Пленка Сэндвич
Материалы для вставных надувных баллонов: пленка Сэндвич
Пленка Сэндвич — это многослойная пленка, имеющая структуру ПЭ-ПА-ПЭ (полиэтилен-полиамид-полиэтилен). Впервые в России применена нами осенью 2018 года. Вес 120 г/м2. Этот материал отличается от похожих на него ПА-ПЭ пленок (см. ниже) структурой прочного ПА-слоя и его двусторонней защитой мягким ПЭ с прослойками из высокомолекулярного полиэтилена. Об истории поиска и использования различных пленочных материалом см. ниже.
Как отличить пленку Сэндвич от менее надежных пленок
На вид пленка Сэндвич неотличима от менее надежной ПА-ПЭ пленки и даже от совсем ненадежного полиэтилена. С учетом того, что наши «пираты» используют ПА-ПЭ пленку и не предупреждают об этом, при покупке важно уметь отличать одно от другого.
Если есть доступ к обеим сторонам ПА-ПЭ пленки, можно поскрести ее ножом. На ПЭ-слое останутся царапины, а ПА-слой — более твердый и скользкий — следов от ножа на нем практически не будет.
Если же проверяется готовый баллон из ПА-ПЭ пленки, то для проверки доступна только наружная сторона (ПА). В этом случае можно смочить баллон водой, через минуту вытереть насухо и попытаться приклеить к нему что-нибудь цианакриловым («секундным») клеем. ПА после активации водой клеится этим клеем, а внешние слои пленки «Сэндвич» — нет.
Поиски надежных пленок. ПА-ПЭ пленки
Поскольку изначально Щука создавалась как очень легкая лодка, то на протяжении всех этих лет у нас не исчезала надежда найти столь же надежный, как ПУ-ткань, но дешевый и более легкий пленочный материал.
Проблема заключается в том, что предприятию с настолько малыми объемами производства, как наше, нелегко заинтересовать изготовителей и организовать выпуск экспериментальных составов. Поэтому приходилось тестировать всевозможные материалы, предлагаемые на рынке. В нашей истории были даже баллоны из пленки для упаковки майонеза. Представьте себе «колбасу» длиной 5 метров с надписью «Провансаль»!
К началу 21 века отпали пленки на основе ПВХ (из-за ненадежности), затем — ПУ (из-за высокой цены).
Самым перспективным материалом оказались многослойные упаковочные ПА-ПЭ пленки, состоящие из нескольких слоев ПолиАмида (с одной стороны), и ПолиЭтилена (с другой стороны). ПА обеспечивал прочность, а ПЭ — свариваемость. Кроме того, ПЭ стабилизировал прочные, но хрупкие слои ПА (точнее, ориентированного ПА — он прочнее, чем неориентированный).
Серийное производство
Первую попытку серийного использования ПА-ПЭ пленок для баллонов мы предприняли в 2004 году. Опыт оказался «условно удачным» — при первой сборке и проверке под давлением в мастерской трескались 2-4% баллонов. Но остальные, если их не трогать, впоследствии выдерживали большое количество сдуваний-надуваний. Многим пользователям такие баллоны служили по несколько лет. Однако большая часть туристов жаловалась на то, что баллоны из ПА-ПЭ пленок начинают течь в первом-втором походе: «Заклеиваем в одном месте — трескаются в другом!»
Мы и сами столкнулись с этим, тестируя такие баллоны в своей байдарке. В первый сезон не было никаких проблем, а о том, что внутри пленочные баллоны напоминало только характерное похрустывание. На второй год нам пришлось клеить баллоны по нескольку раз за поход. Поэтому с 2009 года мы отказались от использования этого материала для бортовых баллонов и оставили его только в подушках сидений. В байдарках и катамаранах мы стали устанавливать только баллоны из более дорогой, но надежной ПУ-ткани.
Позднее использовать ПА-ПЭ пленку пытался «Вольный Ветер», но с тем же результатом и быстро отказался от нее.
Такую пленку до сих пор используют «пираты» («Сталкер-КБ» и QRSHOP), называя ее то «канадской космической пленкой», то «отечественным многослойным полимерным материалом». Это позволяет им продавать свои суда значительно дешевле, чем лодки с баллонами из надежной ПУ-ткани. Внимание покупателей на материале не акцентируется, а низкая цена объясняется акциями, скидками и т.п.
В 2017 году «Атлантиспак» предложил нам пленку ПЭТ-ПА-ПЭ (с дополнительным прочным слоем ПЭТ). Образец этой пленки показал неплохую надежность (1 течь на 150 подушек). Однако основная партия (200 кг) по неизвестной причине оказалась совершенно непригодной и была забракована нами.
2018 год: найдено решение — пленка Сэндвич (ПЭ-ПА-ПЭ)
У нас давно появилась идея защитить прочные, но хрупкие слои с обеих сторон мягким пластиком. Но найти производителя на изготовление нескольких сотен кг нестандартного материала оказалось безумно сложной задачей. Она была решена только весной 2018 года, когда мы получили и протестировали образец пленки, содержащей несколько слоев модифицированного аналога ПА. Эта пленка представляет собой композицию линейных и ароматических полиамидов, окруженных защитными слоями из других пластиков. В том числе — из высокомолекулярного полиэтилена ВМПЭ.
Как и ожидалось, Сэндвич оказался не подверженным трещинам по складкам. Однако существовали проблемы со швами до лета 2019 г.
Последняя модификация — СЭНДВИЧ-Э
Наше последнее достижение — эластичная модификация СЭНДВИЧ-Э, имеющая абсолютно надежные швы. Они выдерживают нагрузку 2 кг на погонный сантиметр шва. Далее пленка растягивается и релаксирует нагрузку (материал по шву не рвется никогда). Для сравнения: швы прежнего «СЭНДВИЧА» рвались через несколько часов нагрузки 1 кг/см.
Проверка на образование микротрещин пока проведена, в основном, в лабораторных условиях. Массового использования лодок с такими баллонами пока не было в связи с концом сезона. Тестирование и поиск удачных вариантов продолжаются. Информацию о статистике и результатах Михаил Чернецкий периодически выкладывает в нашей группе ВКонтакте.
Приглашаем специалистов к сотрудничеству, а также будем благодарны за советы и идеи в этом направлении.
Исходя из всего сказанного выше: пленочные баллоны, безусловно, легкие и дешевые. Гарантийный ремонт пока производится в течение 3 лет. Но основным материалом для баллонов была и остается ПУ-ткань. Она в 2 с лишнем раза тяжелее всех упомянутых пленок и в 5-10 раз дороже, зато абсолютно надежна и более ремонтопригодна. Разумеется, если она первого сорта и произведена перечисленными выше производителями.
Слева баллон из пленки, справа баллон из ПУ-ткани
Парник арочный 5 секционный с плёнкой (ПА-5п)
Парники арочные ПА ТУ 5258-020-10998229-2006 — предназначены для выращивания рассады огородных растений на садово-огородных участках в весенний период.
Парник арочный состоит из пластмассовых трубок, соединенных между собой специальными соединителями. Комплект легкий и имеет небольшие размеры, поэтому его легко транспортировать, собирать и разбирать своими руками!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Комплектация парника арочного | Габариты, мм | Масса, кг | ||
Длина | Ширина | Высота | ||
ПА-5п | 3100 | 1200. | 900…960 | 3,6 |
Инструкция по сборке и установке парников арочных ПА
Для сборки парника арочного в комплекте имеются пластмассовые трубки длиной 60 см и соединители. Для сборки двух крайних дуг используются тройники (см. рис.2), а для сборки средних дуг – крестовины. Собирать парник арочный можно в любой последовательности. Если трубки заходят в соединители очень туго и не до упора, то рекомендуется концы трубок подержать в горячей воде 2-3 минуты, после чего трубки легко встанут на свое место.
Схема установки парника арочного
Схема установки тройника
Установка парника арочного на деревянный каркас
На рисунке 1 показан вариант установки парника арочного на землю с помощью колышков. Пленка натягивается на парник арочный, а концы пленки, свисающие на землю, присыпаются землей. Если колышек туго входит в трубу, рекомендуем подпилить 4 ребра на колышке напильником, или подрезать их ножом.
На рисунке 3 показан вариант установки парника арочного на деревянный каркас, если у вас имеются необходимые доски или есть возможность их приобрести. Толщина доски — от 40 до 50 мм. Ширина доски — от 70 до 100 мм. Ширина каркаса — 0,8 м. Длина каркаса — 3,1 м. Доски соединить между собой изнутри уголком и саморезами. Отверстия диаметром 20+0,5 мм сверлить на глубину 50-60 мм, если в наличии нет такого сверла, то можно просверлить отверстие меньшим диаметром сверла, продолбив затем стамеской квадрат 20 на 20 мм. Расстояние между отверстиями по центрам 61 см.
Преимущества установки парника арочного на деревянном каркасе:
Он более устойчив даже под воздействием очень сильного ветра.
Каркас дает возможность правильно оформить грядку, подняв ее уровень за счет подсыпки толстого слоя плодородной или удобренной земли.
Концы пленки не нужно подсыпать землей, их можно зафиксировать тонкой деревянной рейкой, слегка пробив гвоздями, или пробить степлером через упаковочную ленту, а также другими способами.
Удобно переставить минипарник на другое место участка, не разбирая его, или запрокинуть его, подперев колышками.
Удобно организовать полив, просверлив в досках отверстия и вставив вдоль минипарника одну трубу (с просверленными отверстиями) для подачи воды.
Несомненны преимущества с точки зрения дизайна, надежности и долговечности.
Все, что вам нужно знать
Это всеобъемлющее руководство по работе с персональным помощником, начиная с жаргона на съемочной площадке и заканчивая тем, что можно и чего нельзя делать, поможет вам начать свой первый день с уверенностью и даже небольшими ноу-хау.
Итак, вас попросили стать помощником по производству. Поздравляем! Вы сделали первый очень важный шаг к карьере в киноиндустрии. PA являются частью давней и прекрасной традиции ученичества на съемочной площадке. Хотя у вас самый низкий ранг, вы важный винтик в машине. Кроме того, быть «зеленым» — это отличный повод задавать вопросы, избегать чрезмерных обвинений и многому учиться.
В каждом уголке кинопроизводства происходит огромное количество событий. Вещи меняются ежедневно; правда в том, что никто никогда не бывает полностью готов ко дню на съемочной площадке. Тем не менее, знание этих основ поможет вам справиться с вашим первым выступлением на акустической системе с форой.
Прежде чем покинуть дом, убедитесь, что у вас есть все необходимое.
Поскольку производство постоянно меняется, вам нужно быть максимально подготовленным. И вы можете начать эту подготовку с того, что вы носите вне дома. Ваше начальство может попросить вас взять с собой другие конкретные предметы, но вот удобный базовый контрольный список вещей, которые должен взять с собой каждый помощник помощника.
Вы занимаете самое низкое положение на съемочной площадке, и технически каждый имеет право просить вас об одолжении.
- Удобная обувь: Это самый важный элемент для любой съемочной позиции. Если вы планируете сделать карьеру в этой отрасли, разумно инвестируйте в удобную, прочную, водонепроницаемую, закрытую и нескользящую обувь.
Ваши ноги будут вам благодарны.
- Подходящая одежда: Значение слова «подходящая» может варьироваться в зависимости от набора, но черный цвет, как правило, является беспроигрышным вариантом. Если вы работаете над высококлассной рекламой в присутствии клиентов, постарайтесь носить одежду, которая не слишком рваная или в пятнах. Всегда избегайте вызывающей одежды или чего-то слишком откровенного. Если вы собираетесь снимать на улице, убедитесь, что ваш наряд соответствует погодным условиям. (Принесите солнцезащитный крем!) И всегда убедитесь, что у ваших брюк есть карманы и средства, чтобы выдержать вес рации и всего, что вас могут попросить держать. Это означает, что вам нужно пропустить леггинсы.
PA для раций и наблюдения. Предоставлено: Film Life Rules
- Наблюдение: «Наблюдение» также известно как наушник для вашей рации. Купи один. Следите за этим. Любить это. Рации используются на всех профессиональных приемниках, и не всегда предусмотрено наблюдение.
Когда это так, он рискует быть сломанным или антисанитарным. В любом случае, убедитесь, что он у вас есть. «Открытая рация» с громкостью, обращенной к публике, может быть быстрым способом испортить дубль и быть уволенным до обеда.
- Список вызовов: Список вызовов на день – это ваш первый ориентир и очень важный инструмент. Он подсказывает, где и когда быть, и действует как проводник на весь день. Изучите его заранее и запишите всю необходимую информацию. Распечатайте список вызовов дома и держите при себе запасные части в течение дня на случай, если кто-нибудь попросит копию. (За это вы получите брауни-очки.)
- Стороны: Это страницы сценария, которые ваша команда будет снимать в этот день. В зависимости от съемки они не всегда будут существовать или будут доступны вам. Но если они есть, они являются еще одним отличным ориентиром для отслеживания того, что именно происходит вокруг вас. Это тот же принцип, что и листы вызовов: распечатайте их дома и имейте под рукой дополнительные материалы.
В киноиндустрии рано означает вовремя, а вовремя означает опоздание. Всегда.
- Мультиинструмент: Это не обязательно, и никто не ожидает, что он у вас будет, но вы, безусловно, выиграете баллы, если сможете решить проблему, не прося одолжить мультитул в отделе G&E.
- Небольшой блокнот и ручка: В первый день вы многому научитесь. Делать заметки может спасти вас в любом количестве ситуаций. Используйте его, чтобы запомнить направление, чтобы вам не пришлось спрашивать дважды. Запишите имена и должности людей, а также заказы на кофе. (Вы удивитесь, насколько это важно — съемочные группы не возятся с кофе.)
- Зарядные устройства для нескольких телефонов и внешние аккумуляторы: Безусловно, наличие заряженного смартфона необходимо. Разряженный телефон в неподходящее время может быть основанием для прекращения связи. Ваш собственный телефон — ваш главный приоритет, но если вы сможете принести зарядные устройства для разных моделей, все на съемочной площадке будут вам благодарны.
Только не забывайте маркировать свои вещи, иначе люди могут уйти с ними.
- Дополнительные носки: На случай, если ваши ноги промокнут или замерзнут. Жалкие ноги ведут к несчастному дню. Верь нам.
- Зажигалка: Принесите это, даже если вы не курите; это может быть вашим самым мощным инструментом. Это может быть причиной того, что вы поговорите с ведущим актером или оператором-постановщиком. Это может быть причиной того, что Key PA снова нанимает вас на следующий день.
- Горячие кирпичи и ваша рация: Когда вы приступите к съемкам, идите прямо в производственную зону, чтобы получить рацию и дополнительные заряженные батареи или «горячие кирпичи». Держите эти предметы при себе весь день и раздавайте батарейки всем, кому они могут понадобиться.
Приходить вовремя, то есть за 15 минут до завтрака
При подготовке к первому дню (и каждый последующий день) важно отметить не только время звонка в листе вызовов, но и время начала завтрака. Затем поставьте будильник на 15 минут раньше. В киноиндустрии рано означает вовремя, а вовремя означает опоздание. Всегда.
Как член производственного отдела, ищите не только общий вызов бригады, но и конкретно «Производственный вызов». Это ты. Время звонка — это запланированное время начала работы, поэтому убедитесь, что вы поели заранее, независимо от того, подается ли завтрак вовремя или вообще не подается.
Кредит: Shutterstock
Знайте, кому вы отчитываетесь
Краткий ответ: всем. Ты занимаешь самое низкое положение на съемочной площадке, и технически каждый имеет право просить тебя об одолжении. Однако иерархия все же существует. В зависимости от размера команды вашим боссом будет либо продюсер, либо ключевой помощник. Несмотря ни на что, помните, что вы помощник производственного отдела. Это означает, что вы сначала отвечаете перед производителями, 1-м AD и PA более высокого ранга. Ключевой помощник может быть вашим начальником, но этот человек также на вашей стороне. Сохраните свои вопросы и опасения для них и других помощников на съемочной площадке.
Изучите и соблюдайте строгий этикет при использовании раций
Большая часть истории кино связана с военными, и этикет при использовании раций является, пожалуй, наиболее очевидным пережитком той эпохи. Жаргон и методы вызова и ответа — это инструменты для поддержания эффективности и ясности в вашем общении. Обратите внимание, изучите немного заранее, и вы быстро поймете это.
Ваша первая задача после получения рации — подключить ее и передать фразу «проверка рации».
Когда вы впервые получите рацию, изучите раскладку. На вашем наблюдении есть ручки громкости и каналов, а также кнопки разговора. Как PA, вы будете на первом канале, производственном канале. Ваша первая задача после получения рации — подключить ее и передать фразу «проверка рации». Тот, кто услышит вас, ответит «хорошо», чтобы вы знали, что ваша рация работает. Ниже приведен еще один распространенный сленг.
- «Копировать» или «Копировать это» : Подтверждает, что вы услышали и поняли переданную информацию. По рации — и лично — важно всегда подтверждать, что вы понимаете.
- «На этом» : Я не только все понял, но и активно работаю над достижением того, о чем вы просили.
- «[Имя] для [имя]» : «Ваше имя» пытается связаться с «их именем» или, например, «Кейт [ассистент] для Сэма». Это стандартный метод обращения к конкретному человеку.
- «Иди за [Имя]» : Это твой ответ на призыв. Когда Кейт зовет Сэма, Сэм отвечает: «Иди за Сэмом».
- «Возьми это до двух» : Когда вам нужно провести с кем-то расширенный или частный разговор, вы должны заявить и согласиться перевести разговор на второй канал. Второй канал свободен для таких разговоров; Имея это в виду, держите свой чат кратким. Когда вы прибудете на второй канал, заявите о своем присутствии с помощью «Кейт на втором канале».
- «10-1» : Стандартный туалет. Все это делают, и важно, чтобы другие знали, когда вы покидаете съемочную площадку; не смущайтесь!
- «Отключение рации» : Сделайте это объявление перед тем, как снять рацию по какой-либо причине.
Предоставлено: Shutterstock
- «В ожидании» и «В ожидании» : это правильный звонок и ответ, когда вы просите кого-то задержаться на мгновение, пока вы завершаете то, что делаете (или наоборот).
- «Глаза на пустом месте» : Призвать «смотреть на что-то» — это простой способ заставить всех искать человека или предмет.
- «Сколько у вас 20?» : Где вы находитесь?
- «Влетит» : Это сообщает другим, что вы собираетесь установить с человеком или предметом, который был запрошен.
- «Давай еще раз» : Пожалуйста, повтори. Как ассистент — лично и по рации — старайтесь изо всех сил никогда никого не просить повторяться.
Но иногда это случается.
- «Вращайте это, пожалуйста» : После того, как информация будет изложена на Первом канале, кого-то — обычно ключевого PA или 2-го 2-го AD — попросят передать эту информацию на другие каналы. Когда это произойдет, их попросят «раскрутить эту информацию». Хотя одному человеку поручено вращение, ожидается, что все PA будут «эхо» при вызове прокатки и резки. Это означает прислушиваться к началу и концу дублей и следить за тем, чтобы все вокруг вас знали, что они происходят.
Для ассистента большая часть обеспечения безопасности установки заключается в том, чтобы не прикасаться к какому-либо оборудованию.
Обеспечение безопасности в приоритете
Съемочные площадки — опасные места. Везде аккорды, горячие огни, острые углы и дорогие актеры. Независимо от того, что вы делаете или как быстро вас попросили сделать это, всегда помните о безопасности. Для звукооператора большая часть обеспечения безопасности установки заключается в том, чтобы не прикасаться к какому-либо оборудованию. Неважно, выглядят ли рукоятки так, будто им можно использовать руку, и все, что вы хотите сделать, это поднять мешок с песком — не делайте этого. Шутки в сторону.
Еще одна важная часть обеспечения безопасности на съемочной площадке — честно говорить о том, что вам удобно. Если вас попросили нести что-то слишком тяжелое, не стесняйтесь просить о помощи. Если вас попросили водить кубический грузовик, но вы не чувствуете себя готовым, будьте честны и в этом. Это может быть не всегда самое приятное сообщение, но, в конечном счете, ваша осторожность защищает всех.
Знай, когда и как есть Как мы упоминали ранее, завтрак всегда подается заранее, и это всегда вежливость. Это означает, что производство не должно обслуживать его или обслуживать хорошо. Накормите перед тем, как начать, это ваша ответственность.
Обед объявляется через шесть часов и длится не менее 30 минут в соответствии с правилами Союза. Эти 30 человек начинаются с «последнего человека» — последнего человека, прошедшего через очередь за обедом. В этот момент кто-то (обычно AD) звонит «последний человек 2:46, вернулся в 3:16», отмечая официальное время начала и окончания обеда. Обратить особое внимание!
Если вы заметите, что столик опустился, добавьте закуски и всегда делайте больше кофе, независимо от времени.
В перерывах между приемами пищи будет стоять стол для «хитрой» сервировки, который обычно состоит из закусок, кофе, воды и безалкогольных напитков. Как PA, вы будете бегать больше, чем кто-либо другой на съемочной площадке. Найдите время, чтобы оставаться постоянно увлажненным и сытым. Никто другой не предложит вам воды; Никому больше не будет дела до того, что вас отправили в бегство во время обеда (к сожалению, частое явление). Запаситесь здоровыми закусками и не переусердствуйте со сладостями, чтобы оставаться в отличной физической форме в течение дня.
В то же время помните о том, что не только вы полагаетесь на эту пищу, чтобы оставаться сосредоточенным и энергичным. Если вы заметили, что мастерски опустевший стол, добавьте закуски и всегда делайте больше кофе, независимо от того, который сейчас час.
Не заблудитесь на пробежках
В определенные моменты вас могут попросить выйти на задание. Есть ключевые вещи, о которых нужно знать, когда вас отправляют в такое бегство. Во-первых, знайте, куда вы идете. Вставьте адрес в GPS вашего телефона, прежде чем уйти, и ни по какой причине не разрядите батарею. Если вы собираетесь водить грузовик, обратите внимание на разрешенные маршруты для грузовиков в вашем районе. Не забудьте также попросить корпоративную карту или мелкие наличные, чтобы заплатить за все, что вы получаете. Производство может не всегда осознавать, что выполнение 15 заказов на кофе может обойтись дорого. Тем не менее, возьмите свой кошелек на всякий случай. Но независимо от того, как вы платите, всегда получайте квитанцию. Производственные расходы тщательно отслеживаются, и тот, кто ведет учет, будет вам благодарен. (Вам также возместят расходы. )
Наконец, когда вы бежите, думайте логически. Возможно, вам придется принимать некоторые решения на лету. Например, если вас послали стать более хитрым, возьмите несколько сортов в индивидуальной упаковке, а не несколько оптовых пакетов. Если вас отправили в определенное место за обычным предметом, например, мешками для мусора, только для того, чтобы обнаружить, что в магазине их нет, не возвращайтесь с пустыми руками. Проявите инициативу и загляните в другие близлежащие магазины.
Блокировка ваших блокировок
Обычная задача PA — это то, что называется «блокировками», или процессом защиты назначенной области от всего, что может помешать съемке. Это может означать запрет на попадание людей в кадр, заглушение разговора почти лукавым или даже ловлю заблудшей фрисби, которая угрожает испортить кадр.
Это чрезвычайно важная работа, и к ней нельзя относиться легкомысленно. Несмотря на то, что вы занимаете самое низкое положение на съемочной площадке, вы обладаете огромной силой, выполняя блокировку. Даже если Продюсер или другой высокопоставленный человек попытается проникнуть на съемочную площадку, ваша задача — остановить его. Особенно при съемке в общественных местах сбоев будет много. Будьте бдительны, будьте тверды (но не грубы) и делайте все возможное, чтобы все было спокойно и упорядоченно.
Экипаж больше впечатлит ваше рвение, внимательность и профессионализм, чем дружеские подшучивания или хвастовство.
Не садись… никогда
Некоторые говорят, что у звукооператоров самая тяжелая работа на съемочной площадке, и это одна из причин. Хотя вы являетесь огромным активом для производства, вы все равно «платите свои взносы». Это означает, что вы должны быть энергичными и всегда занятыми. Если вы когда-нибудь не знаете, что делать, задайте себе хороший вопрос: «Что можно очистить или пополнить запасы?» А потом почистить или пополнить запасы. Всегда есть что-то. Если ничего нельзя убирать и никто вас ни о чем не просит, воспользуйтесь возможностью понаблюдать и сделать заметки. В конце концов, вы здесь, чтобы учиться!
Предоставлено: Shutterstock
Практикуйте здравый смысл и «офисное» поведение
Хэштег #todaysoffice — это не просто способ для миллениалов показать свои навыки в кино; оно исходит из места истины. Хотя работа на съемочной площадке — самая крутая работа в мире, это все же работа, и вы должны относиться к ней соответствующим образом. Думайте о PA-ing как о стажировке в офисе: команда будет больше впечатлена вашим рвением, внимательностью и профессионализмом, чем дружеским подшучиванием или хвастовством.
Как помощник помощника, вы должны вести себя так, как будто ничего не знаете. Неважно, учились ли вы в киношколе или умеете пользоваться Alexa; предвосхищение потребности оператора-постановщика в кофе завлечет вас гораздо больше, чем любое необоснованное мнение о кадре. Такое поведение и уважение к званию могут работать на вас во многих отношениях, особенно если вы хотите узнать о конкретном отделе. Например, если вас интересует художественный отдел, не говорите художнику-постановщику, что вы знаете. Вместо этого спросите, можете ли вы следить за ними в свободное время. Люди всегда рады ответить на вопросы и научить своему ремеслу.
Если вы правильно разыграете свои карты, эти члены экипажа могут стать для вас отличными профессиональными рекомендациями и даже, возможно, друзьями на всю жизнь.
Однако обратите внимание, что это не распространяется на актеров. Никогда не болтайте с талантами на съемочной площадке, если только они не подойдут к вам первыми. Вы не знаете, когда можете прервать подготовку к особенно интенсивной эмоциональной сцене.
Аналогия со стажировкой идет дальше. Вы не будете PA навсегда, но теперь вы, так что не жалуйтесь. Неумолимый солнечный настрой может поднять боевой дух всей группы. Это также распространяется на частные беседы и обсуждения других людей. Это небольшая отрасль, и вы не хотите, чтобы вас поймали на плохом высказывании о будущем коллеге.
И, наконец, как и в офисе, хорошенько подумайте, прежде чем вступать в какие-либо романтические отношения. Никогда не флиртуйте в рабочее время и будьте осторожны в нерабочее время — все может плохо кончиться и навредить вашей карьере. Если вы правильно разыграете свои карты, эти члены экипажа могут стать для вас отличными профессиональными рекомендациями или даже друзьями на всю жизнь.
Помните, что вы действительно могли бы быть в офисе прямо сейчас
Быть помощником по производству очень сложно, но все могло быть намного хуже. Вас пригласили в тайный мир магии кино, так что наслаждайтесь! Найдите способы добавить радости к каждой, казалось бы, обыденной задаче. Помнить, что вы бесценны, — отличное начало. Вы можете ворчать из-за того, что вас послали за кофе, но знайте, что серьезное искусство зависит от этого кофеина и от вас, чтобы обеспечить его.
С другой стороны, помните, что — это всего лишь фильм. Съемочные площадки всегда будут казаться срочными и динамичными, но сделайте шаг назад и поймите, что слишком напрягаться из-за фильма глупо по большому счету. Так что получайте удовольствие, учитесь чему-нибудь, и мы обещаем, что вы проживете этот день.
Помните, что это всего лишь фильм.
В конечном счете, вы здесь, чтобы учиться и помогать. Если вы придете с таким отношением, будет трудно потерпеть неудачу. Не забывайте держать голову прямо во время стресса. Часто дополнительная пауза, необходимая для обдумывания проблемы, может сэкономить часы в будущем. Такое дальновидное мышление докажет, что вы можете выполнять свою работу, а выполнение ее с улыбкой заставит людей хотеть нанять вас снова.
Однако быть личным помощником тяжело. Часто вы будете недооценены и переутомлены. PA, как правило, работают дольше, чем кто-либо другой, и получают за это меньше всего. Но если вы сможете пережить трудные времена, вы многому научитесь и быстро продвинетесь.
Как стать помощником продюсера в кино/ТВ
Источники экспертов:
Кейтлин Корнелл
Последнее обновление: 29 июля 2020 г.
Прочитано: 74 689
Обзор карьеры
Помощник по производству работает с различными отделами на съемочной площадке по мере необходимости, выполняя случайные работы и вспомогательные задачи. Это позиция начального уровня для многих должностей экипажа.
Альтернативные заголовки
PA
Ср. Зарплата
$34 296 1
Диапазон зарплат
$31K – $43K 1
- Описание карьеры
- Зарплата
- Карьерный рост
- Карьерный рост
- Опыт и навыки
- Образование и обучение
- Дополнительные ресурсы
- Часто задаваемые вопросы
- Источники
- Выясните, на какой должности вы хотели бы работать в качестве помощника по производству, и пообщайтесь с людьми, которые работают в этом отделе.
- Поговорите с работающими ассистентами. Они часто первыми узнают, когда появляется вакансия.
- Присоединяйтесь к группам PA в Facebook, чтобы узнать о карьерных возможностях.
- Работайте над независимыми фильмами друзей, чтобы набраться опыта и составить резюме.
- Организационные навыки
- Возможность чтения списка вызовов
- Способность понимать бюджет
- Очистить связь
- Терпение
- Тайм-менеджмент
- Навыки межличностного общения
- Гибкость
Как стать помощником по производству
Помощник по производству — это вакансия начального уровня в киноиндустрии.
«Если человек ПА, то он делает все, что никто не хочет делать. Когда кто-то кричит «Все руки на палубу!», приходят именно эти руки. Это может быть уборка в Художественном отделе, оформление документов для Бухгалтерии, настройка Craft Services, ответы на телефонные звонки или просто беготня, чтобы убедиться, что у всех есть кофе, как им нравится.
«Лично у меня было множество случайных подработок, от работы в офисе до своевременной доставки грузов и просто подметания», — говорит Кейтлин Корнелл, помощник по производству в Marvel Entertainment.
Работа ассистентом продюсера — отличный способ познакомиться со всеми отделами на съемочной площадке и понять, чем человек хочет заниматься. Это также может быть хорошим способом получить работу в каждом из этих отдельных отделов.
Часто отдел пытается захватить своих собственных помощников по персоналу, поэтому, если у кого-то есть интерес, например, работа в отделе костюмов, они должны сообщить об этом главному помощнику или координатору производства/координатору постпродакшна, и, как правило, они будут перемещены в там работать. Это действительно зависит от размера съемки и того, что нужно сделать. Хорошо известно, что быть помощником по производству мало славы или признательности.
Средняя годовая зарплата помощника по производству составляет примерно 34 300 долларов. Диапазон заработной платы помощника по производству составляет от 31 000 до 43 000 долларов.
«Работа ассистентом продюсера по-прежнему является внештатной работой, даже если это работа в студии. Технически, я работаю в корпорации Disney и получаю W-2, но это все равно проект за проектом», — говорит Корнелл.
PA обычно выплачиваются еженедельно. Они зарабатывают от 150 до 250 долларов в день, в зависимости от работы и уровня опыта. Это позиция начального уровня, поэтому не ждите никаких прибавок или льгот. Имейте в виду, что при устройстве на работу может быть сложно договориться о хорошей ставке, потому что всегда есть другой человек, ожидающий, чтобы войти в дверь.
Эй, что вы думаете о нашем новом помощнике по кинокарьере? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.
«Рабочий образ жизни и график помощника по производству зависят от того, над каким шоу он работает. Меня наняли на Avengers , и я работаю на нем восемнадцать месяцев. Обычно я работаю по десять-двенадцать часов в день, с понедельника по пятницу. Иногда они вызывают нас на работу в субботу, если что-то нужно».
«Может также случиться так, что если конкретному отделу нужно много помощников по производству для задачи, они будут тянуть PA из других отделов. Если помощник по производству работает над небольшими работами, такими как телевидение, дни становятся длиннее, но продолжительность работы меньше. Обычно PA включается первым и отключается последним», — говорит Корнелл.
Работая помощником по производству, многие люди нарезают зубы и зарабатывают себе нашивки. Помощники по производству работают с координатором производства и начальником производства конкретного отдела, в который они назначены.
Корнелл заявляет: «Если вы начинаете в качестве помощника по производству, то это основа для того, чтобы стать членом бригады. Независимо от того, какой отдел, им всем нужны PA. Если вам нравятся декорации и украшения, станьте помощником художественного отдела. Если вам нравятся костюмы, станьте костюмером. Некоторые союзы, такие как костюмерный, будут считать часы PA как способ попасть в союз.
У каждого отдела своя траектория после того, как он станет помощником по производству. Например, если кто-то заинтересован в производственной стороне вещей, то он должен начать как PA, стать ключевым PA, координатором производства, помощником координатора производства, менеджером по производству, а затем линейным продюсером или креативным продюсером. Они также могли бы стать вторым помощником режиссера и продвинуться по этой дорожке».
Каждому отделу кинематографии нужны звукосниматели, и это может быть хорошей отправной точкой. Самый эффективный способ перейти от помощника по производству — это четкое видение того, куда он хочет идти. Таким образом, они могут работать с этим отделом и развивать эти специализированные навыки.
Чтобы стать ассистентом продюсера, сначала нужно жить в районе, где снимают фильмы. Их внимание при получении работы должно быть сосредоточено на расширении сети контактов. «Если кто-то заинтересован в работе PA, он должен сообщить своим друзьям и семье в этом районе, что они ищут работу.
«Возможности часто появляются благодаря странным связям. Я искал солидную работу помощника продюсера около шести месяцев, когда бойфренд моей старой соседки по комнате упомянул, что продюсерская компания, в которой он работал, ищет помощника по звукозаписи. Человеку не обязательно быть членом профсоюза, он просто рекомендован кем-то, кто связан с тем, кто нанимает».
«Часто, когда сообщение публикуется на веб-сайте по найму, на него откликается так много людей, что именно люди со связями проходят собеседование и, возможно, нанимаются первыми», — говорит Корнелл.
Чтобы получить работу помощника помощника, нужно оказаться в нужном месте в нужное время. Тем не менее, человек может значительно увеличить свои шансы, переехав в такой район, как Атланта, где происходит много кинопроизводства, и сообщив людям, что они ищут работу.
«Очень важно развить сильные организационные навыки, научиться читать список вызовов, изучать бюджет и эффективно общаться по электронной почте, — говорит Корнелл.
Большая часть работы заключается в том, чтобы быть посыльным для кого-то другого. Четкое информирование о том, что необходимо, и возможность оценить активы сделают PA успешным. Их начальник будет доверять им и возлагать на них больше ответственности посредством делегирования полномочий, что позволит ассистентам узнать больше и продвинуться по карьерной лестнице.
Другие необходимые навыки зависят от отдела, в который ассистент производства пытается перейти или работать. Это может быть пошив костюмов, работа с планшетом для камеры или обработка чисел для бухгалтерии.
«Хорошее отношение, особенно когда вас тянут в разные стороны, имеет решающее значение, — говорит Корнелл.
«Люди всегда дают список задач PA, и они не всегда делают это самым лучшим образом. Человек должен быть достаточно откровенным, чтобы чувствовать себя комфортно, задавая вопросы, например, где находятся продавцы или каков протокол. Помощники по производству с плохим отношением долго не живут».
«Руководители предпочитают, чтобы те, кто задает вопросы, делали все правильно и много улыбались. Быть всезнайкой тоже плохо».
Большая часть работы помощника по производству заключается в выполнении задач, которые другие люди делать не хотят. Если они смогут выполнять их, не выделяя негативной энергии, то люди будут не только повторно нанимать их, но и пытаться удержать их в своем отделе и делиться своим ремеслом. Лучшее оружие помощника по производству — это хорошее отношение.
«Быть ассистентом на производстве интересно, потому что для этого не требуется никакого обучения. Люди могут вести себя так и предполагать, что ассистент должен знать конкретную задачу, но он имеет право запрашивать инструкции. Это начало чьей-то карьеры, поэтому нельзя ожидать, что у них будет опыт. Тем не менее, наличие опыта работы в качестве помощника помощника поможет получить работу помощника помощника в будущем. Люди будут считать, что учить меньше», — говорит Корнелл.
Некоторые люди могут посещать киношколу, прежде чем работать ассистентом продюсера, однако многие из профессий PA связаны не столько с техническими навыками, сколько со случайными вспомогательными работами. Самое важное для человека, чтобы знать или понять, какой карьерный путь он хотел бы следовать. Используйте возможности обучения, которые предоставляет помощник по производству, чтобы приобрести навыки, необходимые для работы в этой специализированной области.
Корнелл говорит: «Профсоюза PA нет, но есть профсоюзы почти любого другого отдела киноиндустрии. В каждом союзе есть разные классификации, и все они требуют разного количества часов. PA — это первый шаг к поступлению. Это способ набраться опыта и продвинуться».
Не существует какой-либо конкретной профессиональной ассоциации помощников по производству. Однако есть группы в Facebook, где люди могут найти работу. Лучше всего посмотреть на конкретную интересную область и присоединиться к группам в вашем районе. Это в конечном итоге поможет человеку получить работу PA, а затем перейти на следующий уровень.
Какие навыки необходимы для работы помощником по производству?
Элисон Столпа (карьера в киностудии)
Помощникам на производстве необходимы следующие навыки:
PA должны будут освоить другие, новые навыки в зависимости от того, в каком отделе на съемочной площадке они работают. Например, они могут быть PA отдела костюмов и должны уметь шить.
Нужна ли вам степень, чтобы стать помощником продюсера?
Элисон Столпа (карьера в киностудии)
Несмотря на то, что это вакансия начального уровня, найти работу помощника по производству очень сложно. Это означает, что комитеты по найму выбирают лучших и самых ярких кандидатов, что обычно означает, что помощники по производству должны иметь высшее образование, как правило, по программе кино.
Что должен носить помощник по производству?
Элисон Столпа (карьера в киностудии)
Помощникам по производству рекомендуется носить удобную, практичную одежду, в которой будет удобно часами находиться на съемочной площадке, стоять на ногах и бегать в качестве мальчика на побегушках.
Большинство штатных помощников носят джинсы и футболку или свитер, возможно, шляпу и солнцезащитный крем, если они работают на улице. Офисные помощники одеваются в деловой кэжуал, с красивой рубашкой и джинсами, брюками или юбкой.
Одевайтесь для движения, чтобы внушать уверенность!
Какую ошибку №1 совершают люди, пытающиеся сделать карьеру?
Кейтлин Корнелл
«Самая большая ошибка людей заключается в том, что они считают себя вправе. Некоторые люди, которые учились в киношколе или какое-то время работали в этой области и не получили перерыва, будут пускать слюни, чтобы доказать свою ценность. Обычно это возвращается, чтобы укусить их за задницу.
«Есть люди, которые работают в отрасли дольше, чем живут большинство PA, и когда они пытаются чему-то научить, они хотят, чтобы их инструкции были услышаны. На каждом производстве все работает по-разному. Важно помнить об этом и подходить к каждой возможности с энтузиазмом. Людям нравятся любознательные и эффективные люди, которые хотят работать и помогают им выполнить работу, чтобы они могли вернуться домой раньше».
Какой вопрос люди должны задавать об этой карьере, но редко задают?
Кейтлин Корнелл
«Как улучшить свои навыки межличностного общения в качестве помощника по производству?
«Работа в качестве личного помощника означает, что человек будет постоянно работать с другими. Им нужно научиться общаться прямо, но не конфронтационно. Этого можно достичь, поговорив с другими помощниками по производству или начальниками о том, как улучшить и развить общее понимание того, какие слова используются.
«Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить кого-то еще прочитать электронное письмо, чтобы убедиться, что все сформулировано правильно. В конечном счете, способность общаться позволит личным помощникам строить отношения, которые поднимут их на новый уровень в карьере».
О чем я должен был спросить, но не спросил?
Кейтлин Корнелл
«Как успешный помощник по производству справляется со своим напряженным графиком?
«Помощники по производству работают на съемочной площадке одни из самых долгих часов. Им нужно знать, как позаботиться о себе в свободное время, чтобы сохранить продуктивный настрой и не перегореть. От того, как люди относятся к себе, когда они не работают, напрямую зависит их производительность.
«Выпивка в выходной день вместо стирки и сна будет иметь большое значение в следующий понедельник и особенно в последующую пятницу или субботу, если будет назначен дополнительный день.
«Кроме того, не бойтесь брать больничный. Многие люди чувствуют, что им нужно дойти до предела или превзойти его. Но если кто-то болен, он должен уйти, чтобы не заразить других или не быть обвиненным в сборе часов. Компания, которая увольняет кого-то за то, что он заболел, — это не та компания, в которой многие люди захотят работать.
«Наконец, полезно иметь поблизости протеиновый батончик, пить много воды и заниматься спортом или медитировать. Сделайте что-то особенное, что поставит вас в хорошее место. Люди почувствуют эту заботу о себе, когда будут работать с кем-то еще, и это сделает этот опыт более приятным для всех».

Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения