Пленка полистирольная: Купить полистирольную пленку от производителя

Содержание

Пленка полистирольная. Технические условия – РТС-тендер

  • Обозначение: ГОСТ 12998-85

  • Статус: действующий

  • Название русское: Пленка полистирольная. Технические условия

  • Название английское: Polystyrene film. Specifications

  • Дата актуализации текста: 06.04.2015

  • Дата актуализации описания: 01.01.2021

  • Дата издания: 01.03.1999

  • Дата введения в действие: 01.01.1986

  • Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на полистирольную пленку, изготовляемую из полистирола методом экструзии расплава на приемную поверхность с последующей постадийной ориентацией, термофиксацией и охлаждением полотна

  • Опубликован: официальное изданиеМ. : ИПК Издательство стандартов, 1999 год

  • Утверждён в: Госстандарт СССР

ГОСТ 12998-85

Группа Л27

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ОКП 22 4514

Дата введения 1986-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ Ю.Б.Зимин, Э.П.Донцова, Т.Г.Левина, Т.Н.Яблочкина, Н.М.Шер

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственного комитета СССР по стандартам от 27.02.85 N 425

3. ВЗАМЕН ГОСТ 12998-73

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, подпункта

ГОСТ 12. 1.044-89

3.2; приложение 2

ГОСТ 12.3.030-83

3.1

ГОСТ 166-89

5.3

ГОСТ 427-75

5.3; 5.8

ГОСТ 618-73

5.10.4

ГОСТ 1760-86

6.6

ГОСТ 3560-73

6.6

ГОСТ 6009-74

6.6

ГОСТ 6433.1-71

5.10

ГОСТ 6433.2-71

2.2; 5.10; 5.10.1

ГОСТ 6433.3-71

2. 2; 5.10; 5.10.4

ГОСТ 6433.4-71

2.2; 5.10

ГОСТ 7502-89

5.3; 5.10

ГОСТ 7950-77

5.8

ГОСТ 8273-75

6.4

ГОСТ 8828-89

6.4

ГОСТ 8865-93

Приложение 2

ГОСТ 9142-90

6.6

ГОСТ 9557-87

6.6

ГОСТ 9696-82

5.2

ГОСТ 10197-70

5.2

ГОСТ 13525. 2-80

2.2; 5.9

ГОСТ 14192-96

6.7

ГОСТ 14236-81

2.2; 5.7

ГОСТ 15846-79

6.6

ГОСТ 17035-86

5.2

ГОСТ 18394-73

5.10.4

ГОСТ 18573-86

6.6; 6.9

ГОСТ 25905-83

5.10.4

ГОСТ 25951-83

6.6

ГОСТ 26663-85

6.6

ГОСТ 27473-87

Приложение 2

ГОСТ 28798-90

5. 2

5. Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)

6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1999 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1987 г., июне 1990 г. (ИУС 11-87, 10-90)

Настоящий стандарт распространяется на полистирольную пленку, изготовляемую из полистирола методом экструзии расплава на приемную поверхность с последующей постадийной ориентацией, термофиксацией и охлаждением полотна.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

1.1. В зависимости от назначения пленку выпускают следующих марок:

К — для конденсаторов, работающих в интервале температур от минус 60 до плюс 85 °С;

Э — для изоляции электрических кабелей, работающих в интервале температур от минус 50 до плюс 70 °С;

Л — для ламинирования листов из ударопрочного полистирола;

Т — общего технического назначения, для упаковки и бытового назначения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1.2. Условное обозначение пленки состоит из сокращенного названия материала (ППС), марки (К, Э, Л, Т), толщины в микрометрах, ширины в миллиметрах, сорта и обозначения настоящего стандарта. В условном обозначении пленки марки К высшего сорта при определении усадки при температуре 98 °С после буквы «К» вводят цифру: «98».

Пример условного обозначения полистирольной пленки марки К, толщиной 20 мкм, шириной 50 мм, высшего сорта:

ППС-К, 20х50, высший сорт, ГОСТ 12998-85

(Измененная редакция, Изм. N 2).

1.3. Пленка по линейным размерам должна соответствовать нормам, указанным в табл.1.

Таблица 1

Наименование показателя

Норма для марки

К

Э

Л

Т

Высший сорт

Первый сорт

Высший сорт

1. Толщина, мкм

10,0±1,0

10,0±1,5

10,0±3,0

15,0±1,5

15,0±2,3

15,0±4,0

20,0±2,0

20,0±3,0

20,0±8,0

30,0±3,0

30,0±5,0

30,0±6,0

30,0±9,0

40,0±4,0

40,0±6,0

40,0±7,0

40,0±10,0

45,0±7,0

45,0±11,0

50,0±5,0

50,0±7,0

50,0±7,0

50,0±10,0

50,0±12,0

60,0±6,0

60,0±9,0

60,0±9,0

60,0±11,0

60,0±14,0

80,0±8,0

80,0±12,0

80,0±15,0

80,0±20,0

100,0±10,0

100,0±15,0

100,0±15,0

100,0±22,0

2. Ширина, мм

(8, 10, 15)±0,2

12,0±0,2

(12, 15)±0,5

(20, 25, 30, 35, 40, 50, 70)±0,3

50,0±0,5

(20, 25, 30, 35, 40,50,70)±1,0

(95, 100, 105, 110, 120)±1,0

(95, 100, 105, 110, 120)±2,0

(500, 750, 1000, 1500)±5,0

(500, 750, 1000, 1500)±10,0

3. Длина, м, не менее для пленок толщиной, мкм

10-30

500

400

100

20

40-50

400

300

400

100

20

60-100

200

150

200

100

20

Примечание. Допускается по согласованию с потребителем выпускать пленку других размеров.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

1.4. Код ОКП для каждой марки в зависимости от толщины по Общесоюзному классификатору промышленной и сельскохозяйственной продукции должен соответствовать указанному в приложении 1.

2.1. Пленка должна изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.

2.2. По внешнему виду, физико-механическим и электрическим показателям пленка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.2.

Таблица 2

ГОСТ 12998-85. Пленка полистирольная. Технические условия

Вид документаГОСТ
СтатусДействует
Документ принят организацией
Документ внесен организациейМинхимпром СССР
Разработчик документаМинхимпром СССР
Дата принятия в МГС
Дата начала действия1986-01-01
Дата последней редакции1999-03-01
Страны действия
Где применяетсяНастоящий стандарт распространяется на полистирольную пленку, изготовляемую из полистирола методом экструзии расплава на приемную поверхность с последующей постадийной ориентацией, термофиксацией и охлаждением полотна
Код ОСК83. 140.10

На данной странице у вас есть возможность приобрести ГОСТ на тему «ГОСТ 12998-85. Пленка полистирольная. Технические условия». ГОСТ был принят в МГС и начал действовать 1986-01-01. Дата последнего внесения изменений 1999-03-01. На данный период времени документ принят в таких странах: .

ГОСТы которые могут вас заинтересовать

Список ГОСТов

ГОСТ 2707-75. Пленка бакелитовая. Технические усло…

2028.00р.

ГОСТ 7730-89. Пленка целлюлозная. Технические усло…

2598.00р.

Пленка поливинилбутиральная клеящая. Технические условия»>ГОСТ 9438-85. Пленка поливинилбутиральная клеящая….

2598.00р.

ГОСТ 9639-71. Листы из непластифицированного полив…

2028.00р.

ГОСТ 9998-86. Пленки поливинилхлоридные пластифици…

2028.00р.

ГОСТ 10354-82. Пленка полиэтиленовая. Технические …

2598. 00р.

ГОСТ 12580-78. Пленки латексные. Метод определения…

1458.00р.

ГОСТ 14236-81. Пленки полимерные. Метод испытания …

2028.00р.

Команда

— Полистирол: я клише

Наша работа была бы невозможна без поддержки наших спонсоров, Sky Arts (исполнительный продюсер Джек Оливер) , BFI Doc Society и Creative Scotland (исполнительный продюсер Марк Томас). Мы также бесконечно благодарны за финансовую и творческую поддержку других наших EP, финансистов и краудфандеров на Indiegogo и Patreon. Для получения полного списка кредитов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Селеста Белл, режиссер, сценарист

Селеста Белл провела свои ранние годы, живя в коммуне кришнаитов в сельской местности Хартфордшира со своей матерью Поли Стирен. После получения степени в Лондонском университете королевы Марии Селеста поселилась в Мадриде, где работала учителем и сформировала ска-панк-группу Debutant Disco. Получив степень магистра в Барселоне, Селеста вернулась в Лондон, чтобы работать вместе с Зои Хоу над Day Glo! История полистирола , опубликованная Omnibus Press в 2019 г.. Затем они объединили свои усилия с Полом Снгом, чтобы снять фильм « Полистирол: Я — клише », который будет сопровождать книгу. В настоящее время Селеста управляет художественным имуществом своей матери, совместно курируя выставку вместе с Мэтти Лойс в Центре современного искусства и обучения 198 в Брикстоне. После пандемии она планирует объехать выставку по всему миру и в настоящее время работает над своим проектом под рабочим названием « Мистер Горбачев и кришнаиты».

Пол Снг, режиссер

Пол Снг — британско-китайский кинорежиссер двух рас, чья работа сосредоточена на людях, бросающих вызов статус-кво. Фильмы Снг основаны на методичных исследованиях, творческом повествовании и совместном подходе, который стремится к инклюзивности и разнообразию людей и предметов. Его фильмы транслировались по национальному телевидению Великобритании и показывались на международном уровне, в том числе Невидимая Британия , Лишение собственности, и Социальное жилье, Социальная чистка . В основе всей работы Снга лежит стремление к сильным персонажам и захватывающим повествованиям, в то же время работая над установлением и поддержанием доверительных отношений с людьми перед и за камерой.

Ребекка Марк-Лоусон, продюсер

Марк-Лоусон управляет отмеченной наградами компанией Tyke Films, производя работы с оригинальными голосами, исследуя пересечение документального и художественного кино. Художественный документальный фильм Tyke Films Irene’s Ghost был назван одним из «Лучших фильмов 2019 года» в рейтинге The Guardian; Премьера фильма состоялась на Лондонском кинофестивале BFI, он был номинирован на премию Британского независимого кино и в настоящее время транслируется на новом документальном канале Sky. Наша миссия состоит в том, чтобы внести смелый вклад в ландшафт британского кинематографа с помощью ряда необычных личных историй, взятых из левых источников и менее представленных географических регионов и сообществ. Tyke Films поддерживается премией BFI Vision Award 2020.

Мэтью Сильверман, продюсер

Сильверман — продюсер из Бруклина, специализирующийся на независимом кино, телевидении и брендированном контенте. Его последний фильм Last Ferry был показан на Frameline, Newfest и BFI Flare, а также на таких платформах, как Netflix и OUTtv. В настоящее время он работает креативным продюсером в Madwell, бруклинском креативном агентстве, а также занимался производством, разработкой, приобретением и продажей в HBO, Showtime, Gravitas Ventures и отмеченной наградами киностудии SXSW Lonelyleap. Он окончил Северо-Западную школу журналистики Медилл и Школу бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета.

Дарья Ницше, продюсер

Ницше — международный режиссер из Германии, в настоящее время проживающая в Великобритании. Она начала свою карьеру в 2006 году, работая над программами для ведущей немецкой вещательной компании ZDF, а также над глобальной рекламой на телевидении и в кино. Чтобы получить больше международного опыта, она решила переехать в Великобританию, где продолжила обучение и получила степень магистра в области производства фильмов и медиа. С тех пор она работала на различных должностях в производстве и постпродакшне фильмов и документальных фильмов, а также в рекламных роликах и маркетинговых видеороликах для таких компаний, как Netflix и Channel 4 News. За эти годы она приобрела обширную сеть профессионалов отрасли, что дало ей возможность участвовать в немецких, английских, итальянских, американских и нигерийских постановках.

Ксанна Уорд Диксон, редактор

После получения степени магистра религиоведения в Эдинбургском университете Ксанна была принята в качестве стипендиата BBC и Adobe для обучения монтажу в Национальной школе кино и телевидения. С момента окончания. она редактировала анимационные, игровые и документальные фильмы, которые демонстрировались по всему миру на таких фестивалях, как Канны, BFI London, Palm Springs и SXSW. Она занимается монтажом трансляций на Channel 4, Netflix и HBO. Номинации и награды включают BAFTA, Грирсона и лучший короткометражный фильм HBO на Американском фестивале черного кино. Она очень творческий редактор, который стремится превратить каждый фильм в эмоциональное и психологическое путешествие.

Ник Уорд, оператор-постановщик

Уорд — независимый режиссер и коммерческий оператор из Девона. Он получил степень в области кинопроизводства в Университете творческих искусств и степень магистра исследований в Лондонском консорциуме/Birkbeck. Его текущая личная работа исследует коренную и доиндустриальную культуру. Его предыдущие кредиты включают Лишение прав собственности: великое мошенничество с социальным жильем (DOP) и Три сезона в Куинси (камера).

Зои Хоу, сценарист

Автор, художница и телеведущая Зои Хоу наиболее известна тем, что пишет и сопоставляет известные биографии артистов, в том числе полистирола ( Dayglo! The Poly Styrene Story , сотрудничество с Селестой Белл), The Slits, Иисус и Мэри Чейн, Уилко Джонсон, Стиви Никс и другие. Ее дебютный роман, Shine On, Marquee Moon вошла в шорт-лист женской премии Вирджинии в 2016 году. Зои — визуальный художник, она работала в музыкальном плане с Вив Альбертин, Хелен МакКукериБук и Стивом Бересфордом, и это лишь некоторые из них. Она работала с BBC Radio 6 Music, Absolute Radio, Resonance FM, 5 Live и другими, и в настоящее время ведет ежемесячное шоу Rock ‘n’ Roll Witch на Soho Radio. Зои — научный сотрудник Королевского литературного фонда Кембриджского университета. Ее следующая книга будет опубликована Llewellyn Worldwide в 2021 году.

Рауль Брэнд, звукорежиссер, микшер для перезаписи

Брэнд — отмеченный наградами звукорежиссер и микшер для перезаписи из Лондона. Он изучал звуковой дизайн в NFTS, которую окончил с отличием в 2013 году. Его дипломный фильм Z1 был удостоен награды British Independent Film Awards (BIFA) за лучший короткометражный фильм. С тех пор он работал над многими высоко оцененными телевизионными документальными фильмами, такими как двукратный обладатель премий BAFTA и RTS Охотник на педофилов , и независимыми фильмами, такими как драма 9, получившая премию BAFTA.0013 Я не ведьма , документальный фильм Почти рай , получивший премию BIFA, и номинированный на премию BIFA документальный фильм Призрак Ирэн .

Марина Элдертон, Композитор

Марина Элдертон — отмеченный наградами композитор для кино, телевидения и независимых артистов из Лондона. Ее практика сочетает экспериментальные текстуры с традиционными инструментами. Она написала музыку для Film4, BBC и BFI Films, а также для документальных фильмов, короткометражных фильмов и рекламных роликов, отмеченных Королевской телевизионной премией. Окончив Национальную школу кино и телевидения, она получила две стипендии от Союза музыкантов и Фонда Вингейта. Ее сольный музыкальный проект UV поддерживается Фондом PRS Women Make Music Foundation, и она стала соучредителем женского коллектива звукорежиссеров Erinyes .

Никки Парротт и Наташа Дак Оджуму, исполнительные продюсеры

Парротт и Дак — исполнительные продюсеры и соучредители Tigerlily Productions. Компания Tigerlily, отмеченная множеством наград и номинированная на премию BAFTA, работает над сценариями, фактическими и художественными фильмами. Предыдущий фактический выпуск включает несколько фильмов для престижного направления BBC Storyville, документальные фильмы для всех основных вещательных компаний Великобритании, а также международные совместные проекты с A&E, IFC, Arte и ZDF. Художественные фильмы Tigerlily были выпущены в кинотеатрах по всему миру, получили признание на кинофестивалях и были проданы на таких платформах, как Netflix и Amazon. В 2018 году Парротт и Дак были приглашены в Академию кинематографических искусств и наук (OSCARS).

Полистирольная пленка

| БОПС Пленка | Пленка ОПС

Источники, проектирование и
Инвентарная логистика —
Что отличает Cheever
от конкурентов

Запрос котировок

Запрос цен

Нажмите, чтобы увеличить

Эта пленка легкая, прочная и долговечная. Пленки, которые мы предлагаем в этой области, являются БОПС/ОПС. Благодаря превосходной жесткости и прозрачности пленки и листы BOPS в основном используются для термоформования и производства термоусадочной пленки. Они обладают превосходной прозрачностью, высокой способностью к термоформованию и превосходными печатными свойствами.

Имея так много преимуществ использования полистирола, мы можем работать с вами, чтобы определить ваш следующий проект, и в то же время давая вам возможность провести инвентаризацию для вас. Ниже приведены некоторые из наших предложений и места, где они обычно используются. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы задать быстрый вопрос или обсудить ваш новый проект — мы слушаем!!

Нажмите здесь, и мы можем предоставить вам индивидуальное предложение по этому материалу для вашего проекта.

Марки полистирольной пленки

BOPS — Биаксиально-ориентированный полистирол
OPS — ориентированный полистирол

Преимущества пленки BOPS/OPS

  • Превосходная прозрачность, блеск и блеск
  • Высокая жесткость, сопротивление разрыву
  • Низкий удельный вес, 1,05 г/см³
  • Низкие затраты на обработку
  • Очень хорошая антистатическая способность
  • Силиконовое покрытие – облегчает удаление формы и раскладку/удаление стопки
  • Может быть декорирован: металлизацией, окраской маточной смесью

Области применения/промышленности полистирольной пленки 

Производство

Используется для окон в конвертах или упаковках различных размеров.

Продукты питания и напитки

Используемая в пищевой промышленности из-за ее изоляционных свойств, упаковка имеет высокий глянец, предпочтительнее с точки зрения охраны окружающей среды по многим причинам, в том числе из-за ее легкого веса. Эта пленка может быть с силиконовым покрытием, а также с антизапотевающим покрытием.

Барьерные пленки (напитки и продукты питания)

Когда вы сегодня утром пили чай, чайный пакетик, который вы выбросили, был сделан из нетканого материала. Преимущество здесь в том, что чайный пакетик очень крепкий во влажном состоянии. То же самое с кофейными фильтрами. Когда эти нетканые материалы наслаиваются друг на друга, может быть получена точная прочность на растяжение. Другое распространенное применение: детские нагрудники, косметические аппликаторы, мешки для пылесосов, листы для сушки белья, салфетки для протирки пола, сырная пленка.

Электроника

Защита экранов дисплеев, компонентов приборной панели в автомобильной промышленности.