Виниловая пленка или полиуретановая? Плюсы и минусы. Полиуретановая пленка фото


Сравнение виниловых и полиуретановых плёнок

Антигравийная защита кузова автомобиля практически полностью исключает возможность образования незначительных по размерам, но достаточно заметных дефектов лакокрасочного покрытия (сколов, потертостей, царапин), которые могут придать автомобилю непрезентабельный вид. Как виниловые, так и полиуретановые пленки – достаточно прочные, долговечные, прозрачные материалы, обладающие хорошей эластичностью.

Ниже приведены преимущества и недостатки полиуретановой и виниловой пленок.

Сравнительный анализ антигравийных плёнок
Виниловая пленка Полиуретановая пленка
Срок службы Не менее 5 лет Не менее 5 лет
Стоимость 750 руб./м2* 3500 руб./м2 *
Толщина плёнки 100 микрон (0,1 мм) от 150 до 300 микрон
Защитные свойства Защита от мелких царапин, мелкого гравия и песка за счет толщины плёнки. Эффективная защита от мелких камней, гравия и песка, от крупных и мелких царапин. Спасает от покраски кузова при небольших кузовных контактах. Порвать сложно даже острым предметом.
Физические свойства Напоминает пластик или пластмассу. При нагревании меняет размеры и форму, после чего быстро затвердевает. Легко режется, от удара может треснуть. Легко рвётся руками. По свойствам больше напоминает резину, принимает исходные размеры при сильном растяжении. Упруга и эластична.
Низкие температуры Теряет защитные свойства, легко рвётся и трескается. Практически не теряет защитных качеств.
Незаметность Пленка малозаметна. Где-то через год после оклейки начинает желтеть и мутнеть. Практически незаметна на кузове при качественном нанесении. С течением времени почти не мутнеет и не желтеет при обычной эксплуатации.
Разработка Изначально разработана для рекламных конструкций для защиты от неблагоприятных погодных условий. В целях предотвращения быстрого износа лопастей вертолетов и защиты от песка в пустынях по заказу Минобороны США.
Оклейка Быстро приклеивается и схватывается, не требуя времени на просушку. После оклейки требуется просушка (особенно зимой).
Снятие Могут остаться местами остатки засохшего клея. Не остается следов клея.
Ультрафиолет Защищает лакокрасочное покрытие от выгорания, поскольку не пропускает ультрафиолет. Полностью пропускает ультрафиолет и солнечный свет, автомобиль выцветает так же равномерно, как если это было бы без пленки.
Полировка Помогает при мелких царапинах. Глубокие царапины остануться. Царапины удаляются при помощи теплового воздействия или полировки.
Производство В силу простоты и дешевизны выпускается многими компаниями, качество может сильно отличаться. Сложная технология изготовления. Выпускается крупными известными компаниями.

 

Использование защитной антигравийной пленки на кузове и оптике автомобиля способно уберечь от повреждений достаточно длительное время, ведь срок службы такой пленки составляет 5 лет и более. Новый автомобиль без антигравийной защиты очень даже быстро может потерять свой лоск. Чаще всего от воздействия гравия, мелких камней, щебня и мусора, находящегося на дороге, страдает лакокрасочное покрытие авто и оптика.

  • Появившиеся на кузове сколы и царапины значительно ухудшают внешность автомобиля;
  • Снижают его оценочную стоимость при дальнейшей продаже;
  • Поврежденное ЛКП не способно защитить металл кузова от внешнего воздействия, поэтому в некоторых местах возможно образование ржавчины;
  • При сколах также происходит быстрый процесс отслоения лакокрасочного покрытия.

* - цены приведены по состоянию на 2016 год.

stardustspb.ru

Виниловая пленка или полиуретановая? Плюсы и минусы

Виниловая пленка или полиуретановая? Плюсы и минусы.

На данный момент наращивает популярность оклеивание автомобиля пленкой: поэтому растет количество машин подвергшихся «пленочному тюнингу». вместе с количеством авто растет и количество автосервисов предоставляющих эту услугу. Сейчас мы разберем какие плюсы и минусы мы получаем при оклейке нашего авто не дорогой виниловой пленкой, и более дорогой и современной полиуретановой.

Приоритетное предназначение антигравийной пленки — защита нашего автомобиля от различных повреждений покрытия, сколов и прочих мелких царапин которые мы можем получить во время езды. Пленки для оклеивания автомобиля делятся на 2 вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки появились достаточно давно с них все и началось: по своему составу они ближе к пластику и изменяют свой размер только при нагреве, при охлаждении затвердевают и становятся жёсткими. Защитные полиуретановые пленки по свойствам, составу и характеристикам гораздо ближе к резине: могут хорошо растягиваться без термического воздействия, но самое главное еще и принимать изначальные размеры. Полиуретановая пленка. за счет своих вышеперечисленных качеств быстро завоевала рынок.Защитная полиуретановая плёнка разрабатывалась для нужд американской армии. Наносилась пленка на лопасти вертолетов во время всем известной операции «Буря в пустыне», так как в пустынной области Ирака в воздухе много песка вследствие чего лопасти очень быстро изнашивались. Производители виниловых плёнок взяли на заметку перспективность полиуретана и начали использовать его для оклейки автомобилей. Винил кстати изначально разрабатывался тоже не для автомобилей, а для рекламы, билбордов и прочему что подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. На фото ниже BMW оклеенный прозрачным полиуретаном
Заметьте какая разница: кузов этого автомобиля уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет Разница между виниловой и полиуретановой в том что первая защищает автомобиль за счет своей толщины, а вторая так же как и первая но основным плюсом является то что зимой при низких температурах защитные полиуретановые плёнки не теряют своих свойств, а вот виниловые пленки при низких температурах становятся хрупкими в следствие чего сильно подвержены всевозможным повреждениям, данные пленки имеет смысл использовать в более теплом климате, или сезонно, благо оклеивание авто виниловой пленкой гораздо дешевле чем покраска.

На фото ниже можно посмотреть на результат эксплуатации обычной виниловой пленки в зимний период: на капоте появились трещины, небольшие вздутия и, как итог отслоения. Пленка пришла в негодность…

Полиуретановая или виниловая пленка?

Сейчас мы разберем отличия виниловой и полиуретановой пленки:Виниловая —это обычная прозрачная плёнка, имеет среднюю толщину около 100 микрон (0,1 мм), и используется в основном для оклейки автомобилей. Виниловая пленка отлично защищает от мелких повреждений, об ветки, во время мойки автомобиля, а так же достаточно хорошо защищает от песка. Самыми главными недостатками виниловой пленки являются:

  • Выцветание при ярком солнце
  • Начинает желтеть под действием реагентов
  • Плохо переносит низкие температуры

Виниловая плёнка бывает не только прозрачной, но и матовой. При помощью виниловой пленки можно создать уникальный стильный автомобиль. Правда если вы получите царапины, или сколы вам придётся переклеивать весь элемент (или мириться с недостатком эстетики). Автомобиль ниже оклеен прозрачной матовой виниловой пленкой

Полиуретановая плёнка — гораздо прочнее, имеет среднюю толщину 150 микрон (реже встречается 300 микрон), отлично противостоит повреждениям, глубоким царапинам, сколам. Для защиты автомобиля подходит лучше чем виниловая пленка. Например, она отлично защитит лакокрасочное покрытие от удара дверью автомобиля стоящего рядом или же тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолетовые лучи в следствие чего есть возможность сохранить единый тон окраски, не нужно оклеивать автомобиль полностью: оклеенные и незащищенные части кузова даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.На заметку: При производстве автомобиля не окрашивают в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками При все очевидных плюсах полиуретановая пленка значительно дороже виниловой что вполне очевидно. Стоимость (без работ по оклейке) по сравнению с виниловой пленкой раз в пять выше: если один метр недорогой виниловой пленки обойдется Вам в 750 рублей (хотя на рынке присутствуют и дорогие варианты), то 1 метр полиуретановой пленки будет стоить вам около 3 500.

Особенности клейки защитных пленок

Плёнку клеят на особый мыльный раствор. За основу одного из вариантов берут шампунь Johnson’s Baby без щёлочи, или же всем известную жидкость для мытья посуды Fairy. Некоторые оклейщики не используют мыльный раствор клеят просто на воде, но один из плюсов мыльного состава в том что он помогает плёнке не залипать, в следствие чего образовавшийся залом можно без последствий подорвать после чего заново прокатать пленку.Цены на пленку у разных производителей разные но не существенно отличаются разница колеблется, в пределах 10-15 процентов. Мне известно три крупных фирмы производящие полиуретановые пленки. 3М (которая ранее называласьVenture Shield, со слов директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время качество продукции заметно ухудшилось), Suntek и Hexis.Некоторым людям будет трудно поверить, что все эти складки пленки через пару часов будут аккуратно разглажены…

Можно ли оклеить автомобиль пленкой. своими силами?

Да это возможно сделать. Главные правила при оклейке автомобиля практически такие же как и при поклейке обоев:

  • В помещении постоянная температура должна быть 22-24 градуса Цельсия.
  • Должны отсутствовать сквозняки, грязь и пыль.

Во время оклейки снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой (по принципу похожа на двусторонний скотч), при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли.Пленку лучше всего клеить, на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. «Мы заканчиваем оклейку машины вечером, чтобы утром, когда вода из-под плёнки уже высохла, можно было поправить недостатки», — говорит старший менеджер компании Атлант-М Евгений Журавлёв.Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкойЗащищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами (под кожу, под карбон, под дерево и так далее) и хромовые. Последние клеятся полусухим методом («на бадягу») — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды.Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт

Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины (70-100 микрон) пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. «Но, как правило, людей, заказывающих цветные плёнки, в первую очередь все же интересует внешний вид, а не защита»,— говорит Иван Ковалёв. Цена вопроса Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов: 1. Плёнка и её толщина, вид, цвет. 2. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку (аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее). 3. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее.Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается
Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера (вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai) обойдётся минимум в 35 000 рублей (срок службы не менее трёх лет). Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля.Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки Оклеивать автомобиль полностью довольно дорого. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками.Элементы сложной формы или труднодоступные участки требуют особо тщательного подхода к оклейке Особых пожеланий по уходу за плёнкой нет. Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки надо предупредить сотрудников, что машина оклеена плёнкой, чтобы близко не подносили пистолет-распылитель. Некоторые детали оклеиваются стык в стык, где плёнка не заводится за деталь, и под некоторым углом и огромном давлении можно её «задрать». Хотя, как говорят эксперты, такое возможно только при некачественной работе, обычно плёнка клеится намертво, и просто так ее не отодрать. Срок эксплуатации большинства плёнок не менее пяти лет. Чтобы плёнка не пожелтела раньше времени, необходимо машину не держать грязной длительное время.Обычный желтый глянец и полиуретановая прозрачная пленкаПодведем итог:Полиуретановая плёнка на данный момент — лучшая защита для лакокрасочного покрытия от различных повреждений, однако цена пленки «кусается» стоит она в 5 раз дороже, чем обыкновенная виниловая пленка. Я думаю Вы тоже склоняетесь к данному выводу. Хотя если будете менять винил несколько раз в год то общая цена будет отличатся не существенно…

http://avto-service.biz

legkoe-delo.ru

Антигравийная пленка: винил или полиуретан?

Антигравийная пленка – изобретение довольно новое и потому не слишком известное. Между тем, внимания этот способ защиты автомобиля заслуживает самого пристального. Мелкий мусор из-под колес впереди идущего автомобиля, трава и ветки на узких проселочных дорогах, неосторожный наезд на бордюр или проказы дворовых мальчишек могут сильно испортить внешний вид любой машины. 100-процентной защиты от подобных неприятностей наука пока не придумала, но аккуратное вождение, вкупе с антигравийной пленкой, сведут риск получения механических повреждений к минимуму, а это уже неплохой результат.

Антигравийная пленка используется для защиты от повреждений и сохранения привлекательного внешнего вида кузова автомобиля и отдельных его деталей (фары, бамперы и т. д.). Пленка предохраняет лакокрасочное покрытие от трещин и сколов, пропускает ультрафиолет и совершенно незаметна для глаза. Разумеется, если речь идет о качественной пленке, наклеенной профессионалами. Заказав антигравийную пленку на сайте autoprotech.ua/340-antigraviynye-plenki.html, там же стоит заказать и ее нанесение, поскольку сделать это без наличия опыта будет очень трудно. Кузов автомобиля нужно предварительно подготовить, тщательно вымыв, зачистив и отполировав его, а саму пленку раскраивают по лекалам, которые подбираются в соответствии с моделью машины. Перед нанесением, пленка разогревается феном или горячим паром, чтобы обеспечить плотное прилегание к поверхности и избежать появления пузырьков воздуха, портящих внешний вид автомобиля.

Наибольшей популярностью пользуются антигравийные пленки из винила и полиуретана. Виниловая пленка более гибкая, она защищает лакокрасочную поверхность от выгорания и стоит дешевле полиуретановой. На винил легко нанести рисунок, что позволяет использовать такую пленку для тюнинга автомобиля. Однако, она не может похвастаться особой прочностью и не слишком хорошо выдерживает отрицательные температуры, что особенно критично в северных регионах. Полиуретановая антигравийная пленка плотнее и надежнее, но эти достоинства можно назвать и ее недостатками – чтобы нанести пленку на изогнутую поверхность ее приходится надрезать, в противном случае места изгибов покроются некрасивым рисунком, напоминающим целлюлит. Кроме того, полиуретан со временем немного желтеет, что тоже сказывается на внешности автомобиля не лучшим образом.

В конечном счете, выбор антигравийной пленки остается за покупателем. Отдать предпочтение виниловой, заодно преобразив внешний вид автомобиля, или полиуретановой, представленной в магазине AutoProTech? Решить может только сам автовладелец, сообразно с личным вкусом, потребностями и финансовыми возможностями. А вот ответ на вопрос «стоит ли клеить антигравийную пленку?» вполне однозначен – заменить ее на новую через 3-5 лет эксплуатации будет гораздо дешевле, чем регулярно избавляться от сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля.

www.automotonews.ru

красота или польза (18 фото) » Интересное тут

Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой (эконом-вариант), так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.

Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаномАнтигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.

playserver.net

Полиуретановая и виниловая защитная пленка авто

Защитная пленка предназначена для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Она изготавливается из двух видов материала – винила и полиуретана. Виниловая пленка меняет размер под нагревом, после чего становится твердой и жесткой. Полиуретановая схожа с резиной и не требует нагрева для растягивания.

Изначально полиуретановая пленка была создана для военных нужд. Во время операции «Буря в пустыне» пленку использовали для покрытия лопастей вертолетных винтов, предохраняя их от чрезмерного износа. После чего производители защитных автомобильных пленок перешли на полиуретан.

Разница винила и полиуретана

Винил в отличие от полиуретана защищает исключительно толщиной материала, тогда как полиуретан за счет физических свойств. Полиуретановая пленка не боится холода, тогда как винил на морозе «дубеет» и легко рвется.

Пленка из винила, применяемая для оклейки автомобилей, как правило, прозрачная, а ее толщина составляет 0,1 мм. Она подходит для защиты от песка, веток, повреждений от неаккуратного мытья и мелких царапин. Под воздействием реагентов желтеет, а также выцветает от солнечных лучей. Виниловая пленка может быть матовой, меняя соответствующим образом стиль кузова.

Полиуретановая пленка (часто говорят уретановая) отличается прочностью и имеет толщину порядка 0,15 мм (иногда до 0,3 мм). Такой тип защиты крепче и она защищает лакокрасочное автомобиля покрытие от сколов, царапин. Полиуретан пропускает ультрафиолетовые лучи, поэтому обклеивать полностью все панели кузова и обвеса не обязательно – через несколько лет эксплуатации тон оклеенных и незащищенных деталей останется одинаковым. Правда, стоимость полиуретановой пленки существенно дороже виниловой.

Особенности защитных пленок

В качестве основы для оклейки пленкой обычно используется мыльный раствор, например детский шампунь (отсутствует щелочь) или жидкость для мытья посуды. Можно воспользоваться обычной водой, но благодаря мыльному составу пленка не залипает.

О самостоятельной оклейке

Можно пробовать оклеить автомобиль пленкой самостоятельно. Для этого потребуется: помещение с постоянной температурой 20 – 23 градуса по Цельсию без пыли, грязи и сквозняков. Снимается защитная пленка с клеевого слоя, после чего образуется статическое электричество притягивающее пыль. Профессиональная оклейка в соответствующих условиях выполняется специалистами компании Autoprotech.

Оклеивать пленкой необходимо новый автомобиль. Даже после небольшого пробега на кузове уже имеются микроцарапины и сколы, которые под пленкой становятся более заметными. Пленки из полиуретана после оклейки необходимо приблизительно 12 часов для просушки.

avtovesti.com

Об АНТИГРАВИЙНОЙ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКЕ - Об антигравийной полиуретановой пленке - AUTOLABS 48

Если у вас есть автомобиль, то вы согласитесь, что постоянно существует вероятность повреждения кузова автомобиля от попадания дорожной гальки и гравия, от кустов и легких ДТП. Тем более зимой, когда очень легко повредить фары, кузов автомобиля об сугробы, не говоря о «поцелуях» на гололеде. Летом особенно актуальна проблема чистки бампера и капота от битумных пятен и насекомых, процедура, которая не проходит бесследно для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Многие в настоящее время используют защитные металлические и пластиковые конструкции, которые мало того, что дорогие, но еще и портят внешний вид автомобиля  и не обеспечивают должную защиту наиболее уязвимых частей кузова.

Первая антигравийная полиуретановая пленка была разработана для защиты от разрушающего воздействия песка на лопасти и части фюзеляжа военных вертолетов во время войны в Персидском заливе. Теперь  такая пленка доступна и для более мирного применения. Успешное использование полиуретановой пленки в таких жестких условиях дает гарантию надежной защиты лакокрасочного покрытия автомобиля и у нас в России.

Сегодня защитная полиуретановая пленка, которую мы применяем в своей работе, это износостойкая и прочная не желтеющая, невидимая пленка, изготовленная на базе передовой технологии, которая представляет собой революционный метод защиты окрашенной поверхности автомобилей и мотосредств во всех ситуациях.

Благодаря своей эластичности антигравийная полиуретановая пленка устанавливается на самые сложные элементы кузова без складок. При этом эластичность полиуретановой пленки заключается в том, что она никогда окончательно не принимает форму оклеиваемой поверхности и при отклеивании возвращается к первоначальному виду. Т.е. она не формуется и всегда находится в упругом состоянии. Это свойство позволяет ей защищать поверхность не только от песка, но и от гравия и достаточно крупных камней. Царапины и другие мелкие повреждения пленки со временем сами исчезают, но быстрее их легко удалить легкой полировкой или с помощью промышленного фена.

Отметим также уникальные светопропускающие свойства антигравийной полиуретановой пленки: будучи стойкой к ультрафиолету, пленка пропускает UV-лучи и дает возможность краске под ней выгорать равномерно с незащищенной поверхностью. Поэтому, если Вы через несколько лет использования пленки, вдруг захотите её снять, то на Вашем автомобиле не останется никаких следов её присутствия. Это свойство особенно важно для автомобилей темных цветов. Окрашенные детали кузова, которые оклеиваются пленкой, благодаря её толщине приобретают даже более глубокий цвет. Антигравийная полиуретановая пленка, наклеенная на  окрашенные детали кузова, придает им более глубокий и яркий цвет. Это происходит из-за сравнительно большой толщины самой пленки (0,180 – 0,200 мм) и прозрачного клеящего слоя (0,05 мм).

Многие пленки обеспечены гарантийной программой производителя на многие годы по таким параметрам, как расслоение, сползание, пожелтение. К тому же ее легко удалить с автомобиля без повреждения его окрашенной поверхности. С техническими характеристиками антигравийных полиуретановых пленок, применяемых нами в работе, вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.

При нанесении антигравийной полиуретановой пленки на лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля Вы получаете:

  защиту от камней, щебня, дорожного мусора;

  защиту от насекомых;

  защиту кузова от легких ДТП;

  защиту кузова вашего автомобиля от коррозии;

  защиту кузова от всевозможных химических реагентов.

 

Для того чтобы вы были уверены в надежной защите вашего автомобиля несколько слов о том, как устанавливается антигравийная полиуретановая пленка. Перед установкой она вырезается под конкретную модель автомобиля по специальным электронным лекалам лаборатории SavePatterns при помощи компьютера и режущего плоттера. Поэтому она идеально ложится на окрашенные поверхности автомобиля, повторяя контуры оклеиваемых деталей. Работая по этой технологии, мы избегаем любых механических воздействий на лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.

Антигравийная полиуретановая пленка устанавливается на потенциально подверженные повреждению части автомобиля - капот, передние крылья, бампер, зеркала,  а также фары, кромки дверей и ручки дверей автомобиля, места под ручками дверей, кромка заднего бампера рядом с багажным отделением, пороги.

Впервые в Липецке мы самостоятельно приступили к разработке лекал и оклейке внутренних порогов автомобилей именно в тех местах, где они постоянно царапаются каблуками. Предусмотрено два варианта защиты порогов - "Стандарт" (покрывается только горизонтальная часть порога) и "Люкс" (покрывается вся поверхность порога подверженная риску повреждения, с подъемом на 15-20 см у передних порогов и с подъемом до замка двери у задних порогов). Оклейка порогов в таких местах позволит Вам спокойнее относиться к неудачным движениям Ваших пассажиров и сохранит Вам немало нервных клеток.

 

 

autolabs48.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта