Пленка картинки: Обои на телефон, скачать бесплатно картинки, фото и заставки для телефона

Содержание

7 экспериментов для плёночной фотографии | Статьи | Фото, видео, оптика

Плёночная картинка была и остаётся чем-то трепетным и отличным от цифрового изображения. У плёнки свой стиль, который ни одно приложение-имитация, ни один фильтр или выкрученное зерно не заменят. Поэтому на неё до сих пор снимают и будут продолжать снимать. За эту теплоту картинки, её шероховатость плёнку и любят.

Но просто плёночной фотографией сегодня мало кого удивишь. Даже плёночной среднеформатной фотографией. Нужно что-то ещё! Собрал такие «ещё»: хитрые рецепты, которые возведут плёночные изображения на новый, непривычный глазу уровень.

1. Кросс-процесс

Штука, известная всем пленочным гикам 2000-х, но сегодня отошедшая на второй план.

Обычная пленка 35мм — это чаще всего цветная негативная пленка, которую несут на проявку по процессу С-41. Кроме неё существует слайдовая цветная плёнка, её проявляют по процессу Е-6. У каждого процесса свой набор реактивов для проявки изображения (проявитель, смачиватель и фиксаж).  

Фото: lomography.com Пользователь: @ansen

Фото: lomography.com Пользователь: @benbrowntown-york

Фото: lomography.com Пользователь: @margogreenlaw

Кросс-процесс предполагает проявку плёнки одного типа реактивами для другого. Кросс-процесс — это негативная плёнка С-41, проявленная по процессу Е-6. Так цвета на отснятых фотографиях показывают себя с новой стороны, становятся сочнее. Предугадать, как именно они поведут себя, невозможно: это зависит от плёнки, времени съёмки, геолокации и множества других факторов. Экспериментируйте! Блёкло точно не будет.

Фото: lomography.com Пользователь: @elvismartinezsmith

Фото: lomography.com Пользователь: @sartorius7

Рецепт: найдите одну из самых крупных фотолабораторий в вашем городе и попросите проявить по кроссу. Скорее всего, люди поймут, о чём речь, и возьмут ваши плёнки. Стоить будет чуть дороже обычного. В крайнем случае, просто объясните, что вам нужно проявить именно по Е-6, если люди не знают о такой механике.

2. Обратный кросс-процесс

Более хитрая история, которая встречается ещё реже. Механика ровно такая же: плёнка одного процесса проявляется по не родному. Только в данном случае это слайдовая пленка (Е-6) по процессу для негативной (С-41). Такая махинация с реактивами сильно сказывается на картинке: много охры, пурпура, бежевых полутонов.

В отличие от классического кросс-процесса цвета не играют в панк-рок, а смягчаются, поигрывая на фортепиано. Мягко, нежно, почти пастельно. Но стоит повториться: это не единая схема, картинка на выходе индивидуальна в зависимости от плёнки, места съёмки и фотоаппарата.

Фото: lomography.com Пользователь: @_smg_

Фото: lomography.com Пользователь: @lucretia

Фото автора

Рецепт: вам нужна будет любая слайдовая(!) пленка. Отсняв ее, также отнесите в фотолабораторию и попросите проявить по С-41. Это совсем не распространенная практика,  возможно нужно будет просветить сотрудника и уверить в том, что это можно делать. Не родной процесс скажется только на самой пленке.

3. Редскейл

Проявить разными процессами проявили, можно заняться экспериментами до проявки! Речь о redscale, методе, когда съёмка происходит на обратную сторону пленки. Тут результат предсказуемый и не зависит от светосилы объектива и бренда плёнки.

Фото: lomography.com Пользователь: @u-t-e ISO:100

Фото: lomography.com Пользователь: @tracyvmoore ISO:400

Фото: lomography.com Пользователь: @fletchinski84 ISO:100

Редскейл — это все оттенки бежевого! Всё словно снято через оранжевый фильтр. Разумеется, вариативно: чем выше ISO, тем насыщеннее будет цвет, порой доходя до раскалённо-оранжевого и даже красного. И, наоборот, на ISO 50 или 100 это может быть меланхолично-бежевый, песочный.

Фото: lomography.com Пользователь: @panchoballard ISO:100

Рецепт: вам нужна любая негативная пленка. Снимать будем на обратную сторону, так что первый вариант — сделать самостоятельно. В тёмной комнате отмотайте всю плёнку из катушки, переверните другой стороной, закрепите и замотайте обратно. Снимать как обычно, проявка тоже по стандартному С-41. Второй, облегченный вариант: некоторые бренды подсмотрели этот трюк и выпускают сразу намотанные по такой схеме катушки плёнки. Ищите название Redscale или уточните у продавца. Подойдет, например, Lomography Redscale 50-200.

4. Даблы

Double expousure — это двойная экспозиция, когда на один кадр накладываются два снимка. В некоторых фотоаппаратах это возможно сделать сразу, но большинство предполагают перемотку вперед, без варианта нажать на спуск по второму кругу. Для таких случаев есть лайфхак: один раз отснимите на пленку все то, что вы хотели бы видеть подложкой, первым слоем. Подойдут текстуры, цветы, облака, архитектура – все, что вы захотите, правил нет. Затем смотайте её и поставьте обратно в фотоаппарат. Снимайте уже поверх первого слоя.

Фото: lomography.com Пользователь: @lalouve

Фото: lomography.com Пользователь: @lalouve

Фото: lomography.com Пользователь: @lalouve

Даблы — это всегда игра и невероятные наложения. Тот случай, когда сложно структурировать, чтобы предсказать результат. Это почти поэзия. Смотрите сами:

Фото: lomography.com Пользователь: @lalouve

Фото: lomography.com Пользователь: @lalouve

Фото: lomography.com Пользователь: @lalouve

Рецепт: вставляя пленку в фотоаппарат на первый слой, сделайте отметку маркером, чтобы на втором круге кадры ровно наложились друг на друга. Всегда стоит помнить, что пленка – это светочувствительная субстанция. Экспонируя по несколько раз один кадр, легко можно его пересветить. Для того, чтобы избежать такого результата, всегда делите выдержку и ISO на 2. Например, каждый слой по 1/125, вместо 1/60 за один спуск. Держите это в голове, но не принимайте как аксиому: все зависит от уровня освещения и того, что и как вы снимаете на оба слоя.

5. Наливаем и вымачиваем

Пожалуй, самый большой эксперимент в этой подборке: совсем нельзя предугадать, как такое обращение с плёнкой скажется на самой картинке, что произойдет и что будет на выходе. Вымачивая пленку в чем-либо перед съёмкой на неё, вы запускаете реакцию этой жидкости вместе с химическим слоем на самой плёнке. А химические реакции часто непредсказуемы.

Пример: выдержка плёнки в течение суток в морской воде и джине. В результате появились незначительные разводы, а плёнка окрасилась в сине-пурпурный цвет.

Фото: lomography.com Пользователь: Natalie Goulet

Ещё один рецепт с непредсказуемым результатом — сочетание кока-колы и зелёного чая. В таком миксе пленка вымачивалась около 6-8 часов. А в результате появились красивые разводы и крапинки на каждом кадре.

 Фото: lomography.com Пользователь: Elzi Boba

 Фото: lomography.com Пользователь: Elzi Boba

 Фото: lomography.com Пользователь: Elzi Boba

Третий пример — индийский зеленый соус карри. Специи, входящие в состав, запустили сильную реакцию на светочувствительные компоненты пленки.

Фото: lomography.com Пользователь: Prin Tumsatan

Рецепт: выбирайте тот ингредиент, с которым хотели бы провести эксперимент, наливайте в небольшую ёмкость, способную полностью укрыть катушку пленки, и смело кидайте последнюю туда. Дайте постоять некоторое время (на ваше усмотрение, от 5 часов до суток). Далее необходимо будет вынуть пленку и, раскатав по всей длине в тёмной комнате аккуратно помыть под холодной водой несколько минут. Затем, в этой же темной комнате высушить. Можно попробовать посушить феном на низкой мощности, чтобы не перегреть, либо оставить сушиться на полотенце. Спустя время, когда пленка будет сухой, смотайте обратно в катушку, снимайте и проявляйте как обычно. Кросс-процесс проявки усилит краски.

6. Стирка

Не менее смелый вариант, чем замочить плёнку в вине или чае — постирать её! Подойдет как стиральная машина, так и посудомоечная. Результат непредсказуем! В контакт с эмульсией пленки вступят уже не только очищающие химикаты, но и горячая температура.

Фото: lomography.com Пользователь: @hti

Фото: lomography.com Пользователь: @hti

Фото: lomography.com Пользователь: @cocaneonkamerasutra

Фото: lomography.com Пользователь: @hti

Рецепт схож с вымачиванием пленки. После стрики/мойки в стиральной машине плёнку необходимо будет промыть под холодной водой в тёмной комнате и дать ей высохнуть. Дальше всё стандартно.

7. Огонь

Фото: lomography. com Пользователь: @nicktaurojr

Выпадающий из общего списка эксперимент, потому что для него нужна плёнка уже проявленная, позитив. Мне удалось найти в сети всего несколько экспериментаторов этой стилистике, однако пример каждого из них — это уже произведения искусства, а не просто фотография. Поджигая пленку, вы уже можете видеть, что на ней находится, а значит и подобрать необходимое место плавления. В каком-то смысле это пост-продакшн.
Результаты, которые вы получите, описывать глупо, проще взглянуть на примеры:

Фото: wordpress Пользователь: @experimental223

Фото: wordpress Пользователь: @experimental223

Фото: lomography.com Пользователь: @nicktaurojr

Фото: lomography.com Пользователь: @nicktaurojr

Рецепт: вам потребуются проявленные негативы и свечка — с ней проще работать. Подносите удерживая пинцетом нарезанную плёнку к горящей свече и останавливайтесь, когда получили необходимый эффект. Помните, что пленка должна лишь слегка подплавиться, а не гореть полностью. Будьте осторожны с огнём, не подносите слишком близко и не переборщите! Удачных экспериментов!

Картинка для 3D пола. Изображение для ванной 0009. Самоклеющаяся пленка для 3D наливного пола с фото рисунком., цена 200 грн — Prom.ua (ID#1204781161)

Цена зависит от размеров. Перед заказом уточняйте цену +38 095 101 55 48 Viber

Полная информация на сайте: https://ra-jiraf.com.ua/p1204781161-kartinka-dlya-pola.html

Картинка для 3D пола. Изображение для ванной 0009.

Самоклеющаяся пленка для 3D наливного пола с фото рисунком.

Каталог изображений для 3D пола для ванной комнаты. Фотобанк клипартов и изображений для 3д полов.

Мы занимаемся печатью на самоклеющейся пленке для 3d полов. На нашем сайте представлены примеры популярных 3д изображений полов, разбитые по тематикам. Если вы не нашли нужную картинку, то:

1. Можно заказать индивидуальный подбор рисунка позвонив нам или написав на Viber/ Telegram / Whatsapp +38 095 101 55 48 ( с 8:00 до 23:00)

2. Можно поискать на международных сайтах с картинками, рисунками, фото такие как  shutterstock.com, depositphotos.com, istockphotos.com, adobestock.com, А саму пленку с печатью заказать у нас. Качество нашей пленки проверенное временем для 3d полов.

А также мы занимаемся индивидуальным дизайном 3d полов, вы можете позвонить и заказать любую картинку для 3d пола. Консультировать клиентов приносит нам радость! Консультации бесплатны. У нас живое общение с менеджером!!! Мы ценим своих клиентов!

Нас ищут по таким ключевым словам: Дизайн пола для ванной комнаты, красивый пол, красивый дизайн ванной,Картинки для наливных 3d полов, картинки для 3d полов, рисунки для 3d полов, изображения для 3d полов, экслюзивные дизайнерские 3d полы, трехмерные полы, наливные полы, полы с рисунком,  декоративные полы, напольные покрытия, лучшее покрытие для пола, износостойкие полы, пол с 3д изображением, картинка для 3d пола, изготовление 3d полов, технология изготовления 3d полов, 3d пол своими руками, наклейка для 3д пола, 3D реклама на полу, 3D интерьер, как сделать 3D пол самостоятельно, самоклеющаяся пленка для 3D пола, фотополы, прочный пол, износостойкий пол, глянцевый пол, 3D обои для пола  кухня  зал спальня детская, распечатать в типографии, скачать бесплатно каталог для 3d полов, каталог 3d изображений, каталог рисунков для  3d пола, дизайн наливных 3d полов, скачать бесплатно рисунки для 3d полов, Где я могу скачать картинку для 3d пола, Где можно распечатать картинку для 3d пола, в типографии на самоклеющейся пленке, фотогалерея наливных 3d полов, фотобанк изображений картинок рисунков, обучающий видеокурс, описание, бесшовные полы, фотообои, полы 3д картинки цена, полы 3д картинки купить, картинки для наливного пола в высоком разрешении, 3d полы фото смотреть, картинки наливных полов.

Клипарт, фотобанк.

Мы работаем со всеми регионами:

Украина, Киев, Белая церковь,Бердянск, Борисполь, Бравары, Винница, Кременское,  Днепр ( Днепропетровск  ), Днепрорудный, Дрогобыч,  Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Каменецк-подольский, Кропивницкий ( Кировоград ), Кременчуг, Кривой рог,  Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса,  Павлоград, Полтава, Ровно, Суммы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Энергодар, Фастов, Ирпень, Вишневое, Васильков, Вышгород, Луганск, Алчевск, Антрацит, Краснодон, Красный луч, Свердловск, Стаханов, Славяносербск, Ровеньки

Белоруссия: Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилёв, Кишинев

Израиль, Тель — Авив, Иерусалим, Хайфа, США, Канада, Canada, America, USA: New York, Los Angeles, Chicago, Houston, Phoenix, Philadelphia, San Antonio, San Diego, Dallas, San Jose, Austin, Jacksonville, San Francisco, Columbus, Indianapolis, Fort Worth, Charlotte, Seattle, Denver, El Paso, Washington, Boston, Detroit, Nashville, Memphis, Portland, Oklahoma City, Las Vegas, Louisville, Baltimore, Milwaukee, Albuquerque, Tucson, Fresno, Sacramento, Mesa, Kansas City, Atlanta, Long Beach, Colorado Springs, Raleigh, Miami, Virginia Beach, Omaha, Oakland, Minneapolis, Tulsa, Arlington, New Orleans

Viber, Whatsapp, Telegram: +38 095 101 55 48

750+ Фильмов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

750+ Film Pictures | Download Free Images on Unsplash

  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 225

film photography

filmmaking

camera

film production

cinema

film texture

film камера

фильмы

человек

мотивациямотивациямотивация

coronavirustheatertheatre

setholdingmovie

actorstagehollywood

footages8mm moviepictures

film cameracameravideo camera

videotechLight backgrounds

Hd red wallpapersmoviereelmovierol

interviewnews reporterjournalist

Hd blue wallpapersNature imagesframe

cinemaLight backgroundsmist

–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd серые обои нидерланды

Vintage backgroundsHd retro wallpapersprojector

Winter images & picturesHd snow wallpaperscrystals

actorsportlandunited states

film photographyanalogue photographyacting

sapirangarsin studio

studiophotographysoftbox

torinoItaly pictures & imagesnational cinema museum

pinataflash photographyfilm photo

Related collections

Film

2.4k фото · Куратор Кэти Пенрод

Film

976 photos · Curated by Unsplash Archive

film

973 photos · Curated by Ari M

motivationmotivationalmotivate

setholdingmovie

Winter images & picturesHd snow wallpaperscrystals

film cameracameravideo camera

sapirangarsin studio

Hd синий фоткиПрирода фотокадры

киноСветлый фонтуман

Hd серые обоиНидерланды

кадры8мм кинокартинки

пленочная фотографияаналоговая фотографияактерская игра

Hd красные обоикинолентаelmovierol

студийная фотографиясофтбокс

ТуринИталия картинки и изображениянациональный музей кино

–––– –––– –––– ––––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

коронавирустеатртеатр

Винтажные фоныHd ретро обоипроектор

актерсценаголливуд

актерыспортземляСША

Связанные коллекции

Фильм

2,4K Фотографии · Куратор Кэти Пенрод

Фильм

976 Фотографии · Куратор Arsplash Archive

Film

973 Photo · Curated By Ari M

VideoTechlight Foolslist Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Джосу Мишелем

Unsplash+

Разблокировать

мотивациямотивациямотивация

Denise Jans

Hd серые обои Нидерланды

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Felix Mooneeram

coronavirustheatertheatre

Jakob Owens

setholdingmovie

Noom Peerapong

Vintage backgroundsHd retro wallpapersprojector

Kushagra Kevat

actorstagehollywood

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Nick Page

Unsplash+

разблокировка

Зимние изображения и картинки снежных обоев.

videotechСветлые фоны

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Ruan Richard Rodrigues

Unsplash+

Unlock

sapirangarsin studio

Denise Jans

Hd red wallpapersmoviereelmovierol

Alexander Dummer

studiophotographysoftbox

Sam McGhee

interviewnews reporterjournalist

John Moeses Bauan

torinoItaly pictures & imagesnational cinema museum

Kumiko SHIMIZU

Hd синий фоткиПрирода фоторамка

Unsplash логотип

Unsplash+

В сотрудничестве с Ivana Cajina

Unsplash+

Разблокировать

pinataflash photographyfilm photo

Jeremy Yap

cinemaLight backgroundsmist

Просмотреть премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

9 причин, по которым пленочная фотография возвращается

занятия по пленочной фотографииспортмоделированиепроявка пленки

Автор Пино Шах

Считаете эту информацию полезной?

Задумывались ли вы когда-нибудь о чем-нибудь из следующего, касающемся пленочной фотографии?

  • Пленка все еще используется в фотографии?

  • Они все еще производят 35-мм пленки или 35-мм пленки сняты с производства? Как насчет 120 или среднего формата (MF) пленки? Как насчет пленки большого формата или 4×5 листов?

  • Пленочная фотография — просто причуда? А ломография? Instax считается пленочной фотографией?

  • Кто сейчас производит пленочные фотоаппараты? Где можно купить пленочную камеру?

Да, в  фотографии все чаще используется пленка. Сегодня старые пленочные камеры ушедшей эпохи стоят дороже, чем некоторые полнокадровые зеркальные камеры. Поскольку все больше людей покупают доступные камеры, цены на некоторые модели камер неуклонно растут на 25-50% в годовом исчислении. Сегодня любители в основном занимаются пленочной фотографией. Тем не менее, многие портретные и свадебные фотографы теперь предлагают фотосъемку на пленку как часть своих пакетов. Почему? Читайте раздел под галереей.  Некоторые скептически относятся к пленочной или аналоговой фотографии, точно так же, как они относились к возвращению винила (эра до iTunes), пока продажи винила не превысили продажи компакт-дисков. Другим показателем является новый парк пленки и возрождение снятых с производства пленок производителями. Например, компания Kodak прекратила выпуск Ektachrome в 2013 г. и повторно представила его в конце 2017 г.

Как свидетельствует неуклонный рост числа участников групп на Facebook, посвященных пленочной фотографии, и каналов YouTube, интерес к пленочной фотографии растет в течение последних пяти лет. Можно с уверенностью сказать, что это не временное увлечение.

ПРИМЕРЫ КИНОФОТОГРАФИИ

ПОЧЕМУ КИНОФОТОГРАФИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ?

Давайте сначала обсудим, что такое пленочная фотография.

ЧТО ТАКОЕ КИНОФОТОГРАФИЯ?

Когда мы говорим о пленочной фотографии, мы имеем в виду , а не , имея в виду Instax от Fujifilm или Polaroid. Instax — это современный формат мгновенных изображений Polaroid. Мы имеем в виду пленку 35 мм, пленку среднего формата или рулонную пленку 120 мм и, конечно же, пленку большого формата, которая переживает беспрецедентный рост популярности, о чем свидетельствует неуклонно растущие цены на камеры большого формата, такие как камеры Graflex Press Camera, камеры Toyo Field & View. , камеры SINAR, камеры Wista и многие другие бренды. Ломография — это известный стиль киносъемки, который довольно хорошо объясняется Adorama здесь .

В пленочной фотографии используется пленка среднего или большого формата 35 мм или 120 мм (4×5″, 5×7″, 8×10″ и больше) с использованием аналоговых пленочных камер вместо карт памяти. Затем пленку необходимо проявить или обработать. Walmart, Target, CVS, Walgreens и другие когда-то предлагали 1-часовую проявку пленки. С наводнением цифровых камер пленка ушла — ну, почти. Отпечатки были сделаны с рулона пленки после его обработки. Как только вы получили фотографии, вы решили, хотите ли вы увеличения. С момента, когда вы сделали фотографии, до момента, когда вы получили распечатанные фотографии, это может занять всего один час при услуге проявки фотографий за 1 час или несколько дней при обычном обслуживании. Помните, что предварительного просмотра только что сделанного снимка не было!

9 ПРИЧИН ВОЗРОЖДЕНИЯ КИНОФОТОГРАФИИ

  1. Подлинность и достоверность : Подумайте о чем-то, сделанном вручную, а не о машинном. Вы знаете, что человек, который сделал это вручную, вложил в него мысли и усилия; есть определенное мастерство, за которое вы готовы заплатить высокую цену. Съемка пленочной камерой аналогична. Во-первых,   не всем это удается . Требуется много практики и опыта, чтобы создавать звездные изображения на пленке, которые получаются только при съемке рулонов пленки с использованием разных пленок и камер. Каждый тип пленки имеет свою индивидуальность — уникальный внешний вид. Если вы дадите обезьяне цифровую зеркальную камеру, и она сделает 1000 снимков в час, несколько из них обязательно будут отличными изображениями. Пленка раскрывает настоящие знания, опыт и креативность фотографа , на пленку можно снять всего 24-36 кадров. Это число еще больше уменьшается, если они снимают средний формат 6×6 — оно снижается до 12 изображений. Если они снимают большой формат, то теперь осталось 2 кадра.
    Учитывая стоимость каждого кадра или снимка (от 0,xx до x,xx долларов), фотограф должен быть решительным и хорошо разбираться в фотографии, чтобы создать приятное изображение. Кривая обучения с фильмом намного круче. Если кто-то полностью не понимает экспозицию или треугольник фотографии, он вряд ли продвинется в пленочной фотографии. Стремление стать настоящим фотографом способствует возрождению пленочной фотографии — аутентичности и авторитета как фотографа, что приводит к более полезному опыту.
    Хотя можно купить полностью автоматические пленочные камеры, люди, которые снимают на пленку, делают это для удовольствия, в награду за контроль над всеми аспектами создания изображения. Нужно оценить качество света, ракурс, тип пленки (цветная или черно-белая, ISO), объектив, диафрагму и выдержку. Люди понимают разницу между применением фильтра в приложении к цифровому изображению и съемкой реального объекта на пленку. Это требует творчества на более высоком уровне, чем применение цифрового фильтра к изображению, снятому на DSLR .

  2. Более насыщенные изображения : На пленке запечатлен динамический диапазон (разница между освещением и тенями), который цифровая технология с трудом передает. Теоретически цифровой датчик лучше захватывает динамический диапазон, чем пленочная камера (9-12 ступеней света против шести ступеней на пленке). На цифре, чтобы получить тот же эффект, нужно сделать несколько снимков с разной экспозицией, используя компенсацию экспозиции или брекетинг. Затем вы объединяете изображения в цифровой фотолаборатории (Photoshop или Lightroom). Таким образом, у вас есть разные экспозиции одной и той же сцены, которые записывают разные уровни освещенности, сохраненные на объединенном изображении, и выглядят эквивалентно пленке, но не совсем. Есть определенная глубина на пленочных изображениях, которую вы не видите на цифровых фотографиях . Если вы научитесь правильно устанавливать экспозицию на пленке, вы сможете добиться захвата динамического диапазона одним кадром. Образы классные.

  3. Непревзойденная эстетика : Внешний вид пленки уникален тем, что он несовершенен — ​​непревзойденная эстетика . Цифровая форма придает фотографиям клинический вид. Четкий, резкий, яркий и, да, совершенно предсказуемый . Другой способ подумать об этом — слушать Боба Марли или UB40 на виниле, а не на компакт-диске. Есть богатство или теплота, которую вы испытываете, слушая виниловую пластинку. Немногие фотографы действительно выделяются своими цифровыми фотографиями, поскольку технология доступна для масс. У HDR было свое время славы. Как и яркие, воздушные и деревенские пресеты. В цифре такие взгляды начинаются с одного фотографа, и толпа мгновенно подражает им. С пленкой не совсем так. Массам нелегко воссоздать уникальный вид, который фотограф придает своим изображениям . Это помогает установить уникальный стиль, приписываемый фотографу, оставляющему свою подпись на каждом изображении с пленки . В пленке насыщенность цвета, глубина, зернистость добавляют фотографии изюминку. Каждая кинопленка имеет свой уникальный талант. Да, есть предустановки, которые можно использовать в цифровом формате, чтобы придать фильму вид фильма. Но с другой стороны, пресеты никогда не смогут воспроизвести весь опыт съемки на пленку. Только самый натренированный глаз мог отличить изображение, снятое на пленку, от цифрового изображения, искусно обработанного с помощью предварительных настроек, похожих на пленку, на небольших экранах.

  4. Терапевтический : Съемка на пленку. Нужно сосредоточиться на более глубоком уровне, чем фотографировать с помощью DSLR, и учитывать различные факторы. Пленочный фотограф стремится получить изображение прямо в камере и меньше полагается на постобработку. К терапевтической ценности добавляется отсутствие мгновенного удовлетворения в ожидании результатов фильма. Мы спрашиваем наших клиентов, 90% из которых находятся в возрастной группе от 18 до 25 лет, что их привлекает в пленочной фотографии, и, как правило, ответ номер один — это «внешний вид», за которым следует отсроченное удовлетворение, тайна неизвестности, каков результат. будет.

    В случае  в случае черно-белой пленки необходимо решить, какой химический состав использовать, поскольку разные химические вещества позволяют получить разные результаты на одном и том же типе пленки; это  снимать на пленку почти медитативно. С цифровым, в то время как нужно оценить некоторые из тех же переменных, возможен или относительно доступный режим серийной съемки и переход к следующему. Это не такой преднамеренный процесс, как с пленкой. С пленкой все как в старой поговорке: «Семь раз (или трижды) отмерь и один раз отрежь». Даже если приложение или пленка настроены на цифровую эмуляцию, внешний вид пленки, где она терпит неудачу, заключается в невозможности воссоздать процесс съемки пленочных фотографий. Весь ритуал размышлений о том, какую пленку использовать — цветную или черно-белую? Затем решите, какую пленку ISO использовать. Если вы выберете черно-белый режим, от него зависит, какую химию вы будете использовать для проявления пленки после съемки. Каждая комбинация химических веществ с пленкой придает ей другой вид. Практическое дело, чтобы получить эту уникальную фотографию.

  5. Изготовление отпечатка с пленки заметно отличается от печати цифрового изображения — такие отпечатки выделяются. Вы наверняка видели их в музеях, где выставлены старые фоторепродукции . Это не изображение, напечатанное на принтере, как цифровые изображения. Но, чтобы ощутить всю величественность киноизображения, из негатива делается снимок вручную. Это другой вид мастерства, вырождающийся в эпоху цифровых технологий. Для создания отпечатка с негатива требуется обширная настройка. Помимо академических учреждений, предлагающих курсы пленочной фотографии, их предлагают лишь немногие коммерческие магазины. Да, фотолабораторную фотолабораторию меньшего размера можно организовать дома, используя место с доступом к воде поблизости, в идеале — ванную комнату. Для создания отпечатков необходим увеличитель. Черно-белые фотографии известны как «настоящие» черно-белые отпечатки, поскольку для создания изображения используется серебряный желатин.

  6. Простота : Давным-давно вам требовалась подходящая фотолаборатория для проявления или обработки пленки. Это была роскошь для тех, кто занимается пленочной фотографией как страсть или хобби. Для одного наличие места, а для другого к стоимости добавился необходимый набор оборудования и сантехники. Те дни прошли, если вы не собираетесь делать аналоговые отпечатки дома. Если вы используете гибридный подход, как указано ниже, примерно за 200 долларов вы можете собрать необходимое оборудование и расходные материалы, необходимые для проявления или обработки 35-мм и 120-мм пленок среднего формата. Кроме того, такие компании, как CineStill Film, упростили проявочную химию, используя химические ресурсы, которых не существовало, когда впервые были изобретены процессы проявки пленки. У этого есть множество преимуществ — простота, более низкая стоимость и, пожалуй, самое большое преимущество — безопасность (подробнее о безопасности читайте на сайте CineStill Film).

  7. Долговечность и стоимость пленки как носителя : Интересно, что пленочные фотографы покупают старые камеры, некоторым из которых более 50 лет. После капитального ремонта таких камер (смазки высыхают, и если их не чистить, смазывать и регулировать, ломается механическая пружина — вопрос времени), они прослужат еще одно поколение. Подумайте о долговечности цифрового формата, когда фотографы обновляют свои камеры каждые 2-5 лет. Еще одно соображение — посмотрите на стоимость цифровых камер среднего формата по сравнению со съемкой на сканированную пленку среднего формата. Стоимость пленки MF намного ниже.
    Также пленочные изображения захватываются на негативе. Что-то материальное. Сравните это с ужасными историями о тех, кто потерял все свои файлы цифровых изображений из-за поломки жесткого диска. Вы поняли.

  8. Эксклюзивность : Известные фотографы в США начинают включать в свои свадебные пакеты фотопленку. Почему? Они эксклюзивны и доступны не всем из-за затрат, связанных со стоимостью пленки, съемкой, проявкой, оцифровкой (преобразованием аналогового изображения в цифру), печатью или изготовлением оттисков с негативов. Таким образом, для Клиентов, желающих получить в жизни все самое лучшее, заманчиво снимать свои особые моменты на пленку.

  9. True Look : В последнее время мы не уверены, имеет ли к этому какое-либо отношение Covid-19, но тенденция состоит в том, чтобы запечатлеть людей как их истинное «я». Это не аэрография, не фотошоп, а создание изображений людей в реальной форме. Люди хотят настоящего. Не фантазия и не вымышленный образ. Они желают запечатлеть на снимке свою настоящую личность. Фильм делает это очень хорошо в лестной форме. Используйте для портретной съемки такую ​​пленку, как Ilford FP4 Plus 125, Kodak TRI-X 400 или Ilford HP5 Plus 400, и вы поймете, что мы имеем в виду. Убедитесь, что рулон разработан в профессиональной лаборатории для достижения наилучших результатов. Почему профессиональная лаборатория, а не недорогой вариант, предлагаемый кем-то на улице? Контролируемый процесс проявки и улучшенное сканирование от pro lab.

8 вещей, которые следует учитывать при покупке пленочной камеры

Пленочные камеры С 30-дневной гарантией и 1 часом обучения, чтобы показать вам, как использовать камеру

Вышеизложенное не означает, что цифровые камеры бесполезны . Мы рекомендуем использовать гибридный подход  , при котором важные фотографии, снятые на пленку, проявляются и сканируются для их оцифровки. Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров. Сохраняйте негативы в конвертах архивного качества. На сегодняшний день пленочные негативы пережили цифровые. Мы все сталкивались с постоянно меняющимися цифровыми форматами — от дисков размером 5 1/4 дюйма до 3 1/2 дюйма, компакт-дисков, DVD-дисков и флэш-накопителей в облаке. В то же время мы слышали ужасные истории о потере бесценных данных или изображений при потере диска или программе-вымогателе. При гибридном подходе есть определенный уровень защиты. Всегда настаивайте на получении негативов от тех, кто проявляет ваши пленки. Когда мы обрабатываем пленку, мы всегда возвращаем ваши негативы.

Leica по-прежнему производит профессиональные модели пленочных фотоаппаратов. Дорого. eBay и Etsy — хорошие источники бывших в употреблении пленочных фотоаппаратов. Покупайте только у продавцов с рейтингом 99% или выше на eBay и 5-звездочным рейтингом на Etsy. Мы продаем пленочные камеры, прошедшие испытания на пленку, новые световые уплотнения и пенопластовые зеркала, установленные по мере необходимости с 30-дневной гарантией . Иногда трудно отказаться от покупки за 5 долларов на гаражной распродаже или в комиссионном магазине. Знайте, что ремонт пленочных фотоаппаратов стоит дорого, так как мало кто знает, как их чинить. Единственный способ получить запчасти — разобрать другую камеру. Ставки на оплату труда варьируются от 60 до 120 долларов в час. Покупка за 5 долларов вскоре может стоить больше, чем обслуживаемая камера с 30-дневной гарантией.

Мы предлагаем различные киноуслуги и продукты в качестве профессиональной лаборатории киносъемки с полным спектром услуг в Макаллене. Мы продаем более 25 видов пленки для 35 мм и 120 средних форматов. Мы обрабатываем или проявляем пленку, сканируем и печатаем негативы. Мы также предлагаем индивидуальное обучение как цифровой зеркальной, так и пленочной фотографии. Вы всегда можете написать нам или позвонить по телефону (956) 492-7140 по любым вопросам, связанным с фотографией.

Купите пленочную камеру с 30-дневной гарантией — будьте спокойны
Наша профессионально обслуживаемая (CLAd) камера включает 30-дневную гарантию

Свяжитесь с живым человеком с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00, CT, чтобы получить поддержку и ответить на вопросы о вашей покупке, пока вы владеете камерой, которую вы приобрели у нас. Чтобы подключиться, отправьте сообщение Pino для обратного вызова (помогает минимизировать спам) по телефону (956) 492-7140.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СЪЕМКУ СЕГОДНЯ

Мы предлагаем пленочные фотосессии с использованием цветной и черно-белой пленки. В формате 35 мм и среднем формате или 120 пленок. Мы проявляем или обрабатываем наши пленки, а также сканируем их. Мы можем заказать изображения с оцифрованных или отсканированных изображений или отправить негативы, чтобы получить традиционные отпечатки, сделанные с использованием серебряно-желатинового процесса. Для черно-белых изображений мы используем профессиональные пленки Kodak & Ilford и различные химические вещества в зависимости от желаемого вида. Для цветной фотографии мы можем использовать профессиональные пленки CineStill, Kodak Portra, Fuji Velvia или любую другую пленку по вашему выбору. Вы можете использовать Google и просматривать одни и те же изображения, снятые с разных фильмов, чтобы выбрать фильм, который вам нравится больше всего, и мы можем провести сеанс с этим конкретным фильмом.