Передвижной авто-газовый заправщик. Пленка пагза


ПАГЗ: передвижной автомобильный газовый заправщик

ПАГЗ Передвижной автомобильный газозаправщик (мобильная АГНКС) и дожимной компрессор для стационарной АГНКС

 

Дожимной компрессор в мобильном модуле для установки на полуприцепе или на стационарной площадке на АЗС с сжатым природным метаном.

Дожимной бустер используется для опустошения ПАГЗов и цистерн до 95%. Диапазон рабочих давлений с 250 бар до 5 бар. Предназначен для использования в качестве мобильной АГНКС. На метановой заправке -АЗС с КПГ – компрессор для природного газа Fornovo Gas служит бустером, то есть компрессорной установки для наиболее эффективной работы метановой АГНКС (автомобильной газонаполнительной компрессорной станции).В собственной сети АГНКС в Италии, Форново использует дожимной компрессор на КПГ заправке, в которой исторически отсутствовал метан через газопровод, но которая находится вблизи крупного населенного пункта. Для обеспечения метаном потребителей на метановой заправке АГНКС, Fornovo Gas предоставляет мобильные модули-ПАГЗЫ. Компрессорная установка Fornovo GAS на материнской станции заправляет передвижные автогазозаправщики объемом в 5000-6000 литров за 1.5-2 час или цистерну в 2700 литров за 40 минут. Далее этот CNG заправщик или цистерна отправляются с материнской газонаполнительной станции на дочерную метановую станцию АЗС с компримированным метаном, где происходит стравливание газа с высокого давления, а затем и дожимание оставшегося объема газа с помощью метановых дожимных компрессорных установок Форново Газ. Тем самым, решена проблема отсуствия магистрального газопровода вблизи метановой АГНКС, а потребители газомоторного топлива на газонаполнительной АЗС имеют возможность заправить свои автомобили в пределах своего места проживания.Ниже на графике показаны различные типы дожимных компрессоров (компрессоров для ПАГЗ).

 

График бустера для дочерней АГНКС

График бустера для дочерней АГНКС

 

Дожимной компрессор на шасси тягача

      В некоторых случаях, затраты на капитальное строительство полноценной КПГ станции-АГНКС могут быть необоснованно высокими, а получение всех разрешений на строительства газовой заправки (АГНКС) потребовать значительного количества времени. Высокие капитальные затраты на возведение метановой заправки АГНКС и длительные сроки строительства и согласования с надзорными органами, могут оказать негативное влияние на инвестиционный проект сооружения  станции компримированного метана АЗС с точки зрения сроков окупаемости и текущей маржинальности проекта. Поэтому, в определенных регионах (прежде всего, в России), строительство сети метановых станций газовый АЗС может быть дополнено создание мобильных пунктов заправки транспортных средств с использование мобильных газовых АГНКС – ПАГЗов (передвижных автогазозаправщиков – ПАГЗ ).

 

      В составе мобильной метановой АГНКС, как правило, используются баллоны аккумуляторы газа для хранения сжатого метана, а также компрессорное оборудование для наиболее эффективного использования давления природного газа. Форново Газ предлагает мобильные решения для реализации мобильных газонаполнительных АЗС.

 

    Данные мобильные КПГ станции АГНКС могут иметь на борту бустерные установки с:
  • с электрическим мотором
  • с газовым мотором (приводом): Катерпиллар, Ивеко, Ваукеша, GE и прочие

Вариант проектирование ПАГЗ с дожимным компрессором на шасси

 

ПАГЗ пассивный с аккумуляторами

 

Доставка газа потребителям, отрезанным от трубы.

Передвижные автогазозаправщики в Италии – Форново Газ.

Больше информации о наших ПАГЗах!

Итальянские газовые компрессоры отлично зарекомендовали себя в таких сложных климатических регионах на Ямбург, Салехард, Новый Уренгой, Надым, Уфа, Сургут и прочие. Форново Газ предлагает самый оптимальный компрессор для метана для использования  в качестве передвижной  газовой заправки, так и для установки на АЗС  с метаном. Мобильная автозаправочная станция на метане предназначена для территорий, где отсутствует магистральный газопровод. Мобильная компрессорная станция для сжатия метана представляет собой типичное  решение заправочной станции для северных регионов (Ямбург, Надым, Салехард, Коми, Мурманск и прочих регионов России).

В Южных регионах, например, в Минеральных Водах, ввиду высокой плотности населения, могут быть также успешно применены ПАГЗ, так как действующих АГНКС еще мало. В некоторых регионах присутствует весьма значительное число неофициальных АГНКС, которые появляются в местах наибольшего спроса со стороны населения, прежде всего в Дагестане и прочих республиках Северного Кавказа. Чтобы узаконить данные АГНКС или Мини-АГНКС, необходимо обратится в соответствующие органы.

Например, в Перми отсутствуют какие-либо АГНКС, кроме официальных метановых АЗС, которые также могут представлять из себя передвижные АГНКС. Цены на такие метановые заправки существенно отличаются от стационарных АГНКС.

Установка и продажа компрессорного оборудования для АГНКС. Использование газомоторного топлива, КПГ, СПГ для автотранспорта. Цена на топливораздаточные газонаполнительные колонки и метановые осушки. Проектирование, продажа, цена, монтаж газовых заправок в России, Украине, Грузии, Узбекистане. Полнокомплектное решение для строительства в Дагестане, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге. Сжижженный, природный компримированный газ, азот, воздух, инертные газы, аргон. Цена установки для использования попутного нефтяного газа. Угольный метан и бустерные установки по компримированию – цена. Дегазация емкостей пропан-бутан, цистерны для CNG заправщиков, мобильная АГНКС, модульная заправка, Газвектор для АЗС.

 

Прочая информация о ПАГЗах:

Бренд Форново Газ (Италия) хорошо известен как производитель систем для перевозки сжатого природного газа. Материнские и дочерние дожимные станции, модули редуцирования газа, ПАГЗ пассивные и активные – все это делает Форново газ. Параметры мобильных АГНКС (Метановая станция АГНКС) – ПАГЗ и МОБИЛЬНАЯ АГНКС.

THE STRENGTH THAT CREATES CONFIDENCEReliability: Reliability: this is the word which has always characterized Fornovo Gas Distribution, a company which is solid, with 40 years of experience, which focuses on improving the performance and services it offers. The synergy with Fornovo Gas, specializing in the manufacture of natural gas compression plants, gives rise to a Business Group in which know-how, quality and professionalism are not just words.

Those who have witnessed our response times, the expertise of our staff and the safety of our certified devices have continued over time to depend upon us. For this reason we are Qualified Suppliers of the most important groups operating in the distribution of natural gas, of the most prestigious companies in various sectors and of many towns scattered throughout the country.

The reliability, the potential and the abundance of technology available at our filling stations, built with compressors manufactured by Fornovo Gas, enables us to provide for prolonged periods of time, without interruption, the highest transportable volumes from our fleet 24 hours a day.

http://www.dorus.ru/: Пагз передвижной автомобильный газозаправщик (мобильная агнкс) и дожимной компрессор для стационарно

www.gasvector.ru

Продукция

Передвижной автомобильный газовый заправщик (ПАГЗ) предназначен для заправки транспортных средств компримированным природным газом (КПГ) в местах, не оборудованных стационарными АГНКС. ПАГЗ разделяют на активные и пассивные. 

Пассивные ПАГЗ – газовые заправщики без компрессорного оборудования. Используются для перевозки сжатого газомоторного топлива (компримированного природного газа) от АГНКС до объектов, не имеющих собственных источников газа. Заправка газомоторного транспорта с помощью таких комплексов происходит путем естественной (пассивной) перекачки за счёт разницы давлений между ПАГЗ и газовой ёмкостью транспортного средства. для повышения эффективности разгрузки ПАГЗ рекомендуется использовать специальное оборудование - модуль разгрузки ПАГЗ.

Активные ПАГЗ – имеют на борту дожимной компрессор, позволяющий заправлять автотранспорт газомоторным топливом. Активные ПАГЗ, выполняя роль стационарной газовой заправочной станции, могут подключаться к источнику газа. По сути активная ПАГЗ – это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция на шасси. Также активный ПАГЗ может загружать и разгружать пассивные ПАГЗы.

Использование газа в двигателях позволяет значительно сэкономить на топливе, увеличить ресурс двигателей, достичь низкого уровня вредности выхлопов, на 50% увеличить срок службы моторного масла, получить независимость от снабжения топливом.

В рамках реализации государственной программы по переводу автотранспорта на природный газ, Промышленная Группа "ТЕГАС" разрабатывает и реализует активные передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) моделей МКС, а так же модули разгрузки ПАГЗ на базе дожимных поршневых компрессоров собственного производства (Краснодарский Компрессорный Завод).

ТЕГАС совместно с дочерними организациями компании Газпром популяризирует переход автотранспорта на газомоторное топливо. Одним из событий программы популяризации газомоторного топлива стал автопробег газомоторного транспорта «Сила добра». Заправка автотранспортных средств осуществлялась на стационарных АГНКС, в тех местах, где стационарные АГНКС отсутствовали, заправка осуществлялась мобильной АГНКС производства ТЕГАС.

Мобильная АГНКС на шасси (активный ПАГЗ)

Мобильная АГНКС на шасси модели МКС является представителем активных ПАГЗ и позволяет осуществлять заправку транспортных средств, техники и резервуаров природным газом или шахтным метаном.

Станция предназначена для транспортировки в требуемый район в качестве мобильной газовой заправочной станции. Мобильная АГНКС позволит заправлять транспортные средства и газовые хранилища (резервуары, пассивные ПАГЗ) газомоторным топливом от доступных источников газа (газовая магистраль, скважина, газовое хранилище и т.д.) или собственного газобаллонного аккумулятора. Возможность перемещения станции позволяет осуществлять заправку транспортных средств и резервуаров вне зависимости от их удаленности от стационарных газовых заправочных станций.  Мобильная (передвижная) АГНКС позволит заменить стационарную АГНКС на некоторое время (ремонт, техническое обслуживание).Специальный монтаж станции не требуется. Вода для технологических целей не применяется. 

Мобильная АГНКС позволит Вам обеспечить высокую скорость развертывания и свертывания сети АГНКС, не требующую возведения сооружений.

Активный ПАГЗ на испытаниях на производственных площадях ТЕГАС Активный ПАГЗ на шасси прицепа в процессе заводских испытаний
Активный ПАГЗ (мобильная АГНКС) на шасси прицепа на ходовых испытаниях   Технические характеристики мобильной АГНКС:

Наименование параметра

Значение параметра

Общие сведения

Температура окружающего воздуха, °С

Потребляемая электрическая мощность 380 В/50 Гц, кВт, не более

Номинальная производительность, приведенная к стандартным условиям, нм3/ час

от минус 45 до плюс 45 90-180

500-1200*

Параметры газа на входе в станцию

Сжимаемый газ

природный газ

Свойства газа

согласно ГОСТ 27577-2000 (не ядовит, не агрессивен к металлу, взрывоопасный (взрывоопасен в смеси с воздухом от 5% до 17% объемных), категория и группа ПА-Т1 по ГОСТ 12.1.011)

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

0,6-8,0(6-81)

Температура, °С

от минус 30 до плюс 40

Параметры газа, всасываемого поршневым компрессором

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

от 0,4 до 0,55

Температура, °С

от минус 20 до плюс 40

Параметры газа, нагнетаемого поршневым компрессором

Давление, МПа (кгс/см2) изб.

24,6 (250)

Массо-габаритные характеристики

Габаритные размеры станции компрессорной ДхШхВ, мм

15950x3710x5965

Габаритные размеры станции компрессорной в транспортном положении ДхШхВ, мм

15200x2550x4000

Полная масса станции компрессорной без газа, кг не более

31700

Нагрузка на тележку полуприцепа (N1+N2+NЗ), кг не более

21000

Ключевые преимущества

  • Быстрота развертывания сети АГНКС;
  • Возможность организовать заправку газомоторного транспорта на объектах, находящихся на большом расстоянии от ближайшей заправочной станции;
  • Организация заправки от различных источников;
  • Не требуется возведение капитальных сооружений;
  • Снижение расходов на горюче-смазочные материалы - в качестве моторного топлива применяется природный газ или шахтный метан, в 1.5 раза увеличивается срок службы моторного смазочного масла;
  • Увеличивается моторесурс двигателей,
  • В несколько раз снижается вредность выбросов выхлопных газов в атмосферу, 
  • Совместно с системами подготовки газа оборудование ПАГЗ может работать на малодебитных газовых скважинах местного значения, скважинах по добыче шахтного метана из угольных пластов и нефтяных скважин с попутным метаном;
  • Работа станции полностью автоматизирована. Система автоматики обеспечивает контроль параметров станции, автоматическое включение и выключение, а так же автоматическое отключение станции при выходе параметров за допустимые пределы.
  • Качество продукции подтверждено сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001:2015.

    Природный газ, использующийся в качестве топлива в двигателях, называется газомоторным топливом. Газомоторное топливо считается экологичным, экономным и доступным. О газомоторном топливе можно узнать больше здесь. 

    Для дополнительной информации по ПАГЗ достаточно позвонить по тел. +7(861)299-09-09, написать на эл. адрес [email protected] или оставить запрос через электронную форму в конце страницы.

tegaz.ru

Продукция фирмы Реал-Шторм

ПАГЗ

ПАГЗ применяют для снабжения транспортных средств, работающих на природном газе и находящихся вне зоны доступности АГНКС. ПАГЗ предназначен для периодической заправки его баллонов природным газом, сжатым до избыточного давления 24,5 МПа (250 кгс/см²) от автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), транспортирования газа и заправки им транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива. Заправка транспорта производится до избыточного давления 19,6 МПа (200 кгс/см²). ПАГЗ может использоваться и для заправки газом стационарных газобаллонных установок по технологии, предусмотренной этими установками. ПАГЗ представляет собой газобаллонную установку, размещенную на платформе полуприцепа НЕФАЗ или КАМАЗ, переоборудованного для перевозки опасных грузов (класс опасности 2). Вид климатического исполнения – У2 по ГОСТ 15150-69 для работы при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 40ºС.

В зависимости от модификации на полуприцепе устанавливается следующее оборудование:

  • кассеты с баллонами;
  • пульт управления с контрольно-измерительными приборами, араматурой, устройствами заправки ПАГЗ и раздачи газа;
  • трубопроводная обвязка с запорно-регулирующей предохранительной аппаратурой;
  • компрессорная установка
  • узел коммерческого учета газа

По согласованию с Заказчиком возможна поставка тягача, переведенного на газомоторное топливо. ПАГЗ соответствует требованиям:

  • ТУ 2296-014-13055988-2010 "Модули балонные газового обеспечения МБГО (БАГ, ГБУ, ПАГЗ, ММГ)"
  • ГОСТ Р51753 разд.5 п.п.5.1, 5,4
  • ФНП (Федеральные нормы и правила) "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под давлением"

Для обеспечения заправки автомобильного транспорта предприятий предлагаем оборудование площадок заправки транспортных средств на их территории. Операторская, компрессорная установка стационарного типа, колонка коммерческого учета производства ООО "Компрессор" (г. Пенза) (см. схему и фото) и в качестве источника газа использовать ПАГЗ.

www.realstorm.ru

Передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ)

Группа компаний «АТС» готова предложить к поставке Передвижной автомобильный газовый заправщик собственной разработки ПАГЗ–5000 АТС У1 по ТУ 5252–001– 21246047–2016. ПАГЗ включает в себя газобаллонную установку(ГБУ) собственного производства, смонтированную в специализированном 20-ти футовом контейнере. Спец контейнер устанавливается и транспортируется на стандартном 3-х осном полуприцепе-контейнеровозе.ПАГЗ изготовлен с соблюдением необходимых норм и правил безопасности, применяемых к оборудованию работающему под избыточным давлением. Полуприцеп-контейнеровоз отвечает требованиям ДОПОГ поперевозке опасных грузов категории FL. Для эксплуатации не требуются специальный фундамент идополнительные помещения.

 

Целесообразность в применении ПАГЗ обусловлена следующими факторами:

 

  • в случае, когда строительство стационарной АГНКС экономически нецелесообразно или невозможно;
  • ПАГЗ дешевле, чем АГНКС малой производительности;
  • в целях заправки газом АТС в авто и сельских хозяйствах;
  • при использовании в качестве резервных энергоисточников (на производствах, в поселках, жилых домах, котельных и т. п.).
  • с целью повышения производительности и рентабельности АГНКС;
  • способствует развитию сети АГНКС и увеличению парка газобаллонных автомобилей;
  • снижает капитальные вложения при газификации объектов за счет отсутствия необходимости в технологическом процессе компримирования;
  • размещение практически в любой точке потребления, за счет своей мобильности и автономности;
  • минимальные эксплуатационные расходы на содержание ПАГЗ.

Нашей компанией разработан ПАГЗ-5000АТС У1. С техническими характеристиками Вы можете ознакомиться ниже.

В случае заинтересованности в реализации данного проекта Вы можете оставить заявку любым удобным для Вас способом, наши специалисты свяжутся с Вами в самые кратчайшие сроки.

Технические характеристики ПАГЗ-5000АТС У1 
  • ПАГЗ-5000АТС

    ПАГЗ-5000АТС

    ПАГЗ-5000АТС1

    ПАГЗ-5000АТС1

  • ПАГЗ 2

    ПАГЗ 2

    ПАГЗ-5000АТС5

    ПАГЗ-5000АТС5

  • ПАГЗ-5000АТС

    ПАГЗ-5000АТС

    ПАГЗ-5000АТС3

    ПАГЗ-5000АТС3

  • ПАГЗ-5000АТС7

    ПАГЗ-5000АТС7

    ПАГЗ-5000АТС9

    ПАГЗ-5000АТС9

  • ПАГЗ-5000АТС10

    ПАГЗ-5000АТС10

    ПАГЗ-5000АТС12

    ПАГЗ-5000АТС12

  • ПАГЗ-5000АТС11

    ПАГЗ-5000АТС11

    ПАГЗ-5000АТС17

    ПАГЗ-5000АТС17

  • ПАГЗ-5000АТС13

    ПАГЗ-5000АТС13

    ПАГЗ-5000АТС14

    ПАГЗ-5000АТС14

  • ПАГЗ-5000АТС15

    ПАГЗ-5000АТС15

    ПАГЗ-5000АТС18

    ПАГЗ-5000АТС18

ПАГЗ имеет контейнерное исполнение на базе 20-футового контейнера, установленного на стандартный 3-х осный полуприцеп-контейнеровоз:

  • Рабочая среда — компримированный природный газ ГОСТ 27577-2000;
  • Рабочее давление аккумулятора газа – 24,6 МПа (250 кгс/см2)
  • Давление заправки транспортных средств – 19,6 МПа (200 кгс/см2)
  • Общая установленная мощность – не более 0,3 кВт
  • Емкость баллонов ПАГЗ – 5000 нм3
  • Тип баллонов: 2
  • Электроснабжение – 220 В (необходимо при заправке бортовой ГЗК с системой АСОТ)
  • Расположение баллонов – 16 баллонов (горизонтальное, продольное)
  • Исполнение контейнера – в теплоизоляционном исполнении в соответствии с требованиями п. 6.6. и п. 8.44 СП 156.1313.2014
  • Оснащение контейнера системами безопасности – система пожаротушения, система контроля загазованности
  • Масса ГБУ (газобаллонная установка) с контейнером – 17,5 тонн
  • Масса заправляемого газа – 3,5 тонн
  • Заправочные штуцера – NGV-1, NGV-2
  • Габаритные размеры ГБУ – 6 058 длина 2400 ширина 2591 высота
  • Диапазон рабочих температур — от  -45 С до +45 С
  • Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца
  • Срок службы – 20 лет

Описание

ПАГЗ оснащен механическими предохранительными и сбросными устройствами для защиты от увеличения давления. ГБУ оснащена БРС (быстроразъёмные соединения) для возможности подключения дожимного компрессора, при этом опорожнение установки будет составлять 95%. Возможна установка как одно-постовой, так и двух-постовой ГЗК(газозаправочная колонка), в зависимости от требований Заказчика. Табло визуального контроля давления, температуры и объема газа в каждой секции.

В комплект поставки входит:

  • Комплект разрешительной документации  для постановки в ГИБДД и Ростехнадзор.
  • Комплект эксплуатационной документации
  • Комплект ЗИП

 

atcgaz.ru

Как правильно выбрать ПАГЗ |

Автор — Абакумов Алексей Михайлович.

К написанию этой статьи меня побудил уже типовой разговор с одним из наших заказчиков. Строился он примерно так «А ты знаешь, что компания ХХХ предлагает ПАГЗ емкостью 5000 нм3 за 8 млн. рублей». Некоторые клиенты не ленятся и делают даже таблицы сравнительных характеристик ПАГЗов различных производителей, которые убедительно доказывают, что будущее светло и прекрасно ))) Вообщем я устал повторять 100 раз одно и то же про требования, как к техническим характеристикам  ПАГЗа, так и к разрешительной документации и решил обобщить наш опыт в письменном виде.

1. Разрешительная документация

Нужен ли ПТС  на полуприцеп ? Во всех случаях кроме монтажа ПАГЗа в контейнере по ГОСТу — однозначно ДА.

Пересказываю словами консультацию, полученную в МАДИ. Начнем с того, что ПАГЗ это специальное транспортное средство, да и еще повышенной опасности. Отмазки перед ГИБДД, что: это мой полуприцеп и что хочу, то и вожу — вообще не прокатывают, ибо в ПТСе указывается предназначение ТС ( пример прицем-молоковоз, цементовоз и прочие) . А как же возят всякие ТНП ? А тут ключевой вопрос в элементах крепления, если баллоны жестко и не разъемно прикреплены к полу-прицепу, то все добро пожаловать в ГИБДД за новым ПТСом.

Исключение из правил — перевозка стандартных контейнеров на прицепе-контейнеровозе. Он для этого предназначен, по этому новый ПТС не нужен. ПАГЗ производства ООО «РАГСК» собран в стандартном 40 футовом контейнере и не трребует получения нового ПТС, в отличии от любого другого ПАГЗа конкурентов.

Сертификаты и разрешение на применение.

Вроде бы все понятно Ростехнадзор — утверждение типа, разрешение на применение и ГОСТ Р. На баллоны более 100 литров отдельная регистрация в Ростехнадзоре. Но и тут есть свои нюансы — обязательно просите сертификаты на всю начинку ПАГЗа и не только на баллоны, но и, прежде всего, на обвязку ( вентиля,  распределительные трубки и прочее ) . Тут вот в чем дело, половину номенклатуры на такие давления уже не выпускают, а импорт не сертифицирован. Все ставят вентиля втихаря и если что-то произойдет, то догадайтесь кто будет отвечать? В ПАГЗе ООО «РАГСК» сертифицирован каждый болтик. Мы думаем о безопасности ))

2. Соответствие автопоезда с ПАГЗом Техническому регламенту для ТС.

Вы собираетесь купить не ПАГЗ, который будет как Т-34 стоять памятником , а он должен ездить в составе автопоезда по дорогам общего пользования. По этому первый вопрос: -а чем мы его будем таскать? Требование  ТР к газовозам  —  колесная формула 6х4. Европейские требования (они же требования согласно здравому смыслу) к мощности автопоезда — не менее  8  лс на каждую тонну веса автопоезда. Для 40 тонн не менее 320 ЛС, для 44 тонн не менее 352 ЛС !!!  Существующий газовый РАРИТЕКовский КАМАЗ  с 260 ЛС категорически не подходит ( при трогании в горку сцепление будет одноразовым). Поэтому единственно возможный вариант сейчас — дизельный европеец формулы 6х4, что не просто экзотика, а очень и очень дорогая экзотика. ООО «РАГСК» уже закончило сертификационные испытания газового грузовика Шанси 6х4 380 ЛС.

Еще надо не забыть про согласование высоты седла выбранного вами тягача и ПАГЗА. К слову сказать мы можем поставлять Шанси с пневмоподвеской практически на любую высоту по седлу.

В общем, после того как вы определились с составом своего автопоезда ( тягач+собствено ПАГЗ+полуприцеп ), начинайте думать про предельно разрешимый вес 44 тонн для контейнерного исполнения и 40 тонн для всех остальных. А самое главное про нагрузку на ось ! Дело это индивидуальное и требует расчета, в ходе которого и выяснится, что от ваших 5000 нм3, если останется 3000 нм3, то и хорошо)) Да еще совет надо обязательно обеспечивать запас по нагрузке по оси как минимум 5%. У ГИБДД есть хорошая привычка выставлять контрольные весы с погрешность + несколько процентов.

3. Эксплуатационные характеристики

Как именно выполнен ПАГЗ — это очень важно для эксплуатации. Представьте себе что у вас что-то случилось с полу-прицепом (например, лопнула рессора). Ваши действия ?  В идеале, нужно иметь возможность не демонтируя ничего в ПАГЗЕ разъединить полу-прицеп и ПАГЗ , просто сняв ПАГЗ с полу-прицепа краном или гидродомкратами. А если все совсем плохо: вокруг на 500 км никого, как у Высоцкого пурга и некому помочь и ни крана ни гидродомкрата? Тогда ПАГЗ должен разбираться секциями, которые могут быть демонтированы подручными средствами малой механизации. ПАГЗ ООО «РАГСК» может быть снят с полу-прицепа за 20 минут любым стандартным способом для обработки контейнеров. Вес наибольшей не разъемной секции составляет 3.5 тонны, что позволяет в крайнем случае достаточно легко демонтировать ПАГЗ с применением подручных средств.

Количество секций на которые разбит ПАГЗ  — от этого зависит как коэффициент опорожнения ПАГЗа, так и скорость его опорожнения и энергетическая эффективности при использовании дожимного компрессора. У ПАГЗа ООО «РАГСК» 6 секций.

Конечно решать Вам дорогие клиенты, но мы бы  не стали в свое время мучится с проектированием и изготовлением собственного ПАГЗа, если бы на рынке можно было приобрести приличное готовое решение, соответствующее всей разрешительной документации и удобное в эксплуатации.

cngas.ru

Рекламно-производственная компания «Автопак» – производство рекламной продукции и изготовление рекламных материалов

Рекламно-производственная компания «Автопак» работает на рынке изготовления рекламной продукции с 1992 года и предлагает свои услуги по всей России. Открывая новые направления деятельности и модернизируя производственную базу, мы стараемся максимально удовлетворить нужды покупателей, предлагая создание рекламных, имиджевых и интерьерных материалов, которые будут способствовать развитию и укреплению вашего бизнеса.

  • УСЛУГИ И ПРОИЗВОДСТВО

    Более 40 видов оказываемых услугпо производству рекламной продукции.

    Подробнее

  • МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

    Более 100 рекламных материаловот ведущих производителей.

    Подробнее

Текущие акции

Открытие филиала Автопак в Екатеринбурге

Новый офис компании Автопак в Екатеринбурге

Рады сообщить Вам об открытии нового офиса компании «Автопак» в Екатеринбурге. Наш адрес: ул. Майкопская, 10, оф. 202АТелефон: +7 912-294-78-65, e-mail: [email protected].

Подробнее

 

Наши преимущества

  • 25 лет на рынке
  • Гарантия качества
  • Удобное расположение
  • Разветвленная сеть филиалов
  • Собственное производство
  • Оптимальное соотношение цены и качества
  • Персональный менеджер
  • Различные варианты оплаты

Почему с нами выгодно работать

Короткие сроки изготовления рекламной продукции

Мы понимаем, что эффективность тех или иных рекламных кампаний зачастую зависит от качества и скорости производства рекламной продукции. Поэтому мы работаем так, чтобы наши клиенты эффективно внедряли свои идеи и были успешными!

Высокое качество товара и всех проводимых работ

Мы следим за качеством нашей рекламной продукции и работаем только с проверенными поставщиками. Монтажные и другие работы проводят только квалифицированные специалисты, работающие на постоянной основе в рекламно-производственной компании «Автопак».

Большой спектр услуг

Рекламно-производственная компания «Автопак» осуществляет широкоформатную цветную печать постеров на холсте, флагов, полноцветную печать баннеров, печать на ткани. В перечень услуг входят фрезерные работы, изготовление и монтаж вывесок, световых коробов и других объектов рекламы. Более подробно о предложениях и услугах рекламно-производственной компании «Автопак» вы можете узнать на странице «О компании».

Современное оборудование

На производстве рекламной продукции мы используем оборудование для сварки Leister ПВХ-тканей от лучших производителей Европы, России, Южной Кореи и Китая.

Широкий ассортимент рекламной продукции

На наших складах базируется огромный ассортимент рекламной продукции: баннерные, тентовые ткани, фурнитура, материал для наружной и интерьерной рекламы. Мы имеем разветвленную филиальную сеть в России, что позволяет нам оперативно поставлять рекламный материал в различных точках страны. Вы можете заказать в рекламно-производственной компании «Автопак» широкоформатную печать баннеров, печать на пленке для автомобилей, оклейку рекламными материалами и другие услуги в Москве и других городах России. Мы предлагаем услугу «под ключ», то есть реализацию заказа, начиная с изготовления дизайн-проекта рекламной продукции и ее производства, до проведения монтажных работ.

Хотите сделать заказ?

Позвоните нам по телефону или воспользуйтесь формой онлайн-заказа. Мы перезвоним Вам для подтверждения заказа в ближайшее время!

+7 (499) 507-22-77

или

  • Рекламные агентства
  • Транспортные компании
  • Торговые сети
  • Производственные компании
  • Event-агентства

Популярные услуги

Новости

Подписаться

Наши достижения

www.autopack.ru

ПАГЗЫ | Газ в моторы

Передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) являютcя важным элементом, обеспечивающим инфраструктуру выработки, транспортировки и потребления компримированного природного газа (КПГ).

ПАГЗЫ целесообразно использовать как автономные АГНКС :

  • для заправки газомоторных автобусов на автотранспортных предприятиях
  • для заправки газомоторной сельскохозяйственной техники на месте выполнения сельскохозяйственных работ
  • для автономной газификации компримированным природным газом
  • в прочих случаях, когда использование стационарной АГНКС не возможно или не целесообразно по экономическим соображениям

 

Описание баллонов, используемых нами для производства ПАГЗов»

Для изготовления ПАГЗов всех типов мы используем высококачественные облегченные металло-композитные баллоны Типа-2 внутренняя часть которых ( лэйнер ) изготовлена из Cr-Mo стали, а внешняя часть упрочнена стекловолокном и эпоксидной смолой. Вес одного гидравлического литра баллона составляет всего 0,77 кг.

Внешний вид баллонов Типа-2:

Composite-Cylinder-CNG-2-

Каждая партия баллонов, поступающая на сборку ПАГЗов проходит строгий входной контроль. Для каждой партии из 200 баллонов мы случайным образом отбираем 3 штуки, которые подвергаем тестам в объеме сертификационных испытаний. Два баллона взрываются для выяснения предельного давления, а один для выяснения возможностей по несению циклических нагрузок.

Пример безосколочного разрушения баллонов на тестах, проводимых специалистами ООО «РАГСК» ( давление разрушения составило 68 МПа ):

 

test

 

Все баллоны, использующиеся нами для производства ПАГЗов сертифицированны в РФ и допущены к эксплуатации . Копии сертификатов доступны в соответствующем разделе сайта по этой ссылке.

ПАГЗ, выполненный в ISO 40′ контейнере, объемом 5,000 нм3

Использование стандартного 40 футового контейнера в качестве силовой оболочки для ПАГЗА имеет следующие преимущества:

  • максимально возможный вес автопоезда составляет 44 тонны, а не 40 тонн как обычно
  • возможно использование ПАГЗа в стационарном виде без контейнерной платформы, допускается установка ПАГЗов друг на друга
  • погрузка и разгрузка ПАГЗа на контейнерную платформы стандартными и легкодоступными средствами
  • удобство сервиса и обслуживания ПАГЗа , не требует нового ПТСа на прицеп
  • возможна мультимодальная перевозка ЖД и водным транспортом

Внешний вид ПАГЗа, смонтированного в 40′ контейнере ( с торца ):

 

Внешний вид ПАГЗа, смонтированного в 40′ контейнере ( вид с боку с снятыми транспортными панелями):

 

Технические характеристики ПАГЗа.
Параметр Значение
Габаритные размеры 40 футовый ISO контейнер
Полный вес ПАГЗа 25,2 тонн
Вес хранимого газа 3,5 тонн
Полный вес загруженного ПАГЗа 28,7 тонн
Количество баллонов 143 шт х 145 литров
Полный гидравлический объем 20,735 м3
Объем транспортируемого газа 5000 нм3
Рабочее давление 20 MPa
Коэффициент опорожнения c ДКС 0,95
Срок поставки 2-3 мес.
Стоимость ПАГЗА , CIF Сант-Петербург По запросу

Мы можем изготовить на заказ ПАГЗ меньшего объема и соответственно меньшего веса.

ПАГЗ выполненный из МБХ, на базе бортового полуприцепа

ПАГЗ состоит из набора мобильных блоков хранения газа ( МБХ ), находящихся в кузове бортового полуприцепа.

В каждом МБХ вмещается 20 баллонов по 145 литров гидравлического объема.Объем хранения сжатого газомоторного топлива составляет 700 нм3. Вес заправленного МБХ — 3.500 кг.

Внешний вид МБХ:

IMG_5744

 

Каждый баллон имеет собственных вентиль, а МБХ имеет групповой вентиль. МБХ крепятся цепями к анкерам, установленным в кузове полуприцепа.

Технические характеристики ПАГЗа.
Параметр Значение
Габаритные размеры Бортовой полуприцеп СЗАП-93271
Количество МБХ 6 штук
Собственных вес ПАГЗа 19.1 тонн
Вес хранимого газа 3,5 тонн
Полный вес ПАГЗа 22,6 тонн
Количество баллонов 120 шт х 145 литров
Полный гидравлический объем 17,4 м3
Рабочее давление 20 MPa
Объем транспортируемого газа 4200 нм3
Коэффициент опорожнения c ДКС 0,95
Срок поставки 2-3 мес.
Стоимость ПАГЗА , CIF Санкт-Петербург По запросу

Как сделать из ПАЗа мАГНКС ? (дополнительная комплектация ПАГЗов)

ПАГЗ является основным элементом мобильной АГНКС, однако для обеспечения эффективной и безопасной работы мобильной АГНКС ее комплектуют устройствами из следующего списка:

  • дожимной компрессорной станцией ( ДКС ), для обеспечения высокого коэффициента опорожнения ПАГЗа
  • станционарным ресивером ДКС на давление 25 МПа, для аккумулирования газа высокого давления
  • разгрузочной колонкой, для обеспечения безопасного отключения/подключения ПАГЗа
  • коммутационной панелью, для обеспечения энергоэффективного каскадного режима работы и ускорения времени заправки
  • раздаточной колонкой с узлом учета, для обеспечения заправки ТС и коммерческого учета газомоторного топлива
  • газомоторным седельным тягачем 6х4, для обеспечения транспортировки ПАГЗа

Конкретное оснащение мобильной АНКС теми или иными устройствами осуществляется каждый раз индивидуально в зависимости от потребностей Заказчика. Стоимость определяется согласно комплектации.

 

Пример комплектации мобильной АГНКС на основе ПАГЗа из МБХ, емкостью 4,200 нм3 :
Оборудование Стоимость
ПАГЗ По запросу
ДКС производительностью 300 нм3/xfc По запросу
Ресивер 25 МПА, объем хранения КПГ 500 нм3 $9,000
Коммутационная панель $25,000
Раздаточная колонка $18,000
Полуприцеп бортовой СЗАП-93271 АБС 0,65 млн. руб.
Тягач дизельный 6х4 МАЗ-643008-060-020 2,3 млн. руб
Конвертация тягача из дизельного в газомоторный 0,5 млн. руб

Внешний вид мобильной АГНКС в составе:

  • ПАГЗ контейнерного типа, полезной емкостью 5.000 нм3
  • Газомоторный тягач Шанси 6х4 380 ЛС
  • ДКС производительностью 700 нм3/час, ресивер высокого давления, коммутационная панель, раздаточная и разгрузочная колонки, выполненный в едином конструктиве 40 футового контейнера
Комплекс мобильной АГНКС

cngas.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта