Пленка целлулоидная: Пленка целлулоидная

Набор Эксперт

Главная

О нас

Каталог

Оплата

Доставка

Контакты

Вопросы

Отзывы

Видео


  • Скидки и Акции

  • Poly-lite

  • Glass Mechanix

  • Delta Kits

  • Tri Glass

  • Liquid Resins

  • Glass Technology

  • Aegis

  • Equalizer

  • Набор для ремонта автостекол

  • Мосты и расходные материалы

  • Дрели и буры

  • УФ лампы и колбы

  • Дополнительное оборудование

  • Расходные материалы

  • Полировка кузова

  • Антигравийная пленка

  • Полировка стекол

  • Замена автостекол

  • Тонировочная пленка

  • Тонировочные инструменты

  • Защитная пленка на лобовое стекло

  • Химчистка Салона

  • MaxPlus

  • Восстановление фар

  • Нано-керамика и жидкое стекло











Состав набора:

Полимер Glass Mechanix CRACK BOND GM-206 для ремонта длинных трещин 30 мл. 1,000 шт
Полимер Glass Mechanix PIT FILL GM-501 запечатывающий для сколов 30 мл. 1,000 шт
Полимер Glass Mechanix PRO LINE GM-500 основной для трещин 30 мл. 1,000 шт
Полимер Glass Mechanix STAR LINE GM-205 жидкий для «Звездочек» 30 мл. 1,000 шт
Расширитель трещин Delta Kits, черный DK CX200 1 шт.

Дрель Dremel 7300-N/8 4.8V (аккум. Ni-Cd) 1,000 шт
Адаптер для дрели 220В х 110В (50Вт) 1,000 шт
Курвиметр 1,000 шт
Лупа 7-кратного увеличения 1,000 шт
Пленка целлулоидная 5,000 шт
Лезвия Razor Blades (USA) 100 шт. 1,000 упак
Боры Glass Mechanix карбидные с шарообразным наконечником (10шт/уп) 1,000 упак
Зеркало на присоске 1,000 шт
Полировочная паста Delta Kits Premium Pit Polish 30 мл. / DK-144-3 1,000 шт
Скрайбер Delta Kits стальной с золотистым корпусом DK-77-7G 1,000 шт
Чемодан 1,000 шт
Шприц Delta Kits с защитой от УФ-света, черный DK-77-13 1,000 шт
Ультра Фиолетовая Лампа 30 см 1,000 шт
Кольца набор Glass Mechanix GM Daytona (верхнее,наружное,нижнее) 1,000 упак
Цанговые патроны набор (6шт) 1,000 шт
Мост в сборе Glass Mechanix GM RapidSet 1,000 шт


Категории:
Набор для ремонта автостекол



    Оставьте отзыв об этом товаре первым!





    Хронология производства кинопленки | Первые в кино

    1869
    — Американский изобретатель Джон Уэсли Хьятт (John Wesley Hyatt) разработал кинопленку из целлулоида.

    1888
    — Уильям Диксон (William Kennedy Laurie Dickson), ученик Томаса А. Эдисона (Thomas Alva Edison), применил целлулоидную пленку шириной 2 дюйма (50,8 мм) с перфорацией — рядом отверстий, проходящих вдоль краев пленки, за которые цеплялись шестерни.

    1889
    — Этьен-Жюль Марей (Etienne Jules Marey) году использовал для съемки новую целлулоидную ленту, получившую название Film (пленка), что позволяло делать 100 снимков в секунду.

    1895
    — У. Латам демонстрирует в США фрагменты, снятые на пленке шириной 2 дюйма (50,8 мм) с размером кадра 38,1х19 мм при шаге 19 мм.
    — Во Франции Леон Гомон (Leon Gaumont) вместе с Леопольдом Деко по патентам Жоржа Демени создают съемочную камеру и кинопроектор для пленки 60 мм с кадром 45х35 мм при шаге 35 мм.

    1899
    — Американская компания «Mutoscope & Biograph» (Мутоскоп и Байограф) проводит съемку на пленке шириной 70 мм (2 3/4 дюйма) с шагом кадра 57 мм (2 1/4 дюйма), а в Англии, Германии и Италии используют пленки шириной от 45 до 60 мм.

    1910
    — Фирма «Agfa» начала производство черно-белой позитивной кинопленки.

    1922
    — Французская фирма «Pathe» начала производство черно-белой 9,5-мм кинопленки.

    1923
    — Американская компания «Eastman Kodak Company» начала производство черно-белой 16-мм кинопленки.

    1925
    — Фирма «Gevaert» начала производство черно-белой негативной кинопленки «Negative Ortho» (12 ASA/11-12 DIN/11 ед. ГОСТа).

    1931
    — 1 ноября в СССР кинопленочная фабрика №3 («Свема») начала выпуск позитивной кинопленки.
    — «Agfa» начала производство черно-белой двухсторонней позитивной кинопленки «Agfa Dipo film» для печати цветных фильмокопий по двухцветному процессу.

    1932
    — «Eastman Kodak Company» начала производство черно-белой 8-мм кинопленки.

    1935
    — «Eastman Kodak Company» начала производтство 16-мм цветной любительсокй кинопленки «KODACHROME»
    — 7 ноября в Казани получена первая экспериментальная партия черно-белой позитивной пленки. Организована Казанская кинопленочная фабрика №8 («Тасма»).

    1936
    — «Agfa» начала выпуск первые в мире цветные диапозитивные пленки «Agfacolor».
    — «Agfa» начала выпуск многослойной цветной фотопленки.
    — «Eastman Kodak Company» начала производтство цветной 35-мм пленки для слайдов и 8-мм кинопленки «KODACHROME»

    1938
    — «Agfa» начала выпуск 16-мм любительской цветной кинопленки.

    1939
    — «Agfa» начала производство цветной негативной кинопленки Agfacolor тип «B» для дневного света.

    1941
    — «Agfa» начала производство цветной негативной кинопленки для дневного света «B-2» (9-16 ASA/10-13 DIN/8-16 ед. ГОСТа) и цветной негативной кинопленки Agfacolor тип «G» для ламп накаливания.

    1942
    — «Eastman Kodak Company» начала выпуск цветной многослойной негативной пленки «Kodacolor».

    1945
    — в сентябре восстановлено производство на предприятии «Agfa» в г. Вольфен и возобновлен выпуск цветных негативных кинопленок «Agfacolor B-2», «Agfacolor G» под советским управлением.

    1946
    — в конце года кинопленочная фабрика №3 («Свема») начала выпуск цветной многослойной негативной пленки для дневного света «ДС-1» по технологии пленки «Agfacolor».

    1948
    — комапания «Gevaert» начала выпуск цветной многослойной негативной пленки для дневного света «Gevacolor 6.51» (16 ASA/13 DIN/16 ед. ГОСТа) по технологии пленки «Agfacolor».

    1949
    — американская компания «Ansco» начала выпуск цветной многослойной негативной пленки «Anscocolor» по технологии пленки «Agfacolor».

    1950
    — Компания «Eastman Kodak Company» начала выпуск цветной негативной многослойной пленки «Eastman Color Negative Film 5247» (80 ASA/20 DIN/65 ед. ГОСТа) и цветной позитивной многослойной пленки (Eastman Color Print film 5381).

    1952
    — кинопленочные фабрики №3 («Свема») и №8 («Тасма») начали выпуск цветной многослойной негативной пленки для ламп накаливания «ЛН-2» по технологии пленки «Agfacolor».
    — кинопленочная фабрика №3 («Свема») начала выпуск цветной многослойной негативной пленки для дневного света «ДС-2» по технологии пленки «Agfacolor».

    1956
    — кинопленочные фабрики №3 («Свема») и №8 («Тасма») начали выпуск цветной многослойной негативной пленки для ламп накаливания «ЛН-3» по технологии пленки «Agfacolor».

    1957
    — английская компания «Ilford» начала выпуск цветной негативной многослойной пленки «Ilford Photo».
    — в июне японская фирма «Konica Corporation» начала выпуск цветной негативной пленки «Sakura Natural Color».

    1958
    — японская компания «Fuji Photo Film Co., Ltd.» начала выпуск цветной негативной многослойной пленки «Fuji Photo Film».

    1964
    — в марте фабрика кинопленки в г. Вольфен получает новую торговую марку «ORWO» (ORiginal WOlfen) вместо «Agfa» и начинает выпуск цветной негативной кинопленки «ORWOCOLOR».
    — кинопленочные фабрики №3 («Свема») и №8 («Тасма») начали выпуск черно-белой негативной кинопленки «КН-1», «КН-2» и «КН-3»

    1965
    — «Eastman Kodak Company» начала производство 8-мм кинопленки «Super 8».

    1971
    — «Eastman Kodak Company» начала производство 16-мм кинопленки «Super 16».
    — венгерская фирма «Forte» начинает выпуск цветной негативной кинопленки «ForteColor».

    1972
    — чехословацкая фирма «Foma» начинает выпуск цветной негативной кинопленки «Foma Color».

    ========================================================

    Майоров Н.А. «Наш пленка — сплошное «Ку-ку»

    © Николай Майоров, 2010. При использовании материалов сайта ссылка на Первые в кино обязательна.

    Что такое целлулоидная пленка? Изучение истории и настоящего

    Что такое целлулоидная пленка? Изучение истории и современности —

    Кинематографисты используют инновационные инструменты для создания фильмов, чтобы улучшить свои рассказы. Цифровых устройств предостаточно, и существует невиданный ранее уровень доступности кинопроизводства. Несмотря на наше инновационное будущее, важно вернуться к истокам кинопроизводства и черпать вдохновение в исторических методах кинопроизводства.

    Целлулоидная пленка – неотъемлемая часть киноиндустрии. Он использовался в промышленности более века. Целлулоидная пленка была единственным способом снимать и распространять крупные фильмы на заре индустрии.

    Если вы начинающий кинорежиссер или опытный кинорежиссер, понимание истории целлулоидной пленки поможет вам вдохновлять и внедрять инновации.

    Этот целлулоидный справочник сделает вас экспертом в этом монументальном искусстве кинопроизводства.

    Начнем!

    Что такое целлулоидная пленка?

    Целлулоидная пленка представляет собой гибкий пластиковый лист, изобретенный в 1800-х годах. Этот лист пленки был сделан из нитроцеллюлозы, камфоры и спирта.

    Первая целлулоидная пленка была создана французским изобретателем Луи Ле Пренсом. Первоначальная целлулоидная пленка была позже разработана и улучшена Томасом Эдисоном и Истманом Кодаком.

    Источник изображения: Википедия, Что такое целлулоидная пленка? Изучение истории и настоящего

    Пластик, используемый в целлулоидной пленке, отличался тем, что его можно было использовать многократно. Этот пластик также не содержал опасных химических веществ, таких как BPA и фталаты. Целлулоидная пленка впервые использовалась в качестве фотопленки. Позже она быстро стала самой популярной пленкой для записи и съемки фильмов и анимации.

    Целлулоидная пленка широко использовалась для киносъемок в 1880-х и 1950-х годах. Однако целлулоид состоит из прозрачного термопластика, что делает его гораздо более прочным и долговечным, чем ранние инструменты для кинопроизводства. До изобретения целлулоидных пленок кинематографисты использовали стеклянные пластины и бумажные рулоны.

    Первоначально целлулоидная пленка была доступна в черно-белом цвете, но после 1922 г. ее стали производить прозрачной или прозрачной с использованием цветных красителей для изготовления негативов.

    Слово «пленка»

    Слово «пленка» появилось благодаря использованию целлулоида. Долгое время фильмы были доступны и распространялись только на пленке. Несмотря на то, что методы кинопроизводства стали цифровыми, название все еще прижилось.

    Компоненты целлулоида

    Компоненты целлулоидной пленки:

    • Гибкая пластиковая лента, разделенная на рамки. Эти рамки имеют перфорацию сбоку, поэтому полоски можно легко пропустить через проектор или камеру.
    • Целлулоид содержал нитраты, что делало его взрывоопасным, поэтому с ним нужно было обращаться осторожно.
    • Целлулоид придавал пленке естественную зернистость при проецировании.

    Как записывают кинофильмы с использованием целлулоидной пленки?

    Пленки записывают на целлулоидную пленку, подвергая желатиновую эмульсию на пленке воздействию света. Это вызывает химическую реакцию в кристаллах, которая превращается в видимое изображение.

    Изображения на пленке проецируются на экран кинотеатра с помощью кинопроектора. Этот процесс дал нам возможность смотреть наши фильмы.

    Из чего сделана целлулоидная пленка?

    Целлулоид производится из нитроцеллюлозы и камфорного масла. Камфора — это природное вещество, которое содержится в некоторых деревьях. Эти элементы были растворены в спирте для создания пленки. Некоторые производители также называют целлулоид нитратом. Однако это заблуждение, поскольку азотная кислота была обычным ключевым ингредиентом для проявления пленки.

    Использование азотной кислоты стало популярным благодаря американскому изобретателю и производителю Джорджу Истману. Истман представил первую камеру Kodak, и ему приписали популярность в любительской фотографии. В 1888 году был выпущен первый целлулоидный фотоаппарат Kodak. Это событие стало поворотным моментом в истории целлулоидной пленки.

    Когда целлулоидная пленка впервые использовалась в кино, она не пользовалась популярностью из-за опасных материалов. Владельцы кинотеатров не решались использовать целлюлозу, поскольку опасались, что кинотеатр может загореться и причинить вред кинозрителям. Ранний целлулоид содержал ацетат целлюлозы, который легко горит и выделяет токсичные пары при воздействии тепла или пламени.

    Целлулоид требует осторожного обращения, так как при неправильном хранении на нем может образоваться плесень. Целлулоид также может со временем разрушаться под воздействием света или влаги. Несмотря на то, что требовалось много обслуживания, целлулоид обеспечивал гибкость, необходимую в киноиндустрии.

    Использование целлулоида в производстве пленки было прекращено в 1952 году из-за высокой опасности, но сегодня при производстве этого типа пленки предпринимаются некоторые меры безопасности.

    Краткая история кино

    Первой общедоступной фотопленкой был дагеротип. Этот фильм был впервые представлен в 1839 году Луи-Жаком-Манде Дагером. Дагерротип широко использовался в течение 20 лет, пока не были разработаны более новые и дешевые методы фотографии.

    В 1850-х годах фотосъемка на стеклянной пластине стала стандартом для большинства фотоаппаратов в отрасли. Стеклянные пластины предлагали лучшее оптическое качество, чем ранние прозрачные пластмассы и дагерротипы. Это стало лучшим методом фотографии, пока Джордж Истман не представил свои изобретения миру фотографии.

    В 1885 году Истман представил первую «гибкую рулонную фотопленку». Первый прозрачный пластиковый рулон появился на рынке в 1889 году и был сделан из нитроцеллюлозы или целлулоида. Это изобретение привело к созданию компании Eastman Kodak.

    Компания Kodak возглавила движение фотопленки и установила, как следует использовать пленку. Kodak является жизненно важной частью киноиндустрии, и изобретения Kodak проложили путь к кино, которое мы видим сегодня. Kodak и по сей день является, возможно, крупнейшим поставщиком физической пленки.

    В двадцать первом веке началась эпоха цифровой революции. Многие кинематографисты начали использовать цифровые методы кинопроизводства, а не аналоговую пленку. Режиссеры Джордж Лукас и Стивен Содерберг начали экспериментировать и осваивать цифровую пленку, как только она была представлена. «» Джорджа Лукаса «Звездные войны. Эпизод II. Атака клонов » (2002) стал первым крупным фильмом, выпущенным в цифровом формате на основных рынках. К 2010-м годам цифровое кинопроизводство стало нормой, и многие кинотеатры перешли на показ всех фильмов, снятых в цифровом формате.

    Первая целлулоидная пленка

    Британский фотограф Джон Карбатт стал первым, кто использовал целлулоидную пленку. Самый старый зарегистрированный короткометражный фильм был создан в 1888 году. Этот фильм назывался «Сцена в саду Раундхей», и его снял изобретатель Луи Ле Принс.

    Источник изображения: IMDB, Что такое целлулоидная пленка? Изучение истории и настоящего t

    Фильм был снят в Oakwood Grange в Раундхей, Лидс, и считается старейшим сохранившимся фильмом из когда-либо существовавших. Пленка была черно-белой и выглядела грубой по краям. Когда вы смотрите этот фильм, вы видите, как далеко продвинулась киноиндустрия!

    После постановки «Раундхей Гарден» кино, наконец, получило толчок от кинетоскопа Томаса Эдисона и синематографа братьев Люмьер. Эти два изобретения популяризировали целлулоидную пленку и помогли создать основу киноиндустрии, которую мы знаем сегодня.

    Кинетоскоп

    Когда Эдисон изобрел первый кинетоскоп, он предназначался только для использования одним человеком. Человек будет использовать устройство для демонстрации движущихся изображений. Кинетоскоп не похож на кинопроектор. Тем не менее, он представил базовый подход, который стал стандартом для всех кинематографических проекций.

    Кинетоскоп создавал иллюзию движения, показывая полосу перфорированной пленки. Эта кинопленка содержала изображения в последовательном порядке. Полоса будет помещена над источником света с высокоскоростным затвором, чтобы проецировать изображения и отображать движение.

    Когда кинетоскоп приобрел популярность, братья Люмьер решили взять эту концепцию и развить ее. Братья Люмьер уже зарекомендовали себя как титаны европейской фотоиндустрии, и у них были средства, необходимые для создания инновационного кинооборудования.

    Братья Люмьер хотели взять концепцию Эдисона и изменить ее, чтобы они могли показывать свои движущиеся изображения нескольким людям одновременно. Они создали машину, которая могла захватывать движущиеся изображения и проецировать их на более широкую аудиторию.

    Их изобретение могло также печатать эти изображения для просмотра другими людьми. Это новое устройство также создаст коммерческую потребность в продукте. Презирайте инновации; их устройство было всего ¼ размера устройства Эдисона.

    Поскольку камера Lumiere была компактной, она открыла новые возможности для создания снимков. Устройство Lumiere обладало невиданной ранее гибкостью. Теперь у людей была возможность создавать различные кадры, а также они могли перемещать камеру по своему усмотрению. Такой компактный дизайн приводит к творческим методам кинопроизводства.

    Кинематографисты могли перевозить эту камеру по всему миру и показывать зрителям то, чего они никогда раньше не видели. Изобретение этого устройства приводит к буму в киноиндустрии. Все больше и больше людей стремились насладиться фильмами, а сами братья Люмьер создали более тысячи фильмов. Братья Люмьер разработали план того, как рассказывать истории с помощью камеры.

    Кинопроизводство в 1900-х годах

    По мере того, как все больше кинематографистов знакомились с камерой Люмьер, киноиндустрия расширялась. Запускались производственные компании; была сформирована совершенно новая группа кинематографистов, и началась культура знаменитостей.

    Между 1910 и 1927 годами немые повествовательные фильмы стали нормой для людей во всем мире. К 1916 году только в Соединенных Штатах насчитывалась 21 000 кинотеатров. Немое кино оставалось популярным около двух десятилетий.

    В эпоху, предшествовавшую Второй мировой войне и во время нее, люди хотели получить новый опыт просмотра фильмов, а кинематографисты хотели больше экспериментировать со своими устройствами. Многие производственные студии рассматривали возможность использования звука вместе с движущимися изображениями, чтобы еще больше поднять область кинопроизводства. В 1900 в Париже состоялся первый известный публичный показ фильмов с синхронизированным звуком. Это заложило основу для того, чем станут фильмы в 21 веке.

    1900-е годы были прекрасным временем инноваций в киноиндустрии. Ранняя целлулоидная пленка за это время претерпела несколько итераций, и основа, заложенная пленкой, привела к революции в киноиндустрии.

    Целлулоидное кинопроизводство сегодня

    Когда целлулоидные пленки были нормой в киноиндустрии, люди не понимали, что делает этот материал таким особенным. Только после создания цифрового кино люди поняли, насколько важную роль в рождении кино сыграла целлулоидная пленка.

    Когда киноиндустрия перешла с целлулоидной пленки на цифровую, многие творческие люди в киноиндустрии настаивали на использовании целлулоида. Из-за этого спроса многие профессиональные и любительские кинематографисты начали пересматривать важность создания целлулоидных фильмов.

    Такие режиссеры, как Квентин Тарантино и Кристофер Нолан, большие сторонники целлулоидной пленки, и они постоянно призывают людей снимать и смотреть на целлулоид. Несколько их фильмов были переизданы на целлулоиде. Помимо престижных кинематографистов, многие независимые режиссеры также предпочитают использовать целлулоид вместо цифрового или вместе с цифровым для своих фильмов.

    Фильмы Греты Гервиг « Маленькие женщины » (2019) и « Брачная история » Ноя Баумбаха (2019) были сняты и в некоторых случаях представлены на пленке. Для многих кинематографистов эстетика целлулоида — это то, что привлекает их к использованию пленки вместо цифровой. Целлулоид также может дать движущимся изображениям невероятно высокое разрешение.

    Примеры целлулоидной пленки

    Что такое целлулоидная пленка? Изучение истории и современности

    На протяжении десятилетий и после изобретения целлулоида во многих фильмах использовался этот метод кинопроизводства. Некоторые из самых знаковых фильмов, в которых использовался целлулоид, включают:

    • The Wizard of OZ (1939)
    • Casablanca (1942)
    • West Side Story (1961)
    • .
    • Сияние (1980)
    • Бегущий по лезвию (1982)

    Как видно из этого списка, кинопроизводство на основе целлулоида господствовало на протяжении многих десятилетий; однако в 1990-е годы стало появляться все больше и больше цифровых фильмов. В течение этого десятилетия в киноиндустрии произошли серьезные изменения в методах кинопроизводства.

    Однако многие кинематографисты по-прежнему используют пленку для съемок своих фильмов. За последние три года на целлулоид было снято более 100 фильмов. These include:

    • The Irishman (2019)
    • Once Upon a Time in Hollywood (2019)
    • The Lighthhouse (2019)
    • On The Rocks (2020)
    • Wonder Woman 1984 (2020)
    • The French Dispatch (2021)
    • Нет времени умирать (2021)

    Этот список лишь поверхностно показывает нам, что производство целлулоидных пленок по-прежнему востребовано. Целлулоидная пленка до сих пор используется для блокбастеров, о чем свидетельствуют No Time To Die и Wonder Woman 1984 .

    Final Takeaway

    Производство целлулоидных пленок было пионером в киноиндустрии и заложило основу для фильмов, которые мы видим сегодня. Хотя разработка новых способов кинопроизводства всегда полезна, также важно оглянуться назад и оценить инновации прошлого.

    Несмотря на то, что цифровой формат может воспроизвести внешний вид фильма, снятого на пленку, он никогда не сможет воспроизвести историю, заключенную в этой маленькой полоске пластика.

    Если вам понравился « Что такое целлулоидная пленка? Изучение истории и современности », вам также следует ознакомиться с профессиональным видеомонтажом

    Мы надеемся, что вам понравилась эта статья, и не пропустите ни один из наших других блогов!

    Подпишитесь на Filmstro и следите за нами в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал Youtube. Вы также можете послушать нашу потрясающую музыку без лицензионных отчислений, нажав здесь.

    Пленка: история целлулоида в кинопроизводстве

    Как кинематографисты, мы обязаны своей страстью первооткрывателям кино и фотографии, а затем кинематографистам, которые последовали за ними. Я верю, что нужно оглядываться назад, чтобы вводить новшества и двигаться вперед, чтобы вдохновляться и вдохновлять. Я беру свое вдохновение с собой, куда бы я ни пошел, где бы я ни работал, и я передаю свое вдохновение тем, кто меня окружает на съемочной площадке и моей команде HA.

    В сегодняшней статье я хотел бы познакомить вас с подающим надежды кинорежиссером, который был частью нашей команды HA Team и за последние несколько лет сделал себе имя как режиссер, Брендану Суини. Он родом из Питтсбурга, но я не буду в обиде на него! Ха-ха! Он приехал в Лос-Анджелес, чтобы осуществить свою мечту, и каждый день привносит свой творческий потенциал и страсть к кино, особенно олдскульному кино, в нашу штаб-квартиру, и мы благодарим его за это! Его последний фильм «Невозможность:Возможность». И теперь он собирается поделиться со всеми вами своей страстью и тем, с чего началось кино. Он любит говорить и делиться историей кино, и так важно помнить, где мы были, чтобы мы могли прокладывать новые пути, куда идти.

    Убери его, Суини!

    Фотопленка представляет собой полоску или лист прозрачной пластиковой пленочной основы, покрытой с одной стороны желатиновой эмульсией, содержащей микроскопически малые светочувствительные кристаллы галогенида серебра. Размеры и другие характеристики кристаллов определяют чувствительность, контрастность и разрешение пленки. (Karlheinz Keller et al. «Photography» в Ullmann’s Encyclopedia of Industrial Chemistry, 2005, Wiley-VCH, Weinheim.)

    Так подожди, а где датчик? А как насчет 1 и 0? Как мне увидеть, что я снимаю? Могу ли я проверить свою экспозицию с искусственным цветом?

    Большинство из вас, вероятно, помнят дни пленки, по крайней мере, в фотографическом смысле. В какой-то момент в нашей отрасли использование целлулоидной пленки было единственным вариантом для наших проектов. Это был не выбор типа датчика изображения, это был выбор типа пленки. Пленка была тем «датчиком изображения», химическим процессом, который удерживал ваши изображения. Выбор заключался в том, какую пленку вы хотели использовать, чтобы рассказывать свои истории, и какие объективы вы хотели с ней сочетать. Вещи не были прямо перед вами, как сегодня в цифровом мире. Не было мониторов для проверки фокусировки или уровня IRE. Это был мир взгляда через объектив с помощью оптического видоискателя и наблюдения за сценой в неизменном ракурсе.

    Это были дни кинопроизводства… Мир, в котором оператор мог быть единым целым с камерой, и ни один продюсер не мог сомневаться в том, что он или она делает. Это была интеллектуальная игра, время настоящей предварительной визуализации и проверки ваших навыков.

    Так почему же я так высоко отзываюсь о кино? Задолго до того, как я расскажу о своей личной любви к кино, давайте обсудим его историю и его важность для индустрии, в которой мы работаем сегодня.

    КРАТКИЙ ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ

    Первая общедоступная фотопленка называлась дагерротип. Эта пленка была впервые представлена ​​в 1839 году Луи-Жаком-Манде Дагером и удерживала рынок около 20 лет, пока не были разработаны более новые и более дешевые методы фотографии. В 1850-х годах фотография на стеклянных пластинах стала стандартом для большинства полевых камер. Благодаря лучшему оптическому качеству, чем ранний прозрачный пластик и дагерротип, это стало лучшим методом для фотографов, пока на сцену не вышел Джордж Истман. В 1885 году Джордж представил первую «гибкую рулонную фотопленку», но на самом деле эта пленка представляла собой бумагу с покрытием. Первый прозрачный пластиковый рулон появился на рынке в 1889 году.и был сделан из легковоспламеняющегося нитроцеллюлозного «целлулоида» или теперь известного как «нитратная пленка». Это то, о чем все слышали в истории кино, и как оно взорвется!

    Именно здесь компания Eastman Kodak стала организацией, возглавившей движение в области фотопленки и то, как это должно было происходить в фотографии. Все, по крайней мере, слышали о Kodak и их долгой истории кинофильмов. Для меня это одна из величайших американских компаний, когда-либо существовавших!

    РОЖДЕНИЕ ИНДУСТРИИ

    Итак, давайте начнем обсуждение того, как фотопленка была взята и помещена в декорации кинопленки. Самый старый записанный короткометражный фильм датируется 1888 годом и называется « Roundhay Garden Scene ».

    «Сцена в саду Раундхей»

    Эта короткая сцена была записана изобретателем Луи Ле Пренсом. Фильм был снят в Oakwood Grange в Раундхей, Лидс, и считается старейшим из сохранившихся фильмов. С его черно-белым, грубым по краям видом — удивительно видеть, как далеко мы продвинулись, от наших скромных начинаний в ремесле до наших многомиллионных производств. Глядя на такие работы, можно только представить, где мы будем через сто лет, куда перейдет эта среда и как она определит нас.

    Кино действительно закрепилось благодаря кинетоскопу Томаса Эдисона и синематографу братьев Люмьер. Эти два изобретения продвинули то, что в то время было просто новинкой, и помогли создать основу для нашей отрасли сегодня. Кинетоскоп был впервые изобретен и представлял собой устройство для показа движущихся изображений, предназначенное для одного человека. Это не был кинопроектор, но он представил базовый подход, который стал стандартом для всех кинематографических проекций до появления видео, создавая иллюзию движения путем передачи полоса перфорированной пленки с последовательными изображениями над источником света с высокоскоростным затвором.

    Семья Люмьер уже была гигантом в индустрии фотографии и узнала о том, что Эдисон и его команда делали в Соединенных Штатах. Из-за их европейского расположения они решили взять его концепцию, но хотели представить движущееся изображение сразу нескольким людям. Они создали машину, которая могла не только снимать движущееся изображение, но и печатать и проецировать его для более широкой аудитории. Удивительно то, что их изобретение будет примерно в ¼ меньше, чем у Эдисона, и создаст коммерческую потребность в их продукте.

    Ранние фильмы братьев Люмьер

    Компактность их камеры открыла людям новые способы компоновки кадров, а также способы перемещения камеры. Кинематографисты привезли эту камеру по всему миру и перенесли зрителей в места, которых люди никогда раньше не видели. Это было потрясающе, и количество фильмов, снятых братьями Люмьер за эти годы, исчислялось тысячами! Они разработали ранние схемы того, как история должна быть рассказана с использованием этого нового средства. На какой-то период в истории кинематографа это стало стандартным инструментом для выполнения работы.

    Если вы хотите узнать больше о братьях Люмьер, посмотрите эти два подкаста Трейси В. Уилсон и Холли Фрей на уроке истории, который вы пропустили:

    Братья Люмьер, часть 1:

    Братья Люмьер, Часть 2:

    ТИХИЕ ГОДЫ

    В 1900-е годы кинопроизводство стало искусством 20-го века, которое нужно превзойти! Производственные компании возникли из земли, на сцену вышли новые режиссеры, родились знаменитости. 1910 — 1927 были годами структурированных немых повествовательных фильмов — так называемых «многокатушечных фильмов» (вскоре они будут называться полнометражными) — которые стали нормой для зрителей во всем мире. Среда вскоре стала эквивалентом театральных постановок и стала средством адаптации романов к большому экрану. К 1916 году только в Соединенных Штатах насчитывалось более 21 000 кинотеатров.

    Около двух десятилетий немое кино переживало взлеты и падения пропаганды Первой мировой войны, процветало в европейских странах, а затем началась новая эволюция кино…

    ЗВУКОВАЯ ЭРА ДО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

    Учитывая почти мгновенную коммерческую и культурную популярность кино среди зрителей по всему миру, стало очевидно, что нам нужно что-то новое после почти двух десятилетий успеха немого кино. В 1900 году в Париже состоялась первая известная публичная выставка проецируемых синхронных звуковых фильмов. Это была ранняя основа для того, к чему мы привыкли в 21 веке.

    Край 35-мм кинопленки с изображением саундтреков. Крайняя полоса (слева на картинке) содержит SDDS дорожка как изображение цифрового сигнала; следующий содержит перфорацию, используемую для пропуска пленки через проектор, с дорожкой Dolby Digital , серыми областями с логотипом Dolby Double-D между ними. Две дорожки аналоговой звуковой дорожки на следующей полосе являются двусторонними с переменной площадью, где амплитуда представлена ​​​​в виде формы волны. Обычно они кодируются с использованием матрицы Dolby Stereo для имитации четырех дорожек. Наконец, крайний правый тайм-код, используемый для синхронизации с DTS CD-ROM с звуковой дорожкой виден.

    В 1919 году американский изобретатель Ли Ди Форест подал заявку на несколько патентов, которые проложили путь к первой оптической технологии записи звука на пленку. Эти новые достижения будут применяться в коммерческих условиях.

    С дальнейшим развитием к 1923 году зрители увидели первый коммерческий показ короткометражного фильма с использованием «звука на пленке». Когда появились звуковые фильмы с синхронизированным диалогом, они сразу же стали называться «говорящими картинками» или «звуковыми фильмами». Сначала они использовались исключительно в короткометражных фильмах, и художественным фильмам потребовалось некоторое время, чтобы закрепить эту технологию.

    Только в октябре 1927 года первая функция, использующая эту технологию, появилась на рынке. Это была продукция Warner Bros. Pictures, The Jazz Singer . Это был большой успех у публики по всей стране, и он был сделан с помощью Vitaphone, который в то время был ведущим брендом в области технологии записи звука на диск.

    По мере того, как спрос аудитории на «звуковые фильмы» рос, студийной системе стало очевидно, что это должно остаться, и они должны последовать их примеру. К 19В 30-е годы звуковые фильмы стали глобальным явлением и помогли закрепить за Голливудом положение одного из важнейших мировых культурных и коммерческих центров влияния.

    ЦВЕТ И НОВАЯ ВОЛНА

    Цвет в кинопленке всегда был тем направлением, в котором пыталась двигаться индустрия. Первой цветной кинематографией были аддитивные цветовые системы, запатентованные Эдвардом Рэймуром Тернером в 1899 году и испытанные в 1902 году. Первой коммерчески успешной аддитивной цветовой системой была Kinemacolor. Это была упрощенная система, в которой использовалась черно-белая пленка для фотографии, а затем проецировались два или более составных изображения через разные цветные фильтры. Процесс процветал между 1908 и 1913.

    Примерно в 1920 году были разработаны и внедрены в промышленность первые практические субтрактивные цветовые процессы. Как и Kinemacolor, он также использовал черно-белую пленку для фотографирования нескольких исходных изображений с цветной фильтрацией, а конечным продуктом была многоцветная печать, для которой не требовалось специального проекционного оборудования.

    В 1932 году самым большим достижением в области цветной пленки стало введение трехполосного процесса Technicolor. Technicolor впервые датируется 19 годом.16 и совершенствовался в течение нескольких десятилетий. Он стал вторым по величине цветовым процессом после Kinemacolor и в основном использовался в голливудском производстве с 1922 по 1952 год. Technicolor был известен своим красивым и уникальным внешним видом. Его очень насыщенный цвет стал нашим теперь ностальгическим взглядом, который хотели видеть зрители. Technicolor обычно использовался в таких фильмах, как Волшебник страны Оз (1939), Унесенные ветром (1939), а также в анимированных движениях, таких как Белоснежка и семь гномов (1937).

    В 1932 году самым большим достижением в области цветной пленки стало введение трехполосного процесса Technicolor. Technicolor впервые появился в 1916 году и совершенствовался в течение нескольких десятилетий. Он стал вторым по величине цветовым процессом после Kinemacolor и в основном использовался в голливудском производстве с 1922 по 1952 год. Technicolor был известен своим красивым и уникальным внешним видом. Его очень насыщенный цвет стал нашим теперь ностальгическим взглядом, который хотели видеть зрители. Technicolor обычно использовался в таких фильмах, как Волшебник страны Оз (1939), Унесенные ветром (1939) и в анимированных движениях, таких как Белоснежка и семь гномов (1937).

    Цвет в кинопленке продолжал набирать популярность, пока не стал нормой для художественных фильмов. В 21 веке мы редко получаем полноценный черно-белый фильм. Цвет занял свое место в нашем сознании как зрителей, и он здесь, чтобы остаться.

    ВАЖНОСТЬ ПЛЕНКИ

    Так почему я рассказываю об этом? Вы, наверное, слышали кое-что из этого, так как же это отражается на важности кино? Ну, скажем так… фильм — это оригинальный носитель. Это то, что великие люди использовали на протяжении более 100 лет и по каким-то причинам — из-за цифровых технологий это было понижено.

    Цифровые технологии стали царем горы, но хорошо ли это? Это не хорошо и не плохо! Мы открыли шлюзы для нового поколения кинематографистов, которые никогда бы не смогли получить фильм. Мы дали людям голос, который потенциально никогда не был бы в состоянии выразить себя раньше. Цифровая среда — это инструмент, который нам нужен, чтобы открыть отрасль для тех, кто хочет в ней участвовать. Это помогло нам понять другой способ создания фильмов, и всегда здорово иметь «варианты» при создании фильмов.

    Что ж, давайте на секунду поговорим об этих «вариантах»…

    В 2014 году одна из долгое время производивших цветную негативную пленку прекратила производство пленки. Это была Fujifilm, производитель ETERNA, которую некоторые считают красивым конкурентом Kodak. Теперь у нас остался снятый с производства запас, из которого у нас потенциально никогда не будет возможности снова пострелять.

    Так почему это проблема? Дело в том, что мы потеряли «опцию» на кинопроизводство. Единственные оставшиеся цветные негативы — это линия Kodak Vision3 и Wittner Agfachrome 200D для обращения цвета. Минус небольшой бутик, экспериментальные запасы, это ВСЕ, что у нас осталось для цветной пленки. О, я забыл упомянуть, что Kodak подала заявление о банкротстве в 2012 году, и мы чуть не проиграли и это…

     

    Моя проблема с цифровыми технологиями заключается в том, что они позволили массам легко забыть, что такое «фильм», его роль в том, как кинопроизводство появилось до сих пор, и что оно символизировало. Менее чем за десятилетие кино едва не погибло. Если бы не группа голливудской элиты, объединившаяся вместе, мы потенциально потеряли бы средство, форму искусства и способ мышления.

    Вот что некоторые кинематографисты говорят о пленке:

    Хойт ван Хойтема ( Tinker Tailor Soldier Spy, Interstellar, Her )

    Сама дискуссия просто глупа, понимаете? Одной из худших вещей были дебаты, потому что они предполагают, что есть «лучше» и «хуже», что есть «победитель» и «проигравший». Я вообще не так на это смотрю. Эта поляризация и представление о том, что есть что-то лучше и что-то хуже, просто смешны. Любой может объяснить, почему что-то хорошо или плохо в техническом смысле. Но причина, по которой режиссеры вроде Кристофера Нолана снимают на пленку, не имеет ничего общего с «лучше» или «хуже». Это просто связано с очень личным вкусом. Всем нужен разный холст. Некоторым нравится рисовать масляной краской, другим нравится рисовать акриловой краской, а третьим нравится рисовать коровьим дерьмом, понимаете? [Смеется.] Вся эта дискуссия бесполезна, и единственное, что спровоцировала дискуссия, это то, что люди, которые ничего об этом не знают, начинают лоббировать формат. Один формат просто медленно устаревает и удерживает многих людей от этого выбора в будущем, что очень печально, потому что я думаю, что этот выбор должен быть доступен для таких людей, как Крис, Квентин Тарантино, Скорсезе или Спилберг, кто угодно, или Пол Томас. Андерсон. Их выбор того, почему они берут фильм, не всегда является техническим выбором.

    (“ ‘Interstellar’ cinematographer on grounding Nolan’s movie and shooting Bond on film ”)

    Martin Scorsese ( Goodfellas, Casino, The Departed )

    У нас много названий для того, чем мы занимаемся – кино, кино, кино. И… фильм. Нас называют режиссерами, но чаще нас называют кинематографистами. Кинематографисты. Я не предлагаю игнорировать очевидное: HD не придет, он уже здесь. Преимуществ множество: камеры легче, ночью снимать гораздо проще, в нашем распоряжении гораздо больше средств для изменения и совершенствования наших изображений. Да и камеры стали доступнее: фильмы сейчас действительно можно снимать за очень небольшие деньги. Даже те из нас, кто все еще снимает на пленку, заканчивают работу в формате HD, и наши фильмы проецируются в формате HD. Так что можно было бы легко согласиться с тем, что будущее наступило, что пленка громоздка, несовершенна, трудна в транспортировке, склонна к изнашиванию и гниению, а прошлое пора забыть и попрощаться — действительно, это можно было бы легко сделать. Слишком легко.

    Кажется, нам постоянно напоминают, что кино — это, в конце концов, бизнес. Но кино — это еще и форма искусства, и молодые люди, стремящиеся снимать фильмы, должны иметь доступ к инструментам и материалам, которые были строительными блоками этого вида искусства. Кто-нибудь мечтает сказать молодым художникам, чтобы они выбрасывали свои краски и холсты, потому что iPad намного легче носить с собой? Конечно, нет. В истории кино лишь мизерный процент произведений, составлявших наш вид искусства, не был снят на пленку. Все, что мы делаем в формате HD, — это попытка воссоздать вид фильма. Фильм даже сейчас предлагает более богатую визуальную палитру, чем HD. И мы должны помнить, что пленка по-прежнему остается лучшим и единственным проверенным временем способом сохранения фильмов. У нас нет гарантий, что цифровая информация сохранится, но мы знаем, что пленка сохранится, если ее правильно хранить и беречь.

    Наша индустрия — наши кинопроизводители — сплотились вокруг Kodak, потому что мы знали, что не можем позволить себе потерять их, как мы потеряли многие другие запасы пленки. Эта новость является позитивным шагом на пути к сохранению кино, любимого нами вида искусства.

    Мартин Скорсезе пишет письмо в поддержку Kodak и Film Stock »)

    Многие кинематографисты, которых мы наблюдаем сегодня, имеют свое мнение по этому вопросу. Война бушует из-за дебатов «пленка против цифрового», но это не то, к чему я клоню. Важно сохранить как можно больше вариантов. Чем меньше у нас вариантов, тем меньше у нас будет способов самовыражения. Как режиссер, я знаю, что не хочу быть творчески связанным из-за продуктов, снятых с производства.

    БУДУЩЕЕ КИНО

    По мере нашего дальнейшего продвижения по пути оцифровки остального мира я вижу светлое будущее для кино. За последние два года мы стали свидетелями возрождения «кино» в индустрии и интереса к нему со стороны молодежи. Kodak избежала почти верной смерти и больше не находится в состоянии банкротства. Все больше и больше функций предпочитают снимать полностью на пленку или гибридный подход с цифровым. Инди-производители жаждут винтажного, ностальгического образа и ищут команды, которые знают, как работать с этим материалом. Мы видим все больше и больше фильмов, в которые добавляются кинопроекции, и зрители выходят, чтобы насладиться ими!

    Мы создаем мир, в котором ОБА среды могут жить и работать вместе. Это будущее, которое я вижу, и оно только наступает. Я надеюсь, что с открытием Kodak новых лабораторий обработки в США и Великобритании, а также возрождением Ektachrome у Arri и Panavision появится возможность объявить о новой пленочной камере. Поскольку режиссеры и кинематографисты продолжают подталкивать себя, это только восходящая тенденция для кино и его устойчивости.

    Даже Blackmagic Design, один из крупнейших производителей цифровых кинокамер, также попадает в заголовки газет в области киноиндустрии. За последние пару лет они приобрели давнюю компанию Cintel, производящую пленочные сканеры, и представили свой первый пленочный сканер 4K. Изящный и элегантный сканер Blackmagic Design Cintel можно красиво повесить на стену и легко подключить через Davinci Resolve. Это создает возможность для экономичных сканирований для кинематографистов, желающих войти в дверь.

    В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Я думаю, что вся моя цель здесь состоит в том, чтобы изучить то, что было до нас, и попробовать инструменты, которые использовали великие.