Пленка пмф: Пленка полиимидная ПМФ , МИПП – НПО «Пластик», Москва

Пленка полиимидная с фторопластовым покрытием (пленка ПМФ)

ТУ 6-19-226-89 изм 1-3,4

ТУ 2255-036-05807999-2004

ТУ 3491-001-93150784-2007

Пленка полиимидная с фторопластовым покрытием выпускается трех марок: ПМС-С, ПМФ-А, ПМФ-Б. Каждая марка выпускается двух типов:

  1. — с односторонним фторопластовым покрытием;

  2. — с двусторонним фторопластовым покрытием.

Применение:

Пленка ПМФ предназначена для электрической изоляции проводов и кабелей, а также различных устройств, работающих длительно в интервале температур от минус 60 до плюс 200 С и пониженном атмосферном давлении до 7 гПа (5 мм рт.ст).

Наименование основного показателя

Норма для марки и типа

ПМФ-С

ПМФ-А

351

352

351

352

1. Внешний вид

Цвет пленки от темно желтого до светло коричневого. Края пленки должны быть ровно обрезаны. Наличие участков пленки, не покрытых фторопластом, не допускается.

2. Ширина, мм

от 4 до 20 вкл. ±0,2

(интервал 1 мм)

св. 20 до 30 вкл. ±0,3

(интервал 1 мм)

св.30 до 100 вкл. ±0,5

(интервал 1 мм)

св. 100 до 350 вкл. ±5

(интервал 5 мм)

св.350 до 550 вкл. ±5

(интервал 5 мм)

от 7 до 20 вкл. ±0,2

(интервал 1 мм)

св.20 до 30 вкл. ±0,5

(интервал 1 мм)

св. 30 до 100 вкл. ±0,5

(интервал 5 мм)

св. 100 до 350 вкл. ±5

(интервал 5 мм)

св.350 до 550 вкл. ±5

(интервал 5 мм)

3. Толщина, мкм: а) при толщине покрытия 10 мкм и толщине основы, мкм:

30

40±6

50±6

40±8

50±8

40

50±6

60±7

50±10

60±10

50

60±7

70±9

60±10

70±10

4. Прочность при разрыве, не менее МПа (кгс/см2):

при температуре 15-

98

88

88

78

35 °С

(1000)

(900)

(900)

(800)

при температуре

64

49

59

44

200±5°С

(650)

(500)

(600)

(450)

5. Относительное удлинение при разрыве, не менее, %:

при температуре 15-

 

 

 

 

35°С:

 

 

 

 

среднее значение

70

75

50

50

мин. значение

35

35

не нормируется

не нормируется

при температуре

 

 

 

 

200±5 °С:

 

 

 

 

среднее значение

60

60

40

40 не

мин. значение

35

35

не нормируется

нормируется

среднее значение

мин. значение

160

130

160

130

150

не нормируется

150

не нормируется

7. Адгезионная прочность (фторопласт — фторопласт), не менее, среднее значение:

Н/см

2,45

2,45

1,47

1,47

(гс/см)

(250)

(250)

(150)

(150)

8. Термостабильность — потеря массы при температуре (340±5) °С

%, не более

0,5

0,5

не нормируется

9. Удельное объемное электрическое сопротивление Ом.м. в комнатной среде

не менее

1х1014 Ом.м.

1 х1014 Ом.м.

1 х1014 Ом.м.

1 х1014 Ом.м.

Гарантийный срок хранения 12 лет

Пленка не токсична, трудногорюча
Упаковка:

Поставка в рулонах. Рулоны упаковывают пачками (при ширине пленки до 100 мм), каждую пачку или рулон (при ширине плёнки свыше 100 мм) обертывают полимерной плёнкой или вкладывают в мешок из полимерной пленки и упаковывают в деревянные ящики по ГОСТ 13360-84, ГОСТ18573-86, в картонные навивные барабаны по ГОСТ 17065-77 или в другую тару, обеспечивающую сохранность продукции при транспортировании и хранении.

Транспортировка: Любым видом транспорта.

Пленка PMF 89011 (1,52 м) белая матовая

Ярославль

Компании:11 516
Товары и услуги:26 538
Статьи и публикации:696
Тендеры и вакансии:140

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании

  • Товары и услуги

  • Тендеры

  • Вакансии

  • Статьи и публикации

806 р.

Купить

Толстая самоклеящаяся пленка изготовленная по гибридной технологии. Предназначена для полного оклеивания транспорта в рекламных целях. РПК Проект www. rpkshop. ru тел(4852)588181.

посмотреть все (312)

Другие товары и услуги компании:

Пленка PMF 51011 (1,52 м) белая матовая

Виниловые и полиуретановые пленки для полной и частичной оклейки транспортных средств. РПК Проект www. rpkshop. ru тел(4852)588181.

593 р.

Пленка PMF 50011 (1,52 м) белая глянцевая

Виниловые и полиуретановые пленки для полной и частичной оклейки транспортных средств. РПК Проект www. rpkshop. ru тел(4852)588181.

593 р.

Пленка PMF 51021 (1,52 м) черная матовая

Виниловые и полиуретановые пленки для полной и частичной оклейки транспортных средств. РПК Проект www. rpkshop. ru тел(4852)588181.

593 р.

Пленка PMF 89021 (1,52 м) черная матовая

Толстая самоклеящаяся пленка изготовленная по гибридной технологии. Предназначена для полного оклеивания транспорта в рекламных целях. РПК Проект www. rpkshop. ru тел(4852)588181.

806 р.

Пленка PMF 88011 (1,52 м) белая глянцевая

Толстая самоклеящаяся пленка изготовленная по гибридной технологии. Предназначена для полного оклеивания транспорта в рекламных целях. РПК Проект www. rpkshop. ru тел(4852)588181.

690 р.

Пленка ORACAL 641 90-92 глянцевая и матовая (1м.)

Мягкая полихлорвиниловая самоклеящаяся пленка с глянцевой и матовой поверхностью. Цвета медь. серебро и золото. РПК Проект www. rpkshop. ru тел(4852)588181.

125 р.

Товары и услуги других компаний:

Автомобильные пленки

Пленки для полной обтяжки автомобиля, для частичной обтяжки и высококачественной рекламы, для автонаклеек и автомобильной рекламы, Защитные пленки.

Печать на пленке

Вам необходима полноцветная печать на пленке?

200 р.

Плоттерная резка

Плоттерная резка — это технология изготовления аппликаций из самоклеющихся виниловых пленок с помощью специального режущего оборудования (плоттера).

2 р.

ПВХ

Листовой пластик ПВХ в ассортименте. Размеры листа: 1560*2030-3050, толщина: 1-10мм. Всегда в наличии и под заказ.

620 р.

Самоклеющиеся ПВХ пленки ORACAL

Аппликационные плоттерные, Транслюцентные, Витражные, Флуоресцентные, Для аппликации на баннере , Металлизированные, Декоративные для прозрачных основ

Автомобильная пленка

Виниловая пленка предназначенная как для полной обклейки кузова Вашего авто , так и для апликаций.

  • Реклама и полиграфия

Рекламные агентства
Реклама
Наружная реклама

Информация о продавце

ООО РПК Проект Рекламно производственная компания

  • +7 (4852) 58-81-81
  • г. Ярославль, ул. Угличская, д.39в
  • www.rpkshop.ru

Предлагает свои услуги в сфере производства рекламы, продажи и обработки материалов. Участки по сборке и механической обработке, гибочные и сварочный цеха, офисные, складские помещения расположены в

Кинофестиваль PMF

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

 

PMF в Madstone Theatre, 2003

PMF создали кадры для показа своих плакатов кинематографистами.

Кинофестиваль PMF
Идея была проста… заставить начинающих кинорежиссеров делать больше соперничества и показывать эти фильмы на большом экране.

Какие фильмы?
С разными темами каждый месяц, от вестерна и научной фантастики до более малоизвестных «Соедини точки», «Скалолаз» и «Заключение»… фильмы должны были быть изначально созданы для PMF 9.0015 Какие фильмы показывали?
Судейская коллегия выбрала, какие фильмы будут показываться каждый месяц из множества различных заявок. После принятия на фестиваль зрители проголосовали за то, какой фильм им понравился больше всего, а создатели фильма были награждены трофеями, роскошными призами и, конечно же, изрядной порцией аплодисментов и восхищения.

Как проходили показы?
PMF выпускался ежемесячно волонтерами в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в 2003 и 2004 годах. Показы проводились для платной публики в потрясающем театре Мэдстоун, а также в арт-хаусном театре Альбукерке, Гильдии. Сотрудники фестиваля создали DVD-диски, которые можно было приобрести в местных магазинах, программы, бюллетени для голосования, плакаты, призовые пакеты и, как правило, полностью подготовленный 5-минутный вступительный фильм, чтобы зрители знали, о чем фестиваль.

 Зрители болеют за создателей фильма.

PMF в Театре Гильдии в Ноб Хилл, 2004

Согреть Смертный Рэй, Агнес — апрель 2004 г.

Скрещивание — июль 2004

6 создание 5-минутного фильма каждый месяц подтолкнуло кинематографистов к написанию, съемке и редактированию оригинального фильма в сжатые сроки для ежемесячного конкурса, который собирал огромную аудиторию, чтобы посмотреть их гениальные творения. Сначала некоторые говорили, что это невозможно, но по мере того, как кинематографисты создавали фильмы каждый месяц, их навыки улучшались, и они справились с задачей. PMF развивал свои навыки, выносливость и креативность.

Progresison через отступление — февраль 2004 г.

Дорогая Нора — февраль 20004 г.

в марте 2004 PMF дал фильмам. недалеко от Санта-Фе, ранчо Бонанза-Крик.

PMF DigiCafe
Летом PMF также организовала PMF DigiCafe, на котором создатели фильмов поставили задачу создать совершенно новый фильм всего за 24 часа. У каждого дня PMF Digicafe была своя тема.

PMF Free-For-All Films
Дополнительные фильмы были показаны после конкурсных фильмов в категории «бесплатно для всех», которые не были тематическими или конкурсными, но эти фильмы по-прежнему должны были соответствовать требованиям приемлемости, чтобы получить шанс быть отобранными для показов. .

Тореадор — март 2004 г.


Кто такой PMF?

ПЕРСОНАЛ МЕРОПРИЯТИЯ:
Ник Сесак
Джоанн Коннолли
Адам Хеви
Брэндон Скотт Дженсен
Marcus Montano
Крис Пейн
Энди Рейнен
Том Шимански
Стюарт Теффт

СОСОБЩЕНИЕ СОДЕРЖА
Микендра Шимански
Дэвид Вальдес

    СПЕЦИАЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
OK Harris
Софи Мартин
Дэвид Пойер
Нерисса Уиттингтон


Фильмы, показанные в PMF:

22 февраля 2003 г. — Free-For-All
Вступительный фильм
Мизи
Давай, Эйлин
Твои глаза — мусор
Кто ты?
911
Худшее из СМИ Ikonz
The Borftme

22 марта 2003 г. — действие

Терминатор 0,5
Burn Out
Музыкальная интерлюдия
.
Wrapper Round
Dummy Falls

26 апреля 2003 г. — Film Noir
Опасная Федора
Месть Лорчуги
Харви
Сосед
Роковое очарование
Гамлет Признания
Посетитель
Нуар!
Алгоритм, который может убить вашего соседа!

Free-For-All:
Date Rabies

31 мая 2003 г. — Соедини точки
Безумие рефрижератора 6: Месть марихуаны
Карта смерти
Spread the Wet
Соедини точки
Deja View
Shakamoo!
Кофейный разговор
Сборка точек

Свободно для всех:
Заткнись, будь счастлив
Белая комната

10 июня 2003 г. — Замкнутые пространства
Зал ожидания
Апокрифическая пустыня
Ричард Бенджамин: профессиональный убийца
Ледяной ящик
Шейн Шуман Попс
Потеря и преследование
УЖАСНЫЕ тайные люди

Свобода для всех:
Импетус

Июль 2003 г. — Свобода для всех
Взлом
Я привел тебя сюда
Невидимая битва внутри
Мечты о славе
Сценарист/режиссер находит путь выиграть

ПМФ DigiCafe 2003
Понедельник — Кунг-фу:
Кунг-фу Знакомства
Взлом
MSG’D!
В поисках кунг-фу
Хапкидо

Вторник — немое кино:
Что за. ..?
Перо на ветру
Первая поездка бесплатно

Среда — Импровизационные фильмы:
…Кто выпустил собак…
Потрясающе!
Ранчо
Dishonorable Discharge

Четверг — Mocumentary:
Secrets of the Amish
Snowman
Писатель/режиссер находит способ победить

Пятница — Любовь на свалке:
ТАМ
Мусора и трагедии
Папские хроники
Бродяга с темно-каштановыми волосами
Спальное место

30 августа 2003 г. — Клиффхэнгер
Задержание
Расследование убийства персонажа
Они прибыли из Юты
Незапланированная остановка
Убийца…
Одинокая выбоина
Предложение
Для всех:
Kung Fu Kitties
Предварительный просмотр: Orange Barrels

27 сентября 2003 г. — Заключение
Kung Fu Kitties: Paws of Fury
Enter: Endgame
Энди Вегетарианец
The End
Задержание, часть вторая
TSA: Юта
Hangin’ Loose in the Kitchen
Winner August: Cliffhanger ConCarne

31 октября 2003 г. — Хэллоуин
Вступительный фильм, часть 1
Plan B
Trick? или угощение?
Pumpkinocchio
Конфеты убьют тебя
Волшебник и его нож
Первый
Ахлуофобия
Долина Визжащей Смерти
Проблемы Картошки
Адвокат Дракулы
Вступительный фильм, часть 2
Победитель Сентябрь: Cliffhanger ConCarne
Вступительный фильм, часть 3

29 ноября 2003 г. — Иностранные фильмы
Nina Del Desierta
Le Col du Cannard
Mexicanos Atrevidos
The Gods Must Be Crackered
Winner October — Pumpkinocchio

Free-For-All:
Cerebral Print #0604
Feliz Cumpleanos Carlos Castellano

3 декабря 20014 900th ПМФ
Wrapper Round
Lorchuga’s Revenge
Reefer Madness 6
Я привел тебя сюда
Cliffhanger con Carne
Задержание, часть вторая
TSA: Юта
Pumpkinocchio
Боги должны быть взломаны

Free-For-All:
Cerebral Print #371


Январь 2004 г. — Connect the Dots
Gears
Alter Ego
Любимый мной мартини
Scat 101
Devil Your Boot Heel
Победитель декабря — Reefer Madness 6

, 2004 — Горькая любовь
Дорогая Нора
Стол на двоих
Прогресс через отступление
Под глазами, под глазами
Ужин на двоих
Любовь и пункт
Забытые мечты (Зеркальные изображения)
Январский победитель — Альтер Эго

Бесплатно для всех:
Красный
Writer’s Block
Revenge of Cerebral Print

Март 2004 г. — вестерн
Heist
Dead West
Aces High
Bullfighter
El San
Победитель февраля — Table for Two

Free-For-All:
Шериф
Чистое золото
Сестра церебрального принта

Апрель 2004 г. — Музыкальное видео
Никогда не писал
All Tha Way
Городская война обезьян
Slurp
Разогрейте луч смерти, Агнес
Shake Your Butt
The Hardest Thing to Burn
The Eternal deance
N. Y.E.
Победитель марта — Тореадор
Free-For-All:
Rhodes
Reconcile
Meezy

May, 2004 — Science Fiction
Waking Up Dead
Laser Squad Action Force
The Creator’s Lament Part 1
Сказка о двух бобах
Победитель апреля — «Самая трудная вещь для сжигания»

Free-For-All:
Плач Создателя, часть 2
Каникулы в Моаве

PMF DigiCafe 2004

Понедельник — мыльная опера:
Кто, черт возьми, такая Пэтти?
Destiny
Как вращается мир (против Криса)
Лучшие друзья

Вторник — запись прослушивания реалити-шоу:
Кто хочет жениться на заключенной?
Бригада скаутов реалити-шоу
No Name
Билл, Майкл и Джимми 187
Мыльная Опра
Shafted

Среда — Дарт Вейдер в парке:
Vaders Back
Park Vader
Ода

Четверг — Experimental:
Experimental
Телефон рядом с пистолетом на столе посреди дня
Медуза
Hard on the Рукав

Пятница — Импровизация:
Бабушка
Клиника
По следам и сквозь капюшон.

Победитель мая — Отряд «Лазер»

Июль 2004 г. — Война
Пересечение границ
Мемориал Батаана смерть 9 марта0006
Заметки из подполья
JAD: Mull Jetal Facket
Июньский победитель — No Name

Free-For-All:
«Без названия»

Август 2004 г. — Новые начинания
River Run
Шафер
Lazo de Muerte Июль
Победитель — Пересекая границы

Бесплатно для всех:
Рюкзак: Кинофильм


Когда следующий показ?
Если у вас нет машины времени, вы, вероятно, не сможете увидеть показ PMF на большом экране, но в Интернете будут видеоролики.

Куда отправить фильм?
Мы очень рады, что вы сняли фильм, но поскольку мы больше не проводим показы, прием заявок также закрыт.

Где сейчас PMF?

PMF провела 19 зрелищных и амбициозных показов в крупнейших кинотеатрах на двух самых престижных площадках. Мы организовали весь этот кинофестиваль до того, как вы могли снимать фильм на свой iphone, до того, как вы могли загружать его на YouTube, до того, как многие снимали HD-видео… в те времена, когда даже для правильной записи DVD требовались технологии уровня НАСА.
PMF собрал киносообщество Нью-Мексико, чтобы поддержать начинающих кинематографистов. Многие из кинематографистов, создававших фильмы для PMF, сделали успешную карьеру в индустрии развлечений, и многие из основателей и организаторов мероприятий PMF поддерживают связь много лет спустя. Фантастический театр Мэдстоун, который был домом для PMF, закрыл свои двери в июне 2004 года, а кинотеатр Guild Cinema, который принимал PMF в июле и августе 2004 года, до сих пор обеспечивает Альбукерке прекрасными независимыми фильмами в Ноб-Хилле.

PMF был бы невозможен без тяжелой работы многих добровольцев, пожертвований многих спонсоров и жертв многих, многих, многих часов сна. Спасибо всем, кто так много сделал, чтобы сделать PMF возможным месяц за месяцем за месяцем.

Основатели Shiny Object Films Том Шимански и Стюарт Теффт, бывшие сотрудники PMF, создали этот веб-сайт для PMF.


Контактное лицо: Том Шимански
[email protected]

Copyright 2003-2013

[PMF~ 2022] – South Bend Museum of Art

Bengisu Uykusu, still image from “大丈夫 – Daijoubu”

January 15 – April 3, 2022
Project Room

Спектакли:
Актуальную информацию можно найти на странице фестиваля по адресу performingmediafestival.com.

Приемная выставки:
1 апреля 2022 г. | 17:00–20:00 EST
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на бесплатный и публичный прием, когда мы празднуем [PMF~ 2022] и Enmeshed: наши изменяющиеся отношения с пространством и временем в мире цифровой взаимозависимости .

Фестиваль перформанс-медиа [PMF~] — это ежегодная выставка аудиовизуальных перформансов, на которой художники, работающие с новыми технологиями, беззастенчиво пересекают дисциплинарные границы для создания новых произведений интегрированных медиа. Идея восходит к курируемой выставке Деборы Бернагоцци 2014 года под названием Исполнительские средства массовой информации: произведения художников сигнальной культуры в резиденции в музее Эверсона. «Медиа-исполнители», как назвала это Дебора, красноречиво воплотили в себе перформанс мультимедийных произведений, который лежит в основе всех событий нынешнего фестиваля, названного в честь этой выставки. За прошедшие годы содиректора Райан Оливье и Эрик Саутер пришли к определению исполнительских медиа как жанра, который использует мультимедийные элементы в перформативной манере, которая до сих пор включала живые аудиовизуальные перформансы, генеративные медиапроцессы, и редактирование/запись снимков в реальном времени. На сегодняшний день фестиваль собрал приглашенных артистов со всей страны и из-за рубежа, чтобы представить свои работы в Саут-Бенде и, таким образом, вплести новые мысли и идеи об искусстве и медиа в ткань сообщества. Для этого, 6-го ежегодного Фестиваля исполнительских медиа, в Университете Индианы в Саут-Бенде будут проводиться личные перформансы, виртуальные мероприятия и прямые трансляции, доступ к которым можно будет получить через веб-сайт, а также эта специально подготовленная инсталляция в Художественном музее Саут-Бенда. Кроме того, каждый год ведущие Эрик Саутер и Райан Оливье приглашают одного специального приглашенного артиста, чтобы выступить и рассказать о своем мастерстве во время фестиваля. В этом году PMF с гордостью приветствует Мелоди Чуа из Null-State и Бенджамин Д. Уайтинг (nullstate.org), которые проведут презентацию выступления в IU South Bend в рамках фестиваля. В фестивале также примут участие преподаватели и студенты из Университета Индианы в Саут-Бенде и Университета Альфреда, а также художники, отобранные по международному конкурсу работ.

Фестиваль исполнительских медиа с гордостью спонсируется Школой искусств IU South Bend Ernestine M. Raclin при Университете Индианы в South Bend.

Художники, представленные на выставке в Художественном музее Саут-Бенда:

Сара Бонавентура — итальянский художник и педагог. Она работает на стыке визуального и медиаискусства, медиа на основе объектива и новых медиа. Как независимый видеооператор она сотрудничает с исполнителями и музыкантами, снимая клипы, рекламу и курируя визуальные эффекты. Ее видеоработы были показаны по всему миру, в том числе в NYC Anthology Film Archives, на Фестивале независимых короткометражных фильмов в Сан-Франциско, на кинофестивале в Анн-Арборе, на фестивале Asolo Art Film, в Studio 303 для Montreal Nuit Blanche, на Фестивале новых медиа в Майами, Афинском фестивале цифрового искусства. , музей MACRO в Риме, Cinemateca do MAM в Рио для фестиваля Добра и многое другое. Она получила награду региона Венето на 10-м кинофестивале в Лаго и награду за 2019 год. Sino per NIIO Illumination Art Prizes. Она была выбрана для нескольких резиденций и недавно была выбрана для участия в ISEA 2019, Международном симпозиуме по электронным искусствам, в Кванджу, Южная Корея. Она также недавно представила свой первый документальный фильм « Лесной гимн для маленьких девочек, », который был снят в США и полностью профинансирован за счет кампании Kickstarter.

Мэтью Д. Гант — художник и композитор из Квинса, штат Нью-Йорк. Его практика сосредоточена на (раз)воплощении в виртуальных пространствах, процедурных системах, облегчаемых идиосинкразическими технологиями, и рекурсивном характере цифрового производства и потребления. Он представлял или выступал на ряде институциональных и массовых площадок, включая Panoply Performance Laboratory, New Museum, The Stone, Issue Project Room, а также на международном уровне в IRCAM (Париж) и Koma Elektronik (Берлин). Гант выпускает музыку на Orange Milk и Oxtail Recordings, преподает расширенные медиа и экспериментальную композицию в Harvestworks, а с 2016 по 2018 год работал помощником в студии у пионера электроники Мортона Суботника.

В своей работе Лесли Роллинз задействует и удерживает пространство в качестве союзника по сотрудничеству для появления неопределенных явлений и сущностей, часто встречающихся при включении гибридных аналогово-цифровых инструментов синтеза, систем обратной связи и сборе полевых записей. Роллинз сочетает эти элементы из разных источников, отмечая их формы, узоры и возможности. Он получил степень магистра искусств в области электронных интегрированных искусств в Университете Альфреда в Нью-Йоркском колледже керамики в Альфреде, штат Нью-Йорк; и степень бакалавра искусств/английского языка Университета Эндрюса в Берриен-Спрингс, штат Мичиган. Его искусство выставлялось в Южной Америке, Европе и США.

Симона Симс Лонго — художник, работающий со звуком и промежуточными материалами. Его звуковая деятельность варьируется от композиции для электронного соло до саунд-дизайна и звуковых инсталляций. Как композитор он интересуется созданием и управлением звуком в цифровой области, уделяя особое внимание тембру. В своих работах он часто использует многоуровневую итерацию семплов, исследуя асинхронные и полиритмические вариации звуковых фактур. Через многоканальное распространение динамиков он исследует музыкальное пространство и использует взаимодействие звука с архитектурными элементами, очарованный естественной реверберацией и распространением звука через различные материалы. Он также сосредотачивает свою деятельность на отношениях между аудио и видео в реальном времени, выполняя акты визуальной музыки, которые исследуют восприятие аудиовизуальных явлений.

Бенгису Уйкусу — многопрофильный художник, работающий в области фотографии, видео и звукового искусства. Она училась в Стамбульском институте SAE (кино и телевидение), на музыкальном факультете Университета Бахчешехир (джаз) и получила степень бакалавра в Стамбульском университете Билги (музыка). В рамках программы обмена Erasmus она училась в Музыкальной академии Мальмё на факультете электроакустической музыки в Швеции.