Пленка диффузная: Диффузионные мембраны для устройства утепленной кровли. Диффузионная мембрана. Гидроизоляционная пленка на Roof-n-Roll.ru

Содержание

Строительные плёнки — Диффузные мембраны


lv

ru

en

+371 67346300
+371 29150222

Металлическая кровля

Металлочерепица RUBĪNS

Профнастил

Фальцпрофиль

Доборные элементы

Водосточная система

Непрофилированные стальные листы

Битумная черепица

Koллекция битумной черепицы TOP

Koллекция битумной черепицы MIDA

Аксессуары

Инструкция по установке

Безасбестовый шифер FIBRODAH

Инструкция по установке

Наплавляемые материалы

BMI Icopal

Наплавляемые материалы

Pluvitec

MIDA

Кровельные ПВХ мембраны

Битумные волнистые листы

Волнистые битумные листы Onduline EASYFIX

Ондулин

Волнистые листы AQUAWELL

Рубероид

Теплоизоляция

Rockwool

Isover

TECHNONICOL

Защитные навесы

Стандартные защитные навесы

Усиленные защитные навесы

Строительные плёнки

Гидроизоляционные пленки

Диффузные мембраны

Пароизоляционные плёнки

Ветрозащитные плёнки

Мастики

Битумный грунт №1 Praimer

Битумная мастика № 23 Fisker

Битумная мастика № 24 MGTN

Битумная мастика № 21 TECHNOMAST

Битумная мастика № 27 приклеивающая

Битумный эмульсионный грунт № 04

Битумная мастика № 41 EVRIKA

Битумная мастика № 22 VIŠERA

Аксессуары

NICOBAND — самоклеющаяся лента

Аксессуары для плоских крыш

Аксессуары для скатных крыш

OSB, SML плиты

Мансардные окна

Средства для уничтожения мха

Подкровельная вентиляция помещений

Металлические заборы

Фасадные панели

  • Металлическая кровля от производителя

    Узнать больше

  • Шифер FIBRODAH

    Узнать больше

  • Битумная черепица

    Узнать больше

Диффузионные мембраны одновременно защищают конструкцию и теплоизоляцию от попадания влаги, как гидроизоляционный материал и сохраняют теплоэнергию предотвращая выдувание как противоветровой материал.

Диффузионные мембраны бывают двух, трех и более слойные.

Мембраны укладывают непосредственно на теплоизоляцию, цветным слоем наружу, с нахлестом 10-15 см. Для обеспечения оптимальной теплоизоляции, а так же, если уклон крыши менее 25% мембраны рекомендуется проклеивать специальным скотчем.

IZOSPAN + 135 гр

1,5 x 50 м, 135 гр/м2, синяя

Трехслойная диффузионная мембрана с высокой степенью паропроводимости. Мембрана позволяет парам влаги свободно выходить наружу при этом не позволяя наружной влаге проникнуть в теплоизоляцию, обеспечивая ее эффективность.

TYVEK Solid

1,5 x 50 м, 80 гр/м2

Высокотехнологичный мембранный материал на основе полиэтилена, представляет собой легкий, чрезвычайно прочный, экологически чистый нетканый материал. Эффективно исключает проникновение в сооружение влаги и воздуха извне и, одновременно, обеспечивает отвод влажных испарений из него используется для гидроизоляции и ветрозащиты скатных кровель, а также стеновых конструкций и фасадов. Укладываться непосредственно на теплоизоляцию. Долговечность — 50 лет, гарантированный срок службы. Изготовлено в Люксембурге.

TYVEK Soft

Высокотехнологичный мембранный материал на основе полиэтилена, представляет собой легкий, чрезвычайно прочный, экологически чистый нетканый материал. Эффективно исключает проникновение в сооружение влаги и воздуха извне и, одновременно, обеспечивает отвод влажных испарений из него используется для гидроизоляции и ветрозащиты скатных кровель, а также стеновых конструкций и фасадов. Укладываться непосредственно на теплоизоляцию. Долговечная-50 лет, гарантированный срок службы. Изготовлено в Люксембурге.

JUTADACH 115

Супердиффузионная мембрана. Применяется как гидро и ветрозащитный материал с высокой паропроницаемостью для утепленных скатных крыш и стен. Благодаря высокой паропроницаемости увеличивает выветриваемость водяных паров из внутреннего пространства объекта. Изготовлено в Чехии.

JUTADACH 95

Супердиффузионная мембрана. Применяется как гидро и ветрозащитный материал с высокой паропроницаемостью для утепленных скатных крыш и стен. Благодаря высокой паропроницаемости увеличивает выветриваемость водяных паров из внутреннего пространства объекта. Изготовлено в Чехии.

Заказать кровлю просто!

Позвоните нашим менеджерам +371 67346300, +371 29150222 или заполните форму






Чем отличаются ветровлагозащитные мембраны pro clima?

Чем отличаются ветровлагозащитные мембраны pro clima?

Задача ветровлагозащитной мембраны — выпускать водяной пар из конструкции и при этом не пропускать осадки и не дать конструкции намокнуть. В основном на рынке представлены 2 типа ветровлагозащитных мембран — монолитные и микропористые. В статье описаны основные различия таких мембран и в чем преимущества монолитных мембран pro clima.

На рынке представлены два вида ветровлагозащитных мембран — микропористые и монолитные.

1. Микропористые мембраны


В основном микропористые мембраны изготавливаются из полипропилена в виде закрытой пленки. Материал пленки диффузно-закрытый (не проводит пар). Чтобы удовлетворить требованиям к диффузионной открытости ветровлагозащитных мембран, при производстве полипропиленовой пленки добавляется карбонат кальция, пленка растягивается для образования пор.


Съемка микропор обычных ветровлагозащитных мембран под микроскопом. 


Микропоры в функциональном слое

Водонепроницаемость


Проблема водонепроницаемости: защита от проникновения воды обеспечивается тем, что капли воды не могут проникнуть сквозь поры из-за поверхностного натяжения. Защита может не сработать при ударном воздействии дождя, воздействия смол, других древесных ингредиентов, растворителей или масел от цепных пил и пневмоинтрумента. Это означает, что большое количество воды может проникнуть в теплоизоляцию и привести к повреждению конструкции и образованию плесени.

Диффузная открытость


Проблема диффузной открытости: У этих мембран водяной пар проходит наружу сквозь микропоры. Если водяного пара много, то на внутренней стороне мембраны может образоваться водяная пленка. Следствие: Мембрана становится более диффузно-закрытой. Перенос влаги наружу — это пассивный процесс, который работает только при относительно высокой разнице парциального давления пара. В современных конструкциях с толстым теплоизоляционным слоем этого не всегда достижимо.

Перенос влаги в микропористых мембранах также зависит от движения воздуха (конвекции). Если конвекция не работает (например, недостаточная разница температур между внутренней и внешней стороной мембраны), перенос влаги значительно снижается.

Если поры полотна забиты, например из-за загрязнения, большого количества пара (влажная пленка) или конденсации (закрытая водяная пленка) на внутренней стороне, прохождение воздуха невозможно.

Если эта водяная пленка зимой замерзает, конструкция становится диффузионно-закрытой, перенос влаги наружу становится невозможным.

Последствия: мембрана становится более диффузно-закрытой из-за выше перечисленных причин, возникает риск повреждения конструкции.

Решение:

2. Воздухонепроницаемая мембрана с монолитным функциональным слоем


Монолитные мембраны pro clima SOLITEX PLUS, -UD, -MENTO, -UM connect имеют в составе функциональный TEEE слой и при их применении в конструкции дают следующие преимущества:

Монолитные мембраны без пор активно выводят влагу наружу


Чем больше влаги, тем быстрее она выводится. Сопротивление диффузии уменьшается. Для переноса требуется только минимальный перепад парциального давления пара. Особая защита от проливного дождя возникает благодаря отсутствию пор. Ударное воздействие дождя и пониженное поверхностное натяжение не являются проблемой для системы SOLITEX.


Монолитная мембрана без пор под таким же увеличением.


Монолитная мембрана


Выдержка из исследования по реконструкции, инициированного MOLL bauökologische Produkte GmbH [1]:

Воздухонепроницаемость:


Монолитная функциональная пленка гарантирует 100% герметичность. В отличие от обычных воздухонепроницаемых мембран с микропористой пленкой, монолитная мембрана не имеет пор совсем.

Диффузная открытость:


Монолитный TEEE слой обеспечивает активный перенос влаги через материал мембраны. Если внутри есть конденсат в виде капель, он активно выводится наружу на молекулярном уровне. Это значительно снижает риск образования льда (= пароблока) по сравнению с мембраной с микропористым функциональным слоем.

Вариативность при воздействии влаги:


Функциональный TEEE слой способен менять сопротивление диффузии до значения sd ниже 0,02 м при образовании конденсата. В отличие от микропористых мембран, где из-за заполнения пор водой мембрана становится более диффузно закрытой, ветровлагозащитные монолитные мембраны с ТЕЕЕ слоем становятся наоборот более диффузно открытыми и выводят большое количество воды.

Итог: преимущества монолитных мембран SOLITEX:

  • Максимальная защита от ударного воздействия дождя

  • Водяной столб от 2500 до 10 000 мм

  • Активный перенос влаги

  • Требуется минимальный перепад парциального давления пара

  • Влажная мембрана становится более диффузно-открытой

  • Нет эффекта палатки

  • Может использоваться в качестве временного кровельного покрытия


Эффект палатки — это явление, при котором водонепроницаемый брезент пропускает большое количество воды в конструкцию через места, к которым он прилегает.

Источники:

  1.  Moll bauökologische Produkte GmbH: WISSEN 2012/13 — Sanierungs-Studie: „Lösungen für die Luftdichtheit bei energietechnischen Sanierungen von Dachkonstruktionen“ , 2012, S. 94
  2. https://wissenwiki.de/Luftdichtungsbahn_monolithisch

клейкая лента

Читайте также

2 сентября 2021

Клейкие ленты и клей pro clima: сертификат 100 лет

Узнать больше

8 июля 2020

Как подобрать мембрану

Узнать больше

30 апреля 2020

Гарантия на системы pro clima 10 и 6 лет

Узнать больше

Рассеянный свет и его эффекты в теплицах

Получение наилучшего результата от теплицы станет постоянным стремлением для тепличных производителей. Когда условия «правильные» для вашей культуры, результаты ошеломляют. То, что вы решите использовать для покрытия теплицы, сильно повлияет на результаты. Конкретное выбранное покрытие влияет на свет и климат в теплице. В статье ниже подробно рассматривается рассеянный свет.

Приведенная ниже информация и диаграммы выше были напечатаны в журнале Greenhouse Grower Magazine.

Прямое излучение исходит из одного направления, а рассеянное — из многих. Непосредственно перед тем, как свет попадает в атмосферу, это называется прямым излучением, поскольку никакие частицы, парниковые газы или капли воды не мешают и не рассеивают свет (диффузное излучение). Степень, в которой свет затем рассеивается в атмосфере, если вообще рассеивается, варьируется и будет выше в зимние месяцы, поскольку облачных периодов больше, чем летом. На рис. 1 (см. слайд-шоу) показаны возможные пути, по которым может идти свет, когда дело доходит до крыш теплиц.

Исследователи показали, что при использовании материалов для покрытия теплиц, таких как пластиковые пленки или временные покрытия, преобразующие прямой (перпендикулярный) свет в рассеянный в разной степени, достигается более однородное распределение света.

Применяется для растений с высоким индексом площади листьев. При прямом освещении растения и листья в верхней части получают большую часть света и там происходит фотосинтез и рост, в то время как листья в средней и нижней части демонстрируют гораздо более низкую скорость соответственно. Теперь рассеянный свет способен проникать глубже в растительный покров и значительно повышает продуктивность и урожайность.

Вагенингенский университет в Нидерландах показал, что при использовании диффузных материалов для покрытия теплиц производство сладкого перца в летнее время может увеличиться на 5-6 процентов. Другой эксперимент с огурцами увеличил количество урожая на 7,8 процента и показал увеличение веса на 4,3 процента. Если бы материал был разработан с такой же мутностью, но на 4 % светлее, то производственные показатели выросли бы до 11 % и 7,8 % соответственно. Список испытаний, проведенных Wageningen UR, можно легко расширить, добавив, что помидоры в среднем на 8,5 грамм тяжелее. Что касается горшечных растений, период выращивания хризантемы может быть сокращен на 25 процентов.

Помимо положительного эффекта большего воздействия света на поверхность листа, в теплице также достигается более равномерная температура, а также снижается транспирация и меньший стресс для сельскохозяйственных культур. Прямой свет вызывает высокие температуры на верхушках культур в периоды высокой освещенности, что в худшем случае может привести к ожогу урожая. В то же время тени от элементов конструкции приводят к более неравномерному росту.

Общедоступные материалы для покрытия теплиц

Светорассеивающие свойства (мутность) материалов для покрытия теплиц включают в себя один из двух важных факторов, а вторым является передача фотосинтетически активного излучения (ФАР, от 400 до 700 нм), источника энергии растений для фотосинтеза. Полусферическое светопропускание является подходящим значением для использования. Жизненно важно учитывать, что существует связь между рассеиванием света и пропусканием ФАР. В зависимости от типа материала наблюдаются более низкие и более высокие компромиссы, и необходимы дальнейшие разработки материалов для достижения как высокой мутности, так и высокой светопроницаемости. Исследования также ведутся в направлении поверхностных структур и нанопокрытий.

В Таблице 1 (см. слайд-шоу) показаны обычно доступные на рынке материалы и соответствующие значения коэффициентов диффузии (мутности) и пропускания ФАР. Данные о пропускании приведены для прямого (перпендикулярного) света и для рассеянного света (например, особенно в пасмурные дни). Данные были собраны из литературы, личных измерений и опыта на рынке. Это не полный список, а скорее общий обзор. Количество различных материалов на рынке и их свойства постоянно меняются. Даже для одного типа покрытия доступно множество различных свойств светопропускания.

Несмотря на то, что стекло обладает одним из самых высоких коэффициентов светопропускания и служит долго, оно также является одним из самых дорогих материалов. Решения с более высокими значениями матовости включают в себя панели с двойными стенками, изготовленные из поликарбоната или двух слоев полиэтиленовой пленки, которые часто наполняются пузырьками воздуха и, таким образом, также действуют как хорошие изоляторы.

Кроме того, доступные на рынке материалы включают побелку, полуперманентный раствор, который обычно наносится где-то весной и остается до удаления осенью, а также временные диффузионные покрытия. Здесь покрытие демонстрирует высокую мутность в сухом состоянии, в отличие от слабой мутности во влажном состоянии. Если нет дождя и садовод хочет сделать покрытие прозрачным, есть возможность включить опрыскивание крыши.

Исследователи из Wageningen UR также обнаружили, что особенно в зимние периоды, когда свет является ограничивающим фактором, диффузные материалы не компенсируют потерю светопропускания, которая в данном случае составила 4 процента. Дальнейший анализ пришел к выводу, что увеличение светопропускания с 82 до 85 процентов влияет на рост урожая больше, чем увеличение коэффициента дымки с 62 до 71 процента. Таким образом, диффузные материалы оказываются полезными в более жарких и полузасушливых регионах, в то время как в умеренном климате наибольшая польза проявляется в периоды с большим количеством прямых солнечных лучей.

Исследователи из Центральной Греции пришли к аналогичным результатам для посевов томатов, а именно к тому, что диффузные полиэтиленовые пленки значительно увеличивают высоту растений и урожайность с точки зрения количества и веса плодов на квадратный метр летом. Это вызвано вышеупомянутыми причинами стресса растений и наблюдаемыми высокими температурами с прозрачными пленками. Однако они предлагают использовать прозрачные пленки в течение всего года — с применением затенения в более жаркие периоды — поскольку, как ни удивительно, зимой можно добиться лучших результатов из-за большего солнечного излучения.

Что такое рассеянный свет и почему кинематографисты должны его использовать?

Спросите любого режиссера (или фотографа), с какой проблемой он чаще всего сталкивается, и, скорее всего, он ответит «освещение».

Это не значит, что это только препятствие или даже самое раздражающее. Но оно всегда присутствует. Мы могли бы легко изложить полдюжины причин, по которым освещение является врагом кинематографистов.

С одной стороны, это сложно контролировать, потому что задействовано очень много движущихся частей — естественный свет, отражающий материал, шкала Кельвина и т. д. в итоге конечный продукт.

Стоит изучить любой инструмент или научиться любому трюку, чтобы улучшить качество освещения. А поскольку рассеянный свет — это простой, дешевый и эффективный способ регулировки освещения, об этом как минимум должен знать каждый режиссер.

 

Все, что вам нужно знать о рассеянии света

Прежде чем мы перейдем к тому, почему рассеянный свет так важен и как вы можете начать использовать его в своих видео, давайте определимся, что это такое.

Свет будет отражаться от большинства твердых предметов, поэтому любой хороший набор для освещения поставляется с отражателями. А вот светорассеиватель наоборот — блокирует или отражает часть света, но все же позволяет правильно осветить объект или сцену.

При освещении съемки качество света может иметь такое же значение, как цветовая температура или расположение. И чем лучше качество — будь то близость, яркость и т. д. — тем больше деталей вы получите от объекта, который пытаетесь осветить.

 

 

Рассеянный свет действительно может дать вам лучшее из обоих миров. Это процесс использования рассеивателя (который может быть самодельной деталью или чем-то, что вы купили в наборе для освещения) для уменьшения резких теней или бликов от источника света, от которых вы не можете избавиться на съемочной площадке.

Вы можете получить мягкое освещение. Думайте об этом как о получении преимуществ от направленного света, но также наслаждается эстетикой непрямого освещения.

Примеры рассеянного света для видео

Это определение не совсем хрестоматийное, но оно охватывает достаточно основ, чтобы вы поняли, почему рассеянный свет имеет значение. Теперь мы переходим к самой интересной части — как это выглядит на практике и что вам нужно, чтобы начать улучшать качество вашего осветительного оборудования.

 

Вот пример, взятый из этого обучающего видео .

 

Даже не имея ничего, кроме изображения выше, вы можете увидеть довольно большую разницу. Рассеянный свет выглядит более естественным, здоровым и, как ни странно, может помочь вам сбалансировать цветовую температуру, если вы используете один и тот же светорассеиватель (или самодельный материал) для разных источников света.

Самое интересное в использовании рассеивателя заключается в том, что вы можете сочетать его с отражающим материалом для отражения света, что дает вам контроль над направлением света, интенсивностью света, и уровень детализации, который показывает свет.

Мы уже говорили о мотивированном освещении, но рассеивание света здесь играет довольно важную роль.

Мотивированное освещение — это причудливое название для любого источника света, который находится вне кадра, а также усиливает, распространяет или каким-то образом влияет на практический свет в сцене.

Вы действительно не сможете воспользоваться этой идеей без с рассеивателем света. Контроль, который он дает вам, не только улучшает внешний вид отснятого материала — он позволяет превратить любой источник света во что-то, что добавит глубины, интереса или эмоций снимку. И это именно тот трюк, который хочет использовать визуальный рассказчик на любой видеосъемке.

Как использовать рассеивание света в видеопроизводстве

Давайте представим, что вы снимаете на открытом воздухе, и полуденное солнце создает резкие тени на вашем объекте. Установка листа над головой на самом деле не имеет смысла, но ожидание пролетающего облака обеспечит естественный рассеиватель, который создаст равномерное распределение света.

Но очевидно, что у вас не всегда будет доступ к удобному облаку. Самый реалистичный вариант — найти хороший комплект освещения, в который входит хотя бы один тип рассеивателя.

Лучше всего начать с специального комплекта освещения софтбокса. Вы также можете использовать зонтичный диффузор — они отлично работают, но не так легко адаптируются, как софтбоксы.

 

Источник изображения

 

Любой из них предлагает относительно доступный вариант рассеивания света в ваших видеопроектах. (А если у вас уже есть какое-то осветительное оборудование, вы можете поискать его по отдельности — это будет не так выгодно, как если бы вы купили комплект.)

Опять же, эти параметры относятся к производству видео на съемочной площадке. Но если вы снимаете на улице или в помещении с естественным освещением, софтбокса или зонта может быть недостаточно для этой работы. Или, может быть, вы не можете позволить себе новый комплект освещения, но все же хотите создать рассеянный свет в своем следующем проекте. Какие у вас есть варианты?

Рассеиватели света «сделай сам» на любой бюджет

Еще никогда не было так много руководств по созданию фильмов своими руками, так что у вас есть столько вариантов, сколько вы можете придумать… при условии, что ваш рассеиватель изготовлен из подходящего материала. Вы можете использовать простыню, тонкие шторы или даже абажур.

 

 

У каждого режиссера есть свои собственные идеи для DIY-решений. И есть вероятность, что, потратив больше времени на создание контента, вы обнаружите несколько уникальных методов, о которых мы, возможно, не слышали.

Однако в рамках этой статьи мы рассмотрим некоторые из самых популярных решений для освещения, сделанных своими руками, которые помогут вам рассеивать свет, не тратя денег на новое оборудование. (Но вам может понадобиться потратить несколько долларов на что-то .)

Наволочка — оригинальный и недорогой способ сделать софтбокс своими руками, улавливающий и рассеивающий весь свет от источника. Он подходит для торшера, лампы по всей комнате или — если вы закрепите его — даже для смягчения света из маленького окна.

И хотя вы, вероятно, видели (или даже использовали) простыню в качестве рассеивателя света, вы также можете использовать вкладыш для душа. Матовый пластик держит форму лучше, чем лист, но вам нужно убедиться, что вы не получите прозрачный пластик, потому что эта пластиковая поверхность может отражать свет.

Другие варианты включают белый мешок для мусора, тонкую футболку или даже пергаментную бумагу. Различная толщина и текстура каждого предмета означает, что качество вашего рассеянного света может быть трудно предсказать. Но если у вас уже есть эти вещи в вашем доме, это дешевый способ поэкспериментировать и посмотреть, работают ли какие-либо из них с источниками света, с которыми вы хотите работать.