Меловые пленки: Меловые и маркерные пленки | IdeasMarket: идеи без границ

Содержание

обзор и фото готовых интерьеров

Изрисованные и исписанные стены – это не один из кошмаров семей с маленькими детьми. Это один из трендов современного дизайна интерьеров. Для преображения пространства достаточно оклеить одну или несколько стен меловыми обоями – самоклеящейся пленкой с покрытием из виниловой бумаги.

Нижний клеевой слой грифельной магнитной пленки предназначен для крепления материала к поверхностям с самыми разными текстурами. Ее легко монтировать на твёрдые непылящие основы. Пленка подходит для поклейки поверх гладких обоев и окрашенных стен.

Обои в для рисования в гостиной

Содержание

  • 1 Преимущества меловых обоев
  • 2 Применение обоев для рисования мелом
  • 3 Как работать с меловыми обоями
  • 4 Особенности и характеристики меловой пленки
  • 5 Материал – из чего сделаны меловые обои
  • 6 Обои для рисования маркером — чем отличаются от меловых
  • 7 Меловые обои в интерьере
    • 7.1 Применение мелованной плёнки на кухне
    • 7. 2 Меловые обои для детской комнаты
    • 7.3 Меловые обои в гостиной
  • 8 Вывод
    • 8.1 Смотрите также

Преимущества меловых обоев

В любом оригинальном интерьере черные обои создают особую атмосферу и дают простор воображению. Они не только хорошо смотрятся сами по себе, но и создают дополнительный повод для интересного проведения досуга.

Меловые обои в детской комнате помогут развить творческие способности ребёнка. Если рисунок или надпись не понравился или получился недостаточно привлекательным, его можно стереть и нарисовать заново в течение нескольких минут.

Минималистичеый и современный дизайн детской с меловыми обоями

Преимущества меловых обоев:

  • Самоклеящаяся пленка подходит для многоразового использования. Если покрытие не подошло для одной комнаты, его без труда можно перенести в другую.
  • Стоимость меловой плёнки значительно ниже, чём цены на мольберты и доски.
  • Стирать рисунки и надписи можно обычной влажной тканью. Специальные растворы или жидкости при этом не нужны.
  • Наносить плёнку можно на любые поверхности, в том числе на мебель и бытовую технику. При отклеивании на покрытиях не остается следов.
  • Рассчитаны на более чем 10 тыс. стираний.
  • Обои можно нарезать под любую конфигурацию стен.

Стандартные меловые обои имеют черный цвет. Ширина рулона составляет 90-107 см. Поверхность легко очищается – после мела любого цвета не остается следов или разводов.

Такое декоративное оформление не отвлекает и выполняет целый ряд практических функций

Смотрите такжеДизайн комнаты 3 в 1: кухня столовая гостиная планировка с фото примерами

Применение обоев для рисования мелом

В быту меловая пленка применима не только к декорированию стен. С помощью магнитно-грифельного полотна легко украсить старый холодильник или кухонный шкаф. Просто оклеив один массивный элемент интерьера, вы сможете полностью преобразить помещение.

Меловая пленка — отличный инструмент для развития творчества

Применение меловых обоев для рисования:

  • Демонстрация графиков коллегам. Меловые обои заменяют устаревшую маркерную доску с её ограничениями.
  • Черная грифельная пленка отлично вписывается в дизайн строгого офиса.
  • Меловые обои стали традиционным декором кафе и коворкингов.

Оригинальное оформление коворкинга

В детских садах меловые обои служат незаменимым инструментом развития творческих способностей малышей. Рисуя, дети развивают мелкую моторику и внимание. Кстати  приходится стена с магнитными обоями, когда в гости приходят друзья с маленькими детьми.

На кухне меловая пленка может стать записной книжкой, в которой периодически появляются рецепты новых блюд.

Меловая пленка отлично подходит для оклейки небольших площадей

Смотрите такжеФотообои в интерьере современной кухни: фото, идеи

Как работать с меловыми обоями

Процедура оклейки стен и других поверхностей меловыми обоями довольно проста:

  1. Снять защитный слой с внутренней стороны обоев.
  2. Приложить плёнку липкой поверхностью к стене.
  3. Аккуратно прогладить обои сухой мягкой тряпкой, чтобы удалить пузыри воздуха.
  4. Современные обои готовы к использованию.

Если понадобится переклеить плёнку на другую поверхность, её достаточно снять и перенести. Отклеивать полотно следует осторожно, чтобы не порвать или не повредить клеевой слой.

Важно! Меловая пленка подходит для оклейки деревянных и металлических поверхностей, кафеля, обычных бумажных обоев и стекла. Для использования обоев понадобятся только мелки и салфетка из микрофибры.

Письмо на грифельной поверхности улучает мелкую моторику и способствует воспитанию аккуратности

С грифельной поверхностью во всю стену можно устраивать мозговые штурмы, планировать покупки, фиксировать задачи, заниматься с ребенком. Меловая магнитная пленка комфортна в использовании, подходит для дома и рабочего места.

Смотрите такжеХолодильник в интерьере кухни: как сочетать с фасадами?

Особенности и характеристики меловой пленки

Маркерные и меловые пленки представляют собой виниловую ткань высокого качества. Фактура лицевой стороны воспроизводит грифельную доску. Для оклейки стен или иных поверхностей не нужно разводить клеевой состав или подготавливать место в комнате. Достаточно иметь линейку, ножницы и карандаш. Для удобства разрезания рулонов на заднюю сторону материала нанесена разметка в виде мелкой сетки.

При оклеивании защитную плёнку лучше удалять постепенно, по 5 см. Так вы избежите пузырей – после оклейки убрать их не получится.

Даже без рисунков и надписей стена с плёнкой ддля исования выглядит оригинальноВ небольших комнатах стоит использовать тёмный декор с осторожностью

Смотрите такжеКак красиво и правильно создать дизайн кухни 3 на 3 метра

Материал – из чего сделаны меловые обои

Меловые обои выполнены из черной матовой ПВХ плёнки. Она устойчива к влаге и истиранию. Покупать меловые обои можно по метрам или в рулоне. Длина одного рулона составляет 50 м. При расчёте количества полотна нужно учитывать расстояние на припуски.

Важно! Если стоимость меловых обоев в онлайн-магазине необоснованно низкая, скорее всего, это подделка. На таких поверхностях быстро появляются царапины и разводы. Мел на некачественной плёнке плохо рисует и осыпается.

На лицевой стороне обоев находится виниловое напыление. Именно оно формирует поверхность, на которой можно писать. Она легко отмывается влажной тряпкой. При необходимости плёнку легко снять с любой поверхности. После отклейки обоев нижний слой может потерять сцепляемость. В этом случае можно говорить о подделке.

Смотрите такжеДизайн кухни в квартире. Популярные стили оформления

Обои для рисования маркером — чем отличаются от меловых

Маркерная пленка имеет похожее строение с меловыми обоями. Она так же просто наклеивается на большинство твердых поверхностей и подходит для многоразового монтажа. Единственное отличие — на таких обоях можно рисовать маркерами.

Виниловое покрытие маркерных обоев предназначено для рисования сухими маркерами. В процессе творчества невозможно запачкать одежду или руки. Рисунки и надписи легко удалять влажной тряпкой.

Отличия меловых и маркерных обоев – таблица:

Меловые обоиПленка для маркеров
Могут быть чёрными или изумрудно-зеленымиВыпускается в белом и прозрачном варианте
При рисовании крошки мела собираются под стенойПодходит для рисования сухим маркером, который не пачкает одежду и руки
Применяется чаще при оформлении гостиной или кухни, помещений кафе и детских садовЗавоевала популярность в офисах и конференц-залах

Рисование мелками – увлекательное занятие. В процессе которого весь пол возле стены окрашивается в белый. Чтобы избежать раскрашивания мелков прямо на пол, под стеной стоит оборудовать узкий желобок, в котором будет скапливаться весь оседающий мел.

Интересно! Хорошая замена традиционным мелкам – меловые маркеры. Их еще называют жидким мелом. Они отлично подходят для грифельной поверхности. Их сложно сломать или раскрошить, а изображение получается ярким и четким. Линии от мелового маркера более ровные. Маркеры имеют скошенные наконечники, что позволяет комфортно рисовать на вертикальных поверхностях.

Меловые обои можно клеить только на идеально ровную поверхность. Можно даже фиксировать плёнку на оштукатуренной стене. Допускается оклейка поверх обоев, если они имеют гладкую текстуру.

Смотрите такжеТребования к дизайну кухни столовой

Меловые обои в интерьере

Обои для рисования мелом на стене выглядят оригинально и подходят для большинства интерьеров. Особенно часто дизайнеры выбирают их для помещений в стиле лофт и прованс. Черная или темно-зеленая стена удачно вписывается в любую обстановку.

Важно! Меловые обои решают проблему с разрисованными  стенами в семьях с маленькими детьми.

Смотрите такжеДизайн стен на кухне. На что нужно обратить внимание, при планировании стен на кухне?

Применение мелованной плёнки на кухне

Обоями для рисования можно оклеить одну стену. Она будет использоваться для заметок, списка покупок или рецептов.

Смотрите такжеКрасный цвет в интерьере кухни: значение, влияние, кому подойдет

Меловые обои для детской комнаты

Из винилового полотна можно вырезать фигурки и наклеивать их отдельно, чтобы ребёнок мог реализовать любую фантазию, используя мелки или меловые маркеры. В детской комнате можно смело оклеить меловой плёнкой фасад шкафа и комода. Таким образом можно легко и без лишних затрат создать оригинальный арт-объект.

Внимание! Обои для рисования мелом выпускают в 2-х вариантах – черном и изумрудно-зелёном. Они отличаются только цветом. Выбирать подходящий вариант стоит с учётом общей стилистики помещения.

Поверхность для рисования — отличная идея для комнаты детской на двоих малышейОклеить можно лишь небольшую часть стены или фасад шкафа

Необходимости оклеивать стены сплошным полотном нет. Поэтому многие домовладельцы выбирают вариант с вырезными фигурами или геометрическими формами. На стене можно оформить большой прямоугольный плакат с крупными надписями или разноцветным рисунком. Из нескольких вырезных фигур можно составить композицию. Стандартные варианты — животные, материки, абстрактные геометрические узоры.

Смотрите такжеТехнология охлаждения No Frost: особенности , плюсы и минусы «Ноу Фрост», советы по уходу

Меловые обои в гостиной

В комнате для гостей меловая пленка подходит для игр на угадывание слов, рисования, записи важных мыслей. Полностью тёмная стена уместно выглядит в просторных помещениях. Однако даже для узких комнат с небольшой площадью можно использовать меловые обои. Достаточно поклеить 1-2 узких вертикальных полоски.

Смотрите такжеКак выбрать правильный стиль для оформления дизайна кухни

Вывод

Меловые обои и плёнки легко вписать в большинство современных интерьеров. Их удобно клеить на стену и снимать в случае необходимости. Удачным решением станет оформление стен в виде грифельной доски в детской, гостиной, офисе.

Смотрите такжеКухонные выдвижные системы для хранения: основные характеристики, полезные советы по выбору

Кэт Грудько: «Мой секрет хорошей будуарной фотографии»

Фото: Kat Grudko

Кэт Грудько (Kat Grudko) — представитель (амбассадор) компании Profoto, живёт в Южной Африке, где снимает в основном в жанре Lifestyle и параллельно создаёт будуарную фотографию. По словам мисс Грудько, она очень чувствительный человек и считает, что большинству творческих личностей необходимо обратиться к этой части себя. В сочетании с уязвимостью будуарных съёмок быть чуточку чувственной при создании таких кадров это очень важно считает Кэт. Поэтому она решила рассказать, как сделать действительно хорошую будуарную фотографию.

Фото: Kat Grudko

Расскажите, как вы впервые занялись фотографией?

С детства у меня всегда были фотоаппараты, и я любила фотографировать моменты общения с друзьями, закаты и живописные пейзажи во время путешествий с родителями. В школе я всегда интересовалась искусством, но никогда не преуспевала в нём. Когда я училась в средней школе, я познакомилась с методом рисования пастелью. Девочка из моего класса использовала этот метод для одной из своих работ, и я поняла, что должна попробовать. Несмотря на то, что я никогда раньше этого не делала, я решила сделать свою последнюю работу пастелью, и получила за неё отличную оценку. Особенно мне понравилось то, что меловая пастель была насыщенной.

Фото: Kat Grudko

 Когда я училась на первом курсе колледжа, я нашла в журнале фотографию двух людей, которые выглядели так, будто собирались поцеловаться, и мне просто понравились свет и настроение этого изображения. Я повесила её на стену, на некоторое время, а после того как я была так довольна тем, как получилась первая картина, я решила, что хочу нарисовать ещё одну. И я нарисовал эту картину. Это была работа размером примерно А0, и мне удалось закончить её за один уик-энд. Одна компания предложила мне за неё 10 000,00 рандов (это было 15 или около того лет назад, так что в то время это были большие деньги), которая хотела повесить картину в своём офисе. Но я отказалась, потому что нарисовала её в подарок своему парню и хотела, чтобы она осталась у него.

Реклама

Фото: Kat Grudko

Это было до появления Google и социальных сетей, поэтому мне приходилось просматривать коллекцию журналов моей мамы, чтобы найти изображения того, что я хотела нарисовать. Тогда я подумала: «Почему бы не купить себе фотоаппарат, а потом взять фотографии, которые я хочу нарисовать, и по ним создать рисунок?»

Но я не понимала, что мне потребуются годы, прежде чем я смогу освоить камеру и свет. Прежде чем я смогу делать снимки, подобные тем, что были в журналах. Однако у меня была идея в голове, и я была просто одержима ею. Я изучала графический дизайн, но свою должность младшего графического дизайнера не любила, поэтому я проводила вечера и выходные за изучением фотоаппаратов и поиском картинок для рисования. В конце концов, я остановилась на нужном мне фотоаппарате и выпросила у родителей деньги на мою первую камеру.

Фото: Kat Grudko

Это был год запуска Facebook (запрещена в РФ за экстремизм), и я нашла на Facebook фотографа, чьими работами я восхищалась. Я связался с ним и спросил, не смог бы он мне помочь научиться пользоваться моей камерой. Мы немного пообщались, и в день, когда я получила свою камеру, я распаковала её и сразу же начала помогать ему в съёмке, и в тот же день сделала свои первые снимки. Мы были у моих родителей в Хартебистпорте на северо-западе (недалеко от Гаутенга, Йоханнесбург), на лодке с двумя моделями, моей D80 и объективом 50 мм f1.8, и я не могла поверить, что у меня действительно вышли такие хорошие снимки, которые я получила в тот день.

Фото: Kat Grudko

Я ассистировала ему каждые выходные, по субботам и воскресеньям, от рассвета до заката, и редактировала по вечерам после работы до раннего утра. Пару дней в неделю я ездила к нему на час после работы, чтобы научиться у него технике редактирования. И всё это без всякой надежды на то, что мне заплатят. Я просто хотела научиться тому, как достичь его уровня. Через 4 месяца я многому научилась, и пришло время идти своим путём. По выходным я снимала мероприятия для брендов в клубах, что покрывало мои расходы и приносило почти столько же денег, сколько моя работа дизайнера начального уровня. Вскоре после этого я уволилась с работы и с тех пор работаю фотографом-фрилансером на полную ставку.

Фото: Kat Grudko

Почему вы решили заняться будуарной фотографией?

Это началось с будуарной съёмки для моей подруги в первые два года моей карьеры. Она хотела сделать эту съёмку как часть подарка, который она собиралась преподнести своему тогдашнему жениху в день их свадьбы. Она распечатала одну из фотографий, из тех, что мы сделали, и положила её в карман его пиджака. Подруга хотела, чтобы он нашёл её в день свадьбы. Тогда я подумала — это отличная идея. Тот факт, что я могу быть частью чего-то настолько значимого, могу добавить немного игривости и предвкушения в их особенный день, очень много для меня значило.

Фото: Kat Grudko

Это заставило меня понять, насколько велика наша сила как фотографов, чтобы рассказать историю и добавить или изменить жизнь людей тем, что мы делаем. Этих фотографий у меня больше нет, но на днях я где-то наткнулся на фотографии в низком разрешении. В то время они очень понравились моей подруге (и до сих пор нравятся), но, оглядываясь на них, я вижу, как сильно выросли моя фотография и мой взгляд с тех пор.

Фото: Kat Grudko

В начале своей карьеры я с опаской относилась к будуарной фотографии, потому что, как и в случае со свадебной фотографией, я прекрасно понимала, что она требует большого мастерства, знаний, сопереживания и своевременности, чтобы правильно передать сущность человека в очень личных снимках. Таким образом, это то, чем я действительно начала заниматься в большей степени только в последние 4 года.

Будуарная фотография — это возможность предоставить объекту фотосъёмки больше возможностей, чем он хочет. Учитывая всё, что происходило и происходит в мире из-за COVID и его влияние на психическое здоровье, уважительное отношение к себе и другим очень важно. Я поняла, что сейчас, как никогда раньше, нам очень важно внимательно посмотреть на свои основные ценности и потребности и понять, кто мы есть, а также кого и мы хотим сохранить в своей жизни. Нам нужно делать больше, чтобы жизнь стала эмоционально богаче и значимее для себя и людей вокруг нас.

Фото: Kat Grudko

Если это время в изоляции и научило меня чему-то, так это тому, что нам действительно нужно замедлиться и быть очень сознательными в выборе, который мы делаем каждый день, и в историях, которые мы рассказываем себе, о себе, о других и о том, на что мы способны. И я думаю, что как только мы выйдем из этого состояния, в жизни людей произойдёт огромное количество изменений, как в личной жизни, так и на работе.

И я надеюсь, что люди, которые найдут время, чтобы провести серьёзный аудит своей жизни, увидят ценность инвестиций в себя и своё психическое здоровье, чтобы они могли быть лучшей версией себя. Что-то во мне способно найти человека, установить с ним связь на глубоком уровне. Я могу понять, откуда он пришёл, где он сейчас находится в своей жизни и где он хочет быть. Моя миссия — взять эти знания и показать их через мои изображения таким образом, чтобы это дало возможность моему клиенту.

Фото: Kat Grudko

Будучи будуарным фотографом, я полагаю, вы должны быть сопереживающим человеком, верно? Вы считаете себя эмпатном?

Верно, да. Большинство творческих личностей являются эмпатами и должны ими быть, чтобы проникнуть в ту часть себя, которая позволяет им творить из глубины и искренности. На подсознательном уровне я знаю, что я чувствительный человек большую часть своей жизни. Сознательно я начала изучать, что на самом деле означает быть эмпатом и как жить с этой чертой в отношении взаимодействия с другими людьми и успешных дружеских отношений, только в последние несколько лет.

Фото: Kat Grudko

Люди, которые не понимают, что значит быть эмпатом, могут сказать вам, что вы слишком чувствительны, слишком эмоциональны, слишком много переживаете. Только сейчас, когда я осознаю, что значит быть эмпатом и как управлять этим, я чувствую, что действительно начинаю видеть преимущества такого типа людей. Осознание своей чувствительности, открытость и уязвимость в общении с людьми помогает привлечь ко мне людей, которые могут понять меня, мой бренд и моё видение, и эта уязвимость помогает моим клиентам доверять мне такие очень личные вещи, как будуарная фотография.

Фото: Kat Grudko

В детстве я была болезненно застенчивой. Я помню, как пряталась за родителями в общественных местах и всегда просила их сделать что-то за меня, потому что я стеснялась разговаривать с людьми. Я также помню, как мама заставляла меня говорить с людьми, и я была в ужасе. Это было необходимо, но казалось, что мне никогда не станет легче, когда я была маленьким ребёнком. Но, став взрослой, наделённой властью эмпатии, я приняла это и повернула вспять, по-настоящему осознав свой опыт и то, как он сформировал меня таким человеком, каким я являюсь сегодня. И теперь я такой человек, который может общаться с определёнными людьми на личном уровне уникальным способом. Все люди приходят со своими травмами и переживаниями, которые сформировали их такими, какие они есть сегодня, некоторые глубже, чем другие.

И теперь, когда я занимаюсь своей работой, я вижу, насколько ценно для фотографа иметь возможность общаться с людьми на этом уровне. Это тот уровень доверия, который позволяет запечатлеть людей наиболее уязвимыми и настоящими, и позволяет вам сделать так, чтобы они чувствовали себя достаточно комфортно во время съёмки, чтобы вы могли запечатлеть частичку их души на снимках. Такие съёмки могут длиться час или полдня, и нужно уметь очень глубоко общаться с человеком на протяжении всего процесса и поддерживать уровень доверия. Этому мастерству учатся и совершенствуются со временем, но для этого необходимо обладать врождённым умением и страстью общаться с людьми таким образом.

Фото: Kat Grudko

Глядя на ваши будуарные работы, кажется, что вы предпочитаете простые фоны и студийный стиль.

Я снимаю как в спальне, так и в более светлой и яркой студии. В целом, мои снимки всегда отличались лёгким, светлым, радостным стилем. Но в последние несколько лет я экспериментирую и с более тёмным, мрачным стилем. Мне бы хотелось больше склоняться к тёмному стилю, потому что я считаю его красивым и вневременным, но есть спрос и на чистые, светлые, яркие будуарные фотографии. В конечном счёте всё зависит от того, чего хочет клиент и какой свет в том месте, где мы проводим съёмку.

Студийная работа отличается от работы в спальне по настроению, которое передаётся в изображении. В студийных снимках больше внимания уделяется объекту в целом и выбору поз, которые показывают все — от уверенности, силы до чувственности, в то время как в спальне и более тёмных образах есть больше возможностей для игры со светом, тенью и формой, чтобы создать интерес и настроение на снимках.

Фото: Kat Grudko

С момента вашей первой будуарной съёмки с подругой я уверен, вы сильно изменились. Ментально, как вы считаете, насколько вы изменились как фотограф, снимая будуар?

Тогда мне было около 20 лет, и я находилась в середине моих единственных серьёзных отношений, которые, оглядываясь назад, можно сказать, были крайне наивными с моей стороны. Тогда я только окончила колледж, и мне предстояло ещё немало испытаний. В тот момент я понятия не имела, кто я и чего хочу от своей жизни. С тех пор я выросла во многих отношениях. У меня появились новые друзья, я потеряла очень хороших друзей, я переезжала из одного города в другой, начинала всё сначала. Сейчас я совсем другой человек, чем тогда. Мои ценности, убеждения и потребности изменились. Я действительно стала профессионалом.

Фото: Kat GrudkoФото: Kat GrudkoФото: Kat GrudkoФото: Kat Grudko

Ещё больше работ: katgrudko.co.za

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube

Новости | Сообщения в блоге | Инсайдерская информация об отрасли и многое другое

Извлеките максимальную пользу из вашего видео-кейса

Видео-кейс — это отличный способ показать клиентам, как вы работали с клиентами в прошлом. Во-первых, сам факт того, что ваш клиент готов посвятить себя продвижению вашего продукта в кино, чтобы его увидел весь мир, является фантастической новостью. Для новых и существующих клиентов действительно полезно видеть, насколько другие клиенты доверяют вам. Это действительно добавляет подлинности вам и вашим продуктам или услугам. Вместо того, чтобы верить, что вы так хороши, как вы говорите, у вас есть кто-то, кто надежно доказывает это.

О чем тогда все это?

Прежде чем приступить к созданию своего видео-кейса, важно точно понять, какие проблемы возникают у ваших клиентов и как ваш продукт или услуга помогли им их решить. Обеспечение максимально информативного и убедительного видео-кейса. Структура должна быть следующей.

  1. Определите проблему, проблемы или проблемы.
  2. Покажите, как ваш продукт/услуга справляется с этим
  3. В заключение покажите, насколько лучше стало

Другими словами, ваш видео-кейс представляет собой трехактный триллер:

  • Настройка
  • Путешествие
  • Заключение

Важно, чтобы вы количественно оценили каждый из этапов таким образом, чтобы это было интересно и актуально для зрителей и потенциальных новых клиентов. Если это покажется им неактуальным, то они не почувствуют необходимости вовлекать вас.

Также жизненно важно, чтобы вы действительно знали, что делает ваш продукт или услуга. Причина, по которой так много видео-кейсов не справляются со своей задачей, кроется в плохом маркетинге. Исследование играет ключевую роль здесь, говорите со своими клиентами и слушайте их истории. Это не только улучшит тематическое исследование, но и поможет вам узнать о себе больше, чем вы считали возможным.

Стратегия. После того, как вы сопоставите всю эту информацию, подумайте, как лучше всего ее использовать. Опять же, речь идет об актуальности, клиент, которого вы используете, уникален, как и вы, как и ваш потенциальный новый клиент. Найдите уникальность и найдите общую нить. Сделайте что-то, что действительно привлекает людей, клиентов… Компании привлекают вас, дайте им понять, что вы сделаете их жизнь лучше.

Само собой разумеется, что видео должно быть привлекательным визуально и на слух. Ваш продукт или услуга недешевы, поэтому не позволяйте видео выглядеть дешево. Дайте ему ту производственную ценность, которой он заслуживает, сделайте его легким для восприятия, развлекательным, где это уместно, человечным по сути и профессиональным во всем.

Как мы можем помочь?

После привлечения ChalkStar Films работает с вами и вашим клиентом, чтобы убедиться, что каждый шаг процесса надлежащим образом освещен. Мы считаем, что мы больше, чем внешняя компания, которая нанята для работы. Мы сотрудничаем с вами, узнаем о вашей компании, ваших продуктах и ​​вашем духе. Только благодаря этому мы можем полностью понять, что вы делаете. И когда мы полностью поймем вас и ваших клиентов, мы действительно сможем сделать для вас отличный видео-кейс.

Процесс

Типичный производственный процесс для тематического исследования видео выглядит следующим образом:

  • Предварительная подготовка
    • Исследования
    • Планирование
    • Организация
  • Производство
    • Интервью
    • B-вал
  • Постпродакшн
    • Редактирование сборки
    • Графика
    • Цветовой класс
    • Аудио Редактировать
    • Оценка
    • Раунд неограниченных изменений из активов проекта
    • Окончательная доставка
Воспользуйтесь преимуществом

Вы вложили время и деньги в видео-кейс, теперь воспользуйтесь им. Продвигайте его, отправляйте его потенциальным клиентам, клиентам, агентствам, газетам, блогам, везде, где вы можете его увидеть. Часто компаниям не хватает продвижения, иногда начинается тяжелая работа с доставкой.

Свяжитесь с нами

Если вам нужна дополнительная информация о том, как мы можем помочь вам с видео-кейсом, или вы хотите более подробно обсудить наши услуги, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы рады получить первоначальную консультацию без каких-либо обязательств. Хорошо поговорить.

Пример видео Пример из практики

Начальная академия Westerings в Эссексе вложила средства в Google Apps for Education, бесплатно обновила свои старые устройства и удалила свои серверы; экономя их время и деньги и улучшая совместную работу и опыт обучения в бессерверной среде.

 

Наш творческий дом; Наша собственная производственная студия

Как и многие малые предприятия, мы начинали из дома. Это снижает затраты и позволяет вам направить свои финансовые ресурсы на оборудование. В первые годы это имеет смысл, хотя рано или поздно вы обнаружите необходимость расширить и вернуть свой дом. Дайте себе четкое разделение времени и пространства. Нам нужна продакшн-студия!

Первое воплощение

Несколько лет назад мы нашли маленькую отличную продакшн-студию. Это было не слишком корпоративно, что, по нашему мнению, было действительно важно, и там было много других творческих предприятий. Несколько лет мы чувствовали себя как дома. Это было не идеально: летом было слишком жарко. Зимой с утра было холодно, а к обеду стало душно. Хуже всего с точки зрения производства было то, что каждый раз, когда вы хотели записать звук, кто-то другой решал, что ему нужно бегать вверх и вниз по лестнице или тестировать свою последнюю коллекцию молотков!

Конечно, мы могли бы утеплить офис, но так и не придумали, как звукоизолировать старинный деревянный пол. Примерно в это же время мы начали наблюдать за маленькими пространствами Джорджа Кларка. Мы увидели несколько удивительно креативных зданий и начали задаваться вопросом, можем ли мы построить собственную производственную студию – буквально на собственном заднем дворе?

Pre-Production Studio

Пока мы обсуждали этот план с друзьями и семьей, обсуждались различные идеи. Одно из решений заключалось в том, чтобы сделать нашу производственную студию из транспортного контейнера. Еще одним предложением был сбор и переработка выброшенных поддонов. Другим, слишком разумным решением (которое я слишком поспешно отверг) была бревенчатая хижина. Некоторое время проект находился в стадии планирования. Затем однажды, занимаясь чем-то совершенно не связанным, мы наткнулись на несколько витрин. Войдя внутрь, мы обнаружили, что у них была прекрасная теплая атмосфера. У них было чувство творчества, и тот, в котором мы были, взывал к нам, чтобы мы принесли его домой.

Производство производственной студии

Все свободное время этой весной мы потратили на расчистку пространства размером с хижину, чтобы освободить место для нашей новой производственной студии. Мы заплатили депозит Quick Garden за одну из их бревенчатых хижин Wissous. Затем, в первый по-настоящему жаркий день этого лета, уложили бетонное основание. Плохой доступ означал, что нам пришлось делать это трудным путем: по одной лопате за раз. В начале июня приехала наша продакшн-студия. Это была мать всех плоских пакетов, полностью закрывающая диск! И это было очень, очень далеко от того, чтобы стать нашим новым домом.

Два часа ушло на то, чтобы разобрать детали и донести их на строительную площадку «Продакшн Студио». Обед в руке строительство началось всерьез. Мы оба собрали довольно много наборов Ikea (мы также провели свои молодые годы, создавая модели Arfix) и просмотрев онлайн-видео с инструкциями, которые мы взломали. Не все было гладко; было несколько проблем, которые нужно было отсортировать во время сборки. Длинные свежеспиленные бревна из хвойных пород имеют ужасную привычку коробиться, что видео сборки, похоже, пропускает. Вооружившись парой F-образных зажимов, резиновым молотком, изрядным скручиванием и небольшим количеством синего воздуха, мы снова встали и побежали.

Было бы неожиданно узнать, что к обеду второго дня, с помощью пары друзей, начав только в обеденное время предыдущего дня, мы уже прибивали доски крыши! Итак, это еще не было нашим современным производственным помещением, но у него было четыре стены и крыша. Было определенное чувство достижения. Еще через 24 часа взорвались окна, двери и пол. Мы были в ударе!

И акция

В течение следующих дней и недель мы сделали крышу водонепроницаемой, постелили ковер, завезли мебель. Наконец пришло время установить наши компьютеры. Потребовалось несколько недель, чтобы разобраться с электрикой, поэтому мы начали использовать производственную студию на удлинителях из гаража. Работа Спарки была сделана к концу июня. Первое испытание для звуковой кабины состоялось, когда профессиональный воднолыжник Чарли Эммет пришел, чтобы озвучить свое промо для EyeDream. Это сработало!

 

Теперь у нас есть собственная производственная студия, и, как и предполагалось, это прекрасное место с прекрасной атмосферой. Он находится недалеко от центра города и имеет вместительную парковку для приезжих клиентов. Интересно, такое ощущение, что он всегда был здесь. И если вы находитесь в этом районе, почему бы не заглянуть и посмотреть, что мы можем сделать для вас.

Барри.

Сколько видео вы посмотрели сегодня? И я не говорю о типах Betamax/VHS 80-х. Я говорю о телевизионных услугах по запросу, музыкальных клипах на YouTube, анимированной рекламе в вашем приложении недели, даже о новостных клипах, которыми ваш особенно политический друг делится на Facebook с гневными комментариями.

Я не спал все три часа, и я полагаю, что мой счет уже больше 20. Может быть, я не досмотрел их до конца, может быть, некоторые были отключены, может быть, некоторые начались без моего разрешения, и я быстро прокрутил мимо, но они были там для меня, чтобы видеть.

Цифры показывают, что 60% посетителей веб-сайта будут смотреть видео, прежде чем читать какой-либо текст, если он доступен, поэтому неудивительно, что мое число уже так велико. Как обычно, большую часть времени бодрствования я провожу онлайн на любом количестве устройств, как это свойственно моему поколению миллениалов. Поездка к холодильнику будет напрасной, если одновременно не наверстать упущенное в последних Бемесах со всего мира. Если вы еще не знаете, что такое Beme, просто поищите в Google. О, смотрите, через пару результатов есть удобный рекламный ролик. По данным Etailinsight, он размещен на YouTube, который в настоящее время является второй по величине поисковой системой. Да, и видео было опубликовано Кейси Нейстат, возможно, одним из самых популярных влогеров, у которого более 2 миллионов подписчиков и 700 видео только на YouTube. И в этом рекламном ролике он объясняет, как Beme работает со смартфоном.

В 2015 году на мобильный видеотрафик приходилось 55% всего мобильного трафика данных, ошеломляющий факт, если подумать. В прошлом году больше половины времени, проведенного в Интернете на телефонах, приходилось на просмотр видео! Более того, эксперты прогнозируют, что к 2020 году этот показатель увеличится до 75%, чему, несомненно, будет способствовать предстоящее появление 5G.

Но это не только личные видео в социальных сетях, которыми мы пользуемся миллионами. Мы также используем онлайн-видео, чтобы узнать о том, как потратить наши деньги. Анимото утверждает, что 73% взрослых американцев с большей вероятностью совершат покупку после просмотра онлайн-видео, объясняющего продукт или услугу, а вероятность финансирования проекта на Kickstarter на 85% выше, если есть видео, сопровождающее презентацию.
Если вы можете посмотреть красивый и информативный фильм о продукте на ходу, на своем телефоне, зачем ждать, пока у вас будет время пойти и проверить его в магазине?

В Chalkstar мы настолько вовлечены в производство видео и онлайн-видео, что легко забыть, что мы являемся частью более широкой картины, особенно когда мы работаем над проектами, где у нас есть шанс чтобы действительно показать наш творческий потенциал и опыт. Но будь то наши прекрасно выполненные работы или импровизированная загрузка от любителя со смартфона, стоит время от времени проверять факты, чтобы напоминать себе о силе видео.

Мария Пассингем

Фильм недели: Мел

Изображения из Мел (Роб Нильссон, 1996)

Мел — это захватывающее новое открытие — потрескивающая нервная жемчужина из того, что сейчас кажется очень далекой эпохой. За исключением того, что это не из той эпохи, которую вы могли бы предположить с первого взгляда. Фильм Роба Нильссона был снят в 1996 году (хотя он не был выпущен в США до 2000 года), но имеет отчетливый внешний вид фильма середины 80-х, с его насыщенными цветами и яркими неонами, а также повышенной мелодраматичностью. регистр некоторых сцен. Даже некоторые женские прически, кажется, были из того раннего десятилетия, хотя, может быть, в этом и смысл — изображенный здесь замкнутый мир, кажется, остался позади истории и, конечно же, процветания.

Возрожденный на этой неделе в Metrograph в Нью-Йорке, Chalk  имеет раскаленную интенсивность, хотя я понятия не имею, характерно ли это для работ Нильссона. Режиссер, которому сейчас 79 лет, пользуется большим уважением как давний аутсайдер среди независимых американских деятелей; все еще сохраняя плодотворную работу, он начал свою карьеру в кино в 1978 году, выиграв Золотую камеру в Каннах с фильмом «Северное сияние » и приз Большого жюри на фестивале «Сандэнс» 1987 года с фильмом «Жара и солнечный свет 9». 0171 ; он также снялся в фильме 1986 года « На грани » с Брюсом Дерном и Пэм Гриер в главных ролях.

Мел, однако,   возникает в результате долгого и продуктивного сотрудничества Нильссона с Tenderloin Action Group, мастерской в ​​Сан-Франциско, в которой он сотрудничал с непрофессиональными актерами, многие из которых были уличными людьми, в импровизированных драмах. Фактически, Мел начался со сценария (приписанного Нильссону и одному из двух профессиональных актеров фильма, Дону Баджеме). Но импровизация очевидна повсюду, и в целом фильм соответствует цитате Нильссона, которую вы видите первым, когда заходите на его сайт.

«Кино меня мало интересует, если я не чувствую эту тягу к обыденности, этот трепет реального поведения, ведущий, я надеюсь, к тем катарсическим моментам, которые кажутся смыслом всего этого».

Мел  конечно, сильно катарсис, но обыденность, пронизывающая его, несколько стилизована: например, мы видим дорожный конус, снесенный ветром с тротуара, но тротуар мокрый от дождя и пропитанный тяжелые размышления, которые ассоциируются у вас с нео-нуаром 80-х . И   «реальное поведение» носит оранжерейный характер, поскольку оно происходит в контексте семейной драмы, напряженность которой иногда прямо шекспировская.

Мел в названии используется игроками в бильярд, и здесь он олицетворяет некую честность, упорство: люди без учетной записи отвергаются одним персонажем как «все болтают, а мела нет». Основное место действия Нильссона — Crabtree, ветхий бильярдный зал в промышленном районе Сан-Франциско, недалеко от железнодорожных путей и в окружении подъемных кранов. Место было основано афроамериканским игроком в бильярд по имени Уотсон (Эдвин Джон), который сейчас пожилой и больной. Заведением в основном управляет Лоис (Дениз Кончетта Кавальер), серьезная молодая женщина, которая работает за барной стойкой, но его подставными лицами являются отпрыски Уотсона: Джонс (Джонни Риз), чью мать Уотсон встретил во время Корейской войны, и принятый китайско-американский ТК (Кельвин Хан Йи). Последний является самопровозглашенным духом этого места — «Я — ТС, и вы можете найти меня в «Крэбтри» — вот о чем я», — но он не использует свой талант так хорошо, как мог бы, вместо этого суетясь. меньшие игроки и восторженные труженики из карманных денег.

Хотя серый кардинал-наставник (Джон Тидвелл) дает советы, мальчики расходятся во мнениях из-за любви, которую Ватсон дает ТС, но, похоже, отказывается от Джонса. По своим собственным причинам Джонс полон решимости настроить своего брата на матч с известным игроком по имени Дориан, которого Баджема играет в гневной, слегка невменяемой манере, что хорошо подчеркивается его худощавым, волчьим взглядом, слегка напоминающим Джерри Ли Льюиса. или молодой Гарри Дин Стэнтон. Фильм завораживающе начинается сценой, в которой суровый на вид Джонс идет просить Дориана сыграть против его брата, а гораздо более худощавый мужчина выдает более чем унизительный порыв бомжа. Начало превосходно: DV-камера оператора-постановщика Микки Фримена движется в замедленной съемке вместе с Джонсом, когда он проходит мимо столов, залитых лужами света, петляя по залу, словно осторожно борясь с толпами призраков. Сцена зловеще заканчивается чем-то, что вы не часто видите — переходом в ярко-красный цвет.

Драма — рассчитанная медленная запись на 144 минуты — в основном состоит из серии столкновений, ведущих к кульминации расширенной игры. Есть нежная сцена между Уолтером и Лоис, которая, по его словам, похожа на дочь, и сцена значительно более напряженная; различные вбрасывания между Джонсом и ТиСи; и очень тревожная сцена, в которой Дориан жестоко обращается с Лоис, с которой он раньше флиртовал. Два потрясающих момента разворачиваются между Дорианом и его девушкой Вандой (Дестини Коста), которая видит сквозь его образ принца-демона. Один из них, на заднем сиденье такси, очень забавный, Ванда парирует псевдомистическую болтовню Дориана возражением: «Я не хочу больше слышать японскую иероглифическую космологию, если вы, блядь, не возражаете». Другой — совершенно странный, поскольку Дориан просит Ванду воткнуть кий ему в задницу в рамках того, что он называет «языческим ритуалом». яйца.

Ощущение территории четко обозначено. В отличие от замкнутого, застойного помещения Crabtree с его загроможденной задней кладовой, где спит Уолтер, это престижное место, где правит Дориан; В отличие от неоновых красных и синих тонов Crabtree в стиле 80-х (в 1999 году критик Марджори Баумгартен назвала рекламу пива Miller), это заведение выполнено в мягко-шикарных тонах зеленого и сиреневого.

Нильссону удается великолепно играть благодаря своему в основном непрофессиональному актерскому составу, с некоторыми из которых он работал несколько раз, в то время как другие, такие как Кавальер и Коста, больше не снимались в кино. Эдвин Джонсон очень проницателен в роли патриарха Ватсона, величественного, но бесконечно уязвимого, в то время как прямолинейная Лоис Кавальера, самый здравомыслящий и самый резкий персонаж здесь, развивает огромную интенсивность в любовной сцене с ТиСи. Хан Йи также выделяется как ТиСи, своенравный сын-шутник, принц Хэл, который, возможно, никогда не станет королем. Он представляет собой другой, более безрассудный вид растворения Дориана, гибкий замок Хан Йи придает ухмыляющемуся нарциссическому персонажу мучительное прикосновение Микки Рурка; действительно, у него есть одна яростно безудержная сцена расплавления, бушующая в луче белого света.

Операторская работа Фримена изумительна с лицами как объектами, особенно в крупных планах, которые делают Джонни и ТиСи похожими на скульптуры из бронзы — тем более, что лица в этом фильме часто блестят от пота, как и подобает напряжению, общему смыслу жарких ночей и высоких ставок. Игры в бильярд сняты с бодрящей изобретательностью, независимо от того, медленно ли камера движется по дуге над зеленым сукном сверху, или Нильссон и Фриман придумывают новые ракурсы действия, накачанного стаккато Дэвида Шикеля: плотный крупный план лузы или удара с разворота, как будто с точки зрения самого мяча.

Звук везде очень атмосферный — будь то зловещий фоновый гром и проезжающие поблизости поезда, или блюзовая фоновая музыка Crabtree (многие из них с участием гитариста-ветерана Харви Манделя) или, в одной сцене, Чарльза Мингуса. «Автопортрет в трех красках» — жалоба, словно просачивающаяся откуда-то из далекой-далекой дали.

Драматически (иногда мелодраматически) мрачный фильм, но в нем есть приятные штрихи юмора, как в сцене, где группа якобы богемных байкеров снова появляется как неумелые белые рэперы, самонадеянно называющие себя «новыми последними поэтами». Среди второстепенных персонажей тоже есть резкие штрихи: наблюдатель-расист, ноющий о Rolling Stones, играющих черную музыку; усатый игрок, дающий ТС лаконичный совет, по опыту знающий, что бильярдом не заработаешь. И в фильме есть несколько превосходных штрихов народной мудрости, например, эта формула сложности выхода за собственные пределы: «Вы не можете кусать собственные зубы».

Нильссон является признанным поклонником Джона Кассаветиса, но, хотя в обзорах Мел было сделано это сравнение, клаустрофобное настроение фильма и его периодическая театральность (и я имею в виду это в положительном смысле) также напомнили мне о Теннесси Уильямсе, или Сэм Шепард. Иногда, правда, это фильм с широкими мазками: я не мог до конца поверить, когда Ватсон, сотрясаемый смертельным кашлем, говорит: «Иди и доиграй этот проклятый матч!» И в конце драма вспыхивает более чем безумно, отходя от любого базового уровня реализма уличного триллера, когда мы обнаруживаем, что настоящие ставки заключаются во вражде между Дорианом и Джонсом.

Иногда (намеренно?) грязный звуковой микс, несомненно, усиливает сырость фильма, но не всегда облегчает его просмотр, диалоги иногда теряются на фоновой музыке или шуме.