Пленка американка: Пленка тонировочная 15% Black »американка» 0,75х3м (MGM15075L) купить в интернет-магазине MGM-auto.RU Автоаксессуары оптом от производителя

Пленка тонировочная 5% S.D.Black(супер темно-черная), антицарапинная, «американка» 0,5х3м

Пленка тонировочная 5% S.D.Black(супер темно-черная), антицарапинная, «американка» 0,5х3м

409.00 Р

Задать вопрос

Время возврата:
10 дн.

Бонусные баллы:
баллов

КОД:
16700

Доступность:

5 шт.

 

  • Описание

Похожие товары

За ту же цену!

392.00 Р

 

392. 00 Р

 

416.00 Р

 

Полиуретановая

Интернет-магазин автопленок для мастеров, установочных и детейлинг-центров

    org/BreadcrumbList»>

  • Каталог товаров
  • Пленка для фар
  • Пленка для фар Полиуретановая

Сортировать:
По умолчаниюПо цене (возрастанию)По цене (убыванию)

Показывать:
8255075100

Показать фильтр:

Угольный полиуретан для оптики , толщина 200 мк., топ слой, гидрофоб, самовосстановление под воздействием горячей воды, 600мм*15 м.
Пленка для фар – прежде всего защитное покрытие, помогающее уберечь оптику фары (пластиковую или стеклянную) от влияния многочисленных негативных факторов. Благодаря своему химическому составу такая пленка почти не снижает светопроницаемость фары.
Существует два основных вида защитных пленок для фар: виниловые и полиуретановые. Работать с полиуретановыми пленками проще, они очень эластичны, плотно облегают фары и не боятся воздействия острых предметов. Полиуретан, в отличие от винила, сохраняет свои свойства при различных температурах воздуха. Главным недостатком полиуретановых пленок является их высокая цена.

Характеристики
Бренд брониSolarnex
Виддля фар полиуретановая
Длина рулона15 м
СерияOPTIC SMOKE PPF
Толщина200 мкр
Цветугольный
Ширина61 см

Угольный полиуретан для оптики , толщина 200 мк., топ слой, гидрофоб, самовосстановление под воздействием горячей воды, 300мм*15 м.
Пленка для фар – прежде всего защитное покрытие, помогающее уберечь оптику фары (пластиковую или стеклянную) от влияния многочисленных негативных факторов. Благодаря своему химическому составу такая пленка почти не снижает светопроницаемость фары.
Существует два основных вида защитных пленок для фар: виниловые и полиуретановые. Работать с полиуретановыми пленками проще, они очень эластичны, плотно облегают фары и не боятся воздействия острых предметов. Полиуретан, в отличие от винила, сохраняет свои свойства при различных температурах воздуха. Главным недостатком полиуретановых пленок является их высокая цена.

Характеристики
Бренд брониSolarnex
Виддля фар полиуретановая
Длина рулона15 м
СерияOPTIC SMOKE PPF
Толщина200 мкр
Цветугольный
Ширина30 см

Фиолетовый полиуретан для оптики , толщина 200 мк., топ слой, гидрофоб, самовосстановление под воздействием горячей воды, 600мм*15 м.
Пленка для фар – прежде всего защитное покрытие, помогающее уберечь оптику фары (пластиковую или стеклянную) от влияния многочисленных негативных факторов. Благодаря своему химическому составу такая пленка почти не снижает светопроницаемость фары.
Существует два основных вида защитных пленок для фар: виниловые и полиуретановые. Работать с полиуретановыми пленками проще, они очень эластичны, плотно облегают фары и не боятся воздействия острых предметов. Полиуретан, в отличие от винила, сохраняет свои свойства при различных температурах воздуха. Главным недостатком полиуретановых пленок является их высокая цена.

Характеристики
Бренд брониSolarnex
Виддля фар полиуретановая
Длина рулона15 м
СерияOPTIC VIOLET PPF
Толщина200 мкр
Цветфиолетовый
Ширина61 см

Cветло-черный полиуретан для оптики , толщина 200 мк. , топ слой, гидрофоб, самовосстановление под воздействием горячей воды, 600мм*15 м.
Пленка для фар – прежде всего защитное покрытие, помогающее уберечь оптику фары (пластиковую или стеклянную) от влияния многочисленных негативных факторов. Благодаря своему химическому составу такая пленка почти не снижает светопроницаемость фары.
Существует два основных вида защитных пленок для фар: виниловые и полиуретановые. Работать с полиуретановыми пленками проще, они очень эластичны, плотно облегают фары и не боятся воздействия острых предметов. Полиуретан, в отличие от винила, сохраняет свои свойства при различных температурах воздуха. Главным недостатком полиуретановых пленок является их высокая цена.

Характеристики
Бренд брониSolarnex
Виддля фар полиуретановая
Длина рулона15 м
СерияOPTIC SOFT BLACK PPF
Толщина200 мкр
Цветсветло-черный
Ширина61 см

Темно-черный полиуретан для оптики , толщина 200 мк. , топ слой, гидрофоб, самовосстановление под воздействием горячей воды, 600мм*15 м.
Пленка для фар – прежде всего защитное покрытие, помогающее уберечь оптику фары (пластиковую или стеклянную) от влияния многочисленных негативных факторов. Благодаря своему химическому составу такая пленка почти не снижает светопроницаемость фары.
Существует два основных вида защитных пленок для фар: виниловые и полиуретановые. Работать с полиуретановыми пленками проще, они очень эластичны, плотно облегают фары и не боятся воздействия острых предметов. Полиуретан, в отличие от винила, сохраняет свои свойства при различных температурах воздуха. Главным недостатком полиуретановых пленок является их высокая цена.

Характеристики
Бренд брониSolarnex
Виддля фар полиуретановая
Длина рулона15 м
СерияOPTIC DARK BLACK PPF
Толщина200 мкр
Цветтемно-черная
Ширина61 см

Фиолетовый полиуретан для оптики , толщина 200 мк. , топ слой, гидрофоб, самовосстановление под воздействием горячей воды, 300мм*15 м.
Пленка для фар – прежде всего защитное покрытие, помогающее уберечь оптику фары (пластиковую или стеклянную) от влияния многочисленных негативных факторов. Благодаря своему химическому составу такая пленка почти не снижает светопроницаемость фары.
Существует два основных вида защитных пленок для фар: виниловые и полиуретановые. Работать с полиуретановыми пленками проще, они очень эластичны, плотно облегают фары и не боятся воздействия острых предметов. Полиуретан, в отличие от винила, сохраняет свои свойства при различных температурах воздуха. Главным недостатком полиуретановых пленок является их высокая цена.

Характеристики
Бренд брониSolarnex
Виддля фар полиуретановая
Длина рулона15 м
СерияOPTIC VIOLET PPF
Толщина200 мкр
Цветфиолетовый
Ширина30 см

Темно-черный полиуретан для оптики , толщина 200 мк. , топ слой, гидрофоб, самовосстановление под воздействием горячей воды, 300мм*15 м.

Пленка для фар – прежде всего защитное покрытие, помогающее уберечь оптику фары (пластиковую или стеклянную) от влияния многочисленных негативных факторов. Благодаря своему химическому составу такая пленка почти не снижает светопроницаемость фары.
Существует два основных вида защитных пленок для фар: виниловые и полиуретановые. Работать с полиуретановыми пленками проще, они очень эластичны, плотно облегают фары и не боятся воздействия острых предметов. Полиуретан, в отличие от винила, сохраняет свои свойства при различных температурах воздуха. Главным недостатком полиуретановых пленок является их высокая цена.

Характеристики
Бренд брониSolarnex
Виддля фар полиуретановая
Длина рулона15 м
СерияOPTIC DARK BLACK PPF
Толщина200 мкр
Цветтемно-черная
Ширина30 см

Пленка для фар – прежде всего защитное покрытие, помогающее уберечь оптику фары (пластиковую или стеклянную) от влияния многочисленных негативных факторов. Благодаря своему химическому составу такая пленка почти не снижает светопроницаемость фары.
Существует два основных вида защитных пленок для фар: виниловые и полиуретановые. Работать с полиуретановыми пленками проще, они очень эластичны, плотно облегают фары и не боятся воздействия острых предметов. Полиуретан, в отличие от винила, сохраняет свои свойства при различных температурах воздуха. Главным недостатком полиуретановых пленок является их высокая цена.

Характеристики
Бренд брониHYDROGEN
Виддля фар полиуретановая
Длина рулона15 м
СерияVIOLET PPF
Срок эксплуатации5 лет
Толщина200 мкр
Цветфиолетовый
Ширина30 см

Полиуретановая


Тел. : 8 800 234 02 26

Все контакты

Заказать звонок

American Movie (1999) — IMDb

  • Awards
    • 6 wins & 6 nominations

Videos2

Trailer 2:39

Watch American Movie

Trailer 0:31

Watch American Movie

Photos57

TOP CAST

MARK BORCHARDT

  • КИНЕРА

Mike Schank

  • Друг…

Tom Schimmels

  • Актер в ‘Covin’
  • 9. 0007

    Monica Borchardt

    • Mark’s Mom

    Alex Borchardt

    • Mark’s Brother

    Chris Borchardt

    • Mark’s Brother

    Ken Keen

    • Friend…

    Matt Weisman

    • Casting director

    Билл Борхардт

    • Дядя Марка
    • (как дядя Билл)

    Клифф Борхардт

    • Папа Марка

    Tom Beach

    • Менеджер по производству

    Джоан Петри

    • Mark’s Grivest…

    Роберт Ричард Хорхе

    Dean Allen

    • PROPPS… 9006 9007

      Tommy Allen

      • . Дон Борхардт

        • Дочь Марка

        Мириам Фрост

        • Актер в «Шабаше»

        Билли Кристал

        • Награды Академии EmCee
        • (некредитован)
          • Крис Смит
        • All Cast & Crew
        • Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro

        Подробнее это

        COVE

        10

        COVI

        . Горсть четвертаков

        Симбиопсихотаксиплазма: Возьми один

        Человек гризли

        Скрытый

        Проект Данди

        Розовые фламинго

        Глубокое укрытие

        Маккейб

        Забавные страницы

        Туман войны

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы

        • Связи

          Показанные в фильмах: Собиратель костей/Последняя ночь/Свободные высоты/Холостяк/Американское кино/Легенда 1900 года ( 1999)

        Обзоры пользователей152

        Обзор

        Избранный обзор

        Американская сказка

        В некоторых моментах «Американского кино» будущий режиссер Марк Борхадт вынужден противостоять тому, что заставляет его идти по следу с, казалось бы, небольшим вознаграждением. . В его ответах слышится постоянный рефрен. Он не хочет вести незаметную жизнь газетчика; он хочет добиться известности. Почему? Хотя Марк не знает точно, его обширная коллекция сценариев и фолиантов подчеркивает его простую любовь к кино.

        Тем не менее, «Американское кино» предельно честно обращается с Марком. Хотя это позволяет его мечтам о создании «великого американского фильма» свободно летать на пленке, оно также захватывает жизнь, наполненную ограничениями и реалиями низшего класса. Несмотря на все желание Марка, его мотивация часто теряется в угаре жизни с алкоголем. Следовательно, создание фильма Борхадта «Шабаш» занимает от 6 месяцев до 3 лет, и фильм немного страдает от затянутости.

        «Американское кино» изобилует запоминающимися второстепенными персонажами, и Марк отлично играет главную роль. Этот фильм действительно история двух режиссеров, одного перед камерой и другого позади. Режиссер Крис Смит уже получил свои аплодисменты, и как только «Американское кино» обойдет независимые круги, Марк Борхадт также получит свою долю славы. Может быть, тогда он поймет, что с ним делать.

        helpful•36

        4

        • Dubs
        • Nov 16, 1999

        Details

        • Release date
          • April 13, 2000 (Australia)
          • United States
          • Английский
        • Также известен как
          • American Movie: The Making of Northwestern
        • Места съемок
          • Джермантаун, Висконсин, США
        • Production companies
          • Bluemark Productions
          • C-Hundred Film Corporation
          • Civilian Pictures
        • See more company credits at IMDbPro

        Box office

          • $1,165,795
          • $20,260
          • Nov 7, 1999
          • $1,165,795

        См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

        Технические характеристики

        • 1 час 47 минут

          • Stereo
          • 1,33: 1

        Связанные новости

        Внесение в эту страницу

        Предложите Edit or Add Dostent

        . Внесение в эту страницу

        Предложите Edit OR ADIT

        . Внесение на эту страницу

        Предложите EDIT OR ADIT

        . под каким названием американский фильм (1999) был официально выпущен в Индии на английском языке?

        Ответить

        Обзор американского фильма и краткое содержание фильма (2000)

        Рецензии

        Роджер Эберт

        Сейчас в эфире:

        Powered by
        Просто посмотри

        Если вы когда-нибудь хотели снять фильм, посмотрите «Американское кино», документальный фильм о человеке, который хочет снять фильм больше, чем вы. Марк Борхардт может хотеть снять фильм больше, чем кто-либо другой в мире. Это 30-летний мужчина из Меномони-Фолс, штат Висконсин, который снимает фильмы с подросткового возраста и мечтает о эпопее о своей жизни, которая будет называться «Северо-Западный» и будет примерно такой. «ржавчина и разложение». Марк Борхардт — реальный человек. Я встречался с ним. Я восхищаюсь его духом и даже восхищаюсь некоторыми кадрами из единственного фильма Борхарда, который я видел, «Шабаш». Я видел это в 1999 Кинофестиваль «Сандэнс» — не потому, что его туда пригласили, а потому, что после полуночной премьеры «Американского кино» не было в зале ни одного человека, который не хотел бы остаться и посмотреть 35-минутный фильм ужасов Марка, которые мы видим, как он делает в ходе документального фильма.

        Реклама

        «Американское кино» — очень смешной, иногда очень грустный документальный фильм режиссера Криса Смита и продюсера Сары Прайс о жизни Марка, его друзьях, семье, его фильмах и мечтах. С одной точки зрения, Марк — неудачник, человек, который провел свою взрослую жизнь, снимая невыпущенные, а иногда и незаконченные фильмы с такими названиями, как «Чем больше, тем страшнее III». Он грабит банковский счет своего престарелого дяди Билла, чтобы получить средства для продолжения жизни, он использует своих друзей и незадачливых местных актеров-любителей в качестве своего актерского состава, он вербует свою мать в качестве своего оператора, а его композитор и лучший друг — парень по имени Майк Шанк, который, после одного наркотического трипа слишком много, кажется близнецом Молчаливого Боба Кевина Смита.

        Жизнь Борхардта представляет собой ежедневный кульминационный момент, включающий бедность, отчаяние, уныние и несгибаемые амбиции. Он не выплачивает алименты, слишком много пьет, он даже не может убедить своего древнего дядю Билла, что у него есть будущее в качестве кинорежиссера. Билл живет в трейлере, окруженном стопками журналов, на которые он, возможно, подписался, полагая, что выиграет лотерею Информационной палаты издателей. Он немного оживляется, когда Марк показывает ему портрет актрисы. «Она хочет сняться в твоем фильме, Билл!» Билл изучает фото: «О, Боже мой!» Но когда Марк рассказывает ему о великом кино, он слышит слово «корица». И когда Билл нащупывает бесчисленное количество дублей, пытаясь исполнить зловещую последнюю строчку «Ковена», и Марк призывает его сказать это так, как будто он сам в это верит, Билл откровенно отвечает: «Я в это не верю». Камера Смита следует за Борхардтом, когда он обсуждает свои теории кино (его любимые фильмы — «Ночь живых мертвецов» и «Седьмая печать»). Он наблюдает, как Марк и Билл идут в банк, чтобы Билл мог неохотно подписать часть своих сбережений. Он присутствует на собраниях актеров, где один местный актер (Роберт Хорхе) с раздраженным британским акцентом объясняет, что «Шабаш» правильно произносится как «CO-ven». Нет, по словам Марка, который говорит, что его фильм произносится как «COVE-n: «Я не хочу, чтобы это рифмовалось с духовкой!» Некоторые сцены могли бы подойти для эксцентричной комедии. В одной из них актера бросают головой вперед через кухню. Чтобы запечатлеть момент, Марк нанимает свою многострадальную мать-американку шведского происхождения Монику для управления камерой, несмотря на то, что она жалуется, что ей нужно сделать покупки. Он садится на пол позади своего актера, который с опозданием узнает, Стратегия спецэффектов состоит в том, чтобы просто врезаться головой в дверь. В первый раз голова актера отскакивает. Марк готовится ко второму дублю. Одна из причин посмотреть «Шабаш» — оценить этот кадр, зная то, что мы знаем сейчас.0013

        Еще один кадр: Марк лежит на промерзшей земле, чтобы сделать снимки своих друзей в черных плащах. «Выглядеть угрожающе!» он кричит. Им это трудно сделать, так как их лиц не видно.

        Если мать Марка поддерживает, его отец остается вне поля зрения, время от времени высовывая голову в дверной проем, чтобы предостеречь от нецензурной брани. У Марка есть два брата, которым он надоел; один говорит, что он «хорошо подходит для работы на фабрике», а другой отмечает, что «его главное достоинство — его рот». И все же Марк Борхардт — воплощение одинокого, отвергнутого, преданного своему делу художника. Ни один поэт на парижской мансарде не был так полон решимости добиться успеха. Чтобы найти уединение во время написания сценариев, он отвозит свою старую колотушку на стоянку местного пригородного аэропорта и сочиняет в желтом блокноте. Чтобы прокормить себя, он доставляет Wall Street Journal до рассвета и пылесосит ковры в мавзолее. Он внушил лояльность своим друзьям и членам экипажа, а его девушка отмечает, что если он выполнит 25 процентов того, что надеется сделать, «это будет больше, чем большинство людей». Каждый год на фестивале «Сандэнс» молодые режиссеры выходят из столярных мастерских, неся шедевры, которые они каким-то образом создали за гроши, вербуя добровольцев и съемочную группу. Открытием прошлого года стал не «Шабаш», а «Проект ведьмы из Блэр». Он стоил 25 000 долларов и на данный момент собрал 150 миллионов долларов. Однажды Марк Борхардт надеется на такой успех. Если это никогда не произойдет, это будет не из-за отсутствия попыток.

        Реклама

        Роджер Эберт

        Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

        Сейчас играет

        Фильмы

        Американский фильм (2000)

        Рейтинг R
        За язык и некоторые наркотики

        104 минуты

        Литой

        Моника Борхардт
        как мама Марка

        Марк Борхардт
        как режиссер

        Майк Шанк
        как друг/музыкант