Пленка леруа: Зеркальная пленка самоклеющаяся в Леруа Мерлен, тонировочная пленка для окон в Леруа Мерлен, витражная пленка цены и фото

Дж.Т. Обзор фильма Лерой | Медиа здравого смысла

Перейти к основному содержанию

Рецензия на фильм Джойс Слейтон, Common Sense Media

Здравый смысл говорит

Возраст 15+

Увлекательная правдивая история затрагивает вопросы гендерной идентичности.

Р
2019
108 минут

Оценить фильм

Здравый смысл — некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и свободными от рекламы.

Оценить фильм

Мы что-то упустили в разнообразии?

Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям,

предлагая обновление разнообразия.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что J.T. «Лерой » основан на реальной истории литературного персонажа, придуманного двумя проблемными людьми, который обернулся скандалом, когда уловка была раскрыта в 2005 году. Он основан на мемуарах одной из участниц, Саванны Кнуп (здесь ее играет Кристен Стюарт). . В книге Кнуп открыто написала о своей гендерной идентичности, хотя в фильме не так ясно, трансгендерная она или нет, а персонаж играет нетрансгендерный актер. Зрители видят, как она наслаждается сексуальными отношениями с женщиной, а также удовольствие, которое она получает, изображая из себя мужчину. В одной из сцен она связывает свои груди, и они ненадолго видны. В фильме затрагивается множество сложных идей об идентичности и сексуальности, некоторые из которых можно рассматривать как регрессивные, например, когда персонаж говорит репортеру-мужчине разоблачить себя, чтобы «доказать» свою мужественность. Но в других сценах Кнуп в роли Лероя подтверждает свое право быть кем угодно. Секс представлен поцелуями (как одного, так и противоположного пола), за которыми следуют ритмичное движение тел и быстрые, неявные кадры частей тела, в то время как актеры стонут и вздыхают. К частым ругательствам относятся «f—k», «s—t», «bull—t» и другие слова, а также такие слова, как «промах» и «c—k». Персонаж курит косяк, а взрослые выпивают за компанию. Часто упоминается секс-работа: один персонаж работает оператором секса по телефону, а книга рассказывает о несовершеннолетнем секс-работнике, который занимается своим делом на стоянках грузовиков. У двух персонажей расстройство пищевого поведения: один почти не ест, другой попеременно переедает и голодает.

Отзывы сообщества

Пока нет отзывов. Добавь первым отзыв к этой статье.

Что за история?

Литературный мир был потрясен в 2005 году, когда выяснилось, что Дж.Т. ЛЕРУА — предположительно молодой трансгендер, бывший секс-работник, автор полуавтографической книги-бестселлера Сара — на самом деле не был реальным человеком. Вместо этого Лерой был создан двумя людьми: Лорой Альберт (Лора Дерн), которая на самом деле написала книги Лероя, и Саванной Кнуп (Кристен Стюарт), которая играла Лероя на публике, одетая в гендерно-нейтральную одежду, солнцезащитные очки и светлый парик. . Вместе паре удалось одурачить таких знаменитостей, как Вайнона Райдер, Мадонна и Боно, и такие учреждения, как Каннский кинофестиваль, Vanity Fair и журнал Interview . Но когда вопросы о личности Лероя не перестают поступать — и на них нелегко ответить — схема рушится.

Это хорошо?

Правдивая история, на которой основан этот байопик, имеет неприглядную бульварную привлекательность, но фильм копает глубже, чтобы показать, как два проблемных человека временно нашли решение своих проблем с помощью своей уловки. Спустя более десяти лет после того, как разразился скандал с Лероем, истории о борьбе за гендерную идентичность стали относительно обычным явлением, но в 2005 году общественность предположила, что Кнуп и Альберт были просто мошенниками, которые пытались быть теми, кем они не были, чтобы получить выгоду. слава, внимание и деньги. Как зрители вскоре понимают в этом сочувственном изображении, на самом деле они были людьми, которые искренне желали превзойти как свои проблемные тела, так и свою жизнь. «Уорхол, Зигги Стардаст, Грейс Джонс», — мечтательно говорит Альберт, называя исполнителей с возмутительным сценическим образом. «Что, если вы проснетесь сегодня утром и скажете: «Я хочу быть кем-то другим?» Вот что они сделали». Откровения сексуального насилия и травм в прошлом Альберта упоминаются смутно, что усложняет повествование этого персонажа.

Кнуп, тем временем, больше заинтересована в том, чтобы выбраться из тела, которое она отказывается кормить, чтобы она не приобрела «изгибы» ( Girl Boy Girl , мемуары Кнупа, на которых основан этот фильм, откровенно обсуждает расстройства пищевого поведения как Альберт и Кнуп страдают). Она также находит неожиданное удовлетворение, притворяясь мужчиной. «Технически мы лжем», — размышляет она своему брату. «Но это похоже на спектакль. И я так обязана это сделать», — говорит она, сравнивая свою новую модель J.T. одержимость радостью, которую он испытывает при создании музыки. Кнуп так долго ждала этих чувств довольства и правоты — и только когда она связала свою грудь и была принята как мужчина, она начинает испытывать их. Видеть удовольствие, которое Кнуп и Альберт получают от своего совместного успеха, захватывающе и нервно, поскольку зрители знают, что это ненадолго. Отношения между ними вскоре сворачиваются, и Альберт завидует тому, что она не получает личной лести, Кнуп Гарнерс, и Кнуп в ярости из-за того, что Альберт не отдает ей должного внимания за существование JT. Наблюдая за паром Альберта под ее рыжим париком пожарной машины, когда она притворяется подругой / куратором Лероя «Спиди», которую игнорируют, в то время как Кнуп заискивает, зрители знают, что J.T. не может продолжаться. Магия Дж.Т. Лерой в том, что почему-то хочется, чтобы он продержался хоть немного дольше.

Поговорите со своими детьми о.

..

  • Семьи могут поговорить о том, как J.T. Лерой изображает чувство Саванны и Лоры, что их тела не соответствуют их внутреннему я. Какую роль сыграла гендерная идентичность в борьбе каждого персонажа? А как насчет веса и образа тела? Каково значение травмы в прошлом Лауры?

  • Фильмы о ошибочной идентификации или о том, что происходит, когда кто-то притворяется кем-то другим, относительно распространены. Какие фильмы с такой установкой вы можете назвать? Как J.T. LeRoy похож или отличается от других вариантов этой идеи?

  • Дж.Т. LeRoy основан на реальной истории реальных людей. Ознакомьтесь с реальной историей. Что, во всяком случае, создатели фильма упустили из истории? Как вы думаете, почему они внесли эти изменения? Вас бы удивило, если бы вы узнали, что у Лоры Альберт и Джеффри Кнуп был сын, который жил и путешествовал со своими родителями в период времени, показанный в этом фильме? Почему это было исключено из фильма?

Информация о фильме

  • В кинотеатрах :

    26 апреля 2019 г.

  • На DVD или в потоковом режиме :

    4 июня 2019 г.

  • В ролях :
    Кристин Стьюарт,

    Лора Дерн,

    Диана Крюгер,

    Джим Стерджесс

  • Директор :
    Джастин Келли

  • Студия :
    Универсальные картинки

  • Жанр :
    Драма

  • Время работы :

    108 минут

  • рейтинг MPAA :

    р

  • Объяснение MPAA :

    ненормативная лексика, сексуальный контент и краткая нагота

  • Последнее обновление :

    31 августа 2022 г.

Наши редакторы рекомендуют

  • Персональный покупатель

    Кристен Стюарт играет главную роль в завораживающем жестоком детективе.

    возраст 17+

  • Сможешь ли ты когда-нибудь простить меня?

    Кривая, болезненная комедия, основанная на фактах, имеет язык, пьянство.

    возраст 15+

  • Разбитое стекло

    Журналистский скандал лучше всего подходит для подростков старшего возраста.

    возраст 13+

  • Американское великолепие

    Земной, песчаный и настоящий; для детей постарше.

    возраст 15+

Для детей, которые любят драмы

  • Биографические фильмы
  • Инди-фильмы
  • Посмотреть все рекомендуемые списки фильмов

Беспристрастные рейтинги Common Sense Media создаются экспертами-рецензентами, и на них не влияют создатели продукта или наши спонсоры, аффилированные лица или партнеры.

Посмотрите, как мы оцениваем

Литературная мистификация для разочаровывающего фильма

Фильм Джастина Келли «Джей Ти Лерой» рассказывает реальную историю писательницы Лоры Альберт (Лора Дерн), которая опубликовала серию книг под именем Джей Ти Лерой и завербовала свою 25-летнюю сестру невестка, Саванна Кнуп (Кристен Стюарт), изображающая из себя андрогинного Лероя в публичных выступлениях. Когда обман был раскрыт, на Альберта успешно подали в суд за мошенничество.

Но перед этим актриса Азия Ардженто ухаживала за «ЛеРоем» и купила права на экранизацию одной из книг «Сердце лукаво превыше всего». Она превратила его в фильм, в котором она сыграла мать персонажа Лероя, а ее сына сыграл 8-летний актер по имени Джимми Беннетт.

Ардженто вымышлен в фильме Келли, которую играет Дайан Крюгер в роли персонажа по имени Ева. Но она ворвалась в новости в прошлом году, незадолго до премьеры фильма на кинофестивале в Торонто, столкнувшись с обвинениями Джимми Беннета в сексуальном насилии над ним — не во время создания «Сердце обманчиво», а девять лет спустя. (Она отвергла обвинение.)

Читайте также: Азия Ардженто не будет платить обвинителю Джимми Беннету, обвиняемому в сексуальном насилии, оставшиеся 380 тысяч долларов, говорит адвокат

Поскольку Крюгер играет важную роль в фильме, в то время как сага Ардженто разыгрывается в прессе, фильм Келли рискует быть омрачен историей, которая имеет очень мало общего с тем, что происходит на экране. Если бы «JT LeRoy» был более убедительным, он мог бы преодолеть это, но вместо этого это хорошо сыгранное любопытство, которое никогда не удается быть таким интригующим, как должно быть.

Частично это из-за используемой точки зрения. Фильм основан на мемуарах Кнуп «Девочка, мальчик, девочка: как я стал Джей Ти Лерой», и в основном рассказывается с ее точки зрения. Но она пассивный персонаж, который лишь постепенно обретает большую свободу действий в том, что делает; Альберт явно более интересен из двух женщин, и это расстраивает, что мы не получаем от нее большего.

На самом деле история начинается с обмана, без попытки объяснить, как и почему Лора Альберт сочла необходимым создать образ Лероя. «Они используют нас, мы используем их», — беззаботно говорит она, и Кнуп соглашается с ней, потому что, ну, потому что Лора кажется крутой, а почему бы и нет?

Читайте также: Обзор фильма «Будь естественным»: документальный фильм прославляет влиятельную женщину-режиссера, стертую историей

Дерн делает Альберта взбалмошным и импульсивным, маниакальным вдохновителем, который убеждает себя, что все прекрасно, и надеется, что этого достаточно, чтобы убедить всех остальных — или, может быть, она так старается убедить всех остальных, потому что это единственный способ убедить себя.

Она одновременно очаровательный и раздражающий персонаж, чей режим по умолчанию — отчаяние на грани того или иного рода.

Стюарт, тем временем, без сомнения, подходящая актриса для Кнупа — молодая женщина, которая кажется отстраненной и немного угрюмой, настороженной, но заинтригованной беспорядком, в котором она оказалась. Роль действительно требует только правильного присутствия, и Стюарт это, но характер делает разочаровывающе бездействующую центральную фигуру, несмотря на несколько эмоциональных фейерверков, когда сексуальный интерес персонажа Евы к ней ослабевает после того, как права на экранизацию получены.

Читайте также: ‘Приветствую Сатану?’ Рецензия на фильм: Хитрый документальный фильм укрепляет стену между церковью и государством

Трудно испытывать сочувствие к Альберту, который чувствует себя вправе продолжать обман и обижается, когда он начинает раскрываться, или к Кнуп, которой не нравится роль, которую она играет. играть, но и не быть настолько недовольным, чтобы перестать это делать.

Келли, чьи предыдущие фильмы включают «Я — Майкл» 2015 года и «Королевская кобра» 2016 года, не новичок в изучении вопросов сексуальности, часто с небольшими противоречиями. Но «Иеремия Терминатор Лерой» — это теплое исследование того, что могло бы быть горячей темой, а это означает, что он рискует быть омрачен реальной мыльной оперой, разыгрываемой вокруг него.