Меловая пленка: меловая и маркерная самоклеящаяся пленка для рисования. Купить меловые, маркерные и магнитные обои в Москве.

Меловые :: Меловая пленка

  • Изделия из пластика

  • Защитные перегородки для витрин и касс

  • Карманы для полиграфии

  • Карман U-образный

  • Карман плоский на стенд

  • Объемный карман

  • Лототроны

  • Подставки под полиграфию

  • Буклетница настольная

  • Вариант 1

  • Вариант 2

  • Вариант 3

  • Буклетница настольная многоярусная

  • Менюхолдеры

  • Менюхолдер 2х сторонний

  • Менюхолдер 3х сторонний

  • Менюхолдер 4х сторонний

  • Менюхолдер 6х сторонний

  • Менюхолдер 8ми сторонний

  • Подставки L образные

  • Разное

  • Ценникодержатели

  • Ценникодержатель L

  • Ценникодержатель V-образный «Домик»

  • Ценникодержатель на крючок

  • Ценникодержатель на Магните

  • Ценникодержатель на Скотче

  • Экраны для кондиционеров

  • Материалы

  • Оргстекло прозрачное

  • Листы оргстекла, 1000*1000 мм

  • Листы оргстекла, 500*500 мм

  • Половина листа оргстекла, 1525*2050 мм

  • Целые листы оргстекла, 2050*3050 мм

  • Четверть листа оргстекла, 1025*1525 мм

  • ПЭТ

  • Меловые

  • Меловая краска

  • Меловая пленка

  • Меловой пластик

  • Меловые маркеры

  • Меловые ценники, тонкие

  • Мобильные стенды

  • Pop Up стенды

  • Баннерный Х-стенд

  • Демонстрационное оборудование

  • Мобильный стенд L-баннер

  • Мобильный стенд Roll-up

  • Стенд ширма Fold-Up

  • Рекламные конструкции

  • Алюминиевые рамки

Chalk обзор фильма и краткое содержание фильма (2000)

Рецензии

Роджер Эберт

«Мел» Роба Нильссона начинается получасовой мрачной грязной сценой в бильярдной Сан-Франциско. Из этих миазмов постепенно вырастает история; не вполне осознавая, когда это происходит, мы переходим от пассивных свидетелей к активным наблюдателям. Какой цели служит бесформенное отверстие? Возможно, чтобы погрузить нас в мир кино, обеспечить переход из одной реальности в другую.

История, как только ее очертания стали ясными, рассказывает о темнокожем мужчине за 60 по имени Уотсон (Эдвин Джонсон), который управляет бильярдным залом со своими двумя сыновьями. Мы узнаем, что он провел время в Японии, где, возможно, у него родился Джонс (Джонни Риз), который наполовину азиат. Другой его сын — приемный американец корейского происхождения Т.С. (Кельвин Хан Йи), который однажды зашел в бильярдную.

Реклама

Джонс хочет организовать игру в бильярд с высокими ставками между T.C. и человек по имени Дориан Джеймс (Дон Баджема), высокопоставленный профессионал. Т.К. колеблется. Он и раньше задыхался, и есть намеки на то, что Джонс надеется, что Т.С. снова потерпит неудачу. Затем Т.С. обнаруживает, что Ватсон умирает, и решает принять матч за 10 000 долларов и проявить себя перед своим приемным отцом. Заполняет холст Лоис (Дениз Кончетта Кавальер), девушка TC, которая работает барменом в бильярдной.

Когда я описываю этот сюжет, вы, возможно, думаете о «Хастлере» или «Цвете денег», но «Мел» совсем не похож на эти фильмы. Это больше похоже на фильм, выдавленный из мира, в котором он установлен. Информация о его создании необходима для понимания его ощущений. Его поставил Нильссон, отчаянно независимый режиссер, чьи более ранние названия включают «Северное сияние» (1979) о забастовке фермеров в Миннесоте и «На краю» (1986) с великолепной игрой Брюса Дерна в роли преступника. кто делает последнее великое усилие.

Примерно в 1990 году Нильссон переехал в Сан-Франциско и открыл мастерскую по производству фильмов в районе Тендерлойн, нанимая уличных людей и оставшихся в живых маргиналов в качестве актеров и техников. Только двое из актеров «Мела» — профессионалы (Джонсон и Баджема). Остальные играют не самих себя, а их персонажей информируют люди, которых они знают и где они живут.

Визуальный стиль с Микки Фриманом в качестве оператора намеренно стилизован; «Мел» выглядит как фильм нуар, просматриваемый через темное стекло, с контровыми бликами. Хотя герой Нильссона — Джон Кассаветис, фильм не кажется импровизацией, а скорее так, как будто видеокамера терпеливо ждала нужных моментов.

Большая часть диалогов неразборчива, эллиптична, иносказательна. Несколько разговоров разыгрываются в длину. Один из лучших имеет T.C. разговаривая с бильярдным аферистом, который живет в своем фургоне и помнит, когда у него был и когда он терял мобильный дом: «Игроки в бильярд не зарабатывают так много, как волейболисты — даже игроки в дартс. Если вы не входите в десятку лучших , забудь об этом.» Он дает T.C. совет, как победить Дориана Джеймса, если Джеймса действительно можно победить.

Другой разговор происходит между Дорианом и его девушкой Вандой (Дестини Коста), и он включает в себя его просьбу сделать что-то особенно болезненное для него в рамках его подготовки к матчу. Их разговор бессистемен; он спрашивает, она отказывается, они дерутся, обнимаются, отдыхают, тихо разговаривают, и он снова поднимает эту тему. Мы чувствуем глубину одиночества и незащищенности.

Реклама

Матч за 10 000 долларов, который занимает, возможно, последние 45 минут фильма, достается тому игроку, который первым выиграет семь игр. Фильм делает ход игры понятным, но не останавливается на нем, потому что настоящая борьба происходит между игроками. Во время двух игр камера Фримена использует быстро движущийся настольный подход «вид с шара», который использовал Мартин Скорсезе в «Цвете денег», возможно, просто для того, чтобы показать, что он может. После матча следует еще одна расплата, быстрая, болезненная и жестокая, которую мы не ожидали.

«Мел» — не тот фильм, который многим понравится при первом просмотре. Вы должны понять, кто такие Нильссон и его актеры, и немного подумать о стиле, чтобы оценить его. Это не просто еще один клон «Hustler», это точно, а погружение в герметичный мир, который создали и в котором живут эти персонажи. За пределами бильярдной может быть целый мир, но когда Т.С. однажды идет на пляж, он как рыба в воде. А внутри зала старые заблуждения, старые привычки к наркотикам и глубокие душевные раны делают счастье, как мы понимаем, невозможным.

Роджер Эберт

Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

Сейчас играет

Фильмы

Мел (2000)

Рейтинг NR
Предназначен для взрослых

135 минут

Литой

Эдвин Джонсон
как Ватсон

Джонни Риз
как Джонс

Кельвин Хан Йи
как Т.С.

org/Person»>
Дон Баджема
как Дориан

Режиссер
  • Роб Нильссон
Сценарий от
  • Дон Баема
  • Нильссон

Последние сообщения в блоге

Короткометражные фильмы в центре внимания: Deerwoods Deathtrap

около 14 часов
назад

Двадцать легенд кино, которые мы потеряли в 2022 году

1 день
назад

Роджер Эберт и сопереживание: Эбертфест, 19 апреля.-23, 2023

1 день
назад

Нелюбимая, Часть 109: Пещера

1 день
назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

CHALK — Behind The Lens Online

Автор: debbie lynn elias

Дебютировав в Лос-Анджелесе на кинофестивале в Лос-Анджелесе в 2006 году, всего за несколько кадров, CHALK сразу же стал одним из моих лучших вариантов как «Обязательный к просмотру». Кинофестиваль» уже тогда. Но, к счастью для всех вас, я был не единственным, кого впечатлил этот забавный, причудливый и ооочень реалистичный взгляд на класс с точки зрения преподавателей. После получения приза жюри на LAFF, а также других фестивалей независимого кино в Бостоне, Cinequest, кинофестиваля во Флориде, не говоря уже о номинации на премию Independent Spirit Award на премию Джона Кассаветиса за лучший фильм, снятый менее чем за 500 000 долларов, CHALK теперь попадает в большой экран в ограниченном выпуске в эти выходные с последующим выпуском по всей стране.

Думайте о CHALK как о учительской версии «Fast Times At Ridgemont High» — юмористической с серьезным подтекстом об учительской профессии. Снятый Майком Акелем и написанный Акелем и Крисом Массами, фильм представляет собой бодрящий и «познавательный» взгляд на учебный год в старшей школе Харрисона в Техасе. Оттачивая несколько фаворитов факультета, таких как мистер Струп, мистер Лоури и помощник директора Редделл, мы получаем «внутреннюю сенсацию» того, что мы, как студенты, всегда подозревали, происходит в холле факультета.

Первокурсник мистер Лоури — прекрасный пример того, почему так много студентов считают историю скучной. Встретившись с тишиной в этот первый учебный день, можно предчувствовать грядущие события. Совершенно некомпетентный и с раздражающе заметным заиканием, он не имеет навыков ни учителя, ни социального существа, и ему так плохо удается общаться со своими учениками, что возникает вопрос, как и почему он вообще стал учителем. О его способностях говорит постоянное «исчезновение» мела с подноса доски. С другой стороны, его коллега-учитель истории г-н Струп настолько поглощен собой и полон самого себя, что считает себя лучшим учителем во всей системе государственных школ — где бы то ни было — и ждет, затаив дыхание, объявления о том, что он будет присвоено звание «Учитель года». В его мечтах!! К несчастью для г-на Струпа, несмотря на все это бредовое величие, он не только понятия не имеет, как правильно писать слова, но, несомненно, не понимает их значения или контекста. И, конечно же, разве большинство студентов в тот или иной момент не подозревали или не задавались вопросом о сексуальных предпочтениях своей учительницы физкультуры? В Харрисон Хай все не иначе, и тренер Уэбб тратит все свое время, пытаясь убедить преподавателей и студентов в том, что она агрессивна (вплоть до того, что кричит на коллег-учителей за то, что они не выдают ученикам опоздания), у нее короткие волосы и «преподает» физкультуру, она не лесбиянка; на самом деле, она жаждет стабильного любовного романа. И все берут пример с первого года помощника директора, миссис Редделл, которая только что закончила свои преподавательские обязанности в качестве учителя / руководителя хора. Используя свой натренированный голос, она никогда не бывает без рации, когда гоняется по коридорам за детьми, прогуливающими уроки а-ля «Полицейские» или еще лучше «Рено! 911». (О, Боже мой!)

Состав виртуальных неизвестных, четыре главных героя играют актеры, а остальные — настоящие ученики и учителя, которые получают удовольствие от импровизации и своего основного школьного дня. рутины. Как его персонаж появляется в первый день преподавания, так и Трой Шреммер берется за роль мистера Лоури. Очевидно, сочетая наивность новичка в кино (хотя у него действительно была повторяющаяся роль в «Днях нашей жизни» и он театральное образование) в наивность учителя в первый раз, в первый день, он приятный, смешной и веселый из его удрученного, головокружительное разочарование от его бесцельных поисков и вопросов «кто украл мой мел», при этом украшая персонажа замечательной решимостью и самоотверженностью. Также примечательна Джанель Шреммер в роли тренера Уэбба. Театральный актер по образованию, это ее первая роль в кино, и она с энергией и апломбом вживается в роль. Соавтор сценария Крис Масс также появляется в роли самолюбивого мистера Струпа и играет эту роль на полную катушку. Он настолько убедителен, что когда я впервые увидел фильм, у меня сразу же возникли пугающие видения по крайней мере 5 моих бывших учителей, которых он мог бы легко изобразить, особенно когда он отчитывает одного ученика в классе за то, что он знает больше, чем он. Задача не только для Шреммеров и Масса, но и для Шеннон Хараган, которая играет ассистента. Директор Редделл, не хватало сценария. Учитывая их театральное образование, все привыкли к диалогу, поэтому опыт CHALK и необходимость «творить» на месте были чем-то сюрреалистичным. По словам Джанель Шреммер: «Они кричали «действие», а мы говорили: «Что? Что мы делаем?» Но именно поэтому комедия такая блестящая. Вы не можете заскриптовать многое из этого».

И это великолепно. Написанный Майком Акелем и Крисом Массом и поставленный Акелем, успех «МЕЛА» обусловлен обыденным повседневным опытом, накопленным сценаристом/режиссером Майком Акелем и Массом, бывшими учителями, и их желанием рассказать историю, которая проливает свет на обескураживающую статистику. – почему 50% учителей увольняются в течение первых трех лет после прихода в профессию. Имея в виду цель, эмоциональные задачи, намеченную базовую структуру сцены и, в лучшем случае, минимальный диалог, фильм представляет собой псевдодокументальный стиль (с основными неопровержимыми истинами), основанный на кажущихся тривиальными и мелкими событиями в образовательной среде. каждый, к которому можно относиться, и придает новый смысл выражению «день за днем».

Возьмем простую задачу использования резака для бумаги. Да, они все еще существуют, и поверьте мне, они не всегда так просты в эксплуатации. В конце концов, вы должны выровнять бумагу по маленьким квадратам сетки, убедиться, что у вас не слишком много бумаги под лезвием, а затем разрезать бумагу, не поранившись. Если бы вам пришлось делать это изо дня в день, единственный день в учебном году, вы бы не рассердились? Представьте, что эта скука делает с психикой преподавателей. Однако, несмотря на комедию, это также грустный комментарий к бюджетным ограничениям наших школ, поскольку вырезание из бумаги используется как метод экономии бумаги. А кто из вас помнит, когда к урокам физкультуры добавили «танцы»? Для многих, включая меня, это воспоминание о терроре. Но что происходит, когда воображаемый клубный техно преподает кто-то вроде тренера Уэбба, чей стиль танца больше похож на нечто среднее между «Disco Duck» и «Peppermint Twist»? (К счастью, теперь учителя могут просто отсылать учеников к еженедельным заданиям по просмотру телепередач «Танцы со звездами».) Мой любимый вариант, от которого слезы от смеха текут по моему лицу, включает в себя обратную орфографическую пчелу, в которой учителя соревнуются за первенство кто может произносить студенческий сленг.

Перемежаясь со всеми важными вехами в классе, выпускным балом, возвращением домой, каникулами, длинными выходными, сборами бодрости духа, родительскими собраниями, сколько недель осталось до лета, каникулами (медведи повторяют), мы получаем представление о бесчисленных типах учителей. там и что заставляет их тикать. Должен ли я быть хорошим учителем или хорошим парнем? Планы уроков или безделье? Домашняя работа или домашняя вечеринка? И мы смотрим на себя как учеников через объектив камеры, либо отвлекая учителей, либо подталкивая их вперед в их собственных стремлениях, чтобы бросить вызов и развивать наши молодые умы, сохраняя при этом собственное здравомыслие.

Снято в июне 2004 года в самой старшей школе, где когда-то преподавал сам Акел. Его близость к самой школе и классной обстановке неоспорима и приятно освежает. Знакомство, которое он имеет с проектом и обстановкой, переносится на экран и является основным фактором популярности и связи публики с фильмом. 18-дневная съемка, пост-продакшн не был завершен до сентября 2005 года. Особенно впечатляет то, что фильм опровергает осведомленность актеров о камере, что вместе с пост-продакшн-интервью добавляет правдоподобия, реализма и документального ощущения.

Нити иронии во всем, что обеспечивает заметный уровень юмора, не превращая фильм или учителей в насмешку.