Пленка полистирольная. Технические условия – РТС-тендер
Обозначение: ГОСТ 12998-85
Статус: действующий
Название русское: Пленка полистирольная. Технические условия
Название английское: Polystyrene film. Specifications
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 01.01.2021
Дата издания: 01.03.1999
Дата введения в действие: 01.01.1986
Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на полистирольную пленку, изготовляемую из полистирола методом экструзии расплава на приемную поверхность с последующей постадийной ориентацией, термофиксацией и охлаждением полотна
Опубликован: официальное изданиеМ.
: ИПК Издательство стандартов, 1999 год
Утверждён в: Госстандарт СССР
ГОСТ 12998-85
Группа Л27
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ОКП 22 4514
Дата введения 1986-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической промышленности СССР
РАЗРАБОТЧИКИ Ю.Б.Зимин, Э.П.Донцова, Т.Г.Левина, Т.Н.Яблочкина, Н.М.Шер
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственного комитета СССР по стандартам от 27.02.85 N 425
3. ВЗАМЕН ГОСТ 12998-73
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта, подпункта |
ГОСТ 12. | 3.2; приложение 2 |
ГОСТ 12.3.030-83 | 3.1 |
ГОСТ 166-89 | 5.3 |
ГОСТ 427-75 | 5.3; 5.8 |
ГОСТ 618-73 | 5.10.4 |
ГОСТ 1760-86 | 6.6 |
ГОСТ 3560-73 | 6.6 |
ГОСТ 6009-74 | 6.6 |
ГОСТ 6433.1-71 | 5.10 |
ГОСТ 6433.2-71 | 2.2; 5.10; 5.10.1 |
ГОСТ 6433.3-71 | 2. |
ГОСТ 6433.4-71 | 2.2; 5.10 |
ГОСТ 7502-89 | 5.3; 5.10 |
ГОСТ 7950-77 | 5.8 |
ГОСТ 8273-75 | 6.4 |
ГОСТ 8828-89 | 6.4 |
ГОСТ 8865-93 | Приложение 2 |
ГОСТ 9142-90 | 6.6 |
ГОСТ 9557-87 | 6.6 |
ГОСТ 9696-82 | 5.2 |
ГОСТ 10197-70 | 5.2 |
ГОСТ 13525. | 2.2; 5.9 |
ГОСТ 14192-96 | 6.7 |
ГОСТ 14236-81 | 2.2; 5.7 |
ГОСТ 15846-79 | 6.6 |
ГОСТ 17035-86 | 5.2 |
ГОСТ 18394-73 | 5.10.4 |
ГОСТ 18573-86 | 6.6; 6.9 |
ГОСТ 25905-83 | 5.10.4 |
ГОСТ 25951-83 | 6.6 |
ГОСТ 26663-85 | 6.6 |
ГОСТ 27473-87 | Приложение 2 |
ГОСТ 28798-90 | 5. |
5. Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)
6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1999 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1987 г., июне 1990 г. (ИУС 11-87, 10-90)
Настоящий стандарт распространяется на полистирольную пленку, изготовляемую из полистирола методом экструзии расплава на приемную поверхность с последующей постадийной ориентацией, термофиксацией и охлаждением полотна.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1.1. В зависимости от назначения пленку выпускают следующих марок:
К — для конденсаторов, работающих в интервале температур от минус 60 до плюс 85 °С;
Э — для изоляции электрических кабелей, работающих в интервале температур от минус 50 до плюс 70 °С;
Л — для ламинирования листов из ударопрочного полистирола;
Т — общего технического назначения, для упаковки и бытового назначения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1.2. Условное обозначение пленки состоит из сокращенного названия материала (ППС), марки (К, Э, Л, Т), толщины в микрометрах, ширины в миллиметрах, сорта и обозначения настоящего стандарта. В условном обозначении пленки марки К высшего сорта при определении усадки при температуре 98 °С после буквы «К» вводят цифру: «98».
Пример условного обозначения полистирольной пленки марки К, толщиной 20 мкм, шириной 50 мм, высшего сорта:
ППС-К, 20х50, высший сорт, ГОСТ 12998-85
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1.3. Пленка по линейным размерам должна соответствовать нормам, указанным в табл.1.
Таблица 1
Наименование показателя | Норма для марки | |||||
К | Э | Л | Т | |||
Высший сорт | Первый сорт | Высший сорт | ||||
1. | 10,0±1,0 | 10,0±1,5 | — | — | 10,0±3,0 | |
15,0±1,5 | 15,0±2,3 | — | — | 15,0±4,0 | ||
20,0±2,0 | 20,0±3,0 | — | — | 20,0±8,0 | ||
30,0±3,0 | 30,0±5,0 | — | 30,0±6,0 | 30,0±9,0 | ||
40,0±4,0 | 40,0±6,0 | — | 40,0±7,0 | 40,0±10,0 | ||
— | — | 45,0±7,0 | — | 45,0±11,0 | ||
50,0±5,0 | 50,0±7,0 | 50,0±7,0 | 50,0±10,0 | 50,0±12,0 | ||
60,0±6,0 | 60,0±9,0 | 60,0±9,0 | 60,0±11,0 | 60,0±14,0 | ||
80,0±8,0 | 80,0±12,0 | — | 80,0±15,0 | 80,0±20,0 | ||
100,0±10,0 | 100,0±15,0 | 100,0±15,0 | — | 100,0±22,0 | ||
2. | (8, 10, 15)±0,2 | 12,0±0,2 | — | (12, 15)±0,5 | ||
(20, 25, 30, 35, 40, 50, 70)±0,3 | 50,0±0,5 | — | (20, 25, 30, 35, 40,50,70)±1,0 | |||
(95, 100, 105, 110, 120)±1,0 | — | — | (95, 100, 105, 110, 120)±2,0 | |||
— | — | (500, 750, 1000, 1500)±5,0 | (500, 750, 1000, 1500)±10,0 | |||
3. | ||||||
10-30 | 500 | 400 | — | 100 | 20 | |
40-50 | 400 | 300 | 400 | 100 | 20 | |
60-100 | 200 | 150 | 200 | 100 | 20 |
Примечание. Допускается по согласованию с потребителем выпускать пленку других размеров.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
1.4. Код ОКП для каждой марки в зависимости от толщины по Общесоюзному классификатору промышленной и сельскохозяйственной продукции должен соответствовать указанному в приложении 1.
2.1. Пленка должна изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.
2.2. По внешнему виду, физико-механическим и электрическим показателям пленка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.2.
Таблица 2
ГОСТ 12998-85. Пленка полистирольная. Технические условия
Вид документа | ГОСТ |
Статус | Действует |
Документ принят организацией | |
Документ внесен организацией | Минхимпром СССР |
Разработчик документа | Минхимпром СССР |
Дата принятия в МГС | |
Дата начала действия | 1986-01-01 |
Дата последней редакции | 1999-03-01 |
Страны действия | |
Где применяется | Настоящий стандарт распространяется на полистирольную пленку, изготовляемую из полистирола методом экструзии расплава на приемную поверхность с последующей постадийной ориентацией, термофиксацией и охлаждением полотна |
Код ОСК | 83.![]() |
На данной странице у вас есть возможность приобрести ГОСТ на тему «ГОСТ 12998-85. Пленка полистирольная. Технические условия». ГОСТ был принят в МГС и начал действовать 1986-01-01. Дата последнего внесения изменений 1999-03-01. На данный период времени документ принят в таких странах: .
ГОСТы которые могут вас заинтересовать
Список ГОСТов
ГОСТ 2707-75. Пленка бакелитовая. Технические усло…
2028.00р.
ГОСТ 7730-89. Пленка целлюлозная. Технические усло…
2598.00р.
Пленка поливинилбутиральная клеящая. Технические условия»>ГОСТ 9438-85. Пленка поливинилбутиральная клеящая….2598.00р.
ГОСТ 9639-71. Листы из непластифицированного полив…
2028.00р.
ГОСТ 9998-86. Пленки поливинилхлоридные пластифици…
2028.00р.
ГОСТ 10354-82. Пленка полиэтиленовая. Технические …
2598. 00р.
ГОСТ 12580-78. Пленки латексные. Метод определения…
1458.00р.
ГОСТ 14236-81. Пленки полимерные. Метод испытания …
2028.00р.
Команда
— Полистирол: я клише
Наша работа была бы невозможна без поддержки наших спонсоров, Sky Arts (исполнительный продюсер Джек Оливер) , BFI Doc Society и Creative Scotland (исполнительный продюсер Марк Томас). Мы также бесконечно благодарны за финансовую и творческую поддержку других наших EP, финансистов и краудфандеров на Indiegogo и Patreon. Для получения полного списка кредитов, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Селеста Белл, режиссер, сценарист
Селеста Белл провела свои ранние годы, живя в коммуне кришнаитов в сельской местности Хартфордшира со своей матерью Поли Стирен. После получения степени в Лондонском университете королевы Марии Селеста поселилась в Мадриде, где работала учителем и сформировала ска-панк-группу Debutant Disco. Получив степень магистра в Барселоне, Селеста вернулась в Лондон, чтобы работать вместе с Зои Хоу над Day Glo! История полистирола , опубликованная Omnibus Press в 2019 г.. Затем они объединили свои усилия с Полом Снгом, чтобы снять фильм « Полистирол: Я — клише », который будет сопровождать книгу. В настоящее время Селеста управляет художественным имуществом своей матери, совместно курируя выставку вместе с Мэтти Лойс в Центре современного искусства и обучения 198 в Брикстоне. После пандемии она планирует объехать выставку по всему миру и в настоящее время работает над своим проектом под рабочим названием « Мистер Горбачев и кришнаиты».
Пол Снг, режиссер
Пол Снг — британско-китайский кинорежиссер двух рас, чья работа сосредоточена на людях, бросающих вызов статус-кво. Фильмы Снг основаны на методичных исследованиях, творческом повествовании и совместном подходе, который стремится к инклюзивности и разнообразию людей и предметов. Его фильмы транслировались по национальному телевидению Великобритании и показывались на международном уровне, в том числе Невидимая Британия , Лишение собственности, и Социальное жилье, Социальная чистка . В основе всей работы Снга лежит стремление к сильным персонажам и захватывающим повествованиям, в то же время работая над установлением и поддержанием доверительных отношений с людьми перед и за камерой.
Ребекка Марк-Лоусон, продюсер
Марк-Лоусон управляет отмеченной наградами компанией Tyke Films, производя работы с оригинальными голосами, исследуя пересечение документального и художественного кино. Художественный документальный фильм Tyke Films Irene’s Ghost был назван одним из «Лучших фильмов 2019 года» в рейтинге The Guardian; Премьера фильма состоялась на Лондонском кинофестивале BFI, он был номинирован на премию Британского независимого кино и в настоящее время транслируется на новом документальном канале Sky. Наша миссия состоит в том, чтобы внести смелый вклад в ландшафт британского кинематографа с помощью ряда необычных личных историй, взятых из левых источников и менее представленных географических регионов и сообществ. Tyke Films поддерживается премией BFI Vision Award 2020.
Мэтью Сильверман, продюсер
Сильверман — продюсер из Бруклина, специализирующийся на независимом кино, телевидении и брендированном контенте. Его последний фильм Last Ferry был показан на Frameline, Newfest и BFI Flare, а также на таких платформах, как Netflix и OUTtv. В настоящее время он работает креативным продюсером в Madwell, бруклинском креативном агентстве, а также занимался производством, разработкой, приобретением и продажей в HBO, Showtime, Gravitas Ventures и отмеченной наградами киностудии SXSW Lonelyleap. Он окончил Северо-Западную школу журналистики Медилл и Школу бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета.
Дарья Ницше, продюсер
Ницше — международный режиссер из Германии, в настоящее время проживающая в Великобритании. Она начала свою карьеру в 2006 году, работая над программами для ведущей немецкой вещательной компании ZDF, а также над глобальной рекламой на телевидении и в кино. Чтобы получить больше международного опыта, она решила переехать в Великобританию, где продолжила обучение и получила степень магистра в области производства фильмов и медиа. С тех пор она работала на различных должностях в производстве и постпродакшне фильмов и документальных фильмов, а также в рекламных роликах и маркетинговых видеороликах для таких компаний, как Netflix и Channel 4 News. За эти годы она приобрела обширную сеть профессионалов отрасли, что дало ей возможность участвовать в немецких, английских, итальянских, американских и нигерийских постановках.
Ксанна Уорд Диксон, редактор
После получения степени магистра религиоведения в Эдинбургском университете Ксанна была принята в качестве стипендиата BBC и Adobe для обучения монтажу в Национальной школе кино и телевидения. С момента окончания. она редактировала анимационные, игровые и документальные фильмы, которые демонстрировались по всему миру на таких фестивалях, как Канны, BFI London, Palm Springs и SXSW. Она занимается монтажом трансляций на Channel 4, Netflix и HBO. Номинации и награды включают BAFTA, Грирсона и лучший короткометражный фильм HBO на Американском фестивале черного кино. Она очень творческий редактор, который стремится превратить каждый фильм в эмоциональное и психологическое путешествие.
Ник Уорд, оператор-постановщик
Уорд — независимый режиссер и коммерческий оператор из Девона. Он получил степень в области кинопроизводства в Университете творческих искусств и степень магистра исследований в Лондонском консорциуме/Birkbeck. Его текущая личная работа исследует коренную и доиндустриальную культуру. Его предыдущие кредиты включают Лишение прав собственности: великое мошенничество с социальным жильем (DOP) и Три сезона в Куинси (камера).
Зои Хоу, сценарист
Автор, художница и телеведущая Зои Хоу наиболее известна тем, что пишет и сопоставляет известные биографии артистов, в том числе полистирола ( Dayglo! The Poly Styrene Story , сотрудничество с Селестой Белл), The Slits, Иисус и Мэри Чейн, Уилко Джонсон, Стиви Никс и другие. Ее дебютный роман, Shine On, Marquee Moon вошла в шорт-лист женской премии Вирджинии в 2016 году. Зои — визуальный художник, она работала в музыкальном плане с Вив Альбертин, Хелен МакКукериБук и Стивом Бересфордом, и это лишь некоторые из них. Она работала с BBC Radio 6 Music, Absolute Radio, Resonance FM, 5 Live и другими, и в настоящее время ведет ежемесячное шоу Rock ‘n’ Roll Witch на Soho Radio. Зои — научный сотрудник Королевского литературного фонда Кембриджского университета. Ее следующая книга будет опубликована Llewellyn Worldwide в 2021 году.
Рауль Брэнд, звукорежиссер, микшер для перезаписи
Брэнд — отмеченный наградами звукорежиссер и микшер для перезаписи из Лондона. Он изучал звуковой дизайн в NFTS, которую окончил с отличием в 2013 году. Его дипломный фильм Z1 был удостоен награды British Independent Film Awards (BIFA) за лучший короткометражный фильм. С тех пор он работал над многими высоко оцененными телевизионными документальными фильмами, такими как двукратный обладатель премий BAFTA и RTS Охотник на педофилов , и независимыми фильмами, такими как драма 9, получившая премию BAFTA.0013 Я не ведьма , документальный фильм Почти рай , получивший премию BIFA, и номинированный на премию BIFA документальный фильм Призрак Ирэн .
Марина Элдертон, Композитор
Марина Элдертон — отмеченный наградами композитор для кино, телевидения и независимых артистов из Лондона. Ее практика сочетает экспериментальные текстуры с традиционными инструментами. Она написала музыку для Film4, BBC и BFI Films, а также для документальных фильмов, короткометражных фильмов и рекламных роликов, отмеченных Королевской телевизионной премией. Окончив Национальную школу кино и телевидения, она получила две стипендии от Союза музыкантов и Фонда Вингейта. Ее сольный музыкальный проект UV поддерживается Фондом PRS Women Make Music Foundation, и она стала соучредителем женского коллектива звукорежиссеров Erinyes .
Никки Парротт и Наташа Дак Оджуму, исполнительные продюсеры
Парротт и Дак — исполнительные продюсеры и соучредители Tigerlily Productions. Компания Tigerlily, отмеченная множеством наград и номинированная на премию BAFTA, работает над сценариями, фактическими и художественными фильмами. Предыдущий фактический выпуск включает несколько фильмов для престижного направления BBC Storyville, документальные фильмы для всех основных вещательных компаний Великобритании, а также международные совместные проекты с A&E, IFC, Arte и ZDF. Художественные фильмы Tigerlily были выпущены в кинотеатрах по всему миру, получили признание на кинофестивалях и были проданы на таких платформах, как Netflix и Amazon. В 2018 году Парротт и Дак были приглашены в Академию кинематографических искусств и наук (OSCARS).
Полистирольная пленка
| БОПС Пленка | Пленка ОПС
Источники, проектирование и
Инвентарная логистика —
Что отличает Cheever
от конкурентов
Запрос котировок
Запрос цен
Нажмите, чтобы увеличить
Эта пленка легкая, прочная и долговечная. Пленки, которые мы предлагаем в этой области, являются БОПС/ОПС. Благодаря превосходной жесткости и прозрачности пленки и листы BOPS в основном используются для термоформования и производства термоусадочной пленки. Они обладают превосходной прозрачностью, высокой способностью к термоформованию и превосходными печатными свойствами.
Имея так много преимуществ использования полистирола, мы можем работать с вами, чтобы определить ваш следующий проект, и в то же время давая вам возможность провести инвентаризацию для вас. Ниже приведены некоторые из наших предложений и места, где они обычно используются. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы задать быстрый вопрос или обсудить ваш новый проект — мы слушаем!!
Нажмите здесь, и мы можем предоставить вам индивидуальное предложение по этому материалу для вашего проекта.
Марки полистирольной пленки
BOPS — Биаксиально-ориентированный полистирол
OPS — ориентированный полистирол
Преимущества пленки BOPS/OPS
- Превосходная прозрачность, блеск и блеск
- Высокая жесткость, сопротивление разрыву
- Низкий удельный вес, 1,05 г/см³
- Низкие затраты на обработку
- Очень хорошая антистатическая способность
- Силиконовое покрытие – облегчает удаление формы и раскладку/удаление стопки
- Может быть декорирован: металлизацией, окраской маточной смесью
Области применения/промышленности полистирольной пленки
Производство
Используется для окон в конвертах или упаковках различных размеров.
Продукты питания и напитки
Используемая в пищевой промышленности из-за ее изоляционных свойств, упаковка имеет высокий глянец, предпочтительнее с точки зрения охраны окружающей среды по многим причинам, в том числе из-за ее легкого веса. Эта пленка может быть с силиконовым покрытием, а также с антизапотевающим покрытием.
Барьерные пленки (напитки и продукты питания)
Когда вы сегодня утром пили чай, чайный пакетик, который вы выбросили, был сделан из нетканого материала. Преимущество здесь в том, что чайный пакетик очень крепкий во влажном состоянии. То же самое с кофейными фильтрами. Когда эти нетканые материалы наслаиваются друг на друга, может быть получена точная прочность на растяжение. Другое распространенное применение: детские нагрудники, косметические аппликаторы, мешки для пылесосов, листы для сушки белья, салфетки для протирки пола, сырная пленка.
Электроника
Защита экранов дисплеев, компонентов приборной панели в автомобильной промышленности.

Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения