Нитроцеллюлозная пленка: Нитроцеллюлозная пленка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Нитроцеллюлозная пленка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Нитроцеллюлозная пленка, пластифицированная кас горовым маслом, при 70 С дает выпотевание в течение 1 5 часа. У пленок, пластифицированных этиловым эфиром карбоновых кислот, это явление не обнаруживается при 80 С в течение 10 часов. Не наблюдаются существенные изменения под влиянием света и других внешних воздействий. Пленки бесцветны, негигроскопичны, обладают достаточной вязкостью, не стареют в течение 3 лет.
 [1]

Опасности в местах хранения коллекций.
 [2]

Нитроцеллюлозная пленка имеет риск самопроизвольного возгорания а в разлагающейся пленке сгорает азотная кислота. Необходимо сделать копию на современной пленке.
 [3]

Пластификатором нитроцеллюлозной пленки, полученной при применении этого лака, является кастероль, получаемый продуванием воздуха через касторовое масло при 115 — 130 С.
 [4]

Пластификаторы предохраняют полученную нитроцеллюлозную пленку от вспучивания и образования морщин после испарения растворителя, так как эти пленки очень хрупки и даже введение смол не всегда придает им необходимую эластичность. Кроме того, пластификаторы улучшают блеск пленки и облегчают розлив лака. Пластификаторы подразделяются на две группы. К первой относятся растворяющие нитроцеллюлозу высококипящие растворители. Это в основном высокомолекулярные эфиры, например дибутилфта-лат. Пластификаторы второй группы, так называемые мягчители, не смешиваются с нитроцеллюлозой в отсутствие пластификатора-растворителя. Они придают пленке дополнительную эластичность. Чаще всего в качестве мягчителя употребляют касторовое масло, производные мочевины и некоторые простые эфиры.
 [5]

Мембранные ультрафильтры представляют собой нитроцеллюлозные пленки с порами такого размера, что сквозь них не могут пройти кишечные палочки. Определенный объем исследуемой воды отфильтровывается через ультрафильтр, после чего последний помещается на поверхности среды Эндо в чашку Петри. Чашки выдерживают в термостате при 37 в течение 18 — 24 час. Выросшие характерные колонии кишечной палочки подсчитываются, и таким образом определяется количество кишечных бактерий в определенном объеме воды.
 [6]

Приборы для фильтрации через мембранные фильтры.
 [7]

Мембранные фильтры представляют собой пористые нитроцеллюлозные пленки диаметром в 35 мм и толщиной около 0 1 мм, с различной проницаемостью для воды. По внешнему виду они напоминают тонкую белую бумагу.
 [8]

К существенным недостаткам чистых нитроцеллюлозных пленок следует отнести их малую светостойкость, горючесть и слабую адгезионную способность, которые в значительной степени устраняются добавками различных смол и пластификаторов. Эти добавки повышают содержание пленкообразующих веществ в нитролаке, которые содержат лишь 7 — 12 % нитроцеллюлозы. Твердых и хрупких смол ( фенолформальдегидных, аминоальде-гидных) вводят в количестве не более 100 %, а мягких и эластичных ( полиэфирных) — до 150 % от веса нитроцеллюлозы.
 [9]

Прочность окраски на нитроцеллюлозной пленке при действии дистиллированной воды 5 баллов, 1 % — ного раствора соды 5 баллов, 1 % — ного раствора уксусной кислоты 5 баллов.
 [10]

Прочность окраски на нитроцеллюлозной пленке при действии дистиллированной воды 5 баллов, 1 % — ных растворов соды и уксусной кислоты 5 баллов, света 5 баллов.
 [11]

Светопроницаемость белых пигментов.
 [12]

Самое сильное действие на нитроцеллюлозные пленки окапывают волны, имеющие длину 2900 — 3250 А несмотря на то, что они составляют лишь 0 24 % общего солнечного излучения.
 [13]

Низкий коэффициент паронроницаемости имеют нитроцеллюлозные пленки, пластифицированные трикрезилфосфатом. Добавки малых количеств пигментов сводят паропроницаемость пленок к минимуму. Однако паропроницаемость резко увеличивается при повышении объемной концентрации пигмента.
 [14]

Зависимость относительного удлинения при разрыве ер от приложенного усилия для нитроцеллюлозных пленок после отверждения ( 1 и после термостарения при 110 С в течение 130 ч ( 2, 290 ч ( 3 я 400 ч ( 4.| Кривые распределения разрушающих напряжений при растяжении стр нитроцеллюлозных пленок после 130 ч ( 1 и 400 ч ( 2 термостарения при НО С.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Нитроцеллюлозные грунты — грунты НЦ для работ по дереву

Главная
»
Продукция
»
Лакокрасочные материалы
»
Грунты
»
Нитроцеллюлозные грунты

Сортировать по:
умолчаниюценеалфавиту по
возрастаниюубыванию

Вид отделкиДля наружной отделкиДля внутренней отделки

Назначение

Производитель

Фото

Артикул

Наличие

Наименование

Назначение

Производитель

Цена

Тех. инфо

Нитроцеллюлозный грунт – однокомпонентный состав с высоким сухим остатком. Служит для заполнения пор с мелким и средним диаметром, трещин и неровностей покрытия. Готовит основу для нанесения лаков, в том числе и составов кислотного отверждения. Подходит как для дорогих, так и для дешевых сортов древесины.

Нанесение нитроцеллюлозной грунтовки перед лакировкой:

  • предотвращает потемнение дерева;
  • повышает показатели адгезии;
  • облегчает шлифование чернового и чистового слоев.

Средство предназначено только для внутренних работ, поскольку пленка может разрушаться под действием влаги.

Состав

Структурообразующим компонентом грунтовки выступает нитроцеллюлоза, взятая в высокой концентрации. Дополняют рецептуру:

  • алкидные смолы;
  • органические растворители;
  • добавки для повышения гладкости;
  • присадки для улучшения шлифовки.

Общее время высыхания любых разновидностей продукта – не более одного часа, благодаря использованию в качестве основы летучих органических растворителей.

Отдельные компоненты, добавляемые в состав, отвечают за вязкость грунта, определяющую способ нанесения на поверхность:

  • пистолетом-распылителем;
  • вальцами;
  • наливом.

Напыление может проводиться смешанным и безвоздушным способом.

Преимущества нитроцеллюлозных грунтов

Использование для стартовой обработки прозрачных или пигментированных грунтовок на основе нитроцеллюлозы обеспечивает:

  • получение твердой пленки, устойчивой к царапинам;
  • повышение показателей адгезии для обрабатываемой поверхности;
  • снижение расхода финишных лакокрасочных материалов;
  • подготовку к лакированию ровных поверхностей и деталей со сложным рельефом;
  • совместимость основы с нитроцеллюлозными, алкидными и полиуретановыми лаками;
  • обработку древесины всех пород, шпонированой фанеры и ДСП;
  • образование пленки, не скрывающей древесный рисунок, облегчающей последующее шлифование.

Для защиты органов дыхания при работе с любыми нитроцеллюлозными ЛКМ необходимо использовать маску или респиратор. В процессе нанесения помещение должно вентилироваться.

Компания «Уокер» предлагает купить нитроцеллюлозный грунт в Санкт-Петербурге с доставкой по Ленобласти и территории России. Продукт предоставляется по заказу, для чего необходимо заполнить заявку на подбор ЛКМ на сайте, либо связаться с менеджером через форму обратной связи.

Статьи по теме

Знакомство с нитратной пленкой — блог Национального музея науки и средств массовой информации

Узнайте, как идентифицировать, хранить и обращаться с нитратной пленкой, а также как обнаружить признаки разложения.

Что такое нитратная пленка?

Нитрат целлюлозы впервые был использован Джорджем Истменом в 1889 году в качестве основы для рулонной фотопленки; он использовался для фотографической и профессиональной 35-мм кинопленки до 1950-х годов. Он легко воспламеняется, а также разлагается с возрастом, становясь токсичным.

Новая нитратная пленка может воспламениться от тепла сигареты; частично разложившись, он может самовозгораться при температуре до 120°F (49°С). Нитратная пленка быстро сгорает за счет собственного кислорода и выделяет ядовитые пары.

Как определить разложение

В разложении нитратной пленки выделяют пять стадий:

  1. Янтарное обесцвечивание с выцветанием изображения
  2. Эмульсия становится липкой, пленки слипаются; пленка становится хрупкой
  3. Пленка содержит пузырьки газа и издает неприятный запах
  4. Пленка мягкая, спаяна с соседней пленкой и часто покрыта вязкой пеной
  5. Пленочная масса вырождается в коричневатый едкий порошок

На этапе 1 или 2 пленку можно копировать. На этапе 3 возможно копирование частей фильмов. На стадии 4 и 5 пленка бесполезна и должна быть немедленно уничтожена местной пожарной командой из-за опасности самовозгорания и химического воздействия на другие пленки. За советом по безопасной утилизации обращайтесь в отдел гигиены окружающей среды вашего местного совета и к местному уполномоченному по пожарной безопасности местного пожарного управления.

В 1980-х годах было подсчитано, что большая часть нитратной пленки разложится к 2000 году. Однако благодаря систематическому процессу копирования и глубокой заморозке пленки архивариусы фактически выиграли себе дополнительное время для решения проблемы. Но за последние 20 лет возникла еще одна проблема, на этот раз с ацетатной защитной пленкой — уксусный синдром, с которой также необходимо бороться.

Как определить нитратную пленку

Нитратная кинопленка в основном производилась на профессиональный 35-мм калибр, хотя и на 1890-х и в начале этого века некоторые любительские пленки, такие как 17,5 мм, были вырезаны из 35-мм пленки.

Кинопленка 8 мм, Super 8, 9,5 мм и 16 мм всегда производилась с безопасной (негорючей) основой, как и более ранние пленки Edison 22 мм и Pathé 28 мм. 35-миллиметровая пленка для безопасных фильмов производилась с 1908 года, но не использовалась широко в киноиндустрии до середины 1950-х годов.

Нитратную пленку часто трудно идентифицировать. 35-миллиметровая кинопленка обычно находится в металлических банках глубиной около 1–1½ дюйма (2,5–4 см) и диаметром от 2 до 14 дюймов (5–35 см). Пленка может быть намотана на деревянную или пластиковую катушку, но часто катушки вообще нет.

Разверните несколько нитей пленки, чтобы посмотреть на картинки. Если рамки тянутся от одной стороны звездочки к другой, то это немая пленка и почти наверняка нитрат. Если рисунок желтоватый, слегка блеклый, а пленка издает резкий запах, это нитрат на первой стадии разложения.

Название производителя иногда печатается по краю пленки вместе с другими опознавательными знаками. Звездочка идентифицирует пленку как нитратную. Звуковая нитратная пленка (кадры меньшего размера и полоса звуковой дорожки по всей длине пленки между кадрами и одним набором отверстий для звездочек) часто имеет «нитратную пленку», напечатанную по краю и / или горизонтальные штрихи между каждым четвертым отверстием для звездочек. .

Защитная пленка имеет вертикальные черточки через каждое четвертое отверстие звездочки или букву S, за которой следует число. Нитрат-негатив можно печатать на защитной пленке, поэтому на краю пленки могут быть маркировки как «нитрат», так и «безопасность». Если сомневаетесь, протестируйте.

Как определить, имеет ли пленка нитратную основу

Один из способов проверить пленку на нитратной основе — нанести небольшую каплю пленочного клея (амилацетата или этилацетата) на сторону основания. Если это нитрат, то основа сразу станет довольно липкой. Защитной пленки не будет, хотя может остаться белый налет.

Лабораторный метод заключается в помещении куска пленки в пробирку с трихлорэтиленом. Тонки из нитратной пленки, предохранительные поплавки.

Как хранить нитратную пленку

Неизбежный износ нитратной пленки ускоряется под воздействием влаги, жары и переменчивых условий. Его следует хранить в прохладном месте при постоянной температуре 50 ° F (10 ° C) и относительной влажности 40–50%. Следует избегать температур выше 80°F (27°C) и относительной влажности выше 60%.

Пленка выделяет пары, которые ускоряют процесс разложения, а также влияют на защитную пленку, поэтому нитрат следует хранить отдельно, предпочтительно в собственном металлическом шкафу или другом помещении.

Очень важно иметь достаточную вентиляцию для выхода газов и предотвращения риска взрыва. Наличие нитратной пленки в вашем помещении может привести к аннулированию страховки и нарушению местных правил пожарной безопасности; проконсультируйтесь с местным специалистом по гигиене окружающей среды.

Демонстрация и копирование фильмов о нитратах

Только несколько учреждений имеют лицензию на показ фильмов о нитратах. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОЕКТИРОВАТЬ ТАКИЕ ФИЛЬМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Лучший способ просмотреть и сохранить изображения на пленке — скопировать их на защитную пленку. Следующие лаборатории копируют нитратную пленку:

Film & Photo Ltd 13 Colville Road, South Acton Industrial Estate, London. П3 8БЛ | 020 8992 0037 Факс: 020 8993 2409 | Электронная почта | Веб-сайт

Soho Film Lab 8–14 Meard Street, London W1F 0EQ | 020 7468 8600 | Электронная почта | Веб-сайт

Нитратную пленку нельзя пересылать по почте, перевозить в общественном транспорте или утилизировать как мусор.

Дополнительная литература

Книги

  • Роджер Смитер (редактор), This Film is Dangerous: A Celebration of Nitrate Film , FIAF (Международная федерация киноархивов), Брюссель, 2002 г.

Буклеты

  • Сохранение фильмов , FIAF (Международная федерация киноархивов), Брюссель, 1985
  • Опасности при обращении и хранении нитратов и безопасных кинопленок , Eastman Kodak, Нью-Йорк, 1951
  • Опасность пленки из нитрата целлюлозы , Управление по охране труда и технике безопасности, 2003 г.

Артикул

  • «Некоторые опасные свойства кинопленки», А. Х. Накхоллс и А. Ф. Марсон, SMPTE Journal, , декабрь 1936 г.
  • «Самовывозгорание разлагающейся пленки нитрата целлюлозы», J.W. Каммингс, А. С. Хатсон и Х. Силтин, SMPTE Journal, , март 1950 г.,
  • .

  • «Опасные свойства нитратной пленки: примечание», Р. Ховард Крикс, British Kinematography, , январь 1964 г.
  • «Сохранение кинофильмов», Дэвид Кливленд, Journal of Audiovisual Media in Medicine , Том 8, № 4, 1985

Веб-сайты

  • Film Forever: всеобъемлющий веб-сайт, посвященный сохранению фильмов

Дополнительные консультации

  • Национальный архив BFI, 21 Stephen Street, London W1T 1LN / 020 7255 1444
  • Форум киноархива, совместно с Советом по кино и видео британских университетов, 77 Wells Street, London W1T 3QJ | 020 7393 1508
  • Кино- и видеоархив Имперского военного музея, Ламбет-роуд, Лондон SE1 6HZ | 020 7416 5000

Действительно ли опасна нитратная пленка? – Ненаписанная запись

Действительно ли опасна нитратная пленка?

Нитратная пленка — это материал, который по понятным причинам нечасто встречается в Национальном архиве. После разрушительного пожара в хранилище нитратов в 1978 году агентство быстро скопировало все оставшиеся нитраты на защитную пленку из ацетата или полиэстера и утилизировало оригинальные катушки.

Когда мы сталкиваемся с катушкой нового поступления или запросом на сохранение из одной из президентских библиотек, я могу сказать вам, что мы не слишком обеспокоены тем, что пленка загорится, когда мы прокручиваем ее. Потому что вот в чем дело: при правильном обращении и хранении нитратная пленка не просто взорвется в ваших руках или самопроизвольно воспламенится.

Различные стадии ухудшения содержания нитратов, от излечимой до безнадежной.
(Местные идентификаторы: 64-PR-44-1, 64-NA-3931, 64-NA-1-493, 64-NAD-147)

Краткий ответ на вопрос «Действительно ли нитраты опасны?» есть да и нет, потому что это зависит от ситуации и немного сложно. Когда она загорается, нитратная пленка будет гореть быстро и сильно, она практически негасима, и при хранении в хранилищах без надлежащей вентиляции для сброса давления может закончиться одним или несколькими взрывами. Кроме того, пары, образующиеся при горении, ядовиты и могут вызвать отвращение у любого, кто находится поблизости. Существуют стадии износа, которые снижают температуру вспышки и повышают вероятность возникновения пожара в очень жаркий день. Это может быть действительно страшно, но это еще не вся история.

Есть цитата Орсона Уэллса, весьма известная среди киноархивистов. Уэллса спросили о пожаре, в котором сгорел негатив Citizen Kan e, и он ответил: «У фильма есть личность, и эта личность саморазрушительна. Работа архивариуса состоит в том, чтобы предвидеть, что может сделать пленка, и предотвратить это». столь же саморазрушающим и развивает уксусный синдром, если он не хранится в правильных условиях.

Задача ухода за нитратной пленкой сложна, но мы много знаем о том, как правильно обращаться с нитратами и хранить их, а пожары случаются не просто так. На самом деле, Национальный архив был одним из главных игроков в определении того, как избежать катастрофических нитратных пожаров, что делает еще более душераздирающим тот факт, что мы потеряли миллионы футов пленки из-за пожара в хранилище.

Фотография звукорежиссера Гленна К. Генри из Отдела кино и звукозаписи, держащего в руках катушку с кинопленкой в ​​помещении для хранения пленки, 12.10.1937. 64-NA-162 (NAID 5928166)

Создание Национального зала кинозаписей

Параллельные заботы о сохранении исторических кинофильмов и предотвращении пожаров предшествовали созданию Национального архива. Согласно статье, опубликованной в феврале 1924 года в нью-йоркской газете Morning Telegraph , Уилл Хейс, председатель Американского общества кинопродюсеров и дистрибьюторов, работал с президентом Хардингом над планом превращения подвалов Белого дома во временные кинохранилища до тех пор, пока не может быть построена постоянная структура.[2] После смерти Хардинга Хейс продолжил работу с президентом Кулиджем над созданием федерального здания для сохранения исторически важного фильма. При администрации Кулиджа Конгресс принял Закон об общественных зданиях, в соответствии с которым были выделены средства на строительство национального архива. Закон о национальных архивах, принятый Конгрессом в 1919 г.34, создал агентство и включил положение о сборе и хранении кинофильмов и звукозаписей. В письме 1935 года Роберту Д.В. Коннора, первого архивариуса Соединенных Штатов, президент Рузвельт писал, что он «безоговорочно выступает за сохранение этих определенно исторических записей», хотя он был достаточно обеспокоен риском хранения нитратной пленки, поэтому предложил построить хранилища под проспектом Конституции. для того, чтобы отделить их от бумажных записей.[3]

Установление стандартов для хранения нитратов

Национальный архив в партнерстве с Национальным бюро стандартов установил спецификации для соответствующих контейнеров и конструкций хранилищ для нитратов. Отделение кинематографии Национального архива разработало ребристую стальную банку с неплотно закрывающейся крышкой, позволяющую выпускать газы и сдерживать любое возгорание, которое может начаться. В пресс-релизе 1936 года описывается испытание, проведенное в Бюро стандартов с участием представителей как Национального архива, так и Общества инженеров кино:

«Конструкция требует специальных вентиляционных отверстий, чтобы пленка внутри могла свободно выделять пары. Контейнер также является взрывозащищенным. В этот контейнер была помещена тысяча футов старой и сильно испорченной пленки, а крышка удерживалась на месте железными лентами. Затем пленка была подожжена, и, хотя было создано огромное давление, в результате чего образовалось большое облако дыма и, в конечном итоге, пламя, которое бушевало в течение нескольких минут, контейнер не взорвался, а вентиляционные отверстия продемонстрировали полную способность выпускать давление. .”[4]

Директор Отдела кино- и звукозаписи Джон Дж. Брэдли потратил несколько лет на разработку и испытания шкафа для хранения нитратов, который предотвратит распространение огня, если он вспыхнет в одной банке. Всего было проведено 66 испытаний, в последнем из которых следователи устроили огонь снаружи шкафа, который горел при температуре 1500 градусов по Фаренгейту. Пленка внутри оставалась при температуре значительно ниже температуры воспламенения нитратов и не пострадала.

Испытательный шкаф Джона Брэдли до, во время и после испытания на сжигание нитратов, 1937 г.
(Местные идентификаторы: Коллекция BRDLY, 64-PR-53-8, 64-PR-53-7) Патентное ведомство США выдало Брэдли патент на его конструкцию. Шкаф был описан в выпуске информационного бюллетеня Национального архива, Archiviews:

Национальное бюро стандартов прекратило испытания в 1941 году, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, и все ресурсы были перенаправлены на военные нужды. В 1948, эксперименты по разработке «рекомендаций по безопасному хранению» возобновились с Межведомственным консультативным комитетом по испытаниям нитратных пленок. Было построено большое хранилище и проверен ряд переменных, в том числе количество пленки, хранившейся в хранилище, типы разбрызгивателей и скорость потока воды, различные контейнеры и стойки для пленки, а также наличие теплоизоляционного материала.

Фотографии экспериментов по хранению нитратов, 31.10.49 – 9.11.1949 .
(Местные идентификаторы: 64-NA-1-800, 64-NA-1-832, 64-NA-1-793, 64-NA-1-818, 64-NA-1-814)

Результаты, опубликованные в отчете за 1956 год, показали, что комбинация разделенных на отсеки стеллажей и разбрызгивателей лучше всего предотвращает распространение огня на соседние банки с пленкой. С помощью разбрызгивателей было уничтожено от 2,2% до 92,9% пленки в хранилище. Без разбрызгивателей никакая пленка не выжила, за исключением случаев, когда они хранились в стеллажах с закрытыми отсеками, подобных тем, которые разработал Брэдли. Кроме того, в отчете сделан вывод о том, что во избежание взрывов хранилище с нитратной пленкой должно иметь вертикальный вентиляционный клапан, который открывается, когда давление достигает критической точки. Следователи также рекомендовали «любое устройство, такое как электрическое или нагревательное оборудование, которое может зажечь пленку, должно быть размещено и закрыто таким образом, чтобы контакт с пленкой был невозможен».

Когда в здании А нитратных хранилищ Сьютленда вспыхнул пожар, Национальный архив нарушил несколько принципов, которые он помог установить за годы исследований. Разбрызгиватели были отключены, потому что рабочие модернизировали их, а рабочие использовали электроинструменты и, возможно, даже паяльную лампу в непосредственной близости от легковоспламеняющихся материалов. Поскольку не было никаких конструкций, предназначенных для предотвращения распространения огня, пожар быстро распространился, и своды взорвались.

Если только…

Нитратная пленка легко воспламеняется, и хранение нитратной пленки сопряжено с риском. Пожар селитры очень опасен, но сама по себе нитратная пленка не представляет непосредственной опасности, если не учитывать условия горения. Новую нитратную пленку не производили почти 70 лет, и тем не менее архивисты все еще обнаруживают элементы нитратной пленки, которые благополучно просуществовали 80, 90, 100 и более лет. Музей Джорджа Истмана каждый год представляет оригинальные отпечатки нитратов на трехдневном фестивале. Мы не должны бояться нитратной пленки, но мы должны уважать ее и всегда относиться к ней правильно.

Большое-большое спасибо архивариусу Алану Уокеру, который обрабатывал институциональные записи Национального архива и поделился со мной всеми своими открытиями, связанными с фондами кинофильмов.


[1] Цитируется по This Film is Dangerous , pg. 27, первоначально опубликовано Томом МакГриви и Джоанн Л. Йек под номером «Наше кинонаследие » (Rutgers University Press, 1997), стр. 115.

[2] «Federal Hall of Film Records Looming» New York Telegraph , воскресенье, 24 февраля 1924 года. Вырезка из новостей в RG 64.

[3] «ФДР предлагает хранилища нитратных пленок на авеню Конституции, октябрь 1935 года». РГ 64, стр. 39, д. 144-43, ч. 1 ст. 4

[4] «Испытание контейнера с вентилируемой пленкой, 1936 г.», RG 64, P 75

А. Суровца, содержит десятки очерков об истории сохранения нитратных пленок. Особо следует отметить «Календарь кинопожаров» (стр. 429).) и эссе Сэма Кулы «Mea Culpa: Как я злоупотреблял нитратами в своей жизни», стр. 163. В этом эссе Кула приводит аргумент, что нитратные пожары были относительно редки, учитывая количество существующей нитратной пленки, и что в качестве причины обычно можно найти некоторую форму небрежности. Статья также была опубликована в журнале The Moving Image (Том 1, № 1, стр. 198-202)

Чарльз «Баки» Гримм, «История раннего тестирования и хранения нитратов, 1910–1945». Движущееся изображение: журнал Ассоциации архивистов движущихся изображений , Том. 1, № 2, осень 2002 г., стр. 21-38.

«Кинохранилища: строительство и использование». Статья Джона Г. Брэдли, представленная Обществу инженеров киноискусства 25 октября 1948 года, опубликована в августовском номере журнала SMPE за 1949 год.

«Пожарные эффекты и борьба с огнем при хранении нитроцеллюлозных фотопленок». Дж. В. Райан, Дж. У. Каммингс и А.С. Хаттон. Отчет Национального бюро стандартов строительных материалов и конструкций 145. Выпущен 2 апреля 1956 г. Доступен на веб-сайте GPO.

Анна Добрингер, «Деревянный свод. Уникальный подход к хранению нитратной пленки в Filmarchiv Austria», J , журнал сохранения пленки, , стр. 111-116. Исследования по улучшению условий хранения нитратной пленки не прекращаются.