Я посмотрел самые яркие фильмы ужасов, какие только смог найти, так что вам не придется этого делать — Сцена+Услышано
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В этой статье обсуждаются фильмы, изображающие сцены насилия, крови и изнасилований. Рекомендуется усмотрение читателя. Он также будет включать полную информацию о сюжете и спойлеры к указанным фильмам. Также включены более конкретные предупреждения о триггерах.
Срдан Тодорович в Сербский фильм, любезно предоставлено Contra Film
Автор Zoe Huettl
Я люблю фильмы ужасов, и когда я начала углубляться в разговоры людей об этом жанре, я услышала о некоторых фильмах, которые были названы абсолютно худшими. Они были наглядными, демонстрировали тошнотворное количество насилия и изображали акты сексуальной развратности и насилия, от которых многие люди перестали смотреть. Тех, кто их изготавливал, допрашивали и даже преследовали. Я нашел этот класс фильмов захватывающим, но я также знал, что не смогу закончить их без ответственности. Поэтому я представил этот проект. Я смотрел самые ужасные фильмы, которые только мог найти.
Большинство моих критериев было основано на первом фильме в моем списке, Cannibal Holocaust (1980). Во многих отношениях этот фильм является хорошим рабочим определением экстремального кино, потому что он показывает сцены насилия, сексуального насилия и жестокого обращения с животными, чтобы сделать фильм, отражающий культурную силу, которую он критикует. Я не включил снафф-фильмы, потому что они не являются выдумкой и делают заявления об окружающей культуре только на основе их преступления. Я также не включил фильмы только с одной крупной ужасающей сценой или происшествием, например, 9.0007 Человеческая многоножка . Я хотел проанализировать фильмы, в которых постоянное и разнообразное насилие является центральной частью их сюжета и действия, а не фильмы, сосредоточенные вокруг одного конкретного события. Хотя во всех фильмах, безусловно, есть самая ужасная часть, я хотел сосредоточиться на фильмах, в которых постоянно используется насилие, чтобы донести свою точку зрения. Меня также интересовало, как эти фильмы справляются с экстремальным ужасом в отношении общей темы или центрального вопроса, на который фильмы пытаются ответить, используя свой сюжет и персонажей.
Французский плакат, любезно предоставленный Eurogroup Film и Femina Entertainment
Cannibal Holocaust (реж. Роджеро Деодато, 1980)
Cannibal Holocaust снят в стиле найденных кадров и пытается воспроизвести документальные фильмы того времени, чтобы обсудить последствия сенсационной журналистики. В фильме рассказывается история антрополога по имени Гарольд Монро, который отправляется в Амазонию, чтобы найти фильм, снятый погибшей съемочной группой. Телевизионная сеть проявляет интерес к показу отснятого материала в качестве документального фильма, и Монро планирует показать им отснятый материал.
Кадры, которые показывает Монро, показывают, что съемочная группа манипулировала и причиняла вред коренным жителям, которых они снимали, ранив одного жителя деревни, чтобы последовать за ним в деревню, и поджигая дома для более драматичной сцены. Команда также убивает несколько животных, в первую очередь черепаху, в графической последовательности, вызывающей бурление в животе. Существо полностью выпотрошено, и все смерти животных в фильме реальны. Всего во время съемок было убито семь животных, и по этой причине фильм запрещен в некоторых странах за непристойность.
Руководители все еще хотят показать фильм, но Монро показывает последнюю запись, которая показывает настоящую развратность и возможные смерти съемочной группы. Перед тем, как войти вглубь джунглей, члены экипажа мужского пола изнасиловали местную молодую женщину, а позже «находят» ее насаженной на пику членами ее деревни. Практический эффект, который показывает ее пронзание, настолько интуитивен и очень хорошо выполнен, что режиссеру пришлось снять дополнительные кадры с актрисой в суде, чтобы избежать судебного преследования за ее убийство. Подразумевается, что убийство молодой женщины (и предшествовавшее ей групповое изнасилование) были организованы съемочной группой, чтобы показать в фильме «убийство чести» и таким образом показать «жестокость» уроженца Яномамо. После того, как они снимают тело пронзенной женщины, на них нападает Яномамо, предположительно из-за ее смерти. Мужчин убивают в быстрой последовательности, при этом один член съемочной группы снимает групповое изнасилование и пытки члена экипажа женского пола. Затем последний член экипажа подвергается нападению, и камера падает на землю. Фильм заканчивается тем, что руководители решают не транслировать документальные кадры, а антрополог задается вопросом, «кто такие настоящие каннибалы».
Фильм по своей сути лицемерен, но это не значит, что его попытка подвергнуть сомнению колониальные нарративы и сенсационность совершенно бесполезна. Сочетание хорошо выполненных практических эффектов и (к сожалению) реального насилия над животными делает фильм очень аутентичным, особенно в сочетании с использованием режиссером Роджеро Деодато приемов cinema verite . Дрожание камеры в зависимости от ситуации и нестабильные кадры делают фильм похожим на неотредактированный документальный фильм, и сила этого чувства порождает в фильме как ужас, так и социальную критику.
Деодато резко критиковал изображение «Красных бригад» в итальянских СМИ и видел повсеместную проблему в низком уровне журналистской честности и безудержной сенсации в СМИ. Эти вопросы очень хорошо переносятся на международную политику и американскую аудиторию и затрагивают текущие вопросы эксплуатации СМИ и колониального отношения к странам и обществам, считающимся «более примитивными» или бедными. Фильм комментирует журналистов и руководителей изданий, наживающихся на страданиях других, однако позиция, с которой он делает свои заявления, в лучшем случае сомнительна. Деодато включил в свой фильм настоящую жестокость к животным, а его манеру обращения с актерами и съемочной группой один из актеров назвал «садистской». Актерам недоплачивали, в то время как местные статисты работали в небезопасных условиях без оплаты. Актриса выразила границы во время съемок сексуальной сцены, и Деодато отругал ее за эти границы перед всей съемочной группой. Актеры также протестовали против насилия над животными, но их опасения и эмоции были отклонены (полный список проблем в производстве доступен здесь).
Cannibal Holocaust был шокирующим зрелищем, особенно для истории, связанной с фильмом, но окружающее его лицемерие и вытекающая из этого сомнительность любого из его сообщений делают этот фильм очень трудным для рекомендации. Любителям фильмов ужасов исторический контекст фильма может показаться захватывающим — технически это первый фильм с найденными кадрами, — но я бы не рекомендовал его никому другому.
Афиша театрального релиза в Великобритании, любезно предоставлено Contra Film
Сербский фильм (реж. Срджан Спасоевич, 2011)
Сербский фильм был следующим фильмом в моем списке. Фильм имеет репутацию бескомпромиссного сексуального разврата и ужасов, поэтому я знал, что меня ждет суровый просмотр. Он также на сербском языке, поэтому просмотр с кратким изложением сюжета рядом был полезен, когда подписи на моем сайте были неясными. Фильм широко запрещен из-за откровенно сексуального и жестокого сюжета, в некоторых из которых участвуют дети. Тем, кто чувствителен к сексуальным домогательствам и изнасилованиям, рекомендуется дополнительное предупреждение о триггере — этот фильм действительно отвратительный.
Сюжет фильма вращается вокруг порно-исполнителя Милоша, который выходит из отставки. Его жена обеспокоена их финансами и предлагает Милошу вернуться в порно, чтобы обеспечить их сына. К Милошу подходит старый друг, который рассказывает ему о возможности снять художественный фильм, за который можно было бы очень хорошо заплатить. Он сомневается в возвращении на свое старое поле, в основном потому, что его выступления влияют на его семью. Однако предложение слишком щедрое, чтобы от него отказаться, и Милош начинает работать с порнорежиссером. Именно здесь происходит все сексуальное насилие, как часть их съемок.
Директор накачивает Милоша наркотиками в разные моменты времени, чтобы повысить его мужественность и облегчить контроль над ним. Мужчина также показывает Милошу свое новейшее предприятие, которое он называет «новорожденным порно». Получившаяся сцена — одна из самых ужасных в фильме. Женщину снимают на видео во время родов, а затем ее ребенка насильно насилуют, пока она счастливо наблюдает. Пока само действие не показано (даже киноэксплуатация имеет границы), звуковое оформление совершенно ужасное и незабываемое. Это связано с другим ужасающим моментом ближе к концу, худшим моментом фильма.
