Пленка фототехническая: Фототехническая пленка Agfa Idealine — Лассо-центр, продажа расходных материалов для производства печатных плат

Фототехническая пленка Agfa Alliance Recording HNM

  • Матовая фототехническая пленка Agfa Alliance Recording HNM предназначена для использования в фотовыводных системах с He-Ne лазером и красным лазерным диодом (630-670 нм). Она обеспечивает высочайшее качество изображения, абсолютную линейность результатов при рабочей плотности 4.4 D и выше, а также сертифицирована для работы с гибридными флексографскими растрами или со стохастическим растрированием. Пленки Agfa HNM просты в фотовыводе, отличаются широтой параметров проявления и экспониирования и имеют широкий ассортимент, в котором представлены размеры практически для всех типов фотонаборных аппаратов.

    Ключевые преимущества Agfa Alliance Recording HNM:

    • Идеально четкий край точек и высокая практическая плотность
    • Широта настроек проявления и экспонирования
    • Минимальное изменение точки при копирования
    • Хорошая стабильность от партии к партии
    • Низкое потребление химии
    • Линейные характеристики вывода при использовании традиционных или стохастических растров
    • Рекомендуется при использовании растров :Sublima для флексопечати
    • Обладает отличными атистатическими свойствами до и после обработки
    • Открытая система: возможность обработки в совместимой химии
  • Антиокислительная регенерация1000 мл/сутки при > 10 м²; 2000 мл/сутки при
    Безопасное освещениетемно-зеленое EncapSulite T20/ND. 75 или аналогичное
    Дипазон времени проявления25 — 60 сек.
    Коэффициент влажностиCrh 0.016 мм/м / % RH
    Плотность> D.4.40 в проявителе G101c
    Регенерация проявителя G101c15% exp. 150 мл/м², 50% exp. 250 мл/м², 85% exp. 425 мл/м²
    Регенерация фиксажа (без электролиза фиксажа)15% exp. 500 мл/м², 50% exp. 300 мл/м², 85% exp. 100 мл/м²
    Регенерация фиксажа (с электролизом фиксажа)125 мл/м²
    Рекомендованное время проявления30 сек.
    Температура проявления35°C
    Температура фиксажа32°C
    Температурный коэффициентCot 0. 018 мм/м
    Условия хранения и транспортировкихранить в прохладном сухом месте при температуре не выше 20°C и относительной влажности от 30% до 60%
    ФиксажG333c
    Химическая совместимостьсовместима со всей химией Rapid Access, химией Hard Dot типа RA2000, Fuji HQ QRD-1или QRD-1P

1996–2023 © «САМФО» — оборудование и материалы для типографий

Наш сайт разработали в ASM Forward Media
Системный интернет-маркетинг ASM Forward Media

Фототехническая пленка Agfa :Alliance Recording HNS

Фототехническая пленка Agfa :Alliance Recording HNS

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Продукция
  • Терем — расходные материалы
  • Расходные материалы для офсета
  • Офсетные пластины CtP и пленка
  • Фототехническая пленка
  • Фототехническая пленка Agfa :Alliance Recording HNS

Подробнее

Подписаться на
рассылку

Будьте в курсе инноваций, наших специальных предложений и акций

Подписаться

  • Описание
  • Характеристики

Описание


Ключевые преимущества Agfa :Alliance Recording HNS:

  • Высокое качество изображения, хорошая резкость и плотность
  • Удобство и простота использования
  • Низкое потребление химии
  • Идеально подходит для АМ-растрирования
  • Пригодна для работы со стохастическим растрированием
  • Обладает отличными атистатическими свойствами до и после обработки
  • Открытая система: возможность обработки в совместимой химии

Характеристики

















Рекомендованное время проявления

30 сек.

Диапазон времени проявления

20 — 40 сек.

Температура проявления

35°C

Регенерация проявителя G101c

5% exp. 100 мл/м2

50% exp. 200 мл/м2

95% exp. 350 мл/м2

Антиокислительная регенерация

1000 мл/сутки

Фиксаж

G333c

Температура фиксажа

32°C

Регенерация фиксажа (без электролиза фиксажа)

5% exp. 500 мл/м2

50% exp. 300 мл/м2

85% exp. 100 мл/м2

Регенерация фиксажа (с электролизом фиксажа)

125 мл/м2

Плотность

D.4.00 – D.4.20

Химическая совместимость

совместима со всей химией Rapid Access,химией Hard Dot типа RA2000, Fuji HQ QRD-1или QRD-1P

Коэффициент влажности

Crh 0.016 мм/м / % RH

Температурный коэффициент

Cot 0.018 мм/м

Безопасное освещение

темно-зеленое EncapSulite T20/ND.75 или аналогичное

Условия хранения

хранить в прохладном сухом месте при температуре не выше 20°C и относительной влажности от 30% до 60%  

Сопутствующие товары

Посмотрите это замечательное объяснение того, как работает фотопленка

Фотопленка кажется волшебством, но на самом деле это сложная наука.

От

Стэн Горачек
|

Обновлено 2 ноября 2022 г., 11:04

  • Новости

  • Как

Пленка с истекшим сроком годности может стоить дороже свежей пленки на вторичном рынке. Это тоже часть магии. Стэн Горачек

Легко говорить о кино, как о волшебстве. Многие любители аналоговой съемки будут подробно рассказывать о том, как сама среда дает фотографии неосязаемое чувство любопытства и удивления. Я сам в этом виноват. Но на самом деле кино — это продукт точной науки. Производство фильма требует кропотливой математики и специальной химии, применяемой в массовом масштабе. Это действительно впечатляющий научный подвиг. В то время как многие фотографы могут легко взять и снять рулон пленки, понимание того, как это работает на самом деле, — это отдельная история. Это 24-минутное видео с YouTube-канала Smarter Every Day отлично раскрывает химические механизмы, которые используются при съемке фотографий.

Понимание основ

Пленка, как мы ее знаем, основана на светочувствительном серебре, взвешенном в желатиновой эмульсии. Свет попадает на это серебро, создавая скрытое изображение, которое появляется, когда оно кристаллизуется в процессе проявления. Серебро остается в негативе при съемке на черно-белую пленку, что мне всегда казалось очень крутым. Это затрудняет сканирование черно-белой пленки, потому что инфракрасные датчики не могут проникнуть в металл для автоматического удаления пыли. Но каждый черно-белый негатив — это в некотором роде крошечная серебряная скульптура сцены, которую вы видели перед собой. Разработчики цвета используют отбеливатель, чтобы смыть серебро с пленки, а сам цвет получается из красителей.

Вам не нужно разбираться во всех химических процессах, лежащих в основе съемки пленки, чтобы получить удовольствие от загрузки рулона и выхода со своей камерой. Однако эти базовые знания могут пригодиться. Например, это объясняет, почему трудно переэкспонировать цветную пленку. Когда добавление большего количества света просто делает негатив более плотным, у вас появляется больше гибкости. Вы можете переснять негативную пленку на несколько ступеней и при этом получить пригодное для использования изображение.

Химия 201

Как только вы поймете, как работает обычная пленка, вы легко попадете в кроличью нору альтернативных фотографических процессов. Некоторые фотографы до сих пор делают удивительные вещи с помощью устаревших методов фотографии, таких как мокрые пластины. Если вы ищете что-то с более низким барьером для входа (и меньшим количеством суперядовитых химикатов), вы можете попробовать делать прямые позитивные изображения на фотобумаге.

Фильм сейчас очень популярен, но процесс его создания, съемки и обработки остается удивительно скучным. Посмотрите нашу экскурсию по пленочной фабрике Kodak, чтобы узнать, как она производится. Или просмотрите этот список фильмов, которые вы должны снять до того, как они закончатся. В этом году мы уже потеряли несколько запасов хороших пленок, так что сейчас самое время исправить вашу пленку, прежде чем на рынке исчезнут другие отличные варианты.

Пленочная фотография

Пленочная фотография

В то время как сама фотография имеет долгую историю, восходящую к первым камерам-обскурам в средние века и первому фотографическому изображению, сделанному в 1827 году Жозефом Нисефором Ньепсом с помощью камеры-обскуры, история пленочной фотографии началась немного позже.

Джордж Истмен изобрел первый рулон гибкой пленки в 1885 году, которая на самом деле была бумагой с покрытием. Первый рулон пластиковой прозрачной пленки появился в 1889 году, но был сделан из легко воспламеняющейся нитратной пленки.

Фотопленка также раньше была черно-белой, но эксперименты с цветной фотографией проводились с момента появления пленочной фотографии и в конечном итоге были приняты в начале 20 века как законный коммерческий процесс.

Первая практичная цветная фотопленка была создана в 1907 от Autochrome, но недостаточно чувствителен для использования с рук. Со временем чувствительность улучшилась в 1930-х годах. Современная цветная пленка была представлена ​​​​в Kodakchrome в 1935 году. Со временем компании улучшили цветную пленку, сделав ее более дешевой и чувствительной. К 1970-м годам цветная пленка стала основным типом пленки, используемой в фотографии, в то время как черно-белая в основном использовалась в изобразительном искусстве и журналистской фотографии. Со временем были представлены и другие типы фильмов. В 1973 году Polaroid изобрел мгновенную пленку, что привело к скачку в любительской фотографии, поскольку теперь люди могли снимать и получать свои фотографии, не проявляя их.

После загрузки пленки в камеру можно сделать снимок. При нажатии кнопки на фотоаппарате и «съёмке» в камеру через линзу попадает определённое количество света, оставляющего химический след на фотоплёнке.
После того, как изображение было снято камерой, его необходимо проявить, чтобы перенести его с рулона пленки на окончательные негативы, на которых затем можно сделать отпечатки или отсканировать негативы в компьютер.

Процессы проявления черно-белых и цветных пленок различаются, но оба они основаны на схожих принципах.
Методы черно-белой обработки включают химические ванны, которые взаимодействуют с частицами серебра в пленке и проявляют изображение. Затем другие химические вещества останавливают процесс проявления и в конечном итоге делают изображение постоянным и светостойким. Затем следует процесс промывки, при котором удаляются все оставшиеся химические вещества. После высыхания окончательные негативы готовы.

Процесс проявления цвета включает в себя те же самые методы, но также включает красители, которые окрашивают каждый слой пленки, придавая изображению свой цвет.