Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на авто. Пленка на порог


Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на авто

Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются  и очень хорошо.

Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.

Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним "автомобильным" скотчем. Пошел на рынок. Накладки на пороги стоят  в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали купить и попробовать подойдут или нет (если нет - то с возвратом).  Пороги были узкие и не родные - покупать не стал. В интернете пороги на мой авто стоят порядка 2000 - 2500 рублей (какие-то оригинальные). Заказывать тоже не стал.

Мы не ищем легких путей!  Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.

Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!

Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.

Место где будет происходить процесс  обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице ;)

Что нам понадобится:

  • Виниловая пленка карбон
  • ножницы
  • Канцелярский нож
  • Линейка или рулетка
  • Фен промышленный или обычный (взял у жены)
  • Пластиковая карта для разравнивания пленки
  • Распылитель с мыльным раствором ( в моем случае вода + жидкое детское мыло )
  • Сухие тряпки
  • Маркер
  • Прямые руки и желание все сделать хорошо ;)

Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.

Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.

И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили.... Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!

Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им  скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.

Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.

Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.

Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.

Ширина: на передние - 16 см, на задние 20.  Я делал немного с запасом, лишнее всегда можно обрезать.

Пленка идет с клеящимся основанием. 

Технология примерно такая же как и при тонировании авто - клеить лучше "не на сухую". Для этого нам и понадобится мыльный раствор 10:1 - 1 часть воющего средства и 10 частей воды. 

Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.

К сожалению я почти все делал самостоятельно, поэтому фото самого процесса вырезания и снятия пленки - нет. Но есть видео снятое на "последнем пороге" (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).

После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.

Я думал возникнут проблемы на этих изогнутых местах и будут складки, но нет... все  получилось хорошо. Складки были - все таки не ровная поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как надо )))).

Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем. 

После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.

Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане

Выводы и рекомендации:

Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки.

На обклеивание  4-х порогов на авто ушло примерно полтора - два часа. Наверно больше готовился и вымеряя сколько отрезать.

Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей  я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.

Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера.

Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку.... Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками.

Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно!

Видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов

sdelay.tv

Защитная пленка на пороги и в арки дверных ручек

Как я недавно упоминал в обзоре всякой "хрени" для VW Polo, мужчины как дети, и купив новый автомобиль докупают к нему кучу нужного и не нужного барахла. И я не исключение. Захотел я покрыть некоторые части кузова защитной пленкой. Но цены на эту услугу в салонах весьма негуманные. Поэтому я решил попробовать забронировать некоторые детали автомобиля самостоятельно. Начать решил с чего-то попроще, с порогов. И заказал 10 метров пленки шириной 20 см (в лоте можно выбрать разную длину). Пленку я взял с запасом, что бы хватило и на другие части автомобиля (можно наклеить полоску на капот и на крышу, для защиты от камней), если все пройдет успешно. Как всегда, что бы чуть сэкономить, я воспользовался кэшбэком (ссылка реф, регистрируйтесь и получайте част денег с покупки обратно).Посылка пришла быстро, буквально за две недели. Отслеживалась на всех этапах.Пленка была свернута в рулон, а сверху обернута в плёнку (вот такая вот тавтология).Защитная пленка на пороги и в арки дверных ручек

Длину не проверял, но, полагаю, там есть заявленные 10 метров. А вот толщина пленки оставляет желать лучшего. У меня нет толщиномера, но визуально она примерно в 2 раза тоньше той пленки, которую наклеивают у нас в салонах. То есть на антигравийную она точно не потянет. Но от царапин вполне сможет защитить, пленка крепкая. В некоторых отзывах пишут, что она как скотч, но это не правда. Пленка совсем другая по структуре, порвать ее не легко.Защитная пленка на пороги и в арки дверных ручек

Попробуем наклеить, пока не пришли зимние холода. Для этого нам понадобятся ножницы и фен. Перед началом, я приложил кусок пленки к порогу и вырезал заготовку нужной длины. Сделал на ней надрезы в местах, где изгиб на пороге "не прямой" Защитная пленка на пороги и в арки дверных ручекТщательно вымыл пороги и сбрызнул их слабым раствором мылаЗащитная пленка на пороги и в арки дверных ручекОтделяем пленку от подложки и прикладываем, начинаем аккуратно разглаживать. На некоторых изгибах делаем надрезы на пленке, что бы она плотно прилегала, без складок.Я разглаживал тряпочкой, а некоторые пузыри воздуха выгонял пластиковой карточкой. А когда пленка уже наклеена и воздух выгнали, просушиваем ее феном, что бы она "растянулась" на изгибах, приняла форму порога и крепко приклеилась. Главное - не пересушите. Если передержать фен, то как минимум пленка слишком сильно "сожмется", а как максимум вы повредите лакокрасочное покрытие. Поэтому, старайтесь держать фен на таком расстоянии, что бы рука могла терпеть хотя бы 3-5 секунд. Защитная пленка на пороги и в арки дверных ручек
В итоге получилось вот так. На мой взгляд не плохо. В глаза не бросается, пленку не видно, если специально ее не искать глазами.Защитная пленка на пороги и в арки дверных ручекЗащитная пленка на пороги и в арки дверных ручекПовторяем процедуру еще три раза, что бы заклеить пороги всех четырех дверей.Защитная пленка на пороги и в арки дверных ручекНо не обошлось без оплошностей. На одной двери я плохо вырезал заготовку, или может быть плохо ее разгладил. Получилась складка на пленке. Но не большая, ее почти не видно, если не всматриваться.Защитная пленка на пороги и в арки дверных ручек
Помимо рулона с пленкой, я заказал еще вырезанные

www.taker.im

Защитная пленка на пороги автомобиля

Пороги автомобиля – это наиболее уязвимые боковые участки автомобильного кузова. Если смотреть на порог, то можно обнаружить, что внутренняя часть порога постоянно трется от воздействия обуви, от песка, прилипшего к обуви. Кроме этого пороги сильно царапаются каблуками женской обуви.

Постепенно верхний слой каски затирается, вплоть до чистого металла. А потом на металл попадает влага, и постепенно начинаются коррозионные процессы. И пороги могут полностью проржаветь. В результате потребуется их ремонт с помощью сварки или ремонт порогов автомобиля без сварки.

Наружная часть порогов подвержена ударам гравия, вылетающего из-под колес. Это приводит не только к небольшим царапинам, но и сколам краски. И затем восстанавливать поврежденный участок можно только путем новой покраски. И совершенно не факт, что краска будет подобрана правильно, и затем покрашенный порог не будет отличаться по цвету от всего остального кузова.

Однако есть средство, которое, по сути, можно назвать профилактическим, позволяющее защитить пороги, как с внутренней, так и внешней стороны от различных повреждений краски. Это средство позволяет обезопасить себя от дальнейшей процедуры перекрашивания порогов. И называется это средство – защитная пленка на пороги автомобиля.

Что собой представляет защитная пленка для порогов?

Самые качественные защитные пленки сделаны из полиуретана. Во всяком случае, наружный слой, тот, на который приходиться больше всего нагрузок, имеет полиуретановую основу. Пленка может быть, как однослойная, так и иметь три слоя. Качественные пленки имеют три слоя.

Несколько хуже пленки, которые сделаны на основе винила. Это связано с тем, что виниловые пленки менее прочные к истиранию. Защитные пленки на пороги автомобиля прозрачные. Цветные пленки использовать в таком месте не имеет смысла. Основная функция – защита, а не декоративное украшение, поэтому использование пигментированных пленок нерационально.

Обычно толщина защитных пленок на пороги составляет 0,2 мм. Пленка отличается высокой эластичностью и способностью повторять геометрию порогов автомобиля. Качественная защитная пленка устойчива к истиранию, к мытью. Она не реагирует на автохимию во время мытья. Для того чтобы увеличить ее эластичность, пленку нагревают при помощи строительного фена.

Клеится пленка достаточно просто. Особых навыков для приклеивания не нужно. Снять пленку тоже просто и при этом на поверхности краски не остается никаких следов. Важный момент: пленка пропускает солнечные лучи в ультрафиолетовом диапазоне.

Поэтому краска, если выгорает (а этот процесс неизбежен), то выгорание происходит одинаково, как на поверхности покрытой пленкой, так и на открытых участках. Хотя для порогов это не так важно, во всяком случае, с их внутренней стороны.

Защитная пленка на пороги автомобиля выпускается в виде полос с разной шириной, под разную геометрию порогов и размеры. Пленка легко режется при помощи ножниц и обычного канцелярского ножа. Так что проблем с корректировкой размеров не возникает.

Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля?

Нужно сразу заметить, что пленку обычно клеят не по всей длине порогов на авто, а только на наиболее уязвимом участке. Там, где краска вытирается ногами. Поэтому остаются незащищенные края порогов, расположенные по бокам. Но это совершенно не страшно. В тех местах истирания краски с порогов нет.  Наружную часть порогов заклеивают полностью, поскольку даже брызговики не спасают от вылетающего гравия.

Поверхность порогов тщательно вымывается до идеального состояния. Полностью удаляется вся пыль и мельчайшая грязь. Небольшая соринка, попавшая под пленку, создаст небольшой бугорок на поверхности, и именно в этом месте потом начнется разрушение защитной пленки.

После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита. Следующий этап – нанесение на поверхность порогов водного раствора моющего средства при помощи распылителя. Полосу пленки измеряют, делают выкройку с запасом внизу и закругляют углы при помощи ножа. Закругление нужно для того, чтобы углы не задирались.

После этого приступают к приклеиванию полоски защитной пленки. Начинать нужно сверху, постепенно переходя к нижней части. Разглаживание происходит при помощи мягкого инструмента, напоминающего по принципу действия шпатель.

Там, где нужно сделать изгибы, пленка прогревается при помощи строительного фена. И все изгибы и складки тщательно выравниваются под геометрию порога автомобиля. Чем тщательнее будет прикатана поверхность, тем надежнее пленка будет держаться на лакокрасочном покрытии.

После того как пленка приклеена, ее полностью прогревают феном и затем дают остыть.

avtowithyou.ru

👉 Пленка для защиты порогов автомобиля цена | Обклеить пороги защитной пленкой

Порог в автомобиле – наиболее уязвимое место из всех частей легкового авто. Сберечь эстетичный вид внутренних порожков машины от повреждения каблуками, мелких царапин и сколов поможет  защитная пленка на пороги. Материал легко ложится на области порожка, не образовывая пузырьков воздуха. Мастера помогут подобрать пленку нужного параметра, которая идеально «приживется» в автомобиле.

Оклейка порогов защитной пленкой

Оклейка порожков транспортного средства происходит быстро и легко. Полиуретановая пленка толщиной в 0,2 микрона справится с незащищенными участками лакокрасочного покрытия. Обклеить пороги защитной пленкой – услуга, которая имеет множество положительных:

  • Прозрачная структура пленочного материала дает невидимый эффект защиты;
  • Легко разрезается и деформируется, если диаметр пленки больше размера порога;
  • Оберегает от царапин обувью (в особенности каблуков), трещин, сколов, гравия, придорожного мусора, пыли;
  • Свободно клеится и снимается, не оставляя следов после снятия;
  • Не потребуется уделять особое внимание ухаживанию за пленкой;
  • Приспосабливается к температурным изменениям, климату;
  • Не меняет цвет легкового автомобиля;
  • Долгий срок службы.

Защита автомобильного транспорта полиуретановой пленкой намного эффективнее винилового покрытия. Винил – дешевый материал, менее прочный и надежный, больше декоративный, нежели защитный. В России непостоянный климат, из-за чего происходят частые перепады температуры, особенно в период весны и осени. Покрытие из винила может деформироваться и не защитить авто. При высоких температурах затвердевает.

Более подробно о разнице между винилом и полиуретаном Вы можете узнать из информации здесь.

Купить защитную пленку на пороги автомобиля

Купить пленку для защиты автомобиля сегодня не составит большого труда. Главное, выбрать проверенную многолетним опытом фирму, предоставляющую широкий ассортимент этого материала. Цены на пленки для порожков дорожного транспорта не высоки по сравнению с возможными затратами на ремонт после неудачного «запрыгивания в салон».

Использование защитной пленки для порогов автомобильного средства является популярным вариантом среди автолюбителей. Большинство водителей выбрали именно такой вариант защиты своей машины, так как покрытие пленкой занимает не более одного дня, а эксплуатационный срок доходит до 10 лет.

Мы работаем с разными пленками и, что крайне важно, предоставляем право выбора конкретной марки Вам, а не навязываем свою точку зрения. При этом мы подробно рассказываем об особенностях той или иной пленки, благо наш опыт работы с ними составляет уже более 10 лет.

Бывает так, что наши клиенты хотят какую-то конкретную пленку, которой нет у нас в «обойме». Нет проблем, в таком случае мы делаем специальный заказ.

Защитная пленка цены

Полиуретан

Винил

Размер Капот Капот, фары Капот, фары, бампер
30 см 3500 6500 17000
60 см 6500 9500 20000
S ( до 1.7 м.кв.) 11900 14900 25900
M (до 2.2 м.кв.) 14400 18400 29900
L (до 2.7 м.кв.) 18900 21900 32900
XL (до 3.2 м.кв.) 22400 25400 36400
Размер Капот Капот, фары Капот, фары, бампер
30 см 1500 3000 8500
60 см 3000 4500 10000
S ( до 1.7 м.кв.) 6000 7500 13000
M (до 2.2 м.кв.) 7500 9000 15000
L (до 2.7 м.кв.) 10000 11000 16000
XL (до 3.2 м.кв.) 11000 12500 18000

Ведущие производители защитных пленок для автомобиля

Уберечь лакокрасочное покрытие от неприятной для владельца легкового авто картины помогут известные зарубежные компании:

  • 3М Venture Shield – США;
  • Commonwealth Laminating & Coating, Inc (CL&CI) – США.
  • Ricochet – Канада;
  • KPMF – Великобритания;
  • XPEL – США;
  • American Standard Window Film (ASWF) – США.

Наклеиваем защитную пленку самостоятельно

Чтобы разместить на порогах автомобиля защитную пленку, лучше, конечно, обратиться к профессионалам, у которых это получится намного быстрее, качественнее и надежнее.

Для тех, кто готов рискнуть, мы можем дать следующие рекомендации (хотя, разумеется, первая рекомендация – не заниматься самодеятельностью).

  1. Первое, что мы делаем, — убираем пластиковые накладки на порогах.
  2. Берем пленку нужного размера или вырезаем под параметры вашего авто. Смотрим точное расположение и аккуратно приклеиваем. Перед тем, как окончательно приложить пленочную защиту, рекомендуется обработать порожек моющим средством, так как это даст возможность перемещать материал, если не удалось правильно приклеить с первого раза.
  3. Остатки пленки подрезаем. Сделать это в труднодоступных местах с изогнутыми формами поможет фен. Следует нагреть то место, где образовался сложный стык, это поможет сделать пленку более податливой. Нагревать пленку уже после приклеивания не рекомендуется. Под защитным материалом могут образоваться пузырьки из воздуха. Лучше дать пленке высохнуть самостоятельно.
  4. После окончания процедуры возвращаем на место пластиковые накладки для порога.

Если у Вас не получилось или получилось не так чтобы очень – будем рады видеть Вас в нашем гараже.

Защитная пленка на пороги автомобиля – это экономный, а, самое главное, действенный способ защитить легкодоступные для повреждения зоны. Пленка не только берет на себя функцию защиты, но и сохраняет девственно чистый, эстетичный вид порожков машины.

plenki.spb.ru

Защитная пленка на пороги автомобиля. Оклейка порогов антигравийной пленкой

от 3 000 р. Полный прайс-лист

Пленка на пороги выполняет ту же функцию, что и обычная защитная, но изготавливается она по другой технологии - имеет большую плотность, устойчивость к износу.

Она отличается от обычных способов защиты и пользуется большей популярностью среди всех автовладельцев. С дороги подымаются пыль, камешки, мелкий мусор, который другие водители оставили на дороге. Обычная пыль может особо не навредит порогам, но песок, гравий уже изрядно потреплют ваше авто. Разумеется, никто не хочет ездить на исцарапанном автомобиле, поэтому хорошо бы его защитить. Обычно мы рекомендуем комплексную защиту всего авто: капот, кузов, стекла.

Работы команды CHAMELEON по защите порогов:

Антигравийная пленка на пороги

Антигравийные покрытия обладают максимальной степенью защиты и высокой стойкостью. Их устанавливают водители, чей маршрут не редко пролегает через бездорожье и иногда приходится «помесить грязь». При езде по любой дороге, будь то ровный асфальт или ухабистая дорога усыпанная щебнем, страдают именно пороги.

Сама пленка обладает износоустойчивостью, но, несмотря на это все равно со временем теряет привлекательный вид. По мере износа ее легко снять, замеив на новую. Хотим отметить, что после эксплуатации пленки не остается никаких следов клея на деталях.

Выгодные цены на оклейку порогов пленкой

Стоимость нанесения в нашей студии - 10 000 рублей. Наша команда рекомендует наносить антигравийную пленку Hexis BODYFENCE. В нашем ассортименте есть покрытия от других производителей: Oraguard, KPMF, MACTAC, 3M, Xpel. Для наших клиентов мы подготовили пакетные предложения, которые могут вас заинтересовать:

Лайт

  • Передняя часть капота
  • Оба передних крыла

Стоимость защиты:

Hexis BODYFENCE

от 7 000р

KPMF8 и т.п.

от 3 800р

Оптимальный

  • Капот целиком
  • Оба передних крыла
  • Зеркала
  • Фары

Вариант покрытия:

Hexis BODYFENCE

от 30 000р

KPMF8 и другие

от 8 400р

Премиум

  • Капот целиком
  • Передний бампер
  • Оба передних крыла
  • Зеркала
  • Фары

Вариант покрытия:

Hexis BODYFENCE

от 47 000р

KPMF8 и другие

от 16 800р

Большой ассортимент

Существует очень много видов пленок. В каждом ателье их клеят по-разному, но функция у них одна. В наш ассортимент входят покрытия для всего автомобиля, для фар, номерного знака и другого. Пленки хорошо справляются с поставленной задачей именно, поэтому они столь популярны среди современных автолюбителей.

Вначале мы вырезаем элемнты нужного размера, подгоняя под конкретный автомобиль. Далее пороги авто хорошо вымываются, вытираются насухо. Весь процесс мы производим в специальном помещении, чтобы во время работы не попала пыль или грязь. После подготовки идет оклейка командой мастеров по оклейке. Монтажный фен, специальные мягкие скребки позволяют уложить покрытие идеально и разгладить все выступы и впадины.

Запись в студию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами

Спасибо! Ваша заявка принята!

Защита с опытной командой

Команда нашей автостудии эффективно защитит кузов машины целиком, так и его отдельные элементы. У нас есть большой опыт работы с большинством марок и моделей автомобилей премиум-класса, внедорожников, популярных седанов.

Александр

Мастер оклейки

Николай

Руководитель

Захар

Мастер-арматурщик

Евгений

Мастер-полировщик

Борис

Менеджер

Наша студия

Пока мы наносим защиту на пороги вашего автомобиля, вы можете комфортно провести время в клиентской зоне за чашечкой кофе. Зона ожидания оборудована удобной мебелью и сетью Wi-Fi. Переднюю часть автомобиля оклеивается за три часа, а пленка на капот будет нанесена всего за один час.

Пленка на пороги - надежная инвестиция

На разных автомобилях разные пороги, где-то они из пластика, а где-то они металлические. Покрытия изготавливаются под конкретную поверхность. С точки зрения экономии пленка очень выгодное и полезное приобретение, так как купить и установить ее куда дешевле, чем перекрашивать или заменять пороги.

При полной обклейке автомобиля пленкой

нанопокрытие на стекло антидождьбесплатно

chameleon-spb.ru

Пленка для защиты порогов автомобиля

Кузов – это самая дорогостоящая часть автомобиля, и при продаже машины на вторичном рынке покупатель, в первую очередь, смотрит на сохранность кузова. Если регулярно подвергать физическому воздействию порог автомобиля, касаясь его обувью, особенно женскими каблуками, со временем верхний слой краски на нем протрется. От этого может возникнуть много проблем, вплоть до образования коррозии на металле и распространения ржавчины на другие части кузова.

Не меньше, чем внутренняя часть порогов, страдает внешняя. Она постоянно подвергается физическим воздействиям со стороны различных частиц, которые отлетают от дороги при движении автомобиля — это камни, гравий, песок и прочее. Внешние пороги царапаются, и на них могут образоваться сколы краски.

Чтобы защитить пороги от вышеуказанных дефектов, можно использовать защитную пленку.

ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА ДЛЯ ПОРОГОВ АВТОМОБИЛЯ

В автомобильных магазинах можно найти множество видов автомобильных пленок для порогов автомобилей. Они отличаются друг от друга стоимостью и характеристиками.

Выбирая защитную пленку для порогов автомобиля, рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:

·         Материал. Самый важный параметр — это материал, из которого выполнена пленка. Рекомендуем обращать внимание только на продукцию из полиуретана. Она самая долговечная и лучше всего справляется с физическим воздействием и агрессивной дорожной средой;

·         Слойность. Еще один важный параметр — количество слоев пленки. Качественные пленки трехслойные. Как можно понять, чем больше слоев, тем толще пленка, что может устроить не каждого автолюбителя;

·         Цвет. Большая часть защитных пленок для порогов бесцветные, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Но можно найти в продаже и декоративные одноцветные варианты или  с различными принтами.

Пленки для порогов автомобиля универсальны. За счет своей эластичности, они подойдут для порогов любой формы, точно повторив геометрию кузова. В продаже защитная пленка для порогов автомобилей представлена в различных вариантах длины и ширины.

КАК КЛЕИТЬ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ НА ПОРОГИ АВТОМОБИЛЯ.

Чтобы приклеить защитную пленку на пороги автомобиля не нужно обращаться в сервисный центр. Водитель может сделать это самостоятельно.

Первым делом стоит определиться с площадью, которая будет покрыта защитной пленкой. Обычно, внутри ее наносят не на всю поверхность порогов, а только на ту, которая чаще всего подвергается воздействию. Внешнюю часть порогов можно обклеить пленкой полностью, чтобы минимизировать вероятность попадания гравия в ЛКП.

После того как вы определились с площадью поклейки, необходимо тщательно отмыть пороги, удалив всю налипшую пыль и грязь. Важно отнестись к этому процессу внимательно, чтобы на площади, куда будет наклеиваться пленка, не было никаких посторонних элементов, иначе это приведет к быстрому разрушению защитной пленки в данном месте.

После промывки площади под поклейку, обязательно обезжирьте поверхность. Сделать это можно с помощью обычного уайт-спирита или специальных составов.

Далее можно приступать к нанесению пленки. Отрежьте нужный кусок с запасом снизу и закруглите у него края (чтобы позже они не задирались). Далее, начиная сверху, постепенно наклеивайте пленку, разглаживая ее по мере наклеивания при помощи мягкого инструмента.

Потом тщательно выравнивайте все складки и изгибы, стараясь их устранить, чтобы пленка максимально прилегала к порогу на необходимой площади.

Когда пленка приклеена, рекомендуется прогреть ее строительным феном, чтобы она более плотно “села”. Обратите внимание: После прогрева пленки феном дайте ей остыть — не стоит сразу закрывать дверь автомобиля.

Когда пленку потребуется снять, достаточно просто потянуть за один из ее концов и приложить достаточные усилия. Качественная пленка практически не оставляет следов на лакокрасочном покрытии после удаления.

 

oac-auto.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта