Каучуковая пленка для пруда – ее особенности и отличие от других пленок для пруда
Ассортимент пленок, предназначенный для гидроизоляции искусственных водоемов невелик. Этот фактор способствует безошибочному выбору необходимого материала. Современный рынок может предложить 3 основных вида пленок: каучуковую, поливинилхлоридную и полиэтиленовую.
Очень хорошо на фоне своих конкурентов зарекомендовала себя бутилкаучуковая пленка. Так как этот материал на порядок толще и, соответственно, прочнее, его можно с успехом применять при создании крупных водоемов, а также водоемов, расположенных на каменистых участках. Производители также гарантируют то, что синтетический каучук без труда перенесет русские морозы, и по окончании сезона совсем не обязательно сливать воду из резинового водоема. Монтаж такой пленки возможен даже при -45°С, при этом ее эластичность совсем не страдает: она растягивается почти на 300%.
Но некоторые производители и здесь перестраховались, сделав этот вид пленки в двухслойном исполнении, что дает возможность использовать данный материал на протяжении нескольких десятилетий без повреждений.
Не стоит забывать и об экологичности пленки, используемой в создании прудов. В отличие от других видов, она не токсична даже в жару и полностью благоприятна для полноценного существования и животных, и растений. Это объясняется отсутствием в ее составе бария и свинца, которые используются при производстве других видах пленок. Население пруда, в свою очередь, также не оказывает негативного влияния на пленку, поэтому ее характеристики даже в течение длительного использования остаются неизменными. То же касается и ультрафиолетовых лучей: под их воздействием эта пленка не выцветает.
Стоит повториться, что одним из основных достоинств каучуковой пленки является ее эластичность. С ее помощью можно выложить дно абсолютно различного рельефа. Также несложно будет и с формой дна, будь оно круглым, квадратным, прямоугольным или необычно-изысканным — все желания с помощью такой пленки воплощаются вплоть до мельчайших деталей. Здесь надо помнить, что для скрепления швов следует использовать либо сварочный метод, либо специальный скотч, а клей из ПВХ в этом случае не подойдет. Созданный собственными руками пруд с помощью каучуковой пленки будет не один год радовать его хозяев. Останется лишь поддерживать его чистоту, а также экологический водный баланс, чтобы обеспечивалась нормальная жизнедеятельность растений и рыб.
« назад
Решили сделать водоем на своем участке? Для начала вам следует рассмотреть следующие вопросы: как много свободного места в вашем саду, где наилучшее место для водоема, нужны ли вам растения и рыбы, или что-то одно?
Все водоемы условно делятся на углубленные или приподнятые, но каким бы он ни был, предельно важно его расположение в саду, пропорциональные размерам водных растений и представителей животного мира, которые будут представлены в нем. Не забудьте — если пруд уже сооружен, его не перенесешь на другое место!
Если у вас небольшой сад, то водоем лучше всего разместить как можно ближе к дому, чтобы можно было любоваться им из окон. Это удобней и с практической точки зрения — вам будет легче подвести к нему электричество для насосов, фонтанов и освещения. Желательно, чтобы рядом с водоемом пролегала тропинка — это облегчит доступ к нему при строительстве, а в дальнейшем — удобно для прогулок. Разместите водоем так, чтобы он освещался солнцем хотя бы часть дня; над ним не нависали деревья, которые сбрасывают листья, цветки и плоды; находился вне тени строений и оград; был защищен от холодных ветров.
Пленка для прудов — УралПромКомплект
СУПЕР ХИТ XXI века в Америке, Европе — каучуковая пленка Firestone теперь и в РОССИИ ! Экология и дизайн!
Цена прудовой пленки 650 руб/м2
Создание искусственного пруда или бассейна в грунте в сравнении с традиционным бетонным бассейном дешевле в 30 раз и быстрее в 10 раз.
В России уже 1 000 000 кв. метров водоемов c пленкой Firestone. Их основное назначение:
- пруды для купания;
- водоемы для разведения рыб;
- емкости для питьевой воды;
- коммерческие и парковые водоемы;
- бассейны плавательные;
- гольф клубы;
- ручьи в ландшафте;
- ландшафтные водопады;
- каналы;
- пожарные водоемы;
- компостные ямы;
- оросительные резервуары;
- навозохранилища;
- резервуары для искусственного снега.
Свойства:
Каучуковая пленка EPDM декоративного водоёма фирмы Firestone обладает свойствами эластичности (растяжка до 300%), надежности и простотой эксплуатации даже для тех, кто не является специалистом. Материал хорош в применении для воды, для рыб и водорослей, не подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей и водорослей. Из-за эффективной способности склеивания, создается впечатление сваривание в единый кусок пленки. Но чаще всего склеивать не приходится, так как ширина достигает 30 метров, что не имеет аналогов в мире. Однажды покрыв долговечной и прочной пленкой EPDM можно больше не беспокоиться о повторном покрытии.
Одним из главных преимуществ является возможность самостоятельной установки водоема, бассейна или пруда. При минимальных затраченных усилиях и максимальной отдачи можно запросто справиться с пленкой PondGard. В процессе покрытия мембраны можно достаточно легко придать любую форму, которую можно в дальнейшем изменить. Геомембрана не чувствительна к изменению температурного режима. Установку можно проводить даже в зимний период времени. При отделке пленкой даже старый бетонный бассейн может стать более долговечным, после чего не придется ежегодно ремонтировать бассейн. Водоизоляция водоемов усовершенствовалась материалом компании Firestone.
Основой для системы искусственного водоема от Firestone является бутилово-каучуковая резиновая плёнка. Эта пленка представляет собой высокоэластичную гидроизоляционную мембрану с огромным количеством достоинств. Данная пленка применяется в тысячах проектах по всему миру.
Firestone PondGard — преимущества:
- Высокая гибкость — бутилкаучуковая пленка остаётся высокоэластичной даже при низких температурах, до — 45 С. Это позволяет использовать её целый год при любых погодных условиях.
- Высокая растяжимость — имеет растяжимость до 300 %, что позволяет настилать её под уклоном, при этом следует учитывать рельеф дна водоема. Водоизоляция не нарушится даже при подвижном грунте.
- Герметичность швов — имеет двухслойное строение, благодаря чему эта плёнка гарантирует высокую водонепроницаемость швов по сравнению с другими материалами.
- Благодаря большим размера (ширина 15 м, длина 61 м) достаточно быстро просто производить установку.
- Геомемрана бепроблемно приклеивается к таким поверхностям как камень, бетон, дерево и металл.
- Покрытие для дна водоема не нуждается в дополнительном обслуживании после установки.
- Не несет в себе вредных токсичных веществ, что подтверждают российские сертификаты и сертификаты соответствия ISO 14001. Мембрана обладает плотностью 1.25 кг/м2.
- Большой выбор аксессуаров предоставляет возможность обеспечения целым комплексом, включая саму пленку, клеящую ленту, клей и очиститель, другие предметы.
- Можно получить большое количество пленки путем соединения листов Файрстоун с помощью соединительной ленты Quick Seam прямо на строительной площадке.
- Firestone Lining Systems обладает большим опытом по изготвлению изделий из резины.
- Firestone Building Products Company, является отделением компании Bridgestone.
- Эта компания с 1990 года производит для своих клиентов каучуковую продукцию, полагаясь на многолетнем опыте работы.
Размер листа пленки для искусственных водоемов. Транспортный габарит.
Размер листа пленки для искусственных водоемов | Транспортный габарит |
3.05 м х 30.5 м | |
4.88 м х 30.5 м | 1.90 м х 0.45 м |
6.10 м х 30,5 м | 1.90 м х 0.45 м |
7.62 м х 30.5 м | 2.20 м х 0.45 м |
9.15 м х 30,5 м | 3.40 м х 0.42 м |
6.10 м х 9.14 м | |
12.20 м х 30,5 м | 3.40 м х 0.45 м |
15.25 м х 30,5 м | 3.40 м х 0.50 м |
Расчет пленки для пруда:
Нормы расхода (краткая информация)
— нормы расхода пленки для водоемов рассчитываются по формуле:
X= 0. 5 + X1 + 2 x L Y= 0.5 + Y1 + 2 x L
где Х и Y — размеры пленки для водоема,
X1 и Y1 — размеры водоема,
L — глубина водоема.
Праймер QuickPrimePlus — расход для Quick Seam Splice Tape: банка Quick Prime Plus (3,8 литра) на 30 погонных метров двухсторонней клеящей ленты шириной с двух сторон .
Монтажный клей Bonding Adhesive — одно ведро 18.9 литра на 25-30 квадратных метров.
Firestone предоставляет не только качественный продукт, но и информационную техническую поддержку на рынке, которая включает:
- программы по обучению;
- практическое обучение;
- консультации на месте работ;
- техническое руководство по монтажу и эксплуатации;
EPDM — этилен пропилен диен мономер – химическая формула бутил-каучука или синтетического каучука, применяемого при изготовлении совершенных водоизолирующих геомембран.
Гидроизоляционная пленка Firestone PondGard:
- Бутилкаучуковая мембрана — инновационный материал для реализации искусственного пруда на вашем садовом участке.
- Листы пленки можно соединять между собой используя систему быстрого соединения. Вы можете воспользоваться бутиловой мембраной искусственный водоем для того, чтобы покрыть неограниченный большой размера площади.
- Производитель: компания Firestone.Название продукта PondGard.
- Пленка из бутилкаучука — материал исключительной экологичности, из пленки для пруда создают на юге Европы резервуары для питьевой воды.
- Срок жизни — 50 лет и более.
- Материал эластичен, растягивается в 3 раза, не чувствителен к любому температурному режиму, идеально подходит для создания прудов с рыбой.
- Гидроизоляционная мембрана для пруда компании Firestone — инновационный материал, позволяющий создавать водоемы неограниченного размера.
Ваше имя *
Ваш телефон *
Rubber (2010) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20102010
- RR
- 1h 22m
IMDb RATING
5. 7/10
38K
ВАША ОЦЕНКА
Воспроизвести трейлер2
:
26
1 Видео
41 Фото
КомедияФэнтезиУжас
Женщина-убийца превращается в загадочную автомобильную шину в пустыне, обнаруживая, что обладает разрушительным прицелом Автомобильная шина-убийца, обнаружив, что она обладает разрушительной псионической силой, нацеливается на город в пустыне, как только загадочная женщина становится его навязчивой идеей. Автомобильная шина-убийца, обнаружив, что она обладает разрушительной псионической силой, однажды нацеливается на город в пустыне. таинственная женщина становится его навязчивой идеей.
IMDb RATING
5.7/10
38K
YOUR RATING
- Quentin Dupieux
- Quentin Dupieux
- Stars
- Stephen Spinella
- Roxane Mesquida
- Wings Hauser
- Квентин Дюпье
- Квентин Дюпье
- Звезды
- Стивен Спинелла
- Roxane Mesquida
- Wings Hauser
- 246 ОБЗОР
- 231CRITIC Обзоры
11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111115
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. номинации
Видео1
Трейлер 2:26
Watch Rubber
Фото41
Лучшие актеры
Стивен Спинелла
- Lieutenant Chad
Roxane Mesquida
- Sheila
Wings Hauser
- Man in Wheelchair
Jack Plotnick
- Accountant
Ethan Cohn
- Film Buff Ethan
Charley Koontz
- Кинолюбитель Чарли
Дэниел Куинн
Девин Брошу
Хейли Холмс
- Подросток Синди
Haley Ramm
- Teenager Fiona
Cecelia Antoinette
- Black Woman
- (as Cecilia Antoinette)
David Bowe
- Mr. Hughes
Remy Thorne
- Zach
- (as Реми Торн)
Тара Джин О’Брайен
- Уборщица
- (как Тара О’Брайен)
Томас Ф. Даффи
- Коп Ксавьер
4
4
- Cop Luke
- (as Pete Di Cecco)
James Parks
- Cop Doug
Courtenay Taylor
- Cop Denise
- (as Courtenay K. Taylor)
- Quentin Dupieux
- Квентин Дюпье
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Wrong Cops0011
Wrong
Deerskin
Steak
Reality
Keep an Eye Out
Mandibles
Nonfilm
Incredible But True
Being Flat
Smoking Causes Coughing
Young Black Jack
Storyline
Did you знаю
- Цитаты
[первые строки]
Лейтенант Чад: Почему в фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» инопланетянин коричневый? Нет причин. Почему в «Истории любви» два персонажа безумно влюбляются друг в друга? Нет причин. Почему в «Джон Кеннеди» Оливера Стоуна президента внезапно убивает какой-то незнакомец? Нет причин. Почему в превосходной «Резне бензопилой» Тобе Хупера мы никогда не видим, как персонажи ходят в туалет или моют руки, как это делают люди в реальной жизни? Абсолютно без причины. Хуже того, в «Пианисте» Полански, почему этот парень должен прятаться и жить как бомж, если он так хорошо играет на пианино? Еще раз ответ, нет причин. Я мог бы часами приводить другие примеры. Список бесконечен. Вы, наверное, никогда об этом не задумывались, но все великие фильмы без исключения содержат важный элемент безосновательности. И знаете почему? Потому что сама жизнь наполнена без причины. Почему мы не можем видеть воздух вокруг нас? Нет причин. Почему мы всегда думаем? Нет причин. Почему одни люди любят сосиски, а другие ненавидят сосиски? Нет гребаной причины.
Полицейский Ксавье: [сигналит] Давай! Не тратьте время на объяснение этого бреда. Пойдем!
Лейтенант Чад: Минутку. Позвольте мне закончить.
[оглядывается на аудиторию]
Лейтенант Чед: Дамы, господа, фильм, который вы собираетесь посмотреть сегодня, является данью уважения «без причины» — этому самому сильному элементу стиля.
[выливает стакан воды на землю, прежде чем вернуться в багажник полицейской машины]
Отзывы пользователей246
Обзор
Избранный обзор
8/
10
Фильм ужасов о технике и стиле
«Фильм, который вы сейчас увидите, — дань уважения «без причины», самому сильному элементу стиля». Это манифест, открывающий «Каучук», доставленный непосредственно к аудитории в разрушении четвертой стены, что чем-то похоже на попадание фунта динамита в оконное стекло.
Резина — это фильм ужасов о черной резиновой автомобильной шине, которая убивает людей, взрывая их головы. С телепатией. И когда я говорю «ужасы», я, конечно же, имею в виду «чертовски смешную, кромешную, абсурдистскую комедию». Начальные сцены «Каучука» — это преднамеренная атака на разделение между зрителем и фильмом. Обычно начало фильма стремится ввести вас в мир фильма; зрителям предлагается пройти через серебряный экран и забыть о реальном мире на время действия истории. Резина извращает эти ожидания. Фильм прорывается сквозь экран в мир зрителей. Он на каждом шагу напоминает нам, что мы смотрим фильм, и что сам акт нашего просмотра и есть то, что заставляет фильм происходить.
На самом деле в Rubber работают две сюжетные линии. Первый касается смертоносного неодушевленного предмета, невинной, но энергичной молодой женщины, бегущей от какого-то беспокойного элемента своего прошлого, и шерифа округа, идущего по следу вулканизированного психопата. Это якобы основная нить фильма, но вскоре мы видим, что это действие служит лишь буквальным отвлечением для зрителей, которые существуют в фильме, воплощены как реальные участники, хотя и остаются явно и отчетливо удаленными от действия, наблюдение за событиями на расстоянии через бинокль. Это отвлечение покрывает настоящую историю, историю шерифа, который на самом деле является антагонистом истории, пытающимся убить аудиторию (с помощью маневров своего прихвостня Бухгалтера), чтобы фильм мог закончиться и он мог пойти домой. .
Фильм в фильме начинается с эпизода, который мог быть взят прямо из альбома Леоне. Мужчина лежит лицом вниз в пустыне. Медленно он поднимается и отряхивается. Он шатается и падает. Он снова поднимается и продолжает брести по бескрайней пустыне. За исключением того, что рассматриваемый «человек» — это резиновая шина (Роджер, судя по титрам). Это блеск резины; что он может использовать кинематографический язык, с которым мы так хорошо знакомы, и применять его к ситуациям, которые не могут быть ничем иным, как совершенно абсурдными.
Другие сцены взяты из разных источников, в том числе последовательность, которая происходит в том, что явно является отелем Бейтса из оригинального «Психо». Для фильма, который претендует на то, чтобы быть посвященным бессмысленности, иронично, что ни один кадр не лишен ясной цели. Каждый выстрел служит для того, чтобы либо заманить нас в невозможный мир резиновой шины, убивающей людей, либо насильственно вырвать нас из него, когда мы снова и снова возвращаемся к тяжелому положению бедной публики, застрявшей в пустыне без еды и ставшей жертвой грабежи кровавого актера или, возможно, персонажа. Никогда не ясно, является ли антагонист актером, который хочет перестать играть свою роль, или персонажем истории, который хочет, чтобы история закончилась; последний привлекает хотя бы своим глубоко апокалиптическим подтекстом. Когда фильм заканчивается, куда идет персонаж?).
Даже выбор предполагаемого злодея, должно быть, требует больших размышлений. Это такой элегантный выбор; объект, способный передвигаться, но без движущихся частей, которые можно было бы мило оживить. Что-то, что имеет элемент угрозы (в конце концов, шина, прикрепленная к транспортному средству, может нанести большой ущерб), но также по своей сути нелепо. Объект, который может удовлетворить эмоциональные потребности фильма, но имеет удивительно мало возможностей для эмоций. Учтите, что все, что эта штука может делать, это катиться вперед, катиться назад, падать, вставать и вибрировать боками. Это в общей сложности пять вещей, которые вы можете попросить свою звезду сделать для вас на экране. Только в качестве задачи по созданию фильма это впечатляющий подвиг.
Я мог бы целыми днями рассказывать о мельчайших «на первый взгляд неуместных, но невероятно хорошо продуманных» деталях, которыми засорен фильм. То, что «Каучук» предлагает такое сложное прочтение, является свидетельством тонкости, которая лежит в основе простого блеска самого фильма. Что бы вы ни думали о подтексте и значении этого якобы бессмысленного фильма, на самом деле не имеет значения, «имеет ли в виду» что-либо Резиновый или нет, потому что, что бы это ни было, фильм абсолютно уморительный. Здесь мы говорим буквально о «слезах смеха».
Квентин Дюпье дает нам превосходную операторскую работу, полную затяжных установочных кадров и ярких, часто преднамеренно выпадающих из кадра крупных планов, а актерский состав великолепно играет, особенно Джек Плотник, который демонстрирует способность довести сцену до смеха. вслух от смешного до глубоко неудобного за считанные секунды. Сценарий написан плотно, а юмор строится слоями, поднимаясь из начального «WTF?». моменты нервного смеха до фарсового крещендо заключительных сцен, где каждый элемент фильма сталкивается в сцене, которая, по крайней мере, будет означать, что я никогда больше не буду смотреть на трехколесные велосипеды прежним взглядом.
Я мог бы продолжать ковыряться в резине, вытаскивая деталь за деталью, исследуя каждую по очереди, чтобы найти новые грани, новые мысли и откровения. Однако на самом деле все это не имеет значения; что вам нужно знать, так это то, что «Каучук» — самый странный, самый смешной и самый ослепительно оригинальный фильм, который вы увидите в этом году, и, учитывая, что «Скотт Пилигрим против мира» только что вышел, это чертовски большое достижение.
Источник: http://www.rgbfilter.com/?p=9032
полезно•104
65
- DA-ANT
- 21 января 2011 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- 10 ноября 2010 г. (Франция)
9000
999555
9000
649955
9000
64
9000
64
9000
64
- Realitism Films
- Elle Driver
- Arte France Cinéma
Box office
- $500,000 (по оценкам)
- $ 100 370
- $ 16 346
- Апрель 3, 2011
- $ 101 729
- $ 101 729
- $ 101 729
- $ 101 729
0009
See detailed box office info on IMDbPro
Technical specs
1 hour 22 minutes
- Dolby Digital
- 1. 85 : 1
Related news
Contribute to this страница
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Каков план сюжета на японском языке для Rubber (2010)?
Ответ
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Где встречаются кино и нигилизм
По
Roselyn Quell
Фильм о шине-убийце должен вдохновить будущих сценаристов на идеологию «без причины».
Резина , режиссера Квентина Дюпье , странная и абсурдная интерпретация того, что можно отнести к категории «ужасов». Абсолютно нелепая предпосылка о том, что шина случайно оживает, чтобы участвовать в подпитываемом телепатией убийственном веселье, сама по себе дурацка, не говоря уже о добавлении аудитории на экране, создающей последовательность «фильм в фильме». Во многом Резина имеет схожие характеристики с едкими фильмами ужасов, такими как Хижина в лесу или Акулий торнадо . Короче говоря, в этих пленках действительно не было необходимости или обязательно хотят для них. И все же, почему , а не пишут историю о безумных, властолюбивых монстрах, контролирующих производителей с неутолимой жаждой крови? Почему , а не создают картину невозможного погодного явления, полного хищных снарков? Резина делает еще один шаг вперед, буквально основывая все свое существование на «отсутствии причин». Что делает этот фильм запоминающимся — в хорошем или плохом смысле — решать вам — есть эта самая нелепость.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 самых ожидаемых фильмов ужасов 2022 года, которые еще впереди
Ода нигилизму, созданная Дюпье, — это призыв забыть разум; забудьте о том, что делает фильм «хорошим» или «плохим». Забудьте о том, что такое фильм должно быть . Дюпье подчеркивает это с самого начала своей вступительной сцены. Видно, как полицейская машина едет к камере, преодолевая препятствие из стульев, но офицер выходит из багажника, чтобы произнести странный монолог. Он задает аудитории ряд вопросов, на которые отвечает «нет причин». Продолжая, он заключает, объясняя, что предстоящий фильм является «данью уважения» тому самому ответу. Таким образом, разуму нет места в кинематографе, как и в самой жизни. Скорее, каждый фильм или шоу — это всего лишь воображение и муза одного конкретного человека. Таким образом, фильму не нужна причина для существования; фильм просто есть. Нам нужно больше работы без причины, лишенной рациональности. Таким образом, зрители смогут просто испытать и насладиться смехотворностью небытия.
Изображение через отпускание магнита
Если вы не видели Каучук , все, что вам действительно нужно понять о фильме, это его основной тезис: доктрина «без причины». По сути, фильм фокусируется на создании абсурда за абсурдом. Для начала группе зрителей говорят, что они будут смотреть фильм. Какой фильм? У них нет понятия. Но они будут смотреть в бинокль посреди десерта. Далее раскрывается дикий набор, полный глупости в виде человеческой бойни и отравленной индейки. Зрителям, включая вас, показывают этот, казалось бы, случайный поворот событий, который приводит к тому, что земля производит живую шину, наполненную разумом и экстрасенсорными способностями. Как? Не имеет значения. Независимо от того, понимаете вы эти отсылки или нет, все, что вам нужно понять из этого, это то, что Дюпье прилагает мало усилий для создания плавной и непрерывной сюжетной линии в этом фильме. И , что делает эту работу красивой, хотя и глупой.
Теперь вам, наверное, интересно, что означает фильм Дюпье в контексте нигилизма. Если вы не знакомы с этим термином, нигилизм относится к убеждению, что жизнь бессмысленна, без какой-либо фундаментальной морали или стандартов. Что эта концепция может сделать для кинематографа? Ну короче: всего. Когда вы разбираете фильм и удаляете претенциозные элементы — режиссер слишком старается создать «шедевр», слишком много «вычурных» скрытых смыслов и т. д. — у вас остается голый чистый лист, с которым вы можете создать что угодно. С концепцией «без причины» писатель может свободно экспериментировать, создавать что-то совершенно новое и революционное. Когда вы привязаны к стандартной предпосылке, что кинематограф должен служить цели, вы себя в коробку — очень маленькую, скучную коробку. Фильмы могут быть простыми, они могут быть бессмысленными. Иногда это именно то, что ищет зритель. Не обязательно во всем должен быть какой-то основной вопрос.
Если вы хотите взглянуть на Каучук с точки зрения искусства, возьмите сюрреализм. Сальвадор Дали, один из самых известных художников в мире, создавал картины, которые не имели смысла. У них не было никакого логического восприятия, но Дали был и известен как революционер; определяющий художник своей эпохи. Сюрреализм и нигилизм в этом отношении идут рука об руку. Это двоюродные братья, о которых не говорят на семейной вечеринке. Они привносят драму, и они чертовски хороши в этом. Что сделало сюрреализм таким массовым движением? Людям нужно было убежать от грандиозных предшественников искусства. Прошли времена импрессионизма и ренессанса; пришло время блаженного неведения и зрители жаждали ит. Художественное выражение должно быть именно этим, выражением . Ни предложения, ни абзаца, ни подробного списка с десятью маркированными пояснениями «почему я это сделал».
Изображение через отпускание магнита
Отнеси это теперь к фильму и нигилизму: цель искусства и кинематографа в том, чтобы их не было. Конечно, может быть . Но если в итоге все бессмысленно, то какой в этом смысл? Почему бы просто не сделать что-то, что, по вашему мнению, представляет вас, чем бы это что-то ни было? Дюпье мастерски делает это в Резина . Экскурсия этой покрышки в человечество и легкое разрушение четвертой стены отражает эту идею бессмысленности. Прекрасно иметь возможность смотреть фильм и не формулировать ответы. Теперь, как Rubber создает прецедент для новых и будущих фильмов? То, что режиссеры, продюсеры и сценаристы должны принять к сведению от Дюпье, очень простое: не переусердствуйте. Если есть видение и есть средства для его завершения, тогда делайте это. В фильме Дэвида Лоури , История о привидениях , земной дух блуждает по пустому дому в течение полутора часов. Подобно Резина , этот сюжет не имеет никакого значения в общей схеме вещей. Но разве это интересно? Это фильм, в котором зрители могут потеряться на мгновение? Отойти от обыденности, чтобы погреться в этом самом бессмысленном? Да. И именно поэтому идеология нигилизма и кино должны сосуществовать в гармонии. Фильм есть фильм. Это все и ничего.
В своем удивительно бессмысленном фильме Дюпье делает предельное заявление, фактически ничего не говоря. В заключение, в чем отчаянно нуждается нынешний мир кинематографии, так это в призыве избавиться от излишеств.
Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения