Производство полиэтиленовой упаковки в Великом Новгороде
скидки и акции
вопрос/ответ
корзина товаров
- Главная
- Пакеты полипропиленовые
- Скотчъ
- Рабочие перчатки ХБ с ПВХ
- Стрейч пленка
- Полипропиленовая пленка
- Полиэтиленовые мешки
- Полиэтиленовая пленка
- Термоусадочная пленка
- Полиэтиленовые пакеты
- Мульчирующая пленка
- Одноразовые защитные маски
- Воздушно-пузырьковая пленка
- Техническая пленка
- Мешки полипропиленовые
- Аэродромная пленка
- Вспененный полиэтилен
- Одноразовые перчатки
- Контакты
- Тут интересно
Показать все
только приятные цены
Закажите звоноки через несколько минут наш менеджер свяжется с вами.
Стандартные позиции
8
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Возможности производства
Наша продукция
|
Ширина (мм)
|
Толщина (мкм)
|
|
Полиэтиленовая пленка
|
от 100 до 4000
|
от 7 до 250
|
|
Стрейч пленка
|
от 250 до 1000
|
от 17 до 50
|
|
Полиэтиленовые пакеты
|
от 150 до 5000
|
от 7
|
|
Мешки для мусора
|
от 100 до 3000
|
от 6,5
|
|
Полиэтиленовые мешки
|
от 200 до 4000 |
от 20 до 250 |
|
Скотчъ
|
от 25 до 100 |
от 40 до 100 |
|
Наша компания, по заказу клиента, может произвести плёнку: любой длины,
любого цвета из первичного или из вторичного сырья.
Как мы работаем
Специалисты компании
Наше предприятие занимается пленкой более 4 лет, за это время мы успели завоевать доверие у огромного количества клиентов. В наличии всегда имеются все стандартные и ходовые размеры. Наши сотрудники обладают опытом работы от 5 лет. Мы открыты для общения с нашими клиентами и поэтому при желании можно сразу связаться с производством для уяснения всех интересующих вопросов.
Заклицкий Мирослав
Начальник производства
Климова Мария
Старший менеджер
Кравцов Михаил
Начальник склада
Наши сертификаты и благодарности
False
pngtree-water-drop-line-icon-vector-png-image_1886791.png
На войне все пленки хороши – Мир – Коммерсантъ
22K
21
7 мин.
…
17 мая президент России Владимир Путин принял в своей сочинской резиденции премьер-министра Италии Паоло Джентилони, но на пресс-конференции по итогам этой встречи главное внимание уделил не ему и его народу, а Дональду Трампу и его народу. А также его Сенату, Конгрессу и прессе. Специальный корреспондент “Ъ” Андрей Колесников о том, каковы те, кого, по словам Владимира Путина, обуяла политическая шизофрения,— тупые или просто опасные и нечистоплотные.
Президент России Владимир Путин встречался с премьер-министром Италии Паоло Джентилони, но думал не о нем и его народе, а об американском
Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ / купить фото
Владимир Путин впервые принимает нового премьера Италии Паоло Джентилони. Но не исключено, что он все еще принимает его за Маттео Ренци, и думает, что с Паоло Джентилони можно разговаривать так же, как с Маттео Ренци. И что можно шутить, говоря, что после спада в товарообороте между Италией и Россией, с того времени как новым премьером стал господин Джентилони, этот товарооборот вырос сразу на 28%.
Я обратил внимание, что господин премьер-министр Италии просто переменился в лице на этих словах. От чего он так близко к сердцу их принял? Подумал, что ему сразу могут поставить это в вину — если не соотечественники, которых трудно, а вернее, невозможно упрекнуть в предвзятости к России, то партнеры по G7, саммит которой состоится уже совсем скоро и будет, похоже, состоять из примерно таких упреков стран—членов G7 (причем друг другу: у России считай что со всеми странами вдруг резко обострился товарооборот с начала года — я заметил это еще на многочисленных двусторонних встречах Владимира Путина в Китае, когда он говорил то же самое и чешскому президенту, и греческому премьеру, и китайскому председателю…).
Шутить с новым итальянским премьером, видимо, не надо, Паоло Джентилони этих шуток не понимает.
Он поспешил ответить, после того как Владимир Путин, когда перевели эти его слова, даже, можно сказать, старательно посмеялся, чтобы быть верно понятым: шутит он, шутит…— так вот Паоло Джентилони поспешил сказать, что не уверен, что это достижение можно отнести за счет «развития финансово-экономических отношений в начале 2017 года».
Нет, не Маттео Ренци.
Переговоры не были длинными: еще предстоял обед (покормили кроме прочего итальянцев воронежским, надо полагать, прошутто со знаменитой кубанской моцареллой). Перед пресс-конференцией итальянские журналисты интересовались почему-то у меня, что подарил Владимир Путин итальянскому премьеру. Дело в том, что они знали: Паоло Джентилони взял с собой для Владимира Путина галстук (в свое время Сильвио Берлускони если и дарил Владимиру Путину между прочим галстуки, то не меньше, чем сразу семь — чтобы на всю неделю хватило).
В начале безоблачно стартовавшей пресс-конференции Владимир Путин сообщил, что через два месяца на Международную космическую станцию полетит международный экипаж, в составе которого будет и гражданин Италии, а также что в Третьяковской галерее проходит выставка итальянского художника Джорджо де Кирико (ну ударение поставил немножко не туда, так это потому, что де Кирико в Москву до сих пор толком не привозили…).
Итальянский премьер, глядя как-то украдкой на главу «Роснефти» Игоря Сечина, сообщил, как рад, что «Роснефть» «подарила области Марке €5 млн для восстановления больницы в городе Амандола». Слово «подарила» прозвучало, без сомнения, исчерпывающе точно.
Все было чудесно, пока итальянский журналист не спросил Владимира Путина, рассказал ли ему Сергей Лавров что-то о своей встрече с Дональдом Трампом.
— И вас хочу спросить: как вы цените работу господина Трампа? — добавил журналист телеканала RAI.
На лице Владимира Путина появилось выражение, которое должно было продемонстрировать, что вопрос ему понравился и что он понял все его смыслы (накануне в американской печати, а также в Сенате и Конгрессе говорили только, кажется, о том, что Дональд Трамп выдал Сергею Лаврову секретную информацию про быт руководителей ИГ, и подразумевалось, что эта информация досталась от израильского агента, внедренного в ИГ, то есть Дональд Трамп поставил под удар и этого чудесного человека).
Впрочем, до этого еще был вопрос про Ливию, которая очень беспокоит Италию, находящуюся в опасной, как в какой-то момент выяснилось, близости от нее.
Причем итальянский премьер говорил, отвечая считай что про две Ливии, из которых состоит сейчас недавно еще единая вроде бы страна, и о том, что надо их теперь объединять, и по тону его было очевидно, что нет, во-первых, никакого представления, как это делать, и во-вторых, что никого, кроме Италии, по крайней мере в Европе и США, это больше и не интересует.
Господин Путин обнаружил знание предмета и назвал Ливию «страной чрезвычайно важной».
Действительно, до сих пор в памяти его комментарий по поводу казавшегося уже неизбежным тогда вторжения в Ливию войск западной коалиции. Владимир Путин говорил об этом тогда на Воткинском заводе рабочим (см. “Ъ” от 22 марта 2011 года), он сам работал в это время премьером и, казалось, не вмешивался во внешнюю политику президента страны. Но в тот момент его прорвало. Ничего изменить было уже нельзя, и такое впечатление, что господин Путин до сих пор не может себе этого и простить.
— Ливия становится очередным транзитным пунктом, прежде всего для беженцев из Черной Африки в Европу,— заявил господин Путин.— И здесь уже никакие тяжелые события в самой Северной Африке, я имею в виду Ирак и Сирию (впрочем, это не совсем та местность.— А. К.), не имеют значения. Но 2 мая, как известно, состоялась первая встреча ведущих политических сил Ливии, маршала Хафтара и правительства (это далеко не всем между прочим известно, Владимир Путин, значит, готовился к переговорам с итальянским коллегой.— А. К.)…
И тут Владимир Путин остановился на второй части вопроса итальянского журналиста — о результатах визита министра иностранных дел России Сергея Лаврова в США:
— Мы их оцениваем высоко (улыбка господина Путина, сопровождавшая вопрос корреспондента RAI, осталась, таким образом, казалось, в прошлом. — А. К.). Это был ответный визит после того, как накануне мы принимали в Москве госсекретаря США Тиллерсона (с ним встречался и президент России.— А. К.). Это обычная, естественная международная практика.
Владимир Путин говорил так дипломатично и равнодушно, даже рассеянно, что убаюкал, кажется, всех. По крайней мере я и представить не мог его следующей фразы.
— Что касается реакции на эту встречу, то в Соединенных Штатах развивается политическая шизофрения! — произнес он.— Ничем другим я не могу объяснить обвинения президента Соединенных Штатов в том, что он выдавал Лаврову какие-то секреты! Кстати говоря, я сегодня с ним на этот счет разговаривал, придется объявить ему замечание, выговор, потому что он этими секретами с нами не поделился! Ни со мной, ни с представителями спецслужб России…
Сергей Викторович, сидя в первом ряду в зале, похохатывали. Но на окраине сознания Сергея Лаврова, не исключено, уместилось соображение насчет того, что а ведь, может, и правда замечание или выговор объявят теперь, чтобы все по форме было, раз уж сказано вслух таким человеком, и что замечания, конечно, от выговора отличается, и что все-таки, замечание или выговор, а?..
— Это очень плохо с его стороны,— продолжал Владимир Путин.— Более того, если администрация США сочтет возможным, мы готовы предоставить запись беседы Лаврова с Трампом, в Сенат и Конгресс США…
И тут ведь тоже важная вещь случилась, на которую мало кто, а может, и совсем почти никто не обратил в этой суматохе внимания: Владимир Путин пробормотал нечто, слишком уж напоминающее одно известное слово… то самое одно известное слово на одну известную букву, без которой иногда и не обойтись… и вот оно вырывается… вот и тут… (Это что же такое его переполняло, что оно так вырвалось?) Обсценная, как говорится, лексика… да еще и в одном ряду с такими уважаемыми на первый взгляд словами, как «Сенат» и «Конгресс»…
Этот момент, я считаю, необходимо зафиксировать для вечности.
— Конечно,— заключил Владимир Путин,— в том случае если американская администрация этого захочет!
Ясно было, насколько продуктивно Владимир Путин потратил это время, пока его итальянский коллега отвечал на первую часть вопроса, про Ливию. У Владимира Путина было время, чтобы приготовить свой ответ про встречу Сергея Лаврова с Дональдом Трампом. Причем, скорее всего, даже слишком много времени: окончание, про возможность публикации записи разговора, было, скорее всего, лишним, потому что противоречило началу ответа, в котором Сергей Лавров ничего не рассказал вообще. Зачем же даже спрашивать было, если уже есть запись?
Впрочем, и это тоже понятно: Владимир Путин хотел, видимо, дать понять, что не было, ну не было ничего такого в этом их разговоре!
То есть он все-таки пошел на поводу у этой, как он полагает, шизофрении.
После пресс-конференции помощник Владимира Путина Юрий Ушаков на ходу в суете сказал, все-таки отвечая на вопрос журналиста Bloomberg Ильи Архипова, а не игнорируя его, что да, ведется же запись, не прямо, конечно, в переговорной комнате, а там, где надо…
Теперь историю можно развивать уже до бесконечности: ну а что, русские перехватили запись переговоров Сергея Лаврова и Дональда Трампа… да, у самих себя…
— Вначале это было нам смешно…— говорил тем временем Владимир Путин, было видно, что он выскажется до конца обязательно и что формат этот, присутствие итальянских журналистов, которые в целом не считаются вражескими, его устраивал. — А теперь это не просто грустно! Это вызывает у нас озабоченность: до чего могут договориться люди, которые генерируют подобную чушь! Подобный бред! Трудно себе представить! Все это делается на основе разжигания антироссийских настроений. Меня, вы знаете, что удивляет? Они раскачивают внутриполитическую ситуацию в Соединенных Штатах под антироссийскими лозунгами, и они либо не понимают, что они наносят вред собственной стране, и тогда они просто тупые, либо они все понимают, и тогда они опасные и нечистоплотные люди! Но в любом случае это дело самих Соединенных Штатов, и мы туда вмешиваться не собирались и не будем. А что касается оценок деятельности президента Трампа, то это тоже не наше дело, и эти оценки должен давать американский народ, американские избиратели. Но, разумеется, это можно будет делать только тогда, когда ему дадут работать в полную силу.
То есть Владимир Путин еще до сих пор на стороне господина Трампа и предпочитает демонстрировать это.
Пресс-конференция продолжалась еще минут 15, но на самом деле закончилась.
Андрей Колесников, Бочаров Ручей
Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс
- В шорт-листе: Лучшие международные панели художественных фильмов
- ПСИФФ 2023
- Расписание PSIFF 2023
Опыт
Поиск фильмов
ПСИФ 2023 | 5-16 января 2023 г.
Дополнительная информация
Волонтер
Подумайте о том, чтобы стать волонтером PSIFF 2023!
Дополнительная информация
Студенческий билет PSIFF 2023
Получите доступ к более чем 120 фильмам и приоритетному входу
Дополнительная информация
Международные шорт-листы
Дополнительная информация
Членство в киносообществе
Преимущества включают предварительные просмотры, ранний доступ к билетам.
Дополнительная информация
ШортФест 2023
ShortFest возвращается 20-26 июня 2023 г.
Дополнительная информация
Фестивали
Кинофестиваль и ShortFest проводятся Обществом кино в рамках нашей миссии по воспитанию новых талантов в области кино, чествуют великих мастеров кино и знакомят зрителей с мировым кинематографом.
Образование
Международное киносообщество Палм-Спрингс представляет образовательные программы, которые знакомят учащихся с миром кино благодаря увлекательным возможностям и глубокому опыту в классе, в наших офисах и на наших фестивалях.
Членство
Участники получают эксклюзивные приглашения на предварительные показы основных фильмов в течение года, возможность заглянуть в PSIFF на долгожданном ежегодном мероприятии Member Preview Night, ранний доступ к кассе на наших фестивалях и многое другое.
Возможности
Интеллект Книги | Film International
Главный редактор
Дэниел Линдвалл
[email protected]
Соредактор
Мэтью Сорренто
Rutgers University-Camden
[email protected]
Редактор изображений
Т. Р. Мерчант-Кнудсен
[email protected]
Помощник редактора
Zoe Kurland
Aims & Scope
Film International охватывает кинокультуру как часть более широкой культуры, истории и экономики общества. Мы рассматриваем актуальные темы с исторической точки зрения. Мы хотим преодолеть разрыв между академией и внешним миром и поощрять участие ученых из различных дисциплин. Мы отказываемся от поверхностных дихотомий «высокого» и «низкого», голливудского и независимого, художественного и коммерческого кино. Мы серьезно обсуждаем голливудские фильмы и критически относимся к «художественным» фильмам. Мы стремимся стать по-настоящему международным журналом, признающим местную специфику, а также конечную взаимосвязь все более глобализированного мира.
‘[ Film International ] – замечательное издание, представляющее огромный интерес для всех, кто увлечен кино. – Андре Грегори. Роберт Пульчини, соавтор/директор, American Splendor и 10,000 Saints
Материалы
Чтобы отправить статью, нажмите кнопку «Отправить» в левой части этой страницы.
Все представляемые статьи должны быть оригинальными и не должны рассматриваться другими изданиями.
Авторы журнала получат бесплатную копию своей окончательной работы в формате PDF после публикации. Печатные экземпляры журнала также могут быть приобретены авторами за полцены.
Загрузите примечания для авторов ниже, чтобы получить информацию о формате и стиле подачи материалов. Если вам нужен этот документ в более доступном формате, свяжитесь с нами по адресу info@intellectbooks.
Политика рецензирования
Все статьи проходят предварительную редакционную проверку либо редакционной группой журнала, либо действующими приглашенными редакторами. Редакция сообщит авторам решение и предложения по исправлению. Для обжалования решения редакции обратитесь к главному редактору, который рассмотрит ваше дело.
Этические принципы
Журнал следует принципам, установленным Комитетом по этике публикаций (COPE). Прочтите наши Этические принципы , чтобы узнать больше о стандартах журнала.
Примечания для авторов
Скачать
Главный редактор
Дэниел Линдвалл
[email protected]
Соредактор
Мэтью Сорренто
Rutgers University-Camden
[email protected]
Редактор изображений
Т. Р. Мерчант-Кнудсен
[email protected]
Помощник редактора
Зои Курланд
Главный редактор
Дэниел Линдвалл
[email protected]
Соредактор
Мэтью Сорренто
Rutgers University-Camden
[email protected]
Редактор изображений
Т. Р. Мерчант-Кнудсен
[email protected]
Помощник редактора
Зои Курланд
Главный редактор
Дэниел Линдвалл
[email protected]
Соредактор
Мэтью Сорренто
Rutgers University-Camden
[email protected]
Редактор изображений
Т. Р. Мерчант-Кнудсен
travismerchant@gmail. com
Помощник редактора
Zoe Kurland
General Call for Papers
Film International ( FINT ) приветствует участие примерно в 4500–13 000 слов, касающихся любого аспекта международной кинокультуры и движущихся изображений. Кроме того, FINT приветствует репортажи и журналистские расследования, интервью, отчеты о фестивалях и обзоры последних фильмов, книг и выпусков DVD. На нашем веб-сайте также публикуются короткие комментарии, дискуссионные статьи и альтернативные обзоры.
Все представленные статьи должны быть оригинальными и не должны рассматриваться другими изданиями.
Чтобы подать заявку, напишите в редакцию.
Заказ статей для специального выпуска
В настоящее время для этого журнала нет запросов на получение статей для специального выпуска.
Главный редактор
Дэниел Линдвалл
daniel. [email protected]
Соредактор
Мэтью Сорренто
Rutgers University-Camden
[email protected]
Редактор изображений
Т. Р. Мерчант-Кнудсен
[email protected]
Помощник редактора
Зои Курланд
Ответственные редакторы
Джейкоб Мертенс
Университет Северной Каролины в Уилмингтоне.
Кристофер Шаррет
Seton Hall University
Liza Palmer
.
Дэниел Линдвалл
[email protected]
Соредактор
Мэтью Сорренто
Университет Рутгерса-Камден
[email protected]
Редактор изображений
Т. Р. Мерчант-Кнудсен
[email protected]
Помощник редактора
Зои Курланд
Рефераты музыкальной литературы (RILM)
Искусство и архитектура, полное собрание
Art & Architecture Source
Art Abstracts
Art Full Text
Art Index
Art Source
Biography Index
Biography Reference Bank
Book Review Digest Plus
Book Review Digital Plus
Britannica Online Collection
British Humanities Index (BHI)
China National Knowledge Infrastructure (CNKI)
Current Abstracts
Film and Television Literature Index
Film and Television Literature Index (with FT)
GreenFILE
Международная библиография театра и танца Полный текст
Международный указатель периодических изданий о кино
Международный указатель исполнительских видов искусства
Modern Language Association International Bibliography (MLA)
OmniFile Full Text Mega
OmniFile Full Text Select
Scopus
Summon
UGC-CARE
Ulrich’s Справочник периодических изданий
Web of Science: Emerging Sources Citation Index (ESCI)
Содержание
- Том (20): Выпуск (1-2)
- Дата обложки:
Содержание
- Том (19): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2021
Содержание
- Том (19): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2021
Содержание
- Том (19): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2021
Содержание
- Том (19): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2021
Содержание
- Том (18): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2020
Содержание
- Том (18): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2020
Содержание
- Том (18): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2020
Содержание
- Том (18): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2020
Содержание
- Том (17): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2019
Содержание
- Том (17): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2019
Содержание
- Том (17): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2019
Содержание
- Том (17): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2019
Содержание
- Том (16): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2018
Содержание
- Том (16): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2018
Содержание
- Том (16): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2018
Содержание
- Том (16): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2018
Содержание
- Том (15): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2017
Содержание
- Том (15): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2017
Содержание
- Том (15): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2017
Содержание
- Том (15): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2017
Содержание
- Том (14): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2016
Содержание
- Том (14): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2016
Содержание
- Том (14): выпуск (3 и 4)
- Дата обложки: 2016
Содержание
- Том (13): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2015
Содержание
- Том (13): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2015
Содержание
- Том (13): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2015
Содержание
- Том (13): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2015
Содержание
- Том (12): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2014
Содержание
- Том (12): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2014
Содержание
- Том (12): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2014
Содержание
- Том (12): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2014
Содержание
- Том (11): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2013
Содержание
- Том (11): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2013
Содержание
- Том (11): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2013
Содержание
- Том (11): Выпуск (5)
- Дата обложки: 2013
Содержание
- Том (11): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2013
Содержание
- Том (10): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2012
Содержание
- Том (10): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2012
Содержание
- Том (10): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2012
Содержание
- Том (10): выпуск (4 и 5)
- Дата обложки: 2012
Содержание
- Том (10): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2012
Содержание
- Том (9): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2011
Содержание
- Том (9): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2011
Содержание
- Том (9): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2011
Содержание
- Том (9): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2011
Содержание
- Том (9): Выпуск (5)
- Дата обложки: 2011
Содержание
- Том (9): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2011
Содержание
- Том (8): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2010
Содержание
- Том (8): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2010
Содержание
- Том (8): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2010
Содержание
- Том (8): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2010
Содержание
- Том (8): Выпуск (5)
- Дата обложки: 2010
Содержание
- Том (8): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2010
Содержание
- Том (7): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2009
Содержание
- Том (7): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2009
Содержание
- Том (7): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2009
Содержание
- Том (7): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2009
Содержание
- Том (7): Выпуск (5)
- Дата обложки: 2009
Содержание
- Том (7): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2009
Содержание
- Том (6): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2008
Содержание
- Том (6): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2008
Содержание
- Том (6): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2008
Содержание
- Том (6): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2008
Содержание
- Том (6): Выпуск (5)
- Дата обложки: 2008
Содержание
- Том (6): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2008
Содержание
- Том (5): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2007
Содержание
- Том (5): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2007
Содержание
- Том (5): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2007
Содержание
- Том (5): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2007
Содержание
- Том (5): Выпуск (5)
- Дата обложки: 2007
Содержание
- Том (5): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2007
Содержание
- Том (4): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2006
Содержание
- Том (4): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2006
Содержание
- Том (4): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2006
Содержание
- Том (4): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2006
Содержание
- Том (4): Выпуск (5)
- Дата обложки: 2006
Содержание
- Том (4): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2006
Содержание
- Том (3): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2005
Содержание
- Том (3): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2005
Содержание
- Том (3): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2005
Содержание
- Том (3): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2005
Содержание
- Том (3): Выпуск (5)
- Дата обложки: 2005
Содержание
- Том (3): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2005
Содержание
- Том (2): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2004
Содержание
- Том (2): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2004
Содержание
- Том (2): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2004
Содержание
- Том (2): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2004
Содержание
- Том (2): Выпуск (5)
- Дата обложки: 2004
Содержание
- Том (2): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2004
Содержание
- Том (1): Выпуск (1)
- Дата обложки: 2003
Содержание
- Том (1): Выпуск (2)
- Дата обложки: 2003
Содержание
- Том (1): Выпуск (3)
- Дата обложки: 2003
Содержание
- Том (1): Выпуск (4)
- Дата обложки: 2003
Содержание
- Том (1): Выпуск (5)
- Дата обложки: 2003
Содержание
- Том (1): Выпуск (6)
- Дата обложки: 2003
Главный редактор
Дэниел Линдвалл
daniel.

Written by admin
- Лечение тонзиллита: выбор антибиотика при обострении, симптомы и современные методы терапии
- Что умеет ребенок в 3 месяца: развитие, навыки и уход за малышом
- Кисломолочные смеси для новорожденных: польза, виды, применение
- Почему грудничок плохо спит ночью: причины и решения
- Развитие фонематического слуха у детей: эффективные методы и упражнения