материалы, оборудование и технологии для рекламного производства
- Каталог товаров
Каталог товаров
Перейти в развернутый каталог
Каталоги PDF
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Шелкотрафаретные материалы
- Светотехника рекламная и декоративная
- Химия (клеи, краски, лаки, спецхимия, очистители)
- Монтажные и упаковочные материалы
- Алюминиевые и пластиковые профили
- Материалы и оборудование DTF
- Чернила для цифровой печати
- POS-материалы и оборудование, системы Joker, Uno и Tritix
- Мобильные стенды, Флагштоки, Штендеры, Стойки-ограждения
- Жесткие листовые материалы
- Цветные самоклеящиеся плёнки
- Материалы для печати и ламинации
- Световозвращающие материалы
- Термотрансферные материалы
- Сувенирная и наградная продукция
- Одежда и аксессуары для маркировки
- CRAFT-материалы и оборудование
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Принтеры для рекламных производств
- Принтеры для полиграфии и печати трансферов
- 3D принтеры
- Оборудование для раскроя и резки
- Фрезерно-гравировальное оборудование и лазерные граверы
- Оборудование для печати на ткани
- Футболочные принтеры
- Ламинаторы
- Термопрессы
- Электроинструмент
- Алюминиевые лестницы и стремянки
- Оборудование для производства букв из жидкого акрила
- Триммеры, абразивы, инструменты для работы с плёнками
- Люверсы и инструмент для их установки
- Ножи, лезвия, ножницы, коврики
- Шелкотрафаретное оборудование
- Запчасти, доп.
оборудование и программное обеспечение
Распродажа
Новый год
- Зенон-Академия
- Видео
- Статьи
- План вебинаров
- О нас
- О компании
- Наши сотрудники
- Новости
- Новости
- Акции
- Новинки
- События
- Семинары
- Выставки
- Поздравления
- Вебинары
- Сервис
- Расчет вывески
- Сервисная служба
- Условия работы
- Доставка
- Оплата
- Контакты
Вы используете устаревший браузер
Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
загрузите и установите один из браузеров:
Google Chrome
скачать последнюю версию
Opera
скачать последнюю версию
Mozilla
скачать последнюю версию
Яндекс Браузер
скачать последнюю версию
артикул
Подписка на рассылку
Письмо с подтверждением действий отправлено на указанный вами email.
Пожалуйста, следуйте инструкциям указанным в письме.
Извините, произошла ошибка, сервис попробуйте воспользоваться сервисом позднее.
Для подписки на рассылку, заполните, пожалуйста ВСЕ поля формы
Регионы подписки
Москва — Гольяново
Москва — Лосиный остров
Подмосковье — Одинцово
Подмосковье — Подольск
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Тамбов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Якутск
Ярославль
Я
согласен(-на)
на обработку персональных данных
Заявка на товар:
Вы можете отправить данную форму заявки на товар,
либо связаться с нами по телефону
или по E-mail
,
сообщив менеджеру артикул
.
Заявка отправлена
Мы позвоним Вам в ближайшее время!
Необходимо пройти тест Тьюринга (капчу).
Номер телефона
Город
Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль
Я
согласен(-на)
на обработку персональных данных
Замечания и предложения
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.
Surname
Номер телефона
City
Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль
Сообщение
Я согласен(-на) на обработку персональных данных
- все филиалы
Заказать обратный звонок
City
Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль
Я согласен(-на) на обработку персональных данных.
2017 Пленка МАРКЕРНАЯ ДОСКА белая «VARMAX»
0.0390400112 c
Распродажа! Дизайнерские фотообои для вашего дома Покупка
САМОКЛЕЮЩАЯСЯ ПЛЁНКА ДЛЯ РИСОВАНИЯ/ПИСЬМА Коллекция
481 р
400 р
Заказать
В корзине Убрать
Артикул
2017 Пленка МАРКЕРНАЯ ДОСКА белая «VARMAX» 45см*2м
Организатор
Фабула 20. 3
Задать вопрос
Найти отзывы
Защита покупателя
Нашли дешевле?
Наклейте специализированную маркерную доску, (размер — шир. 45см, длинна 2 метра), белого цвета на любую ровную поверхность и вы сможете рисовать на ней маркером, заниматься любимыми уроками, а ещё весело и увлекательно проводить время в кругу семьи. Из 1 рулона, можно сделать несколько отдельных мест для рисования.
Один маркер в комплекте.
22 шт. | Заказать |
Задать вопрос
–31%
510 р350 р
Декоративные наклейки 30х50 Плюшевые животные
3 заказа
В корзине Убрать
–14%
522 р450 р
Постер Art-0016
2 заказа
В корзине Убрать
–14%
522 р450 р
Постер Art-0063
В корзине Убрать
–17%
481 р400 р
Плёнка меловая доска черн. «VARMAX» арт.2024 0,45*2 м
17 заказов
В корзине Убрать
Перейти в покупку
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв!
Перейти в покупку
Показать все отзывы покупки
Промо
AUTLET
15.9
6
Быстрая покупка со сроком доставки до 6 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Ликвидация! Любимые Товары в Одном Месте
Отправка до 6 дней
Ka-Poisk
13. 7
Полотенца всех видов и размеров. Халаты для всей семьи
Активна ещё 4 дняДоставка с 26 февраля
Лаура
17.9
9
Быстрая покупка со сроком доставки до 9 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Счастливый малыш Все с рождения Малышам и Мамам. Обновленная
Отправка до 9 дней
Moral
22. 0
ЛАЙМА — хозы, профхимия, выгодные объёмы
Активна ещё 1 деньДоставка с 14 февраля
Ka-Poisk
13.7
Польские скатерти, шторы и тюль. Качество! Стиль! Дизайн
Активна ещё 4 дняДоставка с 26 февраля
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Совместные покупки товары для домаПредметы интерьера для гостиной
|
Крис Маркер: апостол памяти | Нынешние
La Jetée (1963) и Sans Soleil (1983), сделанные с разницей в двадцать лет, являются двумя вершинами творческих достижений Криса Маркера и его самых любимых и широко просматриваемых фильмов. Но кто такой Крис Маркер? Сценарист, фотограф, монтажер, режиссер, видеооператор и художник по цифровым мультимедиа, Маркер до недавнего времени был одним из самых тщательно охраняемых секретов кино, известным затворником и окутанным защитными слоями легенд и псевдонимов. Шепот его принятого имени был для знающих паролем к другой стране: альтер-эго повседневного современного мира, преображенного проницательностью мудрого, смешного и глубоко человечного разума, населенного совами, кошками и загадочно красивых женщин, место, где, как мы узнаем из Sans Soleil, «Каждое воспоминание может создать свою собственную легенду». Сегодня, благодаря растущему количеству выставок, ретроспектив кинофестивалей и публикаций, секрет становится все более известным и общедоступным, и Маркер получает признание как одна из самых значительных и оригинальных фигур современной визуальной культуры. Тем не менее, этот восьмидесятилетний эрудит остается мучительно неразрешимой загадкой. По-прежнему активный и совершенно не заинтересованный в том, чтобы публично почивать на лаврах своей долгой и удивительно разнообразной творческой жизни, Маркер сохраняет очарование, которое усиливается тем фактом, что лишь немногие его работы широко распространены и видны, особенно за пределами его родной Франции.
Когда Маркер пришел в 1962 году снимать La Jetée, , он уже был в процессе обмана ожиданий, связанных с его ранней карьерой. Появившись сначала как критик, поэт и писатель в бурлящем послевоенном Париже, Маркер занялся фотографией и кинопроизводством в 1950-х годах при поддержке скромной, но эффективной структуры государственного финансирования производства короткометражных фильмов, которая также помогала его близким друзьям и коллегам-кинематографистам. Ален Рене и Аньес Варда. К началу 1960-х Маркер заработал репутацию режиссера нескольких своеобразных документальных фильмов о личных путешествиях:0682 Воскресенье в Пекине (1956), Письмо из Сибири (1957), Описание борьбы (1960, об Израиле) и Cuba sí! (1961). В этих фильмах Маркер отточил характерный стиль любознательного, необычного культурного репортажа, который принял привлекательный интимный тон обращения и хитро обыграл разделение изображений от закадрового комментария, чтобы поставить под сомнение способы, которыми представлены разные нации и культуры. как для себя, так и для других. Одна известная последовательность в Письмо из Сибири показывает кадры якутского городского автобуса, дорожных ремонтников и косящего прохожего трижды с тремя разными комментариями: просоветский панегирик, демонстрирующий прогресс и эффективность, антисоветский критический анализ, подчеркивающий отсталость и дискомфорт, и «объективный» набросок собственных впечатлений Маркера, который, как он быстро указывает в фильме, имеет не больше значения для правды о Сибири, чем любой другой. Как отметил критик Андре Базен, рецензируя фильм в Cahiers du cinéma, Основная сила, действовавшая в Письмо из Сибири , была проницательным умом, который изящно носил свою эрудицию и не боялся расстраивать идеологических священных коров. Оценка Базена укрепила ассоциацию Маркера с той единственной ветвью документального кино, называемой фильмом-эссе, который можно было бы охарактеризовать как изложение процесса осмысления заданного предмета со всей вытекающей из него неразберихой, колебаниями и внезапными озарениями.
Весной 1962 года Маркер начал работу над документальным проектом, масштаб и подход которого радикально отличались от его рассказов о путешествиях: обширное, основанное на интервью исследование современного французского общества сразу после войны в Алжире, которое было выпущено в год спустя как Le joli mai. Вместе с Жаном Рушем и Эдгаром Морином « Хроника лета » (1960), Le joli mai остается одним из ключевых произведений французского кино verité, хотя Маркер быстро перефразировал его как «ciné, ma vérité» (кино, моя правда) Квазинаучно звучащий перевод Руша и Морена романа Дзиги Вертова киноправда, сигнализирует о том, что он не намерен отказываться от личного самовыражения как средства взаимодействия с миром. Сухой, неконфронтационный стиль интервью Маркера давал его испытуемым достаточно места для выражения своих взглядов, но затем он свободно использовал редактирование, чтобы показать свои собственные реакции — сочувствие, возмущение, скуку (пример зевающих кошек). С этого момента интервью останется центральным элементом кинопроизводства Маркера, свидетельством его сострадательного, хотя и не лишенного критичности, увлечения другими человеческими жизнями и готовым дополнением к отличительной, личной чувствительности, выраженной в его комментариях.
Во время перерыва между съемками Le joli mai, Маркер начал делать фотографии для истории, которая в конечном итоге стала La Jetée, его самым решительным набегом на территорию повествовательного фантастического фильма и одним из самых элегантных и замечательных размышлений кинематографа о его собственной природы как медиума, несмотря на то (или, скорее, благодаря тому), что он почти полностью состоит из неподвижных фотографий. Неподражаемый и провокационно влиятельный — художественный фильм Терри Гиллиама 1995 года « 12 обезьян » — самая известная дань уважения — 9«0682 La Jetée » просто не похож ни на один другой фильм в истории кинематографа. Это, конечно, не единственный фильм, составленный из неподвижных изображений, но его триумф состоит в том, чтобы использовать их, используя классическую грамматику повествовательного фантастического фильма, для максимально лаконичной, урезанной сюжетной линии (всего двадцать семь минут в длина): постапокалиптическая научно-фантастическая история о трагическом героизме и потерянной любви, которая оборачивается роковым притяжением образов и платой за это желание. Использование неподвижных фотографий выявляет суть привлекательности кино и его невозможности: желание зафиксировать то, что вечно движется, желание обладать присутствием того, что вечно отсутствует, намеренная приостановка неверия, которая создаст иллюзию реальность из спроецированного потока неподвижных представлений. La Jetée можно в полной мере насладиться этим, как вневременное размышление о кино как о машине времени, но он также во многом является продуктом своего собственного исторического момента и обстоятельств его создания. Создается впечатление, что Маркер, поглощенный современными взглядами и опасениями, высказанными интервьюируемыми Le joli mai, , вытащил их наизнанку и через границу в научную фантастику, где невыразимое могло быть озвучено. Мрачное будущее, представленное в La Jetée отражает смутные глобальные страхи перед холодной войной и кубинским ракетным кризисом (который развернулся, когда Маркер работал над завершением фильма), не говоря уже о грязных внутренних секретах Франции, которая применяла пытки во время алжирской войны, а затем безжалостно подвергалась цензуре.
общественное знание этого факта, поднимающее призрак национального соучастия в нацистской оккупации во время Второй мировой войны ( La Jetée лагерные экспериментаторы зловеще шепчут по-немецки). Кажется неслучайным, что действие фильма происходит под землей, в месте преимущественно бессознательного и вытесненного.
Затем, в 1967 году, с его ведущим участием в коллективном фильме протеста против войны во Вьетнаме Вдали от Вьетнама , Маркер начал десятилетие тесного и часто анонимного сотрудничества с французскими левыми военными киногруппами SLON и ISKRA, производя контринформационные кинохроники и пропагандистские фильмы о политической борьбе во Франции, Латинской Америке и Восточной Европе, а также тайно протягивая руку помощи коллегам-кинематографистам, таким как Патрисио Гусман, чей знаковый фильм о падении правительства Альенде, Битва за Чили (1975), по общему мнению, обязана Маркеру незаменимым подарком в виде кинопленки. В конце этого периода Маркер подготовил свою собственную авторитетную оценку взлета и падения воинствующих левых, эпическую эпопею «Ухмылка без кошки » (1977), которая продемонстрировала его необычайный талант к монтажу, чтобы раскопать сложности радикального движения. истории, которая к концу 1970-х быстро поддавалась обелению правого исторического ревизионизма.
После этого погружения в коллективистское политическое кино, выпуск Sans Soleil, в 1983 году, был встречен как триумфальное возвращение Маркера к личному кинопроизводству. Sans Soleil — это проявление силы Маркера как кинематографического эссеиста, сплошь игривые размышления и блуждающие отступления, в которых мимолетные наблюдения над такими, казалось бы, банальными предметами, как домашние кошки и видеоигры, дают глубокое понимание больших проблем цивилизации двадцатого века: истории. , память, политическая власть, функция репрезентации, ритуал и время. Помещение Sans Soleil — женщина, читающая письма от путешествующего по миру оператора, которого, как мы узнаем из финальных титров, зовут Шандор Красна. Красну особенно привлекают Япония и бывшие португальские западноафриканские колонии Кабо-Верде и Гвинея-Бисау; он также посещает Исландию, Иль-де-Франс и Сан-Франциско, будучи одержим «Головокружением» Альфреда Хичкока. Мы должны опираться на эти голые координаты, насколько это возможно, поскольку ничто не может полностью подготовить начинающего зрителя к волнующему калейдоскопу идей, ассоциаций и мимолетных великолепных видений, которые Sans Soleil предложения. Подобно музыкальному произведению, оно требует (и щедро вознаграждается) повторных просмотров. Через Красну, чье присутствие само фильтруется чувственностью женщины, читающей и иногда комментирующей его письма, Маркер соединяет вежливое остроумие своих ранних фильмов о путешествиях с личностью политического активиста, теперь несколько разуверившегося в крахе борьбу, которую он поддерживал, но не настолько близорук, чтобы отрицать ценность тех, кто, «подобно Че Геваре, дрожит от негодования каждый раз, когда совершается несправедливость».
Если в этом отношении Sans Soleil оглядываться на более ранние воплощения Маркера, это также свидетельствует о его растущем интересе к компьютерам и цифровым мультимедиа, которые станут важной платформой для его работы в восьмидесятые и девяностые годы, в результате чего мультимедиа инсталляции галереи Zapping Zone (1990), немое кино (1996) и Owls at Noon (2005), интерактивный CD-ROM Immemory (1998), а также ключевую роль, которую играет компьютер Apple IIGS. как в повествовании, так и в создании его 1996 художественный фильм Пятый уровень. В Sans Soleil, олицетворением этого увлечения цифровыми изображениями является японский друг Красны Хаяо Яманеко, который разрабатывает видеоигры и, в качестве побочного действия, одержимо загружает киноизображения в синтезатор, так что они превращаются в плоские, меняющиеся поля. яркого, пиксельного цвета.
Рассматривая образы таким образом, Яманеко настаивает на том, что они буквально отмечены следами неумолимого течения времени, и что память постоянно фабрикует новые версии прошлых событий в соответствии с непосредственными интересами настоящего. В этом ключ к центральным темам и навязчивым идеям этого сложно проработанного фильма. Маркер всегда был озабочен в своей работе исследованием того, что Красна называет «функцией запоминания», как того, как память служит для конституирования индивидуального самоощущения, так и публичного или коллективного процесса создания официальной версии истории. Фильмы Маркера изобилуют проницательными расспросами о множестве переживаний, которые подавляются или отрицаются в интересах истории производства и национальной идентичности.0682 Sans Soleil мы находим синтезированные изображения, используемые для отображения именно тех аспектов японской культуры, которые официально не существуют: разумные, антиимперские пилоты-камикадзе и буракумин низший класс, пережиток средневековой кастовой системы.
Что делает трактовку памяти в Sans Soleil столь убедительной, так это то, что она никогда не является просто сухим объектом исследования эссеиста, а очень страстным динамо структуры и развития фильма. Фильм порхает от одной мысли или зрительной ассоциации к другой, и в нем мы можем проследить привычки наших внутренних процессов воспоминания, которые сгущают, смещают, резко погружают нас в забытые тайники нашего прошлого. Беглое очарование 9Образы 0682 Sans Soleil во многом обязаны ощущению, что они представляют собой нечто большее, чем просто записи мест и событий в мире, — это вещи, которыми кто-то лелеял и помнил, потому что они на мгновение оживляли сердце, как list in The Pillow Book, сборник сочинений дворянки десятого века Сэй Сёнагон, которые Красна принимает близко к сердцу во время съемок. Маркер внимательно относится к корыстным искажениям памяти, но в еще большей степени к нашей глубокой человеческой потребности в памяти как к форме защиты, щиту, который держит в страхе потери, вызванные временем, забыванием и принудительным уничтожением, даже если наши эмоциональные инвестиции в памяти существует прямое отношение к тому, что отсутствие вызвало ее к жизни: «Память — это не противоположность забвению, а его подкладка». Вот почему Красна не может найти место для деликатно мерцающего образа трех исландских детей, открывающего Sans Soleil , пока их родной город не будет разрушен вулканом. Острота образа лишь выделяется на фоне черноты, уничтожения, отсутствия солнца. Именно поэтому, глубоко в лабиринтах проходов Sans Soleil, La Jetée свернут как воспоминание о другом фильме, воспроизводя собственный намек на Vertigo Хичкока в срезе ствола секвойи, где рука указывает на место. вне обычного времени. Для La Jetée — это история воспоминаний мужчины о женском лице, за которые он цеплялся, несмотря на войну и разрушение, но которые в конечном итоге привели его обратно в более пугающе интимный момент небытия.
А для Маркера и Красны некогда оклеветанный шедевр Хичкока — это окончательная история «невозможной памяти»: обреченного стремления Скотти воссоздать через Джуди свою потерянную любовь, Мадлен, потому что его драгоценная память уже была той, что ушла навсегда.
В то время, когда он делал Le joli mai , Маркер уже задавался вопросом, что этот фильм будет значить для людей в ближайшие годы — чувство, которое, несомненно, вдохновляло в La Jetée призрак современного Парижа, превращенного в далекий, довоенный память о будущем. Соблазнительно, и небезосновательно, предположить, что одна из причин растущей известности и популярности Маркера заключается в том, что мы как культура теперь, наконец, догнали произведения, которые когда-то казались донесениями с другой планеты (напоминая, что Маркер долгое время довольно серьезно по слухам, обитатель таких). Субъективная документальная точка зрения, для освоения которой Маркер так много сделал, теперь является нормой, а не возмутительным исключением: свидетельством этому является 9-летняя Аньес Варда. 0682 The Gleaners and I (2000), Tarnation Джонатана Кауэтта (2003) или вдохновленный Маркером Black Sun (2005) Гэри Тарна, среди других слишком много, чтобы назвать. Раннее и восторженное отношение Маркера к электронным коммуникациям и новым медиа-технологиям как к средству творческого самовыражения теперь кажется (по крайней мере, с некоторых точек зрения) гораздо более пророческим манифестом кинопроизводства будущего, чем что-либо от предателей рока, которые думают, что кино будет видно. от цифровой революции. И озабоченность Маркера приманками и загадками памяти стала мейнстримом, с 9От 0682 Total Recall (1990) до Вечное сияние чистого разума (2004). При этом мы привязываем Маркера к заботам настоящего на свой страх и риск. Кот, который гуляет сам по себе, он всегда продвигался на шаг вперед, элегантно пренебрегая ожиданиями, и было бы опрометчиво полагать, что ему не осталось ничего, что он мог бы раскрыть нам в наших самых глубоких культурных воспоминаниях, отрицаниях и желаниях.

Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения