Перламутровая БОПП пленка Garware для термоламинации
Перламутровая БОПП пленка Garware для термоламинации
- Главная
- Продукция
- Терем — расходные материалы
- Пленки GARWARE для термоламинации
- БОПП-пленки для термоламинации
- Перламутровая БОПП пленка Garware для термоламинации
Подробнее
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе инноваций, наших специальных предложений и акций
Подписаться
- Описание
- Характеристики
Описание
Ключевые преимущества:
— Великолепная сила сцепления с бумагой и картоном
— Прекрасный перламутровый эффект
Характеристики
|
Пленка перламутровая в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»
Премиальная перламутровая пленка «Престиж» 66 см Х 10 м
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
115 грн
112 грн
Купить
Пленка матовая,жемчужная калька флористическая «Газета» 70 см Х 10 м крафт+желтый
На складе
Доставка по Украине
114 грн
Купить
Пленка матовая,жемчужная калька флористическая «Газета» 70 см Х 10 м крафт+пудра
На складе
Доставка по Украине
114 грн
Купить
Пленка матовая,жемчужная калька флористическая «Газета» 70 см Х 10 м крафт+сиреневый
На складе
Доставка по Украине
114 грн
Купить
Пленка матовая,жемчужная калька флористическая «Газета» 70 см Х 10 м крафт+ярко-розовый
На складе
Доставка по Украине
114 грн
Купить
Пленка перламутровая Pastel Diamont silk Gradient 65см х 7м, ментол и мята
Доставка по Украине
по 194 грн
от 2 продавцов
194 грн
Купить
Самоклеющаяся пленка (Самоклейка) d-c-fix Перламутровое дерево 67см х 1м
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
100 грн/пог.м
Купить
Пленка для цветов №04 перламутровая корейская (58*58 см) 20 листов
Доставка по Украине
10.23 грн
Купить
Пленка для цветов №10 перламутровая двухсторонняя корейская (58*58 см) 20 листов
Доставка по Украине
10.23 грн
Купить
Пленка для цветов №11 перламутровая корейская (58*58 см) 20 листов
Доставка по Украине
10.23 грн
Купить
Пленка для цветов №08 перламутровая корейская (58*58 см) 20 листов
Доставка по Украине
10.23 грн
Купить
Самоклеюча плівка 0,45м DF 200-2602 дерево біле перламутрове
Доставка по Украине
52.30 грн
Купить
Самоклеюча плівка 0,675м DF 200-8146 перламутрове дерево біле
Доставка по Украине
78.40 грн
Купить
Самоклеюча плівка 0,90м DF 200-5367 перламутрове дерево біле
Доставка по Украине
104.60 грн
Купить
Конфетти круглое перламутровое «Хамелеон», лавсановая пленка, 500 г
Доставка по Украине
520 грн/упаковка
Купить
Смотрите также
3M 1080 Cinder Spark Red GP253 — Глянцевая красная перламутровая пленка 1,524 м
Доставка по Украине
2 378 грн/пог. м
Купить
Omega Skinz OS-601 Angel Dust — Белая матовая перламутровая пленка 1.524 м
Под заказ
Доставка по Украине
1 825 грн/пог.м
Купить
3M 1080 Gloss Flip Ghost Pearl GP280 Глянцевая перламутровая пленка 1.524 м
Доставка по Украине
3 813 грн/пог.м
Купить
3M 1080 Satin Flip Ghost Pearl SP280 перламутровая пленка 1.524 м
Доставка по Украине
3 813 грн
Купить
KPMF K75484 Gloss Blue White Pearlescent — глянцевая бело-голубая перламутровая пленка 1.524 м
Под заказ
Доставка по Украине
1 927 грн/пог.м
Купить
Пленка матовая,жемчужная калька флористическая «Газета» 70 см Х 10 м крафт+бордо
На складе
Доставка по Украине
114 грн
Купить
Перламутровая плёнка 305 или ST81 (стоимость уточняйте у менеджера)
Доставка по Украине
336 грн/кв.м
Купить
Пленка матовая,жемчужная калька флористическая «Газета» 70 см Х 10 м крафт+голубой
На складе
Доставка по Украине
114 грн
Купить
Самоклейка декоративная d-c-fix ширина 90 см, Пленка самоклеящаяся под белое дерево перламутровое
Доставка по Украине
150 грн/пог. м
132 грн/пог.м
Купить
Самоклейка декоративная на метраж d-c-fix, 67,5 см, Пленка самоклеящаяся под белое дерево перламутровое,
Доставка по Украине
106.80 грн/пог.м
99 грн/пог.м
Купить
Пленка перламутровая Pastel Diamont silk Gradient 65см х 7м, желто- голбая
Доставка по Украине
по 194 грн
от 2 продавцов
194 грн
Купить
Пленка перламутровая Pastel Diamont silk Gradient 65см х 7м, розовый- фиолет
Доставка по Украине
по 194 грн
от 2 продавцов
194 грн
Купить
Пленка перламутровая Pastel Diamont silk Gradient 65см х 7м, розовый- жимолость
Доставка по Украине
по 194 грн
от 2 продавцов
194 грн
Купить
Пленка перламутровая Pastel Diamont silk Gradient 65см х 7м, светлий крем и амарантовый
Доставка по Украине
по 194 грн
от 2 продавцов
194 грн
Купить
Перламутр (короткометражка 2020)
- 20202020
- 9m
ВАША ОЦЕНКА
Софи и Бела охотятся за жемчугом у озера, когда Софи находит дорогое кольцо. дорогое кольцо. Софи и Бела охотятся за жемчугом у озера, когда Софи находит дорогое кольцо.
ВАША ОЦЕНКА
- Ханна Митчелл
- Ханна Митчелл
- Sarah Kambe Holland(voice)
- Madison Ireland
- Ellie Jo Lovini
- Hannah Mitchell
- Hannah Mitchell
- Sarah Kambe Holland(voice)
- Мэдисон Ирландия
- Элли Джо Ловини
Фото
Лучшие актеры
Sarah Kambe Holland
- Mom
- (voice)
- (as Sarah Holland)
Madison Ireland
- Sophie
Ellie Jo Lovini
- Hannah Mitchell
- Hannah Митчелл
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзыв
Подробная информация
Касса
Технические спецификации
9 минут
- 16:
.
Top Gap
Какова дата потокового выхода Mother of Pearl (2020) в Австралии?
Ответить
Больше информации
Перламутр | Фильм
‘Я слышал, что по вашей книге сняли фильм! Вы видели это? Тебе понравилось это? Вы имели какое-то отношение к его созданию? Вы встречались с Колином Фертом? Что ты наденешь на премьеру? Вы можете пойти на Оскар, если он будет номинирован? Будут ли экранизированы другие ваши книги?
Последние несколько месяцев меня засыпали такими вопросами по поводу предстоящей экранизации моего романа «Девушка с жемчужной сережкой». Не только от семьи и друзей, но и от читателей и журналистов, у всех у них кружится голова от волнения, которого я никогда не слышал по поводу публикации книги. Никто никогда не спрашивал меня, что я надену на презентацию книги. В мире кино есть гламур, с которым книгоиздание никогда не сможет соперничать: больший бюджет, более яркая реклама («На бульваре Сансет огромный рекламный щит вашего фильма!» — написал друг из Лос-Анджелеса по электронной почте) и более блестящие церемонии награждения.
Несмотря на это, яркий сценический свет фильма не обязательно компенсирует маленькое ровное пламя свечи книги. Действительно, это пламя может длиться дольше. В наши дни фильм должен хорошо заработать в первые выходные, иначе его заберут из кинотеатров, в то время как у книги есть несколько месяцев, чтобы заработать свое место на полке в книжном магазине, а также второй шанс на публикацию в мягкой обложке.
Я не написал «Девушка», ожидая, что по ней снимут фильм. Я также не ожидал, что по всему миру будет продано два миллиона копий. Конечно, я втайне надеялся, что произойдет и то, и другое — кто не мечтает об успехе? Иногда во время неудач в написании я подбадривал себя, представляя идеальный актерский состав (младший Алан Рикман в роли художника Вермеера и какая-то неизвестная актриса, только что закончившая театральную школу, в роли его служанки и музы Гриет). Я также знал, что книга очень наглядна, а также имеет простую сюжетную линию, и поэтому ее можно легко превратить в фильм.
Я провела исследование и написала книгу всего за восемь месяцев (я была беременна и у меня был биологический срок). Фильм имел довольно долгую вынашивание. Я сидел в лондонском офисе Archer Street Films, пил капучино и болтал с продюсерами Энди Патерсоном и Анандом Такером о продаже опциона на фильм летом 1999 года, как раз перед публикацией книги. В августе 2003 года я впервые увидел готовый фильм. Четыре года от первой встречи до первого просмотра — долгий срок с точки зрения книгоиздания. Я опубликовал два романа с тех пор, как Арчер Стрит купила права на «Девушку».
Когда я впервые поговорил с Энди и Анандом, у меня не было больших ожиданий. Я был рад, что они были заинтересованы в том, чтобы сделать из книги фильм, но я также слышал статистику, что только 5 процентов книг, выбранных для фильмов, когда-либо были сняты. Я подозревал, что «Девушка» будет пылиться на полке в офисе какого-нибудь кинорежиссера.
С другой стороны, Энди и Ананд были убедительны и казались честными. Они как бы «поймали» роман, поняв, что ключом к сюжету является его сдержанность. Одной из первых вещей, которые я им сказал, было то, что я не хочу, чтобы главные герои спали вместе. Голливуд хотел бы приукрасить фильм, и я подумал, что небольшая британская продюсерская компания с большей вероятностью останется верной книге в этом отношении, а также придаст фильму европейский оттенок. Когда они пообещали воспроизвести «эмоциональную правду» книги, я им поверил. Я понимал, что меня могут обмануть, но, по крайней мере, они говорили на языке, который я никогда не услышу в Голливуде. Знает ли Голливуд значение сдержанности?
Когда мы начали переговоры, Archer Street Films спросили, хочу ли я принять участие в написании сценария. Я беспечно ответил, что не прочь попробовать первый вариант. В этот момент мой агент Джонни Геллер оттащил меня от стола переговоров. «Если вы не хотите стать сценаристом, не делайте этого!» он сказал. — Вы романист, это у вас получается лучше всего. Иди и пиши книги, а кинопроизводство предоставь кинематографистам». Это был лучший совет, который он когда-либо давал мне. Я дал согласие на любое участие в фильме — подозреваю, к большому облегчению Archer Street Films. Кто хочет, чтобы мешающий автор дышал вам в затылок? В результате у меня, вероятно, были наилучшие отношения как с продюсером Энди Патерсоном, так и со сценаристом Оливией Хетрид. Это также давало мне отговорку на случай, если фильм окажется ужасным — я мог честно сказать, что не имею к нему никакого отношения.
Держать фильм на расстоянии вытянутой руки означало, что мне не нужно было следить за каждым поворотом и поворотом его мучительного продвижения на экран. Энди держал меня в курсе, но обычно с опозданием на несколько месяцев, так что к тому времени, когда я узнавал плохие новости, на смену им уже приходили хорошие новости. Плохие новости, такие как уход финансистов, актрисы, «разлюбившие сценарий», снос недостроенных декораций, режиссеры, сравнивающие Вермеера с мужчиной из Эссекса, и голливудские звездочки, желающие новых концовок.
Вместо этого Энди подчеркнул положительное: великолепный сценарий Оливии, актеры, которые обычно не проходят пробы на роли, выстраиваются в очередь, чтобы сделать это, Голливуд жадно обнюхивает все вокруг, но не пускает внутрь. Однажды он сказал мне, что они наконец нашли свою Гриет. Скарлетт Йоханссон было всего 17 лет, и ее имя еще не стало нарицательным, но она была достаточно опытной, чтобы справиться со сложной ролью. И она была похожа на картину. Затем к нам присоединился Колин Ферт, и все быстро сошлось.
Хотя это казалось долгим перелетом, я вдруг оказался в самолете, чтобы посетить съемочную площадку в Люксембурге. Люксембург? Это был один из многих сюрпризов, связанных с кинопроизводством. Я думал, что Делфт, голландский город, где происходит действие книги, очень достоин фильма. Он до сих пор сохраняет свою планировку семнадцатого века, с мощеными улицами, каналами и мостами, фронтонами и рыночной площадью с восьмиконечной звездой в центре. Если не обращать внимания на все автомобили, велосипеды и вывески, это выглядит как идеальная декорация для фильма.
Но нет. В Люксембурге была заранее построенная декорация, которая использовалась для съемок фильма в Венеции, и с изменением формы окна и кирпичом, заменившим венецианский камень, она выглядела вполне по-голландски. (Если вы внимательно посмотрите в фильме, вы увидите залитые кирпичом окна со странными венецианскими готическими арками наверху.) Мне было трудно понять этот выбор, пока я не провел несколько дней на съемочной площадке и не увидел, сколько факторов участвует в создании правильного образа фильма. Режиссеру Питеру Уэбберу и оператору Эдуардо Серра требовался абсолютный контроль над пространством и светом, с которым они работали, чего они никогда не могли достичь, перекрывая оживленную улицу Делфта на час или два.
Я никогда раньше не был на съемочной площадке. Это был сюрреалистический опыт. Все личные идеи, которые у меня были о декорациях моей книги, внезапно стали достоянием общественности, и актеры и съемочная группа ползали по ним, измеряя и двигая, дергая и подталкивая. Я продолжал думать, что в конце концов они будут тянуть так сильно, что история и персонажи развалятся, и меня поймают как мошенника.
Было также странно видеть, что моя писанина породила целую индустрию вермееровских ученых — репродукции Вермеера и других голландских картин были расклеены повсюду в производственных офисах, и книги, о которых я сам читал для исследования, были разбросаны. Признаюсь, было довольно приятно, что Колин Ферт локтем убрал кого-то с дороги в столовой, чтобы он мог сесть рядом со мной за обедом и расспрашивать меня о Вермеере. Кто-то еще в столовой тоже повернулся ко мне и сказал: «Вы понимаете, что ваша идея состоит в том, чтобы выплатить зарплату всем этим людям за два месяца?» Да, это было сюрреалистично.
Когда я впервые попал на съемочную площадку дома Вермеера, я сразу подумал: «Нет, нет, он слишком большой — у них никогда не было бы такого пространства». Однако, как только я увидел, сколько оборудования и людей нужно для съемки каждого кадра, я понял, для чего это пространство. Размеры комнат на экране практически не видны.
Более того, все роскошные детали — висящие повсюду картины, посуда, мебель, еда — сливаются с фоном. При просмотре фильма мы фокусируемся на лице Скарлетт Йоханссон, а не на аутентичной сине-белой фаянсовой посуде, сложенной на столе, которую с таким трудом ищет какой-то ассистент. Художник-постановщик Бен ван Ос спроектировал эффектную комнату, полную порнографии, для дома покровителя Вермеера ван Рейвена, которого сыграл Том Уилкинсон; тем не менее, он даже не появился на экране, а оказался на полу монтажной.
Это был еще один сюрприз: сколько правок было сделано при редактировании. Было снято гораздо больше, чем использовано, и именно здесь читатели книги могут больше всего почувствовать разницу между фильмом и книгой. Были выброшены целые сюжетные линии и персонажи, а вместе с ними и некоторые тонкости характеристик и двусмысленности в отношениях. Однако он получает сфокусированный, динамичный сюжет и роскошное визуальное пиршество.
Изменения меня не смутили. Во-первых, грамматика фильма сильно отличается от книги. По большому счету фильмы имеют простые сюжетные линии, линейны и активны. Книги — даже простые, незанятые, вроде «Девушки» — перемещаются туда-сюда во времени, повторяются, входят и выходят из голов своих персонажей и оставляют пробелы, которые читатель может заполнить. Неудивительно, что повествование должно быть другим. Я думаю, что многие фильмы на самом деле менее успешны, если они точно следуют книге — посмотрите на скучность фильмов о Гарри Поттере по сравнению с более бодрыми книгами Роулинг.
Кроме того, я привык к тому, что другие люди транслируют то, что я пишу. Ведь этим занимается писатель. Я написал «Девушку с жемчужной сережкой», чтобы читатели могли интерпретировать ее и составить свою собственную. Когда я опубликовал это, я также отпустил его. Я не могу контролировать то, что думают читатели, или то, как они изображают сцены и персонажей; и я не хочу. Это не так уж отличается от того, что создатели фильмов делают то же самое с книгами. И они тоже должны отказаться от своего видения и позволить нам, зрителям, сделать его своим.
Было бы грустно, если бы фильмы вытесняли книги — и так часто и бывает. В данном случае, однако, я думаю, что фильм и книга достигают одной и той же эмоциональной правды, как и обещали Энди и Ананд, но немного разными путями. Они скорее сестры, чем один и тот же человек, и дополняют друг друга, а не ссорятся. Теперь у меня в голове две Гриеты — светящаяся Гриет Скарлетт Йоханссон и моя собственная, оригинальная Гриет, маленькая и тихая, но с устойчивым присутствием, не менее ослабленным из-за того, что у меня появилась сестра.
© Tracy Chevalier
«Девушка с жемчужной сережкой» выходит 16 января. экран как вспыльчивый, неуверенный в себе Ван Гог, в то время как Гоген Энтони Куинна принес ему Оскар. Более сдержанным (и гораздо менее популярным), чем мелодраматический эпос Винсенте Миннелли, является фильм Роберта Альтмана «Винсент и Тео» (1990), в котором изучается влияние болезни Ван Гога (Тим Рот) на его семью.
Агония и экстаз (1965)
Прагматичный папа Юлий II (Рекс Харрисон) заказывает фреску для Сикстинской капеллы в качестве дешевой замены для ее восстановления, но не считает навязчивой идеей художника Микеланджело (Чарлтон Хестон). Кэрол (Третий мужчина) Рид вызывает в воображении несколько замечательных моментов.
Караваджо (1986)
Фильм о режиссере Дереке Джармане в той же степени, что и исследование художника. Поклонникам художника или режиссера понравится то, как камера Джармана адаптирует эстетику Караваджо к экрану, но это определенно не для случайного зрителя.
Surviving Picasso (1996)
Торговец Айвори и Энтони Хопкинс сосредотачиваются на личной жизни Пикассо (точнее, на его сексуальной жизни) в этой осечке, которая больше похожа на неудачную заявку на Оскар, чем на коммерческое предложение.
Поллок (2000)
Режиссерский дебют Эда Харриса принес ему номинацию на Оскар за роль вундеркинда, который плещется и капает, а Марсия Гэй Харден в роли жены Поллока получила награду за лучший гонг второго плана.
Written by admin
- Пленка изотермическая: Изотермическое спасательное одеяло — как использовать?
- Винк пленка: Винк — отраслевой В2В маркетплейс
- Кадры пленки: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-20 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE
- Astrum пленка: Фотопленка Свема 100 135/36 черно-белая негативная (ранее Astrum 100) купить в Москве
- Пленка металлик: Пленка глянцевый металлик: купить в Москве