Пленка 3d: Пленка 3D — Пленка 3D — Пленки — Kronodesign — Продукты

Содержание

Оклейка автомобиля 3D пленкой в Москве, цена 3D карбона

Компания WrapMeNow – «Правильный стайлинг» предлагает всем желающим воспользоваться услугой по изменению внешнего вида вашего автомобиля. Речь идёт о нанесении 3d пленки по специальной цене.

О материале в несколько строк

Плёнка, о которой идёт речь – это материал, имитирующий 3D текстуру или рисунок. Его важным и отличительным компонентом является эффект трехмерного изображения.

О преимуществах использования материала

Преимущества 3D пленки для авто:

  • Качественный процесс нанесения выбранного материала.
  • Скорость покрытия.
  • Широкий выбор цветов.
  • Возможность сухого метода нанесения плёнки без образования пузырьков воздуха.
  • Дополнительная защита от сколов, трещин и царапин.
  • Возможность быстрого снятия плёнки и реставрации повреждённых участков.

Кто может воспользоваться услугой

Придать неповторимый вид своему автомобилю могут все желающие. Автомобилисты, предпочитающие выделяться в транспортном потоке. Владельцы машин, желающие защитить свой транспорт от повреждений. И любители передовых технологий. Те, кто хочет преобразить автомобиль в 3D. А также категория владельцев авто, у которые хотят обновить старую пленку.

Воспользуйтесь нашим предложением, измените вид своего автомобиля, придайте ему неповторимости. Звоните!

Широкие возможности 3d плёнки

Оклейка транспортного средства в 3D вытесняет традиционную перекраску автомобиля. Это обусловлено широкой цветовой гаммой, различными оттенками и текстурой, а цена оклейка автомобиля 3D пленкой значительно ниже, чем окраска. Основные виды пленок:

  • 3D карбон;
  • 3D кожа;
  • 3D шлифованный металл;
  • цвет перламутр;
  • хамелеон;
  • хром;
  • золото.

Это далеко не полный перечень цветов и всевозможных оттенков, которые могут преобразить автомобиль. Постоянные пополнения разных оттенков плёнки дают неограниченную фантазию для творчества. Текстура материала настолько разнообразная, что при работе с автомобилем плёнку можно применять как для изменения экстерьера, так и интерьера.

Самостоятельная оклейка пленкой 3D карбон

Выполнить комплекс мероприятий по нанесению пленки 3D карбон можно самостоятельно. Это, не спорим, даст возможность экономии собственных денег. Если на одну сторону весов положить качество, а на другую деньги, что для вас будет в приоритете?

При самостоятельных работах, тем более, если они проводятся впервые, не исключено отклонение от последовательности процесса. При нарушении технологии плёнка, может через некоторое время, потерять свои свойства или деформироваться при неправильном первоначальном нанесении.

Обращение к профессионалам подразумевает:

  1. Качество работ.
  2. Профессиональный выбор материала.
  3. Гарантии.
  4. Выполнение заказа в короткий срок.

Этапы работы

Рабочий процесс можно разделить на три этапа:

  1. подготовка;
  2. оклейка;
  3. фиксация.

Каждый этап работы имеет свои особенности и подводные камни, о которых мы, как профессионалы, проинформированы.

Финансовая сторона вопроса

Цена оклейки 3d карбоном зависит от ряда факторов:

  1. Объёма работ
  2. Выбранного материала
  3. Срочности заказа

Предложение от компании WrapMeNow

Наши специалисты проинформируют заказчика о возможностях того или иного производителя, посоветуют, какой материал больше всего подходит для вашей машины, а также помогут купить 3D пленку.

В работе используем передовые технологии и специальный инструмент. Руководствуемся принципом индивидуального подхода к каждому клиенту. Выслушиваем пожелания, терпимо относимся к критике и реагируем на замечания. Работы выполняем в оговоренные сроки с гарантией качества.

материалы, оборудование и технологии для рекламного производства

  • Каталог товаров

    Каталог товаров

    Перейти в развернутый каталог

    Каталоги PDF

      РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • Шелкотрафаретные материалы
      • Светотехника рекламная и декоративная
      • Химия (клеи, краски, лаки, спецхимия, очистители)
      • Монтажные и упаковочные материалы
      • Алюминиевые и пластиковые профили
      • Материалы и оборудование DTF
      • Чернила для цифровой печати
      • POS-материалы и оборудование, системы Joker, Uno и Tritix
      • Мобильные стенды, Флагштоки, Штендеры, Стойки-ограждения
      • Жесткие листовые материалы
      • Цветные самоклеящиеся плёнки
      • Материалы для печати и ламинации
      • Световозвращающие материалы
      • Термотрансферные материалы
      • Сувенирная и наградная продукция
      • Одежда и аксессуары для маркировки
      • CRAFT-материалы и оборудование

      ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ

      • Принтеры для рекламных производств
      • Принтеры для полиграфии и печати трансферов
      • 3D принтеры
      • Оборудование для раскроя и резки
      • Фрезерно-гравировальное оборудование и лазерные граверы
      • Оборудование для печати на ткани
      • Футболочные принтеры
      • Ламинаторы
      • Термопрессы
      • Электроинструмент
      • Алюминиевые лестницы и стремянки
      • Оборудование для производства букв из жидкого акрила
      • Триммеры, абразивы, инструменты для работы с плёнками
      • Люверсы и инструмент для их установки
      • Ножи, лезвия, ножницы, коврики
      • Шелкотрафаретное оборудование
      • Запчасти, доп. оборудование и программное обеспечение

      Распродажа

      Новый год

    • Зенон-Академия
      • Видео
      • Статьи
      • План вебинаров
    • О нас

      • О компании
      • Наши сотрудники
    • Новости

      • Новости
      • Акции
      • Новинки
    • События

      • Семинары
      • Выставки
      • Поздравления
      • Вебинары
    • Сервис

      • Расчет вывески
      • Сервисная служба
    • Условия работы

      • Доставка
      • Оплата
    • Контакты

    Вы используете устаревший браузер

    Для того, чтобы использовать все возможности сайта,
    загрузите и установите один из браузеров:

    Google Chrome

    скачать последнюю версию

    Opera

    скачать последнюю версию

    Mozilla

    скачать последнюю версию

    Яндекс Браузер

    скачать последнюю версию

    артикул

    Подписка на рассылку

    Письмо с подтверждением действий отправлено на указанный вами email.

    Пожалуйста, следуйте инструкциям указанным в письме.

    Извините, произошла ошибка, сервис попробуйте воспользоваться сервисом позднее.

    Для подписки на рассылку, заполните, пожалуйста ВСЕ поля формы

    Регионы подписки

    • Москва — Гольяново

    • Москва — Лосиный остров

    • Подмосковье — Одинцово

    • Подмосковье — Подольск

    • Архангельск

    • Барнаул

    • Белгород

    • Владивосток

    • Владимир

    • Волгоград

    • Воронеж

    • Екатеринбург

    • Ижевск

    • Иркутск

    • Казань

    • Калининград

    • Краснодар

    • Красноярск

    • Курск

    • Липецк

    • Нижний Новгород

    • Новосибирск

    • Омск

    • Оренбург

    • Пенза

    • Пермь

    • Пятигорск

    • Ростов-на-Дону

    • Рязань

    • Самара

    • Санкт-Петербург

    • Саранск

    • Саратов

    • Симферополь

    • Смоленск

    • Сочи

    • Ставрополь

    • Тамбов

    • Тольятти

    • Томск

    • Тула

    • Тюмень

    • Ульяновск

    • Уфа

    • Хабаровск

    • Чебоксары

    • Челябинск

    • Якутск

    • Ярославль


    Я

    согласен(-на)

    на обработку персональных данных

    Заявка на товар:

    Вы можете отправить данную форму заявки на товар,
    либо связаться с нами по телефону

    или по E-mail
    ,
    сообщив менеджеру артикул
    .

    Заявка отправлена

    Мы позвоним Вам в ближайшее время!

    Необходимо пройти тест Тьюринга (капчу).

    Номер телефона

    Город

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль


    Я
    согласен(-на)
    на обработку персональных данных

    Замечания и предложения

    Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.

    Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.

    Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.

    Surname

    Номер телефона

    City

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль

    Сообщение

    Я согласен(-на) на обработку персональных данных

    • все филиалы

    Заказать обратный звонок

    City

    Выберите городМосква — ГольяновоМосква — Лосиный островПодмосковье — ОдинцовоПодмосковье — ПодольскАрхангельскБарнаулБелгородВладивостокВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКраснодарКрасноярскКурскЛипецкНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургПензаПермьПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольТамбовТольяттиТомскТулаТюменьУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославль


    Я согласен(-на) на обработку персональных данных.

    20 лучших 3D-фильмов | Фильмы

    3D, а? В 2007 году это была умопомрачительная инновация, в 2009-м она должна была спасти кино, а потом… ну, шумиха поутихла, и она ускользнула из заголовков. Но, как показали последние годы модели Gravity и The Walk , они остаются удобной частью набора инструментов любого режиссера. Конечно, не каждый режиссер, но некоторые, такие как Альфонсо Куарон и Джеймс Кэмерон, показали, что это может добавить к зрительскому опыту. Вот наш выбор лучших 3D-фильмов.

    1. Гравитация (2013)

    Кристофер Нолан, вероятно, скорее пристегнул бы себя к космическому челноку, чем замарал бы Interstellar с помощью 3D-уловок, но он, возможно, упустил какой-то трюк, если фильм-катастрофа Альфонсо Куарона на околоземной орбите что-то сделал от. Используя новаторский световой короб, он создал тщательно продуманную трехмерную картину, которая заставила зрителей погрузиться в атмосферу плавающих кислородных шнуров и летящих обломков, в то время как день Сандры Буллок быстро идет под откос. Мексиканский режиссер не является большим любителем многих 3D-блокбастеров, но он показывает, как может выглядеть действительно хорошее 3D с помощью своего оскароносного фильма.

    2. Аватар (2009)

    Никогда не обвиняйте Джеймса Кэмерона в том, что он недостаточно предан делу. Режиссер, дважды создавший величайший фильм всех времен, более десяти лет ждал, пока технологии догонят его идеи, и разрабатывал камеры, способные запечатлеть их. Однако результаты были ошеломляющими и ошеломляющими. Это не 3D-эксплуатация, когда объекты летят за пределы экрана к зрителю; это был трехмерный захватывающий мир, создающий совершенно правдоподобную и совершенно очаровательную другую планету для исследования.

    3. Как приручить дракона (2010)

    Возможно, впервые фильм DreamWorks бросил вызов Pixar на его собственной территории. никуда и очаровывал всех, кто его видел. История мальчика-чужака, который узнает, что драконы, с которыми сражался его народ, на самом деле могут быть ключом к их выживанию, это совершенно очаровательная история о маловероятной дружбе и бросающих вызов предрассудкам. В 3D его парение и скольжение в воздухе — лучшая вещь, чем езда на настоящем драконе. Если, конечно, у вас нет настоящего дракона.

    4. Путешествие к центру Земли (2008)

    Эрик Бревиг был экспертом по спецэффектам, прежде чем стать режиссером этого веселого семейного проекта, и это заметно. В то время как сюжет немного предсказуем, а многие детали декораций — например, погоня на шахте — немного знакомы, все это происходит с таким энтузиазмом и энергией, что вас это вряд ли волнует. Более того, 3D гарантированно развлечет вас, начиная с погони за тираннозавром и заканчивая персонажем, выплёвывающим жидкость для полоскания рта прямо в 3D-камеру. Это глупый, головокружительный материал, полностью использующий среду, чтобы дети визжали от волнения, но перед этим очень трудно устоять.

    5. Беовульф (2007)

    Роберт Земекис — пионер и поборник технологии захвата перфоманса, и для этого средневекового эпоса он объединил передовую технологию с одной из старейших историй на английском языке. Затем он превратил Рэя Уинстона в рестлера, раздел Анджелину Джоли донага и представил крупномасштабный фэнтезийный боевик с множеством 3D-трюков — копья, торчащие из экрана, — но также и с более тонкими штрихами, которые просто придали фильму немного больше реализма. Что ж, как много реализма вы можете иметь, когда голый Рэй Уинстон занят убийством драконоподобного монстра.

    6. История игрушек 3 (2010)

    Pixar не делает шоу ради зрелищности и не занимается 3D-уловками. Но добавление 3D-показа к их фильмам просто добавляет немного дополнительной глубины и делает и без того почти безупречный фильм чуть более захватывающим. Когда Вуди, Базз и банда разыгрывают свое последнее приключение, вы почти чувствуете, что вступаете в действие — это прекрасно, когда вы чувствуете, что собираетесь приземлиться в комнате Энди, но определенно страшно, когда вы думаете, что можете закончить в мусоросжигательной печи. Конечно, у 3D есть еще один плюс: очки скрывают неизбежные слезы в конце.

    7. Прогулка (2015)

    Если когда-либо и существовала история, поддающаяся 3D-обработке, так это рассказ о прогулке Филиппа Пети по канату между башнями-близнецами в 1973 году. он не хотел втыкать камеру — оказывается, это просто режиссер, чтобы запечатлеть это. Когда Пети выходит на проволоку, камера Земекиса вращается вверху, а затем отправляет наши глаза вниз на 1300 футов в головокружении , подобно моменту трехмерного шока и трепета. Это потрясающе смотреть, даже если персонал кинотеатра, вероятно, подметал глаза в течение нескольких дней.

    8. Кошмар перед Рождеством 3D (2006)

    Спустя тринадцать лет после своего первого выпуска классическая покадровая анимация Генри Селика, основанная на рассказе Тима Бертона, получила трехмерную обработку. Возможно, это удивительно, но он блестяще работает с форматом покадровой анимации, персонажи отскакивают от экрана и штрихи компьютерной графики усиливают историю, но не отвлекают от нее. Что касается заданий по преобразованию, это одно из лучших, с едва заметным мерцанием неудобного размытия и символами, которые кажутся округлыми, а не похожими на всплывающие книжные версии самих себя. И музыка по-прежнему такая же заводная, как и прежде, — держу пари, нельзя уйти, не напевая: «Что это? Что это!» себе под нос.

    9. Монстры против. Aliens (2009)

    Не так много детских фильмов нулевых, которые содержат бесконечные отсылки к малоизвестным фильмам категории B 50-х годов и научно-фантастическим шуткам, и это умное наслоение шуток — для старых и молодых гиков — что придал этому дрожжевому месиво монстра особый блеск. Но в 3D, и особенно в IMAX, это оказало дополнительное влияние, позволив вам лучше взглянуть на титаническую борьбу между инопланетными роботами и гигантскими личинками.

    10. Моя кровавая валентинка (2009)

    Ужасы и 3D всегда хорошо сочетались друг с другом, а формат позволял кинематографистам приблизить страх к зрителям благодаря ножам, отрубленным частям тела и хватательным рукам, появляющимся из экрана для атаки. непосредственно кинозрители. И пока это ремейк 1981 schlocker, возможно, не изобретает колесо ужасов, это сплошное развлечение B-фильма, предлагающее много страха и немного смеха в своей истории о сумасшедшем шахтере, который вооружен киркой и полон решимости отомстить, ну, любому, кто находится на расстоянии удара, В самом деле. Это может быть не искусство, но это определенно хорошее развлечение.

    11. Существо из Черной лагуны (1954)

    Один из классических фильмов, выпущенных во время первой волны успеха 3D в 1950-х годах, в нем было показано существо, специально созданное для этого формата, со всеми острыми углами и выступающими элементами, присущими 3D. усилит. Диалоги и актерская игра могут быть не всегда на высоте, но это существо — гениальная работа, а подводные сцены чрезвычайно впечатляют, учитывая время, когда оно было создано. И, наконец, кто не хочет смотреть фильм, в котором кричащая женщина в купальнике извращается чешуйчатым, жаберным мужчиной-монстром?

    12. Коралина (2009)

    Один из двух фильмов Генри Селика в списке с Кошмар перед Рождеством и два, к написанию которых приложил руку Нил Гейман, с Беовульф . Эта страшная детская сказка сочетает в себе готический стиль и искусное повествование обоих: история девочки, которая посещает зеркальный мир, который кажется гораздо более веселым, чем ее собственный, — с крошечным уловом, который ей придется отдать своей очаровательной Другой Матери. выколоть ей глаза и заменить их пуговицами, если она хочет остаться. В 3D портал между двумя мирами разворачивается подобно воронке. Вы можете почти протянуть руку и коснуться его.

    13. В случае убийства набирайте M (1954)

    Не только халтурные режиссеры фильмов ужасов, футуристы или аниматоры пробовали свои силы в третьем измерении. Нет, сам великий мастер саспенса, Альфред Хичкок, попробовал последнюю вещь в 1954 году, сняв фильм «, набирай М для убийства » в формате. Но к моменту, когда фильм был готов к прокату, ажиотаж вокруг формата утих, и не так много кинотеатров были готовы показывать фильм в 3D, так что он вышел без особого пафоса. Не было до 1980, чтобы зрители увидели его так, как задумано. Это не Хичкок во всей красе, но забавно наблюдать за тем, как он весело играет со своей новой игрушкой.

    14. Призраки Бездны (2003)

    Джеймс Кэмерон не просто собрал Аватар вместе. Камеры, использованные в фильме, были результатом более чем десятилетней разработки, и часть их тестового запуска прошла на глубине двух миль у обломков «Титаника», где Джеймс Кэмерон и его старый разбойник Билл Пэкстон снова посетили обломки, чтобы показать нам. назад некоторые удивительные 3D-изображения. Для поклонников фильма или реальной истории Титаника это жуткое, мощное зрелище, чтобы увидеть, как он вырисовывается в темноте.

    15. Поцелуй меня, Кейт (1953)

    Беззаботная музыкальная версия самой сексистской комедии Шекспира, «Укрощение строптивой» -лимит. За десятилетия до Streetdance или Step Up 3D это доказало, что одна из лучших причин смотреть 3D — это увидеть большие движения, такие как танцы, приближающиеся прямо к чаю — и линии хористок в этом усилии выкладываются на полную. у меня есть. Искрящийся Technicolor и блестящее исполнение делают этот фильм одним из лучших мейнстримных 3D-проектов 50-х годов.

    16. Up (2009)

    Это научно доказанный факт, что только люди без души остаются сухими в течение первых 20 минут Up , намечая ход истории любви от детской дружбы до брака и трагической смерти. . Но это только подготовка к фильму о любви, утрате, исцелении и приключениях, в котором демонстрируется одна из самых красивых анимаций, когда-либо созданных Pixar, и одна из самых умных историй (обратите внимание, как состояние летающего дома отражает настроение Карла). ). Мастерски во всех отношениях.

    17. Алиса в стране чудес (2010)

    Преобразованный после того, как он был снят, интерпретация Тимом Бертоном классики Льюиса Кэрролла не является безупречной трехмерной передачей, но это именно тот фильм, который мы хотим видеть в таком формате, поэтому мы’ Простите, иногда это выглядит как всплывающая книга. Извилистое, странное, головокружительное и мрачное видение Бертона Страны Чудес настолько полно завитков, углов и характеров, что оно просто исчезло бы с экрана в 2D, не говоря уже о той помощи, которую оно получило в кинотеатрах.

    18. Облачно, возможны фрикадельки (2009 г.))

    Поскольку компьютерные анимационные фильмы оказалось легко и быстро конвертировать в 3D, и поскольку многие из них сделали это чертовски хорошо, именно эти фильмы процветали больше всего в эпоху 3D. В то время это была сравнительно малоизвестная работа, так как мало кто в Великобритании знал о книге, на которой она основана (классика в США), но она так набита крошечными шутками, очаровательными персонажами и, ну, гигантскими пища, падающая с неба, что зрители повсюду вскоре попали под его восхитительное очарование.

    19. Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать (2014)

    Хотя второе путешествие Роберта Родригеса в суровый графический нуар Фрэнка Миллера не получило такой похвалы, как его оригинальный фильм, сиквел по-прежнему может похвастаться выдающимися визуальными эффектами. И в истинном стиле Родригеса он служит почти точной копией стиля Sin City — монохромный, с яркими вкраплениями цвета для крови, губ и других элементов — с 3D, добавляющим глубины и хруста. Никто не оставит подобную технологию неисследованной (Родригес был одним из первых последователей и построил собственную 3D-установку, чтобы снимать такие фильмы, как «9».0003 Дети шпионов ), режиссер использует его на полную катушку.

    20. Spider-Man: Into The Spider-Verse (2018)

    Поистине потрясающий анимационный фильм о пауках демонстрирует множество впечатляющих трюков с помощью визуальных эффектов, расширяя границы возможностей анимационных технологий. Художники и техническая команда, работавшая над фильмом, научили свои компьютеры делать части фильма нарисованными от руки или вырванными со страниц комиксов. И 3D дополняет эти усилия, заставляя такие эффекты, как паучье чутье Майлза Моралеса, действительно покалывать за пределами экрана. Одно из самых поразительных применений технологии за последнее время. И нам действительно не терпится увидеть, что они придумают для сиквелов.

    Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продуктов — узнайте, почему вы должны доверять нам

    Лучшие современные 3D-фильмы, рейтинг

    Ричард Fink

    Некоторые фильмы нашли способ сделать 3D не просто уловкой, а жизненно важным аспектом кинематографического опыта, и это лучшее современное использование.

    20 век Фокс

    Несмотря на то, что с 1950-х годов 3D является одним из аспектов кинотеатров, эта технология стала жизненно важным аспектом для многих кинозрителей в 21 веке. В то время как в классических 3D-фильмах экран разбивался, чтобы изображение вылетало, современные 3D-фильмы предпочитают более тонкий подход, который дает большее ощущение глубины и приглашает зрителей к другому аспекту погружения в фильм.

    Для некоторых 3D — это просто причуда, но для других это так же важно для просмотра, как звук или если кто-то решит доплатить за опыт IMAX. 3D, безусловно, получил плохую репутацию после череды быстрых преобразований с поспешной постобработкой, например, Clash of the Titans и The Last Airbender , из-за которых фильмы выглядели более мрачными и почти несмотримыми. Тем не менее, теперь даже фильмам, не снятым в 3D, дается достаточно времени на подготовку, чтобы спланировать их преобразование в 3D, чтобы они могли выглядеть впечатляюще, настолько, что классический фильм «Челюсти » 1975 года был впервые переиздан в 3D, и многие зрители были впечатлен этим.

    3D снова в центре внимания с предстоящим выпуском Avatar: The Way of Water , и с учетом этого, это лучшие современные 3D-фильмы, в которых технология используется в наилучшей возможной форме.

    8/8 История игрушек 3

    Кинофильмы студии Уолта Диснея

    История игрушек 3 был выпущен через 11 лет после История игрушек 2 . Анимация Pixar настолько сильно улучшилась за эти 11 лет, что, просматривая «История игрушек 3» , зритель сразу замечает повышение качества изображения по сравнению с другими фильмами « История игрушек ». Добавление 3D также добавило новый уровень реализма для зрителей, поставив зрителя не только в точку обзора персонажей, но и используя технологию, чтобы просто подчеркнуть, насколько реалистично выглядели анимированные персонажи. Игрушки казались настоящими. В отличие от других 3D-фильмов, фокус которых заключается в том, чтобы достучаться до зрителей, История игрушек 3 заставил зрителей хотеть дотянуться до игрушек и поиграть с ними.

    7/8 Доктор Стрэндж

    Студия Уолта Диснея

    Хотя многие фильмы MCU были выпущены в 3D, возможно, именно Доктор Стрэндж использовал эту технологию лучше всего. В то время как в первой половине фильма используется 3D, чтобы придать фильму ощущение глубины, кульминация второго акта фильма набирает обороты, когда герои переносятся в зеркальное измерение, движущийся город, рушащиеся небоскребы и летающие заклинания. в полной мере используют волшебство 3D.

    Калейдоскопические визуальные эффекты — это зрелище, которое стоит увидеть в 3D, и к тому времени, когда фильм достигает кульминации с эпизодом в психоделическом темном измерении, он показывает, насколько эффективно 3D можно использовать для переноса зрителей в новые миры и дать им уникальный кинематографический опыт.

    6/8 Прогулка

    Выпуск Sony Pictures

    Роберт Земекис провел много времени в начале 2000-х, экспериментируя с 3D-технологиями в своих захватах движения анимационных фильмов, таких как Полярный экспресс 9.0004 , Беовульф и Рождественская песнь . Тем не менее, именно в живом действии технический волшебник-режиссер по-настоящему продемонстрировал свой талант к 3D в фильме 2015 года The Walk .

    Связанный: Объяснение: История самой большой кассовой бомбы Диснея Прогулка рассказывает реальную историю прогулки 24-летнего французского художника по канату Филиппа Пети между башнями-близнецами Всемирного торгового центра в 1974 году. 3D для кульминационной прогулки между башнями-близнецами (само по себе технологическое чудо, почти полностью воссозданное в цифровом виде более чем через дюжину лет после того, как они упали в 9/11) представляет собой захватывающее зрелище с использованием 3D-технологий, которое погружает зрителей в самый центр напряженности. Почти невозможно не затаить дыхание, когда камера смотрит на огромную высоту для этого невероятного трюка. «Прогулка » — это фильм, в котором действительно используются 3D-технологии, и без них он, возможно, не получился бы.

    5/8 Как приручить дракона

    DreamWorks Animation

    В то время как Алиса в стране чудес был первым фильмом, который действительно заработал на новом увлечении 3D, установленном Аватар , это был Как приручить дракона , выпущенный всего пару недель спустя, который действительно был первым прекрасным примером, показывающим, что Аватар не был случайностью, но что это может быть жизненно важным кинематографическим орудие труда.

    В то время как Джеффри Катценберг подтолкнул DreamWorks Animation к 3D с выпуском Monsters vs. Aliens , это 3D было скорее данью уважения стилю 1950-х годов. Как приручить дракона использовал технологию, чтобы погрузить зрителя в чудо полета, со сценой Иккинга и Беззубика, летящих по небу, зрелищем, которое можно увидеть на экране, и мгновенно культовым моментом в истории кино, сделанным еще более особенным. с 3D. В 1978, Супермен: Фильм обещал зрителям, что они поверят, что человек может летать, но Как приручить дракона 2010 года предлагает зрителям возможность испытать полет, как никогда раньше.

    4/8 Жизнь Пи

    20th Century Fox

    Жизнь Пи считался неэкранизируемым романом. Тем не менее, в 2012 году известный режиссер Энг Ли воплотил книгу в жизнь с помощью 3D, чтобы осуществить невозможное. То, что показано, является сногсшибательным визуальным чудом, которое заставляет обычный мир выглядеть волшебным образом новым. Это добавляет необходимую глубину бескрайнему океану и позволяет тигру чувствовать себя более реальным, несмотря на то, что он явно является созданием компьютерной графики, поскольку он приближает зрителя к нему так близко, что, даже если они воспринимают это как спецэффект, он все еще кажется правдоподобным. 9«0003 Жизнь Пи » — это захватывающий дух фильм, в котором 3D-аспект является частью его чуда.

    3/8 Gravity

    Warner Bros. Pictures

    Gravity — это фильм, в котором 3D является жизненно важным аспектом повествования. Хотя это все еще история, которая работает без технологий, чтобы получить полный опыт Gravity , нужно увидеть его в 3D, поскольку это опыт американских горок. Режиссер Альфонсо Куарон смешивает 3D-эффект со своей собственной торговой маркой дальних планов, чтобы по-настоящему погрузить зрителя в мир и пространство над головой астронавта. Конечный результат — захватывающий, захватывающий дух и заряжающий энергией опыт. «Гравитация » в 3D — это самое близкое, что многие зрители смогут увидеть в космосе, со всеми чудесами и ужасами, которые это влечет за собой.

    2/8 Хьюго

    Paramount Pictures

    Мартин Скорсезе — один из величайших ныне живущих режиссеров всех времен, поэтому вполне разумно, что режиссер не только понимает, как работать в 3D, но и как использовать его как инструмент наилучшим образом. В Hugo Скорсезе использует 3D-технологию для создания реальной глубины кадра, заставляя железнодорожную станцию ​​и взаимосвязанную систему часов казаться огромными. Это помогает дать зрителю истинное ощущение пространства, чтобы понять мир, в котором живет этот фильм, и почувствовать, что это реальное пространство.

    Связанный: Вот что делает Хьюго одним из лучших фильмов Мартина Скорсезе всех времен Но режиссер также связывает техническое чудо 3D с присущей фильму темой магии кино. 3D — это еще один в долгой истории кинематографических инструментов, способных удивить зрителей. В фильме, который является любовным письмом к фильму, воспевающему прошлое кинематографа, кажется уместным показать, как развивалось это средство, и выделить чудеса его будущего.

    Аватар 1/8

    Студия 20th Century

    Может ли это быть любой другой фильм, кроме Аватар ? Когда большинство кинозрителей думают о современных 3D-фильмах, на ум сразу же приходит « Аватар ». Режиссер Джеймс Кэмерон раздвинул границы того, что зрители ожидают от 3D; вместо того, чтобы фильм бросался в глаза зрителям, он использовал технологию, чтобы познакомить зрителей с миром фильма. С 3D-очками зрители очень похожи на Джека Салли, соединяющегося со своим телом Аватара, переносящегося в совершенно новую точку зрения. 3D позволил зрителям по-настоящему войти в Пандору и испытать все ее чудеса.

    Он был настолько успешным, что зрители возвращались к просмотру « Аватар » в этом формате несколько раз, а фильм Кэмерона стал самым кассовым фильмом всех времен. Это вдохновило другие студии на использование 3D и по сей день остается золотым стандартом. На протяжении целого поколения они смотрели Аватар только в 2D, но можно утверждать, что если это единственный способ просмотра Аватара , то они на самом деле не видели фильм.