Volkswagen Passat Желтый крокодил › Бортжурнал › Пленка на фары. Маленький опыт. Пленка на фары цветная
Saab 9-3 Aero Вектор › Бортжурнал › 108. Бронирование передних фар антигравийной пленкой
Полный размер
Делал это еще по осени в рамках подготовки к наступающей зиме, решил специально обезопасить свои фары от предстоящих жестких погодных условий. Для защиты используют специальную виниловую пленку толщиной 160 мкм. Сейчас на рынке представлено большое разнообразие пленок, в-основном они отличатся толщиной и процентом растяжения. Чем она плотнее, тем она лучше защищает от камней, летящих из-под колёс впереди едущих автомобилей, и от царапин, которые как бы этого не хотелось, но образовываются со временем от пескоструя, щеток для снега, скребков и прочего. Так же существуют аналогичные, но уже цветные пленки. Они не несут потерю света, а работают лишь как светофильтр. К слову, в качественной пленке потеря светового потока составляет вообще порядка не больше 3-5%.
Полный размер
Бронировочная антигравийная пленка для фар, имеет клеевой слой, подложку, и защитную пленку
Несмотря на то, что фары у меня в очень хорошем состоянии, перед оклейкой, разумеется, снова финишно еще раз отполировал их. Хотя делал это еще и летом, но обновить пластик, конечно, стоило перед предстоящей работой.
Полный размер
Подготовка к работе
Полный размер
Отполированные, чистые и обезжиренные фары
Полный размер
Расписывать процесс подробно не буду, он в принципе простой и интуитивно понятный. И ничем совсем не отличается от тонирования задних фонарей, где в своем посте я уже описывал нюансы. Потому предложу неплохой наглядный видеоурок об оклейке, я его посмотрел уже после, но делал все в точности так же, как там описано (не реклама, просто для ознакомления!):
Полный размер
Итак, подготавливаем шаблоны под фары длиной 51 см, ширину не помню, но ее не сложно по месту прикинуть
Дальше можно действовать по разному, можно намочить фару и, полностью оторвав подложку, начать клеить пленку, а можно начать клеить по чуть-чуть, отрывая подложку постепенно. Если делать это в первый раз — лучше клеить по чуть-чуть, конечно. Выбираем самую большую ровную поверхность и начинаем с укладки автопленки на неё, разглаживая ракелем. Потом там, где она принимает изгиб, нагреваем автопленку феном, чтобы она стала чуть эластичнее, и создаём небольшое натяжение. Прикатываем пленку ракелем и таким образом идём до конца фары.
Полный размер
Это все теория. Я же обленился вконец, и делал снова посуху )))
Полный размер
Обрезаем по контуру. Аккуратнее с пластиком, особенно в районе реснички, чтобы не поцарапать острой кромкой ножа. Оптимально резать пленку под 90 градусов по щелям, таким образом остается как раз небольшой необходимый припуск, который при помощи фена потом проклеиваем по краю (используем дополнительно фен). Это нужно для минимизации во время моек и протирки возможности подцепить и оторвать пленку
Полный размер
Когда все сделано, края прикатаны, остается лишь снять защитную пленку
Полный размер
И вот одна фара готова
Полный размер
Полный размер
Т.к. пленка бесцветная, то разницы ДО и ПОСЛЕ никакой абсолютно =)
Полный размер
А вот и готовая другая фара. Как обычно, смеркалось ))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Что с пленкой, что без, никакой разницы внешне не заметно вообще ))
В таком защищенном состоянии я уходил на зиму и уже не боялся за состояние своих фар. Итак, теперь зима и весна давно прошли, готов предоставить результат защиты — то, в каком состоянии стала пленка спустя чуть больше полугода. Т.к. фирму своей пленки я не знаю, хотя и брал ее в одном крупном распространенном месте, но был риск, что она окажется некачественной, помутнеет и пожелтеет как минимум. Однако налицо это не подтвердилось — пленка хоть и поцарапана существенно, и из-за этого мутность присутствует, но она не пожелтела, СТГ от линз фар по-прежнему четкая и ясная, насколько это позволяет наша матовая Hella Classic. И проблем с яркостью фар я так же не испытываю, как это зачастую порой бывает. На фото ниже все отчетливо видно, можно продолжать и так катать (что я пока и делаю), но скорее всего скоро я ее сниму и перед новым сезоном наклею новую.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Плёнка для фар
Качественная и прочная защитная плёнка для фар, задних фонарей, а так же для любого дополнительного света позволит продлить срок их службы, защитит от царапин и сколов. Предлагаем защитную, и тонированную плёнку от лучших производителей. Вы можете купить плёнку у нас, или мы в нашем сервисном центре сами наклеим её на фары (габариты) вашего авто.
Зачем нужна защитная плёнка для фар
Зачем вообще нужна защитная плёнка для фар, что там можно и нужно защищать? Автолюбители, кто ездил на автомобилях выпуска прошлого века знают, что большинство производимых фар комплектовались толстостенным стеклянным отражателем. При хорошем раскладе такая фара (к примеру, взять жигули 01 модели), служила на протяжении всей «жизни» машины. Повредить такое стекло было сложно, разбить можно было только при «желании» или аварии. Да и купить такие стёкла было не проблематично. Ни кто и не думал о защитной плёнке. При появлении большого разнообразия автомобилей, а вместе с этим и разных современных фар из пластика, возникла необходимость увеличить срок их службы.
Плёнка для фар из поликарбоната
Современные автомобили комплектуются сложными фарами, изготовленными из поликарбонатного пластика. Несмотря на высокую прочность этого материала, фары подвержены царапинам, сколам и трещинам. Стоимость таких фар высокая, некоторые из фар попросту не купишь в свободной продаже, поэтому нужно заказывать в сервис центрах, на заводе или у дистрибьюторов. Отполировать фару можно конечно, но процесс сложный и длительный. Поэтому на помощь приходит защитная плёнка для фар, она стоит в разы дешевле полировки, не снижает мощность светового потока. Защитная плёнка имеет толщину 200 мкр, имеет свойство гасить силу удара от внешнего воздействия (камни, щебень, кусочки асфальта). Плёнка отлично защищает от царапин и сколов, снижает риск повреждения фары при мелких ДТП.
Защитная и цветная плёнка
Плёнка для защиты фар используется именно для защиты от физических повреждений. В последнее время получает распространение и цветная плёнка, которая служит в основном для декорирования автомобильных фар, не обладает такой высокой прочностью как защитная плёнка. Цветная плёнка предназначена для тонировки фар, габаритных фонарей, дополнительно света. Разные цвета плёночного покрытия позволяют изменить оттенок светового потока. Используя плёнку под цвет кузова, можно практически скрыть габаритные огни, и фары рабочего света. Но мы специализируемся только на защитной уретановой бесцветной плёнке для бронирования кузова авто, для защиты фар, габаритный и сигнальных фонарей.
Плёнка защитная для фар обладает высокой прочностью, несмотря на это она достаточно эластичная и позволяет обклеивать даже сложные контуры фар. Эта же плёнка для фар используется и для оклейки кузова авто. Плёнка, в зависимости от необходимости, может использоваться с защитой от УФ излучения, так же и без. Плёночное покрытие имеет высокую химическую стойкость, защищает от зимней дорожной химии, масла, бензина. Несмотря на стойкость поликарбонатного пластика, используемого в фарах и габаритных фонарях, он так же подвержен химическому воздействию. Использование плёнки помогает продлить срок службы автомобильной оптики.
Использование плёнки для фар
Плёнка для фар может использоваться в независимости от вида светоизлучающих приборов. Покрывать можно фары с галогеном, ксеноном и светодиодами. Не снижает прозрачность (если только плёнка не содержит светофильтры – то есть, не декоративная). Плёнка для фар легко наносится (имеет клеевой слой), и так же просто может быть заменена (удалена) при необходимости. Перед нанесением на фары, их необходимо подготовить. При неумелом и кустарном нанесении плёнки, они может иметь воздушные пузырьки и снижать декоративные качества. Поэтому, покрытие плёнкой желательно доверить тем, кто имеет практические навыки в этом деле и определённый опыт.
https://vk.com/simkor55
https://vk.com/zashitnaya_plenka_simferopol
simkor55.ru
Тонировка фар и задних фонарей плёнкой. Тонирование оптики авто цветными пленками.
- Плёнка на авто
- Тонировка фар и фонарей
12 видов тонировочной плёнки для фар
8 вариантов расцветки на выбор
1 год гарантии на установку
1 500 ₽ - тонировка передних фар
Для вас
Тонировка фар и фонарей – достаточно популярная услуга. Этот элемент тюнинга помогает сделать внешний вид вашего автомобиля завершенным, хорошо сочетаясь с тонировкой стёкол. Также это простой способ обновить фонари автомобиля, придав им блеск.
Для того, что выделить ваш автомобиль в потоке, доступно три варианта оклейки фар:
- цветная плёнка;
- классическая тёмная плёнка;
- матовая плёнка.
Следует отметить, что тонировочная плёнка защищает оптику от замутнения, царапин и сколов. Светопропускание фонарей после наклеивания плёнки снижается совсем незначительно.
Последние работы
Преимущества тонировки фар и фонарей плёнкой
Тонирование фонарей плёнкой – это, в первую очередь, красивый элемент дизайна. Такой тюнинг добавляет уникальности вашему автомобилю. Кроме того, плёнка обладает защитными функциями: фары меньше подвержены замутнению, образованию трещин и сколов.
На рынке существует тонировка для фар Хамелеон китайского производства. Мы не рекомендуем эту плёнку, так как она очень плохо клеится и имеет свойство отваливаться.
Раньше для тонировки оптики применяли лак. Мы не используем данную технологию, так как она устарела и имеет ряд недостатков. Главный минус – невозможно сделать покрытие равномерным. Это приводит к разводам, смотрится некрасиво и негативно отражается на световом потоке. Да и снять «лаковую» тонировку уже невозможно.
Мне нужна консультация
Просто заполните форму и свяжемся с вами в удобное для вас времяили позвоните нам по телефону (812) 407-12-47 прямо сейчас!
Позвоните мне
Прайс-лист
Тонировка передних фар | от 1 600 до 4 200 ₽ * |
Тонировки задних фонарей | от 2 100 до 6 300 ₽ * |
* Цена зависит от модели автомобиля и сложности работ. Точную стоимость работ для Вашей модели автомобиля можно узнать у наших менеджеров.
Записаться на установку
Заполните необходимые поля и приезжайте в назначенное время или запишитесь по телефону (812) 407-12-47
Записаться онлайн
Возможные варианты оклейки фар для вашего авто
В зависимости от ваших пожеланий, мы предлагаем три вида плёнки для тонировки фар и задних фонарей:
- классическая тёмная;
- цветная;
- матовая.
Из множества вариантов цветов, наши клиенты чаще всего выбирают жёлтую, синюю и черную тонировку фонарей своих автомобилей.
Матирование фар добавит изюминку в дизайн любого автомобиля. Для создания эффекта матовых фар, мы используем плёнку KPMF толщиной 100 микрон. Это бесцветная матовая виниловая плёнка, которая хорошо выполняет свои защитные функции, не изменяя цвет фар.
Для любителей нестандартного тюнинга, мы готовы предложить уникальные решения по оклейке фар плёнкой. Например, сделать на вашем авто цветные матовые фары. Для этого оптика сначала оклеивается цветной плёнкой, а после поверх нее наносится матовая. По желанию некоторые элементы фонарей можно оставить без тонировки, огни заднего хода или поворотники.
Мне нужно как-то подготовить фары к оклейке?
От вас требуется только приехать в наш установочный центр, все подготовительные работы мы берем на себя. При необходимости мы отполируем фары перед установкой плёнки.
Видео
Тонировка фар автомобиля
- Автомобиль: Hyundai Tucson.
- Схема оклейки: головная оптика автомобиля.
- Материал: виниловая тонировочная плёнка Oracal
Перечень выполненных работ:
- удаление загрязнений, обезжиривание оптики;
- нарезка материала под форму фары автомобиля;
- установка тонировочной плёнки на оптику автомобиля.
Тонировка задних фонарей
- Автомобиль: Hyundai Solaris.
- Схема оклейки кузова: задняя оптика автомобиля.
- Материал: виниловая тонировочная плёнка Oracal
Перечень выполненных работ:
- удаление загрязнений, обезжиривание оптики;
- нарезка материала под форму фары автомобиля;
- установка тонировочной плёнки на оптику автомобиля.
Как происходит процесс выполнения заказа
Знакомство
- Осмотр автомобиля, изучение требований Заказчика
- Подбор плёнки, предложение вариантов
- Согласование дизайна
- Оформление заказ-наряда
Работа
- Передача транспортного средства мастерам
- Подготовка оптики к оклейке, арматурные работы
- Формовка и нанесение тонировочной плёнки
- Мойка оптики перед сдачей
Сдача-приёмка
- Контрольный осмотр старшим мастером
- Предоставление автомобиля Заказчику для приёмки
- Подписание акта выполненых работ
- Оформление заказ-наряда
Наши работы
domplenok.com
Пленка на фары. Маленький опыт — logbook Volkswagen Passat Желтый крокодил 1986 on DRIVE2
Помнится кто-то спрашивал у меня про передние фары. Почему они желтые и тд.Вот некоторые ответы.На фарах виниловая пленка Oracal 8300 цвет 020 по моему. Дорожно желтый.По сути это витражная пленка и используется она для оклейки стекол витрин, создания на них орнаментов и узоров.По началу захотел придать автомобилю некий вид прошлого столетия. Затянув в первый раз фары понял, что я добился того чего хотел и от желтых фар я не уйду никогда. Мне нравится как смотрится с ними пассат. Придает так сказать рэтлучность))Собственно о пленке.Оракал — одна из дешевых и известных пленок, которые нашли свое применение везде. Наружная реклама, авто, внутренняя отделка.Данная серия 8300 является светопропускающей, но не на 100 процентов.Она забирает и рассеивает свет.ТО есть фары светят тускло!да да! тускло! Но на дороге, в потоке тебя видят все участники движения! И днем и ночью ты заметен на дороге! В дождь тем более! В туман проехаться не довелось, но думаю видимость будет немного лучше за счет желтого.На фарах оракал продержался год и начал отходить. Все таки дешевая пленка.Решил на пробу взять кусок полиуритановой пленки у которой 100 процентная пропускаемость. Дорогая пленка "рикошет" стоит порядка 1400 рублей за 1 погонный метр(кусок 38см на 1м)Пленка очень толстая, почти не поддается растяжению. Так как наши фары имеют форму коробки(то есть углы пленки надо заводить и клеить в нахлест) рикошет показал себя не с лучшей стороны(просто ровное стекло заклеить без проблем, а вот с загибом и внахлест нет!). Через сутки после оклейки пленка слезла с углов, даже не смотря на усилитель агдезии.Вобщем так и не получилось оклеиться толстой цветной пленкой, но думаю эффект от неё был бы потрясающий. Только плюсы : защита от камней и всякой шелухи, 100 процентная пропускаемость, НУ И КОНЕЧНО ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ))))Плюнул я на этот полиуритан и оклеил опять оракалом)))В следующий раз попробую витражку хексис. Чуть подороже и качество получше)))На фото сравнения полиуритана и оракала(оракал желтее)1- снял старый о отчистил фары.2-туманка с рикошетом3- все в рикошете., на первый взгляд красиво и ровно. но через сутки фото 4. сравнение как держится оракал(новый и рикошет после суток с усилителем агдезии, который сьел краску с корпусов фар)
Price tag: 500 ₽
www.drive2.com
Как затонировать задние фары? Лак или пленка?
В данной статье мы разберем вопрос: Как самостоятельно затонировать задние фары автомобиля! Зачем вообще это делать? Вот ряд причин, по которым автомобилисты тонируют задние фары. 1. Тюнинг. Каждый хочет выделить свой автомобиль из серого потока, а тонированные фонари, помогают придать автомобилю эксклюзивный внешний вид. 2. Ремонт фары. Случаются ситуации, когда например в задний фонарь отлетает камень или образуется трещина, скол или подобное механическое повреждение. Вариантов решения в этом случае всего два: заменить фонарь или затонировать его, с целью скрытия дефекта, ну или в конце концов можно вообще ни чего не делать и дальше ездить с трещинами и сколами. Хотя если Вы читаете данную статью, то этот вариант (оставить все как есть), для Вас не подходит. Поэтому давайте разберем варианты тонирования задних фар автомобиля.
Задние фары автомобиля можно затонировать пленкой, либо полупрозрачным тонировочным лаком, который бывает черного или красного цвета. Кстати, Вы наверняка видели автомобили, у которых задние фары затонированы в цвет кузова? Смотрится очень даже симпатично. Но как это сделать? На этот вопрос я отвечу чуть дальше!
Вот пример задних фар в цвет кузова.
Сказать однозначно, что пленка лучше чем лак или наоборот я не могу, так как рельеф фар разный, а в этом заключается удобство нанесения того, или иного покрытия. Поэтому выбирайте метод тонировки фар на свое усмотрение, опираясь на форму, необходимый цвет и материал, с помощью которого Вы будите тонировать фары.
1. Тонировка фар полупрозрачным лаком.
С помощью лака, можно легко затонировать любые фары, поворотники, катафоты и прочие детали. Для этого нам потребуется баллон с лаком фирмы Motip. Он бывает двух цветов, черный и красный. Другие лаки не советую использовать, потому что они не удобны в использовании.
Еще для тонировки фар лаком, нам потребуется серый СКОТЧ БРАЙТ, если кто не знает, это такая матирующая ворсистая материя. С ее помощью необходимо затереть стекло фары, в тех местах где будет наноситься лак. Это необходимо для лучшей адгезии материалов. Кроме этих двух метериалов, для тонирования фар понадобится малярный скотч, укрывной материал, газета, салфетки, обезжириватель.
Пошаговый алгоритм.
* Снимаем фары с автомобиля. Если Вы этого не хотите делать по причине лени или сложностей в разборке, то Вам необходимо с помощью укрывного материала или газет укрыть детали кузова, что бы избежать попадания лака куда не следует.
* Подготавливаем поверхность. Вот здесь нам и понадобится СКОТЧ БРАЙТ. Работать с ним нужно «на мокрую», т.е. матируя поверхность фары, ее нужно смачивать водой. Если Вы проигнорируете этот пункт, то можно наделать царапин, которые в дальнейшем будет сложно скрыть при помощи лака. Затем необходимо фару просушить и удалить все остатки воды, особое внимание уделите скрытым полостям, из которых может в не подходящий момент может упасть капля на поверхность лака, а вода в покраске, это сильнейший враг. Будьте внимательны! Только после этого, берем чистую салфетку и обезжириваем поверхность.
* Нанесение лака. Желательно, эту процедуру выполнять в сухом, теплом и хорошо проветриваемом помещении. Перед использованием баллона, его нужно хорошенько встряхнуть, что бы компоненты тщательно перемешались. Распылять лак нужно на расстоянии 30-40 см от детали, если вы будите подносить баллон слишком близко, то можно наделать кучу подтеков. Прозрачность фары зависит от кол-ва нанесенных слоев. Делать фары слишком темными я бы не советовал из соображений безопасности на дорогах, особенно в яркие, солнечные дни. В идеале, нанести 2-3 равномерных слоя, при этом и фары будут слегка темные и с безопасностью все в порядке.
Сохнет данный лак очень быстро, при температуре 25-30 градусов время сушки составляет примерно 40 — 60 минут.
* Установка оптики на автомобиль. Здесь все понятно:) Устанавливаем оптику в обратном порядке, если конечно Вы ее вообще снимали.
А вот собственно и результат нашей работы! Фары получились темные, потому что на них было нанесено около 5 слоев (желание клиента).
Точно так же фары тонируются и в красный цвет.
Ну а как затонировать фары в цвет кузова???
Можно это сделать с помощью пленки, либо с помощью краски. Рассмотрим второй вариант, так как он наиболее оптимальный при условии отсутствия в вашем городе пленок в цвет кузова.
Процесс подготовки точно такой же как и перед покраской из баллона. Только вместо баллона с лаком, Вам потребуется более профессиональное оборудование, компрессор и краскопульт.
Так же, из материалов, Вам потребуется краска в цвет кузова. Ее можно подобрать по коду, который находится на табличке, чаще всего располагающейся под капотом автомобиля. Выглядит она следующим образом:
Если такой таблички нет, то тогда можно снять с автомобиля какой либо элемент, например лючок бензобака и отнести его в подбор автоэмалей. Краски Вам нужно не более 50 грамм + к ней потребуется прозрачный лак, его нужно около 100 грамм.
ВНИМАНИЕ!!!
Данный метод тонирования фар в цвет кузова, подходит только для автомобилей с двух компонентными красками, т.е. теми, на которые необходимо наносить еще и лак. Алкидные и акриловые краски для данного вида работ не подойдут!!!
Пошаговый алгоритм тонирования задних фар в цвет кузова:
1. Снимаем фары или укрываем детали авто.
2. Обезжириваем поверхность.
3. В мерном стаканчике разводим прозрачный лак. Он у Вас должен быть 2К, т.е. сам лак и бутылек с отвердителем. Затем, в этот лак, нужно добавить несколько грамм краски. Только не переборщите, лучше меньше, чем больше. Лак должен приобрести цвет. Использовать растворитель, рекомендую по минимуму, так как при большом его кол-ве, он не будет успевать испаряться, и въестся в пластик фары, что приведет к очень плохим и не обратимым последствиям.
4. Выливаем всю эту лаковую массу в бачок краскопульта и наносим на фары. Лучше это делать в два слоя, первый будет более сухим, чтобы лучше прилипнуть к поверхности, а второй слой, можно нанести уже в разлив, стараясь положить в глянец. Но если вдруг глянец не получится, эту проблему можно решить полировкой оптики.
5. Ждем высыхания детали. Обычно такой лак сохнет от 8 до 24 часов, в зависимости от производителя и температуры сушки изделия.
А еще, мы как то добавили в лак цветные ксералики, и покрыли этим лаком задние фары. Получилось супер! Вот так выглядят ксералики в лаке:
Еще один совет, после того, как Вы затонировали фары, примерно дней через 7 рекомендую их отполировать, с помощью полировочной пасты. Так они будут еще ярче и красивее.
Для визуалов, я приготовил видео, из которого Вы наглядно сможете понять процесс тонирования задних фар автомобиля.
2. Тонировка фар пленкой.
Для этого, Вам потребуется полупрозрачная тонировочная пленка. Если Вы хотите затонировать фары в черный, то Вам будет достаточно пленки, используемой для тонирования автомобильных стекол. Но а если у Вас особые цветовые предпочтения, то дорога Вам в магазин:)
С помощью этих пленок можно тонировать как задние, так и передние фары автомобиля, причем делая это без ущерба оптике. В этом отношении, пленка имеет не сравненный плюс, по отношению к лакам. Но и свои минусы конечно тоже есть, о них я говорил ранее.
Клеить пленку на фары в принципе не сложно, здесь только вопрос опыта. Поэтому, перед использованием цветной пленки, купите самый дешевый китайский рулон тонировки и на нем тренируйтесь, чтобы зря не переводить качественный дорогой материал.
Описать процесс нанесения пленки на фары достаточно не просто, поэтому предлагаю на эту тему посмотреть видео.
После прочтения данной статьи, у Вас не должно остаться вопросов, как затонировать задние фары. Из предложенных вариантов Вы точно подберете именно тот, который Вам по душе:) Ну а подробная инструкция, поможет сделать все правильно.
Удачи в начинаниях!
Рекомендую прочитать:
avtocosmetic24.ru
Volkswagen Passat Желтый крокодил › Бортжурнал › Пленка на фары. Маленький опыт
Помнится кто-то спрашивал у меня про передние фары. Почему они желтые и тд.Вот некоторые ответы.На фарах виниловая пленка Oracal 8300 цвет 020 по моему. Дорожно желтый.По сути это витражная пленка и используется она для оклейки стекол витрин, создания на них орнаментов и узоров.По началу захотел придать автомобилю некий вид прошлого столетия. Затянув в первый раз фары понял, что я добился того чего хотел и от желтых фар я не уйду никогда. Мне нравится как смотрится с ними пассат. Придает так сказать рэтлучность))Собственно о пленке.Оракал — одна из дешевых и известных пленок, которые нашли свое применение везде. Наружная реклама, авто, внутренняя отделка.Данная серия 8300 является светопропускающей, но не на 100 процентов.Она забирает и рассеивает свет.ТО есть фары светят тускло!да да! тускло! Но на дороге, в потоке тебя видят все участники движения! И днем и ночью ты заметен на дороге! В дождь тем более! В туман проехаться не довелось, но думаю видимость будет немного лучше за счет желтого.На фарах оракал продержался год и начал отходить. Все таки дешевая пленка.Решил на пробу взять кусок полиуритановой пленки у которой 100 процентная пропускаемость. Дорогая пленка "рикошет" стоит порядка 1400 рублей за 1 погонный метр(кусок 38см на 1м)Пленка очень толстая, почти не поддается растяжению. Так как наши фары имеют форму коробки(то есть углы пленки надо заводить и клеить в нахлест) рикошет показал себя не с лучшей стороны(просто ровное стекло заклеить без проблем, а вот с загибом и внахлест нет!). Через сутки после оклейки пленка слезла с углов, даже не смотря на усилитель агдезии.Вобщем так и не получилось оклеиться толстой цветной пленкой, но думаю эффект от неё был бы потрясающий. Только плюсы : защита от камней и всякой шелухи, 100 процентная пропускаемость, НУ И КОНЕЧНО ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ))))Плюнул я на этот полиуритан и оклеил опять оракалом)))В следующий раз попробую витражку хексис. Чуть подороже и качество получше)))На фото сравнения полиуритана и оракала(оракал желтее)1- снял старый о отчистил фары.2-туманка с рикошетом3- все в рикошете., на первый взгляд красиво и ровно. но через сутки фото 4. сравнение как держится оракал(новый и рикошет после суток с усилителем агдезии, который сьел краску с корпусов фар)
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru