Фототехническая пленка Agfa Alliance Recording HNM
Матовая фототехническая пленка Agfa Alliance Recording HNM предназначена для использования в фотовыводных системах с He-Ne лазером и красным лазерным диодом (630-670 нм). Она обеспечивает высочайшее качество изображения, абсолютную линейность результатов при рабочей плотности 4.4 D и выше, а также сертифицирована для работы с гибридными флексографскими растрами или со стохастическим растрированием. Пленки Agfa HNM просты в фотовыводе, отличаются широтой параметров проявления и экспониирования и имеют широкий ассортимент, в котором представлены размеры практически для всех типов фотонаборных аппаратов.
Ключевые преимущества Agfa Alliance Recording HNM:
- Идеально четкий край точек и высокая практическая плотность
- Широта настроек проявления и экспонирования
- Минимальное изменение точки при копирования
- Хорошая стабильность от партии к партии
- Низкое потребление химии
- Линейные характеристики вывода при использовании традиционных или стохастических растров
- Рекомендуется при использовании растров :Sublima для флексопечати
- Обладает отличными атистатическими свойствами до и после обработки
- Открытая система: возможность обработки в совместимой химии
Антиокислительная регенерация 1000 мл/сутки при > 10 м²; 2000 мл/сутки при Безопасное освещение темно-зеленое EncapSulite T20/ND. 75 или аналогичное Дипазон времени проявления 25 — 60 сек. Коэффициент влажности Crh 0.016 мм/м / % RH Плотность > D.4.40 в проявителе G101c Регенерация проявителя G101c 15% exp. 150 мл/м², 50% exp. 250 мл/м², 85% exp. 425 мл/м² Регенерация фиксажа (без электролиза фиксажа) 15% exp. 500 мл/м², 50% exp. 300 мл/м², 85% exp. 100 мл/м² Регенерация фиксажа (с электролизом фиксажа) 125 мл/м² Рекомендованное время проявления 30 сек. Температура проявления 35°C Температура фиксажа 32°C Температурный коэффициент Cot 0. 018 мм/м Условия хранения и транспортировки хранить в прохладном сухом месте при температуре не выше 20°C и относительной влажности от 30% до 60% Фиксаж G333c Химическая совместимость совместима со всей химией Rapid Access, химией Hard Dot типа RA2000, Fuji HQ QRD-1или QRD-1P
1996–2023 © «САМФО» — оборудование и материалы для типографий
Наш сайт разработали в ASM Forward Media
Системный интернет-маркетинг ASM Forward Media
Фототехническая пленка Agfa :Alliance Recording HNS
Фототехническая пленка Agfa :Alliance Recording HNS
Подробнее
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе инноваций, наших специальных предложений и акций
Подписаться
- Описание
- Характеристики
Описание
Ключевые преимущества Agfa :Alliance Recording HNS:
- Высокое качество изображения, хорошая резкость и плотность
- Удобство и простота использования
- Низкое потребление химии
- Идеально подходит для АМ-растрирования
- Пригодна для работы со стохастическим растрированием
- Обладает отличными атистатическими свойствами до и после обработки
- Открытая система: возможность обработки в совместимой химии
Характеристики
|
Сопутствующие товары
Посмотрите это замечательное объяснение того, как работает фотопленка
Фотопленка кажется волшебством, но на самом деле это сложная наука.
От
Стэн Горачек
|
Обновлено 2 ноября 2022 г., 11:04
Новости
Как
Пленка с истекшим сроком годности может стоить дороже свежей пленки на вторичном рынке. Это тоже часть магии. Стэн Горачек
Легко говорить о кино, как о волшебстве. Многие любители аналоговой съемки будут подробно рассказывать о том, как сама среда дает фотографии неосязаемое чувство любопытства и удивления. Я сам в этом виноват. Но на самом деле кино — это продукт точной науки. Производство фильма требует кропотливой математики и специальной химии, применяемой в массовом масштабе. Это действительно впечатляющий научный подвиг. В то время как многие фотографы могут легко взять и снять рулон пленки, понимание того, как это работает на самом деле, — это отдельная история. Это 24-минутное видео с YouTube-канала Smarter Every Day отлично раскрывает химические механизмы, которые используются при съемке фотографий.
Понимание основ
Пленка, как мы ее знаем, основана на светочувствительном серебре, взвешенном в желатиновой эмульсии. Свет попадает на это серебро, создавая скрытое изображение, которое появляется, когда оно кристаллизуется в процессе проявления. Серебро остается в негативе при съемке на черно-белую пленку, что мне всегда казалось очень крутым. Это затрудняет сканирование черно-белой пленки, потому что инфракрасные датчики не могут проникнуть в металл для автоматического удаления пыли. Но каждый черно-белый негатив — это в некотором роде крошечная серебряная скульптура сцены, которую вы видели перед собой. Разработчики цвета используют отбеливатель, чтобы смыть серебро с пленки, а сам цвет получается из красителей.
Вам не нужно разбираться во всех химических процессах, лежащих в основе съемки пленки, чтобы получить удовольствие от загрузки рулона и выхода со своей камерой. Однако эти базовые знания могут пригодиться. Например, это объясняет, почему трудно переэкспонировать цветную пленку. Когда добавление большего количества света просто делает негатив более плотным, у вас появляется больше гибкости. Вы можете переснять негативную пленку на несколько ступеней и при этом получить пригодное для использования изображение.
Химия 201
Как только вы поймете, как работает обычная пленка, вы легко попадете в кроличью нору альтернативных фотографических процессов. Некоторые фотографы до сих пор делают удивительные вещи с помощью устаревших методов фотографии, таких как мокрые пластины. Если вы ищете что-то с более низким барьером для входа (и меньшим количеством суперядовитых химикатов), вы можете попробовать делать прямые позитивные изображения на фотобумаге.
Фильм сейчас очень популярен, но процесс его создания, съемки и обработки остается удивительно скучным. Посмотрите нашу экскурсию по пленочной фабрике Kodak, чтобы узнать, как она производится. Или просмотрите этот список фильмов, которые вы должны снять до того, как они закончатся. В этом году мы уже потеряли несколько запасов хороших пленок, так что сейчас самое время исправить вашу пленку, прежде чем на рынке исчезнут другие отличные варианты.
Пленочная фотография
Пленочная фотография
В то время как сама фотография имеет долгую историю, восходящую к первым камерам-обскурам в средние века и первому фотографическому изображению, сделанному в 1827 году Жозефом Нисефором Ньепсом с помощью камеры-обскуры, история пленочной фотографии началась немного позже.
Джордж Истмен изобрел первый рулон гибкой пленки в 1885 году, которая на самом деле была бумагой с покрытием. Первый рулон пластиковой прозрачной пленки появился в 1889 году, но был сделан из легко воспламеняющейся нитратной пленки.
Фотопленка также раньше была черно-белой, но эксперименты с цветной фотографией проводились с момента появления пленочной фотографии и в конечном итоге были приняты в начале 20 века как законный коммерческий процесс.
Первая практичная цветная фотопленка была создана в 1907 от Autochrome, но недостаточно чувствителен для использования с рук. Со временем чувствительность улучшилась в 1930-х годах. Современная цветная пленка была представлена в Kodakchrome в 1935 году. Со временем компании улучшили цветную пленку, сделав ее более дешевой и чувствительной. К 1970-м годам цветная пленка стала основным типом пленки, используемой в фотографии, в то время как черно-белая в основном использовалась в изобразительном искусстве и журналистской фотографии. Со временем были представлены и другие типы фильмов. В 1973 году Polaroid изобрел мгновенную пленку, что привело к скачку в любительской фотографии, поскольку теперь люди могли снимать и получать свои фотографии, не проявляя их.
После загрузки пленки в камеру можно сделать снимок. При нажатии кнопки на фотоаппарате и «съёмке» в камеру через линзу попадает определённое количество света, оставляющего химический след на фотоплёнке.
После того, как изображение было снято камерой, его необходимо проявить, чтобы перенести его с рулона пленки на окончательные негативы, на которых затем можно сделать отпечатки или отсканировать негативы в компьютер.
Процессы проявления черно-белых и цветных пленок различаются, но оба они основаны на схожих принципах.
Методы черно-белой обработки включают химические ванны, которые взаимодействуют с частицами серебра в пленке и проявляют изображение. Затем другие химические вещества останавливают процесс проявления и в конечном итоге делают изображение постоянным и светостойким. Затем следует процесс промывки, при котором удаляются все оставшиеся химические вещества. После высыхания окончательные негативы готовы.
Процесс проявления цвета включает в себя те же самые методы, но также включает красители, которые окрашивают каждый слой пленки, придавая изображению свой цвет.
Written by admin
- Пленка изотермическая: Изотермическое спасательное одеяло — как использовать?
- Винк пленка: Винк — отраслевой В2В маркетплейс
- Кадры пленки: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-20 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE
- Astrum пленка: Фотопленка Свема 100 135/36 черно-белая негативная (ранее Astrum 100) купить в Москве
- Пленка металлик: Пленка глянцевый металлик: купить в Москве