Hyundai Elantra GL › Бортжурнал › Фары в пленку ORACAL 8300. Пленка оракал для фар
Тонировка фонарей плёнкой Oracal 8300, 074 оттенок — logbook Volkswagen Golf Вульфик 1999 on DRIVE2
Во время капиталки мотора, пока было свободное время, чтобы без дела не сидеть, решил поменять задние фонари. Сначала выбор пал на Depo с тонированными центральными секциями. Но менять Valeo на китай не хотелось. Было принято рациональное решение, просто затонировать имеющиеся.Но каким способом тонировать? Вассер предлагал лаком, но почитав отзывы (плюсы и минусы), начал подыскивать пленку. Выбор пал на Oracal 8300, 074 оттенок (светло-серый). Считаю самый оптимальный для тонировки фар и фонарей. Купил 2 погонных метра, то есть получился кусок 1 на 2 метра (про запас для фар, тоже затяну потом=). В этот же день поехал в гараж снимать фонари.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_0.jpg)
Такой вид имели до оклейки.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_1.jpg)
Начал с правой стороны. Снимаем крышку, повернув круглую заглушку.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_2.jpg)
Видим плату с лампочками (снимаем с защелок).
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_3.jpg)
Одной лампочки не хватало (задняя туманка). На правом фонаре габарит горел тусклее, чем на левом, оказалось лампочка была замазана чем-то.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_4.jpg)
Фонарь крепится 3-мя гайками (все показывать не буду, доступ к ним хороший). Одна со стороны багажной двери, другая параллельно ей на крыле и третья ниже (крепит остряк фонаря)
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_5.jpg)
Правый снят, все достаточно просто.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_6.jpg)
Две гайки левого фонаря также доступны, но чтобы открутить третью (крепящую остряк, снимаем кронштейн с резиновым ремешком (2 болта под звездочку)
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_7.jpg)
Отодвигаем кожух, видим проводку. Третью гайку видим через отверстие, указанное стрелкой. Откручиваем, фонарь снят.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_8.jpg)
Снятие заняло минут 20. Погнал домой тянуть))
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_9.jpg)
Перед оклейкой тщательно вымыл и вытер фонари. Оказались оригиналом, приятно=)
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_10.jpg)
Это мой первый опыт в оклейке пленкой. Многие используют воду, я клеил на сухую после первой пробной попытки с водой. Объясню почему. Так как воду надо выгонять, а надпись Valeo и прицелы (центры света лампочек) я не удалял, хотя была идея убрать их напильником…при выгоне воды она попадает между букв в надписи и в эти прицелы. Когда греешь феном, уже после оклейки образуется конденсат и пузыри (вода в любом случае там оставалась). Все вытер и заново на сухую клеил. Использовал только фен и тряпочку из микрофибры. Помогала жена (я растягивал и держал фонарь, она грела).
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_11.jpg)
Пленка отличная — хорошо тянется. Даже такие косяки как острые заломы можно исправить, заново нагрев её, после этого заломов как и не было. Один обтянули, прогрели все еще раз, обрезали по краю, прогрели край. Вторым слоем клеилась полоска поворотника.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_12.jpg)
Шириной 5 см вырезал полоску (чтобы от надписи Valeo до краев полоски было расстояние хотябы 3-4 мм). Из ньюансов тут только изгиб полосы по центру. Делается очень просто — нагревается место изгиба и с небольшим усилием вытягиваем полоску в нужном направлении, одновременно приклеивая её. Все ещё раз прогреваем. Один фонарь готов=)))
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_13.jpg)
Доволен результатом)
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_14.jpg)
Второй фонарь по той же схеме. Мне нравится, то, что я и хотел=).
Скоро поставлю их на Вульфика.Всем удачи на дорогах, любите свои авто!www.drive2.com
дневнич*ЕГ: о тонировке фар
Некоторое время на улице, да и в интернете стал замечать выделяющиеся автомобили. Выделяющиеся, как это ни странно, своими световыми приборами. Проще говоря: фарами. Да нет, форму они совсем не поменяли. А вот цвет: встречается очень даже не естественный.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_15.jpg)
Как оказалось, загадка совсем не сложна: это тонировка пленкой. Причем, удовольствие не очень дорогое, если выполнять его самому, а вид – коренным образом поменяется. Ведь чего не сделаешь для «любимой тачки»?
Одним из самых дешевых способов выделить ваш автомобиль из «толпы» таких же — это тонировка фар. После прочтения данного поста вы сможете за тонировать фары своими руками.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_16.jpg)
Для тонировки фар своими руками вам понадобится:
1. Теплое помещение(желательная температура не ниже 12°С)2. Инструменты:
- обычная швейная игла- ракель комбинированный- фен промышленный- нож для тонких работ Olfa(можно заменить обычным канцелярским ножем)- раствор воды и изопропилового спирта 1:1(в сумме одного литра вполне хватит),- монтажная жидкость- распылитель(подойдет любой, к примеру для цветов)- микрофибра
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_17.jpg)
Что такое монтажная жидкость? Монтажная жидкость — это мыльный раствор, который используется для того чтобы во время поклейки пленку можно было легко пере позиционировать. В нашем случае монтажная жидкость — это раствор воды и детского шампуня Jonsons Baby (1л воды + 2-3 капли Jonsons Baby).
Примечание:
1. В работе использовалась пленка для тонировки фар Oracal 8300 темно-серый цвет(074).2. Температура в помещении — 15ºС.3. Задняя оптика довольно простая для оклейки.4. Тонировка фар производилась на «мокрую» — применялась монтажная жидкость(1л воды + 2-3 капли Jonsons Baby).
Перед началом тонировки фар своими руками оберните комбинированный ракель микрофибровой тряпкой и закрепите малярным скотчем, можно изолентой — это для того чтобы не царапать поверхность пленки и не оставлять полосы.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_18.jpg)
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_19.jpg)
Процесс тонировки фар своими руками:
1. Прогрев помещения до 15°С.2. Задняя оптика предварительно вымыта.3. Производим замеры оптики.4. Отрезаем куски пленки с запасом 5-7см с каждой стороны.Убираем пленку.5. Обезжириваем и очищаем заднюю оптику с помощью мягкой микрофибры раствором воды и изопропилового спирта 1:1.6. Наносим монтажную жидкость на поверхность фары и пленки тонким слоем с помощью распылителя.
Если на поверхности фары после оклейки остались небольшие пузыри с водой пробейте их аккуратно швейной иглой — со временем вода сама испарится.
Наиболее востребованные цвета для тонировки фар своими руками — это темно-серый(Oracal8300_034), экстремально черный CF,а также черная матовая пленка CF. Но выбор цветов очень богат — желтый, синий, красный, зеленый, фиолетовый и др. цвета пленок для тонировки фар своими руками.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_20.jpg)
P.S. Пленка Oracal 8300 для тонировки фар своими руками имеет высокую первоначальную схватываемость поэтому чтобы ее легче было перепозиционировать мы использовали монтажную жидкость. Пленка имеет толщину 80мкр поэтому очень эластичная и высокий коэффициент растяжения — 250% возможно оклеить практически любую сферическую поверхность. Пленка отлично подойдет для тонировки фар своими руками — но чтобы более надежно защитить фару используйте более толстую пленку, к примеру пленку для тонировки фар CF толщиной 200мкр, особенно, если речь идет о передних фарах. Пленка для тонировки фар CF толщиной 200мкр послужит не только украшением, но и надежно защитит фару от сколов, царапин и даже скользящего удара.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_21.jpg)
На счет мифа о том что китайскую пленку клеют только на дешевые машины — предлагаем вам посмотреть еще одно маленькое видео — результат частичной оклейки(капот+крыша+крышка багажника) Honda Civiс карбоном 3d Orajet и затонированную заднюю оптику пленкой Oracal 8300(074). В целом частичная оклейка карбоном и тонировка задней оптики смотрится очень гармонично, красиво, целостно.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_22.jpg)
dnevnicheg.blogspot.com
Фары в пленку ORACAL 8300 — бортжурнал Hyundai Elantra GL 2006 года на DRIVE2
Решил я избавиться от красно-аллого цвета задних фар.как по мне смотрятся они не очень, решил НЕмного затемнить … не коптить в угольно черный, а добиться вишневого цвета . Думал чем бы затонировать, или лаком дунуть или плёнкой затянуть…С лаком был печальный опыт на прошлой машине .во первых его хрен смоешь мягкими средствами типа бензина или спирита, а ацетоном и растворителем фара мутнеет или покрывается микротрещинами…во вторых лак хуже передает свет. Короче решил катать пленкой…Почитав отзывы решил затянуть пленкой ORACAL 8300 оттенок 074 (светло серый) короче самая светлая что есть в каталоге ORACAL. Её огромный плюс что она практически не задерживает свет, стопы видно одинаково что с пленкой что без.в Автомагазинах о такой даже не слышали, это пленка считается витражной для рекламы . Лично я её нашел только в студии печати где занимаются наклейкой рекламы, печатями и т.д. но автолюбителям она нравится тем, что хорошо отдает свет фар, очень хорошо клеится и тянется (с помощью фена)и огромный плюс что пленку при необходимости можно сорвать в любой момент в отличии от лака…Цена за 1м -400р . Клеить можно как на сухую, так и на мокрую (как тонировку для стекл)
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_23.jpg)
Полный размер
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_24.jpg)
Полный размер
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_25.jpg)
Полный размер
Левая в пленке, правая нет.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_26.jpg)
Полный размер
Стопы днём.
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_27.jpg)
Полный размер
![](/img/plenka-orakal-dlya-far_28.jpg)
Полный размер
Результатом доволен…цвет какой я и хотел ;)))![](/img/plenka-orakal-dlya-far_29.jpg)
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru