних порогов автомобилей именно в тех местах, где они постоянно царапаются каблуками. Предусмотрено два варианта защиты порогов - "Стандарт" (покрывается только горизонтальная часть порога) и "Люкс" (покрывается вся поверхность порога подверженная риску повреждения, с подъемом на 15-20 см у передних порогов и с подъемом до замка двери у задних порогов). Оклейка порогов в таких местах позволит Вам спокойнее относиться к неудачным движениям Ваших пассажиров и сохранит Вам немало нервных клеток.

 

 

autolabs48.ru

Виниловая пленка или полиуретановая? Плюсы и минусы. — Акумулятор

Опубликовал avtoservice 01-07-2014 | 116 Просмотров

На данный момент наращивает популярность оклеивание автомобиля пленкой: поэтому растет количество машин подвергшихся «пленочному тюнингу». вместе с количеством авто растет и количество автосервисов предоставляющих эту услугу. Сейчас мы разберем какие плюсы и минусы мы получаем при оклейке нашего авто  не дорогой виниловой пленкой, и более дорогой и современной полиуретановой.

Приоритетное предназначение антигравийной пленки — защита  нашего автомобиля от различных повреждений  покрытия, сколов и прочих мелких царапин которые мы можем получить во время езды. Пленки для оклеивания автомобиля делятся на 2 вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки появились достаточно давно с них все и началось: по своему составу они ближе к пластику и изменяют свой размер только при нагреве, при охлаждении затвердевают и становятся жёсткими. Защитные полиуретановые пленки по  свойствам, составу и характеристикам гораздо ближе к резине: могут хорошо  растягиваться без термического воздействия, но самое главное еще и принимать изначальные размеры. Полиуретановая пленка. за счет своих вышеперечисленных качеств  быстро завоевала рынок.

Защитная полиуретановая плёнка разрабатывалась для нужд американской армии. Наносилась пленка на лопасти вертолетов во время всем известной операции «Буря в пустыне», так как в пустынной области Ирака в воздухе много песка вследствие чего лопасти очень быстро изнашивались. Производители виниловых плёнок взяли на заметку перспективность полиуретана и начали использовать его для оклейки автомобилей. Винил кстати изначально разрабатывался тоже не для автомобилей, а для рекламы,  билбордов и прочему что подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. На фото ниже BMW оклеенный прозрачным полиуретаном

Заметьте какая разница: кузов этого автомобиля уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет Разница между виниловой и полиуретановой в том что первая защищает автомобиль за счет своей толщины, а вторая так же как и первая но основным плюсом является то что зимой при низких температурах защитные полиуретановые плёнки не теряют своих свойств, а вот виниловые пленки при низких температурах становятся хрупкими в следствие чего сильно подвержены всевозможным повреждениям, данные пленки имеет смысл использовать в более теплом климате, или сезонно, благо оклеивание авто виниловой пленкой гораздо дешевле чем покраска.

На фото ниже можно посмотреть на результат эксплуатации обычной виниловой пленки в зимний период:  на капоте  появились трещины,  небольшие вздутия и, как итог отслоения. Пленка пришла в негодность…

Полиуретановая или виниловая пленка?

Сейчас мы разберем отличия виниловой и полиуретановой пленки:

Виниловая —это обычная прозрачная плёнка, имеет среднюю толщину около 100 микрон (0,1 мм), и используется в основном для оклейки автомобилей. Виниловая пленка отлично защищает от мелких повреждений, об ветки, во время мойки автомобиля, а так же достаточно хорошо защищает от песка. Самыми главными недостатками виниловой пленки являются:

  • Выцветание при ярком солнце
  • Начинает желтеть под действием реагентов
  • Плохо переносит низкие температуры

Виниловая плёнка бывает не только прозрачной, но и матовой. При помощью виниловой пленки можно создать уникальный стильный автомобиль. Правда если вы получите царапины, или сколы вам придётся переклеивать весь элемент (или мириться с недостатком эстетики). Автомобиль ниже оклеен прозрачной матовой виниловой пленкой

Полиуретановая плёнка  — гораздо прочнее, имеет среднюю толщину 150 микрон (реже встречается 300 микрон), отлично противостоит повреждениям, глубоким царапинам, сколам. Для защиты автомобиля подходит лучше чем виниловая пленка. Например, она отлично защитит лакокрасочное покрытие от удара дверью автомобиля стоящего рядом или же тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолетовые лучи в следствие чего есть возможность сохранить единый тон окраски, не нужно оклеивать автомобиль полностью: оклеенные и незащищенные части кузова даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.

На заметку: При производстве автомобиля не окрашивают в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками

При все очевидных плюсах полиуретановая пленка значительно дороже виниловой что вполне очевидно. Стоимость (без работ по оклейке)  по сравнению с виниловой пленкой раз в пять выше: если  один метр недорогой виниловой пленки обойдется Вам в 750 рублей (хотя на рынке присутствуют и дорогие варианты), то 1 метр полиуретановой пленки будет стоить вам около 3 500.

Особенности клейки защитных пленок

Плёнку клеят на особый мыльный раствор. За основу одного из вариантов берут  шампунь Johnson’s Baby без щёлочи, или же всем известную жидкость для мытья посуды Fairy. Некоторые оклейщики не используют мыльный раствор  клеят просто на  воде, но один из плюсов мыльного состава в том что он помогает плёнке не залипать, в следствие чего образовавшийся залом можно без последствий подорвать после чего заново прокатать пленку.

Цены на пленку у разных производителей разные но не существенно отличаются разница колеблется, в пределах 10-15 процентов. Мне известно три крупных фирмы производящие полиуретановые пленки. 3М (которая ранее называласьVenture Shield, со слов директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время  качество продукции заметно ухудшилось), Suntek и Hexis.

Некоторым людям будет трудно поверить, что все эти складки пленки через пару часов будут аккуратно разглажены…

Можно ли оклеить автомобиль пленкой. своими силами?

Да это возможно сделать. Главные правила при оклейке автомобиля практически такие же как и при поклейке обоев:

  • В помещении постоянная температура должна быть 22-24 градуса Цельсия.
  • Должны отсутствовать сквозняки, грязь и пыль.

Во время оклейки снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой (по принципу похожа на двусторонний скотч), при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли.

Пленку лучше всего клеить,  на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. «Мы заканчиваем оклейку машины вечером, чтобы утром, когда вода из-под плёнки уже высохла, можно было поправить недостатки», — говорит старший менеджер компании Атлант-М Евгений Журавлёв.

Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой

Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами (под кожу, под карбон, под дерево и так далее) и хромовые. Последние клеятся полусухим методом («на бадягу») — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды.

Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт

Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины (70-100 микрон) пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. «Но, как правило, людей, заказывающих цветные плёнки, в первую очередь все же интересует внешний вид, а не защита»,— говорит Иван Ковалёв. Цена вопроса Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов: 1. Плёнка и её толщина, вид, цвет. 2. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку (аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее). 3. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее.

Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается

Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера (вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai) обойдётся минимум в 35 000 рублей (срок службы не менее трёх лет). Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля.

Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки

Оклеивать автомобиль полностью довольно дорого. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками.

Элементы сложной формы или труднодоступные участки требуют особо тщательного подхода к оклейке Особых пожеланий по уходу за плёнкой нет. Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки надо предупредить сотрудников, что машина оклеена плёнкой, чтобы близко не подносили пистолет-распылитель. Некоторые детали оклеиваются стык в стык, где плёнка не заводится за деталь, и под некоторым углом и огромном давлении можно её «задрать». Хотя, как говорят эксперты, такое возможно только при некачественной работе, обычно плёнка клеится намертво, и просто так ее не отодрать. Срок эксплуатации большинства плёнок не менее пяти лет. Чтобы плёнка не пожелтела раньше времени, необходимо машину не держать грязной длительное время.

Обычный желтый глянец и полиуретановая прозрачная пленка

Подведем итог:

Полиуретановая плёнка на данный момент — лучшая защита для лакокрасочного покрытия от различных повреждений, однако цена пленки «кусается» стоит она в 5 раз дороже, чем обыкновенная виниловая пленка. Я думаю Вы тоже склоняетесь к данному выводу. Хотя если будете менять винил несколько раз в год то общая цена будет отличатся не существенно…

Краткое содержание статьи: Виниловая пленка или полиуретановая пленка, какие плюсы и минусы виниловой пленки, в чем отличие от полиуретановой пленки, какая пленка дороже и лучше? виниловые пленки

Источник: Виниловая пленка или полиуретановая? Плюсы и минусы.

Post Views: 239

akumuliatory.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта