Пленка иммерсионная: Иммерсионная пленка для аквапечати, различные текстуры от крупнейших производителей Тайвани и Азии

Пленка иммерсионная печать ,аквапечать в Таганроге (Автомобильные пленки)


  • Россия

  • Таганрог

  • Аксессуары для автотюнинга

  • Автомобильные пленки


  • Пленка иммерсионная печать ,аквапечать в Таганроге

Цена: 495.82 ₽

за 1 ед.


Описание товара

Компания Mico-design предлагает:

  • продажа различных видов пленки для иммерсионной печати
  • продажа активатора SC (Россия) для аквапечати
  • продажа активатора №5 для иммерсионной печати
  • поставку товара в любой город России.

Принимаем заказы на изготовление оборудования для иммерсионной печати.

Характеристики пленки иммерсионной печать ,аквапечать


  • — Бренд:: Liquid Image

Товары, похожие на Пленка иммерсионная печать ,аквапечать

В компании «Mico-design (Мико-дизайн), ИП» вам предоставляется возможность оформить заказ на «Пленка иммерсионная печать ,аквапечать», просмотрев предложение на торговой площадке BizOrg.Su, по цене 495.82 ₽ при минимальной заявке 1. Сейчас статус товара – «В наличии».

Почему «Mico-design (Мико-дизайн), ИП»:

  • специальное предложение по цене и сервису для пользователей сайта BizOrg.Su;
  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
  • удобные варианты оплаты.

Звоните прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Позвоните в компанию «Mico-design (Мико-дизайн), ИП», используя контакты, которые указаны вверху страницы справа для того, чтобы оформить заявку на «Пленка иммерсионная печать ,аквапечать». Не забудьте указать, что нашли организацию, присутствуя на торговой площадке BizOrg.Su.

  2. Описание указано с ошибками, мобильный не принимает звонки и т.п.

    Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились проблемы во время контакта с компанией «Mico-design (Мико-дизайн), ИП», а также обязательно укажите идентификационные данные организации (930755) и идентификационные данные продукта/предложения (23297538).

Общие сведения:

  • предложение актуально на сайте с 15.02.2022, срок обновления – 15.02.2022. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить стоящую внимания информацию;
  • «Пленка иммерсионная печать ,аквапечать» находятся в разделах: «Авто-мото-велотехника», «Автоаксессуары, оборудование, тюнинг», «Аксессуары для автотюнинга», «Автомобильные пленки». Там же вы можете посмотреть другие товары или услуги, которые могут вас заинтересовать;
  • количество просмотров информации на представленной странице ресурса – 76 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Mico-design (Мико-дизайн), ИП цена товара «Пленка иммерсионная печать ,аквапечать» (495.82 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Mico-design (Мико-дизайн), ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 9185746939

Купить пленку иммерсионную печать ,аквапечать в Таганроге:

ул. Фрунзе, д. 174-Б

Пленка иммерсионная печать ,аквапечать

Белая пленка для иммерсионной печати, пленка для аквапечати, аквапленка

Иммерсионная печать для всех.

Немного о технологии.

Вы когда-нибудь задумывались, как различные текстуры и рисунки наносятся на поверхности сложной формы? Например, как вылосипедный шлем покрывают карбоновой текстурой или как наносится текстура дерева в интерьере автомобиля?​

Ответ — с помощью технологии иммерсионной печати; ее принцип основан на том, что вода распределяет давление равномерно во все стороны. Пленка из поливинилового спирта (ПВА) кладется на поверхность воды и покрывается специальным растворителем — активатором. Пленка растворяется, и на поверхности воды остается только рисунок. Если в это время в рисунок погрузить какой-нибудь объект, его поверхность будет равномерно покрыта рисунком, который был на пленке. Остается лишь смыть остатки пленки, высушить объект и покрыть его слоем лака.​

В России иммерсионная печать распространена как бизнес в сфере тюнинга автомобилей, однако ее потенциал до конца не раскрыт. Иммерсионная печать в России пока еще является побочным бизнесом автомобильного тюнинг-ателье, в то время как может стать простым способом производства массового эксклюзива, например, чехлов для телефонов, панелей для телефонов и прочей электроники, оправы для очков, шлемов, масок, оружия, игрушек и многого другого.​​​

Иммерсионная печать — бизнес, который практически не требует вложений, но, при удачной организации дела, может приносить значительную прибыль. Рынок был ограничен набором текстур и рисунков, а также условиями минимального заказа: мало какой продавец захочет продавать один квадратный метр пленки с определенным рисунков. Если же Вы хотели заказать пленку со своим дизайном, то минимальное количество, которое придется купить, составляло 250 метров.​

С белой печатаемой пленкой все становится намного проще. Теперь не нужно искать объект, который можно обделать с помощью определенной пленки — теперь Вы сможете взять любой предмет и нанести на него любой рисунок.

​​

Пример — чехлы для iPhone

Все о технологии на форуме:

Сообщество мастеров иммерсионной печати​​

 

Видео всего процесса

«Погружение»: обзор Таллинна | Рецензии

В чилийской драме Николя Постильоне семейное морское путешествие превращается в бурю Чили, Мексика. 2021. 88mins

Чилиец из среднего класса и две его дочери отправляются в морское путешествие, когда они сталкиваются с тонущей шлюпкой и людьми, которых, кажется, нужно спасать. Но так ли это? Действительно ли жизни семьи угрожает опасность? Режиссер-новичок Николя Постильоне придумал клаустрофобную постановку с отголосками 9 Полански.0013 Knife in the Water и Веселые игры Ханеке , с этим особенно латинским использованием классового и расового фанатизма для создания драмы и беспокойства. Добавьте к этому бесценного Альфредо Кастро, который без особых усилий добавляет капельку моральной низости любому персонажу, которого играет, и в результате получится захватывающий, сложный психологический триллер. « Immersion », прибывший в Таллинн благодаря своей мировой премьере на кинофестивале в Гвадалахаре.

Постильоне умело использует тесноту лодки, чтобы создать преобладающее настроение страха и угрозы

Рикардо (Кастро) убивает двух зайцев одним выстрелом: совмещает посещение дома своего детства на берегу огромного озера, чтобы подготовить его к продаже, с редким временем, проведенным со своими двумя дочерьми, Тереситой (Консуэло Карреньо) и Клаудия (Мариела Миньо). Остановившись на обед на воде, он небрежно сетует на то, что он считает оскорблением своей ностальгии. «Мапуче разрушили это место, — говорит он своим детям. «Люди живут в страхе. Никто больше не приходит». Поэтому, когда он видит перед собой маленькую лодку с тремя пассажирами, коренными жителями, отчаянно зовущими на помощь, Рикардо должным образом направляется в противоположном направлении, и на его лице отразился страх. Это первая из многих ошибок, которые он собирается совершить.

«Тере» стала свидетельницей того, что она описывает как трусость своего отца, и, когда они прибывают в полуразрушенный дом, этот подросток с пирсингом в носу чешется или ссорится со своей старшей, спокойной сестрой в роли несостоявшегося миротворца. Рикардо наконец сдается, и они возвращаются к озеру. Лодка все еще там, теперь едва на плаву, хотя один из мужчин пропал без вести.

Сила сценария (написанного Постильоне в соавторстве с Агустином Тоскано и Мойзесом Сепульведой, обоими режиссерами) зависит от того факта, что, хотя Рикардо — сноб и расист, поведение которого прискорбно, его подозрения могут быть оправданы. Кривозубый, хитрый Уолтер (Майкл Сильва) и приятель Конрадо (Алекс Кеведо) определенно что-то скрывают, не в последнюю очередь содержимое окровавленного мешка — «просто кусок мяса» — настолько тяжелого, что им нужно уйти. это позади, когда они поднимаются на борт яхты.

Последующие поиски брата Уолтера, который якобы уплыл и исчез, полны двусмысленности. Рикардо потеет и раздражается; его дочери пытаются быть милостивыми; незнакомцы, которые прекрасно знают, что это тот самый человек, который ранее бросил их тонуть, побуждают его держаться все дальше от своей зоны комфорта.

Постильоне умело использует тесноту лодки и обильное использование крупных планов (лица, руки, оборудование, нож, снятие которого является прямым намеком на Полански) для создания преобладающего настроения страха и угрозы. При этом актеры добавляют различные виды воинственности, будь то отец против дочери (ужасно колючий Каррено воссоединяется с Кастро после 9 лет).0013 Some Beasts ), или все более враждебное возмездие Уолтера на оскорбления белого человека.

Куда все это направляется, захватывающе открыто. По пути саундтрек Пауло Галло использует то, что похоже на шквал струн, чтобы усилить напряжение, в то время как работа Серхио Армстронга (частый соавтор Пабло Ларраина) становится более драматичной и красивой с наступлением темноты.

Производственные компании: Juntos Filmes, Araucaria Cine, Primate Lab, Whiskey Films

Мировые продажи: Latido latido@latidofilms. com

Продюсеры: Мойзес Сепульведа, Франсиско Эрве, Изабель Орельяна Гуарелло, Николя Сан Мартин, Алехандро Уайз, Хуан Бернардо Гонсалес, Артуро Перейра

Сценарий: Агустин Тоскано, Мойзес Сепульведа, Николя Постильоне

Оператор: Серхио Армстронг

Художник-постановщик: Клаудия Галлардо

Монтаж: Валерия Эрнандес, Николя Постильоне

Музыка: Пауло Галло0003

«Погружение» Николас Постильоне Чилийский триллер «Гвадалахара»

Чилийский режиссер Николас Постильоне объединился с режиссерами Моисесом Сепульведой («Неграмотный») и Агустином Тоскано («Вор») в своем дебютном полнометражном фильме «Погружение», захватывающем скатывание к паранойе, инстинктам и высокомерию. В фильме рассказывается о том, как семья плывет по озеру и о том, как их отпуск рушится, когда они останавливаются, чтобы помочь местным рыбакам, чья лодка набирает воду.

Чилийская звезда Альфред Кастро, завсегдатай Пабло Ларраина, возглавляет актерский состав в роли патриарха семьи, придавая вес серьезному персонажу, вокруг которого разворачивается трагедия. Постильоне исследует темы семьи, класса и страха в этой притче, которая отражает предрассудки, присущие нутру. «Погружение» было куплено Latido Films в Сан-Себастьяне в 2020 году для продажи прав на мировые продажи.

Variety  разговаривал с Постильоне перед мировой премьерой фильма в Гвадалахаре.

«Погружение» в некотором роде кажется шекспировским в его семейном напряжении и надвигающейся трагедии. Что повлияло на то, чтобы вы рассказали эту историю и таким образом?

Напряжение, которое развивается в семье, было включено, чтобы усугубить все происходящее в фильме. Различия между отцом и дочерью, то, как они просто не могут договориться, толкают их к трагедии. Я считаю, что эти небольшие различия в поведении, семейные трения могут накапливаться и перерастать в нечто гораздо большее, если обстановка правильная. Стрессовые ситуации разжигают всю нашу злобу, трагедия была лишь последним ударом, преподавшим нашим героям смертельный урок.

С какими трудностями вы столкнулись, как в логистике, так и в кинематографии, снимая большую часть картины на воде?

Съемки этого фильма были, без сомнения, самыми сложными съемками, на которых я когда-либо был. Ограниченные средства означали, что у нас не было большого количества лодок или специалистов, которые могли бы облегчить стрельбу. И вода казалась лавой — ее нельзя коснуться, ее нельзя пересечь — и просто подойти к актеру, чтобы дать указания. Кроме того, все постоянно плавает и движется, а это значит, что вы должны быть быстрыми с камерой и правильно держать кадр. Смена объектива или добавление фильтра означала перезагрузку всей установки.

Фильм «Погружение» был написан в соавторстве с другими режиссерами Агустином Тоскано и Мойзесом Сепульведой. Можете ли вы рассказать о процессе совместной работы с этими кинематографистами?

Эти коллеги-кинематографисты, которых вы упомянули, были великолепны. Я определенно воспользовался их опытом и украл у них все, что мог. Мы с Мойзесом изначально предложили Тоскано идею, а он воплотил ее в историю. И после этого мы все сотрудничали немного более равномерно. Но душа фильма, без сомнения, является продуктом острого чувства Агустина к драматизму через острые диалоги и болезненное чувство юмора. Я чувствую, что я был тем, кто обычно подталкивал к насилию и напряжению, Мойзес был самым «политическим» из нас и искал иронические повороты в структуре и арках персонажей, а Тоскано каким-то образом втиснул все это в окончательный сценарий.

Музыка играет очень важную роль в фильмах-саспенсах. Что вдохновило вас на выбор музыки и музыки для «Погружения»?

Музыку написал очень сильный начинающий музыкант по имени Пауло Галло. Это имя вы захотите запомнить. Его элегантность в композиции придала фильму вес и общее ощущение, к которому я стремился. Мы начали с настроения для добавления напряжения через атмосферные звуки, но как только это было сделано, мы рискнули смешать все это с местными инструментами, потому что мы думали, что это усилит ощущение опасности при просмотре «местных» озерных персонажей, которые казались угрожающими. Однако то, что в конечном итоге делает музыка, медленно перемещает эти адские местные барабаны и валторны на тему отца, и это помогает нам рассказать, как он становится зверским, даже диким.