Матовая пленка 3M Haze 5525-314 на окна. Пленка haze
Легкий туман - Haze 3M 5525314
Цветовая стабильность 10 лет
Цветовая стабильность 3-5 лет
Эффект мерцания
Шелковистая замша
Сопротивление пятнам
Огне/дымо устойчивый
Анти-микробный
Легкая диффузия
Система лучей
Химическое травление (5525-314 и PTF)
Пескоструйная обработка (5525-324 и РТА)
Эффект морозной искры (для стекла)
Кристалл(для стекла)
С блестками (для стекла)
Матовое цветное стекло (для стекла)
Матовая пленка (для стекла)
Градиент (Fasara)
Японская бумага (Fasara)
Эффект преломления
plenka.me
Матовая пленка 3M на окна и стеклянные перегородки в офисе
Создать уют и конфиденциальность в офисе и дома очень простая задача при использовании декоративных пленок. Матовые оконные пленки предназначены для оклейки стеклянных поверхностей любого предназначения. Офисные перегородки, душевые комнаты, витражные окна и многое другое можно оклеить матовой пленкой 3M Haze. Благодаря специальным технологиям матовые пленки пропускают большое количество света, но при этом избавляют от прозрачности стекла, создавая эффект пескоструйного напыления или химического травления стекла.
Использование матовых пленок 3M Haze 5525-314 дает возможность украсить или придать строгий офисный вид межкомнатным стеклянным перегородкам. Изготовление из белой матовой пленки разнообразных рисунков, силуэтов или просто матовых полос украсят стекла в офисе и сделают рабочий день не таким скучным как было раньше. Любые вариации расположения полос, квадратов, ромбов на стекле из декоративных матовых пленок придадут индивидуальности каждому конкретному кабинету в офисном центре.
Мы используем матовые пленки разных производителей и разной ценовой категории. Самые популярные пленки в соотношении цена/ качество - это декоративные цветные пленки и белые матовые. К разряду более престижных пленочных покрытий относятся пленки 3M и Llumar, которые мы так же используем для поклейки на стекла в виде матовых полосок.
Матовые декоративные пленки 3M Haze 5525-314 клеятся на стекла в разных вариантах; начиная со сплошной матовой поклейки целиком на стекло, заканчивая сложными рисунками по макету, предоставленному Вами. По всем вопросам матирования стекол пленками обращайтесь по тел: +7 (925) 224-5033
eurotonirovka.ru
Пленка 3м Haze 5525-314 - ArtFilmDesign
Пленка 3м crystal 7725-33119.07.2017
Пленка 3М SANDBLAST 5525-32419.07.2017
750.00руб.
Описание
Полупрозрачная пленка, придающая поверхности матовый вид и создающая легкий эффект травленого стекла. Шелковисто-матовая слаботисненая поверхность пленки позволяет избежать нежелательных бликов.
Дают при наклеивании эффект изморози на стекле и яркое серебристое мерцание за счет включенных в пленку мельчайших частиц металлизированного пигмента.
Матовая гладкая поверхность пленки снижает вероятность нежелательных бликов.
Пленка дает легкий светорассеивающий эффект при проникающем освещении и серебристое сияние — при падающем.
Похожие товары
artfilmdesign.ru
Матовая пленка на перегородки
В последние годы стеклянные перегородки в офисах пользуются все большей популярностью. Для повышения прочности и эстетичности перегородки оформляются различным дополнительным материалом. В офисных помещениях матовая пленка на перегородки пользуется особой востребованностью.
Что из себя представляет матовая пленка?
Матовая пленка на стеклянные перегородки представляет собой защитный материал, который может иметь любую форму и цвет. Матовые пленки в наилучшем виде помогают осуществлять тонировку офисных стекол. Тонировка офисных перегородок матовой пленкой не требует больших усилий или существенных материальных затрат, чем и обусловлена ее популярность.
Матовые пленки чаще всего используются для офисов, но не менее успешно их можно применять и в квартирах. Из данного материала можно изготовить узоры для стекол, изменить их цвет, сделать более затемненными или зеркальными. В офисах довольно часто возникает необходимость изолировать рабочее пространство, сохранив при этом светопропускание перегородок. Матовая пленка на офисные перегородки поможет осуществить данную задачу наилучшим образом.
Преимущества матовой пленки:
- матовая пленка позволяет вырезать любой узор, картину, или тот же логотип компании, обеспечив при этом эстетичный внешний вид перегородок;
- матовая пленка не только усиливает прочность стекол, но и обеспечивает безопасность людей. Если стекло будет повреждено, его осколки не смогут никого поранить, так как будут задержаны пленкой;
- матовая пленка не пропускает ультрафиолетовое излучение, благодаря чему обеспечивает сохранность находящегося за стеклом материала. Данная особенность наиболее важна для магазинов;
- стоимость матовой пленки гораздо ниже цен на самые дешевые тонированные стекла;
- если по каким-то причинам пленка будет повреждена, или внешний вид перегородок нужно будет заменить, произвести демонтаж матовой пленки крайне просто;
- широкая цветовая палитра угодит даже самым требовательным людям.
Виды матовых пленок для перегородок
Наибольшую популярность имеют сплошные белые матовые пленки. Их можно комбинировать с другими видами пленок. Однако существуют и другие типы матовых пленок:
- несложные орнаменты;
- полосы;
- логотипы компании;
- разнообразные рисунки.
Матовые пленки также могут быть полностью прозрачными. Данное решение применимо в случаях, когда необходимо усилить прочность стекла, не изменив его свойств. Прозрачная матовая пленка подойдет не только для стеклянных перегородок, но и для обычных окон.
В особых случаях матовая пленка может изготовляться под заказ. Производить монтаж матовой пленки самостоятельно не рекомендуется. Лучше для этого привлечь специалистов.
mostonirovka.ru
3 помощника фотографа - UV, поляризационный и нейтрально серый светофильтры..
Сегодня речь пойдет о светофильтрах. Это маленькие помощники фотографа, которые цепляются на объектив. Конечно, в наш цифровой век пост обработка творит чудеса, но в некоторых случаях фильтры будут незаменимыми помощниками. До прихода цифры, было великое множество разных фильтров, они помогали делать то, что сейчас делают программы и сейчас необходимость в большей части фильтров отпала. Но тем не менее, есть 3 распространенных фильтра, которые до сих пор актуальны:
- Защитный фильтр — UV или ультрафиолетовый фильтр
- Поляризационный фильтр
- Нейтрально серый фильтр
Рассмотрим эти три типа чуть более подробно. Для того чтобы понять что есть что и зачем.
Защитные фильтры — UV и компания.
Вообще с этой категорией есть путаница. Технически в этой группе можно выделить 4 разных фильтра. Нейтральный бесцветный (Neutral), ультрафиолетовый (UV), фильтры SkyLight и фильтр против дымки Haze. Цель этой группы фильтров одна — защита объектива от механических повреждений, ультрафиолетового света (матрицы и пленка гораздо более чувствительны к нему чем наш глаз) и от «дымки» при съемке на больших расстояниях. Наиболее распространенные это UV и Skylight.
Skylight стоит обычно дороже, и продавцы любят его преподносить как «лучший», но на самом деле, его розоватое стекло, было призвано добавлять «теплоты» в кадр сделанный на пленку. В цифре этот эффект практически сводится к нулю наличием такой вещи как баланс белого, поэтому смысл переплачивать за Skylight для цифрового фотоаппарата я лично не вижу.
Чтобы не писали производители и не говорили продавцы в магазинах, основное назначение защитных фильтров — сугубо механическая защита объектива. UV фильтр позволяет
- Защитить объектив от пыли и песка
- Защитить переднюю линзу от царапин, отпечатков пальцев, ударов и т.п.
- Защитить «бровку» на конце объектива (для накручивания фильтров) от загиба при случайном ударе по объективу
- Защитить переднюю линзу от атмосферных осадков, брызг соленой воды на море и т.п.
Защитные фильтры наиболее недорогие, и можно купить фильтр на каждый объектив, но не стоит забывать о том, что любой фильтр это препятствие на пути света. Поэтому не стоит гоняться за дешевизной и стоит купить защитный фильтр хорошего производителя, изготовленный из качественного стекла с большим светопропусканием. Кстати по той же причине, при использовании например поляризационного фильтра, защитный лучше сразу снять, а не устраивать пирамиду из фильтров на конце объектива.
Поляризационный фильтр
Поляризационный фильтр (polarizing filter), он же «полярик» вещь в высшей степени полезная, фактически must have для любого уважающего себя фотографа. Что он делает? В общем случае он удаляет блики и отражения с поверхностей за исключением металлических. В солнечный день он так же может «притемнить» небо, делая его более фактурным, хотя на самом деле он просто удаляет отражение света с маленьких капелек воды и влаги, присутствующих в атмосфере.
Если вы снимаете воду, поляризационный фильтр даст вам возможность убрать паразитные отражения с поверхности, сделав воду более прозрачной, если вы снимаете например озеро, стоя на берегу.
Кроме того, поляризационный фильтр «ворует» свет. Он может украсть у вас от 1 до 2 стопов, в зависимости от качества самого фильтра. Соответственно, при использовании полярика возможно потребуется ввести экспокоррекцию, а при слабом освещении будет просто необходим штатив.
Кроме всего перечисленного,поляризационный фильтр может значительно улучшить цвета на фотографии, сделав их сразу такими, какими вы зачастую их делаете потом в Фотошопе или другом графическом редакторе. Причина в том же, удаление отражений с каких то объектов. Под отражением в данном случае понимается не то что мы видим в зеркале, а любой «отсвет».
Некоторые примеры из серии без фильтра и с фильтром
Ниже — ставший классикой пример использования полярика, сделанный компанией Hoya еще в прошлом веке.
Поляризационные фильтры бывают циркулярными и линейными. Разницу между ними расписывать нет смысла, так как для цифровой камеры с автофокусом и прочими функциями производители однозначно рекомендуют циркулярный. Циркулярный фильтр представляет из себя систему из двух оправок одна из которых (со стеклом), свободно вращается относительно второй. Вращая оправку со стеклом вы и добиваетесь нужного эффекта.
Неприятный момент заключается в том, что хороший поляризационный фильтр совсем не дешев. А учитывая то, что диаметр объективов обычно различается (и диаметр подходящего фильтра соответственно тоже), соответственно вам или потребуется отдельный фильтр на каждый объектив или куча переходных колец. Самый простой выход из этого — понять какой объектив вы используете чаще всего в тех ситуациях, в которых вам пригодиться полярик и купить фильтр именно для него.
Кроме того, на рынке сейчас появились недорогие китайские NoName фильтры, которые покупать не стоит вообще. Я бы вообще не советовал смотреть на фильтры дешевле 1500р (~50$) — рискуете просто выкинуть деньги.
Несколько советов по использованию поляризационного фильтра:
- Не стоит использовать поляризационный фильтр на сверх широкоугольных объективах, так как будет трудно получить равномерную поляризацию. Предел лежит в фокусном расстоянии примерно 28мм. По этой же причине его лучше не использовать при съемке заготовок под панорамы.
- Наибольший эффект может быть достигнут, когда источник освещения находится под 90градусов относительно линии фотограф-предмет съемки. Если солнце впереди или сзади, эффект будет минимален.
- При рассеяном освещении поляризационный фильтр будет бесполезен. Например при съемке пейзажа пасмурным днем
- Если вы накручиваете поляризационный фильтр поверх другого, можете получить значительное виньетирование и еще больше уменьшить светопропускание
- Не фотографируйте через стекло или другую прозрачную поверхность, так как можете получить непредсказуемые эффекты, как на снимке ниже.
Нейтрально серый фильтр.
Нейтрально серый фильтр, он же Neutral Density или просто ND фильтр может быть как простой, так и градиентный. Задача этого фильтра, помочь фотографу сделать нужную экспозицию. Иногда бывает нужно максимально снизить количество света попадающего на матрицу через объектив.
С одной стороны, это можно сделать «зажав» диафрагму. Но таким образом не всегда удается добиться нужного, да и руки связаны зажатой диафрагмой. Применение нейтрально серого фильтра развязывает руки. Мы можем снизить количество света на нужную величину и при этом спокойно выбирать любую диафрагму.
Зачем же нужно уменьшать количество света? Самый показательный пример — эффект «мистической воды». Наверняка вы видели снимки, где вода в море или например водопад, похож на «молочную реку» а не на застывшие в полете капли. Такой эффект можно получить при большой выдержке. А как вы снимите на выдержке например в секунду или две ярким днем? Вот тут то и приходит на помошь ND фильтр.
Ставим нужный фильтр и получаем возможность «снимать днем как ночью».
Кроме того мы получаем возможность
- использовать широкие диафрагмы при ярком свете
- добавить блюра на движущиеся объекты, «размывая» их
- получить малую глубину резкости при очень ярком освещении.
Градиентный фильтр это разновидность ND фильтра, только затемнение идет градиентом, то есть по возрастающей (или убывающей :)). Когда это бывает полезным? Ну например при съемке сцены с очень большим световым контрастом, чтобы не получить «выбитое небо».
Темная часть градиента располагается на небе, светлая на земле. В итоге небо получаем «не засвеченным» так как света на матрицу в этом месте попадает гораздо меньше. Правда градиентный фильтр имеет один недостаток. Он идеально поможет только в том случае, если мы имеем более менее четкую и ровную границу разделения по освещенности.
Как подобрать нужный по силе нейтрально серый фильтр? Нейтрально серые фильтры характеризуются опять же стопами, наиболее популярные — фильтры на 1,2 и 3 стопа. Хотя есть и на 10, дело только за вами и вашим кошельком.
Ну а если словa стоп и экспозиция не являются для вас тайной, то при подборе нужного фильтра возможно вам пригодиться следующая табличка.
Какие фильтры хорошие?
Есть еще один немаловажный вопрос — фильтр какого производителя выбрать?Ответ на него неоднозначен, но выбирать нужно обязательно хорошего производителя. Особенно это касается поляризационного фильтра.В первую очередь стоит обратить внимание на следующие марки из того что есть на нашем рынке
- Hoya
- Marumi
- Kenko
- B+W
- Tiffen
Главное — не гонитесь за дешевизной. Помните о том, что она непременно скажется на качестве ваших снимков. Моими первыми фильтрами был набор из UV, Поляризационного и еще какого то фильтра, произведенный непонятной конторой made in chinа, за 800р. В итоге все три фильтра очень быстро легли на полку, потому что вреда от них было больше чем пользы.
Ну и в заключении, если вы хотите получить более акадамические знания по фильтрам, почитайте статью Хулиганствующего Элемента
lightroom.ru