После просмотра фильма Милош покидает проект, но на выходе из здания соблазнительная женщина накачивает его наркотиками. Далее следует более продолжительная съемка, в которой Милош находится под действием наркотиков в сексуальной и жестокой ярости, после чего он ненадолго убегает. В конце концов его поймали и вернули на съемочную площадку для самой ужасной сцены. Милошу приказывают изнасиловать двух фигур, полностью замаскированных мешками и простынями. Фигуры оказываются сыном и женой Милоша.
Милош и его жена убивают директора, брата Милоша и охранника. Они убегают, и Милош наконец пробуждается от своего наркотического состояния. Милош и его жена ложатся в постель с сыном, как бы смирившись. Они умирают от самоубийства вместе. Некоторое время спустя появляется вторая съемочная группа, и охранник расстегивает молнию на штанах по указанию режиссера начать с мертвого ребенка.
Эти последние разоблачения происходят заранее предсказуемыми способами, что делает их еще более трудными для восприятия. Смирение семьи перед собственной смертью пугает, не говоря уже об ужасном обнажении фигур на полу. Я смотрел разоблачение, зная результат и страшась его больше, чем когда-либо боялся чего-либо в кино — это было все равно, что смотреть крушение поезда в замедленной съемке. Этот фильм мне было тяжелее всего смотреть. Я знал сюжет еще до просмотра, но все равно был в полном восторге. С эмоциональной точки зрения, это был очень суровый фильм, и мне пришлось на несколько дней отказаться от всего, что хоть немного грустно или расстраивает, чтобы полностью его переварить. Количество сексуального насилия, в том числе по отношению к детям, было ужасающим. Я бы никому не советовал смотреть этот фильм. Я буду обсуждать тематическое и метафорическое значение насилия, которое в нем присутствует, но критика, которую оно пытается дать, никоим образом не оправдывает демонстрируемый им ужас. Некоторых вещей просто не должно быть в кино, даже в художественной литературе. Единственная возможная причина для просмотра этого фильма — похвастаться (перед избранной аудиторией) тем, что у вас есть, и даже это не стоит эмоционально изнурительной задачи просмотра.
Моё мнение в сторону, Сербский фильм — это обсуждение коррупции в сербской киноиндустрии, которую режиссёр назвал в интервью «фашизмом политкорректности». Разврат на протяжении всего фильма призван показать униженный характер многих профессионалов в этой отрасли. В нем утверждается, что они сделают все для своего искусства, как бы грубо оно ни было закуплено, а результат в конечном итоге бесполезен. В фильме также можно прочитать большую критику капитализма, поскольку Милош вынужден выполнять работу, с которой он не согласен, чтобы содержать свою семью. Антикапиталистическая интерпретация интересна, но даже в этом случае она не может в конечном счете объяснить, почему необходима такая степень и количество насилия. В Cannibal Holocaust , насилие и лицемерие были центральными элементами критики. Здесь они чувствуют себя меньше. Я сомневаюсь, что фильм был сделан специально как экстремальное кино, чтобы шокировать толпу и вызвать споры, без полного осознания его критики. Да, конечно, он был запрещен в семи странах. В целом, « Сербский фильм » — это фильм, который я люблю притворяться, что не смотрел, и который я хотел бы развидеть.
1975 Плакат итальянского выпуска, любезно предоставлен Roto Litografica
Сало (реж. Пьер Паоло Пазолини, 1975 г.) сексуальный садизм. Термин назван в честь де Сада, и большая часть его сексуальной фиксации включает в себя деградацию, унижение, водные сооружения (игры с мочой) и скат (игры с фекалиями). Работа де Сада превращается в политическую критику в Сало , устанавливая развратные события в оккупированной фашистами Италии. В фильме рассказывается о природе фашизма и развращающей природе власти, которая позволяет четырем влиятельным людям похищать невинных молодых людей, чтобы подвергать их сексуальным пыткам и насилию в гротескной многодневной оргии. Оркестровщики называются герцогом, епископом, магистратом и президентом. Фильм также на итальянском языке, поэтому скрытые субтитры и краткое изложение помогли понять некоторые из наиболее сложных моментов сюжета.
И де Сад, и фильм делят события оргии на очень специфические категории, называемые «кругами», как ад Данте. Некоторых молодых охранников привлекают в качестве «жеребцов» вместе с похищенными молодыми жертвами. Секс-работников приглашают рассказать истории о своей работе и опыте, и каждая женщина привносит в свои истории особый акцент, что также соответствует фетишистской организации фильма. Прежде чем я расскажу обо всех кругах и о том, что они включают в себя, общее предупреждение: они связаны с изнасилованием, молодыми подростками и большим количеством телесных ужасов и телесных жидкостей.
Во-первых, это «Круг маний». Дочери вынуждены подавать ужин обнаженными, а жеребец спотыкается и насилует одну из них. Вся вечеринка становится свидетелем этого, и организаторы смеются над ее звуками боли. Организаторы навязывают брак между двумя молодыми людьми, и герцог на протяжении всей церемонии подвергает сексуальному насилию разных молодых людей.
Далее идет «Круг дерьма», где действия и истории сосредоточены на скат-играх и сексуализации фекалий. Когда одна из историй связана с убийством матери, девочка начинает плакать, вспоминая смерть собственной матери. Герцог ругает девушку и приказывает ей раздеться. Затем она вынуждена потреблять фекалии герцога.
Последним кругом является «Круг крови», который начинается с групповой свадьбы между четырьмя организаторами и выбранными ими жеребцами, где они обмениваются кольцами, а затем уходят в свои спальни (предположительно, для завершения). Епископ уходит, чтобы проверить других молодых людей, которые начинают сплетничать друг о друге за нарушение правил их заключения, занимаясь сексом вне поля зрения публики или пряча мелкие предметы из дома. Тех, кто предал других молодых заключенных, щадят, а остальным вручают голубые ленточки и обещают насильственную смерть. Сцены смерти — самая ужасная часть фильма, и молодых людей клеймят, калечат (отрезают глаза, язык и гениталии), снимают скальпы, сжигают и насилуют до смерти. Оркестровщики смотрят с удовольствием. Фильм заканчивается тем, что пара солдат танцует медленный вальс, один из которых спрашивает имя девушки другого из дома.
Сало занимает гораздо более радикальную социальную позицию, чем другие фильмы, критикуя не только злоупотребления властью, существовавшие в фашистских странах времен Второй мировой войны, но и людей у власти в целом. Давая организаторам титулы, которые существуют до сих пор («Президент», «Магистрат», «Герцог» и «Епископ»), характеристика влиятельных людей как развратных насильников может говорить о таких современных проблемах, как движение «Я тоже» и обвинения против президента Трампа. Однако на очень конкретном уровне фильм иллюстрирует злоупотребления властью, которыми изобилует фашизм. Тот факт, что эти люди могут держать молодых людей в полностью укомплектованном дворце и издеваться над ними до такой степени, со всеми этими ресурсами (оружие, еда и т. д.), и никто не вмешивается в их власть, говорит о полной силе этих людей. держать. Они представляют религиозную, судебную и политическую власть в таком количестве, что нет никакого надзора или страха перед последствиями любых их действий, которые критикуют не только злоупотребления при фашизме, но и повсеместное злоупотребление властью и широко распространенную коррупцию.
Политическое сознание фильма развито не полностью; организаторов не видно, чтобы они выполняли какую-либо обычную работу или выполняли политические обязанности. Однако этот выбор говорит о том, что положение во власти оставляет так много места для коррупции. Ни в коем случае эти люди никогда не используют свою силу во благо чего-либо, кроме своих собственных фетишей. На первый взгляд отсутствие внешней ответственности у организатора кажется ленивой дырой в сюжете, но это может быть преднамеренным выбором, чтобы показать, насколько бесконтрольна сила этих людей. В фильме осуждается множественность ветвей общественно-политической системы (епископ и церковь, президент и исполнительная власть, герцог и королевская власть, магистрат и юридическая власть). Фильм получил признание критиков, но все же был запрещен за изображение сексуального насилия с участием персонажей, которые могут быть несовершеннолетними.
Я обнаружил, что Сало имеет одну из самых проработанных и интересных политических позиций среди всех фильмов этого проекта, что делает его интересным на теоретическом уровне. Ужас, однако, был отвратительным и трудным для просмотра, особенно с учетом того, что он был сосредоточен на молодых людях-подростках. Пока я пытался прочитать 100 Days of Sodom для этого проекта, я просто не смог закончить — разум Де Сада действительно одна из худших вещей, с которыми я когда-либо сталкивался. Это было мучительное и совершенно угнетающее чтение. Я ничего особенно не имею против извращенного поведения, если оно происходит между взрослыми по обоюдному согласию, но книга де Сада часто включает фантазии об изнасиловании, истории о сексуальных домогательствах в детстве и секс-работу без согласия таким образом, что это фетишизирует и сексуализирует их. Я бы сказал, что книга намного хуже, чем фильм, просто из-за своей длины, но я бы никому не посоветовал ее читать.
Рекламное фото для мучеников , предоставлено Wild Bunch AG
Мученики (реж. Паскаль Ложье, 2008)
Последний фильм в моем списке — « Мученики », единственный, доступный на стандартном потоковом сервисе (Amazon Prime) и, вероятно, мой любимый. Этот фильм является частью кинодвижения под названием «Новая французская крайность», и его связь с другими французскими фильмами этого движения более подробно раскрыта критиком фильмов ужасов Райаном Холлинджером (подробнее о нем позже) в видеоэссе. Фильм непоколебимо кровавый и показывает одни из самых креативных гэгов боди-хоррор, которые я лично когда-либо видел. Предупреждение о конкретном триггере: этот фильм включает в себя графические описания причинения себе вреда, самоубийства, увечий и пыток.
Фильм начинается с побега молодой девушки по имени Люси со склада, где ее долгое время удерживали и пытали. Люси помещают в приют, и она дружит с Анной, девушкой, которая помогает ей справиться с чудовищным существом, преследующим ее. Существо внутренне расстраивает, с искривленным позвоночником и ужасными травмами, которые в фильме хорошо используются во многих сценах.
Затем фильм перескакивает на годы спустя, когда за завтраком ходит обычная семья. Все кажется совершенно нормальным, пока Люси не звонит в дверь из дробовика. Она жестоко расстреливает всю семью, включая двоих детей, в сценах с одними из самых ужасных и реалистичных сцен насилия с применением огнестрельного оружия, которые я когда-либо видел. Истинная жестокость удара дробовика крупным планом полностью реализована в неумолимо кровавых эффектах. Насилие имеет смысл в контексте, потому что Люси убивает семью в отместку за роль родителя в ее заключении и пытках. Она надеется, что, убив их, существо перестанет ее терроризировать. Убив семью, она даже мочит руку в их крови и взывает к существу, умоляя, что убила их всех. Люси звонит Анне из дома, обезумев от преступления и ужаса существа. Когда Анна прибывает, чтобы помочь Люси, и Анна, и зрители обнаруживают, что это существо является психологическим проявлением вины Люси за то, что она оставила другую жертву, когда она сбежала в детстве. В фильме происходит разрыв между восприятием Люси существа, режущего ее, и представлением Анны о том, что Люси порезала себя, и Люси умирает в результате самоубийства.
Анна продолжает расчищать место преступления и обнаруживает дверь, ведущую в секретный подвал — место, где Люси содержали и пытали в детстве. Она обнаруживает крайне изуродованную женщину: к ее голове, закрывающей глаза и вокруг бедер, приклепаны металлические пластины, как металлическое нижнее белье. Анна пытается искупать и освободить женщину, но выковыривая заклепки, она причиняет ей еще большую боль. Когда Анна на мгновение оставляет ее без присмотра, женщина находит нож и разрезает ей руку. Ее явно сильно пытали, и, возможно, у нее галлюцинации, как у Люси. Травмы женщины леденят душу, а их исполнение безупречно. Внезапно прибывает группа людей и стреляет в женщину, захватив Анну в плен.
Мадемуазель, лидер секты, объясняет Анне, почему этих женщин (а теперь и Анну) держат и пытают. Группа пытается создать мучеников или людей, способных преодолеть пытки, чтобы испытать эйфорию и видения загробной жизни. Они надеются поговорить с человеком в этом состоянии эйфории и узнать, что следует за смертью. Однако по большей части их жертвы становятся неуравновешенными и испытывают психотические видения под воздействием пыток. Мадемуазель уходит, и начинаются пытки Анны. Ее жестоко избивают и кормят грубым веществом в течение неопределенного времени. У нее галлюцинации Люси, которая говорит ей, что ее страдания приближаются к концу.
Это приводит к главной панике фильма, где Анну кладут на дыбу и с нее сдирают кожу (с нее снимают всю кожу). Она переживает первоначальное снятие кожи и начинает отключаться от своих физических страданий, и ее лицо становится безмятежным и принимающим. Говоря языком культа, Анна стала мученицей и теперь видит загробный мир. Мадемуазель навещает Анну, которая говорит мадемуазель на ухо свои последние слова. Когда мадемуазель готовится поделиться с большой группой тем, что ей сказала Анна, любопытный член культа спрашивает, было ли сообщение Анны ясным. Мадемуазель уверяет участника, что сообщение Анны было простым, и загадочно говорит им «продолжать сомневаться». Затем мадемуазель умирает от самоубийства, в результате чего более крупный культ не знает, что Анна сказала лидеру в свои последние минуты. Фильм заканчивается кадром, на котором Анна и Люси вместе играют в приюте.
В целом, в фильме реализован реалистичный, пугающий боди-хоррор, в то же время исследуется серьезный, основанный на этике сюжет. Само снятие кожи — один из лучших спецэффектов ужасов, которые я когда-либо видел, и абсолютно самая страшная часть фильма. Концовка тоже хорошо проработана, хоть и немного неясна. Финальный кадр фильма, когда Анна и Люси счастливо играют вместе, предполагает, что они вместе будут наслаждаться загробной жизнью. Но будущее мадемуазель и группы гораздо более неопределенно, особенно потому, что группе не дали узнать полное сообщение, которым Анна поделилась с мадемуазель. Моя личная интерпретация заключается в том, что Анна сказала, что мадемуазель и группа не увидят Небес (или где бы ни были Анна и Люси) из-за насилия, которое они совершили против невинных людей. Поэтому она покончила жизнь самоубийством, чтобы не сказать своей группе, что они все прокляты за свои злые действия. «Продолжайте сомневаться» может относиться к тому, чтобы попросить группу усомниться в их центральной предпосылке оправдания пыток ради знания. Альтернативные интерпретации также предлагаются в этой разбивке видео. Им можно было сказать, что они сомневаются в том, что загробная жизнь вообще существует, или что можно чему-то научиться из последних слов умирающих, даже тех, кто, кажется, имеет информацию о загробной жизни. Однако заявление подразумевает, что группа (или, по крайней мере, конкретный член) уже «сомневается» и должна продолжать. Вполне возможно, что то, что сказала Анна, было на самом деле бесполезным, и Мадемуазель предпочла скрыть это от группы, чтобы они могли продолжать создавать мучеников, не останавливаясь.
Мученики — фильм, который сложно понять, потому что многое в нем остается неопределенным. Я нашел то, как фильм понимает мученичество, очень интересным, и, безусловно, его стоит раскрыть более подробно. Определение мученика в фильме нерелигиозно — оно просто относится к тем, кто способен преодолеть физические страдания. Христианский мученик — это конкретно тот, кто убит за свою веру (ярким примером является Иисус). В то время как современные определения распространяют понятие мученичества на любые верования, не только религиозные, понятие христианского мученика является очень древним и священным в Церкви. Известно, что у некоторых мучеников были видения, хотя считается, что все они пострадали и будут вознаграждены своим Богом.
Утверждая, что некоторые люди просто трансцендентно реагируют на пытки, фильм расходится с христианским определением мученика и, можно сказать, критикует основанное на вере представление о супружестве. Причина, по которой Анна трансцендирует, полностью не изучена, но из ее отношений с Люси ясно, что она глубоко любит Люси. Ее способность заботиться о других в экстремальных ситуациях является центральной чертой ее характера: она готова на все ради Люси, и именно руководство Люси помогает Анне избавиться от физических страданий и войти в блаженное принятие мученицы. Так что вполне возможно, что Анна — современная мученица, умершая за любовь к другу, а не за веру в определенную религиозную систему. Между тем, культ, возглавляемый мадемуазель, имеет философское представление о том, кто такие мученики и что они могут предложить, но никогда не показано, что они верят в другие религиозные идеи или выполняют другие религиозные ритуалы. Во всем остальном они кажутся нормальными людьми, за исключением замученных женщин, спрятанных в их подвалах. В целом фильм дистанцируется от доктринальной религии и действует в духовной сфере без многих маркеров другого современного богословия.
Другой примечательной особенностью фильма является то, что жертвами секты являются только женщины. Мужчины, безусловно, были христианскими мучениками, однако выбор только страдающих женщин имеет много значений. Люси — это имя известной христианской мученицы, которой в некоторых рассказах выкололи глаза в качестве пытки и которая была привлечена к ответственности после отказа выйти замуж за язычника. В некоторых переводах используется имя матери Марии (святой Анны) Анны, что является еще одной возможной библейской параллелью. Имена в сторону, Мученики не только показывает эмоциональные конфликты в изнурительных пытках, но и ценит отношения между двумя женщинами как ключ к преодолению страданий. В фильмах ужасов становится все более распространенным использование женщин в центре внимания не только с последней девушкой классического слэшера, но и с современными режиссерами, такими как Джордан Пил и Ари Астер, которые снимают фильмы с очаровательными женщинами, такими как Us ’ Adelaide и Midsommar Dani. Хотя фильм очень тревожный, он вызвал множество интересных философских и этических вопросов. Фильму удается быть как хорошим фильмом, так и глубоко тревожным фильмом ужасов, что является большим достижением. Это единственный фильм в списке, который я бы серьезно рекомендовал, и только тем, у кого крепкий желудок.
Заключение
В целом, этот проект был диким предприятием в худшем из ужасов. Я по-прежнему люблю обычные фильмы ужасов, но чувствую, что теперь гораздо лучше понимаю масштабы жанра и возможности кино после того, как заставил себя смотреть столько экстремального кино. Все средства массовой информации всегда будут подчиняться моральным вкусам своего времени, но эти фильмы доказывают, что некоторые режиссеры и сценаристы готовы доводить свою аудиторию до крайностей и создавать серьезно нарушенный контент. Также я узнал о субкультуре людей, интересующихся экстремальным кино, даже если они не планируют продолжать его смотреть. Когда я проводил исследование для этого проекта, я нашел некоторых создателей, которые сосредотачиваются на этих второстепенных фильмах и делают их доступными для людей, не желающих рисковать своим желудком и глазами ради абсолютно отвратительных фильмов. Кому интересно, есть серия под названием «Тревожный срыв», которая обобщает экстремальное кино с некоторыми дополнительными комментариями. Я использовал серию для предварительного просмотра фильмов и проверки своего списка, но я все еще слежу за ним.
Это удовлетворяет мое нездоровое любопытство без лишних затрат времени и эмоциональных последствий. Я бы также рекомендовал видео-эссе ужасов Райана Холлинджера, в которых исследуются темы культовой классики и скрытых драгоценных камней. Его видео на Cannibal Holocaust пробудил во мне интерес к экстремальному кино, и я, вероятно, должен благодарить (или винить) его за этот проект.
Ознакомьтесь с продолжением этой статьи: Я посмотрел больше самых ярких фильмов ужасов, которые смог найти, так что вам не нужно
FilmZoe Huettl Zoe Huettl, фильм, фильм ужасов
0 лайков
ИНТЕРВЬЮ – После Кипра еврозоне грозит жесткий банковский режим – глава Еврогруппы
Люк Бейкер
Чтение за 6 минут
БРЮССЕЛЬ, 25 марта (Рейтер) — Программа спасения, согласованная для Кипра в понедельник, представляет собой новый шаблон для решения банковских проблем еврозоны, и другим странам, возможно, придется реструктурировать свой банковский сектор, заявил глава министра финансов региона.
«То, что мы сделали прошлой ночью, — это то, что я называю снижением рисков», — сказал министр финансов Нидерландов Йерун Дейсселблум, который возглавляет Еврогруппу министров финансов еврозоны, Reuters и Financial Times через несколько часов после заключения кипрской сделки.
«Если в банке есть риск, наш первый вопрос должен быть: «Хорошо, что вы в банке собираетесь с этим делать? Что вы можете сделать, чтобы рекапитализировать себя?». Если банк не может этого сделать, то мы будем разговаривать с акционерами и держателями облигаций, мы попросим их внести свой вклад в рекапитализацию банка, а при необходимости и держателей незастрахованных депозитов», — сказал он.
После 12-часовых переговоров с ЕС и МВФ Кипр согласился закрыть свой второй по величине банк, а застрахованные вклады — менее 100 000 евро — перешли в Банк Кипра, крупнейший кредитор страны. Незастрахованные вклады, на счетах которых более 100 000 евро, несут убытки в размере 4,2 миллиарда евро.
Счета незастрахованных вкладчиков в Банке Кипра будут заморожены на период реструктуризации и рекапитализации банка. Любой капитал, необходимый для укрепления банка, будет взят со счетов свыше 100 000 евро.
Соглашение представляет собой то, что известно как «помощь», когда акционеры и держатели облигаций в банках вынуждены сначала нести расходы по реструктуризации, а затем незастрахованные вкладчики. По правилам ЕС гарантируется вклад до 100 000 евро.
Этот подход знаменует собой радикальный отход от политики еврозоны после трехлетнего кризиса, когда налогоплательщики по всему региону фактически попали на крючок для решения проблемных банков и задолжавших правительств с помощью многочисленных программ спасения.
Этот процесс, когда правительства и налогоплательщики несут расходы и обеспечивают резерв, должен был быть остановлен, сказал Дийсселблум. Недавнее затишье на финансовых рынках означало, что настало время внести изменения, хотя он признал, что были некоторые опасения, что это может снова расстроить рынки.
«Если мы хотим иметь здоровый, крепкий финансовый сектор, единственный способ — это сказать: «Послушайте, там, где вы берете на себя риски, вы должны с ними справляться, а если вы не можете с ними справиться, то вы не должны были брать их на себя », — сказал он.
«Последствия могут заключаться в том, что это конец истории, и я думаю, что теперь, когда мы вышли из кризиса, мы должны использовать именно этот подход».
В случае принятия еврозоной шаблон Дейссельблума может также стать похоронным звоном по плану, вынашиваемому девять месяцев назад, когда долговой кризис еврозоны угрожал разнести валютную зону на части.
Затем лидеры еврозоны согласились с тем, что будущему спасательному фонду блока следует разрешить рекапитализировать банки напрямую, тем самым разорвав изнурительную связь между шатающимися банками и слабыми правительствами, вынужденными их спасать. Теперь это может никогда не случиться.
На вопрос, что новый подход означает для стран еврозоны с банковским сектором с высокой долей заемных средств, таких как Люксембург и Мальта, а также для других стран с банковскими проблемами, таких как Словения, Дейсселблум ответил, что им придется сократить банки.
«Это означает, что нужно разобраться с этим, прежде чем у тебя возникнут проблемы. Укрепляйте свои банки, исправляйте свои балансы и осознайте, что если у банка возникнут проблемы, ответом больше не будет автоматически, что мы придем и решим вашу проблему. Мы собираемся оттолкнуть их назад. Это первый ответ, который нам нужен. Отодвиньте их назад. Ты имеешь дело с ними».
Заметное изменение отношения, которое, по мнению Дейссельблума, было изменением стратегии для политиков ЕС, имеет последствия для рекапитализации банков и реакции финансовых рынков.
Одним из основных шагов, предпринятых еврозоной за последние три года, было создание механизма спасения с гарантиями и оплаченным капиталом на общую сумму до 700 миллиардов евро — Европейский механизм стабильности.
Ожидалось, что ESM сможет напрямую рекапитализировать банки еврозоны, которые столкнулись с проблемами с середины 2014 года, как только Европейский центральный банк получит полный контроль над всеми банками региона.
Целью ESM и прямой рекапитализации было разорвать так называемую «гибельную петлю» между правительствами-должниками и их банковскими секторами. Теперь, по словам Дейсселблума, цель состоит в том, чтобы ESM никогда не приходилось использовать.
«Мы должны стремиться к ситуации, когда нам никогда не придется даже рассматривать возможность прямой рекапитализации», — сказал он.
«Если у нас будет еще больше инструментов с точки зрения bail-in и того, как далеко мы сможем зайти в bail-in, потребность в прямом перекате будет становиться все меньше и меньше.
«Я думаю, что подход должен быть таким: давайте сначала разберемся с банками внутри банков, прежде чем рассматривать государственные деньги или любые другие инструменты, исходящие от государства. Банки в основном должны быть в состоянии спасти себя или, по крайней мере, реструктурировать или рекапитализировать себя, насколько это возможно».
46-летний Дийсселблум, занявший пост президента Еврогруппы только в январе, сказал, что обсудил новый подход с участниками финансового рынка и сказал, что ожидает, что со временем они приспособятся к новому режиму.

Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения