Пленка дизайнерская: Пленка дизайнерская купить недорого

Содержание

Декоративная дизайнерская пленка SOLAR SCREEN иней формы Luna

  • Главная
  • Декоративная иней формы Luna

Дизайнерская пленка SOLAR SCREEN® иней формы Luna Самоклеящаяся плёнка марки «Luna» обладает узором, выполненным в виде капель точной воды, создающим иллюзию яркости окон и стеклянных вкраплений.

Гарантия SOLAR SCREEN®5 ЛЕТ
Пожароустойчивый рейтингM1
Условия хранения:3 ГОДА (от -5°C до +40°C)
Соответствие REACH RoHSПодтверждено
Ширина плёнки:

152 см

Состав дизайнерской пленки SOLAR SCREEN иней формы Luna

  1. Полиэстр с высокими оптическими показателями и печатным дизайном
  2. Клеевой слой, активируемый давлением, полимеризация в стекло в течении 15-и дней
  3. Защитная подложка, подлежит выбросу после установки пленки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ дизайнерской пленки SOLAR SCREEN иней формы Luna

Данные получены при нанесении пленки на прозрачное стекло 3мм толщиной.  (*на двойном стеклопакете 4-16-4)

Пропускание УФNC
Пропускание видимого света— %
Отражение наружного видимого света— %
Отражение интерьеного видимого света— %
Общее количество отраженной солнечной энергии— %
Соотношение отражения/пропускания :
    Отражение солнечной энергии— %
    Поглощение солнечной энергии— %
    Пропускание солнечной энергии— %
Снижение бликов— %
g-значение
u-значение
Затемняющий коэффициентNC
Тип установки :
Соотношение отражения/пропускания
Длина намотки рулона30,5 м
PET / PVC составPET
Толщина40 μ
Цвет:

МОРОЗНЫЙ

Инструкции по обслуживанию дизайнерской пленки SOLAR SCREEN иней формы Luna

Раствор мыльной воды (арт. 0805 FilmOn), не мыть пленку в течении по крайней мере месяца и не наклеивать стикеров или другие клейкие материалы на пленку.

Совет по установке дизайнерской пленки SOLAR SCREEN иней формы Luna

Установка на вертикальное стандартное остекление

Прозрачное одинарное стеклоДа
Тонированное одинарное стекло

Да

Тонированное одинарное стекло с повышенной отражаемостью

Да 

Стеклопакет с двумя прозрачными стеклами

Да 

Стеклопакет с двумя тонированными стеклами

Да

Стеклопакет с двумя тонированными стеклами с повышенной отражаемостью

Да 

Стеклопакет с двумя прозрачными стеклами, заполненный газом, Low E

Да

STADIP EXT. стеклопакет с двумя прозрачными стеклами

Да

STADIP INT. стеклопакет с двумя прозрачными стекламиДа

Декоративные дизайнерские тонировочные пленки SOLAR SCREEN® Иней формы

Block, Claustra, Figaro, Tecno, Floris, Floral, Atoma, Luna, Terra, Pixel, Fontana, Elektro, Cortina

Дизайнерские Lines Swing | Solar Screen

Дизайнерские Lines Swing | Solar Screen

SolarScreen — Smart film Solutions

Cвяжитесь с нами

SolarScreen — Smart film Solutions

Интернет-магазин

    Поиск

    Все результаты для “

    Чем мы можем помочь вам сегодня?

    Просматривайте наши рекомендации, категории и многое другое. ..

    Интернет-магазинCвяжитесь с нами

    Nous suivre sur les réseaux sociaux

    ЗАГРУЗИТЕ
    ДОКУМЕНТ PDF

    самоклеящейся пленки Дизайнерские

    Предыдущи артикул

    Каталог

    Следующая ссылка

    самоклеящейся пленки
    Дизайнерские
    Lines
    Swing

    самоклеящейся пленки
    Swing

    Декоративная пленка The Swing, с паттерном из вертикальных полосок-струн морозного вида, позволяет вам эффективно украсить ваши окна и стеклянные конструкции.

    Гарантия SOLAR SCREEN®
    5ГОД(Ы)

    Пожароустойчивый рейтинг M1

    Условия хранения: от -5°C до +40°C 3ГОД(Ы)

    Соответствие REACH RoHS Подтверждено

    Доступные ширины:

    152 см

    Состав

    1. Полиэстр с высокими оптическими показателями и печатным дизайном

    2. Клеевой слой, активируемый давлением, полимеризация в стекло в течении 15-и дней

    3. Защитная подложка, подлежит выбросу после установки пленки

    Инструкции по обслуживанию

    Раствор мыльной воды (арт. 600-F0355 FilmOn), не мыть пленку в течении по крайней мере месяца и не наклеивать стикеров или другие клейкие материалы на пленку.

    Представленные данные не являются обязательными  и SOLAR SCREEN® оставляет за собой право изменять состав своих пленок в любое время. Ознакомьтесь с нашими гарантийными ваучерами и нашими общими условиями продажи.

    ЗАГРУЗИТЕ
    ДОКУМЕНТ PDF

    15 лучших художников-постановщиков в истории кино

    Думая о провидцах, стоящих за одними из величайших когда-либо созданных фильмов, многие люди, вероятно, представляют себе своих любимых режиссеров, авторов, которые оставили неизгладимый след в сердцах зрителей благодаря уникальному кинематографическому сочетанию Сюжет, эмоциональность и стиль. Другие могут вообразить кинематографистов, через чью линзу и обрамление кино опосредуются. Но монументальная и часто незаметная работа по построению мира фильма принадлежит художнику-постановщику, который тесно сотрудничает с режиссером и оператором, чтобы воплотить образ фильма в жизнь.

    Будь то создание исторически достоверного исторического произведения или буквальное создание мира, которого не существует, именно острый глаз художника-постановщика делает фильм захватывающим и правдоподобным для зрителя, визуально вызывая настроение фильма, но не отвлекая от персонажей и истории. Художник-постановщик играет неотъемлемую роль в создании мира фильмов, в который зрители всегда могут попасть, от разработки декораций и разведки мест до выбора цветовых схем и стилей.

    Однако художник-постановщик не всегда был открыт для всех. Подобно многим другим закулисным ролям, в том числе режиссеру и оператору, художники-постановщики исторически непропорционально сильно искажали белых и мужчин. Даже совсем недавно, в 2020 году, женщины составляли лишь около 27% художников-постановщиков в Гильдии арт-директоров (это число в кино и на телевидении). И цифры гораздо хуже для цветных женщин: цветные художники-постановщики составляют лишь 1,5% тех, кто стоит за 265 самыми кассовыми фильмами, выпущенными в период с 2016 по 2018 год, согласно данным 2019 года.Исследование USC Annenberg Inclusion Initiative.

    Чтобы пролить свет на недооцененный, но чрезвычайно важный вклад художников-постановщиков, Гиггстер изучил историю дизайна кинопроизводства и выбрал 15 самых опытных художников-постановщиков, создавших одни из самых творческих работ в кино.

    VALERIE MACON/AFP via Getty Images

    Ханна Бичлер

    Ханна Бичлер — дальновидный художник-постановщик «Креда», визуального альбома Бейонсе «Лимонад» и фильмов «Лунный свет» и «Черная пантера», удостоенных премии «Оскар». Бичлер изучал дизайн одежды и кино, намереваясь продолжить карьеру режиссера. Однако вскоре она поняла, что ее таланты заключаются в художественном руководстве и создании визуальных миров фильмов. Она начала работать над фильмами ужасов друга и в конце концов продвинулась вверх. Начиная с фильма 2013 года «Вокзал Фрутвейл», получившего приз Большого жюри за лучший фильм на фестивале «Сандэнс», Бичлер тесно сотрудничала с режиссером Райаном Куглером. Она классно превратила симфонический зал в захудалый спортзал Филадельфии в «Криде», воплотив в жизнь легендарный двухминутный непрерывный выстрел Куглера на боксерском ринге.

    Способность Бичлер адаптировать кинематографические миры для экрана была, пожалуй, наиболее очевидной в ее работе над «Черной пантерой», в ходе которой она создала 500-страничную «библию» для художественного оформления Ваканды. Результат ее усилий — обширный афрофутуристический город с богато придуманной историей и витринами магазинов, в которых производили настоящую еду и напитки, — принес Бичлер Оскар за лучший производственный дизайн, что сделало ее первым чернокожим, получившим эту награду, и первым чернокожим, получившим эту награду. когда-либо быть номинированным в этой категории.

    Арендуйте место для вашего следующего фильма или фотосессии на Giggster — лучший способ бронировать места.

    Лос-Анджелес    | Нью-Йорк    | Атланта

    ПЕРВОКЛАССНЫЕ ФОТОСТУДИИ В ЛА

    Просмотрите множество мест и откройте для себя лучшую фотостудию Лос-Анджелеса, которую может предложить город.

    Анджела Вайс // Getty Images

    Рик Картер

    Плодовитый соавтор Стивена Спилберга Рик Картер помог воплотить миры «Парка Юрского периода» и его продолжения «Затерянный мир: Парк Юрского периода», «Форрест Гамп», «Назад в будущее. II», «Назад в будущее, часть III», «Аватар» и многие другие. Картер пришел в производственный дизайн из-за опыта рисования, художественной практики, которую он до сих пор использует для концептуализации кинематографических миров в начале нового проекта. Его обширные путешествия также помогли ему создать грандиозные, часто фантастические пейзажи. Например, начиная работу над «Парком Юрского периода», он посетил Купол Скалы в Иерусалиме, пытаясь проникнуть в суть пространств, где сходятся прошлое и настоящее. Он описал свою роль художника-постановщика как нечто большее, чем просто решение того, как вещи должны выглядеть, но и то, на что они похожи, чтобы «создать дух места». Картер получил премию Американской киноакадемии за лучший художник-постановщик в 2009 году.за его работу над «Аватаром» Джеймса Кэмерона, а также за биографический фильм Спилберга «Линкольн» 2012 года.

    FilmPublicityArchive/United Archives via Getty Images

    Bernard Evein

    Французский художник-постановщик Бернар Evein создал дизайн для таких легенд Новой волны, как Аньес Варда, Жан-Люк Годар и Франсуа Трюффо, и частично отвечает за определение внешнего вида New Wave. фильм. Он работал над фильмами Клода Шаброля «Кузены» и «Двойное путешествие», а также над первым цветным фильмом Годара «19».61 «Женщина есть женщина». Возможно, наиболее известным является его дизайн ярко насыщенных декораций для музыкальных фильмов Жака Деми 1960-х годов «Шербурские зонтики» и «Девушки из Рошфора», а также для первого фильма Деми «Лола». Эвейн также разработал дебютный фильм Трюффо «400 ударов», который считается одним из самых типичных фильмов Новой волны.

    LAURENT EMMANUEL/AFP via Getty Images

    Данте Ферретти

    Карьера итальянского художника-постановщика Данте Ферретти насчитывает более пяти десятилетий и почти 70 фильмов. Он работал с итальянскими режиссёрами Пьером Паоло Пазолини («Евангелие от Матфея») и Федерико Феллини («Сладкая жизнь»), а также сотрудничал с Мартином Скорсезе в нескольких проектах, включая «Банды Нью-Йорка», «Затвор». Остров», «Авиатор» и «Хьюго». Он также часто работает со своей женой Франческой Ло Скьяво, известным декоратором. Ферретти является известным художником по костюмам, а иногда выступает и художником-постановщиком, и художником по костюмам в одном и том же фильме, как, например, в исторической драме Скорсезе 2016 года «Молчание».

    Говоря о том, как он подходит к дизайну производства, Ферретти сказал, что создание мира фильма сродни созданию «рабочего пространства для повествования», которое часто включает использование декораций или объектов в качестве метафор, которые определяют смысл и эстетику фильма. . Ферретти вместе с Ло Скьяво получил три премии «Оскар» за лучшую художественную постановку за работу над фильмами «Авиатор», «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» и «Хьюго».

    СЛЕДУЮЩИЙ ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ ТОРОНТО

    Исследуйте огромное количество мест съемок в Торонто, которые делают съемки в городе успешными и доступными.

    Ребекка Сапп // Getty Images для SBIFF

    Барбара Линг

    Барбара Линг начала с дизайна сценических представлений Пи-Ви Германа и Дэвида Бирна, а затем занялась постановкой для «Жареных зеленых помидоров», «Бэтмена навсегда», и «Бэтмен и Робин». Но только после работы над фильмом Квентина Тарантино «Однажды… в Голливуде» в 2019 году Линг получила «Оскар» за лучший дизайн-постановку. Ее подход к дизайну «Однажды в сказке…» заключался не столько в том, чтобы точно воспроизвести 1969 Лос-Анджелес, а для того, чтобы захватить «все разные жанры людей той эпохи» и вызвать чувство романтической ностальгии по той версии города, которой больше не существует. Прежний стиль Линга играл на излишествах и превратился в манерность в «Меньше, чем ноль» и в двух вышеупомянутых фильмах режиссера Джоэла Шумахера «Бэтмен».

    Тони Энн Барсон/FilmMagic // Getty Images

    Кэтрин Мартин

    Кэтрин Мартин — творческая и прагматичная сила, ответственная за воплощение ярких идей своего мужа-режиссера База Лурмана. Они познакомились в колледже в Сиднее, Австралия, и быстро стали соавторами, а Мартин разработал как постановку, так и костюмы для проектов Лурманна. Их фильмы — культовые 1996 Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо в адаптации «Ромео + Джульетты», адаптации «Великого Гэтсби» 2013 года и «Мулен Руж!» — всегда визуально богаты, а иногда и эстетически дурацки. Мартин получила награды Академии как за лучший дизайн-постановку, так и за лучший дизайн костюмов за свою работу над «Мулен Руж!». и «Великий Гэтсби», что сделало ее самой оскароносной австралийкой в ​​истории.

    Моника Шиппер // Getty Images для SCAD

    Ина Мэйхью

    Ина Мэйхью, наиболее известная своим сотрудничеством со Спайком Ли и Тайлером Перри, совсем недавно работала художником-постановщиком в биографическом фильме 2021 года об Арете Франклин «Респект» с Дженнифер Хадсон в главной роли. Мэйхью изучала дизайн костюмов в колледже, но всегда была увлечена сценографией и строительством и до сих пор часто работает с плотниками на съемочных площадках, чтобы ее видение воплотилось в жизнь. Она также работала над музыкальными клипами, руководя командой дизайнеров для клипа Джей-Зи и Бейонсе, снятого Авой ДюВерне, «Family Feud». Мэйхью описывает свой процесс производственного дизайна как попытку определить, откуда и когда персонажи, а также «суть их жизни и физических объектов». Она также думает о настроении и эмоциональности проекта с точки зрения интерьеров и цветов.

    Фрейзер Харрисон // Getty Images для CDG

    Патрисия Норрис

    Патрисия Норрис долгое время сотрудничала с Дэвидом Линчем, работая вместе с ним как художник-постановщик и художник по костюмам. Их рабочие отношения начались в начале карьеры Линча, с фильма «Человек-слон» 1980-х годов, для которого Норрис был художником по костюмам. После этого она работала почти над всеми другими проектами Линча, включая «Синий бархат» 1986 года — первый опыт Норриса в области дизайна — а также над пилотным эпизодом «Твин Пикс», который принес ей премию «Эмми» за выдающийся дизайн костюмов. для серии. Линч сказал в интервью 2015 года, что Норрис «установила образ «Твин Пикс»… Она идеальна во всем, что делает». Норрис также получила признание за свою работу по дизайну костюмов для фильма Стива МакКуина «12 лет рабства». Она вошла в историю как единственный человек, получивший награды за жизненные достижения как от Гильдии арт-директоров, так и от Гильдии художников по костюмам. Норрис умер в 2015 году в возрасте 83 лет.0003 Gregg DeGuire // Getty Images

    Jeannine Oppewall

    Прославилась своей работой над «L.A. Конфиденциально», «Плезантвиль», «Сухарь» и многих других, Джаннин Оппуолл пришла к дизайну продукции нетрадиционным путем. Изучив средневековую историю и много лет проработав у культового американского дизайнера мебели модерниста Чарльза Имса, Оппеволл ворвалась в киноиндустрию со своим тогдашним мужем, режиссером Полом Шрейдером. После их развода она начала работать художником-постановщиком, создавая совершенно разные миры таких фильмов, как «Сердца пустыни», «Жесточница» и «19 лет» Клинта Иствуда. 95 романтическая драма «Мосты округа Мэдисон». Декорации Оппуолла известны своим убедительным ощущением реальности, обманывая многих — даже актеров — заставляя поверить, что на самом деле это не декорации, а подлинные конструкции.

    ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФОТОСТУДИЯ САН-ДИЕГО

    Найдите в обширной библиотеке замечательных мест и закажите фотостудию в Сан-Диего напрямую у владельцев недвижимости.

    Боб Чемберлин // Los Angeles Times через Getty Images

    Полли Платт

    Мэри Марр «Полли» Платт носила множество ролей в киноиндустрии: продюсер, сценарист, наставник (как в титрах, так и в титрах) и художник-постановщик. Многие считают, что она была ответственна за «открытие» Уэса Андерсона — она была его наставником и была сопродюсером его первого фильма «Бутылочная ракета». Симпсоны». Хотя ее тогдашний муж, режиссер Питер Богданович, часто публично затмевал ее, вклад Платт в производственный дизайн и в индустрию в целом неисчислим. Работая над фильмами Богдановича, она 19 лет работала художником-постановщиком. «Последний киносеанс» 71 года и «Бумажная луна» 1973 года. Она также работала художником-постановщиком в фильме Брукса «Условия нежности» и в версии Барбры Стрейзанд 1976 года «Звезда родилась». Платт стала первой женщиной, вступившей в Гильдию арт-директоров.

    Фото United Artists/Sunset Boulevard/Corbis через Getty Images

    Ричард Сильберт

    Ричард Сильберт является мозгом, стоящим за постановкой таких классических произведений 1960-х годов, как «Кто боится Вирджинии Вульф», «Выпускник» и «Ребенок Розмари». », а также 1974-й «Китайский квартал». Сильберт начинал как художник, но быстро перешел на сценографию для телевидения, а затем и для фильмов. Он работал над дизайном для таких легендарных режиссеров, как Элиа Казан, Майк Николс, Сидни Люмет, Джон Франкенхаймер, Брайан Де Пальма и Фрэнсис Форд Коппола, и прославился созданием декораций, которые передавали сильное настроение. Он также разработал использование визуальных метафор для эстетической передачи темы и идеи фильма и новаторские творческие решения, такие как скрытая шахта лифта для многоэтажного непрерывного кадра в «Выпускнике» и использование болтов, а не болтов. гвозди для легкой перестановки набора в «Ребенке Розмари».

    Барбара Альпер // Getty Images

    Дин Тавуларис

    Дин Тавуларис изучал искусство и архитектуру, прежде чем его наняли в Disney Studios в 50-х годах. Он продолжал разрабатывать постановки трилогии Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», «Бонни и Клайд», а также адаптации Линдси Лохан 1998 года «Ловушка для родителей» и многих других. Но его многолетнее партнерство с Копполой было самым плодотворным и известным. В интервью 1997 года Коппола сказал, что их сотрудничество было «естественным и бессловесным», и что Тавуларис обладал способностью создавать дизайны для широкого круга фильмов, действие которых происходит в совершенно разных мирах. Он получил премию Американской киноакадемии за лучшую художественную постановку за свою работу над «Крестным отцом: Часть 2».

    Rodin Eckenroth // Getty Images

    Wynn Thomas

    Уинн Томас, признанный первым афроамериканским художником-постановщиком, работавшим над голливудскими фильмами, сделал легендарную карьеру. Томас разработал постановки таких классических произведений Спайка Ли, как «Малкольм Икс», «Она должна это иметь» и «Делай как надо», а также «Игры разума» Рона Ховарда и «Марс атакует» Тима Бертона! В последние годы Томас разработал такие получившие признание критиков фильмы, как «Da 5 Bloods» 2020 года (еще один фильм Ли) и «Король Ричард» 2021 года. Но изначально Томас не интересовался киноиндустрией; он был самопровозглашенным «театральным фанатом», работавшим над постановками в Общественном театре Нью-Йорка и в Negro Ensemble Company. В конце концов он вошел в мир кино, работая с Ричардом Силбертом на съемках фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Хлопковый клуб». Диапазон Томаса как художника-постановщика демонстрируется как в трех актах одного фильма, таких как «Малкольм Икс», так и между такими разными фильмами, как «Странная жизнь Тимоти Грина» и фильмом 2019 года.Ремейк Сэмюэля Л. Джексона «Вал».

    Дэвид Кротти/Патрик Макмаллан через Getty Images

    Дэвид Васко

    Дэвид Васко вместе со своей женой и творческим партнером Сэнди Рейнольдс-Васко, арт-директором и декоратором, предоставил свои таланты в области дизайна для фильмов Квентина Тарантино, Уэса Андерсона и многие другие за более чем три десятилетия. Вместе они разработали многие фильмы Тарантино, в том числе «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Убить Билла» (первый и второй тома) и «Бесславные ублюдки», а также 19 фильмов Андерсона.96 дебютируют «Бутылочная ракета», «Рашмор» и «Королевские Тененбаумы». Wascos также получили «Оскар» за лучший дизайн-постановку фильма «Ла-Ла Ленд» 2016 года. Их репутация стильного и немного странного дизайнера декораций оттачивалась годами, и их процесс включает в себя просмотр сценария сцена за сценой для обсуждения личностей, персонажей и действий, которые движут фильмом, прежде чем они начнут формировать его эстетику.

    ВЫДАЮЩИЕСЯ МЕСТА ДЛЯ ФИЛЬМОВ ВАНКУВЕРА

    Ознакомьтесь с разнообразными местами съемок в Ванкувере, от роскошных особняков до открытых складов.

    Томмазо Бодди // Getty Images для Netflix

    Бо Уэлч

    Бо Уэлч занимается дизайном производства таких разнообразных фильмов, как «Эдвард руки-ножницы», «Битлджус», «Люди в черном», «Пурпурный цвет» и «Марвел». Тор. После перехода от архитектуры к сценографии Уэлч регулярно сотрудничала с Тимом Бертоном, позволяя воплотить в жизнь фантастические замыслы режиссера. Многие из его проектов связаны с созданием трения или контраста между визуальными элементами, которые при совместном просмотре на экране вызывают у зрителя чувство дезориентации.

    В «Эдварде Руки-ножницы», например, Бертон и Уэлч работали вместе, чтобы создать готический, унылый вид Эдварда и его ветхого особняка на фоне пригорода пастельных тонов. А в «Возвращении Бэтмена» зловещий характер Пингвина призван противопоставить грандиозность его подземного логова, которое Уэлч и Бертон построили со сводчатым потолком и всем остальным на звуковой сцене Universal высотой 50 футов.

    Чем занимается художник-постановщик?

    Опубликовано по

    Художники-постановщики, возможно, не так известны за пределами киноиндустрии, как режиссеры, сценаристы и продюсеры, но начинающие кинематографисты очень быстро понимают, что фильмы никогда не смогут перейти от идеи к большому экрану без талантливого художника-постановщика. Если вы творческий тип с острым визуальным восприятием и отличными дизайнерскими навыками, роль дизайнера-постановщика может быть идеальной для вас. Чтобы помочь вам изучить этот вариант, здесь мы ответим на первый важный вопрос при рассмотрении вопроса о выходе на поле: что именно делает художник-постановщик до ?

    Там, в первый день

    Хотя некоторые члены команды могут начать работу над проектом позже, художник-постановщик работает над проектом с самого начала.

    Как глава художественного отдела, художник-постановщик отвечает за то, чтобы каждая съемочная площадка была идеальной, подготовленной и соответствовала видению фильма. Кино — это язык визуального повествования, поэтому визуальные эффекты, снятые камерой, имеют огромное значение. Ваши локации, декорации, костюмы, свет и т. д. — все это работает вместе, чтобы создать мир на экране, и этот мир является важной частью рассказа истории вашего фильма. Наличие невероятного сценария и актерского состава на борту будет недостаточным, если то, на что будут смотреть зрители, не рассказывает связную историю. Вот почему работа художника-постановщика начинается во время пре-продакшна вместе с режиссером и продюсером проекта: взять работу сценариста, видение режиссера и план продюсера и синтезировать их все в захватывающую визуальную историю.

    Вместе команда подготовки к съемкам формулирует идеи и планирует визуальный контекст, который будет использован для рассказа захватывающей истории. Эта работа включает в себя определение цветов, тем, композиций и других визуальных элементов, которые лучше всего работают, чтобы вызвать эмоции, темы и действия каждой сцены и проекта в целом. Благодаря своим глубоким знаниям в области искусства и дизайна, включая теорию цвета, освещение и многое другое, художник-постановщик окажет значительное влияние на окончательный вид фильма и, конечно же, на то, как зрители воспримут историю.

    Делаем домашнее задание

    После того, как желаемый внешний вид фильма определен, дизайнер-постановщик должен воплотить его в жизнь. Этот процесс начинается с исследования. Художники-постановщики помогают определить, какие места и ресурсы потребуются для создания нужной атмосферы для каждой сцены. Будь то научно-фантастическое приключение, действие которого происходит в 3000 году, или история о завоевании Англии викингами тысячу лет назад, дизайнер продукта следит за тем, чтобы каждая деталь была учтена при создании правдоподобного набора.

    Точно так же еще одна большая ответственность, оставленная в руках дизайнера продукта, — это бюджет. Они играют большую роль в расчете стоимости необходимых материалов и ресурсов, включая любые элементы компьютерной графики, необходимые для фильма. Чаще всего художник-постановщик отвечает за то, чтобы помочь направить производство в обход распространенной ловушки неправильного распределения бюджета. Многим кинопроектам не удается воплотить в жизнь захватывающую историю просто потому, что деньги были потрачены неразумно, в результате чего у некоторых отделов осталось мало работы. Художники-постановщики должны постоянно держать в голове весь фильм и весь бюджет.

    Оживление истории

    После бесчисленных набросков дизайна и обсуждений с арт-директорами команда художников, наконец, готова воплотить все эти рисунки и идеи в реальность. Поскольку художественный отдел обычно самый большой на любой съемочной площадке, художник-постановщик должен обладать хорошими управленческими навыками, чтобы убедиться, что все сделано с одинаковым творческим видением. Сюда входит работа с сценографами, иллюстраторами, художниками-графиками, костюмерами, декораторами, реквизиторами, визажистами, супервайзерами по спецэффектам и другими.

    Как и в любом творческом проекте, не всегда все идет по плану. Художнику-постановщику часто приходится придумывать быстрые и эффективные решения на съемочной площадке, при этом следя за тем, чтобы вся команда оставалась мотивированной, творческой и продуктивной. У лучших продуктовых дизайнеров достаточно терпения, чтобы вести свою команду в условиях изменений сценария или неожиданных проблем, чтобы каждая веха была достигнута, несмотря ни на что.