Лада 2110 НЕЖДАН "TAZUBISHI EVO Х" › Бортжурнал › Карбонизация ВАЗ-2110, карбоновая ткань наклеена! Оклейка ваз 2110 пленкой


Лада 2112 Black style › Бортжурнал › Оклейка верхней части панели приборов ваз 2112 (евро) карбоном.

Ну, что сказать на свой страх и риск все таки замутил панель карбоном, не нашел фото как и что может получится и как будет смотреться, так как по плану вся панель будет черной а верх карбонный, после увидим законченный вид потому что я даже еще не примерял) так вот, получилось вроде хорошо старался сильно не тянуть чтоб не нарушить фактуру пленки ну и не наделать косяков, сразу скажу одному не реально, панель нужно крепить жестко (я прихерачил к стулу саморезом)) и придерживать и одновременно работать феном, короче вдвоем надо)Сложные изгибы делал впервые поэтому немного было сложновато, но все вышло хорошо, смотрим и читаем описание под фото, спасибо всем)

естественно панель.что бы удалить всю грязь использовал стеклоочиститель, отлично очищает.Карбон 152Х100.Для обезжиривания поверхности.Салфетка вместо тряпок.Шкурка средней грубости 600 или 800.Шкурим не сильно что бы только убрать неровности.Замер, достаточно 50 сантиметров.Итак примеряем, более ровные поверхности чуть приклеиваем и начинаем тянуть, на фото самое плохое место для обтягивания, измучился весь, и все равно придется в том месте где сам изгиб с низу прокалывать иглой и вводить клей, так как не клеится. на фото видно что отклеилась.И в итоге готово, проблемное место пока не подклеяно сделаю потом на машине уже.Переходим дальше.Прямая поверхность печуги и окантовки приборки самое легкое т.к ровное и почти без ребер.Изгиб около кнопки авараики попроще, ну и в районе кнопок освещения.Далее готовый вид(оклейки).Готовый вид.Готовый вид.Готовый вид.Готовый вид.Готовый вид.Качество и текстура карбона.Готова к транспортировке на зборку) Всем удачи спасибо что дочитали до конца)

www.drive2.ru

○Оклейка крыши плёнкой под карбон○ — бортжурнал Лада 2112 ○WereWolf○ 2005 года на DRIVE2

Здарова бандиты! Сегодня я вам расскажу, как я клеил крышу плёнкой под карбон.Итак:○Снимаем облицовку задних стёкл открутив по 1 шурупу и сняв по 3 клипсы со стороны багажника (покупаем сразу 6 новых клипс взамен).○Снимаем уплотнитель лобового стекла с верхней кромки стекла и водостоки (верхний уплотнитель дверей).○Готовим крышу к поклейке. Нам понадобиться:○Наждачная бумага, дрель с ёжиком

Дрель с ёжиком

, грунт, краска, лак (на случай, если на крыши есть ржавчина).○Затем тщательно моем крышу и обезжириваем поверхность.○Берём лист плёнки 1.5х1.5 метра и фиксируем его малярным скотчем в нескольких местах по периметру.○Загибаем плёнку на половину, отклеиваем от бумаги.○Чтобы раскатать плёнку можно использовать обычную пластиковую карту обёрнутую в ткань.○Раскатываем постепенно откленную половину плёнки. Движениями от центра к краям.○После того как первая половина прикатана, снимаем бумагу с другой половины и продолжаем.○Плёнка закатана. Обрезаем излишки плёнки, загибаем и катаем края.○Для пущей надёжности проходимся клеем-герметиком по краям плёнки, чтобы избежать попадания влаги, пыли, задирания краёв и т.д.○Далее собираем всё назад. Уплотнитель лобового стекла смазываем какой-нибудь смазкой и аккуратно запраляем тупой шлицевой отверткой.○Мелкие пузыри протыкаем мелкой иголкой и выгоняем воздух. Видно ничего не будет.Любуемся:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2110 НЕЖДАН "TAZUBISHI EVO Х" › Бортжурнал › Карбонизация ВАЗ-2110, карбоновая ткань наклеена!

МИРа Вам!

Сегодня — первый этап, нанесение эпоксидной смолы и карбоновой ткани. Завтра будет продолжение, обрезка лишнего и нанесение ещё 4-ех слоёв эпоксидной смолы, так что немного промежуточного результата

Буду немногословен, сильно недоволен своей работой. Хотя, говорят, и на брендовых карбоновых детальках не всё ровно, но тем не менее, смотрим:

размечаю ткань для предварительно обрезки. Место разреза проклеиваю скотчем, хотя как показала практика удобней клеить бумажный скотч и прятать его за обратную сторону детали

матую, обезжириваю детали, наждачка 120-ка

Наношу эпоксидную смолу и жду 2-3 часа

И самое ответственное, наклеиваю карбоновую ткань и фиксирую обратную сторону (края так и норовят отойти от поверхности

ручки делаю попарно. что бы направление фактуры карбона было на обоих ручках одного бока идентична

Затем жабо

И самое сложно — накладку. Укладываю ткань, идально ложиться и тут… вырез под "ус" не совпадает на полсантиматра!

Что за ерунда, всё же размерено и приклеено. где то пошёл перекос(

Отклеиваю (ох, нелёгкое дело), заново и… опять перекос!

Вот тут становится страшновато, что деталь будет запорота окончательно… Опят отклеиваю и ещё попытка! Бинго, усы накрылись!

Вот они, огрехи ручного производства(

Благо после заливки смолой, полировки и лакирования так в глаза бросаться не будет. Что делать, ручной труд не машинный, косяки возможны в любом деле(

А пока пусть сохнет, скоро продолжение!

И немного видео, как процесс выглядело в живую, даёшь интерактивный режим!

До завтра!

www.drive2.ru

Оклейка пленкой ваз 2110

карбон вам в помощь  — журнал За рулем

Мы решились на эксперимент — купить по дешевке убитый автомобиль и, приведя его в порядок малыми средствами, кое-что наварить при продаже. А затем, повторив процесс трижды в течение года, подсчитать барыши. Первый опыт — в выдержках из дневника.

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110

День первый

Уже больше ста лет люди покупают подержанные машины. Хрестоматийный пример — Адам Козлевич с его «Антилопой-Гну». Конец той истории всем известен. Но меня этот случай не смутил. Поскольку деньгами я тоже не особо богат (за душой всего 90 тысяч лишних рублей), а машину хотелось поприличнее, пришлось ограничиться немолодой, 2004 года, «десяткой» с пробегом 160 000 км. Разумеется, она имеет массу недостатков, но, кажется, я смогу сделать из нее конфетку.

День второй

Русскую традицию обмывать покупку мы, разумеется, соблюли. Посидели хорошо, с размахом. Надо бы глотнуть рассолу да зайти к Гене-соседу, проведать после вчерашнего. Заодно попрошу его оценить покупку трезвым взглядом. Кстати, Геннадий работает в автосервисе и толк в машинах знает. К нему в мастерскую многие из нашего района ездят — доверяют.

На оценку ему хватило пятнадцати минут. Резюме таково: жить будет, надо только приложить руки и потратить чуть-чуть денег. По механической части проблем немного: в коробке вылетают первая и вторая передачи, подтраивает мотор да аккумуляторная батарея почти не подает признаков жизни. Судя по свежим следам на клеммах, алчный продавец-зараза подменил ее в последний момент.

ВАЗ-2110

Проблем с кузовом нашлось гораздо больше. Похоже, предыдущий хозяин относился к машине варварски: вмятины, царапины и пятна ржавчины покрывают едва не половину поверхности кузова. Внутри еще хуже: на подушку сиденья страшно садиться даже в черных штанах, с потолка того и гляди закапает никотин... Придется мыть и чистить. Сразу всё не потяну, «удовольствие» придется растягивать.

День третий

Договорился с приятелем насчет гаража. Получив добро, затеял ремонт коробки передач. Поскольку мои слесарные таланты оставляют желать лучшего, переборку агрегата доверил другу. На помойку он отправил лишь два изношенных синхронизатора, а все шестеренки-подшипники, несмотря на солидный пробег, оказались в норме. Попутно заменил рваную прокладку и уплотнил стыки корпуса герметиком. По завершении сборки мы залили свежее масло, презентованное владельцем помещения. Перед установкой коробки глянули на сцепление: судя по незначительному износу накладок, его недавно меняли. В общем, провозились мы целый день, лишь к вечеру удалось все собрать и отрегулировать.

День четвертый

Даже не ожидал, что плоды вчерашнего труда окажутся столь сладкими. Скорости включаются мягко, нет раздражающего лязганья — катайся в свое удовольствие. Правда, долго радоваться не пришлось: двигатель начал доставать. Работал с перебоями, пропадала тяга, его периодически трясло на холостых оборотах. К счастью, обошлись заменой свечей. Мотор заурчал тихо и ровно, к нему вернулась былая прыть. Спустя месяц в грязном салоне ездить больше невыносимо, приступаю к следующему этапу — чистке. В профессиональной мастерской за глобальную уборку запросили 10 тысяч. Да за такие деньги мне полмесяца горбатиться на работе! Сам справлюсь, тем более что лучше меня никто не сделает.

ВАЗ-2110

Генеральную приурочил к дачным выходным. Вытащил сиденья, снял обивку дверей, потолка (последнюю извлек через багажник). Пачку порошка (всего 50 рублей!) растворил в ведре воды и щеткой втирал в грязные поверхности. Через пятнадцать минут тщательно ополоснул из шланга и оставил сушиться под лучами солнца. На следующий день Пока все сохнет, надо убрать вмятины с крыши, благо есть свободный доступ к потолку. Шпатлевал и шкурил отрихтованные поверхности, пока не добился желаемого результата. Ржавые участки тщательно зачистил и обработал преобразователем, после загрунтовал. Красить такую площадь — процесс трудоемкий, на улице не сделаешь, в сервисе — дорого. Надо подумать насчет пленки «типа карбон»: может, ею дешевле.

Через два дня

Теперь обивка выглядит как новая и благоухает зимней свежестью. Как ни странно, отстирались все пятна, потолок стал непривычно белым — душа радуется. Радужную картину портило только ковровое покрытие на полу. Его пришлось тщательно пылесосить, а в некоторых местах оттирать щеткой с мыльным раствором. Последний штрих — очистил покрытые белесым налетом стекла и специальным полиролем освежил торпедо. Осталось собрать салон и любоваться полученным результатом.

Спустя неделю

Прежде чем устранить внешние огрехи и придать автомобилю окончательный лоск, составил список всего необходимого и отправился на рынок. Для ржавых дисков подыскал декоративные колпаки за 750 руб. — прикрыть срам гораздо проще, чем красить. Вместо отсутствующего спойлера хотел было купить тюнинговый алюминиевый, но высокая цена отпугнула. Взял родной вазовский за 1800 руб. Среди множества фирменных дорогих пленок отыскал китайскую под карбон. Кусок для крыши обошелся всего в 1000 руб. Продавец попался разговорчивый, подробно объяснил технологию оклейки и заверил, что качество материала не хуже, чем у именитых производителей. Случайно на глаза попались накладки на пороги за 600 руб. Взял — родные ведь совсем потрескались и выгорели. Еще прикупил банку краски, лак, шпатлевку и пару кусков сетки для бамперов.

ВАЗ-2110

Через десять дней

Осталось самое сложное. Отзывчивый товарищ вручил на время ключи от оборудованного гаража. Прежде всего я заделал круглые отверстия, симметрично расположенные по обе стороны бампера. Какой именно девайс прежде крепился в этих местах — тайна, покрытая мраком. Взял сетку и начал вплавлять ее с внутренней части, постепенно осаживая к середине, — так получил армирующую подложку. Прошелся в несколько слоев шпатлевкой и зашкурил. Задний бампер выглядел намного свежее, его украшали лишь два глубоких шрама. Шпатлевка и шкурка сотворили чудо — деталь засияла в новом обличье. Скорее бы все окрасить!

На следующий день

Клеить крышу один не решился, побоялся испортить материал. Уговорил товарищей помочь. На словах-то пленка лепится просто. Обезжириваем крышу, для лучшего скольжения наносим на поверхность из распылителя раствор обычного шампуня. Честно говоря, до последнего не верил в качественный результат. Положили пленку на крышу и начали разглаживать от середины к краям, постепенно выгоняя пузыри воздуха и избавляясь от складок. В особенно сложных участках пользовались феном. Излишки материала обрезали с сантиметровым припуском и заправили под уплотнители. Три часа скрупулезного труда — и верх кузова заиграл черным карбоном.

ВАЗ-2110

На следующий день

Занимался задними дверями. Для удобства открутил их от кузова и вытащил потроха — стекла и уплотнители. Основательно потрудился, пока зачищал изъеденный ржавчиной металл, выводил вмятины, шпатлевал, шкурил. К вечеру обе двери были готовы к окраске.

Через два дня

Отвез с приятелем бамперы, двери и спойлер в сервис к Гене. Он по-соседски пустил меня на полдня. Пришлось торопиться. Сначала грунтовал, следующим слоем укладывал краску, через пару часов все покрыл лаком. Для первого раза получилось неплохо. На сушку требовались сутки, оставил все до завтра.

На следующий день

Приступил к сборке. Самый приятный процесс! С каждым этапом автомобиль преображается и обретает первозданную красоту. Быстро поставил свежеокрашенные детали, собрал двери. Долго пришлось выставлять зазоры и регулировать замки. Для придания блеска отполировал весь кузов. Выкатил «десятку» из гаража — моей радости не было предела: кузов засверкал в лучах солнца как новенький. На таком авто не стыдно и к девушке съездить.

ПОДРОБНОСТИ

Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.

Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.

Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.

Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.

Передний бампер: армируем дыры с помощью паяльника мелкоячеистой сеткой (200 руб.), шпатлюем, грунтуем и красим. Расход материалов на устранение дефектов невелик: краска (1 к) — 1500 руб., лак (600 г) — 1200 руб., грунтовка (500 г) — 600 руб., для пластика (500 г) — 1000 руб., шпатлевка (400 г) — 1000 руб., наждачная бумага — 260 руб.

Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.

Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.

Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.

Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.

Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.

Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.

Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.

Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.

Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.

Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.

Задние двери: убираем вмятины, избавляемся от ржавчины, шпатлюем, грунтуем и окрашиваем.

Низ дверей, тронутый ржавчиной, замаскировали толстым слоем антигравия.

Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.

Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.

Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.

Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.

16

РАСХОДЫ НА ВАЗ-21104, руб.

Через полгода

Счастье длилось недолго: машина постоянно подкидывала сюрпризы. Самый главный — двигатель начал подъедать масло, а это уже капиталка и новые траты. Передняя подвеска на исходе, нужно менять опоры стоек и амортизаторы, также похрустывают ШРУСы. Решил избавляться от красавицы. Подсчитал вложенные средства, накинул чуть сверху и разместил объявление о продаже в Интернете. Начал торговать со 130 тысяч. Неделю никто не звонил, пока не опустил цену до 120. Первые покупатели на машину сразу запали: привлек чистый салон и хороший внешний вид. Долго торговаться не стал, скинул десятку — и машина обрела новых хозяев. В итоге потраченные мною деньги не пропали и удалось даже прибыль извлечь — 7890 рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Оклейка карбоновой пленкой салона Калины

Как клеить карбоновую пленку

Сложность процесса зависит от пленки, рельефа детали и опыта мастера. Порядок действий следующий:

  • Вырезание нужного куска пленки с запасом по краям в 15-20мм.
  • Обезжиривание детали.
  • Удаление защитного слоя с пленки.
  • Приклеивание детали к пленке.
  • Разглаживание пленки по всей поверхности детали.
  • Края и изгибы обклеиваем с помощью нагрева феном.
  • Вырезаем отверстия в детали (если есть).
  • Как наклеить карбоновую пленку показано на видео:

    Какую пленку для перетяжки салона выбрать ?Рекомендуется покупать виниловую пленку с воздушными каналами. Они получаются при нанесении клея на липкую часть пленки сеткой, и сетка эта тоже бывает разная (кубиками, диагональная и т.д.). Воздушные каналы позволят без труда выгнать воздух из под пленки, что полностью исключает возникновения воздушных пузырей.

    Оклейка такой пленкой салона Калины:Давайте разберем на примере, как обтянуть пленкой Калину, в качестве детали выступит центральная консоль панели.Чтобы снять эту пластиковую накладку потребуется отщелкнуть 2 заглушки рядом с кнопкой ‘аварийки’, и открутить 2 винта. дальше тянем центральную панель на себя, отщелкивая фиксаторы. Затем с консоли нужно снять все кнопки, заглушки, воздуховоды и блок управления, чтобы в результате остался один скелет.Деталь рельефная, сложной формы, поэтому процесс требует терпения и стараний. Выполнять работу лучше с помощником, чтобы один нагревал пленку техническим феном, а другой растягивал пленку. Больше всего сложностей будет в нижней части консоли, где магнитола. Чтобы не было складок, пришлось сделать маленькую заплаточку, которую внизу очень трудно заметить.Вообще, начинающим специалистам начинать с более простых деталей, например, кнопки, накладки стоек ветрового стекла, ручки дверей, в общем любые ровные элементы салона Калины.

    Фото салона Калина после обтяжки карбоном:Кстати, если такой тюнинг совместить с доработкой освещения салона, тогда интерьер будет вызывать восхищения.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Оклейка пленкой карбон Приоры (салон)

    Как клеить пленку карбон

    Процесс достаточно простой, поэтому оклейка пленкой под карбон так быстро набрала популярность. Порядок действий следующий:

  • Вырезание нужного куска пленки с запасом по краям в 15-20мм.
  • Обезжиривание детали.
  • Удаление защитного слоя с пленки.
  • Приклеивание детали к пленке.
  • Разглаживание пленки по всей поверхности детали.
  • Края и изгибы обклеиваем с помощью нагрева феном.
  • Вырезаем отверстия в детали (если есть).
  • Оклейка карбоновой пленкой на видео: Решили попробовать обтянуть карбоном своими руками первый раз? Рекомендуется сначала потренироваться на простых деталях, например, на облицовках стоек ветрового стекла. Затем переходить к более рельефным элементам интерьера (центральная консоль панели, комбинация приборов и т.д.).

    Виниловая пленка карбон в салоне Lada Priora

    Карбон 3d пленка на простых элементах салона Приоры (автор):

    Центральная консоль в карбон (автор черного вариант и автор белого), инструкция по демонтажу:

    Ручки и обивка дверей Приоры в карбоне (автор, автор), инструкция по демонтажу:

    Карбон на комбинация приборов Приоры (автор черного варианта, автор белого карбона), инструкция по демонтажу:

    Карбоновая панель Приоры (автор, автор):Кстати, помимо оклейки виниловой пленкой есть другой интересный способ изменить салон авто — флокирование.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Покраска и оклейка стоек дверей автомобиля

    Покраска стоек между стекол - интересный способ придать автомобилю красивый внешний вид. Создать иллюзию непрерывной черной поверхности в сочетании со светлым цветом кузова смотрится интересно. Сделать черные стойки между дверей можно с помощью краски или виниловой пленки.

    Чтобы сделать стойки дверей автомобиля другого цвета, можно:

    1. Покрасить стойки дверей автомобиля
    2. Оклеить стойки дверей автомобиля
    Думаю понятно, что делать такой небольшой тюнинг нужно если Ваша машина уже затонированна :)
    Покраска стоек дверей ВАЗ 2111
    Если Вы решились красить стойки между дверей, тогда обратного пути уже не будет :)Понадобилось:
    1. Краска черная 
    2. Лак
    3. Малярный скотч 
    4. Пленка для защиты 
    Много времени ушло на закрытие кузова от покраски. Пришлось снять зеркала.

     

    Перед покраской нужно обезжирить поверхность. Красим стойки дверей слоями с промежутками 10-15мин. После полного высыхания краски покрываем стойки лаком, тоже в несклько слоев. Красить аэрозольной краской нужно на достаточном расстоянии, чтобы краска не потекла.

      

    Убираем защитную пленку на следующее утро. Черные стойки между дверей ВАЗ 2111 готовы ! 

    Обтяжка стоек дверей пленкой
    Приемущество перетяжки стоек дверей пленкой - это в любой момен убрать пленку и вернуть штатный цвет кузова.

    Потребуется:

    1. Пленка самоклеющаяся - оракал (1м), к примеру, Oracal-641.
    2. Ножницы
    3. Канцелярский нож
    4. Технический фен 

    Для более качественой обтяжки стоек рекомендуется снять с дверей резиновые направляющие и бархотки.Пластиковую накладку заднего стекла снимаем с клипс, которые нужно купить заранее для последующей установки. 

    Поверхность внешних стоек дверей нужно отчистить от грязи и обезжирить.Вырезаем кусок пленки с запасом в пару сантиметров для каждой стойки дверей. Прикладываем виниловую пленку на стойку двери и разглаживаем пальцем/тряпкой от центра к краям.Если под пленку попала песчинка, то пленку можно отлепить и наклеить снова.Пленку загибать на обратную сторону стойки, чтобы на нее после одеть уплотнитель.После того, как пленка наклеена, подкладываем линейку и отрезаем излишки.

    Светлая ВАЗ 2112 с черными стойками дверей.

    Синяя ВАЗ 2111 с черными стойками дверей.

    Краская ВАЗ 2111 с черными стойками дверей.

    Заключение
    Немного разнообразить внешний вид Вашего автомобиля можно просто сделав стойки между стекол черными, то есть под цвет тонировки. Нужно не забывать, что при использовании краски - вернуть штатный цвет кузова уже не получится, другое дело если Вы используете виниловую пленку. Источник фото: Ключевые слова:

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Еще несколько лет назад стайлинг интерьера автомобиля ограничивался покраской, либо перетяжкой разными материалами (кожа, карпет). После появления виниловой пленки (под 3D карбон и т.д.), сделать автомобиль эксклюзивным стало проще. А Вы знаете, как сделать тюнинг салона Лада Калина карбоновой пленкой ? Подойти к вопросу тюнинга салона автомобиля можно с разных сторон, например, перетянуть интерьер в кожу или покрасить. В настоящее время пользуется популярностью виниловая пленка под карбон. В этой статье расскажем, как наклеить карбоновую пленку в салоне ВАЗ 2170.

    www.allanda-auto.ru

    Оклейка крыши пленкой ваз 2110, инструкции ремонта, видео

    Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3078, ширина — 1100, высота — 1479 мм. Колесная база составляет 2298 мм. Дорожный просвет 166 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Акакийа

    Показов: 2298

    Cмотрите ВИДЕО про оклейка крыши пленкой ваз 2110.

    Критика автовладельца по имени Пантелеймон:Начнем c плюсов) Экстерьер. У этой машинки самый привлекательный дизайн из всех кроссоверов его класса.2) Интерьер. Пришлось посидеть во многих авто. Ho если выбирать между спортейдж, acx, хонда срв, тигуан. У ix35 на голову выше комфорт внутри.3) Довольно неплохая шумоизоляция. Тем более c 2014 г они сделали её еще лучше. Косяки есть, но я их исправил своими руками.4) Огромный выбор для тюнинга. Слава богу, на наш авто есть куча всякого барахла на китайских сайтах, начиная c чехла для ключей( очень кстати симпатишный) заканчивая обвесами. Ha тот же acx нет нихрена.По подвеске. Многие тут жалуются, что меняли стойки по кругу . У меня ниразу небыло проблем. Это меня сильно напрягает и я каждые полтора месяца езжу на осмотр подвески, цена- копейки.5) Динамика. Вроде бы всего 150 лошадок, но этих пони за глаза хватает для города и трассы. У нас не спорткар. Хотите погонять? Купите гтр.6) Расход. Так же многие пишут про огромный расход. У меня он в режиме “дом-работа” составляет 10,5. Это не много.

    Оригинальное название: Bekleding van het dak met folie VAZ 2110

    Дата выхода: 30. 03. 2016 года

    Продолжительность: 2:52

    Качество: TVRip

    Смех в теме: Хорошо бы, если бы на экзамене присутствовали продавцы-консультанты.Сидишь такой, приуныл, а он тут как тут: “Вам подсказать что-нибудь?”

    Видео инструкция: оклейка крыши пленкой ваз 2110

    femx.ru

    ⭐ Оклейка ваз 2110 пленкой цена — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

    Оклейка автомобиля пленкой | Оклейка винилом | оклейка авто пленкой - цена самая доступная

    Если оклейка автомобиля виниловой пленкой – инициатива вашего начальства, также рекомендуем изначально выяснить его пожелания и ожидания

    5895324.ru

    оклейка авто, оклейка винилом, оклейка машин, оклейка пленкой

        Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

    Рейтинг:

    33.3

    Оклейка автомобиля виниловой пленкой цена, брендирование и оклейка такси желтой пленкой

    Главная страница сайта по оклейке автомобиля пленкой, так же мы занимаемся брендированием и оклейкой такси желтой пленкой

    okleyka-avtomobilya-plenkoi.ru

    оклейка винилом, оклейка такси

        Google PageRank: 0 из 10   

    Рейтинг:

    29.7

    Автовинил, оклейка, тюнинг, запчасти и аксессуары, аэродинамический обвес, антикрыло, спойлер, решетка радиатора - Главная

    Оклейка автомобиля пленкой является одним из основных направлений деятельности нашей компании. Наш автосервис предлагает для оклейки автомобилей широкий выбор защитных пленок.

    avinil.ru

    оклейка, оклейка пленкой, оклейка авто, оклейка карбоном, оклейка винилом

        Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

    Рейтинг:

    29.5

    Всё об автомобилях ВАЗ десятого семейства. ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

    Десятое семейство ВАЗ-2110, всё что вам необходимо знать и купить - всё имеется на нашем сайте

    vaz2110.ru

    ваз, десятка ваз, ваз 2110, 2110, ваз 2111

        Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 50

    Рейтинг:

    27.7

    Оклейка автомобиля пленкой - профессиональная оклейка автомобилей пленкой от Brothers-Style

    Качественная оклейка автомобиля пленкой по доступной цене. Полная оклейка автомобилей пленкой или частичная оклейка автомобиля от Brothers-Style

    brothers-style.ru

    оклейка пленкой, оклейка авто

    Рейтинг Alexa: #5,437,658    Google PageRank: 3 из 10   

    Рейтинг:

    27.5

    LADA-десятка. Эксплуатация, обслуживание и ремонт ВАЗ 2110.

    Как правильно эксплуатировать и ремонтировать автомобиль ВАЗ 2110 и другие модификации Лады десятого семейства. Пошаговые инструкции ремонта с фотографиями, комментариями, вопросами и ответами о Ладе 2110.

    lada-10.ru

    ваз 2110, ваз 2110 ремонт, ремонт, лада, автомобиль ваз 2110

    Рейтинг Alexa: #5,521,160    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

    Рейтинг:

    27.4

    rankw.ru


    sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта