Пленка переплетная: Пакетная пленка для ламинирования, глянцева 154Х216 (А5), 100 мкм1 купить в Улан-Удэ по низким ценам

iBind A12

iBind A12






Поделиться

  • Previous
  • Next
  • Описание

Описание


iBind A12 – переплетная машина на пластиковую пружину, с помощью которой можно переплести до 500 листов бумаги. А12 обладает современным дизайном и оснащена удобной ручкой для перфорации отверстий в бумаге. Отличительной особенностью этой машины является 4-е режима отступа от края листа до пробиваемых отверстий – профессиональное решение повышающее надежность переплета. Отличный выбор для компаний и организаций с небольшим и средним объемом работ.


Характеристики
org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Вес упаковки, кг

3.565

Объем упаковки, м3

0.027166

Корпус

пластик

Макс. толщина переплета, л

500

Макс. мощность дырокола, л

12

Перфорация

горизонтальная

Макс. диаметр пружины, мм

51

Тип перфорации

Ручной

Дополнительные характеристики

— регулятор формата листа А4 — 21 отверстие, А5 — 15 отверстий,
— 4 режима (3, 4, 5, 6 мм) контроля отступа от края листа до центра пробиваемых отверстий,
— фиксация рукоятки перфорации для сохранения пространства.

Штрих-код

4620021382730


Наличие

Новосибирск

тел: (383) 362-21-63

Много

Москва, ПВЗ (м. Нагорная)

тел: +7 (495) 988-02-95 +7 (495) 902-63-48

Много

Москва (Мальцево)

тел: +7 (495) 988-02-95

Много

Переплетная машина (брошюровщик, переплетное оборудование, переплетчик)

Переплетная машина (брошюровщик, переплетное оборудование, переплетчик)

Переплетная машина (брошюровщик, переплетное оборудование, переплетчик)  /  П  /  Словарь  /  Главная

 Версия для печати

это оборудование для переплета документов пластиковой или металлической пружиной. С помощью переплетной машины можно быстро и удобно сделать подшивку нужных страниц и красиво оформить ее подходящей обложкой. Переплетные машины бывают как электрическими, так и механическими.

Другие термины на «П»

  • Персональный уничтожитель бумаг (шредер),
  • Полиэстер (PET),
  • Персонализация пластиковой карты,
  • Полоса для подписи на пластиковой карте,
  • Печать I-N,
  • Печать в режиме экономии тонера,
  • Планшетный режущий плоттер,
  • Печать до края,
  • Плоский термопресс,
  • Подавление фона,
  • Позиционирование,
  • Приверженность марке,
  • Податчик оригиналов,
  • Переплет пластиковыми пружинами,
  • Построение профилей,
  • Переплет металлическими пружинами,
  • Пресс,
  • Пакетный ламинатор,
  • Полосатость,
  • Пленка на самоклеящейся основе,
  • Паутинчатость,
  • Пленка Photonex,
  • Пиксель,
  • Пленка PHOTONEX COLD,
  • Перфорация,
  • Пленка CRYSTALEX COLD,
  • Пантон,
  • Пленка Micronex,
  • ПВХ,
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Товар успешно добавлен в корзину!

Вам необходимо авторизоваться

Компания «АльфаТех плюс» находится в Новосибирске. Введите Ваше имя и контактный телефон (код города — номер, или номер сотового телефона), после ввода информации нажмите «отправить», наш менеджер свяжется с Вами.

Телефон *

Ссылка на товар

* — обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Прослушать или пропустить?

Джон Серба

Твиттер
@johnserba

Где транслировать:

The Binding

Powered by Reelgood

Хеллоуинцы в октябре находятся в (жертвенном) кабаньем раю, и Netflix с радостью угождает им такими вещами, как The Binding , сверхъестественным крипом о том, как вы балуетесь колдовским оккультизмом и всем прочим. Этот фильм является полнометражным дебютом режиссера Доменико Эмануэле де Феудиса, итальянца, что напоминает Фульчи и Ардженто, его влиятельных соотечественников-режиссеров. Посмотрим, оправдает ли он их наследие.

ПРИВЯЗКА : ТРАНСЛИРОВАТЬ ИЛИ ПРОПУСТИТЬ?

Суть: Все начинается с крика. Много крика. Крики из-за слишком большого количества логотипов продюсерских компаний, которые мы всегда видим в начале фильмов. Вокруг костра в гнилых катакомбах люди, и покорная женщина, которая разбивает зеркало, просто взглянув в него. Затем происходит самое страшное: мы видим ЭКРАН ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО ТЕКСТА. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Считайте, что наша кровь свернулась. Это какая-то старая болтовня о древних чарах на юге Италии, и я могу подтвердить, говоря как человек, который смотрел весь последующий фильм, это совсем не важно.

Переход к фургону Volvo, едущему по шоссе. Внутри находятся Франческо (Риккардо Скамарчио), его невеста Эмма (Миа Маэстро) и ее семи-восьмилетняя дочь София (Джулия Патриньяни). Это встреча с родителями, так как Эмме еще предстоит встретиться со своей будущей свекровью (Мариэлла Ло Сардо), которая живет на юге Италии в гигантском доме, изолированном посреди леса, со своей собакой и Сабриной ( Рафаэлла Д’Авелла), которая может быть ее домработницей, или подругой, или просто ее партнером в произнесении странных молитв-заклинаний о «ДРАГОЦЕННОЙ КРОВИ» над странными зельями. Так или иначе, дом не видел свежей краски уже сто лет, а в углу просачивается плесень, и первое, что видит София, — это ворона, клеющая труп очередной птицы. Это все наверняка просто местный колорит, а не зловещий предвестник нелепых безумств. Тогда продолжай.

Конечно, в таком доме по ночам слышны всевозможные звуки — удары, стоны, стоны, шипение и т. д. — но это точно ветер. Дела в мусорной корзине начинают идти к черту, когда София заглядывает под свою кровать и ее кусает тарантул размером с тарелку Большого шлема Денни, что побуждает маму и Сабрину открыть шкафчик с арахнофармакологическими зельями и смешать немного полыни, жука, гусиной лапки или чего-то еще. . Это всего лишь один из ее «травяных отваров», — говорит Франческо. Хорошо, тогда! Ей не нужен врач, с ней все будет хорошо, не беспокойтесь. Но. Сочащаяся плесень, кажется, становится заметно хуже за короткий промежуток времени, собака продолжает лаять на случайные деревья, и София не только начинает рвать на себе волосы и использовать их, чтобы связывать вместе несколько злых веток, как она готовится к оккультистскому базару ремесел, но она также выглядит изможденной и сильно потеет, и это я, или у нее глаза все молочные, а кожа вся в венах? Эх, наверное ничего.

Фото: Netflix

Какие фильмы он вам напомнит?: Тот факт, что Де Феудис позаимствовал у «Ребенок Розмари» , Ведьма , Экзорцист , а также различные триллеры о владении, не означает, что его фильм хорош .

Производительность, которую стоит посмотреть: Я почти уверен, что редактору звуковых эффектов платили 10 баксов за каждый нелепый звук, который они создавали, и он смог купить новенькую Toyota Camry на вырученные деньги.

Памятный диалог: «Это великолепное место», — говорит Эмма о доме и его лесистых окрестностях. На что мама отвечает совсем не загруженным диалогом: «Спасибо. Это все, что у меня есть. Это потребовало стольких жертв».

Секс и кожа: Франческо и Эмма испытывают прерванный половой акт, когда ей кажется, что кто-то наблюдает за ними через дверь, которую они оставили открытой, возможно, потому, что Италия более либеральна в отношении секса? В любом случае, мы не уверены, что кто-то из и смотрел их, и это не имеет значения, потому что из этого ничего не выходит, и сцена оказывается совершенно бессмысленной.

Наш дубль: СТЕЩИ. Шиш. Амирит? Ш-бум. Римшот!

В общем, тупой фильм. Знаете ли вы, что «связывание указывает на психическое состояние препятствия или торможения и чувство доминирования, обусловленное мощным пагубным влиянием, которое влияет на автономию человека и его способность решать и выбирать. Связывание, широко известное как сглаз, осуществляется посредством магических ритуалов, устанавливающих связь между жертвой и практикующим». Ну, об этом и был этот фильм. (Правда, я скопировал это из вступительного текста фильма.) Я думал, что это о злых ветках. Если первый сезон Настоящий детектив неофициально назывался Злые рога: сериал , затем Связывание стал Злые ветки: фильм . Злые ветки связаны вместе, а затем происходит жуткий дуки. Без веточек наши главные герои могли бы отлично провести выходные в кругу семьи, возможно, немного настоящего травяного чая SoItal, но нет. Веточки, им не откажут.

The Binding — это атмосферный триллер, динамичный и наполненный нелепыми звуковыми эффектами. В каждом скучном, лишенном идей фильме ужасов неизбежно есть Нечто, которое появляется в третьем акте и двигает своим телом с хрустом костей, который звучит так, будто вы разрезаете запеченного цыпленка голыми руками. Это как в боевиках, когда нож издает звук «ШВИНГ», когда он движется по воздуху без трения. Это просто глупо, как Диккенс.

Я отвлекся. Фильм полон клише и тоненьких персонажей — персонажей, которые, оказавшись в огромном скрипучем доме, неизбежно ходят… очень… медленно… по комнатам, просто съедая время, сцены поглощают минуты, как усатый кит в крилевом буфете «все, что вы можете съесть». Есть сцена, в которой раздается крик, и один персонаж вбегает в комнату, а второй вбегает и фактически включает свет, что является революционной логикой для такого фильма. В противном случае остальная часть фильма — это ветки и вещи, которые были сделаны намного лучше в других фильмах.

Наш звонок: ПРОПУСТИТЬ. The Binding — обычное дело для фильмов ужасов, которые довольствуются тем, что заманивают нас в скуку обещанием немного испугать.

Смотреть или пропускать итальянский фильм ужасов #TheBinding на @netflix? #СИОСИ

— Decider (@decider) 3 октября 2020 г.

Джон Серба — писатель-фрилансер и кинокритик из Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Узнайте больше о его работах на johnserbaatlarge.com или следите за его новостями в Твиттере: @johnserba.

Трансляция The Binding на Netflix

Обзор фильма «Связывание» | Медиа здравого смысла

Перейти к основному содержанию

Обзор фильма Барбары Шульгассер-Паркер, Common Sense Media

Здравый смысл говорит

Возраст 15+

Итальянский фильм ужасов о злых духах; насилие, проклятия.

НР
2020
93 минуты

Оцените фильм

Здравый смысл — некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и свободными от рекламы.

Оценить фильм

Мы что-то упустили в разнообразии?

Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям,

предлагая обновление разнообразия.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что Привязка (не путать с одноименным фильмом 2016 года) — итальянский фильм (с английскими субтитрами) о жутких суевериях на юге Италии, где считается, что злые духи овладевают, казалось бы, невинными людьми. Хотя это типичная архитектура жанра ужасов со зловещей музыкой, темными комнатами и внезапными приступами страха, это также делает социальное заявление об абортах: плохие вещи случаются с людьми, которые этого хотят. Персонажа укусил тарантул, и мы видим рану, которая гноится и прорывается, извергая Везувий из лавообразной крови и гноя. Женщину удерживают во время обряда изгнания нечистой силы и неглубоко режут ей спину ножом. Эта женщина нападает на людей и рычит, как животное. Женщина наносит себе удар ножницами в плечо, после чего начинается обильное кровотечение. Молодая девушка в трансе царапает руку до крови. Рука женщины глубоко изранена. Жуткое пятно на потолке становится больше. Ненадолго видно, как пара занимается сексом под одеялом. Язык включает одно использование слова «f—k». Курение.

Отзывы сообщества

Пока нет отзывов. Добавь первым отзыв к этой статье.

Что за история?

В СВЯЗИ счастливая пара Эмма (Миа Маэстро) и Франческо (Рикардо Самарико) путешествуют со своей дочерью Софией (Джулия Патриньяни), чтобы удивить его мать Терезу (Мариэлла Ло Сардо) в сельском южно-итальянском особняке, где он вырос. В этих темных комнатах шепчутся странные молитвы. Тереза ​​и ее подруга Сабрина кажутся мрачными и обеспокоенными. Когда тарантул кусает Софию, злые духи вырываются на свободу, как и предыстория. Давным-давно юный Франческо влюбился в местную девушку по имени Ада. Он сделал ее беременной, но он не был «готов» стать отцом и хотел, чтобы она прервала беременность. Когда Ада сказала «нет», Франческо обратился к черной магии предков, чтобы прервать беременность, но не смог. Должно быть, он неправильно прочитал инструкции, потому что, хотя Ада и потеряла ребенка, она превратилась в человека, остро нуждающегося в экзорцисте. Милая девушка трещала взглядом зеркала, рычала, как Дарт Вейдер, и исчезала в окружающем лесу на долгие годы. Когда появляется счастливый Франческо с невестой Эммой и Софией, Ада выходит из столярных изделий и «привязывает» Софию к ее злому «я», с целью также связать Франческо, чтобы они могли жить жизнью нежити в нуклеарной семье, долго и счастливо.

Это хорошо?

Нет ничего примечательного, что отличало бы его от широкого выбора компетентных, но в остальном банальных фильмов ужасов среднего уровня о демонической одержимости. В The Binding есть музыка, которая-что-то-ужасно-случится, и выражения лиц персонажей, которые уже знают, и что-то-ужасно-случилось- только что случившиеся крики тех, кто только что узнал, прямо по сигналу. Скрипучий старый дом стоит на поле корявых старых деревьев. Тарантул кого-то кусает. У бабушки есть химический набор странных процедур и лекарств. Это все обычные вещи. Но ни один из ужасов не объясняется в деталях, поэтому большую часть времени, хотя музыка и предупреждает нас, мы на самом деле не знаем достаточно, чтобы испытать предтревожность грядущего страха, то, что можно увидеть в лучших фильмах ужасов. сделаны из.

Поговорите со своими детьми о…

  • Семьи могут поговорить о том, страшны ли фильмы ужасов, потому что они кажутся реальными, или потому, что они явно ненастоящие. Почему вы так думаете?

  • Как вы думаете, причина, по которой Ада «связывает» Софию, достаточно объяснена, чтобы заставить Связывание работать? Почему или почему нет?

  • Почему фильмы ужасов так популярны? Как вы думаете, почему некоторые люди хотят бояться?

Информация о фильме

  • На DVD или в потоковом режиме :

    2 октября 2020 г.

  • В ролях :
    Рикардо Самарико,

    Миа Маэстро,

    Джулия Патриньяни,

    Мариэлла Ло Сардо

  • Директор :
    Доменико Эмануэле де Феудис

  • Студия :
    Нетфликс

  • Жанр :
    Ужастик

  • Время выполнения :

    93 минуты

  • рейтинг MPAA :

    NR

  • Последнее обновление :

    28 августа 2022 г.

Наши редакторы рекомендуют

Для детей, которые любят ужасы

  • Лучшие фильмы ужасов
  • Книги ужасов для детей и подростков
  • Посмотреть все рекомендуемые списки фильмов

Беспристрастные рейтинги Common Sense Media создаются экспертами-рецензентами, и на них не влияют создатели продукта или наши спонсоры, аффилированные лица или партнеры.