Volvo S70 › Бортжурнал › Колхозинг или восстановление отражателя фары пленкой ORACAL 352. Пленка для фар оракал
Volkswagen Golf Вульфик › Бортжурнал › Тонировка фонарей плёнкой Oracal 8300, 074 оттенок
Во время капиталки мотора, пока было свободное время, чтобы без дела не сидеть, решил поменять задние фонари. Сначала выбор пал на Depo с тонированными центральными секциями. Но менять Valeo на китай не хотелось. Было принято рациональное решение, просто затонировать имеющиеся.Но каким способом тонировать? Вассер предлагал лаком, но почитав отзывы (плюсы и минусы), начал подыскивать пленку. Выбор пал на Oracal 8300, 074 оттенок (светло-серый). Считаю самый оптимальный для тонировки фар и фонарей. Купил 2 погонных метра, то есть получился кусок 1 на 2 метра (про запас для фар, тоже затяну потом=). В этот же день поехал в гараж снимать фонари.
Такой вид имели до оклейки.
Начал с правой стороны. Снимаем крышку, повернув круглую заглушку.
Видим плату с лампочками (снимаем с защелок).
Одной лампочки не хватало (задняя туманка). На правом фонаре габарит горел тусклее, чем на левом, оказалось лампочка была замазана чем-то.
Фонарь крепится 3-мя гайками (все показывать не буду, доступ к ним хороший). Одна со стороны багажной двери, другая параллельно ей на крыле и третья ниже (крепит остряк фонаря)
Правый снят, все достаточно просто.
Две гайки левого фонаря также доступны, но чтобы открутить третью (крепящую остряк, снимаем кронштейн с резиновым ремешком (2 болта под звездочку)
Отодвигаем кожух, видим проводку. Третью гайку видим через отверстие, указанное стрелкой. Откручиваем, фонарь снят.
Снятие заняло минут 20. Погнал домой тянуть))
Перед оклейкой тщательно вымыл и вытер фонари. Оказались оригиналом, приятно=)
Это мой первый опыт в оклейке пленкой. Многие используют воду, я клеил на сухую после первой пробной попытки с водой. Объясню почему. Так как воду надо выгонять, а надпись Valeo и прицелы (центры света лампочек) я не удалял, хотя была идея убрать их напильником…при выгоне воды она попадает между букв в надписи и в эти прицелы. Когда греешь феном, уже после оклейки образуется конденсат и пузыри (вода в любом случае там оставалась). Все вытер и заново на сухую клеил. Использовал только фен и тряпочку из микрофибры. Помогала жена (я растягивал и держал фонарь, она грела).
Пленка отличная — хорошо тянется. Даже такие косяки как острые заломы можно исправить, заново нагрев её, после этого заломов как и не было. Один обтянули, прогрели все еще раз, обрезали по краю, прогрели край. Вторым слоем клеилась полоска поворотника.
Шириной 5 см вырезал полоску (чтобы от надписи Valeo до краев полоски было расстояние хотябы 3-4 мм). Из ньюансов тут только изгиб полосы по центру. Делается очень просто — нагревается место изгиба и с небольшим усилием вытягиваем полоску в нужном направлении, одновременно приклеивая её. Все ещё раз прогреваем. Один фонарь готов=)))
Доволен результатом)
Второй фонарь по той же схеме. Мне нравится, то, что я и хотел=).
Скоро поставлю их на Вульфика.Всем удачи на дорогах, любите свои авто!www.drive2.ru
KIA Sportage "КиУ с порожками" › Бортжурнал › Лёгкая тонировка фар плёнкой ORACAL 8300-074…
Добрый день всем!
Потихоньку, накатом, плывём по «реке»… Делаю с авто то, что душе угодно :) На этот раз сделал лёгкую тонировку фар и теперь «КиУ с порожками» — настоящий пацанский автомобить!
Правда, нужно на него повесить наклейку «Иногда на нём ездит моя ЖЕНА!» :)))
Думаю, что световой поток сильно не уменьшится, да и друг говорит, что «по ночам я не езжу» — так что…
Забыл написать, что преследовал в ПЕРВУЮ очередь цель — сохранение фар от воздействий внешней среды, а затем уже и изменение внешнего вида авто!
Что понадобилось для выполнения работы:
1. Плёнка ORACAL 8300 – 074 (светло-серая) в количестве 60 см (ширина рулона 1 м). Цена 275 руб./п.м.2. Ракель. Прикупил по случаю прямо в городе за 120 руб.3. Скальпель или канцелярский нож.4. Ну и руки помощников. Мне помогали как всегда и жена, и сын! А дочка у меня идейный вдохновитель! ПЕРЕДАЮ МОЕЙ СЕМЬЕ ПРИВЕТ И СПАСИБО! :***
Полный размер
Кстати, ракель 3М… Это вам не шашки-шахматы! :)
По обыкновению, я стараюсь выполнять все работы дома, т.к. гаража нет и в ближайшее время не предвидится… Поэтому, производим снятие фар!
Для снятия фар нам потребуется головка на 10, на 12 и крестовая отвёртка (хотя она может и не нужна)…
Фары снимаются легко, но есть как всегда один момент, о котором напишу…Итак:
1. Открываем капот! С закрытым капотом думаю, что фары невозможно снять :)
2. Отсоединяем 2 провода (фишки), идущих к фаре.
3. Головкой на 10 откручиваем 2 винта (на фото показаны ЖЁЛТЫМИ стрелками)
Полный размер
3.1. Также головкой на 10 открутите винт (хуже не будет), показанный КРАСНОЙ стрелкой!
Полный размер
4. Головкой на 12 открутите винт, крепящий фару сзади (см. фото)
Полный размер
5. В принципе фара свободна, но её ещё ЧТО-ТО ДЕРЖИТ! Что?
Нижняя часть фары держится на весьма своеобразной защёлке (см. фото)
Полный размер
Фара болтается, нужно НЕМНОГО вытаскивать её ВПЕРЁД, тогда этот валик выскакивает из паза. Дальше уже фару потихоньку вынимайте…
6. Это всё :)
7. Сборку производить в обратном порядке и НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРЫТЬ КАПОТ, а то нифига НЕ видно, если поедете с открытым капотом :)
А дальше сам процесс закатывания фары в плёнку… На одну фару у меня уходило по 2 часа! Каждый раз как в первый раз, как говорится… Поэтому КОСЯКОВ – ТЬМА! (Думаю, что пузырики рассосутся со временем)
Полный размер
Поскольку плёнка светлая, то и разница при плохом освещении ДО и ПОСЛЕ не заметна!
А вот собственно и результат!
Полный размер
На улице разница в цвете фар уже ощутима.
Полный размер
Одноглазый КиУ :)
Полный размер
Всё на месте… Вид стал ещё злее! Прям пацанский авто :)
Полный размер
Полный размер
Ну вот как-то так!
Ну и в завершении сообщу, что поставил летние 19" диски – со слов мастера шиномонтажа: «Диски беспроблемные, отбалансировались хорошо, даже лучше чем в первый раз! Износ резины соответствует пробегу.»
Полный размер
Грузиков совсем мало!
Полный размер
Цена «вкусная» на все работы: снятие/установка колёс + балансировка = 600 руб.
ВСЕМ ДОБРА и УДАЧИ!
P.S. В планах — помыть авто :)))
www.drive2.ru
Hyundai Elantra Perfect Edition › Бортжурнал › 18. Сравнение лака и плёнок Oracal 8300-073 / 8300-074 на примере фонарей Elantra j3.
Всем Доброго Времени Суток !С самого момента покупки машины мне не нравился внешний вид задних фонарей — на чёрной машине они как-то слишком выделялись.За то время пока пришёл к окончательному варианту сделал много фотографии — поэтому и решил добавить запись — и адресована она скорее тем хочет изменить внешний вид фонарей (с помощью вариантов указанных в заголовке этой записи) но не понимает как фонари будут выглядеть после этого и насколько они при этом потеряют в яркости света, и насколько это будет безопасно.Заводской вариант :
Первый вариант который был опробован — это лак для тонировки фар/фонарей Motip.В этом варианте важно угадать расстояние с которого распылять на фонарь и равномерность самого распыления — иначе лак после подсыхания получается пятнами : местами глянцевый, местами матовый.(а также не перегнуть палку с количеством слоёв)Собственно так у меня и получилось(по большей части из-того что неудобно расположил сами фонари и рубленого угла верхней части фонаря) и с каждым новым слоем для того, чтобы получился равномерный глянец — фонарь становился всё темнее и темнее .В итоге : поверхность-то получилась равномерно глянцевая, но сам фонарь очень тёмный.
Это конечно Пиз**ц — как так ездят люди я не понимаю.
При смывке лака получился ещё один косяк : под рукой был только растворитель и после того как смыл весь лак появились внутренние микро-трещинки в средних частях фонарей по краям(только на белых стёклах) — поэтому смывать растворителем нельзя.
— данный вариант в общем не получился.На нескольких из моих прошлых машин — которые были давно, также делал тонировку лаком — но там и фонари меньше были и более ровные — поэтому и слоёв было всего несколько и видимость даже днём(не говоря уж про ночь) не ухудшалась.Пример удачного варианта тонировки лаком на одной из прошлых машин найденного на компе, на фото габариты днём (со стоп-сигналами к сожалению нет фото ):
2. "Мокрый" — это вариант как при традиционной тонировке стёкол — фонарь обливается мыльным раствором из пульвелизатора и накладывается плёнка, а затем постепенно разглаживают "ракелем" и где нужно растягивают также подогревая феном.Выбрал вариант поклейки с мыльным раствором, т.к в одиночку на снятый фонарь клеить плёнку на "сухую" и при этом ещё растягивать её крайне неудобно, да и плюс всё-равно остануться мелкие "пузырьки" — которые потом пришлось бы прокалывать иголкой.
Фонари после смывки лака .
Внешний вид на машине :Oracal8300-073
Oracal8300-073
Теперь фото яркости стоп-сигналов и габаритов с плёнкой Oracal8300-073 (На момент фото уже были установлены яркие светодиоды в стоп-сигналы, поэтому это несколько ярче чем было бы с обычными лампами(Светодиодный стоп-сигнал на крышку багажника; Диоды в основные стоп-сигналы)Днём :
С расстояния примерно 10м.
Примерно 5м
Ночью :Внешний вид с плёнкой Oracal8300-073 мне конечно нравился, но всё таки плёнка задерживает больше света чем заявляет производитель. В целом с учётом ярких светодиодов видимость света от фонарей была приемлимая — но поездив некоторое время пришёл к выводу : что меня яркость не устраивает и хочется варианта побезопаснее. Я решил снять эту плёнку и переклеить фонари в плёнку в Orаcal 8300-074(светло-серый).Третий вариант который был опробован : плёнка Oracal 8300-074 (светло-серый)Отодрать плёнку не составило труда, немного подогревая при этом строительным феном.Перетянул, общий вид фонаря с плёнкой 8300-074(светло серый) :Oracal8300-074
Теперь фото яркости стоп-сигналов и габаритов с плёнкой Oracal8300-074Днём :С расстояния примерно 10м
С расстояния примерно 4м
Ночью :В общем-то наглядно видно насколько хуже видно те же стоп-сигналы днём с плёнкой Oracal 8300-074(тёмно-серый) и насколько хорошо с плёнкой Oracal 8300-073(по факту оклеивал сначала один фонарь а второй был без плёнки, глазом разницу в яркости фонарей не заметил, к сожалению фото забыл тогда сделать)Конечно можно было на этом варианте остановиться, но мне хотелось — чтобы белые части фонарей были потемнее(красные части получились именно так как нужно: с лёгким дымком так сказать).В общем финальный вид задних фонарей который меня устроил — будет в следующей записи.
P.S:Пока клеил на Elant-вские фонари разные плёнки друг попросил затянуть фонари на его Volkswagen Polo в плёнку Oracal 8300-032(светло-красный). Могу сказать что яркость фонарей не теряется, но этот вариант мне не нравится тем что поворотники и задний ход приобретают красный цвет — на вкус и цвет в общем.
Также для информации : Варианты плёнок OracalПо стоимости :Тонировочный лак Motip — в магазинах цены от 280 — 390 рублей за 250ml балончик.Плёнка Oracal 8300-073 / 8300-074 — цена от 500 рублей за пог.метр в Южном Порту(здание с вывеской "Автомобили")Надеюсь данная запись будет хоть кому-то полезна.www.drive2.ru
Volvo S70 › Бортжурнал › Колхозинг или восстановление отражателя фары пленкой ORACAL 352
Решил я попробовать восстановить отражатель фары пленкой ORACAL 352. Если честно подобные дебильные решения, что-то задешево улучшить или отремонтировать, редко приходят в мою голову. И сразу говорю, я не собираюсь ездить с этим овном. Просто стало интересно что из этого может получиться. Так получилось, что у меня была ненужная полудохлая фара и я нашел кусок пленки за 5 $, поэтому было принято решение провести эксперимент.
Собственно сама фара
Полный размер
Довести отражатель до такого состояния очень просто. Понадобится губка для посуды и вода. Если нет воды и губки, можно слюной и пальцем, я пробовал, работает))).
Так как пленка не тянется вообще, клеим кусками и полосками.
Конечный результат
Фото до ТУНИНГА из салона авто без вспышки на нокиа 3310 Фото получилось вообще печальное. На самом деле светит получше
Полный размер
ближний свет после ТУНИНГА фотографировал на улице.
По фоткам мало что понятно, лучше напишу.На удивление даже после оклейки одного отражателя стало лучше. Ну как лучше, чего-то куда-то вроде светит, дороги вроде видно больше, но точно не так как должна светить фара в нормальном состоянии.Ездил бы я с этим чудом? — НЕТ. Почему? Да потому что жизнь дороже.Ведь можно недорогого б/у фары купить или DEPO например (120-130$) или отражатели восстановить (у нас в Минске 61$ с гарантией на год). Варианты есть.Ребята, это же свет, это даже не радиатор, и не дверка мятая, и извиняюсь даже не треснутое лобовое стекло.Это СВЕТ, это когда ты крадешься в темноте, за городом вдоль деревни, а тут раз, и алкаш спит безмятежным сном на твоей полосе, или валишь по трассе ночью в дождь, а тут раз и один дебил переводит второго под руку через дорогу на которой 120 ограничение……А потом сидеть и думать, нужен ли был мне нормальный головной свет или хватит оклейки пленкой отражателей. Ну ну.www.drive2.ru
Восстановление рефлектора — logbook Lada 2108 Гонка 1994 on DRIVE2
Восстановление рефлектора фары
----------------------------Эта запись является частью из серии про тюнинг фар
Тюнинг фар #2: Покраска в черныйТюнинг фар #3: Дневные Ходовые Огни [СКОРО БУДЕТ]----------------------------
В данной записи будет рассказано про сгоревший рефлектор фары и его восстановление
С момента покупки меня не устраивало свечение правой фары, это было буквально просто размытое световое пятно, а не направленный световой пучок
При осмотре фары было видно изнутри грязь на стекле
До последнего думал, что во всем виновата грязь на стекле. К тому же стекло было посажено на белый герметик, что смотрелось весьма убого
Решил разобрать и почистить фару
Для начала откручиваем 4 гайки, которые крепят фару. Для удобства снятия правой фары необходимо снять бачок омывателя. Для левой фары — снять, либо сдвинуть в сторону аккумулятор
Заносим фару домой, не забывая снять лампочку. Фара довольно грязная, поэтому ее необходимо отмыть
Опускаем всю фару в емкость с водой и чистим снаружи щеткойВнимание: промывайте фару только прохладной водой и без использования чистящих средств и порошков. Желательно использовать только мыло. Горячей водой и порошками можно стереть напыление рефлектора
Далее откручиваем поворотник, убираем в сторону. Берем нож и аккуратно проходим по контуру стекла, не забывая, что стекло хрупкое и любит лопаться
Раскрыв фару я понял почему у меня не светит правая фара: в ней почти не осталось зеркального напыления рефлектора, оно выгорело от времени. Именно поэтому вместо пучка было просто световое пятно
Подумав, придумал три варианта восстановления рефлектора:
1. Гальваника (напыление металла посредством электрохимии)
2. Покраска рефлектора хром-краской
3. Оклейка рефлектора зеркальной пленкой
Первый вариант отпал из-за несоизмеримости стоимости гальваники и стоимости новой фары
Второй вариант самый бесполезный, т.к хром-краска почти не дает эффекта отражения, полуматовая
Поэтому я выбрал третий вариант: оклейка рефлектора зеркальной пленкой
Понадобится пленка Оракал-351
Такую пленку можно приобрести например в рекламном агентстве
Отличная пленка, небольшой толщины, хорошая клейкая подложка
Первым я принялся клеить верхнюю и нижнюю часть отражателя. Для начала берем картон и вырезаем лекало (трафарет), подходящее по контуру рефлектора. Не забываем про прорезь для ножки перегородки
Обводим трафарет на пленке, вырезаем пленку
… и клеим на рефлектор. Края пленки загибаем за рефлектор, либо обрезаем бритвой по краю рефлектораКак видно на фото — коэффициент отражения пленки отличный. Ручка неплохо отражается
Советы по работе с пленкой:* Пленка почти не тянется, и не стоит этого делать: при большой температуре внутри фары есть вероятность, что пленка стянется в исходное состояние
* Клеить лучше за один раз, без исправлений, т.к клей на подложке довольно мощный, отдирать тяжело
Для оклейки боковых частей рефлектора вырезаем полосы пленки шириной около 2 — 2,5 см и длиной около 14 см (длину подбирайте индивидуально. Полоса должна клеиться на всю длину половины рефлектора, загибаться за края рефлектора и за отверстие лампочки
Таких полос на половине рефлектора должно быть около 3-4. Клеятся такие полосы в нахлест друг на друга. Остальная часть половины рефлектора оклеивается небольшими прямоугольниками из пленки (также в нахлест). При обрезке лишних частей пленки отлично помогает лезвие бритвы
На фото ниже видно восстановленную правую половину рефлектора. Соответственно, справа оклеенная половина, слева родной рефлектор
Аналогичным образом оклеиваем вторую половину рефлектора
Так выглядит готовый восстановленный рефлектор. Может показаться, что отражение слабое, но в живую смотрится отлично, свет отражается довольно неплохо
К сожалению отражения "До" и "После" нету, но при свечении в стену теперь вместо размытого пятна видно четкую, заметную границу светового пучка
Теперь осталось собрать фару. Перед этим не забываем очистить фару от старого герметика. Опять же хорошо помогает лезвие бритвы и щетка
Я не стал колхозить и использовать белый классический герметик. Поэтому я приобрел прозрачный герметик
Наносим на кромку стекла полосу герметика по всему контуру стекла
Далее кладем фару на стекло и обильно промазываем стык фары и стекла герметиком
Старайтесь не жалеть герметика на стык, т.к лучше перелить, чем недолить. Иначе в фару может попасть вода
Лучше всего будет положить фару стеклом вниз на батарею, чтобы она постоянно была нагрета. Так герметик высохнет быстрее. Я для надежности ждал высыхания герметика сутки
Ожидайте остальные записи про тюнинг фар ;)
www.drive2.com
Пленки на фары
- Назад
- Каркасные шторки
- Съемная тонировка готовые комплекты
- ВАЗ / LADA
- ГАЗ / УАЗ
- Audi
- BMW
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Haima
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
tonirovka-rf.ru